Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 luper
#1231923
Сейчас нет. Раньше передавал. На сумме не сказалось. Телефон указан в квитанции 84995509550. Может я тупо не те цифры жал во внутреннем селекторе. Не знаю.
Аватара пользователя
 luper
#1231925
У Вас ведь тоже МО? Квиток тогда такой же. С ТБО и светом в одном флаконе.
 ДомосеД
#1231927
Сейчас с этими счетчиками проворачивается афера века. Я больше года на нервах был. Сначала приходит сообщение. что счетчик на даче не прошел плановую поверку и нуждается в замене. Жена вступает в переписку с облэнерго. Те исправно шлют счета по каким-то им одним ведомым нормативам. Мы им сообщаем, что счетчик исправен, мы живем на даче один месяц в году, будем платить по показаниям счетчика. Ответ - нет, ваш счетчик не прошел плановую проверку, считается неисправным, меняйте его, а пока платите по нормативу. Далее выясняете, что эти функции теперь разделены. Устанавливает счетчик одна организация, снабжает энергией другая. Подать заявку на замену счетчика сложнее, чем на Луну слетать. Счетчики нового поколения устанавливаются на улице (!), вам выдается какой-то пульт... ППЦ((((
Аватара пользователя
 luper
#1231929
Дааа уж. Я был бы не против, например, если бы и мой счетчик был выведен за забор. За их счет. У нас у всех свежеподключенных)) сейчас так. Там, где живу разумеется.
Аватара пользователя
 kurilka
#1231930
В что означает "плачу по счётчику"?
Платят по квитанции, которую присылает контора в соответствии с высланными ей показаниями. По крайней мере, я так делаю. Правда, у меня всё это в электронном виде, и оплачиваю, не выходя из дома. В конце месяца передаю показания со счётчика, а потом плачу.
Аватара пользователя
 luper
#1231931
Да все очень просто. Бумажная квитанция, поселковое отделение ПР на станции. Сколько намотало, столько и заплатил. Раз в год проверка и сличение показаний. Бросается бумажка в п/я, где писано что такого числа и месяца ждите гостей. Отпрашивался с работы и ждал. Каменный век, понимаю))..Но так и есть.
Аватара пользователя
 kurilka
#1231933
Если у Вас оплаченные квитанции на руках - не стоит беспокоиться. Главное - бумага, а не телефонный разговор. Кто даст гарантию, что звонили не с кичи с желанием развести?
Аватара пользователя
 Гипсик
#1231934
Критик Силкина писал(а):
20 мар 2021, 12:53
СораДник, а вы показания счетчика, снятые вами, передаете конторе. Они до них доходят?
Кстати, счетчики теперь они, по идее, должны теперь сами менять.
У меня автоматом отсылается уже полгода. 8-)
Не по идее, а по закону 8-)
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
Ответственность за сохранность электросчётчиков, установленных в отношении жилых помещений, законодатель разделил таким образом:
- если прибор установлен в квартире/жилом доме, ответственность за его сохранность несёт потребитель,
- если прибор установлен в местах общего пользования многоквартирных домов (например, на лестничной площадке), ответственность ложится на гарантирующего поставщика,
- если прибор установлен вне территории частного домовладения (например, на столбе в частном секторе), ответственность несёт сетевая организация.
При этом необходимость обеспечивать сохранность распространяется и на иное оборудование, используемое в узле учёта (пломбы, знаки визуального контроля и т.д.).
Аватара пользователя
 kurilka
#1231935
Ну да, по мере окончания срока эксплуатации будут менять. Пока передаю показания самостоятельно.
Аватара пользователя
 luper
#1231936
kurilka писал(а):
20 мар 2021, 13:42
Если у Вас оплаченные квитанции на руках - не стоит беспокоиться. Главное - бумага, а не телефонный разговор. Кто даст гарантию, что звонили не с кичи с желанием развести?
Согласен. Но это была автоматическая тетка. Наверное.. Телефон 84996733554. Но это в первый раз так. Обычно автомат по быстрому сообщит сколько я " должен" и сброс. Номера были разные.
Последний раз редактировалось luper 20 мар 2021, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
#1231937
2-ДомосеД писал(а):
20 мар 2021, 13:04
Сейчас с этими счетчиками проворачивается афера века. Я больше года на нервах был. Сначала приходит сообщение. что счетчик на даче не прошел плановую поверку и нуждается в замене. Жена вступает в переписку с облэнерго. Те исправно шлют счета по каким-то им одним ведомым нормативам. Мы им сообщаем, что счетчик исправен, мы живем на даче один месяц в году, будем платить по показаниям счетчика. Ответ - нет, ваш счетчик не прошел плановую проверку, считается неисправным, меняйте его, а пока платите по нормативу. Далее выясняете, что эти функции теперь разделены. Устанавливает счетчик одна организация, снабжает энергией другая. Подать заявку на замену счетчика сложнее, чем на Луну слетать. Счетчики нового поколения устанавливаются на улице (!), вам выдается какой-то пульт... ППЦ((((
До нашего дома такие "блага" цивилизации пока не дошли.)) Как я понял: всё ещё впереди, как в песне.
 ДомосеД
#1231941
Вся фишка в том, что период между окончанием срока службы вашего счетчика (не прошел плановую поверку, отслужил срок и т.д.) и установкой нового счетчика может быть весьма долгим. Повторю - субъекты разные. И в этот период вы будете платить по нормативу.
З.Ы. И еще вопрос. Я н спец, но насколько корректно будет работать прибор контроля (счетчик), установленный на улице. Все-таки, осадки, перепады температуры. Птички-белочки)))
Последний раз редактировалось ДомосеД 20 мар 2021, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вячеслав.РУ
#1231945
сенька писал(а):
20 мар 2021, 01:01
И это не Панорама ни хера.
https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye- ... 1030228566
Набиуллина объяснила инфляцию избытком денег у россиян
Ускорение инфляции в России связано с улучшением экономической ситуации и восстановлением потребительского спроса, заявила на пресс-конференции в пятницу глава Банка России Эльвира Набиуллина.


Андекдот.ру уже соориентировались:

Набиуллина объяснила инфляцию избытком денег у россиян.
Имена этих россиян публикует Forbes.

https://www.anekdot.ru/id/1196596/

ЗЫ: Пока страной рулят всякие Набиулинны ничего хорошего ждать не приходится
Аватара пользователя
 Fil
#1231965
Критик Силкина писал(а):
20 мар 2021, 13:53
2-ДомосеД писал(а):
20 мар 2021, 13:04
Сейчас с этими счетчиками проворачивается афера века. Я больше года на нервах был. Сначала приходит сообщение. что счетчик на даче не прошел плановую поверку и нуждается в замене. Жена вступает в переписку с облэнерго. Те исправно шлют счета по каким-то им одним ведомым нормативам. Мы им сообщаем, что счетчик исправен, мы живем на даче один месяц в году, будем платить по показаниям счетчика. Ответ - нет, ваш счетчик не прошел плановую проверку, считается неисправным, меняйте его, а пока платите по нормативу. Далее выясняете, что эти функции теперь разделены. Устанавливает счетчик одна организация, снабжает энергией другая. Подать заявку на замену счетчика сложнее, чем на Луну слетать. Счетчики нового поколения устанавливаются на улице (!), вам выдается какой-то пульт... ППЦ((((
До нашего дома такие "блага" цивилизации пока не дошли.)) Как я понял: всё ещё впереди, как в песне.
Аул на карте не указан ?
#1232006
Успокойся, сестра. Не переживай, и тебе в ауле дело найдется. Я возьму тебя в аул младшей помощницей третьей жены. :lol:
Высоко в горах не сбежишь. А по выходным будешь пасти моих коз и стирать. Вручную. Стиральной машинки не обещаю. Сама понимаешь, горы. :D Можешь Кадырову пожаловаться.
Аватара пользователя
 Fil
#1232018
А ты говоришь легко инсульт перенес ...
Ты хоть помнишь кто ты ?
#1232020
Главное, чтобы ты, когда после возлияний просыпаешься, вспоминал кто есть ты на самом деле. А остальное - неважно.
#1232032
Сеструхе.
Критик Силкина писал(а):
20 мар 2021, 21:54
Успокойся, сестра. Не переживай, и тебе в ауле дело найдется. Я возьму тебя в аул младшей помощницей третьей жены. :lol:
Высоко в горах не сбежишь. А по выходным будешь пасти моих коз и стирать. Вручную. Стиральной машинки не обещаю. Сама понимаешь, горы. :D Можешь Кадырову пожаловаться.
Филуша, так ты согласна с этим моим предложением ? Так уж и быть, куплю тебе новое корыто для стирки. Вода, правда, холодная, ну а что ты хочешь - горный ручей. Будешь хорошо работать, произведу тебя в старшие помощницы третьей жены. Да, и заставлю тебя местный язык выучить. Это тебе не Москва. :D
Аватара пользователя
 Fil
#1232034
Критик Силкина писал(а):
21 мар 2021, 11:12
Главное, чтобы ты, когда после возлияний просыпаешься, вспоминал кто есть ты на самом деле. А остальное - неважно.

Остальной .
Я ни разу проблем не испытал .
:popcorn:
Аватара пользователя
 albicelestes62
#1232035
Fil писал(а):
21 мар 2021, 10:13
А ты говоришь легко инсульт перенес ...
Ты хоть помнишь кто ты ?
Фил , неужели веришь этому?
Что этот перенёс инсульт и ковид.
Только посмотри-сколько усирался доказывать , что пишет правду.
Всегда интересует почему для него это важно?
Его репутация давно всем известна на форуме. Произвести впечатление на новичка Ильюшу.А овчинка стоит выделки?
Вижу один вывод- Весеннее обострение. Клиника Кащенко( не помню название московского дурдома) ждёт пациента.
  • 1
  • 1192
  • 1193
  • 1194
  • 1195
  • 1196
  • 1315