Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Kurt
#779524
Рабочие места конечно жалко.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#779525
Но зарплату выплатят за 7 месяцев при расчёте
Аватара пользователя
 Вратарь
#779549
Veselyi_Rodger писал(а):Но зарплату выплатят за 7 месяцев при расчёте
на заводе сотрудникам да. верю. многие западные фирмы при сокращении в России дают от 4 до 10 окладов... это западное предприятие и им проще заплатить! а вот в автосалонах, и других "местных лавочках" работающих на этот завод, будет как всегда было... по собственному желанию и без окладов...
и тут следом новость про корейцев... там тоже люди работают по продажам и экспорту... и тоже без 7 окладов уйдут. там верно написано, что даже при стабилизации эконимики, авторынок еще дна не достиг и будет восстанавливаться долго...

SsangYong Motor заявила о приостановке экспорта автомобилей в Россию

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/19/03/2015/5 ... 2b1cedc972" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 antonio
#779551
Кризис перераспределяет потоки. Там где тонко, там и рвется, а те кто работал грамотно и правильно, удерживаются и развиваются в кризис еще быстрее.
Знаю не по наслышке одну такую организацию, занимающуюся поставками бытовой техники и электроники, которая в 2008 году за счет "смерти" нестабильных контор увеличила свой оборот вдвое до нескольких млрд.евро в год. )))
Аватара пользователя
 Kurt
#779552
На автоваз намекаешь??
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#779553
Не могли продажи авто постоянно расти в России, если SsangYong не пользовался спросом, не наша в том вина. Да, ситуация изменилась, но... этол рынок. Уйдут санянги с опелями, больше Калин начнут продавать, на АВТОВАЗе мест рабочих станет больше.
Если Вам хочется продолжать в том же духе - всё пропало, продолжайте.
Аватара пользователя
 Kurt
#779554
Про "всё пропало" никто не писал.
Аватара пользователя
 antonio
#779557
Kurt писал(а):На автоваз намекаешь??
Ненене.
antonio писал(а):организацию, занимающуюся поставками бытовой техники и электроники
Аватара пользователя
 Kurt
#779559
Я про нынешнюю ситуацию на авторынке.
Аватара пользователя
 antonio
#779562
Вариантов масса, на самом деле.
Где-то своих клиентов получат кореяки, например.
Но безусловно, если АвтоВаз выпустит свою Весту воремя и она окажется не консервной банкой, то очень большой рост будет у них. ))
Аватара пользователя
 Kurt
#779563
Ждём ноября.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#779564
Kurt писал(а):Ждём ноября.
Какого года? :)
Аватара пользователя
 Вратарь
#779566
antonio писал(а):Вариантов масса, на самом деле.
Где-то своих клиентов получат кореяки, например.
Но безусловно, если АвтоВаз выпустит свою Весту воремя и она окажется не консервной банкой, то очень большой рост будет у них. ))
если рынок авто просел, то потерявших бизнес будет, больше тех кто нашел...
Веста в кризис, может и выстрелить... у нас любят рискнуть... а ведь большой риск покупать такую машину без статистики по эксплуатации...
я думаю, что хороший бизнес ждет сферу подержанных авто, если цены там чуть стабилизируются и чуть просядут в ближайший год-два.
Аватара пользователя
 Kurt
#779568
Veselyi_Rodger писал(а):
Kurt писал(а):Ждём ноября.
Какого года? :)
Обещают в этом, а там посмотрим.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#779569
Kurt писал(а):
Veselyi_Rodger писал(а):
Kurt писал(а):Ждём ноября.
Какого года? :)
Обещают в этом, а там посмотрим.
Обещают в этом, но брать в этом не стоит.
Аватара пользователя
 Kurt
#779570
Да я и не планировал)
 Kostyan
#779583
Veselyi_Rodger писал(а):Обещают в этом, но брать в этом не стоит.
vkolokol писал(а): ведь большой риск покупать такую машину без статистики по эксплуатации...
Почему? :?
Пока, по моему, переживать сильно не стоит по уходящим маркам. Наш рынок покидают "мутные" компании, в техническом плане продукция которых 2-й, а то и третий эшелон.
Аватара пользователя
 Вратарь
#779596
Kostyan писал(а):Пока, по моему, переживать сильно не стоит по уходящим маркам. Наш рынок покидают "мутные" компании, в техническом плане продукция которых 2-й, а то и третий эшелон.
тут тема экономика, а не авто. за марки никто вообще не переживает... пока. тут вопрос с рабочей силой - много народу работало в авто бизнесе (сервис, салоны, логистика) на эти компании... в данный момент найти работу в других авто компаниях не так просто. у многих сокращения !
а в нашей стране в основном и покупают "мутные марки",... которые и в первом эшелоне тоже есть ;) чтобы делать массово и дешево - нужно заниматься маркетингом и активно использовать устаревшие технологии... а дорогие передовые разработки никому не нужны...
Аватара пользователя
 Акела
#779612
[youtube]I2Sub6_vnu0&spfreload=10[/youtube]

http://www.interfax.ru/business/430933" onclick="window.open(this.href);return false;
Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – "Газпром" заплатил от $5 до $6 млрд за неудачную попытку прекратить реверс газа на Украину, свидетельствуют расчеты "Интерфакса" на основе отраслевой статистики и данные источников в монополии.

В том числе около $5,5 млрд составила недополученная выручка при поставках газа в дальнее зарубежье и до $400 млн - штрафы (в практике их называют "скидками") за недопоставку номинированных покупателями объемов газа.

...эта сумма в разы превышает размер текущего долга "Нафтогаза Украины", который "Газпром" пытается взыскать в стокгольмском арбитраже.
Аватара пользователя
 antonio
#779634
«Мы будем преодолевать и преодолеем все проблемы и трудности, которые нам пытаются вбросить извне. Это вообще бесполезное занятие в отношении России. <.> Мы будем преодолевать трудности, которые мы с вами так легко создаем сами для себя в течение всего последнего времени», — сказал президент.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/18/03/2015/5 ... 545913157a" onclick="window.open(this.href);return false;
Флудер года, аууу!!!!!!!!!! :lol:
  • 1
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • 1315