Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022558
lymonad писал(а):Вообщем, берите бушные машины, только если на 100% уверены... Я много могу историй рассказать, и как через "официальные салоны" восстановленные после тотала машины уходили, как горячие пирожки, и как частники явные криминальные авто продают, и еще много чего
ну ясно. я разве с вами спорю, что криминала нет в официальных салонах? разве, тут место спора. просто уверять что все БУ машины со скрученным пробегом, по меньшей мере странно.
соглашусь - если есть возможность купить авто у знакомых или родных - покупайте. это точно лучше чем рисковать, покупая авто с рук или через мошенников.
lymonad писал(а): ...То, что Вы видели Ваше же объявление это вообще не о чем - Вы ездили смотреть как машина продавалась? Вы уверены, что пробег в объявлении и пробег с которым Ваше бушное авто досталось покупателю один и тот же, как и цена? Или глянули объявление и убедили себя, что ничего не накрутили Вам? Что Вы собрались определять по сиденьям и коврикам (!!!) :lol: У меня сейчас пробег на авто 70 тыс км, а сиденья выглядят как на 150 минимум, ибо сделаны из гамна. Я сам знаю 3 авто, которые разошлись через автосалоны, у которых пробег был 300-340 км, а сиденья выглядели, как будто с завода. Ремни безопасности - вот я например ремень вообще не трогаю, у меня заглушка стоит. Что Вы по нему определите? Вы смотрите на ситуацию со стороны простого потребителя - поставил авто в салон, продали, понравилось. а я говорю, как изнутри это все выглядит.
зачем мне быть уверенным и смотреть как продавалась моя машина. достаточно знать, что я продал авто по хорошей цене для этого года через салон. просто обычная логика говорит мне - что если кто-то и скрутит мой пробег и захочет заработать - у него ничего не выйдет. во-первых, мое сидение и мои ремни безопасности говорят отлично сколько машина прошла. менять из на новые или другие поюзанные - полный бред. и где тот дурак, который будет переплачивать за авто только за пробег? все 6 летние авто в схожей комплектации стоят приблизительно одинаково. вопрос в каком состоянии авто, и пробег тут интересен в последнюю очередь.

а я например если у Вас коврики из говна и сиденье потерто или совсем коврики новые, и никто не пользовался ремнем безопасности, то я и смотреть машину не буду и пробег мне не интересен.
просто у нас разговор о разных машинах - похоже под БУ вы понимаете помойки 10 лет, без сервисной книжки, которую отлично можно использовать как такси, но можно скрутить пробег и продать дороже, хотя без предпродажкной подготовки и даром никому не нужна.
а я говорю о машинах, которым 2-5 лет, которые обслуживались у официального дилера и продаются в этом же салоне, которые просто никто не использует такие авто как такси. возможно это вторая машина в семье, или женщины водит... это сразу видно, и таких машин найти можно много в Москве. конечно, их берут, может и на перепродажу. но сколько тут можно заработать? кто будет платить за БУ авто которое стоит чуть дешевле нового?

просто разные машины падают в цене по разному, и некоторые просто нереально продать дороже даже если скрутить пробег в 0. почему вы считаете что кто-то будет платить деньги за хороший пробег больше чем стоит новый авто?
для примера я купил новую машину в 2008 году за 1м рублей с копейками. в начале 2014 оценка салона для выкупа у меня авто была 700 тыс, максимальные цены на мой авто 2008 года от 810 тыс и ниже. машина продана за 800 тыс. я получил меньше, так как салон получил проценты из этой суммы тоже суммы. я хотел бы посмотреть как тут можно накрутить тут 20-30% с продажи на 6 летний авто и продать машину дороже чем она когда-то стоила новая ?:D

так что есть и другие случаи, где криминала, наверное, нет и купить нормальный авто в салоне вполне можно. даже если почти все продают через объявления убитое в хлам корыто.
Последний раз редактировалось Вратарь 04 мар 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#1022577
lymonad писал(а):Вообщем, берите бушные машины, только если на 100% уверены... Я много могу историй рассказать, и как через "официальные салоны" восстановленные после тотала машины уходили, как горячие пирожки, и как частники явные криминальные авто продают, и еще много чего
А вот многие здесь верят в честность салонов-официалов. )))
Помню пару лет назад историю показывали одной дамочки и ее новой иномарочки. Купила новую машину, а потом оказалось, что ее машина с автовоза падала и была тотальной, но после расчудесного ремонта в кузовном цехе дилера стала новой и была продана за полную цену. )))
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022589
antonio писал(а): А вот многие здесь верят в честность салонов-официалов. )))...
а в кого верить? в друзей и знакомых? так они тоже чьи-то друзья и обманывают людей в салонах и гаражах.
да причем тут честность салонов-официалов. какая страна такая и вера. но утверждать, что все в этой стране скручивают пробег и обманывают как-то даже не красиво. а потом еще гордиться такой страной с такими людьми... и люто ненавидеть америку за их "ценности"...

я лично хочу верить, что есть и нормальные сервиса с нормальным отношением. и не верю, что они продают только битые и убитые машины обманывая покупателей.
неужели нет людей у которых после 4-6 лет аккуратной эксплуатации машины нет желания обновить авто? и куда его лучше сдать если родным не нужно? наверное, в салон проще, чем тратить силы и время пыжится продать самому или связываться с непонятными "гаражами".
 Ekomissarov
#1022711
sergey-lyo писал(а): Думаю, что всё это враки. Вот чехи на своём офсайте (http://www.skoda-auto.cz/models/novy-yeti/prehled/" onclick="window.open(this.href);return false; ) заявляют, что Йети кушает 4.5/100км. :)
А что не так?))
Не верите в такой расход?
tigerol писал(а):Мешает, ибо 0,5 литра на 100 км только на климат, или обогрев уйдет, еще столько же на ближний свет. Так откуда взять 2,21 на 100 км?
Могу ошибаться, конечно, но для замера паспортного расхода, мало кто из производителей включает свет или кондей, или греет машину. Все это индивидуальный расход, мало имеющий отношение к конкретной модели. Вот про северА байка есть, что автомобиль не выключается всю зиму. Это какой же там расход будет на 100км?))

Что же касается конкретной модели, то ничего тут особенного нет. Во-первых, автомобиль заявлен дизельный, что конечно же сильно снижает расход по сравнению с бензинкой. Во-вторых, автомобиль едет со скоростью наиболее оптимальной для расхода топлива. И в-третьих, конечно же никаких светофоров, пробок и прочего...
Peugeot 308, опять отличился. Французский автопроизводитель при тестировании новой модели 308 PureTech сумел установить рекорд экономии топлива – на одном баке автомобиль проехал 1810 км, что означает расход в 2,4 л/100 км. Правда, в реальных условиях Peugeot таких результатов не обещает.
 Ekomissarov
#1022713
lymonad писал(а):Я много могу историй рассказать, и как через "официальные салоны" восстановленные после тотала машины уходили, как горячие пирожки, и как частники явные криминальные авто продают, и еще много чего
antonio писал(а):Купила новую машину, а потом оказалось, что ее машина с автовоза падала и была тотальной, но после расчудесного ремонта в кузовном цехе дилера стала новой и была продана за полную цену. )))
Так, новую нельзя, - падала с автовоза. Б/у тем более нельзя, она и с автовоза падала новой, и потом еще часто восстанавливалась. И что делать? Самому собирать, что-ли, как пылесос? Или пешком ходить?! :D
Аватара пользователя
 Вратарь
#1022743
Ekomissarov писал(а): Что же касается конкретной модели, то ничего тут особенного нет. Во-первых, автомобиль заявлен дизельный, что конечно же сильно снижает расход по сравнению с бензинкой. Во-вторых, автомобиль едет со скоростью наиболее оптимальной для расхода топлива. И в-третьих, конечно же никаких светофоров, пробок и прочего...
вот согласен. Дизель вообще очень экономичный и сравнивать с бензиновым не правильно. а в пасспортные характеристики расхода топлива указываются самые оптимальные характеристики - оптимальная скорость, без кондея и музыки, без обогрева и света. достичь ее крайне сложно в обычных условиях.
вот у меня на вольво двигатель 2.4 полный привод дизель расход заявлен по трассе 5.2 л/100 км. ну и на самом деле на определенных ровных участках расход около 5.5 л/100км
так это ПОЛНЫЙ ПРИВОД хотя и дизель!

но даже небольшая горка - изменение высоты рельефа сказываются на расходе топлива. например при поездках на дачу от двери до двери у меня 85 км. так дорога в одну сторону всегда ест чуть больше топлива чем обратно . а перепад высот несколько десятков метров.
да и в городе как только светофоры и нужно тормозить и трогаться - расход резко возрастает. но все равно средний расход у меня на полный привод меньше 8 л/100км
Ekomissarov писал(а): И что делать? Самому собирать, что-ли, как пылесос? Или пешком ходить?! :D
покупать г.вно и бояться... и гордиться страной. другого выхода нет. :D
Последний раз редактировалось Вратарь 05 мар 2017, 09:01, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 lymonad
#1023032
Вратарь, моей машине 2 недели назад 5 лет стукнуло, у меня полтора года. Коврики, руль, сиденья салона, рычаг кпп - это все фигня. Я могу Вам показать 3 летнюю Октавию, после осмотра данных принадлежнастей, Вы скажете, что ей лет 10 и пробег под 200, хотя ей 3 года и 40 пробег. Просто дядя водитель в хорошем состоянии тела, плюс видно руки потеют хз... Я сам, если бы не знал его и его автомобиль, то никогда бы сам в эти цифры не поверил... Коврики - у меня лежат фирменные Ваговские, за полтора года, что данное авто у меня, я водительский коврик убил вхлам... Просто качество такое, что обивки салона, самих машин. Вы можете говорить, что угодно, но я в салоне никогда не куплю бушную тачку.
P.S. свою брал у частника
Последний раз редактировалось lymonad 06 мар 2017, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 lymonad
#1023040
Вратарь писал(а):
antonio писал(а): А вот многие здесь верят в честность салонов-официалов. )))...
а в кого верить? в друзей и знакомых? так они тоже чьи-то друзья и обманывают людей в салонах и гаражах.
да причем тут честность салонов-официалов. какая страна такая и вера. но утверждать, что все в этой стране скручивают пробег и обманывают как-то даже не красиво. а потом еще гордиться такой страной с такими людьми... и люто ненавидеть америку за их "ценности"...

я лично хочу верить, что есть и нормальные сервиса с нормальным отношением. и не верю, что они продают только битые и убитые машины обманывая покупателей.
неужели нет людей у которых после 4-6 лет аккуратной эксплуатации машины нет желания обновить авто? и куда его лучше сдать если родным не нужно? наверное, в салон проще, чем тратить силы и время пыжится продать самому или связываться с непонятными "гаражами".
По поводу сервисов и официалов. у меня Фольксваген Поло седан сейчас, там одна из детских болезней - смерть датчика давления кондиционера. Его менять раз плюнуть - выкрутил и вставил новый. А вот в фирменном сервисе с меня за эту услугу 5 килорублей спросили, специально заезжал узнать. Мотивировали тем, что весь фреон убежит))) Там как бы нипель стоит,он никак!! убежать не может, но официалам лишь бы денег содрать, и нае***ь. По поводу продажи машин - продавал в своей жизни 3 авто: Рено Лагуна ( моя старая) и 2 машины бати - Хэнде Элантра и Тойота Королла. Так вот, дольше всего продавал Лагуну, ибо старая уже была, но продал за 3 недели. А по деньгам вышло с каждой на 40-60 тысяч дороже, нежели бы продавал через салон ( ездил на оценку)
Последний раз редактировалось lymonad 06 мар 2017, 19:30, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 lymonad
#1023041
antonio писал(а):
lymonad писал(а):Вообщем, берите бушные машины, только если на 100% уверены... Я много могу историй рассказать, и как через "официальные салоны" восстановленные после тотала машины уходили, как горячие пирожки, и как частники явные криминальные авто продают, и еще много чего
А вот многие здесь верят в честность салонов-официалов. )))
Помню пару лет назад историю показывали одной дамочки и ее новой иномарочки. Купила новую машину, а потом оказалось, что ее машина с автовоза падала и была тотальной, но после расчудесного ремонта в кузовном цехе дилера стала новой и была продана за полную цену. )))
Просто у нас у людей в голове прочно бытует мнение, что если "официальное", то 100% все красиво и честно
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023063
lymonad писал(а):....А по деньгам вышло с каждой на 40-60 тысяч дороже, нежели бы продавал через салон ( ездил на оценку)
так и через салон можно продать дороже, чем оценка.
я приводил свой пример - в начале 2014 оценка салона для выкупа у меня авто была 700 тыс, максимальные цены на мой авто 2008 года от 810 тыс и ниже. машина продана в салоне по моей цене за 800 тыс. я получил меньше, так как салон получил проценты из этой суммы тоже. но в итоге я продал дороже на 40-45 тыс чем первоначально оценил салон.
вы просто не соглашаетесь с оценкой и выставляете свою цену. но 8-10% все равно потеряете, конечно, хочешь продавать сам - вперед, если есть время и желание. вопрос - есть ли у вас время и возможности? некоторые люди работают много или за это время заработают больше, чем возится со старыми машинами и непонятными покупателями и прохиндеями, которые предлагают тебе выкупить авто дешевле.
lymonad писал(а):Вратарь, моей машине 2 недели назад 5 лет стукнуло, у меня полтора года. Коврики, руль, сиденья салона, рычаг кпп - это все фигня. Я могу Вам показать 3 летнюю Октавию, после осмотра данных принадлежнастей, Вы скажете, что ей лет 10 и пробег под 200, хотя ей 3 года и 40 пробег. Просто дядя водитель в хорошем состоянии тела, плюс видно руки потеют хз... Я сам, если бы не знал его и его автомобиль, то никогда бы сам в эти цифры не поверил... Коврики - у меня лежат фирменные Ваговские, за полтора года, что данное авто у меня, я водительский коврик убил вхлам... Просто качество такое, что обивки салона, самих машин. Вы можете говорить, что угодно, но я в салоне никогда не куплю бушную тачку.
P.S. свою брал у частника
ну к чему приводить в пример машины с убитыми ковриками, рулем и всем, всем, всем? ясно, что если даже ей 1 год, я не возьму ее в таком состоянии. при внимательном осмотре, по состоянию машины и салона все можно понять - аккуратный водитель был за рулем или нет. и зачем мне такой салон и такая машина даже даром?
боязнь салонов - это комплексы и пережитки разрушенного 25 назад ссср или провинции, где люди живут тем временем : когда машину люди и покупали и обслуживали и продавали сами со знакомыми механиками.
мне жаль вас, но все идет к тому, что лет через 5-10 все БУ машины будут продавать через салоны. а продажа с рук бу авто будет выглядеть также дико как покупка телефона или смартфона с рук. наш мир меняется очень быстро. это просто наблюдение и ни как не отражает мою точку зрения на этот вопрос. я спокойно смотрю как на покупку с рук так и на покупку в салоне БУ машины. если есть нормальные БУ машины в природе, то их точно где-то можно купить. :) главное чтобы у покупателя голова "варила". а так почему не купить ее в салоне, если это удобно и просто?
Последний раз редактировалось Вратарь 06 мар 2017, 21:16, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
 lymonad
#1023065
Вратарь, машины " с убитым рулем, ковриками" и тд я привел в пример, чтобы показать Вам, что невозможно определить реальный пробег авто по этим элементам ( Вы до этого писали, что возможно). По поводу покупок авто из салона, вот честно - все кого знаю, бу автомобили брали только с рук. Новые да, естественно через салон ( больше нигде не купишь). а по поводу Вашего мнения, что через 20 лет бушные авто будут продаваться только через салоны - зайдите на любой сайт по продаже авто ( авто.ру, дром и тд). Практически каждое второе объявление имеет приписку "салонам не звонить". Так что будет в салонах продаваться тогда? только авто, которые люди сами сдают в трейд ин, но не на продажу, а для того, чтобы дилер сделал скидку на покупку нового авто
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023068
lymonad писал(а):Вратарь, машины " с убитым рулем, ковриками" и тд я привел в пример, чтобы показать Вам, что невозможно определить реальный пробег авто по этим элементам ( Вы до этого писали, что возможно). По поводу покупок авто из салона, вот честно - все кого знаю, бу автомобили брали только с рук. Новые да, естественно через салон ( больше нигде не купишь). а по поводу Вашего мнения, что через 20 лет бушные авто будут продаваться только через салоны - зайдите на любой сайт по продаже авто ( авто.ру, дром и тд). Практически каждое второе объявление имеет приписку "салонам не звонить". Так что будет в салонах продаваться тогда? только авто, которые люди сами сдают в трейд ин, но не на продажу, а для того, чтобы дилер сделал скидку на покупку нового авто
те машины, которые я бы купил, осмотр ковриков, руля и ремней иногда сильно помогает. по всем БУ машинам, такой осмотр, конечно, однозначно определить точный пробег не поможет.
так вы зайдите в салоны. за несколько лет там стало значительно больше бу авто. интернет дает и больше возможностей салонам, чем любому частнику. вымрет то поколение которое продает авто сами и все :) уже сейчас происходит революция интеренет вещей - еще чуть-чуть и поезда, метро , автобусы будут ходить по маршруту без водителей. такси будут без таксистов!
а вы мне про продажи бу машины самому через объявления! смешно. ждите, не долго осталось, скоро вы убедитесь что я прав :)
Последний раз редактировалось Вратарь 06 мар 2017, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 lymonad
#1023074
Вратарь писал(а):
lymonad писал(а):Вратарь, машины " с убитым рулем, ковриками" и тд я привел в пример, чтобы показать Вам, что невозможно определить реальный пробег авто по этим элементам ( Вы до этого писали, что возможно). По поводу покупок авто из салона, вот честно - все кого знаю, бу автомобили брали только с рук. Новые да, естественно через салон ( больше нигде не купишь). а по поводу Вашего мнения, что через 20 лет бушные авто будут продаваться только через салоны - зайдите на любой сайт по продаже авто ( авто.ру, дром и тд). Практически каждое второе объявление имеет приписку "салонам не звонить". Так что будет в салонах продаваться тогда? только авто, которые люди сами сдают в трейд ин, но не на продажу, а для того, чтобы дилер сделал скидку на покупку нового авто
те машины, которые я бы купил, осмотр ковриков, руля и ремней иногда сильно помогает. по всем БУ машинам, такой осмотр, конечно, однозначно определить точный пробег не поможет.
так вы зайдите в салоны. за несколько лет там стало значительно больше бу авто. интернет дает и больше возможностей салонам, чем любому частнику. вымрет то поколение которое продает авто сами и все :) уже сейчас происходит революция интеренет вещей - еще чуть-чуть и поезда, метро , автобусы будут ходить по маршруту без водителей. такси будут без таксистов!
а вы мне про продажи бу машины самому через объявления! смешно. ждите, не долго осталось, скоро вы убедитесь что я прав :)
Бываю часто в трейд-иннах Дженсера и Мейджера, так что прекрасно знаю какие там авто стоят. Ага, а на Марсе будут яблони цвести :D
Аватара пользователя
 Tical
#1023111
Некорректное сравнение телефонов и машин: телефоны дешевеют, машины дорожают. Поэтому покупать б/у телефон с рук может и дико (хотя полистав авито, убеждаешься в обратном), а машину нормально.
По поводу салонов: как раз утром сегодня брат рассказывал, как продавал старую убитую резину, приехал парень забирать и дал визитку мэйджора. На вопрос "зачем резина" получил ответ, что снимают хорошую с трейд-иновских машин, ставят говно - все равно владелец потом новую купит.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023129
Вывод простой, нужно покупать машину новую. Ту на которую есть деньги.
Всё остальное тотализатор.
Есть ещё вариант, покупать у знакомого, но и тут не всё просто. Нужно понимать, что товарно денежные взаимоотношения влияют на дальнейшие отношения.
Я например лучше отдам машину в какой-нибудь трейд-ин, за меньшую сумму, чем хорошему приятелю.
Аватара пользователя
 Perry Rhodan
#1023133
Понятно. Продать машину пока не поздно и пересесть на живан
Аватара пользователя
 Емеля
#1023141
Veselyi_Rodger писал(а):Вывод простой, нужно покупать машину новую. Ту на которую есть деньги.
А если нет на любую новую, пешком ходить что ли? :D
Аватара пользователя
 myemerys
#1023145
Емеля писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Вывод простой, нужно покупать машину новую. Ту на которую есть деньги.
А если нет на любую новую, пешком ходить что ли? :D
Летом - велик, зимой - лыжи. Заодно экономия на тренажерке)))
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023149
Емеля писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):Вывод простой, нужно покупать машину новую. Ту на которую есть деньги.
А если нет на любую новую, пешком ходить что ли? :D
Отчасти да. Потому что если денег нет на машину, то их не будет и на содержание её.
На мой взгляд первая машина должна быть б./у. Последующие новые.
Я не вижу смысла покупать б./у. машины представительского класса. Я лучше куплю проще, но новую ибо для меня главное чтобы машина была на ходу и доставляла как можно меньше головняков.
Аватара пользователя
 Емеля
#1023151
Veselyi_Rodger писал(а):Я лучше куплю проще, но новую
А если нет на попроще, а надо?
  • 1
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 333