Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Gerasim
#1131220
Veselyi_Rodger писал(а):
04 дек 2018, 15:45
Gerasim писал(а):
04 дек 2018, 13:44
Почему СССР почти их слил в 56? Сейчас как я понимаю за основу берётся то соглашение. Тебе виднее.
В 56-ом их никто не слил, если бы слили, то сейчас нечего было бы сливать. За основу не берётся то соглашение, та ситуация лишь повод.
Почитай историю, может поймёшь о чём шла речь в 56-ом. Хотя тебе и так всё ясно - париться не стоит.
Gerasim писал(а):
04 дек 2018, 13:45
Про войну, тоже не мне вопрос. СССР вёл не меньше войн и ядерное оружие там изобрели. Зачем?
Если ты не видишь разницы между двумя государствами тем и этим, то смысл тебе что-то объяснять?
На счёт войн и ядерного оружия, опять же не мешало бы знать историю, тогда бы глупых вопросов не задавал.
"Почитай, почитай, почитай..." Следите за собой.
История историей, а документ есть- Советско-японская декларация (1956). СССР планировал передать 2 острова. Насколько я знаю из СМИ, переговоры ведутся на основание этой же декларации. Во всяком случае мы на ней настаиваем. Но это же СМИ, ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР И КРИТИК СИЛКИНА знают же лучше. Поэтому спорить смысла не вижу.
В чём смысл войны для обычного населения? Всё и без войны прекрасно изменяется, замещается и уничтожается.
К чему это утверждение я не понял, уж извините. И СССР вело войны, и РФ их ведёт. И там и там преследовались свои геополитические интересы. Глобальной разницы между СССР и РФ во внешней политике я не вижу.
ТОЧКА.
#1131222
Глобальной разницы между СССР и РФ во внешней политике я не вижу.
Дьявол как всегда кроется в деталях. Это смотря что считать разницей. Опять-таки внешняя политика РФ в 90ые годы отличается от внешней политики РФ в "нулевые" годы. В свою очередь в десятые годы нашего века во внешней политике РФ тоже произошли изменения.
Но по большому счету внешняя политика РФ, на мой взгляд, никакая. Она слабая и трусливая. Очевидно, из-за экономической слабости. Заторможенная(медленно реагирует на события). Сдаем всё что можно, потом кидаемся в отмаз, рычим, чего-то прихватываем по дороге, пугаем, а выясняется, что нас никто особенно и не боится. А ЗНАЧИТ И НЕ СЧИТАЕТСЯ! Ибо не СССР. Кто бы полез свергать Каддафи при СССР до 1985 года. Обосрались бы, но не рискнули бы здоровьем.

И опять таки общественный строй и исповедуемая в обществе система ценностей диктуют свое направление во внешней политике. Они отличались в СССР и современной РФ как небо и земля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не знаю, знаю я лучше или хуже вопрос с Курилами. Знаю, что японцы не удовлетворятся двумя островами(гряда и Шикотан) НИКОГДА! Знаю, что Путин в одиночку не имеет права их передавать. Знаю, что Декларация 56 года была ДЕЗАВУИРОВАНА Хрущевым не то в 60, не то в 61 году, потому что японцы вели себя негибко. И из этого надо исходить. И истинные причины (подводные камни)столь долгих и милых переговоров Путина и Абэ ещё до конца не выяснены. Какой там скрытый интерес? И чей? У нас и с Германией нет до сих пор мирного договора после Второй Мировой. И что? Кому это мешает?
#1131238
Герасим писал:
Путин писал(а):
"А зачем нам такой мир, если не будет России?"

"Мы как мученики попадем в рай, а они — просто сдохнут."
После этих цитат мне мало интересно, кто куда чего перебазировал и сколько лодок у НАТО. Это как бэ президент России сказал.
Ваше право верить разным политикам. Ещё Черчилль говорил: "Политик должен предсказать, что случится через неделю, месяц, год, а потом убедительно объяснить, почему этого не случилось" . Можно вспомнить сколько раз мы слышали от одного и того же человека: "Пока я президент, пенсионный возраст повышаться не будет", "необходимо прекратить необоснованный рост тарифов ЖКХ"(раз 10 не меньше), "необходимо создать 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест", "надо, наконец, прекратить кошмарить малый бизнес". Или : "мировая экономика рухнет при цене нефти ниже 80 долларов". Мы много чего за последние 20 лет слышали от разных людей, чтобы всему верить.
Поэтому я бы не стал обольщаться перспективами досрочного попадания в рай. И, как мне кажется, никто из пишущих, в том числе и вы, туда особо не торопятся.
=========================================================================
=========================================================================
Продолжу вчерашнее , как обещал. Кому интересно, конечно.

Теперь факты, вроде как несвязанные с приготовлениями НАТО в Восточной Европе.
В России, и это парадокс необъяснимый, существуют сразу ТРИ Федеральных закона под одним номером 99-ФЗ. Они не связаны между собой и приняты в РАЗНОЕ ВРЕМЯ. Я хочу заострить ваше внимание на одном из них. Это:

Федеральный закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"
Подписан Президентом Путиным. Обращаю внимание: ПОСЛЕ ЗНАМЕНИТОЙ АНТИАМЕРИКАНСКОЙ РЕЧИ ПУТИНА В МЮНХЕНЕ.

В Законе - вагон самых разных туманных формулировок и куча отсылок к документам НАТО. Согласно этого закона, войска НАТО по приглашению Путина могут пересекать границу РФ с оружием, техникой, тылами, родственниками и пр. Причем, как видно из текста, военнослужащие НАТО(по крайней мере я понял так) , не будут подсудны законам РФ, так как действуют по приказу.

Насколько известно, ЗАКОН НЕ ОТМЕНЕН :!:
Текст Соглашения, к которому Путин, госдума и совфед присоединили Россию:
http://www.mid.ru/foreign_policy/rso/na ... /id/411782
Здесь основное:...
Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника...
Текст Закона РФ
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Федеральный закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ "О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему"
Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года

Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:

в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):

1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;

2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;

3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;

5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств - участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

Президент
Российской Федерации
В. Путин
А теперь подумайте почему до сих пор не отменен этот закон? Мало того, из соглашения с НАТО можно выйти ТОЛЬКО через 1 год после уведомления о выходе.

Вопросы:
1) Почему один и тот же человек(если это он) произносит Мюнхенскую речь и тут же(через пол-года)подписывает соглашение с НАТО на ввод войск по приглашению.
2) Почему один и тот же человек, когда ему доказывают, что в ВТО России входить нельзя с экономической точки зрения, вроде бы не возражает против аргументов, но вход в ВТО всё равно продавливает.
3) Почему один и тот же человек говорит, что не допустит повышения пенсионного возраста в России, но потом всё равно это допускает, причем после его поправок к пенсионному закону, бюджет остается в убытке, ОН САМ ЭТО КОНСТАТИРУЕТ, НО ВСЁ РАВНО ПОДПИСЫВАЕТ ЗАКОН о повышении пенсионного возраста.
4) Почему один и тот же человек призывает и требует не допустить вывода денег из страны, но они как вывозились миллиардами, так и вывозятся, с тенденцией к повышению сумм вывезенного в 2015-2017 гг.
5) В связи с этим главный вопрос: а какова его роль в стране вообще, кроме представительской и телевизионной? То что нам показывают (встречи, решения, визиты, телеобращения, госсоветы и пр.) - это вообще ЧТО? Сплошная пиарастия?
Какие люди(башни) реально правят ? То что есть китайский, израильский и европейский проект у башен Кремля это похоже на правду. Но тогда это Лебедь, Рак и Щука. КТО ОНИ? И куда они пытаются везти воз :?: :?: :?:

(продолжение завтра)
Последний раз редактировалось Критик Силкина 04 дек 2018, 20:55, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1131240
Gerasim писал(а):
04 дек 2018, 17:30
"Почитай, почитай, почитай..." Следите за собой.
История историей, а документ есть- Советско-японская декларация (1956). СССР планировал передать 2 острова. Насколько я знаю из СМИ, переговоры ведутся на основание этой же декларации. Во всяком случае мы на ней настаиваем. Но это же СМИ, ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР И КРИТИК СИЛКИНА знают же лучше. Поэтому спорить смысла не вижу.
Тоже уже повторяешься.
Если ты так в нос тычешь этой декларацией, то должен знать, почему Япония отказалась её подписывать.
При всём моём негативном отношении к Хрущёву, не могу сказать, что там верхушка во главе с ним накосячила.
Gerasim писал(а):
04 дек 2018, 17:30
К чему это утверждение я не понял, уж извините. И СССР вело войны, и РФ их ведёт. И там и там преследовались свои геополитические интересы. Глобальной разницы между СССР и РФ во внешней политике я не вижу.
ТОЧКА.
В СССР не употреблялся термин геополитика, так, на всякий случай.
Ну, а то что ты не видишь разницы, говорит либо о непонимании или о незнании, а скорей всего о том и о другом.
Аватара пользователя
 vasilev
#1131241
Критик Силкина писал(а):
04 дек 2018, 20:38

5) В связи с этим главный вопрос: а какова его роль в стране вообще, кроме представительской и телевизионной? То что нам показывают (встречи, решения, визиты, телеобращения, госсоветы и пр.) - это вообще ЧТО? Сплошная пиарастия?
Какие люди(башни) реально правят ? То что есть китайский, израильский и европейский проект у башен Кремля это похоже на правду. Но тогда это Лебедь, Рак и Щука. И куда они пытаются везти воз :?: :?: :?:

А если у каждой башни по своему Путину?
#1131264
В такое практически невозможно поверить. Но ведь, согласитесь, странностей очень много . Года три назад спросил у одного хорошо информированного лица, что он думает по этому поводу. Этот человек ответил уклончиво, чего я от него не ожидал вначале. Но потом понял, я бы на его месте ответил также. Нет достаточной информации.

Другой информированный человек, который для меня является авторитетом, сказал, что политическая система была, есть и возможно будет. А вот её возглавляющие - временные лица. И уже из этих соображений эти временные лица при каких-то обстоятельствах могут начать играть против системы, особенно если интересы этих временных лиц и вошедшей в разнос системы разойдутся. С целью выживания и как следствие - для вынужденного кардинального изменения этой системы. На этом тезисе(предположении) основана политическая деятельность этого информированного человека. У меня есть сомнения на этот счет на интуитивном уровне. Я просто не уверен, что в системе остались , как бы их назвать, здоровые силы. Возможно я ошибаюсь.
Аватара пользователя
 dolbano
#1131268
Gerasim писал(а):
04 дек 2018, 17:20
Вы видите, что хотите. Вам может и легче думать, что я не знаю когда и кто изобрёл ядерное оружие, чем уловить контекст в котором это было сказано. А он касался исключительно обороноспобности НАШЕЙ страны. И в НАШЕЙ стране ядерное оружие появилось именно в СССР.
Но достаточно мне оправдываться. В очередной раз не сдержался, о чем сейчас жалею.
А первый в СССР бомбардировщик, способный нести атомную бомбу, сконструировал Мясищев, уроженец Ефремова. Желающие могут погуглить.
#1131286
Без одной минуты продали, короче. Вопрос, кто главный выгодоприобретатель?
«Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент РФ Владимир Путин назначили спецпредставителей на переговорах по заключению японо-российского мирного договора. С российской стороны им стал замминистра иностранных дел РФ Игорь Моргулов, с японской - заместитель главы МИД Такэо Мори, сообщила газета "Майнити". По итогам встречи с Абэ "на полях" саммита G20 в Буэнос-Айресе Путин сообщил, что договорился с японским премьером о новом механизме решения проблемы мирного договора. По его словам, лидеры двух стран назначат с этой целью спецпредставителей, а непосредственно курировать эту работу будут министры иностранных дел. Как отмечает издание, подобная договоренность при непосредственном участии лидеров стран, вероятно, указывает на стремление к переговорам, где "необходимы политические решения по многим вопросам". К таким вопросам относится число островов, которые могут быть возвращены Японии, а также условия передачи. В частности, необходимо решить вопрос, какая страна будет обладать суверенитетом над переданными островами. Кроме того, придется определиться с дальнейшей судьбой россиян, проживающих на острове Шикотан. Ранее помощник президента РФ Юрий Ушаков отмечал, что в ходе недавней встречи в Сингапуре "лидеры договорились ускорить переговорный процесс по мирному договору с опорой на совместную декларацию 1956 года". "Для этого будет создан специальный механизм переговоров. Этот механизм, как нам представляется, Путин и Абэ обсудят в Буэнос-Айресе, после чего об этом будет объявлено", - рассказал Ушаков».
Т.е., судя по всему, вопрос о передаче Курил уже решен и перешел в техническую стадию практических шагов.
http://worldcrisis.ru/crisis/3225368
Герасим аплодирует.
Аватара пользователя
 Sat
#1131305
То, что под одним номером существует несколько федеральных законов - это не редкость. Например, есть три разных закона №116-ФЗ или №243-ФЗ. Нумерация нормативно-правовых актов начинается с начала года.
Рядовому человеку это вполне можно не знать, но автор статьи, в которой Вы почерпнули эту информацию, точно должен быть в курсе, так что сеет он подобные "семена" сознательно и с каким-то умыслом.

Договор этот - типовой, заключен с двумя-тремя десятками государств и ведёт историю ещё с 50ых годов ХХ века. На его основании в России регулировалось, например, функционирование планируемой перевалочной базы НАТО под Ульяновском (там они собирались быть как раз с оружием, техникой и тылами - прямо по тексту). Согласно договору, военнослужащие находятся в правовом поле своей страны в местах дислокации, то есть на марше (ж/д путях) или на базе. Это, в принципе, логично, и Российская база в Армении находится в таких же условиях.
Во всех остальных случаях иностранные военнослужащие действуют в соответствии с законами России.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1131313
Последний день для внесения поправок в проект закона об изъятии недвижимости
Если Госдума примет закон об изъятии, то забрать участки властям будет куда легче. Не нужно будет вообще доказывать, что государству требуется эта земля.
Правда, собственнику положена компенсация, она определяется, исходя из кадастровой оценки. Более того, владелец сможет оспорить размер компенсации. Но теперь главное, чтобы кадастр соответствовал реальной рыночной стоимости.
https://www.bfm.ru/news/401335

Зато частная собственность, ну а то, что пинка под зад, при случаи, дадут - ну бывает.
Аватара пользователя
 Емеля
#1131316
Ты радуешься что есть о чём писать или переживаешь что холупу о 6 сотках могут забрать?
Аватара пользователя
 Gerasim
#1131317
Критик Силкина писал(а):
04 дек 2018, 23:41
Т.е., судя по всему, вопрос о передаче Курил уже решен и перешел в техническую стадию практических шагов.
http://worldcrisis.ru/crisis/3225368
Герасим аплодирует.
Вам нравится играть словами. Спрашивать, где вы прочитали, что я аплодирую передаче части Курильских островов, не буду.
Просто всему всегда есть причина. У всего есть своя цена. И у Шикотана тоже. Повторюсь, Хрущёв планировал передать острова Японии. У него были причины. В итоге. МЫ отказались от этого. На это тоже были причины. Почему мы считаем, что сейчас не может быть причин на возобновление диалога?
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1131318
Gerasim писал(а):
05 дек 2018, 11:50
Повторюсь, Хрущёв планировал передать острова Японии. У него были причины. В итоге. МЫ отказались от этого. На это тоже были причины. Почему мы считаем, что сейчас не может быть причин на возобновление диалога?
Чего ты со своим Хрущёвым лезешь?
Много знаешь о том о чём говоришь и хочешь поделиться? Так поделись и забудь уже про 1956 год.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1131319
Я уже всем поделился. Не надо тут караул кричать по поводу того, что во первых не случилось, а во вторых было запланировано ещё 56 году.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1131320
Gerasim писал(а):
05 дек 2018, 12:03
Я уже всем поделился. Не надо тут караул кричать по поводу того, что во первых не случилось, а во вторых было запланировано ещё 56 году.
Что было запланировано? Расскажи уже о условиях того договора и расскажи почему Япония отказалась брать острова. Не СССР передумал отдавать, а Япония отказалась.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1131321
Ты меня задолбал своими вопросами. Умный? Читать умеешь? Ну так прочитай. Все в открытом доступе.
19 января 1960 года Япония подписала с США «Договор о взаимодействии и безопасности между США и Японией», согласно которому японские власти разрешили американцам пользоваться в течение последующих 10 лет военными базами на своей территории, содержать там сухопутные, военно-воздушные и военно-морские силы.

27 января 1960 года правительство СССР заявило, что поскольку данное соглашение направлено против СССР и КНР, советское правительство отказывается рассматривать вопрос о передаче островов Японии, поскольку это приведёт к расширению территории, используемой американскими войсками.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1131322
Gerasim писал(а):
05 дек 2018, 12:08
Ты меня задолбал своими вопросами. Умный? Читать умеешь? Ну так прочитай. Все в открытом доступе.
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
19 января 1960 года Япония подписала с США «Договор о взаимодействии и безопасности между США и Японией», согласно которому японские власти разрешили американцам пользоваться в течение последующих 10 лет военными базами на своей территории, содержать там сухопутные, военно-воздушные и военно-морские силы.

27 января 1960 года правительство СССР заявило, что поскольку данное соглашение направлено против СССР и КНР, советское правительство отказывается рассматривать вопрос о передаче островов Японии, поскольку это приведёт к расширению территории, используемой американскими войсками.
Ты писал о 1956 годе, а приводишь непонятно откуда содранный текст говорящий о 1960.
Отчего такая не стыковка?

Умный не умный, не обо мне речь. Это же ты приравниваешь нынешнюю ситуацию с 1956, видимо в курсе обеих ситуаций. Так поведай, а не копипасти из инета непонятно что.
Аватара пользователя
 Gerasim
#1131323
Погугли.
Я ничего не равняю. Я лишь повторил слова Путина, что сейчас за основу сотрудничества берётся декларация 56 года.
#1131324
У всего есть своя цена
Какая многозначительная фраза. А, главное, не играя словами, она хорошо характеризует нынешнее поколение части граждан РФ. Особенно если в понятие "всего" вообще нет никаких исключений. Надеюсь, для вас такие исключения всё-таки есть. Я бы задал вопрос, но он может потянуть на провокацию... поэтому не стану. А то потом опять пойдут обиды и разговоры о контексте.

Считаю, что лучше никогда не произносить такие излишне обобщающие слова.(тем более, что они- штамп) Слишком ко многому их можно применить. Скорее всего, когда вы их писали, об ЭТОМ вы не подумали. В этом мире есть многое такое для каждого из нормальных людей, что близко не стоит ста тысяч Форт-Ноксов, возведенных в степень бесконечности. Подумайте сами.
======================================================================
Вот и получается, что если Хрущевым дезавуирована Декларация 1956 года, то вытаскивать сей пыльный исторический артефакт из какой-нибудь допотопной картонной папки с шнурками-завязками можно только от очень большой охоты. А юристы, засевшие в руководстве сами должны понимать, что они уху поели(если сказать по простоте душевной). А если юридически, то они основывают свои действия на юридически ничтожном документе. И, типа, не замечают.
..........................................................................................................................................
Впрочем, вечером напишу версию по Курилам, которую раньше тщательно избегал описывать. Если раньше она казалась странной, то теперь, в свете недопринятых решений - многое объясняет.
  • 1
  • 3381
  • 3382
  • 3383
  • 3384
  • 3385
  • 4067