Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!
Аватара пользователя
 FanДорин
#943629
vogt писал(а):
престиж писал(а):Наши руководящие кадры хорошо оборонку подняли, у нас своих головастых девчонок и мужиков некуда пристроить.
Танк "Армата" говорят вышел в 4 раза дороже зарубежных аналогов. В чем их "головастость"? Оборонка вообще сфера непрозрачная, непонятно сколько на самом деле денег туда уходит и на что.
Кто говорит? Поделитесь прозрачными гвинейскими сведениями.
Аватара пользователя
 FanДорин
#943671
Главный Критик Силкина писал(а):
vogt писал(а):Слышал конечно не по первому или телеканалу "Звезда". .
Конечно, разговаривать с "говорящей головой" то ли из Делавэра, то ли из Бахрейна как-то даже глуповато, но для самих себя, то есть парней с форума:
Американское "Военное обозрение" неоднократно говорило, что "Армата" намного дешевле любых других разработок, так как это платформа подходящая для
абсолютно всего
Универсальная боевая платформа «Армата» включает в свой состав основной боевой танк Т-14, тяжелую БМП Т-15, бронированную ремонтно-эвакуационную машину Т-16, а также многие другие боевые средства. В семейство «Армата» также входит тяжелая штурмовая бронированная машина повышенной огневой мощи, которую российские СМИ назвали «истребителем танков». Т-14, оснащенный новой пушкой 2A82-1M калибра 125 миллиметров, которая устанавливается в необитаемой башне, обладает серьезной огневой мощью. В «истребителе танков», похоже, используется модифицированное 152-миллиметровое орудие «Коалиции-СВ», установленное на шасси «Арматы» и предназначенное для стрельбы прямой наводкой.
Последний раз редактировалось Кaпитaн 07 июн 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
 ВеДМос
#943785
История с пенсиями получила продолжение. Денег в пенсионном фонде, оказывается, достаточно. Деньги нужны, чтобы платить пенсии израильтянам, когда то там сбежавшим из страны. Может, для этого и надо повысить пенсионный возраст в России?
 vogt
#943819
FanДорин писал(а):Кто говорит? Поделитесь
Да сами военные даже говорили: http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/1 ... 6601.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;

Некоторые ремарки.
Там написано "не в разы", но это декабрь 2014, тогда как раз доллар до исторических максимумов взлетел.

И если мы рассматриваем танк как бизнес проект, то необходимо учитывать все вложенные в него средства:
...на разработку «Арматы» и создание технологической линии производства было выделено 54 млрд руб., из которых 15 млрд уже потрачено, и, если не будет заказов, эти деньги пропадут.
Первоначально заявленная цена была ещё выше, когда я об этом слышал. "Не в разы" там не случайно употреблено, всмысле уже не в разы.
Аватара пользователя
 Sat
#943843
Несколько оценок стоимости "Арматы".

Сперва самое простое - денежный хит-парад (май 2015):
http://www.vestifinance.ru/articles/57080?page=1" onclick="window.open(this.href);return false;
"Армата" даже не в пятерке.

Сентябрь 2015, "Российская Газета" (куда уж официальнее) со слов директора "Уралвагонзавода" озвучивает 250 млн рублей, и теперь он едва влезает в 10ку самых дорогих танков мира.
http://rg.ru/2015/09/21/armata-site-anons.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Капитальные затраты на модернизацию предприятий тут, скорее всего, не учитываются, но они и сами по себе полезны для страны.
Последний раз редактировалось Sat 08 июн 2016, 09:06, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#943844
Посмотрел презентацию МС-21. Ну что сказать - красавец!
Сказали что уже много заказов, есть ли инфа по ним поконкретнее?
А то помнится Суперджет тоже чуть ли не в Швейцарию заказывали, а недавно погуглил - одни отказы от контрактов в итоге :(
Аватара пользователя
 DennyDynamo
#943848
Лоббисты Боинга и Эйрбаса недаром свой хлеб кушают. Будет трудно. Но хотя бы в России люди должны летать на отечественных самолетах. Это будет полезно для экономики страны и гораздо безопаснее стратегически.
 vogt
#943850
Уралвагонзавод - это там, где эти танки делают.
Стоит отметить, что Альфа-Банк пытается через суд взыскать с корпорации "Уралвагонзавод" более 7,3 миллиарда рублей и 30,2 миллиона долларов долгов по кредитам. Ответчиками являются головное предприятие УВЗ и ООО "Технопарк "Тракторозаводский". А 19 мая 2016 года банк заявил о намерении подать банкротный иск в отношении этих предприятий и еще одной "дочки" корпорации - "ЧТЗ-Уралтрак".
http://www.uralinform.ru/news/economy/2 ... yi-otpusk/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
 Кaпитaн
#943851
dennydynamo писал(а):Лоббисты Боинга и Эйрбаса недаром свой хлеб кушают. Будет трудно. Но хотя бы в России люди должны летать на отечественных самолетах. Это будет полезно для экономики страны и гораздо безопаснее стратегически.
Не уверен насчет предпоследнего сообщения. Имхо, безусловно. Главное не экономика в данном вопросе, а безопасность.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#943864
Кaпитaн писал(а):
dennydynamo писал(а):Лоббисты Боинга и Эйрбаса недаром свой хлеб кушают. Будет трудно. Но хотя бы в России люди должны летать на отечественных самолетах. Это будет полезно для экономики страны и гораздо безопаснее стратегически.
Не уверен насчет предпоследнего сообщения. Имхо, безусловно. Главное не экономика в данном вопросе, а безопасность.
+1
Ну это как с сыром из пальмового масла. Нужен здравый подход, а не ослепленный ненавистью ко всему западному...
Аватара пользователя
 dolbano
#943865
Далось Вам это пальмовое масло. Тем более, что его вред не доказан. Это производители натурального сыра проплачивают СМИ, чтобы "пальму" обсирали. А то народ передумает втридорога их "натуралку" покупать.
Я не против "пальмы", я против чтобы задорого под видом "натуралки" продавали.
Аватара пользователя
 dolbano
#943867
А по самолётикам, то надо летать на наших, российских. Ничего с либеральными задницами не случится за 11 часов лёта до Владика. :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось dolbano 08 июн 2016, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 Bad_Bugulma
#943872
Megap1xel писал(а):А то помнится Суперджет тоже чуть ли не в Швейцарию заказывали, а недавно погуглил - одни отказы от контрактов в итоге :(
Ай, как сказал! Красиво! Сплошные отказы!
Вот, уроды.... Херню какую-то собрали на коленке, никто брать не хочет!

Однако... Читаем на Вики... 21 заказ о поставках, отказ - 1.... ОДИН, Карл!!

"Всё не так однозначно?" (с)

Кстати, Швейцария заказывала два и один уже поставлен.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#943874
Bad_Bugulma писал(а):
Megap1xel писал(а):А то помнится Суперджет тоже чуть ли не в Швейцарию заказывали, а недавно погуглил - одни отказы от контрактов в итоге :(
Ай, как сказал! Красиво! Сплошные отказы!
Вот, уроды.... Херню какую-то собрали на коленке, никто брать не хочет!

Однако... Читаем на Вики... 21 заказ о поставках, отказ - 1.... ОДИН, Карл!!

"Всё не так однозначно?" (с)

Кстати, Швейцария заказывала два и один уже поставлен.
Вики это конечно сильно, но и там видно что контракты исполнены нормально только для Газпрома и Аэрофлота. То есть правая рука заказала у левой. Ну и Мексика да! А формулировка "твердый контракт" и 0 поставленных это да...успех!
Последний раз редактировалось Кaпитaн 08 июн 2016, 12:49, всего редактировалось 3 раза.
 Главный Критик Силкина
#943877
vogt писал(а): И если мы рассматриваем танк как бизнес проект,
кто вы? раскажи кто в мире рассматривает вооружение как бизнес проект государства?
vogt писал(а):
Стоит отметить, что Альфа-Банк пытается через суд взыскать с корпорации "Уралвагонзавод" более 7,3 миллиарда рублей и 30,2 миллиона долларов долгов по кредитам. Ответчиками являются головное предприятие УВЗ и ООО "Технопарк "Тракторозаводский". А 19 мая 2016 года банк заявил о намерении подать банкротный иск в отношении этих предприятий и еще одной "дочки" корпорации - "ЧТЗ-Уралтрак".
альфа-банку уже сказали что если они продолжат искуствено банкротить промышленые предприятия это плохо для него кончится. ярый фанат свиней петя авен расставил жульнические схемы чтобы задавить производство да времена не те. нет дружка его гайдара и их кресного папы
Аватара пользователя
 dolbano
#943881
Алёша! Тебе также никто не запрещает летать в Швейцарию за пармезаном. :lol:
Аватара пользователя
 dolbano
#943882
Причёт тут правая рука или левая? "устанет правая, ... левой". Бу-га-га!
Например, в настоящее время дочки Роснефти, тойоты-хайлюкс массово меняют на УАЗ-Патриот. И у Роснефти экономия, и производители УАЗа сбыт получили.
Сцылку дать не могу. Сам всё это на работе вижу. Уж поверьте на слово.
Приходилось, по работе, ездить и на тойоте-хайлюкс и на УАЗ-Патриот. Во всех случаях на расстоянии не более 5 км, и по дороге выложенной плитами. Существенной разницы между этими авто не заметил. Ну разве что у япошки багажник чуть больше. Но для меня это не актуально. Я без багажа разъезжаю.
Аватара пользователя
 DennyDynamo
#943888
vogt писал(а): И если мы рассматриваем танк как бизнес проект,
Дальше больше!
Давайте всё так рассматривать. И всё, что не приносит прибыли, мы уберем, а оставим дикий капитализм.
Вот ведь поползновения у людей! Про что бы ни говорили - все сводится к бизнес проектам и гешефту.
Мне кажется, это многое объясняет.
Аватара пользователя
 Sat
#943889
Разговаривая о "Суперджете", стоит обратить внимание и на особенности его класса.
На региональных линиях большинство перевозок осуществляется винтовыми машинами, потому что за малую продолжительность полёта пассажир способен мириться с традиционными неудобствами таких самолётов - повышенными вибрацией и шумностью салона. Преимущество в скорости реактивных самолётов при рейсе в 1-1,5-2 часа даёт всего минут 10-20. По этим причинам, винтовые машины в силу своей меньшей цены зачастую выглядят привлекательнее. На региональных перевозках даже поезд конкурирует с самолётом.

Лидеры строения реактивной региональной авиации - "Эмбраер" и "Бомбардье" продают свои машины сотнями, а не тысячами. Учитывая это, около 150 заказанных "Суперджетов" за неполную первую пятилетку является не таким уж и маленьким числом.

При проектировании SSJ, как я понимаю, главной целью было восстановление потерянных за время разрухи навыков строительства пассажирских самолётов и заполнение "пробелов" за счёт международной кооперации. Опыт "Суперджета" показал, что Россия способна наладить серийный выпуск таких машин, и сейчас мы видим следующий шаг - более сложный МС-21. На этой стадии борьба обостряется: отечественный авиапром вторгается на гораздо более прибыльный рынок. Ещё сильнее обостряет ситуацию то, что мы можем предложить клиенту самолёт с двигателями не только западного производства, но и с нашими. Тройка мировых лидеров - "Pratt & Whitney", "Rolls-Royce" и "General Electric" держат этот рынок очень плотно и никого не пускают. Посмотрим, что из этого получится, и ждём дальнемагистрального самолёта.
По поводу безопасности, Путин летает на Ил-96 и вроде не жалуется.

Так что ждать от SSJ-100 многотысячных продаж резона нет - их в таком количестве в этой категории просто не продают. Но и недооценивать его не стоит, так как, во-первых, свой кусок он будет отхватывать, а во-вторых, он - лишь первое звено в цепочке.
Для России собственное самолётостроение жизненно необходимо. При его отсутствии на один рычаг давления на нас будет больше, и воспользоваться им желающие найдутся всегда.
Последний раз редактировалось Sat 08 июн 2016, 14:50, всего редактировалось 4 раза.
  • 1
  • 564
  • 565
  • 566
  • 567
  • 568
  • 1315