ИМХО многие беды с тем, что тот или иной игрок выпадает или не попадает в общий строй оттого, что многое, если не все, руководством Динамо делается крайне несвоевременно, что с подбором и приглашением игроков, что тренеров. Такой дисбаланс ни к чему хорошему не приведет: то берут на должность первой скрипки альтиста (Воронин), и пытаются его переучить по позиции, то когда приходит исполнитель первой скрипки (Мисимович), его место оказывается занято переученным альтистом, а солиста-пианиста (Кураньи) заставляют еще и рояль свой таскать, он, его натаскавщись, когда начинает играть свою сольную партию, уже рук (т.е. ног) не чувствует. Другие участники оркестра элементарно не попадают в ноты, сказываются огрехи обучения, да и сами они, почему-то не горят желанием доучиваться, им не стыдно просто промолчать, от этого общее звучание оркестра жиденькое, а часто получаестя просто какофония.