Megap1xel писал(а):
Работал я с Санг Йонгами, двигатели мертветские на такую массу (особенно чуствуется на Рекстоне). Мерседес то мерседес но чуть ли не 80-х годов разработки двигло.
Цитата:
"Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л.с., 360 Нм), превосходной экономичностью (комбинированный цикл 6 л / 100 км), а также низким уровнем шума. Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. Двигатель eXDi200 нового Actyon оборудован системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением Common Rail и системой электронного изменения геометрии турбонаддува. Благодаря использованию новейших технологий, производители добились от него низкого расхода топлива, высокой экологичности и бесшумности."
На массу под две тонны вполне хватает - разгон живее, чем на Kyron.
Хотя от кроссовера не требуется рысачить по асфальту)
Рамная машина лёгкой не бывает)
Anjey
Ну, это дело вкуса - мне нравится)
Ещё цитатка:
"Вообще, если быть точным, то дизайн Ссангйонг Актион нельзя считать корейским. Как и модели Kyron, Musso и Korando, Ssang Yong Actyon является плодом творчества британца Кена Гринли. Ранее он возглавлял факультет транспортного дизайна Королевского колледжа искусств в Лондоне, который, в свою очередь, “отвечает” за некоторые модели Aston Martin и Bentley.
Кстати SsangYong Musso стал самым большим достижением художника за время его работы на компанию SsangYong: автомобиль получил ряд премий в 1994 и 1996 гг. Как ни странно, призы выдавали в Британии…"