Критик писал(а):Hate писал(а):Почему бы не продавать в начале сезона вместе с абонементом билет на все три гостевых матча.
Хоть Константин и говорил, что эти вопросы не в его ведомстве, но тем не менее дополню, зная что он может передать пожелание куда надо. Актуально и создание абика
только на ключевые матчи. Это: мясо, бомжи, ЦСКА, паровозы и пиковые (онжи, в виду их аквтивности). С включением прохода на гостевые матчи против мяса, ЦСКА и паровозов. Естественно речь идет о центральных трибунах.
Теперь чисто от себя.
Во-первых хотелось бы выразить благодарность за приглашение нового комментатора, который сегодня комментировал матч молодежки вместе с Ильей! Классно ведет эфир, мне понравилось. Только правда не совсем понятно почему он был как бы на втором плане, если репортажи со сборов вела пара Шелогуров-Алексеев, которых одинаково хорошо было слышно.
Во-вторых хотелось бы поблагодарить за плашки с текущим результатом матча и авторами голов. Но, по конкретно сегодняшнему матчу было не совсем понятно почему плашка появилась только после гола, а не перед свистком на второй тайм вместе с составом команДы. При этом и комментаторы молчали как партизаны, не выдавая счет первого тайма. Вот представьте, что человек включил эфир только перед началом второго тайма и что, лезть в текстовую трансляцию или на сторонние ресурсы, чтобы узнать текущий счет? Ну глупо ж. Внедрите, пожалуйста, такую опцию, чтобы текущий результат был всегда представлен на плашке в углу экрана.
И еще немного на тему Динамо-ТВ и вообще медиа.
- Скажите, а на какой возраст рассчитаны рубрики Динамо-ТВ?
- Динамо-ТВ рассчитано на болельщиков Динамо и, как максимум, примкнувшим к дисплеям болел других команд, которые хотят посмотреть матч своей команды против Динамо, - верное утверждение?
- Вы согласны с тем, что медиа продукцией можно заставить говорить о Динамо, а как следствие и привлечь подростков на стадион?
- Планируется ли выпускать продукцию для молодежи?
Смотрите, что популярно у молодежи? Всякие там +100500,
"Бабкины яйца", минисериалы по типу
раз и
два. А какие клипы выпустило Динамо-ТВ? "Клип Динамо Москва" и "Мотивация". Как по мне, так первый ролик - это фастфуд, который прожевал и выплюнул (=посмотрел и забыл). Он представляет интерес для молодежи? Ну может такой же, что и фильмы с Кокшеновым. Второй ("Мотивация") бравадный, исключительно для
уже болельщиков Динамо и опять же - посмотрел и забыл.
И теперь, в качестве обратного примера, посмотрим на результаты не так давно выпущенного клипа
"Динамо Москва-2012". Открываем фанатскую гостевую
дмфанс и смотрим отзывы. Забиваем Вконтакте в поиск по видеозаписям
название ролика, отслеживаем количество просмотров, "мне нравится" и цепочку тех, кто добавлял себе это видео на странички. Каков возраст добавивших к себе на странички, были ли среди них болельщики других команд... Проведите небольшое и полезное исследование. И это только одна соц.сеть, чисто в качестве примера. Также предлагаю поинтересоваться у футболистов на тему видели ли они этот ролик и приколол ли он?
(ответ на этот вопрос мне известен, узнайте Вы и поделитесь с общественностью ответом) Этот ролик делался не только с целью сделать очередную самоделку о Динамо от болельщиков, но и в качестве эксперимента, специально для Вас.