Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Емеля
#1022147
Ekomissarov писал(а): Эт чем же Вам народный логан ненормален?!! :)
Нет, нормальный, надёжный кстати. Просто устарел и сделан топором.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1022153
Ekomissarov писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а): За что люблю свою Фабию (1,4), так за то что она экономичная (расход по трассе 5,8-5,9) и в то же время шустрая.
Это смотря с чем сравнивать) Размер почти в 2 раза меньше тойотовского 2.5, а паспортный расход в городе 8.6)))

Шучу, конечно. О фабиях слышал только хорошие отзывы,кроме версии RS, но там и понятно...
А между тем:
Самым экономичным является двигатель 1,2 TDI линейки GreenLine с установленным сажевым фильтром. Многие слышали историю об австрийском гонщике Герхарде Платтнере (Gerhard Plattner) установившем абсолютный рекорд экономичного вождения на Skoda Fabia GreenLine, т.е. для серийного автомобиля. Платтнер преодолел маршрут протяженностью 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива (45 литров). Средняя скорость за время путешествия составила 82 км/ч, при этом средний расход топлива получился всего 2,21 литра на 100 км.
В городском режиме не поднимался выше 8,4 (но это когда стоял в ужасной пробке)
Слышал, что проблемы возникают с движками 1,2.
Аватара пользователя
 myemerys
#1022166
Емеля писал(а):
Ekomissarov писал(а): Эт чем же Вам народный логан ненормален?!! :)
Нет, нормальный, надёжный кстати. Просто устарел и сделан топором.
Так это для для достижения наилучшей аэродинамики в суровых российских условиях
Аватара пользователя
 Емеля
#1022187
myemerys писал(а): Так это для для достижения наилучшей аэродинамики в суровых российских условиях
Я участвовал в настройке конвейера на Рено, когда они только запускали линию. Когда французы прикатили образец, с гордостью показать, какаю машину собираются собирать, все окуели от такого уёпища. :D
Но логан правда надёжный, контроль качества у них очень жёсткий.
Последний раз редактировалось Емеля 02 мар 2017, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 myemerys
#1022194
Емеля писал(а):
myemerys писал(а): Так это для для достижения наилучшей аэродинамики в суровых российских условиях
Я участвовал в настройке конвейера на Рено, когда они только запускали линию. Когда французы прикатили образец, с гордостью показать, какаю машину собираются собирать, все окуели от такого уёпища. :D
Но логан правда надёжный, контроль качества у них очень жёсткий.
Бывает хуже. Шевроле кобальт, например. Ушлепичнее машины не видел, трабант вообще писк дизигна на его фоне))
Аватара пользователя
 antonio
#1022197
Ekomissarov писал(а):А между тем:
Самым экономичным является двигатель 1,2 TDI линейки GreenLine с установленным сажевым фильтром. Многие слышали историю об австрийском гонщике Герхарде Платтнере (Gerhard Plattner) установившем абсолютный рекорд экономичного вождения на Skoda Fabia GreenLine, т.е. для серийного автомобиля. Платтнер преодолел маршрут протяженностью 2006 км от австрийского города Ройтте через Германию в датский Бов и обратно на одном баке топлива (45 литров). Средняя скорость за время путешествия составила 82 км/ч, при этом средний расход топлива получился всего 2,21 литра на 100 км.
Ха, объем двигла 1,2литра и расход 2,21л/100км!
Как вам расход 2,6л/100км при двигле 1,6литра?
Citroen C-Elysee установил рекорд Украины: расход 2,6 л на 100 км
Аватара пользователя
 antonio
#1022200
Veselyi_Rodger писал(а):В городском режиме не поднимался выше 8,4 (но это когда стоял в ужасной пробке)
Слышал, что проблемы возникают с движками 1,2.
"Бряхня" (с)
Что есть ужасная пробка? Вот я как-то попал в пробку, где за час сдвинулись на 2км. Такую пробку я готов назвать ужасной.
На эти 2 км за час машина потратит (даже стоя в основном на холостых) минимум 1л/100км, т.е. расход будет 50л/100км.
Так что либо пробка не столь ужасна, либо указан средний расход за бОльший период.
Если брать средний за бОльший период, то у меня никогда он и до 8л не поднимался, хотя у меня 1,6л объем двигла.
Аватара пользователя
 Сафрон
#1022223
Ужасные - не ужасные, но однозначно, что французские машины - это диагноз! :)
Аватара пользователя
 Емеля
#1022240
Ситроен их топовый бренд, президент на нём ездит, так что выбор antonio имхо правильный.

Как самый дешёвый рено логан собирают я сам видел, они сто раз машины тестили, 2 месяца каждый болтик испытывали и только потом включили конвеер и пустили тачки в продажу, молодцы, хоть и сами они жадные гандоны.

Надо было их в 1812 нагнуть по полной. Недавно был под Бородино, кто не был рекомендую, какая красота, чувствуется какой там подвиг наши деды совершили.
Последний раз редактировалось Емеля 02 мар 2017, 21:39, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 antonio
#1022248
Емеля писал(а):Ситроен их топовый бренд, президент на нём ездит, так что выбор antonio имхо правильный.
Сейчас в ПСА топовый бренд - Пежо. А премиум - серия DS. Ситро стал народным авто. )))
Ну а выбор правильный или нет - здесь вкусовщина. Мне вот абсолютно не нравятся бюджетные японы, а многие прутся от всяких лансеров/королл/сентра.

Сейчас "чистых" брендов уже нет, например, на моем С4 стоит двиг, который лягушатники разрабатывали совместно с БМВ, и такой же двиг (но с более продвинутыми и менее задушенными настройками) ставят на стартовые комплектации МиниКупер и БМВ "копейки" 116i.
Поэтому считаю выбор авто больше выбором по внешнему виду/комфорту настройки подвески/управляемости и т.п.
Аватара пользователя
 Емеля
#1022250
Японцы образец надёжности, в плане отделки салонов несколько консервативны просто.
Аватара пользователя
 lymonad
#1022420
antonio писал(а):
lymonad писал(а):а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
Хочешь сказать, что с 13 по 17 год все проезжают 150т.км и не меньше? Они все в такси работают? :?
Я хочу сказать, что нормой пробега считается 20 тысяч в год, но это если ездить по маршруту работа-дом. итого, за 4 года пробег в районе 80. Много у нас так ездят? Поэтому и говорю, что практически в 2 раза пробег всегда выше будет
Аватара пользователя
 lymonad
#1022421
Ekomissarov писал(а):
lymonad писал(а):За исключением того, что металл на Солярисах как консервная банка - малейшее ДТП и машина чуть ли н в тотал + мотор из китая
Сие не есть правда, сораДник, а всего лишь Ваше предубеждение!)))
Множество краш-тестов показало вполне достойное качество металла - в среднем 4 звезды NCAP, а кто-то ставил и 5 звезд. Единственный минус, это вариант на механике, где меньше подушек и педаль сцепления травмирует голень водителя.
Что касается двигателя, то кмк, это один из лучших движков на подобных авто. Очень хорошая динамика; средний наезд (до кап.ремонта), более 200тыс.км.; гарантия, опять же - 5 лет или 150тыс.км.

З.Ы. В целом Поло будет поинтереснее, на мой вкус, но не сильно... Киа Рио между ними))
Ну не знаю сколько там звезд Солярис собрал на краш-тестах, я говорю то, что вижу - и у друзей есть Солярисы, который чуть стукнешь там пол машины делать надо. Знакомый один занимается восстановлением машин, так там через один кореец, тоже наверное не спроста их так много. Поло у меня самого сейчас - детских болезней хватает
Аватара пользователя
 Antichrist
#1022423
lymonad писал(а):
antonio писал(а):
lymonad писал(а):а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
Хочешь сказать, что с 13 по 17 год все проезжают 150т.км и не меньше? Они все в такси работают? :?
Я хочу сказать, что нормой пробега считается 20 тысяч в год, но это если ездить по маршруту работа-дом. итого, за 4 года пробег в районе 80. Много у нас так ездят? Поэтому и говорю, что практически в 2 раза пробег всегда выше будет
Вы какой статистикой пользуетесь?
У меня например, больше 13т.км. в год не было. И в моем кругу общения, мало кто до 20т.км дотягивает.
т.к. существуют такси, метро, пассажирское сиденье в других авто, служебные тс в конце концов. На дальние расстояния самолеты, поезда, пароходы.
Аватара пользователя
 lymonad
#1022424
Ekomissarov писал(а):
lymonad писал(а):а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
б) Бушная Крета не намного дешевле новой. К тому же, кто продает новый автомобиль? ( кредитная, не бит не крашен ездила девушка по воскресеньям в церковь на литургию)
в) Дастер не плохой вариант, но если Рено, то уж луче Каптюр
1. Очередное предубеждение)) Мой отец, за 5 лет владения, не наездил и 20тыс.км.))
2. Ну, 20-30% скидка, на почти новый авто, вполне неплохо. А причин, по которым продают, уйма: деньги срочно нужны (сейчас мега актуально), не понравилась (тоже часто бывает, т.к. на тест-драйве всего не поймешь), оф.дилер меняет выставочный/тестовый образец и т.д.
3. Субъективно)) Кроме зализанности и более высокой цены, Каптюр ничем не ценен. Даже КПП осталась 4-ступенчатой...
[/quote]

Вот конкретно два пункта:
1) Если брать авто из-под человека пожилого возраста, то да пробег будет маленький, но такие обычно очень редко свои машины продают. В основном машины уровня "кашкайя" продает средний класс или чуть повыше. Но такие люди не только в магазин за продуктами катаются на авто, а практически из него не вылезают - дом, работа, дача, клубы, магазины, отдых и тд и тп, там в год пробег в районе 40-50, через 2-3 года как раз 150-180.
2) Если практически новое авто продается со скидкой 20-30% частником, то 100% либо залог, либо иные проблемы. Есть, конечно, пара % нселения, которые авто меняют как перчатки, даже у самого такой "родственник" есть, но опять же, их мало. какова вероятность того, что именно этот человек будет продавать вам авто?
Последний раз редактировалось lymonad 03 мар 2017, 19:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Сафрон
#1022425
Antichrist писал(а): Вы какой статистикой пользуетесь?
У меня например, больше 13т.км. в год не было. И в моем кругу общения, мало кто до 20т.км дотягивает.
т.к. существуют такси, метро, пассажирское сиденье в других авто, служебные тс в конце концов. На дальние расстояния самолеты, поезда, пароходы.
Это не статистика - а эмпиреи!
В реале так и выходит - в районе 20 т.р. при обычной офиснодомашней жизни, а то и меньше. Если авто из-под женщины, то и 70-80 т может за 10 лет, и это не редкость.
У меня лишь раз был колоссальный пробег (150 т за 3 года), когда дачу строил (магазины, материалы, рабочие, надзор - туда-сюда).

ЗЫ все это применительно к Москве! В других регионах может быть как сильно в плюс (из-за больших расстояний), так и сильно в минус (из-за ограниченности автодорожной сети).
Аватара пользователя
 lymonad
#1022426
Antichrist писал(а): Вы какой статистикой пользуетесь?
У меня например, больше 13т.км. в год не было. И в моем кругу общения, мало кто до 20т.км дотягивает.
т.к. существуют такси, метро, пассажирское сиденье в других авто, служебные тс в конце концов. На дальние расстояния самолеты, поезда, пароходы.
Почитайте автосайты и другие автожурналы. Норма годового пробега признана 20-30 тысяч км. Судя по Вашему описанию, машиной Вы пользуетесь редко, ибо такси, метро, пассажир. Поэтому для Вас 12 тысяч км норма
Аватара пользователя
 Сафрон
#1022429
Надо смотреть прописку! ;)
Пользуюсь авто практически каждый день, живу в центре, средний пробег примерно 30 км, бывает и меньше, плечи до МКАД короче, хотя бывают дни, когда и 1000 за пару дней выбегаю.
Другая ситуация: сосед по даче живет за городом, но каждый день в Москву на работу, 250 дней Х 120 км + разъезды по мелочи....
Аватара пользователя
 Tical
#1022430
Да как так? У меня, когда я в мае 2009 взял Пежо 206 2004-го года у мамы друга с пробегом 37000, в мае 2010-го пробег был почти 110К км, и это в режиме дом -работа- деревня изредка (деревня как и работа тогда в 60 км от дома), ни одного дальняка на ней не было.
Сейчас, когда только за отпуск от 7к до -10к км наматываешь, даже не знаю точно, сколько годовой пробег. Ну круто 20к за год. Я даже удивляюсь что на надежность можно жаловаться.
Аватара пользователя
 antonio
#1022433
lymonad писал(а):
antonio писал(а):
lymonad писал(а):а) Кашкай не старше 13 года будет с пробегом никак не меньше 150
Хочешь сказать, что с 13 по 17 год все проезжают 150т.км и не меньше? Они все в такси работают? :?
Я хочу сказать, что нормой пробега считается 20 тысяч в год, но это если ездить по маршруту работа-дом. итого, за 4 года пробег в районе 80. Много у нас так ездят? Поэтому и говорю, что практически в 2 раза пробег всегда выше будет
20 в год в среднем люди и ездят.
У меня друг каждый день на Гольфе гонял на работу из Тучково в МСК - вот тогда в год 50т.км получалось. Это жесткая эксплуатация, так мало кто ездит.
На моей 60т.км за 4 года, при этом каждый год дальняки имеются - люблю автопоездки.
  • 1
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 333