WARLOCK писал(а): ↑04 июн 2023, 02:08
Nata76 писал(а): ↑04 июн 2023, 01:48
Спойлер! (кликните для показа/скрытия)WARLOCK писал(а): ↑04 июн 2023, 00:37
Что значит : издеваться? Динамо (уже скоро будет) как полвека так выступает, то есть ничего из ряда вон выходящего не случилось. Что касается маркетинга, загляните в клубный магазин на стадионе после матча. Увидите много покупателей. Я , например, после одного из матчей 10 минут в очереди стоял при 3-х работающих кассах. И посещаемость матчей выросла по сравнению с последними десятилетиями. При этом во время матча многие болельщики в клубном мерче. Выросла база болельщиков. И дело здесь не в якобы «бесплатной» раздаче билетов. Просто стадион удобно расположен + удачная реконструкция+ работа маркетологов. У нас реально - лучшая арена в Москве. На Динамо стали ходить люди, которые раньше на футбол вообще никогда не ходили.
Если кому-то это не нравится, то это по меньшей мере странно, либо это болельщики других клубов.
Она не "якобы" беплатная. Никакие мало-мальски известные (медийные, блин) лица за билеты не платят, плюс с собой приводят, плюс, в разных сторонних группах мелькают промо-коды на 100% скидку вполне официально, от этих медийных лиц в том числе, и это только часть айсберга. Где вся эта база на выездах, кстати? То, что у нас стадио удобно расположен, это уж точно не заслуга маркетологов. И стадио клубу не принадлежит.
В магазине есть покупатели. Это норм, но разве это масштаб в сравнение с тем, сколько тратится на рекламу это мерча, на надевание этого мерча на тех самых медийных лиц (вы же понимаете, что это делается не от любви к Динамо).
По последней фразе, вы еще напишите, "завистники это", как любят в интернетиках писать, завидуют и поэтому не нравится
На самом деле, произошла грандиозная подмена - как мега-успех засчитывается продажа шмоток, накрученная посещаемость, звездная болезнь на пустом месте и логорея у футболистов вместо достойной игры. Медийность вместо футбола.
Медийных лиц там человек 40 всего, и раздают они эти билеты не в том количестве, чтобы на 10 тысяч посещаемость поднять. Что касается «завистников» , то сам был свидетелем как , проходя мимо нашего магазина, и видя там столпотворение после матча, какой-то хрен (лет 25 на вид) недовольно буркнул: « Не ходите на ЭТО, ходите на ЦСКА».
По поводу маркетологов и локации стадиона, я не писал, что в этом их заслуга, а выделил их работу отдельным пунктом. Сам по себе стадион зрителей не засосёт, для этого их туда надо завлечь и только одной хорошей игрой и победами в Москве вы людей на стадион не загоните: здесь ещё другие клубы и стадионы. А по поводу выезда вы это не к месту, выезда в основном только фанаты пробивают. А у Динамо аудитория в основном не фанатская теперь.
Люди ходят на стадион , чтобы развлечься , особенно после пандемии.
Ну что нам дала эта посещаемость (местами дутая)? Наше итоговое место - девятое, а отдельно весну и вовсе десятое
И офигенно эта посещаемость помогает команде, когда на стадио приезжают болелы других команд и в легкую перекрикивают наш "заполненный стадион"
Не в тех болельщиков клуб вкладывается, и не в ту медийность. Нужны настоящие болельщики, способные поддержать команду, а не те, кто приезжает селфи сделать и развлечься. Нужно нормальных журналистов, даже блогеров-журналистов привлекать и поощрять, а не продажным рекламу в телегах закидывать, и не делать ставку на мутного флюгера Алексеева, решающего свои задачи ((. И нормальных комментаторов заодно, а не мясных и прочих фанов терпеть на наших матчах.
Вы так себя успокаиваете, мол вот, посещаемость больше, чем у других клубов Москвы, поэтому банкиры нас не бросят, все путем? Пока и так не бросят. Пока можно попиливать, на медийке в том числе, и получать награды за лучший магазин, а это ведь сродни тому, что мясо или кто там еще, гордится тем, что у них больше всех подписчиков то ли в телеге, то ли на ЮТ, то ли в ТикТоке (уже не актуальном)