Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что предпочтете на сумму не более 450 т.р.?

Новый отечественный автомобиль
14
11%
Рено Логан и т.п.
32
26%
Подержанную иномарку более высокого класса
77
63%
Аватара пользователя
 Артемий
#346788
Только совет, сначала по Б6 форум почитать) там много подводных камней, например колодки можно поменять только у дилера!!! и коробку можно только механику брать, автоматы и роботы не для нашей страны.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#346789
ZLODEY писал(а):Сорадники всем огромное спасибо за советы, голова совсем кругом, но всё таки решил остановиться на двух вариантах: либо новый КиаСид универсал, либо 2-3-х годовалый ПассатВ6 универсал дизель турбированный, т.к. привык к дизелю. :?
Пассат, тем более Дизельный советую брать из Германии, контакты людей для покупки и перегона есть если что.
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#346792
ZLODEY писал(а):Сорадники всем огромное спасибо за советы, голова совсем кругом, но всё таки решил остановиться на двух вариантах: либо новый КиаСид универсал, либо 2-3-х годовалый ПассатВ6 универсал дизель турбированный, т.к. привык к дизелю. :?
пассат зло, особенно пробежный, надежностью там и не пахнет, если и брать б/у в этом классе то хотя бы тоёту камри ну или аккорда, если нужен багажник и клиренс то можно црвуху смотреть, отличный неприхотливый и неубиваемый аппарат.. но нужна будет каска и хороший охранный комплекс, но на б/у он как правило уже есть.http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19768366-e6d7.html" onclick="window.open(this.href);return false;
а сид хорошая работящая машинка кстати (у мужа сестры как раз есть такой сарай), вполне комфортна и надежна, единственный минус на сегодня, то что уже к зиме вроде как сменится поколение, ну и естественно будет большая потеря в деньгах при продаже, может новый ждать?
Последний раз редактировалось TOSHA1983 02 май 2012, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 antonio
#346798
TOSHA1983 писал(а):а сид хорошая работящая машинка кстати (у мужа сестры как раз есть такой сарай), вполне комфортна и надежна, единственный минус на сегодня, то что уже к зиме вроде как сменится поколение, ну и естественно будет большая потеря в деньгах при продаже, может новый ждать?
Здесь у Стаса другой вопрос возникнет - стоимость нового поколения. Цена, уверен, взлетит на 70-100 тысяч в сравнении с ценами нынешними. :)
 Борисыч
#346799
ZLODEY писал(а):Сорадники всем огромное спасибо за советы, голова совсем кругом, но всё таки решил остановиться на двух вариантах: либо новый КиаСид универсал, либо 2-3-х годовалый ПассатВ6 универсал дизель турбированный, т.к. привык к дизелю. :?
Прошу прощения, что я опять со своим Актионом :)
Движок в нём стоит турбо-дизель 145л/с (лицензия мерседес)
Аватара пользователя
 Megap1xel
#346808
Борисыч писал(а):
ZLODEY писал(а):Сорадники всем огромное спасибо за советы, голова совсем кругом, но всё таки решил остановиться на двух вариантах: либо новый КиаСид универсал, либо 2-3-х годовалый ПассатВ6 универсал дизель турбированный, т.к. привык к дизелю. :?
Прошу прощения, что я опять со своим Актионом :)
Движок в нём стоит турбо-дизель 145л/с (лицензия мерседес)
Работал я с Санг Йонгами, двигатели мертветские на такую массу (особенно чуствуется на Рекстоне). Мерседес то мерседес но чуть ли не 80-х годов разработки двигло.
Аватара пользователя
 Anjey
#346816
Борисыч писал(а):
Движок в нём стоит турбо-дизель 145л/с (лицензия мерседес)
Прошу прощения Борисыч но..
у машины еще есть внешний вид,не говоря уже о интерьере.
Дизайнерам Санг Енга надо категорически запретить курить то что они курят последние лет 10.

P.S. А движку то у С.Е. лет 20 не меньше.Для сравнения 2.0 141 л.с/310Н.М и тот же объем и те же л.с от VW уже 400 Н.М. Время идет, технологии тоже ;) .
Последний раз редактировалось Anjey 02 май 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
 Борисыч
#346817
Megap1xel писал(а): Работал я с Санг Йонгами, двигатели мертветские на такую массу (особенно чуствуется на Рекстоне). Мерседес то мерседес но чуть ли не 80-х годов разработки двигло.
Цитата:
"Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. Двигатель eXDi200 нового Actyon оборудован системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail и системой электронного изменения геометрии турбонаддува. Благодаря использованию новейших технологий, производители добились от него низкого расхода топлива, высокой экологичности и бесшумности."

На массу под две тонны вполне хватает - разгон живее, чем на Kyron.
Хотя от кроссовера не требуется рысачить по асфальту)
Рамная машина лёгкой не бывает)

Anjey
Ну, это дело вкуса - мне нравится)
Ещё цитатка:
"Вообще, если быть точным, то дизайн Ссангйонг Актион нельзя считать корейским. Как и модели Kyron, Musso и Korando, Ssang Yong Actyon является плодом творчества британца Кена Гринли. Ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, который, в свою очередь, “отвечает” за некоторые модели Aston Martin и Bentley.
Кстати SsangYong Musso стал самым большим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: автомобиль получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Как ни странно, призы выдавали в Британии…"
Аватара пользователя
 TOSHA1983
#346818
Anjey писал(а):
Борисыч писал(а):
Движок в нём стоит турбо-дизель 145л/с (лицензия мерседес)
Прошу прощения Борисыч но..
помимо движка у машины еще есть внешний вид.
Дизайнерам Санг Енга надо категорически запретить курить то что они курят последние лет 10.
+500 :lol:
неважнецкие это машинки :mrgreen:
Аватара пользователя
 Anjey
#346823
Борисыч писал(а): 1.На массу под две тонны вполне хватает - разгон живее, чем на Kyron.
Хотя от кроссовера не требуется рысачить по асфальту)
Рамная машина лёгкой не бывает)

Борисыч писал(а): Ну, это дело вкуса - мне нравится)
Ещё цитатка:
"Вообще, если быть точным, то дизайн Ссангйонг Актион нельзя считать корейским. Как и модели Kyron, Musso и Korando, Ssang Yong Actyon является плодом творчества британца Кена Гринли.
2.Ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, который, в свою очередь, “отвечает” за некоторые модели Aston Martin и Bentley.
3.Кстати SsangYong Musso стал самым большим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: автомобиль получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Как ни странно, призы выдавали в Британии…"
1.Извините конечно :D но... я три года откатал на Тигуане и не надо мне про то что не требуется рысачить по асфальту ;) . Еще как требуется, и не только по асфальту.
2. Астон Мартин принадлежит концерну Форд. Бентли -Фольксваген. И у этих корпораций свои школы дизайна.Это так, для справки.
3.Все эти достижения говорят лишь об одном - ПРИЗЫ ДАВАЛИ ДОЛБ---Ы!!!!!!
Есть самая престижная автомобильная выставка в мире-Женевская. Все значимые призы вручают там.
P.S.Главнейшая вещь говорящая дизайне и качестве машины - ее продажи!
Последний раз редактировалось Anjey 02 май 2012, 14:08, всего редактировалось 3 раза.
 Борисыч
#346829
Тут уже правильно писали сораДники, что вкусы и престиж машины сильно отличаются в ДВ и Москве.
Информированность разная и общее мнение довлеет над беспристрастным выбором.
Например, чел, купивший новую Шкоду за 400 с гаком рублей, вряд ли бы получил справку на вождение во владивостокском психо-диспансере)
При этом я не смог уговорить свою родную маму в Москве от этой покупки - со всех сторон ей пели на уши, как прелестна эта консервная банка)
Сейчас-то она уже поняла, но на тот момент доводы разума были бесполезны(

Anjey, Продажи как раз ни о чём не говорят. Или говорят об обратном - раскрученность бренда повышает его цену.
Наоборот, надо лучше изучать предложения, и стараться находить качественное, но не разрекламированное.
Как правило, именно неизвестные широкой публике модели и есть лучшее соотношение в цене-качестве.
А уж потом доходит до широкого покупателя, но поздно - цена уже взлетела.
УДачи Вам, сораДник!

А то я уже в рекламного агента начал превращаться, хотя цель была - помочь с выбором сораДнику Злодею - поделиться инфой, которая здесь уже очевидна(и экспорт машин плавно переходит с Японии на Корею с Китаем, и свой завод построен) - а в Москве ещё распространено старое мнение...
Последний раз редактировалось Борисыч 02 май 2012, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#346837
Главная ошибка местных экспертов доказывание (причем в первую самим себе) что их выбор машин правильный.
Отсюда и вылезают тойоты надежнее фольксвагенов, ссанг йонги красивее Шкод и прочая, извините, чепуха.
Аватара пользователя
 Antichrist
#346838
Динамики, у вас такой хороший разговор начался, про разные модели,.. мнение, аргументы. Но потом все перешло к тому что не это хорошо, а вот это говно. Неправильно это.
Аватара пользователя
 Kurt
#346840
Мне и четвёрка машиной была :)
Аватара пользователя
 antonio
#346843
Kurt писал(а):Мне и четвёрка машиной была :)
Вот это точно машиной не назовёшь. :D
Аватара пользователя
 Kurt
#346849
Отличный агрегат кстати)) Целых три месяца гонял на нём.
Аватара пользователя
 antonio
#346854
Это в тебе ностальгия взыграла. :)
Как порой она может взыграть, когда вспомнишь вдруг детство и то как рубился в ДЕНДИ.
Вон сосед тут недавно нашел свою приставку, решили мы поностальгировать, включили (работает!!!) - ну какое же УГ по нынешним меркам, только настроение себе испортили. :lol:
Вывод - всему своё время. ;)
Аватара пользователя
 Артемий
#347157
Megap1xel писал(а):Главная ошибка местных экспертов доказывание (причем в первую самим себе) что их выбор машин правильный.
Отсюда и вылезают тойоты надежнее фольксвагенов, ссанг йонги красивее Шкод и прочая, извините, чепуха.
Абсолютно верное замечание, сравнивать нужно не марки, а модели, а если точнее, даже конфигурации, ведь зачастую у одной и той же модели, бывают разные двигатели (прямой или непосредственный вспрыск), разные коробки (мешалка, автомат, робот или вариатор) и т.д. А дизайн, это сугубо личное)
Аватара пользователя
 Георгий Викторович
#347488
Дизайнерам Санг Енга надо категорически запретить курить то что они курят последние лет 10.
Как и дизайнерам Н.Джука)))
Аватара пользователя
 tigerol
#347526
Megap1xel писал(а):Главная ошибка местных экспертов доказывание (причем в первую самим себе) что их выбор машин правильный.
Отсюда и вылезают тойоты надежнее фольксвагенов, ссанг йонги красивее Шкод и прочая, извините, чепуха.
Ну, помимо местных экспертов есть еще и рейтинги надежности авто http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html" onclick="window.open(this.href);return false;
  • 1
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 333