Одна жизнь – одна команда!
Хочется пофлеймить на темы, не связанные с футболом? Вам сюда!

Что вы думаете о пандемии коронавирусной инфекции?

Весьма серьезная ситуация. С этим не стоит шутить.
23
74%
Я пока не нашел ответа на данный вопрос.
5
16%
Не верю. Эта тема и выеденного яйца не стоит.
3
10%
Аватара пользователя
 олежан
#432202
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):Спасибо, Олег, реально интересно!
Блин, нулёвые, в смазке...а энтузиасты восстанавливают ржавые остовы! :shock:
В нашем бизнесе, тепловоз довольно востребованная штука. Экономическая целесообразность использования - огромная. Затраты на бригаду, запчасти из лома иных тепловозов и аттестацию с соляркой - ничто по сравнению с тарифами ж.д. служб на подачу-уборку вагонов. Но столько бюрократии, что, например, в Рязани, из металлоломщиков свой только у нас.
Аватара пользователя
 kurilka
#432218
Dynamo-Moscow-Fan писал(а):Блин, нулёвые, в смазке...
"Нулевые" - это. конечно, преувеличение, но абсолютно готовые к работе паровозы были у нас вплоть до всемирной распродажи всего. Объяснение банальное. Они - стратегический резерв (в случае отказа/разрушения электросетей и остутствия топлива). В середине семидесятых мне приходилось много ездить по ж/д, так паровозов было пруд пруди (в специальных отстойниках, особенно в западных районах). Мне на паровозе довелось проехаться - очень увлекательное дело.
Аватара пользователя
 олежан
#432235
Разные вещи. Одно дело резервные, другое дело - законсервированные на предприятиях в советское время. Принцип прост - положен новый паравоз, а старый на ходу, машинист с ним свыкся))) старый продолжает ездить, а новый ставят на консервацию, проводя все необходимые манипуляции. Он получается именно нулёвый, без пробега.
Аватара пользователя
 kurilka
#432238
олежан писал(а):Разные вещи. Одно дело резервные, другое дело - законсервированные на предприятиях в советское время. Принцип прост - положен новый паравоз, а старый на ходу, машинист с ним свыкся))) старый продолжает ездить, а новый ставят на консервацию, проводя все необходимые манипуляции. Он получается именно нулёвый, без пробега.
Можно узнать, на основании чего Вы седалали такой вывод:
законсервированные на предприятиях в советское время
?
Это Ваши рассуждения (размышления). или Вы располагаете какими-либо фактами (именно во множественном числе)?
От себя замечу, что то, о чём я говорил про паровозы, называлось именно "консервацией".
Аватара пользователя
 олежан
#432240
Факты просты. Мы резали несколько заводов на металлолом. Среди прочего раза три попадались именно такие паровозы (тепловозы, конечно, но мы их так называем), без пробега, в смазке. Мы на них не хило наварились - самый важный факт.)))
Аватара пользователя
 kurilka
#432242
олежан писал(а):Факты просты. Мы резали несколько заводов на металлолом. Среди прочего раза три попадались именно такие паровозы (тепловозы, конечно, но мы их так называем), без пробега, в смазке. Мы на них не хило наварились - самый важный факт.)))
Понятно! Три тепловоза - это тенденция. )
Я, кстати, подразумевал именно паровозы, а не тепловозы, мотовозы, автомотрисы и прочих потомков движимых паром экипажей. Так вот, я Вас огорчу (а, может, и обрадую): я-то говорил о сотнях паровозов.
Последний раз редактировалось kurilka 12 ноя 2012, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 олежан
#432243
kurilka писал(а):
олежан писал(а):Факты просты. Мы резали несколько заводов на металлолом. Среди прочего раза три попадались именно такие паровозы (тепловозы, конечно, но мы их так называем), без пробега, в смазке. Мы на них не хило наварились - самый важный факт.)))
Понятно! Три тепловоза - это тенденция. )
Я, кстати, подразумевал именно паровозы, а не тепловозы, мотовозы, автомотрисы и прочих потомков движимых паром экипажей. Так вот, я Вас огорчу (а, может, и обрадую): я-то говорил о сотнях паровозов.
Рад за Вас. Но мне срать.)))) Я просто рассказал, как мне казалось, что-то интересное, вон ДМФ поблагодарил. Никаких тенденций не искал. )))А вы то что так окрысились? :?
Последний раз редактировалось олежан 12 ноя 2012, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
 kurilka
#432247
Интересное слово Вы употребили! Не думал, что высказывание другого мнения так ранит Вас. Почему я решил отреагировать? Вам не нравится существовавшая в СССР политическая система - так и пишите, а паровозы-то тут при чём? Тем более, что на поверку они оказались вовсе и не паровозами. )
Желаю хорошо отдохнуть! Причём, без всякой задней мысли. )
Аватара пользователя
 олежан
#432248
kurilka писал(а):Интересное слово Вы употребили! Не думал, что высказывание другого мнения так ранит Вас. Почему я решил отреагировать? Вам не нравится существовавшая в СССР политическая система - так и пишите, а паровозы-то тут при чём? Тем более, что на поверку они оказались вовсе и не паровозами. )
Желаю хорошо отдохнуть! Причём, без всякой задней мысли. )
Какая система, какая политика, Вы о чем вообще? :lol: :lol: Вы меня ни с кем не спутали, случайно? :D Я просто рассказал, откуда взялись несколько паравозов в смазке, которые мы перепродали...Вот уж точно, если человек болен идеями, ему везде мерещатся их попрания. Успокойтесь, я ничем не собирался задевать системы СССР, России и, даже, Никарагуа. Даже мысли не было, что простой нейтральный рассказ будет воспринят как политическая дискуссия. :lol:
Аватара пользователя
 kurilka
#432249
Феликс Эдмундович, как куратор железных дорог, за разрезанные паровозы с Вас спросит. )
Аватара пользователя
 Megap1xel
#432296
Заметил странную вещь: Когда в СМИ пишут что начались эпидемии ОРЗ/ВИ или гриппа никогда этого не наблюдал.
Сейчас сам приболел и заметил что дома все тоже с соплями и горлом, пришел на работу половина коллег тоже...

Вы не наблюдаете подобной картины или это разношу просто заразу?))
Аватара пользователя
 Kurt
#432297
По ходу ты разносишь))
Аватара пользователя
 Норман
#432304
Да, много в свое время именно резервных паровозов стояло в отстойниках. Сам не раз видел, проезжая по ж\д.
Аватара пользователя
 Megap1xel
#432732
Со следующего года в столичном метрополитене будут работать контролеры

По словам замруководителя ГКУ «Организатор перевозок» (контролеров «Мосгортранса») Александра Шипулы, контролеры спустятся в подземку из автобусов и троллейбусов. Они смогут и дежурить возле турникетов, и работать непосредственно в вагонах. «Скорее всего, придется убрать урны от турникетов, чтобы у москвичей не было соблазна выбросить туда билет», — размышляет Шипула.
Правильно, срач давайте разведем...

Всего в столичной подземке будет работать 290 контролеров — на сотню больше, чем сейчас в наземном транспорте. Задерживать нарушителей проверяющие не вправе, равно как и изымать незаконно используемую социальную карту — это может делать только ГУП «Московский метрополитен» или «Мосгортранс».
Ну и на**я они тогда нужны? Оплачивать из наших поездок еще 390 зарплат?
Аватара пользователя
 Sorgen58
#432900
Норман писал(а):Да, много в свое время именно резервных паровозов стояло в отстойниках. Сам не раз видел, проезжая по ж\д.
Норман и сейчас они есть,был недавно на базе ,вот только не знаю вояк база или МЧС ,но чего там только нет,даже дрова и уголь-антрацит и паровозов штук пятьдесят стояло :)
Аватара пользователя
 kiel
#432970
Наверно, встреча не удалась....С кандачка не всё получается....Первый блин,как говорится....
Аватара пользователя
 dolbano
#432994
Дома около холодильника похудение продолжить не удалось. Даже наоборот, за два месяца набрал 3 кг. Теперь во мне 98 кг. Всё равно гораздо меньше, чем было до начала похудения – 107 кг.
Напоминаю, что моя цель – 88 кг.
Сегодня в полдень выезжаю в Москву, а вечером на севера. Там уже снег выпал. Уборка снега (а закреплённая территория не маленькая) очень помогает снижению веса.
Умеренное питание (желающие смотрите мой пост от 20 сентября) также помогает снижению веса.
Аватара пользователя
 Акела
#433002
dolbano писал(а): Уборка снега (а закреплённая территория не маленькая) очень помогает снижению веса.
Дядя Саш...ты, что, там дворником подрабатываешь, что ли? :shock:
Аватара пользователя
 dolbano
#433004
Акела писал(а):
dolbano писал(а): Уборка снега (а закреплённая территория не маленькая) очень помогает снижению веса.
Дядя Саш...ты, что, там дворником подрабатываешь, что ли? :shock:
У нас дворников нет. Дежурных слесарей в смене так же нет. Зачем дворникам и дежурным слесарям платить, если можно записать в дожностную инструкцию обязанности дворника, дежурного слесаря...
Я работаю на рабочей должности.
Аватара пользователя
 Норман
#433017
Деньги лопатой гребет
  • 1
  • 524
  • 525
  • 526
  • 527
  • 528
  • 1377