kaa72 писал(а):Надо еще учитывать что автомобили в дороге могут поломаться, тогда груз с поломанной машины перегружаются в исправные. Так всегда делают.

То есть, учитывая, что фура в среднем везет 1/3 от нормы, на каждую основную фуру приходится две запасные?!!
Anjey писал(а):Вы знаете сколько по весу можно загрузить в в 20 тонную фуру паллет с сахаром ,солью и крупами?
Разговоры журналистов и украины о полупустых фурах-это для лохов.
Для примера, сахар,55 мешков по 25 кг на паллете + вес паллеты(от 20 до 40 кг). В гуманитарку упаковывают мешки по 50 кг. По высоте паллеты- сантиметров 120-130. Теперь понятно откуда полупустые машины?.
Каждый верит в то, во что хочет!
В кадрах мелькали фуры, почти пустые, Вы их видимо не заметили. В самой заполненной фуре, высота груза (а палеты там вообще нет) явно не 120-130см, а примерно на уровне колена, притом, что груз лежит валом и разный (наряду с мешками, есть и коробки). Посмотрите внимательнее...
Далее, средняя заполняемость фуры 6,6 тонн, Вы этого тоже не заметили, видимо...
Но, интересно взглянуть на фуры с водой. Вот там, полный загруз. Особенно учитывая, что вода раза в 4 тяжелее сахара (20 кубов против 80и). Почему так? А как же "чтобы не сломались"?
А теперь, еще математики. Из примерно 1900 тонн гуманитарки, 700 тонн воды, которая занимает (судя по видео) примерно до 40 машин. То есть, на остальные 240 машин приходится 1200 тонн? То есть, он везут вообще по 5 тонн груза?!!
А что такое 5 тонн сахара в 20-тонной фуре? Это примерно 2 слоя мешков, то есть меньше, чем та, самая наполненная фура...