Одна жизнь – одна команда!

Суд 14 августа проверит законность пункта об отступных в контракте Ташаева

Арбитражный суд Москвы назначил на 14 августа основные слушания по иску, в котором Всероссийское физкультурно-спортивное общество (ВФСО) "Динамо", основной акционер московского футбольного клуба "Динамо", требует признать незаконным пункт об отступных в контракте футболиста Александра Ташаева, перешедшего в "Спартак".

Как передает корреспондент РИА Новости из зала суда, на предварительном заседании в среду суд привлек к делу в качестве третьих лиц Российский футбольный союз, Российскую футбольную премьер-лигу и Футбольную национальную лигу.

В иске, ответчиками по которому являются Ташаев и АО "Футбольный клуб "Динамо-Москва", ВФСО "Динамо" требует признать недействительным один из пунктов трудового договора Ташаева от 29 декабря 2017 года. Данный пункт гласит: "В случае выплаты указанной суммы спортивные и иные санкции к футболисту не применяются. В случае осуществления указанной выплаты (компенсации) в пользу клуба клуб утрачивает право на получение любых иных выплат (компенсаций) в том числе компенсации за подготовку футболиста".

Как пояснил в суде представитель истца, сумма сделки превышала 100 миллионов рублей, в связи с чем она подлежала одобрению советом директоров. "Такое решение было вынесено 28 декабря, но сделка была заключена на иных условиях, отличных от тех, которые были одобрены советом директоров", - сказал представитель ВСФО. Он, в частности, отметил, что совет директоров не принимал решения об отказе от компенсации за подготовку игрока.

По словам истца, общество как акционер ФК "Динамо" считает, что сделкой ему был нанесен ущерб. Он также пояснил, что договор с Ташаевым заключался при ранее действовавшем гендиректоре клуба. "В настоящее время заведено уголовное дело в отношении совершенных им сделок, одним из эпизодов является сделка по Ташаеву", - сказал представитель истца.

Представитель второго ответчика – ФК "Динамо" – исковые требования признал. Представитель Ташаева иск не признал, подробно свою позицию на предварительных слушаниях он не излагал. Арбитраж Москвы в июне отказался принять обеспечительные меры по иску в виде запрета игроку переходить в другую команду до рассмотрения дела.

Ранее в среду в пресс-службе ФК "Динамо" сообщили РИА Новости, что правоохранительные органы возбудили уголовное дело в связи с переходом в клуб защитника Константина Рауша. Рауш, выступавший в немецком "Кельне", стал игроком "Динамо" в начале 2018 года. Через некоторое время после его перехода поста генерального директора московского "Динамо" лишился Евгений Муравьев. В пресс-службе уточнили, что дело возбуждено по факту хищения денежных средств у футбольного клуба "Динамо".

Футбольный клуб "Спартак" 6 июля достиг с 24-летним полузащитником Ташаевым договоренности о подписании контракта, подробности которого не разглашаются. Как рассказал тогда РИА Новости представитель футболиста Алан Агузаров, "Динамо" получит шестизначную сумму за Ташаева. По его словам, в перезаключенном зимой контракте Ташаева с "Динамо" имелась согласованная сторонами сумма отступных.

1 августа 2018 , 15:44
Источник: РИА Новости

Комментарии:

2 августа , 12:37
Друзья, подскажите что Динамо может получить в случае победы в этом деле? И какие шансы.
Перечитал новость, но так и не понятно что то может получить клуб или это только претензиии между своими же подразделениями?
2 августа , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Vlad.
Друзья, подскажите что Динамо может получить в случае победы в этом деле? И какие шансы.
Перечитал новость, но так и не понятно что то может получить клуб или это только претензиии между своими же подразделениями?
Как максимум признание сделки недействительной и возврат сторон в первоначальное состояние, существовавшее до сделки. Но даже в этом случае Ташаев вряд ли с понурой головой вернется к нам. Скорее всего заключат мировое соглашение, деньгами вопрос решится. По идее в этом деле третьим лицом должен участвовать ФК Спартак, т.к. его интересы тоже затрагиваются..
2 августа , 14:28
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Как максимум признание сделки недействительной и возврат сторон в первоначальное состояние, существовавшее до сделки. Но даже в этом случае Ташаев вряд ли с понурой головой вернется к нам. Скорее всего заключат мировое соглашение, деньгами вопрос решится. По идее в этом деле третьим лицом должен участвовать ФК Спартак, т.к. его интересы тоже затрагиваются..
Оспаривают-то только один пункт. Значит в финансовом плане, если выйграют, могут потребовать от спартака деньги "за подготовку". Ну ещё в РФС могут запретить Ташаеву играть до полного расчета клубов за него. Вот почему не оспаривают сумму отступных? Впрочем это можно будет сделать и после окончания расследования УД, если дело будет решено положительно.
2 августа , 14:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Оспаривают-то только один пункт. Значит в финансовом плане, если выйграют, могут потребовать от спартака деньги "за подготовку". Ну ещё в РФС могут запретить Ташаеву играть до полного расчета клубов за него. Вот почему не оспаривают сумму отступных? Впрочем это можно будет сделать и после окончания расследования УД, если дело будет решено положительно.
Ну да, т.к. на основании этого пункта совершена сделка. Признание пункта недействительным повлечет недействительность сделки. Но в любом случае какие-либо плюсы для ФК Динамо в случае положительного исхода дела лежат в денежной плоскости
2 августа , 16:01
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Ну да, т.к. на основании этого пункта совершена сделка. Признание пункта недействительным повлечет недействительность сделки. Но в любом случае какие-либо плюсы для ФК Динамо в случае положительного исхода дела лежат в денежной плоскости
На буккейсе иска нет. Думаю, что оспаривают сам факт установления отступных в противоречие с ТК. Я бы так делал.
Но возврата в первоначальное положение не требуем, не затрагиваем действительность текущего трудового договора Ташаева с Мясом, значит хотим от мяса компенсации (видимо еще один иск будет) .
2 августа , 16:44
в ответ на комментарий пользователя kk01
На буккейсе иска нет. Думаю, что оспаривают сам факт установления отступных в противоречие с ТК. Я бы так делал.
Но возврата в первоначальное положение не требуем, не затрагиваем действительность текущего трудового договора Ташаева с Мясом, значит хотим от мяса компенсации (видимо еще один иск будет) .
Ст. 348.12 перечитайте,там про возможность "выкупа" работником(спортсменом) своего трудового договора
2 августа , 16:55
в ответ на комментарий пользователя calcio
Ст. 348.12 перечитайте,там про возможность "выкупа" работником(спортсменом) своего трудового договора
угу...
2 августа , 17:11
в ответ на комментарий пользователя kk01
На буккейсе иска нет. Думаю, что оспаривают сам факт установления отступных в противоречие с ТК. Я бы так делал.
Но возврата в первоначальное положение не требуем, не затрагиваем действительность текущего трудового договора Ташаева с Мясом, значит хотим от мяса компенсации (видимо еще один иск будет) .
Порылся на http://kad.arbitr.ru:
1) иск ВФСО Динамо к ФК Динамо и компании Golden Toys LLP - о признании договора о предоставлении посреднических услуг от 17.01.2018, заключенного между ФК Динамо и компанией Golden Toys LLP недействительным. Заседание суда 24 сентября.
2) иск ВФСО Динамо к ФК Динамо и Ташаеву А.М. о признании недействительными условий трудового договора. Третьими лицами привлечены РФС, РФПЛ и ФНЛ. Судебное заседание 14 августа
2 августа , 10:52
Кстати, у этого иска весьма неплохая перспектива...
2 августа , 07:00
vvk55
5
Напомните мне, сораДники (мож память с возрастом подводит?): юристы Пржевальского хоть один иск выиграли?
А вообще - противно даже новости читать: у всех команд трансферы - а у нас только суды и уголовные дела.
2 августа , 10:27
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Напомните мне, сораДники (мож память с возрастом подводит?): юристы Пржевальского хоть один иск выиграли?
А вообще - противно даже новости читать: у всех команд трансферы - а у нас только суды и уголовные дела.
По Сапете ,вроде. Но там не Динамо в суд подавало , а Сапета. Ему отказали. Вообще, там мутная тема , всё очень странно. С ним разорвали контракт в последний день заявки и он аккурат устроился в Ростов. Не думаю, что такие совпадения случайны и не похожи на враждующие стороны. Вообще , весь контракт Сапеты очень странен: думаю, он как и Жоаозиньо ,да и как Погребняк , пол зарплаты кому-то отдавал.И если больше нет шума, значит, все заинтересованные остались плюс-минус довольны. Трансферы Рауша и Сапеты ,это работа Агузарова , если вспомнить его работу по Бюттнеру (5,5 ляма) , Ванкеру (6) , Вальбуэна (7) , Мвилла , Соснин, Дьяков...становится страшно сколько он заработал на Динамо. И ему так понравилось, что...трудно остановиться , но останавливать надо.
2 августа , 14:21
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По Сапете ,вроде. Но там не Динамо в суд подавало , а Сапета. Ему отказали. Вообще, там мутная тема , всё очень странно. С ним разорвали контракт в последний день заявки и он аккурат устроился в Ростов. Не думаю, что такие совпадения случайны и не похожи на враждующие стороны. Вообще , весь контракт Сапеты очень странен: думаю, он как и Жоаозиньо ,да и как Погребняк , пол зарплаты кому-то отдавал.И если больше нет шума, значит, все заинтересованные остались плюс-минус довольны. Трансферы Рауша и Сапеты ,это работа Агузарова , если вспомнить его работу по Бюттнеру (5,5 ляма) , Ванкеру (6) , Вальбуэна (7) , Мвилла , Соснин, Дьяков...становится страшно сколько он заработал на Динамо. И ему так понравилось, что...трудно остановиться , но останавливать надо.
А ещё вроде Габулов и Черчесов.
2 августа , 18:02
в ответ на комментарий пользователя kvn21
А ещё вроде Габулов и Черчесов.
Ну, Габулова он вообще каждый год в новую команду перекидывает, а за это пробил место на ЧМ и пенсию ЗМС )))
2 августа , 07:00
хорошее дело...
1 августа , 21:56
Из всех наших исков этот считаю самым реальным и подлежащим вниманию суда.
1 августа , 19:20
дм67
2
Добрый вечер всем! Сразу скажу - моя писанина не по теме . но наболело.По Тетте(ху) -не знаю как правильно написать - его то с Х"назовут , то без"х" .Завтра ему влепят по максиму и возможно обвинят в расизме - от кдк всего можно ждать ,моё мнение - штраф минимальный - это лишение с 29 июля и до окончания дисквы зарплаты , максимальный - не выплата зарплаты + сумма потерянных игроками премиальных за возможную победу над арсеналом - чтоб не повадно было подставлять команду -компенсация за моральный ущерб болелам разорит его ,поэтому прощаем.
То что напишу ниже ,может какими то кривыми путями дойдёт до ген директора Фёдорова и председателя Стржалковского : - в ФК ДИНАМО (в ХК ,ВК) открыть счёт для ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвований болельщиков - нас по стране десятки тысяч - кто то переведёт 500 рублей (один раз в год не выпить ), кто по богаче - несколько тысяч и в среднем получиться тысяча или чуть больше с одного болелы - , а клуб может дополнительно иметь до 100 миллионов деревянных в год.Чтобы не было вопросов от уефа - может клуб в ответ пришлёт майку самую дешёвую с логотипом клуба ( знаю что сейчас таких нет в продаже , а в конце восьмидесятых такие продавались в магазине у стадиона - обычное х/б с логотипом )или расписание игр команды с фото игроков.
Сегодня в свободном доступе в местной газете. прочёл , что у нас в стране 7 с лишним миллионов силовиков.Господин Стржалковский, ну не можете вы найти спонсоров , которые в конечном итоге сдерут деньги с простого народа ( как это делают газпром , лукойл , роснефть , россети ,областные и республиканские бюджеты) , значит введите,с помощью министров,для всех служащих в силовых ведомствах ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добровольное ЧЛЕНСТВО в ВФСО ДИНАМО -те же в среднем 500 рублей в год - в зависимости от дохода- никого не разорят, а ВФСО получит миллиарды - хватит и для региональных организаций и для ФК ,ХК ,ВК , БК.
Делайте же что нибудь , если не хотите чтобы народ проклял вас как проничева и ротеберга!
Защитников кошельков силовиков , просьба на мой опус не реагировать - эти люди защищены узаконенными льготами , которые простым людям и не снились.
1 августа , 20:07
Ess
1
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем! Сразу скажу - моя писанина не по теме . но наболело.По Тетте(ху) -не знаю как правильно написать - его то с Х"назовут , то без"х" .Завтра ему влепят по максиму и возможно обвинят в расизме - от кдк всего можно ждать ,моё мнение - штраф минимальный - это лишение с 29 июля и до окончания дисквы зарплаты , максимальный - не выплата зарплаты + сумма потерянных игроками премиальных за возможную победу над арсеналом - чтоб не повадно было подставлять команду -компенсация за моральный ущерб болелам разорит его ,поэтому прощаем.
То что напишу ниже ,может какими то кривыми путями дойдёт до ген директора Фёдорова и председателя Стржалковского : - в ФК ДИНАМО (в ХК ,ВК) открыть счёт для ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвований болельщиков - нас по стране десятки тысяч - кто то переведёт 500 рублей (один раз в год не выпить ), кто по богаче - несколько тысяч и в среднем получиться тысяча или чуть больше с одного болелы - , а клуб может дополнительно иметь до 100 миллионов деревянных в год.Чтобы не было вопросов от уефа - может клуб в ответ пришлёт майку самую дешёвую с логотипом клуба ( знаю что сейчас таких нет в продаже , а в конце восьмидесятых такие продавались в магазине у стадиона - обычное х/б с логотипом )или расписание игр команды с фото игроков.
Сегодня в свободном доступе в местной газете. прочёл , что у нас в стране 7 с лишним миллионов силовиков.Господин Стржалковский, ну не можете вы найти спонсоров , которые в конечном итоге сдерут деньги с простого народа ( как это делают газпром , лукойл , роснефть , россети ,областные и республиканские бюджеты) , значит введите,с помощью министров,для всех служащих в силовых ведомствах ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добровольное ЧЛЕНСТВО в ВФСО ДИНАМО -те же в среднем 500 рублей в год - в зависимости от дохода- никого не разорят, а ВФСО получит миллиарды - хватит и для региональных организаций и для ФК ,ХК ,ВК , БК.
Делайте же что нибудь , если не хотите чтобы народ проклял вас как проничева и ротеберга!
Защитников кошельков силовиков , просьба на мой опус не реагировать - эти люди защищены узаконенными льготами , которые простым людям и не снились.
Я Вас, наверное, удивлю, но сотрудники МВД (не знаю как остальные силовики) и без Вашего ноу-хау являются членами общества "Динамо" и регулярно выплачивают членские взносы поболее чем 500 рублей в год.
1 августа , 20:53
в ответ на комментарий пользователя Ess
Я Вас, наверное, удивлю, но сотрудники МВД (не знаю как остальные силовики) и без Вашего ноу-хау являются членами общества "Динамо" и регулярно выплачивают членские взносы поболее чем 500 рублей в год.
Жена моего сотрудника (конь) отказалась платить взнос ВФСО. Мотивировала тем, что муж болеет за ЦСКА. Работает в структуре УФСИН.
Вы правы, Все силовики взносы платят....
1 августа , 20:55
в ответ на комментарий пользователя Ess
Я Вас, наверное, удивлю, но сотрудники МВД (не знаю как остальные силовики) и без Вашего ноу-хау являются членами общества "Динамо" и регулярно выплачивают членские взносы поболее чем 500 рублей в год.
У меня племянница служит в ФСБ - платит 495 р в год - но ведь по стране , в сумме , это огромные деньги и где они ???!
2 августа , 08:29
в ответ на комментарий пользователя дм67
У меня племянница служит в ФСБ - платит 495 р в год - но ведь по стране , в сумме , это огромные деньги и где они ???!
взносы платят не просто так. на сколько мне известно, они должны идти на содержания, к примеру, тех же спорт залов, куда может ходить Ваша племянница. Могу ошибаться. А так Ваше переживание понятно. Вот только деньги не главное. Мы и с этим составом можем добиться успехов. Всё дело в психологии... В голове каждого игрока.
2 августа , 13:42
в ответ на комментарий пользователя дм67
Добрый вечер всем! Сразу скажу - моя писанина не по теме . но наболело.По Тетте(ху) -не знаю как правильно написать - его то с Х"назовут , то без"х" .Завтра ему влепят по максиму и возможно обвинят в расизме - от кдк всего можно ждать ,моё мнение - штраф минимальный - это лишение с 29 июля и до окончания дисквы зарплаты , максимальный - не выплата зарплаты + сумма потерянных игроками премиальных за возможную победу над арсеналом - чтоб не повадно было подставлять команду -компенсация за моральный ущерб болелам разорит его ,поэтому прощаем.
То что напишу ниже ,может какими то кривыми путями дойдёт до ген директора Фёдорова и председателя Стржалковского : - в ФК ДИНАМО (в ХК ,ВК) открыть счёт для ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвований болельщиков - нас по стране десятки тысяч - кто то переведёт 500 рублей (один раз в год не выпить ), кто по богаче - несколько тысяч и в среднем получиться тысяча или чуть больше с одного болелы - , а клуб может дополнительно иметь до 100 миллионов деревянных в год.Чтобы не было вопросов от уефа - может клуб в ответ пришлёт майку самую дешёвую с логотипом клуба ( знаю что сейчас таких нет в продаже , а в конце восьмидесятых такие продавались в магазине у стадиона - обычное х/б с логотипом )или расписание игр команды с фото игроков.
Сегодня в свободном доступе в местной газете. прочёл , что у нас в стране 7 с лишним миллионов силовиков.Господин Стржалковский, ну не можете вы найти спонсоров , которые в конечном итоге сдерут деньги с простого народа ( как это делают газпром , лукойл , роснефть , россети ,областные и республиканские бюджеты) , значит введите,с помощью министров,для всех служащих в силовых ведомствах ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ добровольное ЧЛЕНСТВО в ВФСО ДИНАМО -те же в среднем 500 рублей в год - в зависимости от дохода- никого не разорят, а ВФСО получит миллиарды - хватит и для региональных организаций и для ФК ,ХК ,ВК , БК.
Делайте же что нибудь , если не хотите чтобы народ проклял вас как проничева и ротеберга!
Защитников кошельков силовиков , просьба на мой опус не реагировать - эти люди защищены узаконенными льготами , которые простым людям и не снились.
дм67, штатная численность сотрудников органов внутренних дел - 894 871 человек. А с вашими предложениями вам нужно в депутаты, они тоже очень любят залезть в чужой кошелек при скудости ума.
2 августа , 14:06
в ответ на комментарий пользователя PalaDIN
дм67, штатная численность сотрудников органов внутренних дел - 894 871 человек. А с вашими предложениями вам нужно в депутаты, они тоже очень любят залезть в чужой кошелек при скудости ума.
Для таких как вы я же написал - "не реагировать" !Об отсутствии у вас элементарной вежливости , говорить не приходиться , а о скудности вашего ума говорит ваша принадлежность к внутренним органам , я говорил о всех силовых структурах - фсб , росгвардия , фсин , мчс и тд -всего 12 структур.
2 августа , 14:19
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
взносы платят не просто так. на сколько мне известно, они должны идти на содержания, к примеру, тех же спорт залов, куда может ходить Ваша племянница. Могу ошибаться. А так Ваше переживание понятно. Вот только деньги не главное. Мы и с этим составом можем добиться успехов. Всё дело в психологии... В голове каждого игрока.
Добрый день Саша ! Насчёт голов и спортзалов вы правы , а про деньги я написал Фёдорову и Стржалковскому - ну не прожить ФК и ХК без спонсорских и других денег - зарплаты , аренда стадиона , перелёты и наконец футбольная академия.Жду двух новичков, иначе Хохлову будет очень тяжело даже удержаться в середине.
3 августа , 08:06
в ответ на комментарий пользователя дм67
Для таких как вы я же написал - "не реагировать" !Об отсутствии у вас элементарной вежливости , говорить не приходиться , а о скудности вашего ума говорит ваша принадлежность к внутренним органам , я говорил о всех силовых структурах - фсб , росгвардия , фсин , мчс и тд -всего 12 структур.
Не говорите, что мне делать - и я не скажу вам, куда идти. Хватит с того, что я отдаю Динамо тысячу рублей в месяц билетами. А вот вы даже не являясь сотрудником многомиллионных силовых структур, почему-то лезете к ним в карман. Вы точно не депутат? И по хамству тянете уже на ЛДПР.
3 августа , 09:00
в ответ на комментарий пользователя PalaDIN
Не говорите, что мне делать - и я не скажу вам, куда идти. Хватит с того, что я отдаю Динамо тысячу рублей в месяц билетами. А вот вы даже не являясь сотрудником многомиллионных силовых структур, почему-то лезете к ним в карман. Вы точно не депутат? И по хамству тянете уже на ЛДПР.
Сразу видно ,что по хамству вы профессионал, а с такими , как говорил Марк Твен ,спорить бесполезно - всё равно победит профессионал.
1 августа , 19:02
Вот говорят - посмешище. Друзья, простите Бога ради. Опять сошлюсь на Путина. Стоило ему просто сказать "вы сами понимаете, что натворили", показать гиперзвук и намекнуть по Донбассу, что украинская государственность под вопросом... Тишина. Все, как свиньи на верёвке, только Царю пока не интересны. Простите за мой французский....
Эти суды из той же оперы. Баловаться больше не дадут. Пришло ЧК. И сор из избы выносят специально, напоказ. Будущие спонсоры, инвесторы это видят. И если они не распильщики, а серьёзные ребята - скоро мы можем и денюжку увидеть. Тот же Усманов со своим Мегафоном. Почему нет? Деньги не воруем, а если и да, то стараемся наказать.... С Сапетой, Катричем прокатило. с М.Виллой - нет. Но это наука, те самые грабли.....
2 августа , 08:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Вот говорят - посмешище. Друзья, простите Бога ради. Опять сошлюсь на Путина. Стоило ему просто сказать "вы сами понимаете, что натворили", показать гиперзвук и намекнуть по Донбассу, что украинская государственность под вопросом... Тишина. Все, как свиньи на верёвке, только Царю пока не интересны. Простите за мой французский....
Эти суды из той же оперы. Баловаться больше не дадут. Пришло ЧК. И сор из избы выносят специально, напоказ. Будущие спонсоры, инвесторы это видят. И если они не распильщики, а серьёзные ребята - скоро мы можем и денюжку увидеть. Тот же Усманов со своим Мегафоном. Почему нет? Деньги не воруем, а если и да, то стараемся наказать.... С Сапетой, Катричем прокатило. с М.Виллой - нет. Но это наука, те самые грабли.....
Да? Спонсоры толкутся у входа с криками: "Куда лезешь без очереди! Вас здесь не стояло!"))) Можно поменьше пафоса?
1 августа , 16:49
Как же надоело быть посмешищем вот из-за таких вот заведомо проигранных исков.
1 августа , 16:55
kk01
1
в ответ на комментарий пользователя Kostyanych
Как же надоело быть посмешищем вот из-за таких вот заведомо проигранных исков.
А в чем посмешище, уважаемый? Может, трудовым кодексом РФ определена возможность уплаты отступных работником? Нет, не предусмотрено. Соответственно, такой условие незаконно, как я думаю (не варюсь в спортивном праве) в том числе и для работников -спортсменов. Так что для меня например тут нет ничего смешного и постыдного.
1 августа , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Kostyanych
Как же надоело быть посмешищем вот из-за таких вот заведомо проигранных исков.
а то, что нас имеют (в плане переходов игроков) все кому не лень не надоело?
1 августа , 17:58
в ответ на комментарий пользователя kk01
А в чем посмешище, уважаемый? Может, трудовым кодексом РФ определена возможность уплаты отступных работником? Нет, не предусмотрено. Соответственно, такой условие незаконно, как я думаю (не варюсь в спортивном праве) в том числе и для работников -спортсменов. Так что для меня например тут нет ничего смешного и постыдного.
Посмешище в том, что мы из всех этих исков и дел не выиграли ни одного, что говорит о полной профнепригодности нашего юридического отдела. Были бы нормальные юристы - не было бы всех этих казусов и нелепостей с контрактами и переходами игроков.
1 августа , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Kostyanych
Посмешище в том, что мы из всех этих исков и дел не выиграли ни одного, что говорит о полной профнепригодности нашего юридического отдела. Были бы нормальные юристы - не было бы всех этих казусов и нелепостей с контрактами и переходами игроков.
Полагаю, вы день и ночь ухахатываетесь, над государством, положим, Заир. Которое не только ничего никогда в суде не выиграло, но о нем вообще лично я за последние 20 лет ничего не слышал.
1 августа , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Kostyanych
Посмешище в том, что мы из всех этих исков и дел не выиграли ни одного, что говорит о полной профнепригодности нашего юридического отдела. Были бы нормальные юристы - не было бы всех этих казусов и нелепостей с контрактами и переходами игроков.
Выиграли с Сапетой и с Катричем. Меня в этом иске гложет один вопрос одобрение отказа от вознаграждение за воспитание, в англосаксонском праве это точно бы отнесли к цене сделке, а вот у нас, надо смотреть рязьяснение вышки и практику. По логике да, так это добровольный отказ от части цены сделки, а значит существенное условие договра именно по цене, а значит, как говорят истцы нужно одобрение.Но у нас право и логика очень часто идут в разные стороны. И конечно надо читать положение о совете и устав.
1 августа , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Полагаю, вы день и ночь ухахатываетесь, над государством, положим, Заир. Которое не только ничего никогда в суде не выиграло, но о нем вообще лично я за последние 20 лет ничего не слышал.
Заира ужо нема, а в ДРК сегодня вернулся Jean-Peirre Bemba. Следим, переживаем смотрим за ситуацией))
Кстати ДКР в союзе франкофонии ( союз бывших колоний) одна из крутых стран считается)))))
1 августа , 21:36
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Заира ужо нема, а в ДРК сегодня вернулся Jean-Peirre Bemba. Следим, переживаем смотрим за ситуацией))
Кстати ДКР в союзе франкофонии ( союз бывших колоний) одна из крутых стран считается)))))
Нам то чего переживать? Больше заняться нечем? Долги им Россия всем простила, Лавров сказал: Один хрен ничего с них не получим. Ну и Фсё. Хлопаем и радуемся.
2 августа , 08:32
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Полагаю, вы день и ночь ухахатываетесь, над государством, положим, Заир. Которое не только ничего никогда в суде не выиграло, но о нем вообще лично я за последние 20 лет ничего не слышал.
уже как 21 год такой страны нет ))) кстати, она 11 по территории на планете (!)
2 августа , 10:51
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
Нам то чего переживать? Больше заняться нечем? Долги им Россия всем простила, Лавров сказал: Один хрен ничего с них не получим. Ну и Фсё. Хлопаем и радуемся.
Мокус поймет мой прикол и почему я переживаю)))))))
2 августа , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Д. Мокус
Полагаю, вы день и ночь ухахатываетесь, над государством, положим, Заир. Которое не только ничего никогда в суде не выиграло, но о нем вообще лично я за последние 20 лет ничего не слышал.
Ну как такового этого государства и не существует примерно 20 лет. Есть ДР Конго.
2 августа , 16:42
в ответ на комментарий пользователя kk01
А в чем посмешище, уважаемый? Может, трудовым кодексом РФ определена возможность уплаты отступных работником? Нет, не предусмотрено. Соответственно, такой условие незаконно, как я думаю (не варюсь в спортивном праве) в том числе и для работников -спортсменов. Так что для меня например тут нет ничего смешного и постыдного.
Можно выкупать свой контракт по тк рф-ст.348.12
1 августа , 16:30
Кому интересны подроЧности: вот карточка этого судебного дела.

http://kad.arbitr.ru/Card/be10b960-8c0d-4618-b58a-ac9902151ef4

Думал иск почитать, но подано не в электронном виде, если у коллег есть доступ к "бумажному" иску - было бы классно посмотреть материалы. В первом приближении - шансы есть.
1 августа , 17:09
в ответ на комментарий пользователя kk01
Кому интересны подроЧности: вот карточка этого судебного дела.

http://kad.arbitr.ru/Card/be10b960-8c0d-4618-b58a-ac9902151ef4

Думал иск почитать, но подано не в электронном виде, если у коллег есть доступ к "бумажному" иску - было бы классно посмотреть материалы. В первом приближении - шансы есть.
одно странно звучит: ВСФО подало не только на Игрока, но и ФК... Т.е. сам ФК может быть оштрафован?
2 августа , 10:57
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
одно странно звучит: ВСФО подало не только на Игрока, но и ФК... Т.е. сам ФК может быть оштрафован?
Нет штраф не грозит. ФК не соблюло процедуру одобрения сто процентным участником в лице СД данной сделки, иск о признании недействительным либо всего контракта, либо пункта контракта. Подписант ФК. Последствия не в штрафе а в признанни недействительным или нет.
2 августа , 14:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
одно странно звучит: ВСФО подало не только на Игрока, но и ФК... Т.е. сам ФК может быть оштрафован?
ФК ответчик потому что он должен был принимать решение по контракту игрока. Если подписал лично Муравьев без согласия СД, это как минимум превышение должностных полномочий, как максимум мошенничество в группе с агузаровым.
2 августа , 16:00
в ответ на комментарий пользователя kvn21
ФК ответчик потому что он должен был принимать решение по контракту игрока. Если подписал лично Муравьев без согласия СД, это как минимум превышение должностных полномочий, как максимум мошенничество в группе с агузаровым.
Если он это подписал то несет ответственность как ГД перед ДИнамо. В рамках гражданского иска. А мы пытаемся щас не взыскать с него убытки, а взять бабки за трансфер с мяса...
1 августа , 16:29
Удачи в этом нелёгком деле!
1 августа , 16:23
Начали показывать зубы. Этот факт радует. Будут и результаты. Хотя бы моральные.
1 августа , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Начали показывать зубы. Этот факт радует. Будут и результаты. Хотя бы моральные.
Проиграют. А какие могут быть моральные результаты, если деньги не отсудят?
1 августа , 17:03
в ответ на комментарий пользователя dolbano
Проиграют. А какие могут быть моральные результаты, если деньги не отсудят?
если есть доказательство того, что был подписан контракт неодобренный директоратом - это статья мошеничество.
Тут сейчас вопрос не в деньгах, а в этом пунке, по которому, в случае продажи Ташаева в другой клуб СМ должен выплатить компенцаию Динамо.
1 августа , 18:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
если есть доказательство того, что был подписан контракт неодобренный директоратом - это статья мошеничество.
Тут сейчас вопрос не в деньгах, а в этом пунке, по которому, в случае продажи Ташаева в другой клуб СМ должен выплатить компенцаию Динамо.
Я не юрист, но, скорее - подлог. Я вижу перспективу у этого дела, если есть протокол заседания СД, где принимались другие решения. А если нет - надо сделать))). Круто Стрж замесил)). Оба гендира - ФК и ХК - под следствием. В ХК, вроде, на пользу пошло, в ФК -ждем-с...