Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: 2 очка в 2 турах - не то, на что мы настраивались

Итоги матча с "Рубином" (1:1) подвел главный тренер "Динамо" Дмитрий Хохлов.

- Тяжелая очень игра была. На два отрезка можно разделить. Первый тайм провели здорово, идеально почти, во втором стали проседать. Возможно, не хватило сил, котоыре мы оставили в Туле.

- Показалось, что Соу сегодня играл с перепадами, пытаясь закрывать всю центральную зону.

- Мы просили их с Панченко играть от штрафной до штрафной. Перепадов не заметил, но потери в центре были. Говорили до игры, что нужно этого избегать.

- Рауша выпустили фактически на атакующую позицию в полузащите, непривычную для него.

- Он же и в прошлом сезоне там играл, мы его не центральным защитником все-таки поставили.

- Удовлетворены результатами на старте?

- Не совсем. Трудно сказать, где недобрали. В Туле 85 минут вдесятером, так что ничья вроде бы неплохо, но могли и больше получить. Сегодня вели в счете и упустили победу. В общем, 2 очка - не то, на что мы настраивались.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Соу — 795 (34%)
  • Шунин — 674 (29%)
  • Жоаозиньо — 255 (11%)
  • Хольмен — 242 (10%)
  • Черных — 155 (7%)
  • Никто — 114 (5%)
  • Рыков — 44 (2%)
  • Луценко — 17 (1%)
  • Панченко — 16 (1%)
  • Шунич — 13 (1%)
  • Морозов — 6 (0%)
  • Рауш — 3 (0%)
  • Темников — 3 (0%)
  • Козлов — 3 (0%)
  • Марков — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,343 человек
3 августа 2018 , 19:42
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

8 августа , 17:39
Как по мне, вполне адекватные очки. Я, собственно, так и рассчитывал. Выездная ничья с прямым конкурентом в борьбе во второй восьмерке, и ничья, пусть и домашняя, с традиционно неудобным соперником, который будет бороться за еврокубки. Все нормально.
8 августа , 18:01
avla
1
в ответ на комментарий пользователя ВЛАДИСЛАВ 1
Как по мне, вполне адекватные очки. Я, собственно, так и рассчитывал. Выездная ничья с прямым конкурентом в борьбе во второй восьмерке, и ничья, пусть и домашняя, с традиционно неудобным соперником, который будет бороться за еврокубки. Все нормально.
По-моему тоже. Первый матч весь в меньшинстве, но шансы выиграть всё же были. Второй матч ну на равных, но если вспомнить, что по весне мы с той же командой почти всё время отбивались, а Шунин был лучшим.
6 августа , 08:14
Но, ничего, в таблице мы находимся в приятной компании из ЦСКА и Локомотива. Всё ещё впереди.
4 августа , 15:22
Мне не нравится, как Луценко цепляется за верховые мячи. Вроде и рост есть, и масса. Может позицию неправильно выбирает? Дзюба вон с какими авторитетами бился, и то гораздо эффективнее. Помните, Кокоша рассказывал, как его этому учил Воронин.
5 августа , 08:14
в ответ на комментарий пользователя serge6191
Мне не нравится, как Луценко цепляется за верховые мячи. Вроде и рост есть, и масса. Может позицию неправильно выбирает? Дзюба вон с какими авторитетами бился, и то гораздо эффективнее. Помните, Кокоша рассказывал, как его этому учил Воронин.
Извиняюсь, но вы такое намесили, что я ,даже, рассмеялся...Дзюба гораздо габаритнее Луценко..думаю сантиметров на 7 выше, он типичный столб. Женя же игрок другого плана , хотя тоже немаленький, но он ,например, лучше Дзюбы тащит мяч, быстрее. Ну, и ни Воронин , ни Кокорин не умеют играть столба. Не знаю кто и кого и чему учил,но и у Воронина ,и у Кокорина совсем другие сильные стороны. И тот и другой , если принимали мяч в центре , то в основном низом обыгрывались. Столб у нас Марков, по стилю. Хоть в Тосно эту роль чаще выполнял Заболотный , но Женя (Марков) тоже может. Подытожу : Луценко на сегодня лучший наш нападающий и выглядит хорошо.
4 августа , 08:35
Думаю эфория от поставленных задач на сезон потихоньку уходит. И все мы окунаемся в реальную действительность. Жаль , что ГТ постоянно подогревает интригу, о недоборе очков. Где не добрали ? У нас нет баланса между обороной и атакой. Мы пробегаем больше соперника, отсюда усталость к концу матча. А почему мы пробегаем больше ? Да потому , что мы не держим мяч. Мы вынуждены постоянно подстраиваться под соперника и играть в отбор. В результате , что происходит? Мы отняли мяч ," капитан "его заебенил подальше и опять в отбор. Отдыхаем пока летит. Всю весну мы так играли , но тогда хотя бы Луценко цеплялся , да ташик . Соу безусловно хорош - в отборе , в единоборствах , а его заставляют бежать вперед разгонять атаку и отдавать??? Не умеет, дайте ему кого нибудь в пару. И до тех пор пока не будет ХАВА умеющего придержать мяч в ногах ни о каких перспективах говорить не приходится. Возможно ГТ не позволяет клубная этика сказать о проблемах, но тогда нужно довольствоваться тем , чем мы жили в прошлом сезоне. Главное не проиграть. А так у нас уже 2 очка.
4 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Думаю эфория от поставленных задач на сезон потихоньку уходит. И все мы окунаемся в реальную действительность. Жаль , что ГТ постоянно подогревает интригу, о недоборе очков. Где не добрали ? У нас нет баланса между обороной и атакой. Мы пробегаем больше соперника, отсюда усталость к концу матча. А почему мы пробегаем больше ? Да потому , что мы не держим мяч. Мы вынуждены постоянно подстраиваться под соперника и играть в отбор. В результате , что происходит? Мы отняли мяч ," капитан "его заебенил подальше и опять в отбор. Отдыхаем пока летит. Всю весну мы так играли , но тогда хотя бы Луценко цеплялся , да ташик . Соу безусловно хорош - в отборе , в единоборствах , а его заставляют бежать вперед разгонять атаку и отдавать??? Не умеет, дайте ему кого нибудь в пару. И до тех пор пока не будет ХАВА умеющего придержать мяч в ногах ни о каких перспективах говорить не приходится. Возможно ГТ не позволяет клубная этика сказать о проблемах, но тогда нужно довольствоваться тем , чем мы жили в прошлом сезоне. Главное не проиграть. А так у нас уже 2 очка.
Вы хотели сказать "пока не будет ХАВИ"?))))
4 августа , 11:44
VVL
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Думаю эфория от поставленных задач на сезон потихоньку уходит. И все мы окунаемся в реальную действительность. Жаль , что ГТ постоянно подогревает интригу, о недоборе очков. Где не добрали ? У нас нет баланса между обороной и атакой. Мы пробегаем больше соперника, отсюда усталость к концу матча. А почему мы пробегаем больше ? Да потому , что мы не держим мяч. Мы вынуждены постоянно подстраиваться под соперника и играть в отбор. В результате , что происходит? Мы отняли мяч ," капитан "его заебенил подальше и опять в отбор. Отдыхаем пока летит. Всю весну мы так играли , но тогда хотя бы Луценко цеплялся , да ташик . Соу безусловно хорош - в отборе , в единоборствах , а его заставляют бежать вперед разгонять атаку и отдавать??? Не умеет, дайте ему кого нибудь в пару. И до тех пор пока не будет ХАВА умеющего придержать мяч в ногах ни о каких перспективах говорить не приходится. Возможно ГТ не позволяет клубная этика сказать о проблемах, но тогда нужно довольствоваться тем , чем мы жили в прошлом сезоне. Главное не проиграть. А так у нас уже 2 очка.
Согласен полностью. И тем более не понятно, почему ГТ маринует Хольмена. Это единственный наш защитник, обладающий хорошим пасом. Вместо него мяч выносит Шунин или Рыков. Кроме того, Хольмен способен прогрессировать, он стоит больше 0 и может быть нашим реальным активом. Но в любом случае нужен мозг в центре поля
4 августа , 13:22
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Вы хотели сказать "пока не будет ХАВИ"?))))
Нет, не до такой степени. Хотя, а что ? А вдруг.
4 августа , 13:30
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Нет, не до такой степени. Хотя, а что ? А вдруг.
Я был бы рад, если бы взяли молодого , черного с хорошим движением. Даже если и с ошибками, не страшно можно наиграть - главное , чтобы обязательно двигался. Тогда наши быстрые крайки будут загружены по полной, а ЦН только останется раздавать. Остальные могут добрать за счет самоотдачи.
4 августа , 23:10
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Думаю эфория от поставленных задач на сезон потихоньку уходит. И все мы окунаемся в реальную действительность. Жаль , что ГТ постоянно подогревает интригу, о недоборе очков. Где не добрали ? У нас нет баланса между обороной и атакой. Мы пробегаем больше соперника, отсюда усталость к концу матча. А почему мы пробегаем больше ? Да потому , что мы не держим мяч. Мы вынуждены постоянно подстраиваться под соперника и играть в отбор. В результате , что происходит? Мы отняли мяч ," капитан "его заебенил подальше и опять в отбор. Отдыхаем пока летит. Всю весну мы так играли , но тогда хотя бы Луценко цеплялся , да ташик . Соу безусловно хорош - в отборе , в единоборствах , а его заставляют бежать вперед разгонять атаку и отдавать??? Не умеет, дайте ему кого нибудь в пару. И до тех пор пока не будет ХАВА умеющего придержать мяч в ногах ни о каких перспективах говорить не приходится. Возможно ГТ не позволяет клубная этика сказать о проблемах, но тогда нужно довольствоваться тем , чем мы жили в прошлом сезоне. Главное не проиграть. А так у нас уже 2 очка.
Не очень понятно, откуда берется эйфория? Может, курите что-то? Что касается командной игры, то она начала в корне меняться весной, а сейчас идет продолжение процесса. Динамо в основном перестало играть "от противника", а стало больше играть "от себя". Не все получается, потому что класс многих игроков не достаточно высок. Как мне видится, нормальный класс имеют Шунин, Тетех, Самба, Черных, Жоао. На подходе Морозов, Луценко, Рауш. Панч остановился, Терехов восстанавливается дай бог, Козлов остановился, Рыков-Шунич - пожарники. Темников, Соснин - глубокая скамейка. Эта команда может что-то выиграть, если будет организована лучше других, чего я всецело желаю ТШ. Как говаривал Якушин :"Порядок бьет класс!" Если будем бегать больше других на 10 км, то сможем почти всех прессовать. Ну и победы будут.
4 августа , 06:58
в середине Соу ,один, закрывал разрыв между линиями, Панченко где то бегал)... Как то план на игру не очень удался..
3 августа , 22:57
Аг де б ин Кока?
4 августа , 10:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Аг де б ин Кока?
Дом строит, будет завтра вечером.
3 августа , 20:50
Соу тоже косячит будь здоров. На хреена при наличии желтой мяч руками хватать? Дисциплина хромает. По игре: такое чувство что когда в начале второго тайма запороли 100%-й момент подумали что так хорошо и дальше все будет складываться. А Бердыев думал иначе и просто тактически нас переиграл. Нужен сильный нападающий, а то на Маркова было стыдно смотреть
3 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Dementy75
Соу тоже косячит будь здоров. На хреена при наличии желтой мяч руками хватать? Дисциплина хромает. По игре: такое чувство что когда в начале второго тайма запороли 100%-й момент подумали что так хорошо и дальше все будет складываться. А Бердыев думал иначе и просто тактически нас переиграл. Нужен сильный нападающий, а то на Маркова было стыдно смотреть
Да уж. Марков далеко не Бечирай. Жаль, что профукали хорошего (по российским меркам) нападающего.
3 августа , 20:40
Жалко было смотреть на команду во втором тайме. Все проиграли. Мяч постоянно был у Рубина. Опорная зона и фланги не наши, подборы мяча за соперником, из обороны в атаку не можем, пасы и передачи противнику. Еще пара таких игр и на стадион придут 3-4 тысячи. Пора себя подводить к вере не в победу, а в ничейный результат. С такой игрой для нас одно очко счастье.
3 августа , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Жалко было смотреть на команду во втором тайме. Все проиграли. Мяч постоянно был у Рубина. Опорная зона и фланги не наши, подборы мяча за соперником, из обороны в атаку не можем, пасы и передачи противнику. Еще пара таких игр и на стадион придут 3-4 тысячи. Пора себя подводить к вере не в победу, а в ничейный результат. С такой игрой для нас одно очко счастье.
1 тайма как сыграли? Специально в перерыве зашел у всех позитив и похвалы в адрес команды. Так же можно написать, что еще такой первый тайм и люди пойдут на такое агрессивное и прессингующее Динамо. 1 тайм всем понравился. Играли не с Анжи. Конечно же Бердыев внес коррективы, тем более им надо было отыгрываться, а мы хотели, наверное, уже удержать. Но тут надо было нити игры не выпускать.
4 августа , 12:57
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
1 тайма как сыграли? Специально в перерыве зашел у всех позитив и похвалы в адрес команды. Так же можно написать, что еще такой первый тайм и люди пойдут на такое агрессивное и прессингующее Динамо. 1 тайм всем понравился. Играли не с Анжи. Конечно же Бердыев внес коррективы, тем более им надо было отыгрываться, а мы хотели, наверное, уже удержать. Но тут надо было нити игры не выпускать.
Не знаю, мне лично было видно, что во второй половине первого тайма начинаем отдавать инициативу Рубину. Что чревато. Так и получилось. Хотели как лучше, а получилось...обидно. Почитаешь комментарии. Ведь пишут все по делу. И те, кто видит позитив в игре нашей команды с его точки зрения. И те кто вскрывает недостатки, к-ые видны как на ладони.. Посмотрим. На своем поле надо брать очки обязательно. Если этого не делать, то безвыиграшная психология возьмет верх и мы будем болтаться на грани переходных. А что касается усталости? Это отмазки для дет.сада. Многие играют через два дня и не один раз.
3 августа , 20:07
Проголосовал за Шунина. В силу определённых обстоятельств удалось посмотреть лишь первые 20 минут и последние 10. Барахлил интернет. Но по нарезке матча увидел, что Антон явно спас в паре- тройке моментов. Ничью предвидел. Угадал и счёт и забившего гол. Кока подтвердит, если что. _))
3 августа , 20:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Проголосовал за Шунина. В силу определённых обстоятельств удалось посмотреть лишь первые 20 минут и последние 10. Барахлил интернет. Но по нарезке матча увидел, что Антон явно спас в паре- тройке моментов. Ничью предвидел. Угадал и счёт и забившего гол. Кока подтвердит, если что. _))
Тоже за Шунина. Особо никого не выделишь по матчу. Соу все по привычке уже ставят, потому что он действительно заряжен на борьбу и не жалеет себя. И это именно заметно, но Шунин сегодня точно потащил пару раз. Я эти опасные штрафные жуть как не люблю. Нам раньше такие залетали и мы все шли расстроенные домой, а сегодня все было вытащено аккуратненько так. Может, это и не супер-сейвы, но добротно.
4 августа , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Тоже за Шунина. Особо никого не выделишь по матчу. Соу все по привычке уже ставят, потому что он действительно заряжен на борьбу и не жалеет себя. И это именно заметно, но Шунин сегодня точно потащил пару раз. Я эти опасные штрафные жуть как не люблю. Нам раньше такие залетали и мы все шли расстроенные домой, а сегодня все было вытащено аккуратненько так. Может, это и не супер-сейвы, но добротно.
Да ничего особого он не тащил, сдез свою работу. А вот Соу действительно второй матч подряд лучший игрок.
4 августа , 23:13
в ответ на комментарий пользователя Дида1956
Да ничего особого он не тащил, сдез свою работу. А вот Соу действительно второй матч подряд лучший игрок.
Когда камни забивали, атака началась именно из-за плохой концентрации Самбы. Он мяч исходно потерял, а потом неряшливо пытался закрыть атаку.