Хоше писал(а):Бёрдмен.
ВЕЛИКОЛЕПНО.
Иньярриту раньше казался просто самобытным. Дерзким. Многообещающим.
Ожидания начинают сбываться. Первые проблески того, что он становится великим - этот фильм.
Эстетам рекомендую. Диалоги и 10-минутные сцены без монтажа - просто высший пилотаж.
Снобам и пиндособорцам - категорически нет.
З.Ы. Возможно, совсем чуть-чуть необъективен из-за той, которая составила мне компанию)
Посмотрел. Фильм бесспорно интересен и стоит особняком от основной массы голливудских фильмов. Нехарактерен, для "фабрики грез". Много оригинальных и неожиданных ходов. Как и в первой, а особенно и во второй своей работе, режиссер применяет прием съемки "свободной" камерой. Камера следует за героями везде, перелетая через ступени, окна и любые иные препятствия. Особенно интересно было увидеть,как камера, после сцены на улице, плавно перемещается через стекло в комнату и сцена продолжается без видимой монтажной склейки.
При этом, меня не покидало ощущение, что всё это я уже однажды видел. По крайней мере история, рассказанная в фильме, не новость, для искушенного зрителя. Что было крайне обидно, учитывая дебют в кинематографе режиссера и желание его поклонников видеть продолжение восхождения его творчества к следующим вершинам. Скажу сразу, я являюсь поклонником дебюта Александра, и отношусь к тем, кто постоянно ждет его выстрела, уже как состоявшегося мастера.Лично меня его работы последних лет разочаровывают. Его " причесали" голливудские продюсеры. Сделали из этого мощного мексиканского бунтаря, одного из удобоваримых режиссеров Америки. Для меня это печально(((.
Я вспомнил, что напоминает мне этот фильм. Это величайшая картина всех времен "Пули над Бродвеем". Есть и второй фильм, откуда многое взято, с Майклом Кейном. К сожалению не помню названия. При этом, полностью разделю мнение, что для современного кинематографа голливуда, этот фильм просто "достижение" Он рушит все принципы, к которым голливуд нас приучал на протяжении веков. Искренне аплодирую. Думаю, возьмет не один Оскар.