- 08 июн 2016, 13:19
#943900
Занесло меня как-то на выставку двигателестроителей несколько лет назад. Ещё с "Люлькой" и "Мотор-Сич". Так все, словно сговорившись, отмечали: сделаем всё, если не будут мешать, помогать даже не надо.
Добавил бы ещё наметившуюся тенденцию к восстановлению местных авиалиний. Не везде можно построить железную и даже просто дорогу. Один двигатель сделали, теперь будут на основе освоенных технологий создавать целую линейку. Так и с самолётами. Быстро разваленное авиахозяйство не восстановить, но делать это всё равно придётся. А установка Пратт энд Уитни (наряду с отечественным) на МС-21 - не только выбор в пользу лучшего качества или экономичности, но и бизнес-стратегия для дальнейшего продвижения самолёта за рубеж.Sat писал(а):Так что ждать от SSJ-100 многотысячных продаж резона нет - их в таком количестве в этой категории просто не продают. Но и недооценивать его не стоит, так как, во-первых, свой кусок он будет отхватывать, а во-вторых, он - лишь первое звено в цепочке.
Для России собственное самолётостроение жизненно необходимо. При его отсутствии на один рычаг давления на нас будет больше, и воспользоваться им желающие найдутся всегда.
Занесло меня как-то на выставку двигателестроителей несколько лет назад. Ещё с "Люлькой" и "Мотор-Сич". Так все, словно сговорившись, отмечали: сделаем всё, если не будут мешать, помогать даже не надо.
Последний раз редактировалось kurilka 08 июн 2016, 13:20, всего редактировалось 1 раз.