Последнее достали.Gerasim писал(а):Я тут, в связи с переездом, на метро стал на работу добираться (будет проклято шоссе энтузиастов), удивлен количеству шуб. Видать не так плохо жилось еще совсем недавно.
Последнее достали.Gerasim писал(а):Я тут, в связи с переездом, на метро стал на работу добираться (будет проклято шоссе энтузиастов), удивлен количеству шуб. Видать не так плохо жилось еще совсем недавно.
Герасим,наверное ,думает что ,все барышни,которые ездят на метро в шубах, приобрели их в последние полтора года(во времена типа кризиса)...Открою секрет для Герасима(наверно,только, для него это секрет)-есть барышни, которые ездят в одних и тех же самых шубах годами-в шубах приобретенных и 5, и 10 лет назад...Может он принял 10 летней давности шубу за недавно купленную? Всё,всё может бытьTical писал(а):Причём тут шубы и жилось не плохо? Это Герасиму
Что ж тут непонятного? Герасим сказал лишь о том, что раз на общественном транспорте ездит много шуб, то это означает, что в целом в недавнем жилось обычным людям неплохо, так как хватало средств и на шубы. Все же богатенькие, с его точки зрения, и сейчас ездят на авто. Предполагаю, что Герасим сменил метро на авто в связи с переездом не из-за нехватки средств, а, банально, из за пробок на Шоссе Энтузиастов. Ну, а Роджер, видимо, подумал, как раз, наоборот, поэтому и написал о тяжелой судьбе московского автомобилиста с недостатком средств на обслуживание авто. Все очень просто.Tical писал(а):Причём тут шубы и жилось не плохо? Это Герасиму
И как связаны смена авто на метро Герасимом С тем, что кому-то тяжко ? Это Василию Роджеру
Честно, не понимаю...
Ну я так примерно и понял))) Сам пересел на говноРЖД из-за нереальных пробок в Балашихе, раньше (до ремонта) было свободнее, сейчас даже объезды стоятtigerol писал(а):Что ж тут непонятного? Герасим сказал лишь о том, что раз на общественном транспорте ездит много шуб, то это означает, что в целом в недавнем жилось обычным людям неплохо, так как хватало средств и на шубы. Все же богатенькие, с его точки зрения, и сейчас ездят на авто. Предполагаю, что Герасим сменил метро на авто в связи с переездом не из-за нехватки средств, а, банально, из за пробок на Шоссе Энтузиастов. Ну, а Роджер, видимо, подумал, как раз, наоборот, поэтому и написал о тяжелой судьбе московского автомобилиста с недостатком средств на обслуживание авто. Все очень просто.Tical писал(а):Причём тут шубы и жилось не плохо? Это Герасиму
И как связаны смена авто на метро Герасимом С тем, что кому-то тяжко ? Это Василию Роджеру
Честно, не понимаю...
Зато на электричке можно бесплатно ездить, они очень лоялныTical писал(а): Ну я так примерно и понял))) Сам пересел на говноРЖД из-за нереальных пробок в Балашихе, раньше (до ремонта) было свободнее, сейчас даже объезды стоят![]()
Слава богу свалил из этой клоаки под названием Балашиха(пришлось пожить там полтора года) в Жулебино... с ужасом вспоминаю дорогу от дома до работы(Рязанский проспект) в 1,5 часа.. если повезет.. а электрички ходящии раз в час это вообще за гранью для такого количества народу которое там живет..Емеля писал(а):Зато на электричке можно бесплатно ездить, они очень лоялныTical писал(а): Ну я так примерно и понял))) Сам пересел на говноРЖД из-за нереальных пробок в Балашихе, раньше (до ремонта) было свободнее, сейчас даже объезды стоят![]()
А шоссе энтузиастов это да, с 6 утра походу забивается.
Так если электрички раз в час, то и бегать от контролёров не надо, они не пролезут в такой толпеGerasim писал(а):Я тоже считаю что это адское место) плачу ночами.
Мудрец, вот перестанешь бегать от контроллеров, глядишь и мнение о шубах и женщинах поменяешь) имхо
я бы на машины обратил внимание, а не на шубы... машина не только для семьи, многие молодые для себя любимого покупают в кредит. а шуба скорее для тех у кого машины нет, в шубе в машине неудобно. мне так кажется.Gerasim писал(а):Какой резонанс? Я давно не спускался в метро. Обратил внимание. Написал.
На мой взгляд, шуба показатель достатка. И если машина средство передвижения всей семьи, а не роскошь. То шуба это чисто женский аксессуар, не столько практичный, сколько статусный. Его покупают чаще всего после машин, ремонтов и всего остального. Во всяком случае я.
Не исключаю, что у Вашей супруги шуб около 5 и вы на них не обращаетесь внимание. Но я иного мнения.
З.Ы. людей в метро значительно больше нежели машин. Соизмеримо.
насчет шуб не в кредит:Gerasim писал(а):vkolokol, с Вами сложно)
Вы не согласны со мной, что шуба не является рядовой частью бюджета россиян первой, второй, третьей необходимости? Шубы не покупают голодные, необустроенные, бездомные люди. Разве нет?
Машина же, средство необходимости, его покупают и в кредит тоже. Человеку может быть жить негде или работы нет, но машину он себе купит, и даже подзаработать сможет. Как заработать на шубе, я затрудняюсь ответить.
На самом деле, мне кажется вы просто спорите со мной, ради спора. Вот и всё...
зато с Вами легко и просто! я не спорю, просто хотел понять вашу логику.Gerasim писал(а):vkolokol, с Вами сложно)
Вы не согласны со мной, что шуба не является рядовой частью бюджета россиян первой, второй, третьей необходимости? Шубы не покупают голодные, необустроенные, бездомные люди. Разве нет?...
В точку. Я еще понимаю в Сибири, в тайге, где шуба необходимый элемент выживания (там ее носят мехом внутрь), но в Москве, Питере, Ебурге, Сочи(!) она нафиг не нужна, эта шуба.Емеля писал(а):Шуба это пережиток прошлого.
Ебург-то как попал в список?)dennydynamo писал(а):В точку. Я еще понимаю в Сибири, в тайге, где шуба необходимый элемент выживания (там ее носят мехом внутрь), но в Москве, Питере, Ебурге, Сочи(!) она нафиг не нужна, эта шуба.Емеля писал(а):Шуба это пережиток прошлого.