- 19 ноя 2011, 21:50
#267252
Но самое главное, я сильно сомневаюсь, что разработчики БЖРК не подумали о максимальной мимикрии комплекса под гражданские грузовые составы. Ведь именно из-за этого его качества данный комплекс и разрабатывался.
P.S. Кстати, российский ракетный комплекс "Клуб К" вообще в обычных транспортных контейнерах прячется.
Вагоны БЖРК практически ничем не отличаются от 8-ми осных рефрижераторных вагонов г/п 120т, коих много на ж/д. Вобщем, 8-осность тут не показатель. Гражданские вагоны, как правило, по ж/д ездят в составе 5-ти или 12-ти вагонных рефрижераторных поездов. Так что, военный состав в количестве 12-ти вагонов БЖРК и нескольких крытых вагонов для перевозки личного состава, КП, РЛ-систем, материальной части и т.п. ничем не отличается от гражданского грузового состава.Константин Динамович писал(а):Ну, кстати, уж отслеживать передвижения БЖРК вообще никаких проблем...Понятно, что есть люди, которые примут этот вагон за "холодильник", но для более-менее человека в теме проще некуда...
Как будто кто-то "в теме" не обратит внимание на странный поезд из нескольких всего вагонов, ведомый одиночной "Машкой" со странным номером, при этом вагоны отчего то восьмиосные, да и на холодильники похожи весьма отдалённо...
ЗЫ Для любопытных БЖРК можно весьма подробно осмотреть в Ж/Д музее Петербурга на бывшем Варшавском вокзале...
Но самое главное, я сильно сомневаюсь, что разработчики БЖРК не подумали о максимальной мимикрии комплекса под гражданские грузовые составы. Ведь именно из-за этого его качества данный комплекс и разрабатывался.
P.S. Кстати, российский ракетный комплекс "Клуб К" вообще в обычных транспортных контейнерах прячется.