1. Корзина сцепления, даже в умелых руках -расходник, а современные автоматы все же живут гораздо дольше, хотя с блондинками за рулем зимой тоже отправляются в сервис.myemerys писал(а): Нет, ну должны же еще аргументы быть
2. Свободная рука курильщика, да и почесаться...
3. Про продажу БУ авто уже говорили
4. Комплектации авто с автоматом и ручкой, как правило, различны и всегда с плюсом в сторону первых
5. Уж не знаю, есть ли сейчас у иномарок блокировки, но на автомате не тронешься с включенной передачей при заводе машины (однажды был свидетелем как наша девятка без водителя уехала в забор, причем я стоял к ней , куря сигаретку, ближе всех. Потом оказалось- коротец в цепи зажигания, а авто на первой стояло и поехалоооо.)
Из минусов, как всегда, невозможность длительной транспортировки на троссе, а вот спортивная езда уже возможна и не только на ручке.