Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Megap1xel
#347581
tigerol писал(а):
Megap1xel писал(а):Главная ошибка местных экспертов доказывание (причем в первую самим себе) что их выбор машин правильный.
Отсюда и вылезают тойоты надежнее фольксвагенов, ссанг йонги красивее Шкод и прочая, извините, чепуха.
Ну, помимо местных экспертов есть еще и рейтинги надежности авто http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Сильный аргумент, все эти рейтинги мягко говоря подкручены вот противоположный:
http://www.kolesa.ru/news/2011/05/14/ne ... nadezhnymi" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 tigerol
#347698
Не, Мега, ты нам лабуду подсовываешь, или читаешь невнимательно. Да и рейтинга самого нет. А если бы прочел, то понял, что это рейтинг вызовов бригад на дороге, но никак не поломок.
Основной причиной вызова для ремонта автомобилей в 2010 году становились подсевшие аккумуляторы и общие неполадки в электрике (53,7%).
Уж с этим мы как-нибудь сами разберемся. :)
Последний раз редактировалось tigerol 03 май 2012, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#347780
tigerol писал(а):Не, Мега, ты нам лабуду подсовываешь, или читаешь невнимательно. Да и рейтинга самого нет. А если бы прочел, то понял, что это рейтинг вызовов бригад на дороге, но никак не поломок. :)
Хочется отметить, что в течение прошлого года специалистам ADAC удалось устранить более 4 млн поломок.
Про статистику из жизни знаю по сервисам группы компаний в которой я работал, сервисы японцев захлебывались даже после увелечения мощностей в разы.

Про цены на яп запчасти я вообще молчу, последнее что повеселило коллега на мазде рулевую рейку поменял за 120 к.(без работы)...
Основной причиной вызова для ремонта автомобилей в 2010 году становились подсевшие аккумуляторы и общие неполадки в электрике (53,7%).
Уж с этим мы как-нибудь сами разберемся.
Это не рейтинг Жигулей, я бы посмотрел как ты починишь на дороге электрику в новом лексусе или бмв например...

А подсадка аккумуляторов нашей зимой еще круче, особенно если с кнопки пуск двигателя...
Аватара пользователя
 antonio
#347823
Мега про японцев и цены на ТО/ремонт прав.
У меня пара знакомых отказалась от ТО и гарантии на Лансер Х из-за стоимости ТО.
Но не стОит забывать и то, что на ПАССАТ цены тоже немаленькие.
У моего дружбана В6, 1.8 TSI.
ТО он делает у ОД, но через работающего там знакомого: со своими з/ч, со скидкой на работы, но цены всё равно получаются конские и это факт.
Аватара пользователя
 Anjey
#347843
antonio писал(а):Мега про японцев и цены на ТО/ремонт прав.
У меня пара знакомых отказалась от ТО и гарантии на Лансер Х из-за стоимости ТО.
Но не стОит забывать и то, что на ПАССАТ цены тоже немаленькие.
У моего дружбана В6, 1.8 TSI.
ТО он делает у ОД, но через работающего там знакомого: со своими з/ч, со скидкой на работы, но цены всё равно получаются конские и это факт.
Antonio, :? я три года исправно ездил к ОД VW, самое дорогое ТО-60000 км. Стоило 15500 р. Все остальное 7 800-8 700 р. Делал на ул.Бажова. Кому интересно в инете найдут дилера.
У меня на Хюндай жены расход на ТО был больше в среднем на 1,5 т.р.
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#347849
последние шесть лет катаю на хонда аккорд сначала 7-ой сейчас 8-ой ранее катал на бмв, проблем с машинами не было, если их самому не создавать, ТО на аккорд стоит в средне 10000-12000 руб. но и делается оно раз в 15000 км. при моих пробегах это максимум 2 раза в год..
Аватара пользователя
 Megap1xel
#347859
Тут правильный аспект сораДники затронули при выборе машины – полная или эксплуатационная (забыл как правильно называется)стоимость автомобиля.
Самое банальное что нужно прибавить к цене самой телеги:
- Стоимость ТО и запчастей
- Расход топлива
- Стоимость страховки

Вот тут то и станет понятно во сколько обойдется выбранный автомобиль.
Аватара пользователя
 ЗИЛ
#348456
СораДники подскажите плиз, кто эксплуатировал Киа Спектру, какие впечатления. Просто есть вариант 2008 года. Как машина?
Аватара пользователя
 Gad
#348462
ЗИЛ писал(а):СораДники подскажите плиз, кто эксплуатировал Киа Спектру, какие впечатления. Просто есть вариант 2008 года. Как машина?
У меня служебная, Лех. Нормальная живучая машинка. Очень низкая и мягкая подвеска - на грунтовке все выпуклости и камни твои, на бордюр заехать проблема. С другой стороны искатываю уже третью - серьезных поломок при уважительном обращении не было, по мелочам случается. При покупке необходимо проверять на правильном сервисе развал-схождение - нередко при износе бывает невозмозно выставить, там амплитуда маленькая - жрет резину. Адски неудобные сиденья - мы на работе все подкладываем под зад подушки, ибо найти полностью удобное положение просто нереально.
Спрашивай, что конкретно еще хочешь узнать.
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#348507
Часто используется в такси,часто скручивают пробег и продают с комментом:Один хозяин,дом-работа-дача.
Аватара пользователя
 antonio
#348639
Могу добавить из опыта друзей/знакомых.
Если Спектра на автомате - лучше вообще не брать - ужасно ненадежная коробка, которая становится как расходник, за 100тыс.км можно несколько раз поменять.
Аватара пользователя
 Antichrist
#355244
Критик, зачем ты это выложил?

«Мажор, на дорогом авто» и т.д. В том случае, если б тоже самое сделал владелец 99, что изменилось бы? Или некто не приехал бы на выручку? Что за тупизм судить, а статусе и возможностях человека по авто. Некрасов этот дурачок, не профессионально, и с завистью говорит.
Аватара пользователя
 Критик
#355246
Возможно, что изменилось бы при жертвах ДТП, но к счастью никто не пострадал. Тут вовсе не в дороговизне авто дело, а в статусе владельца и виновника аварии.
Аватара пользователя
 Antichrist
#355248
А статусе в том числе. Но только в том случае если анонимный источник не врет или вообще существует.
Что дальше то?
Аватара пользователя
 tigerol
#356528
СораДники подскажите, если кто осваивал дизельный 3-литровый V6, 240 кобыл Туарег, насчет проблем с обслуживанием. Так вышло, что в ближайшие года 3 мне придется осваивать бездорожье в Подмосковье в связи с близлежайшими стройками рядом с дачей. Никогда не ездил на дизелях, а тут предлагают по сходной цене этого монстра 2008 года. Понимаю, что 240 кобыл умножить на 75 рублей (дорналог), это уже не есть гуд, но все же пока удерживает не это. В нете уж больно много расхождений во мнениях по поводу этой машины. Форсунки, турбина, пневмоподвеска...что от них ожидать ? Да, пробег 75 тыс. Может кто-то что-то подскажет ?
Аватара пользователя
 ZLODEY
#356544
tigerol лично я, один раз поездив на дизеле, теперь ему врятли изменю, дОрог он мне и люб. По Туарегу особо не скажу, но вот тот же фольц дизельный, только Пассат проблем с двигателем и турбиной не давал ни разу! А пробег в 75 тыщ, для дизеля это ерунда.
Сегодня кстати купил Б6 универсал дизельный, радости полные штаны)))
Аватара пользователя
 tigerol
#356553
Поздравляю с покупкой ! Я в общем то хотел узнать такую вещь, дяди Васи шарят в дизелях, или надо к официалам кататься, что весьма недешево для этой машины, как я уже узнал ? Мне отдают то по хорошей цене для этой машины, грубо говоря, можно год-два покататься и скинуть с небольшими потерями, но вот опыта у меня по дизелям никакого. Как бы не накосячить с ездой без опыта...
Аватара пользователя
 ZLODEY
#356559
И дяди Васи и дяди Феди шарят, только их надо грамотно подбирать. Сервисов щас тьма тьмущая, а вот механиков да слесарей толковых надобно знать, либо искать. имхо
  • 1
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 333