Anjey писал(а):Что именно планируется для популяризации клуба среди подрастающего поколения.
Рассматривают в клубе опыт западных клубов( мастер классы в близлежащих(и не только) от стадиона школах,Кубок Динамо среди детей(не из Академии)посещение колледжей и т.д?
Это все спорно. Я тренировался в Торпедо, клуб не работал на поприще развития клубного патриотизма, но для галочки раздавал билеты на матчи. Билеты на Торпедо распространялись и по школам ЮАО, которые были активны в плане спорта. Торпедо было первой клубом матчи которого я посетил. Помню и Васю Петракова рассекающего в плаще между рядами и пытавшегося активизировать собравшихся. Но что-то в начале 2000-х попасть на стадион безденежным студентам, мне и другу, помогал дядя Витя (Шустиков, у которого я занимался), и болели в том матче мы за Динамо.
Вряд ли можно зацепить внушительную армию болельщиков нудятиной про былые времена. Кому это нах нужно? Да собственно и пример Локомотива красноречиво показывает, что молодежи интересно то что сейчас, а не история покрытая вековой пылью.
Сейчас очень удачное время для таких акций(игра команды, упоминание клуба в прессе)для того чтобы привлечь новых поклонников из подрастающего поколения.
Отслеживаю тенденции среди подрастающего поколения, субкультуры там всякие, тренды... С уверенностью могу сказать, что цепляется за что-то после, так скажем, визуального контакта. А это не только игра команды, но в том числе: красиво оформленные трибуны (опять же, возвращаясь к Локомотиву), атмосфера на трибунах (когда ходишь как на тусу, приятно провести время) и в том числе выпуск медиа-продукции, поскольку (хоть и покажется глупым на первый взгляд) Интернет поглотил и все больше поглощает массы, то часть болельщиков определяться с симпатиями именно во всемирной паутине.