Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023174
dolbano писал(а):
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)
Veselyi_Rodger писал(а):
dolbano писал(а): Есть какие-нибудь предпосылки к переходу через 15 лет на парк самолётов производимый в России?
Будет хлеб, будет и песня. Это смотря сколько денег выделят на эту программу. Например, выпускник МАИ на авиапредприятиях Москвы, имеет начальную зарплату в 30-35 тысяч рублей. То есть столько же, сколько кассир в гипермаркете. Но на авиапредприятие, в отличии от магазина, узбечек не наберёшь.
В МАИ, только на дневном учатся 18 тыс студентов. Но процентов 80 не идут работать по специальности.
В те же советские времена, государство стимулировало, чтобы молодёжь шла работать на сторойки м заводы. Например в начале 70-х, молодой рабочий на заводе или стройке получал 120-130 рублей, а кассир - 60. В конце 70-х, соответственно 150 и 75.
Так что сделают нормальные зарплаты в авиапроме - будут самолёты...
Про зарплаты, это Вы расскажите тем, кто считал, что оплата труда была несправедливой.
Что касаемо денег, по отношению к сегодняшнему дню можно лишь спрогнозировать, что чем больше их будет выделено, тем больше будут вознаграждения у честных предпринимателей (специально не пишу, что украдут, у нас это не воровство, а предпринимательство)
Аватара пользователя
 dolbano
#1023175
Veselyi_Rodger писал(а):
dolbano писал(а): Про зарплаты, это Вы расскажите тем, кто считал, что оплата труда была несправедливой.
Что касаемо денег, по отношению к сегодняшнему дню можно лишь спрогнозировать, что чем больше их будет выделено, тем больше будут вознаграждения у честных предпринимателей (специально не пишу, что украдут, у нас это не воровство, а предпринимательство)
Вы меня не поняли. Я про оплату труда, тех кто будет непосредственно конструировать и выпускать самолёты. То есть сколько денег до них дойдёт. Это будет определять успех программы. А не количество разворованных денег.
Аватара пользователя
 airbus
#1023207
Perry Rhodan писал(а):Sukhoi SuperJet 100 летает? Летает. Чем не предпосылка?
Это ирония?
Аватара пользователя
 dolbano
#1023208
Нет. Это не ирония.
 Ekomissarov
#1023214
Кому интересно, про СуперДжет.
Несколько десятков бортов уже по миру летает. Только у Аэрофлота их 30, плюс еще 20 делается...

http://www.ato.ru/content/sutochnyy-nal ... a-chetvert" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось Ekomissarov 07 мар 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023227
в статье также есть информация, которая была бы полезна несколько месяцев назад, когда мы тут обсуждали самолетостроение на форуме. очень мало самолетов у нас производится и шансов мало увеличить производство, один выход запретить покупать импортные самолеты местным авиакомпаниям, так как международный рынок занят двумя гигантами и нормальные авиакомпании не будут вестись на призывы правительства а будут учитывать разные факторы, включая ремонт и обслуживание.


В настоящее время, как отметил вице-премьер, в России в год производится около 30 пассажирских самолетов, что в 20 раз меньше объемов производства у Airbus и Boeing. При этом российские авиакомпании практически перестали покупать самолеты Ил-96-300, Ту-214, Ту-204, предпочитая иностранные воздушные суда. В частности, в парке дальнемагистральных самолетов 80% судов произведено за границей. Такая ситуация, по словам Рогозина, сложилась за последние 15 лет...

В апреле 2016 года Рогозин заявил о планах вытеснить Boeing и Airbus с российского рынка. Он отмечал, что соответствующие решения «уже фактически приняты президентом». Ситуацию, при которой в российском авиапарке преобладают иностранные суда, он назвал «позором». «Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше!» — сказал Рогозин.

Тогда же вице-премьер предложил заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов, что, по его словам, позволит России освободить для себя ниши среднемагистральных и ближнемагистральных самолетов.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/06/03/2017/ ... 032092593d" onclick="window.open(this.href);return false;


Perry Rhodan писал(а):Sukhoi SuperJet 100 летает? Летает. Чем не предпосылка?
говорят, чаще в ремонте чем другие. поэтому летает реже. ими аэрофлот не доволен.
я летал - очень маленький - неудобно всем кто выше 175 см стоять и садиться. даже стюардессы "бились" головой о верхние полки регулярно, хотя должны уже привыкнуть.
Последний раз редактировалось Вратарь 07 мар 2017, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Sat
#1023237
На этой странице можно увидеть текущий статус любого из 122 уже построенных и полутора десятков в данный момент производящихся бортов:
http://superjet.wikidot.com/register" onclick="window.open(this.href);return false;

Уровень комфорта регионального самолета заведомо ниже, чем магистрального из-за максимально плотной компоновки. Так как 40 минут - 1,5 часа полета можно "потерпеть" (не только в Суперджете, но и в Бомбардье, Эмбраере или ATR). Увеличение объема пространства непременно ведет к удорожанию и проигрышу конкуренции поездам.
Аватара пользователя
 Вратарь
#1023255
Sat писал(а):На этой странице можно увидеть текущий статус любого из 122 уже построенных и полутора десятков в данный момент производящихся бортов:
http://superjet.wikidot.com/register" onclick="window.open(this.href);return false;

Уровень комфорта регионального самолета заведомо ниже, чем магистрального из-за максимально плотной компоновки. Так как 40 минут - 1,5 часа полета можно "потерпеть" (не только в Суперджете, но и в Бомбардье, Эмбраере или ATR). Увеличение объема пространства непременно ведет к удорожанию и проигрышу конкуренции поездам.


да причем тут статус - слушайте что говорят в аэрофлоте. я спрашивал лично - сказали: капризный и часто ломается.
для вас вот ссылка с вашего же сайта подтверждают мои слова. http://superjet100.info/news:1640" onclick="window.open(this.href);return false;
В «Аэрофлоте» сообщили, что эксплуатация SSJ-100 «показывает положительную динамику», несмотря на наличие «детских болезней», самолет очень перспективен. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что из-за постоянных поломок и неисправностей среднесуточный налет SSJ-100 составляет 4–5 часов, хотя в среднем самолет такого типа должен эксплуатироваться не менее 7–9 часов в сутки. Собеседник добавил, что в результате около половины парка SSJ-100 в «Аэрофлоте» простаивает на земле, что приносит не только финансовые, но и имиджевые потери.
это было написано год назад, да и я спрашивал в не этом году. может стало лучше, но аэрофлот был не в восторге от опытов на себе.

вот вы говорите терпеть 40 минут - 1.5 часа. ну зачем так лукавить? люди пишут летали на нем из Москвы в Тюмень и Сочи это 2.5 часа. я летал в Мурманск - тоже больше 2 часов. ;)

уровень комфорта ? по мне современные самолеты должны учитывать рост пассажиров, я могу потерпеть, но кто ростом выше 185 думаю просто сложно сидеть. почему невысокие стюардессы бьются головой о полки? разве это во всех региональных самолетах? не помню такого.
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1023262
Правильно пословица гласит: Дуракам закон не писан. А если писан, то не читан.
А если читан, то не понят. А если понят, то не так. Ведь чего проще - пройти по ссылке, почитать обоснование законопроекта. Реальная ситуация, которую надо как-то решить. Здесь я согласен с Т. Джефферсоном: "Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла". Не все же об акционерных обществах да учетных ставках законы принимать, надо и о народе подумать. ))
Аватара пользователя
 Сафрон
#1023263
Доипаться можно до чего угодно....
Вот, например, Боинг: http://alexcheban.livejournal.com/108322.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Тоже куча всяких "детских болезней", и не жужжат, а у нас либерасты в угоду тому же Боингу и Арбасу целенаправленно убивали авиастроение десятилетиями....
В одночасье ничего не может случиться со знаком плюс, просто надо работать, целенаправленно и методично, и все получится!
Аватара пользователя
 Dynamo-Moscow-Fan
#1023275
:!:
Провокации и оскорбления удалены.
Обсуждайте по теме или переходите в картинки, юмор и болталку...
:(
Аватара пользователя
 Veselyi_Rodger
#1023276
WARLOCK писал(а):Танец черных лебедей
100 лет гибели фондового рынка России
http://kommersant.ru/doc/3217785" onclick="window.open(this.href);return false;
Снова большевики? :?
Аватара пользователя
 WARLOCK
#1023278
Veselyi_Rodger писал(а):
WARLOCK писал(а):Танец черных лебедей
100 лет гибели фондового рынка России
http://kommersant.ru/doc/3217785" onclick="window.open(this.href);return false;
Снова большевики? :?
Ты почитай, полезно будет для общего развития.
Аватара пользователя
 LeonDM
#1023285
Сафрон писал(а):Доипаться можно до чего угодно....
Вот, например, Боинг: http://alexcheban.livejournal.com/108322.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Тоже куча всяких "детских болезней", и не жужжат, а у нас либерасты в угоду тому же Боингу и Арбасу целенаправленно убивали авиастроение десятилетиями....
В одночасье ничего не может случиться со знаком плюс, просто надо работать, целенаправленно и методично, и все получится!
Еще как жужжали - шума было много, полеты приостановили: Вашей ссылке 4 года, тогда в 2013-м как раз и возникли проблемы, в основном, с АКБ. Потом полетели и до сих пор летают.
Аватара пользователя
 dolbano
#1023288
Чтобы помочь росту экономики России, курс доллара неплохо бы довести до 68 рублей, а лучше - до 72
https://rg.ru/2017/03/06/mirkin-chtoby- ... 8-rub.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Это "сцылка" на российскую газету, а не на русвесну. Так что покупайте баксики, пока не поздно. Если "канешна" есть на что покупать. :)
Аватара пользователя
 LeonDM
#1023291
dolbano писал(а):
Чтобы помочь росту экономики России, курс доллара неплохо бы довести до 68 рублей, а лучше - до 72
https://rg.ru/2017/03/06/mirkin-chtoby- ... 8-rub.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Это "сцылка" на российскую газету, а не на русвесну. Так что покупайте баксики, пока не поздно. Если "канешна" есть на что покупать. :)
Саша, ну Вы же всегда это советовали, даже при курсе 70. :)
Аватара пользователя
 Наблюдатель
#1023293
dolbano писал(а): Это "сцылка"
Вы сознательно коверкаете русский язык, зачем? Это мода такая или партийное веяние?
Аватара пользователя
 ДомосеД-3
#1023308
Модернизация русского языка в рамках обшего курса
Аватара пользователя
 WARLOCK
#1023309
ДомосеД писал(а):Модернизация русского языка в рамках обшего курса
«Падонкаффский», или «олбанский» йезыг или йАзЫк пАдОнКаФф[1] — распространившийся в Рунете в начале 2000-х годов стиль употребления русского языка с фонетически почти верным (с некоторыми исключениями вроде медвед, зайчег, креведко и т. п.), но орфографически нарочно неправильным написанием слов (т. н. эрративом), частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб-форумах.
  • 1
  • 711
  • 712
  • 713
  • 714
  • 715
  • 1315