Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Joker
#464691
Конечно, новая машина подкупает своей чистотой, и тем, что в большинстве случаем дает своему владельцу спокойствие на дороге. Но, поездив на машине выше классом хоть и б.у., тяжело пересесть на новую менее хорошего производителя да же такого же класса.
Dynamo-Moscow-Fan писал(а): Безопаснее более крупная машина или с полным приводом на льду, а равные по размеру кузова и количеству подушек не слишком друг от друга отличаются...
Думаю, любой гаишник Вам подтвердит... ;)
Я хоть не гаишник, но поддержу полностью. Меня как-то на льду при небольшой скорости только полный привод и спас.
Последний раз редактировалось Joker 09 фев 2013, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#464694
Joker писал(а): поездив на машине выше классом хоть и б.у., тяжело пересесть на новую менее хорошего производителя да же такого же класса.
Согласен)
Аватара пользователя
 Fil
#464697
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):
Безопаснее более крупная машина или с полным приводом на льду, а равные по размеру кузова и количеству подушек не слишком друг от друга отличаются...
Думаю, любой гаишник Вам подтвердит... ;)
Лады . Спор прекращаю .
Наверное вопрос стоит , только о деньгах ...
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#464703
Fil писал(а): Наверное вопрос стоит только о деньгах ...
Именно так скорее всего! :)

У меня вот родственник на новом Крузере считает всякие киа-хендаи и прочие фокусы полным шлаком, хотя....я то помню, как он совсем с иными доходами ездил на 99-й... :)
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow
#464706
Fil писал(а): Как можно сравнивать Калину с Солярисом и Рио ?
Это же разные планеты !
По дизайну Рио и Солярис просто :mrgreen:
Аватара пользователя
 Joker
#464708
Ну, наверное, у каждого автолюбителя есть предел мечтаний, на пути к которому он ездит на тех машинах, на которых может. Я вот хочу ездить на Toyota Sienna, а езжу на Лачетти. :)
Аватара пользователя
 Antichrist
#464831
dynamo supporter писал(а):Кстати, я вот тут как раз интересуюсь для своей (ездит как продвинутая чайница) хетчбек или универсал в пределах 350 тыс рэ , новый или поддержанный что лучше брать , почитал отзывы , у многих и эргономика подводит и шумоизоляция, низкие слишком , но тем не менее в том числе для езды зимой. Спасибо

В Вашем случае можно обратить внимание на Hyundai Elantra J3 хэтчбек.
Бюджета 350т.р Вам хватит на 1) саму машину в хорошем состояние с АКПП, климатом и т.д. 2) на оплату услуг техцентра, где необходимо проверить автомобиль перед покупкой, то есть оплату осмотра 3-4 машин, которые вы посмотрите перед тем как определитесь какую взять. 3) на замену например масла и фильтра и еще чего то мелочи + работа, после покупки 4) на страховой полис ОСАГО, тех.осмотр и полный бак бензина.
Думаю, еще прилично останется.
При этом машина надежная и не прихотливая, запчасти стоят сущие копейки, с годами стоимость авто падает минимизировано.
Говорю не как человек, «у которого был знакомый владелец» и дальнейшее бла-бла. А как то кто беспроблемно ездил (по РФ и Финляндии) на такой машине более двух лет и продал дороже, чем купил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#464897
Sorgen58 писал(а):огласен с теми кто считает,что праворукие машины лучше
Категорически не согласен! Стандарты качества давно уж более зависят от марки производителя, а не от места изготовления или расположения руля...
А вот как на НАШИХ дорогах эти праворукие почти на всю полосу вылезают с опаской при обгонах или лепятся к тебе левым боком на многополосных дорогах, наблюдал не раз...
Слава Богу, что в хоть в Центральной России их не так много)
Очевидно же, что покупают их исключительно из-за более дешевой цены, а не потому, что уж так мифически они лучше из-за руля справа)
Аватара пользователя
 dynamo supporter
#464910
Antichrist писал(а): В Вашем случае можно обратить внимание на Hyundai Elantra J3 хэтчбек.
То же интересный вариант , нужно глянуть спасибо
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#464932
dynamo supporter писал(а):
Antichrist писал(а): В Вашем случае можно обратить внимание на Hyundai Elantra J3 хэтчбек.
То же интересный вариант , нужно глянуть спасибо
У нас они редкость, почти все седаны... ;)
Аватара пользователя
 alex75449
#464950
C правым рулем надо уметь ездить :P
Со сборкой и ценой тоже не согласен, чистые японцы по цене - качеству превосходят немцев и американцев :!:
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#464952
alex75449 писал(а): чистые японцы по цене - качеству превосходят немцев и американцев :!:
Очередной вечный спор)))

Спасибо хоть dynamo supporter, что разбавил эти бессмысленные терки по тысячному разу)
Аватара пользователя
 Sorgen58
#464960
alex75449 писал(а):C правым рулем надо уметь ездить :P
Со сборкой и ценой тоже не согласен, чистые японцы по цене - качеству превосходят немцев и американцев :!:
Вот тут согласен на все 100%,и ДМФ как то забывает ,что первые шесть мест в рейтинге лучших машин всегда япошки держат,да и сам на Хонде катаешься,просто сейчас праворукие стали стоить дороже леворуких,в свое время на востоке немного по воровали из бюджета на них,но сейчас эту лавочку прикрыли :( ,ва ездить мне до лампочки на какой,у меня две машины ,одна правый руль,вторая левый,через день меняю ;)
Аватара пользователя
 antonio
#465407
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):Безопаснее более крупная машина или с полным приводом на льду, а равные по размеру кузова и количеству подушек не слишком друг от друга отличаются...
Думаю, любой гаишник Вам подтвердит... ;)
Советую посмотреть сюжет 2-х или 3-х неджельной давности из передачи "Главная дорога".
Там подробно и с фактами/обоснованиями рассказано о "безопасности" внедорожников и полного привода.
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#465422
Возвращаясь к теме Калины.
Стоило намедни похвалить свою машину, как....
По дороге на работу сегодня случилось со мной несчастье, не доехал километра до работы и... заметил, что скорость плавно снижается (шёл 80 по МКАДу), перестроился кое как с четвёртого ряда к обочине. Не буду тянуть кота за хвост, в итоге оказалось порвался ремень ГРМ. Так как у меня 1,4 16-ти клапанов, то за собой ремень потянул клапаны и поршни.... Всё под замену.
Самое обидное в этой фигне то, что ремень ГРМ, я менял не далее как 12 тысяч км назад.

Вот собственно один из минусов Калины. Если рвётся ремень ГРМ на машине с 16-ти клапанами , то сто пудово тянет за собой и клапаны с поршнями... Редко когда обходится.

Слышал, что на 8-кл если ремень ГРМ рвётся, то клапаны остаются целы. Но 8-кл Калина, это ИМХО овощь.

Так что вот минус Калины, при замене ремня ГРМ на новый, нужно молиться, чтобы новый не оказался бракованным и его правильно поставили, так как когда этот "ремешок" рвётся - последствия не радужные.

Вот такие пироги :(
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow
#465433
Veselyi_Rodger писал(а):Возвращаясь к теме Калины.
Стоило намедни похвалить свою машину, как....
По дороге на работу сегодня случилось со мной несчастье, не доехал километра до работы и... заметил, что скорость плавно снижается (шёл 80 по МКАДу), перестроился кое как с четвёртого ряда к обочине. Не буду тянуть кота за хвост, в итоге оказалось порвался ремень ГРМ. Так как у меня 1,4 16-ти клапанов, то за собой ремень потянул клапаны и поршни.... Всё под замену.
Самое обидное в этой фигне то, что ремень ГРМ, я менял не далее как 12 тысяч км назад.

Вот собственно один из минусов Калины. Если рвётся ремень ГРМ на машине с 16-ти клапанами , то сто пудово тянет за собой и клапаны с поршнями... Редко когда обходится.

Слышал, что на 8-кл если ремень ГРМ рвётся, то клапаны остаются целы. Но 8-кл Калина, это ИМХО овощь.

Так что вот минус Калины, при замене ремня ГРМ на новый, нужно молиться, чтобы новый не оказался бракованным и его правильно поставили, так как когда этот "ремешок" рвётся - последствия не радужные.

Вот такие пироги :(
На 124 двигателе (16-ти клапанный) не гнутся клапана :) . Но его уже не ставят. Двигатель который ставят на Калины(1.6 8 кл.) и Самары, то там клапана, действительно, не гнутся. Динамика? Как минимум не хуже с 1.4 ИМХО.
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#465435
antonio писал(а): Советую посмотреть сюжет 2-х или 3-х неджельной давности из передачи "Главная дорога".
Там подробно и с фактами/обоснованиями рассказано о "безопасности" внедорожников и полного привода.
Полагаю, что там проводили экстремальные испытания? ;)
Мы же об обычной езде говорим, а не о том, что полный привод панацея в любых условиях.
Здесь важнее голова!

Кстати, сам то Федорцов тоже предпочитает полный привод... ;)

Вью хоть и не новое, но всё-таки...
– 18 лет за рулем.

– Если не секрет, сколько авто сменили за это время?

– А давайте подсчитаем. Сначала был мотоцикл «ИЖ Юпитер – 3», потом «Запорожец» 966-й «А» с «ушами», «тройка» «Жигули», «шестерка», 99-я, «Нива», Jeep Wrangler… Ну а сейчас Land Rover Discovery 3.

– Ваш автомобиль-мечта?

– А вот это и есть моя мечта.

http://www.zavedi.ru/autoladyclub/stardrive/?id=117" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 tigerol
#465512
Sorgen58 писал(а):и сейчас вот новую короллу взял японской сборки, :D согласен с теми кто считает,что праворукие машины лучше,
А чем новая праворукая королла япошка лучше такой же новой леворукой япошки короллы ?
Аватара пользователя
 Sorgen58
#465527
tigerol писал(а):
Sorgen58 писал(а):и сейчас вот новую короллу взял японской сборки, :D согласен с теми кто считает,что праворукие машины лучше,
А чем новая праворукая королла япошка лучше такой же новой леворукой япошки короллы ?
Там движок 1,8, правда автомат,и цена на 100( +50000 доставка) тысяч дороже,а больше не чем,собрано в Японии
Аватара пользователя
 Марио
#465529
Ну какраз последние версии Рио и Соляриса берут кассу в основном за счет продвинутого дизайна/
дизайн у данных авто на голову выше одноклассников типа Логана/ про калину я вообще не говорю/ владельца калины о дизайне вообще говорить не пристало/так я думаю/
Что касается безопасноти БЧД то они реально очень самые безопасные в легковушках/ БЧД реально спасает/ если ремень на месте/ но налог"расход"содержание и цена не стоит это забывать
Fil писал(а):
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):
Да одни, одни...)
Это Рио с Мазерати разные, а здесь один класс, только цена разная...
Одно и то же ?
Я не говорю про начинку и безопасность ...
дружище ни коректна сранвивать седаны и хетчбеки/ будь добр выложи фото седанов
Последний раз редактировалось Марио 11 фев 2013, 22:42, всего редактировалось 2 раза.
  • 1
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 333