Одна жизнь – одна команда!

Хохлов: «Хочется решать с «Динамо» совсем другие задачи»

Главный тренер московского «Динамо» Дмитрий Хохлов говоря о работе с бело-голубыми отметил, что хотел бы решать с командой другие задачи.

«У нас был запредельный настрой на игру против «Спартака». И Каррера это тоже отметил. Игроки «Динамо» были больше настроены на борьбу и единоборства, вышли на матч с большим желанием. Плюс сказалась, наверное, правильная тактика.

Это дерби, но при этом мы решали свои турнирные задачи. Настрой был только на победу. Вроде добились своей цели, неплохо выступили по весне, но хочется решать совсем другие задачи».

Также Дмитрий Хохлов прокомментировал новость о том, что полузащитник Александр Ташаев интересен «Зениту». Специалист считает, что 23-летнему футболисту не нужно уходить.

«Зенит» или «Спартак»? «Динамо»! Ему нет смысла уходить. Если у него будут варианты с переходом в другой клуб, то я, как главный тренер «Динамо», естественно, буду уговаривать его не менять команду. Это не потолок, у него огромный потенциал, в «Динамо» он будет прогрессировать», - сказал Хохлов в программе «8-16».

15 мая 2018 , 20:00
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

18 мая , 03:46
Даже не представляю пока кого может Хохлов пригласить на место ЦП Не хвастаясь скажу что в 1985 году я возил спортлагерь из Ухты в Кишинёв и тогда там 18 летний ныне всем известный Игорёк забивал голы в первой лиге за Нистру с 30-35 метров В тот год Динамо было на грани вылета В ноябре я писал письмо в Динамо чтобы обратили внимание на этого футболиста Не знаю возможно пррислушались Талантов много так что пишите наверное не всех игроков видят селекционеры Хотя сейчас сложнее уже дети на контрактах и запросы не малые у них
17 мая , 13:54
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Да я знаю про это даже видел своими глазами на стадионе в игре с краснодаром, когда он первый раз попробовал такое. Но все-таки согласитесь, что удар по воротам или удар после углового головой по воротам и первый пас это совсем разные вещи. Этим у нас владеют из защитников только Хольмен и Морозов. А как первым пасом владеет Шунич я тоже видел в игре с рубином, хотя я и высокого мнения о нем, как игроке.
Что есть первый пас? Гриша им владеет филигранно. Но только если есть предложение. Володя может всё поле перекинуть в ногу. Но только если есть предложение. Давайте дадим Валеричу обдумать всё, что у него есть....
17 мая , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Ну вот и минус один: Ташаев на прессухе сборной на вопрос болельщика Динамо" можете ли вы сказать,что не перейдете в Спартак?" сказал,следующий вопрос
Он должен был в Петровском парке,букву Д поцеловать стоя на коленях,в знак верности Динамо?
17 мая , 11:53
в ответ на комментарий пользователя zavetka
В хоккее у нас пошла хорошая селекция! Только вот по срокам контрактов не пойму: 28-летний Кагарлицкий на год, 38-летний Афиногенов на 2
Да, селекция впечатляет. Хорошо, что Шанцев вернулся - надеюсь, что дела у шайбистов пойдут куда лучше.
17 мая , 11:41
В хоккее у нас пошла хорошая селекция! Только вот по срокам контрактов не пойму: 28-летний Кагарлицкий на год, 38-летний Афиногенов на 2
17 мая , 11:33
в ответ на комментарий пользователя Maxx
Ну вот и минус один: Ташаев на прессухе сборной на вопрос болельщика Динамо" можете ли вы сказать,что не перейдете в Спартак?" сказал,следующий вопрос
Какой "минус один"??? Это вообще пока что ни о чем.
17 мая , 11:29
Ну вот и минус один: Ташаев на прессухе сборной на вопрос болельщика Динамо" можете ли вы сказать,что не перейдете в Спартак?" сказал,следующий вопрос
17 мая , 11:27
в ответ на комментарий пользователя Москвич52
Борисыч какой ваш прогноз на клюшки сегодня? Сможем чпокнуть кленовых? Похожа ситуация, мне думается, как с прогнозами против мяса было. Все отдавали победу сектантам, а мы их нахлобучили. Канадцев буки также неоспоримо ставят победителями. Но у нас есть Паша, Гусь и Капризов.
Ой, даже и не знаю. Надо сыиграть через немогу. Вот получится у этого состава??? Может даже и нет. Хотелось бы ошибиться.
17 мая , 11:23
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
https://clck.ru/DPSmk
Вы реально думаете, что у Рыкова нет первого паса? И что Тони с тремя голами ни о чём?
Да я знаю про это даже видел своими глазами на стадионе в игре с краснодаром, когда он первый раз попробовал такое. Но все-таки согласитесь, что удар по воротам или удар после углового головой по воротам и первый пас это совсем разные вещи. Этим у нас владеют из защитников только Хольмен и Морозов. А как первым пасом владеет Шунич я тоже видел в игре с рубином, хотя я и высокого мнения о нем, как игроке.
17 мая , 11:21
в ответ на комментарий пользователя crost
По всей видимости, все трое упомянутых будут в основе на следующий сезон. Особенно буду рад за Москвичёва, это игрок с сумасшедшей перспективой. Есть мнение по поводу Морозова, я с ним полностью согласен - перевести парня в опорную зону. С моей точки зрения, это будет абсолютно верное решение. Что касается возврата Живоглядова, то не уверен, что это не утопия. Если, конечно, Уфа не поплывёт после ухода Семака. Однако, скорее всего Живоглядов окажется в бомжатнике. Что касается усиления, то нужны центральный защитник и забивной форвард класса Дерлея (я от него был в восторге). Марков всё же игрок зависимый, а Луценко ему не в пару, он любит сам решать. Наверное, треугольник Панченко-Ташаев-Марков был бы перспективен, тем более что Марков предпочитает выходить на гол с оттяжки. Если представить Панча слева, а Таша справа, в зонах инсайдов, то Марков посередине был бы к месту. Единственно что Таш не любит плотную зону, ему там тесно, как показали весенние матчи. Надо работать!
Нам не нужен Живоглядов, как бы он не был хорош. У нас Ненахов есть. И вот его надо удержать. Полюбому. Да и Козлов ещё реально попылит. Настаиваю, хоть и всем тут надоел - вернуть - Морозов - Ташаев - Сова... Как по мне -это умный футбол.....
17 мая , 11:10
в ответ на комментарий пользователя чпД
Хороший материал, полезный.. и похожий на правду. Именно таким видится черчесов при первом взгляде на него - типично восточный тип руководства. использовать чела по максимуму и уничтожить. Но Денисова не жаль нисколько, он совершенно не разбирается в людях и прямолинейно действует. Типичный спорстмен. А уж про некомпетентность нашего руководства во все времена.. лучше всего таблица чемпионата говорит.. десятилетиями. Всем терпения, не в победах же дело.
+++
17 мая , 11:05
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Я не занимаюсь благотворительностью, а только хочу сказать, какую обстановку в дважды золотой молодежки создал Хохлов, что подтвердил он и сейчас в интервью. Дефицит ЦЗ сами говорите есть, а Живоглядов в центре играл и можно попробовать, а для крайнего защитника у него недостаточная скорость, из-за чего он и проиграл конкуренцию Козлову и Морозову (по мысли Калитвинцева). А Рыков и Шунич в центре это от силы на ещё один сезон и у них одинаковые недостатки- нет скорости и не первого паса.
https://clck.ru/DPSmk
Вы реально думаете, что у Рыкова нет первого паса? И что Тони с тремя голами ни о чём?
17 мая , 10:53
в ответ на комментарий пользователя Crazypit
Полузащитник «Локомотива» Игорь Денисов рассказал о конфликте с главным тренером сборной России Станиславом Черчесовым во времена их работы в «Динамо».

«Если смотреть в общем, «Динамо» – это худшие четыре года в моей карьере. Там такие безграмотные работники, что как раз можно вешаться. Но самое лучшее время в команде, как ни странно, у меня было, когда пришли Черчесов и Аджоев. Первые полгода было фантастически всё. Были победы, победы, победы. Но потом что-то произошло.

Игра с «Зенитом». За неделю до этого я повреждаю икроножную мышцу и улетаю лечиться в Питер, мне звонит Саламыч и говорит: «Игорь, ты должен приехать» – «Саламыч, вы просите – я сделаю». Вернулся в Москву, делал уколы и к «Зениту» готовился отдельно. Сыграть было важно, потому что это был матч за 6 очков, мы тогда шли вровень.

В это время, как я уже сейчас знаю, Юсупов подписал контракт с «Зенитом». Но в тот момент он был лучшим в «Динамо», просто лучшим. Не я, не кто-то ещё – Юсупов, он набрал такую форму, что я говорил ему: «Юс, оставайся в «Динамо», ты тут будешь процветать». Мы с ним всегда играли в паре, а тут я приезжаю на одной ноге, выхожу на поле – а Юсупов остаётся на скамейке.

Проходит игра, мы проигрываем 0:1 – и всё, отпускаем «Зенит» вперёд. В раздевалке это видели все, абсолютно все русские игроки – они сейчас почему-то не рассказывают это, но все знают, что это правда. Я говорю: «Саламыч, вы знаете, что я колю уколы. Почему из-за каких-то документальных вопросов не играет наш лучший футболист?». Я лидер команды и, если в нормальном тоне, имею право спрашивать всё что угодно. Он заходит, слышит это, резко подходит ко мне: «Я тебе не Спаллетти, я тебя быстро на место поставлю. Пошли в душ – я тебе там шею сломаю». Рядом со мной сидит Юсуп: «Вы как разговариваете?». Черчесов – ему: «Иди на *** отсюда! Ты вообще говно и стал футболистом, только когда я сюда пришёл». Моя реакция: «Саламыч, у меня четверо детей. Я вам больше руки не подам, вы со мной не имеете права так разговаривать». Подраться мне не проблема, но представьте – подраться с тренером в душе! Он орал ещё минут 10, я собрал сумки и уехал.

Следующая игра – с «Локомотивом». Перед каждым матчем он отбивает футболистам руки. Мне даёт, я – не даю и смотрю ему в глаза. На следующий день вызывает меня в кабинет. «Саламыч, я буду разговаривать только при президенте – чтобы мои слова потом не были перевёрнуты» – «Нет, пока мы с тобой не договоримся, ты отсюда не выйдешь» – «Мне не о чем разговаривать, зовите президента».

На следующий день меня вызвали в кабинет, где были Ротенберг, Гурам Аджоев, Черчесов и юрист. Там были два листа со штрафами на 21 миллион рублей. Формулировка первого – ты повлиял на определение состава, второго – ты нагрубил тренеру. Они эти деньги сняли с зарплаты, но потом мы с «Динамо» судились и все суды выиграли. Что логично: это был полный бред», — цитирует Динисова Sports.ru.
Я Игорю верю.
17 мая , 10:53
Хороший материал, полезный.. и похожий на правду. Именно таким видится черчесов при первом взгляде на него - типично восточный тип руководства. использовать чела по максимуму и уничтожить. Но Денисова не жаль нисколько, он совершенно не разбирается в людях и прямолинейно действует. Типичный спорстмен. А уж про некомпетентность нашего руководства во все времена.. лучше всего таблица чемпионата говорит.. десятилетиями. Всем терпения, не в победах же дело.
17 мая , 10:35
Полузащитник «Локомотива» Игорь Денисов рассказал о конфликте с главным тренером сборной России Станиславом Черчесовым во времена их работы в «Динамо».

«Если смотреть в общем, «Динамо» – это худшие четыре года в моей карьере. Там такие безграмотные работники, что как раз можно вешаться. Но самое лучшее время в команде, как ни странно, у меня было, когда пришли Черчесов и Аджоев. Первые полгода было фантастически всё. Были победы, победы, победы. Но потом что-то произошло.

Игра с «Зенитом». За неделю до этого я повреждаю икроножную мышцу и улетаю лечиться в Питер, мне звонит Саламыч и говорит: «Игорь, ты должен приехать» – «Саламыч, вы просите – я сделаю». Вернулся в Москву, делал уколы и к «Зениту» готовился отдельно. Сыграть было важно, потому что это был матч за 6 очков, мы тогда шли вровень.

В это время, как я уже сейчас знаю, Юсупов подписал контракт с «Зенитом». Но в тот момент он был лучшим в «Динамо», просто лучшим. Не я, не кто-то ещё – Юсупов, он набрал такую форму, что я говорил ему: «Юс, оставайся в «Динамо», ты тут будешь процветать». Мы с ним всегда играли в паре, а тут я приезжаю на одной ноге, выхожу на поле – а Юсупов остаётся на скамейке.

Проходит игра, мы проигрываем 0:1 – и всё, отпускаем «Зенит» вперёд. В раздевалке это видели все, абсолютно все русские игроки – они сейчас почему-то не рассказывают это, но все знают, что это правда. Я говорю: «Саламыч, вы знаете, что я колю уколы. Почему из-за каких-то документальных вопросов не играет наш лучший футболист?». Я лидер команды и, если в нормальном тоне, имею право спрашивать всё что угодно. Он заходит, слышит это, резко подходит ко мне: «Я тебе не Спаллетти, я тебя быстро на место поставлю. Пошли в душ – я тебе там шею сломаю». Рядом со мной сидит Юсуп: «Вы как разговариваете?». Черчесов – ему: «Иди на *** отсюда! Ты вообще говно и стал футболистом, только когда я сюда пришёл». Моя реакция: «Саламыч, у меня четверо детей. Я вам больше руки не подам, вы со мной не имеете права так разговаривать». Подраться мне не проблема, но представьте – подраться с тренером в душе! Он орал ещё минут 10, я собрал сумки и уехал.

Следующая игра – с «Локомотивом». Перед каждым матчем он отбивает футболистам руки. Мне даёт, я – не даю и смотрю ему в глаза. На следующий день вызывает меня в кабинет. «Саламыч, я буду разговаривать только при президенте – чтобы мои слова потом не были перевёрнуты» – «Нет, пока мы с тобой не договоримся, ты отсюда не выйдешь» – «Мне не о чем разговаривать, зовите президента».

На следующий день меня вызвали в кабинет, где были Ротенберг, Гурам Аджоев, Черчесов и юрист. Там были два листа со штрафами на 21 миллион рублей. Формулировка первого – ты повлиял на определение состава, второго – ты нагрубил тренеру. Они эти деньги сняли с зарплаты, но потом мы с «Динамо» судились и все суды выиграли. Что логично: это был полный бред», — цитирует Динисова Sports.ru.
17 мая , 10:02
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрим. Новая команда, звезд с неба не хватавшая, новый тренер, новые партнеры, креативщик-то он хороший. А вот боец? Не знаю. Но кровушку у нас в свое время попил.
Борисыч какой ваш прогноз на клюшки сегодня? Сможем чпокнуть кленовых? Похожа ситуация, мне думается, как с прогнозами против мяса было. Все отдавали победу сектантам, а мы их нахлобучили. Канадцев буки также неоспоримо ставят победителями. Но у нас есть Паша, Гусь и Капризов.
17 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Посмотрим. Новая команда, звезд с неба не хватавшая, новый тренер, новые партнеры, креативщик-то он хороший. А вот боец? Не знаю. Но кровушку у нас в свое время попил.
Щипачев мне всегда нравился, но по моему, он уже не тот, не зря его ска сбагрил.
Тут еще и Макса Афиногенова подписали :) Вот этого я не понимаю вообще, от одних таких же стариков избавились, еще старее нашли :)
17 мая , 09:37
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Да Живо бы домой вернуть...
Не будет Хохлов возвращать Живоглядова. У нас на эту позицию есть Козлов. В крайнем случае Морозов, или на худой конец Темников с Хольменом. И нападение у нас есть, правда еще не раскрывшеесе. Луценко, Марков, Панченко. В центр П/З может кого прикупит. Все будет зависеть от цели на новый сезон. А цель от наличия финансирования, которое осуществляют спонсорские поступления. Так что время покажет.
17 мая , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Жаль,что подписали девку шипачеву. Уровень игры на фоне КХЛ неплохой, но его нырки и симуляции просто терпеть не могу. Как Вегас избавился от него, сразу дела пошли в гору и теперь в финале конференции уже играют. Это,конечно,гипербола,но не просто так его убрали. В НХЛ не любят балерин. В свое время Емелин из таких был, но быстро понял что к чему,получив несколько раз хороших оплеух и вырос в мужика. А вот Вадика не перевоспитать.
Посмотрим. Новая команда, звезд с неба не хватавшая, новый тренер, новые партнеры, креативщик-то он хороший. А вот боец? Не знаю. Но кровушку у нас в свое время попил.
17 мая , 09:10
По всей видимости, все трое упомянутых будут в основе на следующий сезон. Особенно буду рад за Москвичёва, это игрок с сумасшедшей перспективой. Есть мнение по поводу Морозова, я с ним полностью согласен - перевести парня в опорную зону. С моей точки зрения, это будет абсолютно верное решение. Что касается возврата Живоглядова, то не уверен, что это не утопия. Если, конечно, Уфа не поплывёт после ухода Семака. Однако, скорее всего Живоглядов окажется в бомжатнике. Что касается усиления, то нужны центральный защитник и забивной форвард класса Дерлея (я от него был в восторге). Марков всё же игрок зависимый, а Луценко ему не в пару, он любит сам решать. Наверное, треугольник Панченко-Ташаев-Марков был бы перспективен, тем более что Марков предпочитает выходить на гол с оттяжки. Если представить Панча слева, а Таша справа, в зонах инсайдов, то Марков посередине был бы к месту. Единственно что Таш не любит плотную зону, ему там тесно, как показали весенние матчи. Надо работать!
17 мая , 09:07
Я вот тоже считаю, что Володя уже давно заслужил право играть за сборную! Ну посудите сами, кто лучше него:
-Игнаш? В силу своего возраста он уже никак не лучше Володи, пожалуй только опыт за него
- Нойштедтер? Тут даже не смешно
-Васин? Косяк но косяке
- Гранат? Тоже много огрехов, считаю Рыкова намного сильнее
- Дристун на соломенных ногах по фамилии Кутепов? Я вообще не понимаю, как это недоразумение попало в сборную......Кто там еще? А, ну да, Джикия. Вот он пожалуй посильнее как ЦЗ будет, но он травмирован.
17 мая , 08:56
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Ну это все не говорит о том, что он будет молодеть и при всем к нему уважении он не Игнашевич.
Конечно, не вопрос. Годик Живоглядов на лавке посидит, подрастет на 15-20 см, в массе добавит(Будет как Рыков, Шуньич...), а главное в навыках игры на месте ЦЗ.
Ты это себе так представляешь?
17 мая , 08:48
в ответ на комментарий пользователя zavetka
А мне кажется, что нам как раз и не хватает такого результативного технаря, как Шипачев! Трудяг много, нужны те, кто может набирать стабильно очки!
Да я не спорю, игрок с головой, но вот не могу принять его симуляции.
17 мая , 08:46
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Я не занимаюсь благотворительностью, а только хочу сказать, какую обстановку в дважды золотой молодежки создал Хохлов, что подтвердил он и сейчас в интервью. Дефицит ЦЗ сами говорите есть, а Живоглядов в центре играл и можно попробовать, а для крайнего защитника у него недостаточная скорость, из-за чего он и проиграл конкуренцию Козлову и Морозову (по мысли Калитвинцева). А Рыков и Шунич в центре это от силы на ещё один сезон и у них одинаковые недостатки- нет скорости и не первого паса.
+++++
17 мая , 08:44
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
Жаль,что подписали девку шипачеву. Уровень игры на фоне КХЛ неплохой, но его нырки и симуляции просто терпеть не могу. Как Вегас избавился от него, сразу дела пошли в гору и теперь в финале конференции уже играют. Это,конечно,гипербола,но не просто так его убрали. В НХЛ не любят балерин. В свое время Емелин из таких был, но быстро понял что к чему,получив несколько раз хороших оплеух и вырос в мужика. А вот Вадика не перевоспитать.
А мне кажется, что нам как раз и не хватает такого результативного технаря, как Шипачев! Трудяг много, нужны те, кто может набирать стабильно очки!
17 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Приятель, ты слушал Хохлова. Рыкова он очень отмечал. В сборную сватает, считает, что можно успеть на ЧМ. Ты вообще о чем???
Ну это все не говорит о том, что он будет молодеть и при всем к нему уважении он не Игнашевич.
17 мая , 08:39
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
Да я не нервничаю. Тупые факты, не более. Но мы давно знакомы, пусть заочно. И Вы знаете - мне не плевать....
Давайте обсуждать успехи нынешних лидеров команды или талантливой динамовской молодежи! Кокорина и Панюкова пусть обсуждают в Питере, Зобнина в Москве, а Смолова в Краснодаре! Меня интересуют перспективы в основе Грулева, Москвичева и Лацевича! Останется или уйдет Ташаев! Кем усилится в межсезонье!
17 мая , 08:31
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Я не занимаюсь благотворительностью, а только хочу сказать, какую обстановку в дважды золотой молодежки создал Хохлов, что подтвердил он и сейчас в интервью. Дефицит ЦЗ сами говорите есть, а Живоглядов в центре играл и можно попробовать, а для крайнего защитника у него недостаточная скорость, из-за чего он и проиграл конкуренцию Козлову и Морозову (по мысли Калитвинцева). А Рыков и Шунич в центре это от силы на ещё один сезон и у них одинаковые недостатки- нет скорости и не первого паса.
Приятель, ты слушал Хохлова. Рыкова он очень отмечал. В сборную сватает, считает, что можно успеть на ЧМ. Ты вообще о чем???
17 мая , 08:28
в ответ на комментарий пользователя ghost38
А уфа считаю тоже не готова :) Тем более после ухода Семака.
Кстати, про левую скамейку наконец-то ответ получен. Хоть и расплывчатый. Оказалось - скорее примета. Так он в свое время в молодежке располагался. у и к Гинеру за разъяснениями отправил. Да, у ЦСКА тоже слева, но там фанатка на той же половине поля, а в Химках с другой стороны фанатская трибуна.
17 мая , 08:27
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Друзья, из первоисточника о часто обсуждаемом))):
-Морозов действительно может рассматриваться Хохловым как опорник. Но надо наигрывать. В этом сезоне Хохлов такой задачи не ставил.
-Про 5-3-2. Хохлов считает, что если играть по этой схеме, то нужно вокруг нее и концентрироваться. Пока думает. Смущает, что у нас всего три ЦЗ+один молодой(Калугин)
-Про молодых. Оказывается, Лацевич, Грулев и Москвичев тренируются ТОЛЬКО с основой, за молодежку лишь играют. Неожиданно и интересно.
-Про трансферы. На этой неделе Хохлов встречается с руководством. На встрече будут обозначены задачи на следующий сезон. От этого и будут зависеть трансферы.

В общем и целом, Хохлов производит отличное впечатление! Спокоен, рассудителен.
Я не занимаюсь благотворительностью, а только хочу сказать, какую обстановку в дважды золотой молодежки создал Хохлов, что подтвердил он и сейчас в интервью. Дефицит ЦЗ сами говорите есть, а Живоглядов в центре играл и можно попробовать, а для крайнего защитника у него недостаточная скорость, из-за чего он и проиграл конкуренцию Козлову и Морозову (по мысли Калитвинцева). А Рыков и Шунич в центре это от силы на ещё один сезон и у них одинаковые недостатки- нет скорости и не первого паса.
17 мая , 08:26
Вот даже жаль, что чемпионат закончился. Мы набрали хороший ход, Дмитрий Валерьевич ставит игру, ещё бы два три тура, и мы бы в в пятерку вошли. Но всё, что ни делается, всё к лучшему. С надеждой будем смотреть на будущий сезон. Посмотрим,что будет с составом.
17 мая , 08:25
в ответ на комментарий пользователя ghost38
А уфа считаю тоже не готова :) Тем более после ухода Семака.
О том и речь))) Но играть-то кто-то должен!))) Наше это место было.
17 мая , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Чем Уфа лучше нас сейчас?
А уфа считаю тоже не готова :) Тем более после ухода Семака.
17 мая , 08:23
в ответ на комментарий пользователя ghost38
А что разве не так? все по честному сказал.
Чем Уфа лучше нас сейчас?
17 мая , 08:20
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Да, тоже понравилось. Но было и то, что не понравилось: "К ЛЕ мы не готовы".
А что разве не так? все по честному сказал.
17 мая , 08:19
в ответ на комментарий пользователя Borisych
Как сообщает Спорт бокс форварды 30-летний Вадим Щипачев и 28-летний Дмитрий Кагарлицкий будут со след. сезона выступать за ХК Динамо Москва.
Жаль,что подписали девку шипачеву. Уровень игры на фоне КХЛ неплохой, но его нырки и симуляции просто терпеть не могу. Как Вегас избавился от него, сразу дела пошли в гору и теперь в финале конференции уже играют. Это,конечно,гипербола,но не просто так его убрали. В НХЛ не любят балерин. В свое время Емелин из таких был, но быстро понял что к чему,получив несколько раз хороших оплеух и вырос в мужика. А вот Вадика не перевоспитать.
17 мая , 08:16
в ответ на комментарий пользователя ghost38
Дополню, Хохлов отметил, что сложился отличный сплоченный коллектив, после встречи со спамом, некоторые должны были сразу улететь в отпуск, но сдали билеты, чтобы провести общий вечер в клубе вместе с женами и друзьями и "закрыть" сезон.
Он это особенно подчеркнул, что это супер!
Да, тоже понравилось. Но было и то, что не понравилось: "К ЛЕ мы не готовы".
17 мая , 08:14
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Откуда этот "хозяин" возьмется? Почему такая уверенность, что "хозяин" решит все вопросы. Есть же яркий пример Москва-Торпедо. Там был "хозяин". С большими деньгами был клуб. А что в итоге? "Хозяин" развивает баскетбол в Америке, а Торпедо не давал даже играть на Восточной.
"Хозяева" бывают разными, как показывает футбольная жизнь.
Далее. Петровский Парк на сегодня, процентов на 80 собственность ВТБ. Напомню, что инвестиции в реконструкцию Петровского Парка составили 1,5 ярда у.е. Я к тому, что "хозяину" придется хорошо раскошелиться, ведь не права на "Дэху" и обязанность тратить на Клуб по 20-40 млн.(а если хотим на что-то претендовать, то 70-100 млн.) ежегодно, он будет покупать.
Я ответил на вопрос Коки о потере лучших игроков. Иллюзий по поводу хозяина у меня нет. "бесплатные" трансферы Аджоева и странные покупки просто наводят на мысль, что это нечто вроде распила и нашим управленцам попадает в карман денюжка от этих сделок.
Когда появится человек, который будет тратить свои деньги, ЭТА проблема должна решится.
17 мая , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Sem25
Друзья, из первоисточника о часто обсуждаемом))):
-Морозов действительно может рассматриваться Хохловым как опорник. Но надо наигрывать. В этом сезоне Хохлов такой задачи не ставил.
-Про 5-3-2. Хохлов считает, что если играть по этой схеме, то нужно вокруг нее и концентрироваться. Пока думает. Смущает, что у нас всего три ЦЗ+один молодой(Калугин)
-Про молодых. Оказывается, Лацевич, Грулев и Москвичев тренируются ТОЛЬКО с основой, за молодежку лишь играют. Неожиданно и интересно.
-Про трансферы. На этой неделе Хохлов встречается с руководством. На встрече будут обозначены задачи на следующий сезон. От этого и будут зависеть трансферы.

В общем и целом, Хохлов производит отличное впечатление! Спокоен, рассудителен.
Дополню, Хохлов отметил, что сложился отличный сплоченный коллектив, после встречи со спамом, некоторые должны были сразу улететь в отпуск, но сдали билеты, чтобы провести общий вечер в клубе вместе с женами и друзьями и "закрыть" сезон.
Он это особенно подчеркнул, что это супер!
17 мая , 08:06
Друзья, из первоисточника о часто обсуждаемом))):
-Морозов действительно может рассматриваться Хохловым как опорник. Но надо наигрывать. В этом сезоне Хохлов такой задачи не ставил.
-Про 5-3-2. Хохлов считает, что если играть по этой схеме, то нужно вокруг нее и концентрироваться. Пока думает. Смущает, что у нас всего три ЦЗ+один молодой(Калугин)
-Про молодых. Оказывается, Лацевич, Грулев и Москвичев тренируются ТОЛЬКО с основой, за молодежку лишь играют. Неожиданно и интересно.
-Про трансферы. На этой неделе Хохлов встречается с руководством. На встрече будут обозначены задачи на следующий сезон. От этого и будут зависеть трансферы.

В общем и целом, Хохлов производит отличное впечатление! Спокоен, рассудителен.
17 мая , 07:50
в ответ на комментарий пользователя zavetka
Успокойтесь уже со своим Кокорина! Плевать какое место он занял и сколько принёс пользы бомжам!
А единственный верный способ удержать в команде своих лучших воспитанников-выигрывать трофеи и платить за это хорошую з/п! Вот и всё! Никаких сентиментальных глупостей!
Да я не нервничаю. Тупые факты, не более. Но мы давно знакомы, пусть заочно. И Вы знаете - мне не плевать....
17 мая , 07:43
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А между тем....
https://bombardir.ru/news/544744-Kokorin-vtoroy-v-spiske-bombardirov-Ligi-Evropy-sezona-201718
Друзья, подскажите, как бы нам так всё устроить, чтобы не терять лучших?
Успокойтесь уже со своим Кокорина! Плевать какое место он занял и сколько принёс пользы бомжам!
А единственный верный способ удержать в команде своих лучших воспитанников-выигрывать трофеи и платить за это хорошую з/п! Вот и всё! Никаких сентиментальных глупостей!
17 мая , 07:08
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все-таки можно попробовать вернуть Живоглядова. У него же вся семья-болелы "Динамо" и раньше во времена хохловско-кавардаевской молодежки всегда было можно увидеть на "Родине" родителей Живоглядова, Ташаева, даже бабушку Валеры Сарамутина.
А вообще-то можно бы было попробовать в центре обороны связку Живоглядов-Хольмен. Ведь Дмитрий играл в центре иногда и у Хохлова и в молодежной сборной.
Хватит заниматься благотворительностью. Это и Живоглядову, уверен, не нужно. В центре обороны? Ни разу его там не видел. Но дело даже не в этом! Рыков, Шуньич - на скамейку отправятся, чтобы на ней радовать родителей Живоглядова, а особенно бабушку??? Евгеньев, Калугин, Зорин, Калачев...все наши талантливые ЦЗ, будут стоя аплодировать родителям и бабушке Живоглядова.
Это спорт! Хватит уже нюни распускать!.
Сейчас на https://sportfm.ru/ в прямом Эфире Хохлов, Боярский...рекомендую всем послушать.
17 мая , 07:01
в ответ на комментарий пользователя Sem25
На поле выходит 11-ть человек. Справа у нас Козлов играет. И, как все убедились, игрок он классный. Не будет травм, следующий сезон точно отыграет. Есть Морозов на эту позицию. Собственно по этой причине Живоглядов в Уфу и ушел. Так бывает, это спорт. В Уфе на этой позиции конкуренция была меньше.
"Вернешь" его и что? Место на лавке предоставим? Он все это уже проходил перед уходом из Динамо. Пока ничего не изменилось.
Все-таки можно попробовать вернуть Живоглядова. У него же вся семья-болелы "Динамо" и раньше во времена хохловско-кавардаевской молодежки всегда было можно увидеть на "Родине" родителей Живоглядова, Ташаева, даже бабушку Валеры Сарамутина.
А вообще-то можно бы было попробовать в центре обороны связку Живоглядов-Хольмен. Ведь Дмитрий играл в центре иногда и у Хохлова и в молодежной сборной.
17 мая , 06:20
в ответ на комментарий пользователя dabbl89
Жить и надеяться, что у Динамо появится настоящий хозяин, которому не интересно будет терять лучших и класть себе в карман % от продажи через агента.
Откуда этот "хозяин" возьмется? Почему такая уверенность, что "хозяин" решит все вопросы. Есть же яркий пример Москва-Торпедо. Там был "хозяин". С большими деньгами был клуб. А что в итоге? "Хозяин" развивает баскетбол в Америке, а Торпедо не давал даже играть на Восточной.
"Хозяева" бывают разными, как показывает футбольная жизнь.
Далее. Петровский Парк на сегодня, процентов на 80 собственность ВТБ. Напомню, что инвестиции в реконструкцию Петровского Парка составили 1,5 ярда у.е. Я к тому, что "хозяину" придется хорошо раскошелиться, ведь не права на "Дэху" и обязанность тратить на Клуб по 20-40 млн.(а если хотим на что-то претендовать, то 70-100 млн.) ежегодно, он будет покупать.
17 мая , 06:10
в ответ на комментарий пользователя DeletedUser184
А между тем....
https://bombardir.ru/news/544744-Kokorin-vtoroy-v-spiske-bombardirov-Ligi-Evropy-sezona-201718
Друзья, подскажите, как бы нам так всё устроить, чтобы не терять лучших?
Жить и надеяться, что у Динамо появится настоящий хозяин, которому не интересно будет терять лучших и класть себе в карман % от продажи через агента.
17 мая , 05:48
А между тем....
https://bombardir.ru/news/544744-Kokorin-vtoroy-v-spiske-bombardirov-Ligi-Evropy-sezona-201718
Друзья, подскажите, как бы нам так всё устроить, чтобы не терять лучших?
17 мая , 05:38
в ответ на комментарий пользователя AlexD.nax
Да Живо бы домой вернуть...
На поле выходит 11-ть человек. Справа у нас Козлов играет. И, как все убедились, игрок он классный. Не будет травм, следующий сезон точно отыграет. Есть Морозов на эту позицию. Собственно по этой причине Живоглядов в Уфу и ушел. Так бывает, это спорт. В Уфе на этой позиции конкуренция была меньше.
"Вернешь" его и что? Место на лавке предоставим? Он все это уже проходил перед уходом из Динамо. Пока ничего не изменилось.
17 мая , 05:33
Если кому интересно,сегодня в 10 утра на спорт фм должен придти Хохлов,будет общение)
17 мая , 05:14
Как сообщает Спорт бокс форварды 30-летний Вадим Щипачев и 28-летний Дмитрий Кагарлицкий будут со след. сезона выступать за ХК Динамо Москва.