- 04 мар 2017, 09:39
#1022558
соглашусь - если есть возможность купить авто у знакомых или родных - покупайте. это точно лучше чем рисковать, покупая авто с рук или через мошенников.
а я например если у Вас коврики из говна и сиденье потерто или совсем коврики новые, и никто не пользовался ремнем безопасности, то я и смотреть машину не буду и пробег мне не интересен.
просто у нас разговор о разных машинах - похоже под БУ вы понимаете помойки 10 лет, без сервисной книжки, которую отлично можно использовать как такси, но можно скрутить пробег и продать дороже, хотя без предпродажкной подготовки и даром никому не нужна.
а я говорю о машинах, которым 2-5 лет, которые обслуживались у официального дилера и продаются в этом же салоне, которые просто никто не использует такие авто как такси. возможно это вторая машина в семье, или женщины водит... это сразу видно, и таких машин найти можно много в Москве. конечно, их берут, может и на перепродажу. но сколько тут можно заработать? кто будет платить за БУ авто которое стоит чуть дешевле нового?
просто разные машины падают в цене по разному, и некоторые просто нереально продать дороже даже если скрутить пробег в 0. почему вы считаете что кто-то будет платить деньги за хороший пробег больше чем стоит новый авто?
для примера я купил новую машину в 2008 году за 1м рублей с копейками. в начале 2014 оценка салона для выкупа у меня авто была 700 тыс, максимальные цены на мой авто 2008 года от 810 тыс и ниже. машина продана за 800 тыс. я получил меньше, так как салон получил проценты из этой суммы тоже суммы. я хотел бы посмотреть как тут можно накрутить тут 20-30% с продажи на 6 летний авто и продать машину дороже чем она когда-то стоила новая ?:D
так что есть и другие случаи, где криминала, наверное, нет и купить нормальный авто в салоне вполне можно. даже если почти все продают через объявления убитое в хлам корыто.
ну ясно. я разве с вами спорю, что криминала нет в официальных салонах? разве, тут место спора. просто уверять что все БУ машины со скрученным пробегом, по меньшей мере странно.lymonad писал(а):Вообщем, берите бушные машины, только если на 100% уверены... Я много могу историй рассказать, и как через "официальные салоны" восстановленные после тотала машины уходили, как горячие пирожки, и как частники явные криминальные авто продают, и еще много чего
соглашусь - если есть возможность купить авто у знакомых или родных - покупайте. это точно лучше чем рисковать, покупая авто с рук или через мошенников.
зачем мне быть уверенным и смотреть как продавалась моя машина. достаточно знать, что я продал авто по хорошей цене для этого года через салон. просто обычная логика говорит мне - что если кто-то и скрутит мой пробег и захочет заработать - у него ничего не выйдет. во-первых, мое сидение и мои ремни безопасности говорят отлично сколько машина прошла. менять из на новые или другие поюзанные - полный бред. и где тот дурак, который будет переплачивать за авто только за пробег? все 6 летние авто в схожей комплектации стоят приблизительно одинаково. вопрос в каком состоянии авто, и пробег тут интересен в последнюю очередь.lymonad писал(а): ...То, что Вы видели Ваше же объявление это вообще не о чем - Вы ездили смотреть как машина продавалась? Вы уверены, что пробег в объявлении и пробег с которым Ваше бушное авто досталось покупателю один и тот же, как и цена? Или глянули объявление и убедили себя, что ничего не накрутили Вам? Что Вы собрались определять по сиденьям и коврикам (!!!)У меня сейчас пробег на авто 70 тыс км, а сиденья выглядят как на 150 минимум, ибо сделаны из гамна. Я сам знаю 3 авто, которые разошлись через автосалоны, у которых пробег был 300-340 км, а сиденья выглядели, как будто с завода. Ремни безопасности - вот я например ремень вообще не трогаю, у меня заглушка стоит. Что Вы по нему определите? Вы смотрите на ситуацию со стороны простого потребителя - поставил авто в салон, продали, понравилось. а я говорю, как изнутри это все выглядит.
а я например если у Вас коврики из говна и сиденье потерто или совсем коврики новые, и никто не пользовался ремнем безопасности, то я и смотреть машину не буду и пробег мне не интересен.
просто у нас разговор о разных машинах - похоже под БУ вы понимаете помойки 10 лет, без сервисной книжки, которую отлично можно использовать как такси, но можно скрутить пробег и продать дороже, хотя без предпродажкной подготовки и даром никому не нужна.
а я говорю о машинах, которым 2-5 лет, которые обслуживались у официального дилера и продаются в этом же салоне, которые просто никто не использует такие авто как такси. возможно это вторая машина в семье, или женщины водит... это сразу видно, и таких машин найти можно много в Москве. конечно, их берут, может и на перепродажу. но сколько тут можно заработать? кто будет платить за БУ авто которое стоит чуть дешевле нового?
просто разные машины падают в цене по разному, и некоторые просто нереально продать дороже даже если скрутить пробег в 0. почему вы считаете что кто-то будет платить деньги за хороший пробег больше чем стоит новый авто?
для примера я купил новую машину в 2008 году за 1м рублей с копейками. в начале 2014 оценка салона для выкупа у меня авто была 700 тыс, максимальные цены на мой авто 2008 года от 810 тыс и ниже. машина продана за 800 тыс. я получил меньше, так как салон получил проценты из этой суммы тоже суммы. я хотел бы посмотреть как тут можно накрутить тут 20-30% с продажи на 6 летний авто и продать машину дороже чем она когда-то стоила новая ?:D
так что есть и другие случаи, где криминала, наверное, нет и купить нормальный авто в салоне вполне можно. даже если почти все продают через объявления убитое в хлам корыто.
Последний раз редактировалось Вратарь 04 мар 2017, 09:45, всего редактировалось 1 раз.