Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Kurt
#717588
Ekomissarov писал(а):
Kurt писал(а):А я вот думаю приору прикупить или калину, кто-нибудь тестил данные агрегаты??
СораДник, берите Приору! :)
Весьма достойный агрегат (из линейки нашего автопрома)!!!

Много знакомых юзает. Правда все они с Дагестана :D
Любят там погонять...
Странно, думал калина понапичканней будет.
 Ekomissarov
#717591
Kurt писал(а):Странно, думал калина понапичканней будет.
Приора пошустрее будет. Это их главный аргумент при выборе.
Плюс она менее ломкая, чем Калина. Ну и внешний вид у Приоры... получше ))
Аватара пользователя
 LIK
#717610
antonio писал(а): Маленький салон, маленький багажник?
Не в защиту Джука, мне он тоже не нравится. Но далеко не всем нужен большой багажник, мне например багажника джука с лихвой бы хватило! Просто сам переодически выслушиваю нечто подобное, у меня купе, вот меня любят по учить, что багажник же маленький(хотя не такой он и маленький, во всяком случае в супермаркетах до полного состояния я его даже на дачу не набиваю), назад садиться неудобно... Неудобно кому? Мне назад садиться не надо, жена сзади тоже не ездит, а почему я должен думать об удобстве тех редких редких пассажиров? Не я к ним в машину сажусь, а они ко мне, так что либо так, либо никак и нефиг возникать! Это я все к тому что не надо всех по себе мерить. У всех разное понимание больших и маленьких машин! Все разные багажники нужны и не всем нужны удобства на задних сиденьях! Да и клиренс тоже не всем высокий нужен, лично я не вижу никакой необходимости в том же паркетнике, однако половина моих знакомых утверждает, что в Москве можно ездить только на паркетнике!
Аватара пользователя
 LIK
#717620
ZLODEY писал(а):А ещё я с сегодняшнего дня влился в ряды обладателей региков. Всё под обшивкой, вроде не мешает)))
У меня полтора года назад его не стало. Тоже был под обшивкой, не мешал. Однако наркоман какой то углядел(Разибл стекло, разворотил всю обшивку и спер регистратор. Так что на новый я пока не решился, но если брать то только съемный, а это напряжно очень - снимать его каждый раз.
Аватара пользователя
 LIK
#717624
ZLODEY писал(а):производитель какой то Prestigio.
Как раз такой у меня и стырили :D :D :D
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#717634
LIK писал(а):
ZLODEY писал(а):производитель какой то Prestigio.
Как раз такой у меня и стырили :D :D :D
Может это тот же? :D
Аватара пользователя
 Новый Свет
#717638
Подскажите спецы, юзал кто Пежо Партнёр грузопассажирский? Присматриваюсь, как к рабочему.
Последний раз редактировалось Новый Свет 15 окт 2014, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#717646
Ekomissarov писал(а): З.Ы. К слову, все Вами перечисленное, значительно дороже, в сравнимых комплектациях! :) Х-Трейл, к слову, за 1,2 вообще самая простая комплектация пойдет, на совсем мертвом движке! (Типа Тойота Камри, с двигателем 2,0 литра :) )...
для X-trail спортивный режим совсем не нужен. он не должен и не будет разгонятся до 60 за 1 секунду. совсем мертвого движка в X-trail нет, адекватный разгон для такого авто. пусть лошадок не 200 как в жуке, зато 2 л двигатель не работает на пределе возможностей как у жука ( 200 лс в объеме 1.6).
меня больше смущает Жук с двигателем 1.6 и 200 лс, наверное он шустрый с водителем, а вот как он тянет если сядут 4 взрослых человека... или там 4 человека сесть могут только теоретически...

у меня сосед по даче в начале года правда, взял за 1.1М новую CR-V доволен как слон, динамика для такой машины отличная хотя двигатель 2.0 л. к слову, японцы отлично делают двигатели и выжимают более чем теже хваленые немцы, даже без тюнинга, машины едут нормально на 2 литровых моторах. хотя я брал CR-V 2.4
vasilev писал(а):
vkolokol писал(а): я взял дизельный Вольво. пока очень доволен.
По качеству скандинав на высоте , а что с ценником на обслуживание?
ну покупая такую машину, экономить на обслуживании не получится...
в официальных сервисах цены очень высокие и явно завышены. зато межсервисный пробег 20 000 км или раз в год.
надеюсь потяну. ;)
Последний раз редактировалось Вратарь 15 окт 2014, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
 Ekomissarov
#717672
vkolokol писал(а):для X-trail спортивный режим совсем не нужен. он не должен и не будет разгонятся до 60 за 1 секунду. совсем мертвого движка в X-trail нет, адекватный разгон для такого авто. пусть лошадок не 200 как в жуке, зато 2 л двигатель не работает на пределе возможностей как у жука ( 200 лс в объеме 1.6).
меня больше смущает Жук с двигателем 1.6 и 200 лс, наверное он шустрый с водителем, а вот как он тянет если сядут 4 взрослых человека... или там 4 человека сесть могут только теоретически...
До 60 за 1 секунду вообще мало кто способен разогнаться :D
Это просто мои хотелки...

А вот 13 сек. на сотню (у 2-литрового Трейла), это мертво, ИМХО! Совсем мертво!
Для сравнения у Жука 8 сек. (Тоже не супер, но терпимо... У ТТ 5,7 :) )

По поводу 200 на 1,6. Нормально там все. Там же турбина стоит. А японцы извечно надежны!!! Тяги тоже хватает (250НМ, если не ошибаюсь), причем подхватывает с малых оборотов. Так что 1 человек или 4 разницы нет.

З.Ы. А вот у трейла всего 200 тяги (на 5000 оборотов), причем вес поболее будет...

З.З.Ы. Кстати, для сравнения, у широко распространенных теан и камрюх (3,5л), разгон по 7,2 сек!!!

З.З.З.Ы. И еще, для сравнения :) Вопреки сложившемуся мифу, места в Жуке довольно много (фактор японского планирования). Не меньше, чем в той же Приоре... :) Вполне нормально сзади сидят и двое, и трое взрослых.
Последний раз редактировалось Ekomissarov 15 окт 2014, 12:18, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 Antichrist
#717691
LIK писал(а):
ZLODEY писал(а):производитель какой то Prestigio.
Как раз такой у меня и стырили :D :D :D
а ты думаешь откуда он у него :)
Аватара пользователя
 Вратарь
#717769
Ekomissarov писал(а):
А вот 13 сек. на сотню (у 2-литрового Трейла), это мертво, ИМХО! Совсем мертво!
Для сравнения у Жука 8 сек. (Тоже не супер, но терпимо... У ТТ 5,7 :) )
По поводу 200 на 1,6. Нормально там все. Там же турбина стоит. А японцы извечно надежны!!! Тяги тоже хватает (250НМ, если не ошибаюсь), причем подхватывает с малых оборотов. Так что 1 человек или 4 разницы нет.
З.Ы. А вот у трейла всего 200 тяги (на 5000 оборотов), причем вес поболее будет...
З.З.Ы. Кстати, для сравнения, у широко распространенных теан и камрюх (3,5л), разгон по 7,2 сек!!!
З.З.З.Ы. И еще, для сравнения :) Вопреки сложившемуся мифу, места в Жуке довольно много (фактор японского планирования). Не меньше, чем в той же Приоре... :) Вполне нормально сзади сидят и двое, и трое взрослых.
ну здорово что Ниссан сдеал, такой авто доступным в достойной спортивной комплектации... охотно верю, так как сам такую машине не щупал и это сразу признал.
основные сомнения у меня по внешнему виду и сильно смущает большое наличие женщин за рулем...
просто двигатели 3.5 л точно не мое, я не готов переплатить налог за лишние лс и быстрый старт со светофора мне тоже не нужен, но допускаю что спрос на такую машину есть...
Аватара пользователя
 antonio
#717780
Новый Свет писал(а):Подскажите спецы, юзал кто Пежо Партнёр грузопассажирский? Присматриваюсь, как к рабочему.
Привет,
У меня в подчинении есть пежо партнер, 3-местный.
Также есть у монтажников из нашей компании около 10 машин таких.
За 3 года и 50тыс.км у вверенной моему водиле машине были гарантийные случаи: помпа полетела и подшипник спереди загудел.
Всё исправили по гарантии.
Предыдущий водила в принципе доволен и пару месяцев назад говорил, что подумывает пассажирскую версию себе взять.
Из недостатков - слабый движок, если включить кондей ваще овощной на жаре становится.
Еще зимой из будки сифонит в салон холодным воздухом.
В остальном нареканий нет, ежедневно машинка трудится, разъезды по Москве. Если что-то еще интересно спрашивай, узнаю у водилы.
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#717792
Можно долго спорить,о выборе авто,но на вкус и цвет....)))Но называть машину "бабской"--это как-то по совдеповски)))Бывает "бабский" цвет,но не авто,в той же Европе машину покупают из практичности и под конкретные цели и задачи,а не ради понтов.Понты остались в "развивающихся" странах)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#717793
Георгий Викторович

ну тогда можно и Ладу в обвесе купить...какие-то несерьезные сравнения и примеры...

Изображение
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#717794
Можно конечно,но обвес может на первом лежачем отвалиться)))
Кстати Ниссан и Лада это один концерн по моему)))
Так что на фиг и то и другое)))
Последний раз редактировалось Георгий Викторович 15 окт 2014, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#717820
Георгий Викторович писал(а):Можно долго спорить,о выборе авто,но на вкус и цвет....)))Но называть машину "бабской"--это как-то по совдеповски)))Бывает "бабский" цвет,но не авто,в той же Европе машину покупают из практичности и под конкретные цели и задачи,а не ради понтов.Понты остались в "развивающихся" странах)))
вот у Вас на фото понты, практичность разве тут есть ? :)
согласен, никто не имеет права сразу вешать ярлыки - женский авто...
но если часто встречать на дороге машины, то можно очень быстро определить какие марки и модели выбрали себе женщины, и этот выбор и определяет какой это авто... исключения бывают... но любое исключение только подтверждает правило. обычно женщины выбирают авто для себя и тут не только цвет важен но и внешний вид... если не могут позволить купить красивое авто, покупают необычное и странное. ну есть же модели за которым мужчину встретить просто сложно !

PS: как раз совковость проявляется в отсутствии женщин за рулем и том, что все на одинаковых машинах :) в СССР это были жигули... а сейчас например в Узбекистане практически все ( более 50%)!!! ездят на матисах :) правда там женщин за рулем почти нет как и в СССР... странно смотрятся здоровые лбы которые коленками упираются в торпеду... в малюсенком матисе: у них выбора почти нет - ДЭУ или Шевроле, больше машин в стране нет, все другие марки обложены пошлинами и не продаются... за 3 дняв Ташкенте видел только несколько дорогих машин купленных видимо на нетрудовые доходы... :)
Последний раз редактировалось Вратарь 15 окт 2014, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#717835
Я разве говорил,что я противник женщин за рулём или о том,что нужно ездить на одинаковых машинах?Фото,которое я выложил,лишь подтверждает моё мнение,что вешать ярлыки на авто не правильно)Я видел женщин и на Крузаках и Чероки и на тианах и Инфинити FX,разве это о чём-то говорит?)))
Аватара пользователя
 Вратарь
#717850
Георгий Викторович писал(а):Я разве говорил,что я противник женщин за рулём или о том,что нужно ездить на одинаковых машинах?Фото,которое я выложил,лишь подтверждает моё мнение,что вешать ярлыки на авто не правильно)Я видел женщин и на Крузаках и Чероки и на тианах и Инфинити FX,разве это о чём-то говорит?)))
нет, не говорили, Вы сказали что машины для женщин звучит по-совдеповски, а я считаю что по-совдеповски это когда нет женщин за рулем и есть у всех одинаковые машины ;)
я тоже видел женщин за разными машинами, и это часто о МНОГОМ говорит :) например, что старая машина мужа или машину выбирал и купил друг или муж... ну и женщины бывают... хуже мужиков...
я знаю человека, который после смерти жены некоторое время ездил на ее желтом порше 911, а еще один знакомый пересадил жену на свой старый Чероки - жалко продавать :) исключения, только подчеркивают правила.
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#717887
Да,Вы правы.Не совок,а лихие 90е больше.Мужик должен на джипе ездить или большом седане,слабый пол -- на паркетнике или Б классе)))Цепура с руку на шее и обязательно барсЭтка)))
Аватара пользователя
 ЗИЛ
#717954
Раз уж пошли делить авто на женские и мужские.
Давайте составим список женских.
Кроме Жука добавим еще
Toyota RAV4 предыдущего поколения.
Lexus RX 350 и Lexus RX 270.
  • 1
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 333