1. Allenatore, в стародавние времена, когда существовал старый форум и уже давно и справедливо закрытая "Религиозная тема" Вы частенько подвергали обструкции православную церковь, а теперь даже обещали в храме свечку поставить за приход Нобоа. Что это, изменение мировоззрения, признание собственной неправоты, а может просто, женщина?
Ну что Вы, как же я мог подвергать обструкции Православную церковь?
Ведь она же младшая сестра наша. Так, пожурить слегка, поучить как жить… Ну, а в какой семье без этого обходится?
По поводу Нобоа. Я так был удивлен, восхищен и поражен его приходом в наш клуб, что, даже, от радости распиравшей меня, готов был решиться на какой-либо бесшабашный и невероятный для меня поступок.
По поводу женщины. Да, действительно, моя нынешняя жена является девушкой православной, что дает мне повод неустанно заниматься миссионерской деятельностью, по крайней мере, в нашей маленькой ячейке общества.
2. В свое время Вы частенько упоминали, что рады тому обстоятельству, что в 90-е Вы попали в струю, отчего сейчас живете, ну, в общем, так как живете. Вопрос следующий: если бы ситуация в стране не претерпела столь кардинальных изменений в 90-е, Вы бы тоже попали в струю, только в другую, коррелируясь с обстановкой, или все таки пытались бы что-то изменить различнымя способами (политборьба, выезд за бугор, итд)?
Не думаю, что я уж так, что называется «попал в струю», скорее это струя меня окатила с ног до головы, как и подавляющее большинство моих соотечественников.
Ну, а если бы, как Вы пишите, «ситуация в стране не претерпела столь кардинальных изменений в 90-е» я был бы, что называется «на коне». По тем, далеким социалистическим стандартам.
К началу 90-х я преподавал в ВУЗе. На должности доцента зарабатывал около 400 рублей в месяц. Сравните, среднюю зарплату в то время по стране…
Была почти готова докторская диссертация, безусловно, я в скором времени, стал бы доктором наук и профессором, зарплата моя возросла бы до 500-600 рублей, а так как я всегда был на хорошем счету у начальства, очень возможно, что возглавил бы нашу кафедру «Компьютерные системы управления». В Советском Союзе наша Партия и Правительство всегда проявляли трогательную заботу об ученых и профессорско-преподавательском составе Высших учебных заведений. Так что супруга моя была бы «профессоршей».
3. Всегда интересна мини автобиография. Как зовут? Сколько лет? Где родился? Ну в общем немного о себе.
Зовут меня Евгений, родился в Москве, в мае 1953 года.
Более обстоятельно я расскажу о себе в вопросе под номером 47, где «о себе» просили рассказать более подробно».
4. Стандартный вопрос: Почему Динамо и насколько это искренне?
Мой отец с 1937 года болеет за Динамо. Потом уже, когда он состарился, моя мама часто подшучивала над ним, мол, «чего твое Динамо все время проигрывает? Пора тебе начать болеть за другую команду». На это следовал традиционный ответ: «Не могу, с 37-года болею»…
За Динамо я осознанно стал болеть в 1967 году, а футболом заинтересовался в 1966-м, после Чемпионата мира в Англии.
Очень сильно я тогда увлекся футболом. Проживая недалеко от стадиона «Динамо», я не пропускал ни единого матча любимой команды, посещая обычно, сначала дубль на малой арене, а на следующий день и основу на большой.
Не брезговал так же ездить в Лужники. Просматривал, что называется, вживую, иногда, и матчи других команд. Кроме московского Динамо, симпатизировал киевским одноклубникам и торпедовцам, потому что за них играл Эдуард Стрельцов.
Ходил и в ливневый дождь, и, даже, в сильный мороз, когда поле было завалено снегом, и приходилось играть мячом красного цвета.
Какие люди тогда играли!
Яшин, Рябов, Аничкин, Маслов, Численко, Козлов, Еврюжихин, чуть позже Семин, Кожемякин, Байдачный…
Прекрасно помню, как впервые в игре за дубль вышел В.Ларин.
Помню его голы забитые мощнейшим ударом чуть ли не с центра поля.
Много чего помню…
Примечание: Хочется ответить на вопросы искренне и с душой, поэтому, спасибо за понимание, процесс этот растянется на несколько дней.