ШЕДЕВР

Согласен, но согласитесь КРАСОТА.Obninsk345 писал(а):Шайба забита с нарушением, так как клюшка выше плеча поднята была, но поскольку забили нам, то ессно засчитали, я помню как шайбы Овечкина и Афиногенова не засчитывали, когда они играли клюшкой на этой же высоте...
Александр63, шедевр, но только ВНЕ правил
Вы упали что ли?! Он ВСЮ клюшку выше ворот нес!!! ,только край крюка с шайбой ниже перекладины!vlas писал(а):Обнинск, традиционно ищешь вселенский заговор? )))) Шайба забита по всем правилам, ибо выше ворот клюшку финн не поднимал, а ворота НУ НИКАК не выше плеча ) Лучше бы порадовались тому, чо сделал финн. Это же реальный цирк в настоящем хоккее! Такого на ТАКОМ уровне не исполнялось вообще никогда! Я - персональный болельщик этого персонального чувака (не помню как его) теперь )))))))))))