Одна жизнь – одна команда!
Динамовцы одержали волевую победу над ЦСКА в контрольном матче

Динамовцы одержали волевую победу над ЦСКА в контрольном матче

Пятый товарищеский матч «Динамо» на ВТБ тренировочных сборах, прошедший в УТЦ «Новогорск», завершился со счётом 4:3.

Счёт на исходе получаса игры открыл Данила Козлов, вскоре после подачи углового отличился Дэвид Рикардо. В самом начале второго тайма Константин Тюкавин вывел вперёд бело-голубых, но армейцы смогли вернуть себе преимущество благодаря голам Матеуса Алвеса (с пенальти) и Артёма Шуманского.

И всё же динамовцы смогли вырвать победу. Сначала Виктор Окишор красивейшим ударом с угла штрафной восстановил равновесие, а чуть позже Егор Смелов ударом ножницами установил окончательный счёт.

В субботу нашу команду ожидают сразу две игры: в 11 утра на базе в Новогорске сыграем с тольяттинским «Акроном», а в 19:00 на «ВТБ Арене» пройдёт WB шоу-матч Братское дерби «Динамо» – ЦСКА.

14 июля 2026 , 14:33

Комментарии:

вчера , 12:16
Для тех, кто и хоккей любит. Статья о новом составе Динамо М
clck.ru/3UpvTR
Я лично пока что-то сказать не берусь. Есть интересные игроки, но пока это все очень сыро. Посмотрим на кубке мера Москвы.
вчера , 12:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто и хоккей любит. Статья о новом составе Динамо М
clck.ru/3UpvTR
Я лично пока что-то сказать не берусь. Есть интересные игроки, но пока это все очень сыро. Посмотрим на кубке мера Москвы.
Можно будет сходить на матчи мэра Москвы. Ты пойдёшь?
вчера , 12:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Для тех, кто и хоккей любит. Статья о новом составе Динамо М
clck.ru/3UpvTR
Я лично пока что-то сказать не берусь. Есть интересные игроки, но пока это все очень сыро. Посмотрим на кубке мера Москвы.
И большая статья в СЭ о Михаиле Татаринове ( для тех, кто помнит), которому исполнилось 60.
вчера , 12:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Можно будет сходить на матчи мэра Москвы. Ты пойдёшь?
С удовольствием. Там помню раньше были сдвоенные игры.
вчера , 10:26
«Клуб прокомментировал слухи, которые были в прессе. От меня что нужно? Воспринял новость спокойно. У меня был и есть контракт с «Динамо». Я доволен, что остался», — приводит слова Тюкавина Sport24.
вчера , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Клуб прокомментировал слухи, которые были в прессе. От меня что нужно? Воспринял новость спокойно. У меня был и есть контракт с «Динамо». Я доволен, что остался», — приводит слова Тюкавина Sport24.
Видимо зп таки подняли
вчера , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Клуб прокомментировал слухи, которые были в прессе. От меня что нужно? Воспринял новость спокойно. У меня был и есть контракт с «Динамо». Я доволен, что остался», — приводит слова Тюкавина Sport24.
Он сам себе противоречит: если рад, что остался - значит это были не слухи. Тем более он сам говооил - как решит клуб...
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Он сам себе противоречит: если рад, что остался - значит это были не слухи. Тем более он сам говооил - как решит клуб...
Скорее всего контракт с Зенитом он таки согласовал, поэтому так был спокоен. Типа, сейчас все в руках боссов клубов. Ну не выгорело. Думаю з/п не подняли, а напомнили про условия контракта. Но возможна следующая атака уже в конце сезона. Т.Е будут "старые песни о главном"
вчера , 11:18
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Видимо зп таки подняли
Значит каждый может ТАК ШАНТАЖИРОВАТЬ Клуб.... Например, Макаров 🤪👎?
вчера , 11:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скорее всего контракт с Зенитом он таки согласовал, поэтому так был спокоен. Типа, сейчас все в руках боссов клубов. Ну не выгорело. Думаю з/п не подняли, а напомнили про условия контракта. Но возможна следующая атака уже в конце сезона. Т.Е будут "старые песни о главном"
К счастью у газпрома нет больше шальных денег
вчера , 11:28
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
К счастью у газпрома нет больше шальных денег
Нееее 🤪 Всё сгорит и утонет, а Мюллер останется... 😁 И будет просирать деньги Газпрома 🤬 Ведь он давно уже довёл Газпром до состояния убыточности...
вчера , 12:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Скорее всего контракт с Зенитом он таки согласовал, поэтому так был спокоен. Типа, сейчас все в руках боссов клубов. Ну не выгорело. Думаю з/п не подняли, а напомнили про условия контракта. Но возможна следующая атака уже в конце сезона. Т.Е будут "старые песни о главном"
Ну т.е. это не слухи, как сказал Костя
вчера , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
«Клуб прокомментировал слухи, которые были в прессе. От меня что нужно? Воспринял новость спокойно. У меня был и есть контракт с «Динамо». Я доволен, что остался», — приводит слова Тюкавина Sport24.
Константин, может я ошибаюсь, но при забитых голах в товарищеских матчах радостных эмоций не особо видно было по тебе, а вот партнёры по команде были рады. Так чем такая грусть была у тебя одного вызвана? Да, интервью много разных от тебя читал и не только твои.
вчера , 10:19
Не понимаю, зачем резать хвост кошке по частям. Есть ссылка на всю прессуху.
вчера , 11:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не понимаю, зачем резать хвост кошке по частям. Есть ссылка на всю прессуху.
За тем же, зачем "лягушку варят медленно".
вчера , 10:14
Kolёs
1
Гусева за то, что ставил Сергеева и Тюкавина поливали по полной. Теперь Шварц спокойно говорит о том же. Услышим ли мы, что Шварц недотренер или это Другое?
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гусева за то, что ставил Сергеева и Тюкавина поливали по полной. Теперь Шварц спокойно говорит о том же. Услышим ли мы, что Шварц недотренер или это Другое?
Поливали не за то что ставил, а за то, что это не работало.
вчера , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гусева за то, что ставил Сергеева и Тюкавина поливали по полной. Теперь Шварц спокойно говорит о том же. Услышим ли мы, что Шварц недотренер или это Другое?
Великий даже безногого научит играть в футбол!))
вчера , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Великий даже безногого научит играть в футбол!))
А кто великий-то?
вчера , 11:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гусева за то, что ставил Сергеева и Тюкавина поливали по полной. Теперь Шварц спокойно говорит о том же. Услышим ли мы, что Шварц недотренер или это Другое?
Гусь смудил, что поставил всё на кубок / поверил рукам. Ровный ногомяч в чемпе принёс бы ему больше вистов
вчера , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А кто великий-то?
Тот, на кого большинство молится!)
вчера , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Тот, на кого большинство молится!)
Ну наверное не молятся, а поддерживают. Но я искренне не понимаю — он самостоятельно плохо на ногах и держится, что ему нужна такая поддержка? 😁
вчера , 09:20
Каково состояние Майсторовича?
Шварц:— Он полностью тренировался в начале сборов. Последние 6-7 дней занимается индивидуально. С понедельника, думаю, будет в общей группе.
— Когда Касерес вернется в расположение клуба?
— 24 июля — прямо перед матчем с «Крыльями».
вчера , 09:16
Иван Сергеев — чистая замена Тюкавину или может играть на фланге?
Шварц: — Конечно, может. В одном из матчей мы дали ему 20-25 минут на фланге. Но, думаю, будем видеть и двух нападающих на поле.
вчера , 10:04
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Иван Сергеев — чистая замена Тюкавину или может играть на фланге?
Шварц: — Конечно, может. В одном из матчей мы дали ему 20-25 минут на фланге. Но, думаю, будем видеть и двух нападающих на поле.
2 нападающих? Ок, посмотрим, как они смогут взаимодействовать. Неужели Шварц научил за 3 недели чему-то, что они не умели всю жизнь....
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 нападающих? Ок, посмотрим, как они смогут взаимодействовать. Неужели Шварц научил за 3 недели чему-то, что они не умели всю жизнь....
Конечно научил. Он же гений , не чета русским
вчера , 09:15
Тюкавин, сидя рядом Бариновым: — Есть волнение перед матчем с ЦСКА, потому что Баринов играет не очень чисто. Придется отбегать от него подальше.
вчера , 09:13
https://clck.ru/3Uphdd
Если ЦСКА станет чемпионом, голым пробегусь по Красной площади». Как прошла пресс-конференция перед Братским дерби
вчера , 10:34
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
https://clck.ru/3Uphdd
Если ЦСКА станет чемпионом, голым пробегусь по Красной площади». Как прошла пресс-конференция перед Братским дерби
Ленин встанет посмотреть, не стоит этого делать
вчера , 12:02
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
https://clck.ru/3Uphdd
Если ЦСКА станет чемпионом, голым пробегусь по Красной площади». Как прошла пресс-конференция перед Братским дерби
Если бы да кабы во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород из поговорки. Значит заранее дал понять, что ЦСКА чемпионом не будет в этом сезоне. Только зачем говорить об этом и такое не особо понятно.
вчера , 09:13
«Динамо» со Шварцем будет бороться за чемпионство, — начал Бубнов. — А Константину Тюкавину нужно остаться в команде еще на один сезон. Шварц подготовит его к Европе. Костя напоминает мне Герда Мюллера, может заиграть в «Баварии». Он прирожденный бомбардир. Если ехать не в чемпионат Германии, то тогда в Испанию.
вчера , 09:11
Шварц: — Мне очень комфортно в Москве. Моя семья приезжает через две недели. Я посмотрел вплоть до 80 процентов матчей прошлого сезона. Первая игра — против «Крыльев», дальше — кусачая «Балтика». Невозможно будет победить, если отдаешься на 80-90 процентов. Нам нужен тот нападающий, который будет забивать. И он у нас есть. (Кивает на Тюкавина.)
вчера , 09:10
Нет ощущения, что нефутбольные моменты могут подпортить ситуацию по ходу сезона?
Шварц: — Конечно, мы с тренерами говорим о том, что происходит в мире. Но мы не можем на это повлиять. Мы не несем за это ответственность. Что касается логистики, наш начальник команды очень компетентный человек. По полочкам разберет всю логистику.
вчера , 09:07
Тюкавин: — Если сравнивать с первым приходом, то ко мне Шварц стал лояльнее. Спасибо ему за это. А так мне все знакомо. Мне нравится, что Сандро нам дает, мы стараемся это воплощать в жизнь. На сборах есть возможность посмотреть на наши недочеты.
вчера , 09:06
Шварц: — Сейчас у нас есть тот состав, которым мы играем. Наш фокус именно на нем. Мы упорно тренируемся и готовимся к сезону. Но я абсолютно уверен, что что-то произойдет до сентября и в плане трансферов.
вчера , 08:50
От Александра Новикова сегодня в Сов.Спорте откровенно: "Мне ещё нравится Николас Маричаль. Очень здорово играет, тащит «Динамо». В обороне лучше всех у нас. Но он не может передачу отдать — вот в чём дело. С мячом Николас трясётся, боится. Но он и жёсткий, и вверху здорово смотрится, и бежит хорошо. Его неправильно использовали до этого. Хотя Ролан Гусев молодец, правильно его ставил. Но не нравится мне Максим Осипенко. Он не уровень игрока сборной России".
вчера , 08:50
Сейчас прочитал вчерашние пересуды сорадников, а ведь все правы по свойму, но главное не то, что мы говорим, а то что они делают. Мы не в команде и не знаем что там происходит, но судя по всему команда будет та ,что и была, нет денег, нет усиления, но стабильность во всем.
вчера , 10:28
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Сейчас прочитал вчерашние пересуды сорадников, а ведь все правы по свойму, но главное не то, что мы говорим, а то что они делают. Мы не в команде и не знаем что там происходит, но судя по всему команда будет та ,что и была, нет денег, нет усиления, но стабильность во всем.
А вот Шварц почему-то уверен, что трансферы будут.
вчера , 08:45
Назначение капитаном Фомина, косвенно говорит о том, что в команде вообще нет авторитетов. Есть какие-то игроки, которые могут неплохо играть в футбол, но вот лидеров (стержней) среди них нет. Тех, кто имеет право воткнуть при случае. А назначение Фомина, это типа как "я старшая из присутствующих здесь дам, поэтому буду разливать чай". Плохо это для команды. Я бы подумал над кандидатурой Глебова, а может и Сергеева. (хотя не знаю его характера). Ну как минимум человек - четырехкратный чемпион России. НО! авторитет нужно конечно зарабатывать и в конце сезона Шварц найдет настоящего капитана.
вчера , 08:52
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Назначение капитаном Фомина, косвенно говорит о том, что в команде вообще нет авторитетов. Есть какие-то игроки, которые могут неплохо играть в футбол, но вот лидеров (стержней) среди них нет. Тех, кто имеет право воткнуть при случае. А назначение Фомина, это типа как "я старшая из присутствующих здесь дам, поэтому буду разливать чай". Плохо это для команды. Я бы подумал над кандидатурой Глебова, а может и Сергеева. (хотя не знаю его характера). Ну как минимум человек - четырехкратный чемпион России. НО! авторитет нужно конечно зарабатывать и в конце сезона Шварц найдет настоящего капитана.
А если Фомин к концу сезона останется Капитаном, шляпу съешь свою?
вчера , 09:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А если Фомин к концу сезона останется Капитаном, шляпу съешь свою?
Ну до конца останется. Коней на переправе не меняют Я про дальнейшее.
вчера , 09:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Назначение капитаном Фомина, косвенно говорит о том, что в команде вообще нет авторитетов. Есть какие-то игроки, которые могут неплохо играть в футбол, но вот лидеров (стержней) среди них нет. Тех, кто имеет право воткнуть при случае. А назначение Фомина, это типа как "я старшая из присутствующих здесь дам, поэтому буду разливать чай". Плохо это для команды. Я бы подумал над кандидатурой Глебова, а может и Сергеева. (хотя не знаю его характера). Ну как минимум человек - четырехкратный чемпион России. НО! авторитет нужно конечно зарабатывать и в конце сезона Шварц найдет настоящего капитана.
Поставить капитаном молодых и рбяных-Маринкина, Окишора, Бабаева . Глянь и первое место
вчера , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
А если Фомин к концу сезона останется Капитаном, шляпу съешь свою?
А что у него за шляпа?
вчера , 09:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну до конца останется. Коней на переправе не меняют Я про дальнейшее.
Вот ты сразу и съехал, что называется))) Ладно) А кто тогда Шварц, если он "ненастоящего" капитана назначил?
вчера , 10:23
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Вот ты сразу и съехал, что называется))) Ладно) А кто тогда Шварц, если он "ненастоящего" капитана назначил?
Шварц выбирал из плохо и очень плохо. Он не виноват в том, что в команде нет лидеров и пошел по "остаточному принципу".Надеюсь, что за сезон что-то изменится. А так можно и скользящий график "капитанства" установить. Как дежурство, например понедельно. Ничего не изменится.
вчера , 10:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Шварц выбирал из плохо и очень плохо. Он не виноват в том, что в команде нет лидеров и пошел по "остаточному принципу".Надеюсь, что за сезон что-то изменится. А так можно и скользящий график "капитанства" установить. Как дежурство, например понедельно. Ничего не изменится.
Ты же вчера вопрошал, мол "зачем продавать лидеров?"
Вчера Лидеры получается были, а сегодня Лидеров оказывается уже нет.
Так что случилось, что ты так переобулся в полëте?)
вчера , 08:42
Совсем потерял Гагнидзе... Последнее, что читал, что у него не очень складывалась аренда в Испании. А контракт до 27 года.
Выходит не удачная покупка была. Хотя гол помню красивый забил (кажется Локомотиву), в самую девятину)).
Наверное Шварц, не зря сказал, что главное для него подготовить к чемпионату 26 полевых игроков и 4-х вратарей. Возможно время до зимнего перерыва и будет временем определение "балласта" и расчистки состава.
Для меня так же не понятен пока Кудравец... Восстанавливается Зайнутдинов... Набирает игровую форму и кондиции Майсторович.
А вообще после братского дерби, может говорить уже и о основе и стартовом составе команды.
16 июля , 23:11
Ritter
1
Полузащитник московского "Динамо" Луис Чавес вернется в расположение команды после выступления за сборную Мексики на ЧМ-2026 25 июля, сообщил РИА Новости источник, близкий к игроку.
16 июля , 23:43
tref
6
в ответ на комментарий пользователя Ritter
Полузащитник московского "Динамо" Луис Чавес вернется в расположение команды после выступления за сборную Мексики на ЧМ-2026 25 июля, сообщил РИА Новости источник, близкий к игроку.
24 минуты на ЧМ сыграл. Пусть отдохнет.
16 июля , 23:50
в ответ на комментарий пользователя tref
24 минуты на ЧМ сыграл. Пусть отдохнет.
Причем тут минуты на поле? Он наверное во время ЧМ не на диване валялся, а тренировался с остальной командой.
вчера , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Причем тут минуты на поле? Он наверное во время ЧМ не на диване валялся, а тренировался с остальной командой.
Давайте вместе всплакнём над его тяжёлой судьбой.
вчера , 01:10
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Давайте вместе всплакнём над его тяжёлой судьбой.
Пожалуй откажусь от такого предложения)
вчера , 07:12
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Причем тут минуты на поле? Он наверное во время ЧМ не на диване валялся, а тренировался с остальной командой.
Так тни вылечили давно, чего ему тренировать то
вчера , 08:36
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Давайте вместе всплакнём над его тяжёлой судьбой.
А чо так пренебрежительно? А Косте и Мире за что дали лишнюю неделю? Не всплакнул?
16 июля , 23:08
Ritter
2
Турецкий "Бешикташ" проявляет интерес к трансферу полузащитника московского "Динамо" Бителло, сообщает инсайдер Эрсин Албайрак. По данным источника, стамбульский клуб включил 26-летнего бразильца в перечень потенциальных целей летнего трансферного окна.
16 июля , 22:02
Kolёs
3
Думаю, что Шварц всё-таки взял игроков в ежовые руковицы!
Так и надо! Посмотрим на выхлоп. И не надо стелить соломку, как Семён Семёныч.
После 10-го тура можно будет дать первую объективную оценку этой команде!
Я лично смотрю вперёд с оптимизмом!
вчера , 01:51
013
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаю, что Шварц всё-таки взял игроков в ежовые руковицы!
Так и надо! Посмотрим на выхлоп. И не надо стелить соломку, как Семён Семёныч.
После 10-го тура можно будет дать первую объективную оценку этой команде!
Я лично смотрю вперёд с оптимизмом!
Ещё бы несколько трансферов взять... Но только мы как обычно успели облажаться в этом начинании. Потом отмазки будут, что не успели сыграться.
16 июля , 21:51
О Константине Тюкавине

«У нас сразу после возвращения был разговор с Тюкавиным. Я ему открыто сказал, что не могу относиться к нему так, как относился четыре года назад. У него другой статус. Не стоит что-то сравнивать».
Попал Тюка.
16 июля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя tref
О Константине Тюкавине

«У нас сразу после возвращения был разговор с Тюкавиным. Я ему открыто сказал, что не могу относиться к нему так, как относился четыре года назад. У него другой статус. Не стоит что-то сравнивать».
Попал Тюка.
Видимо не встретил в аэропорту
вчера , 02:06
013
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Видимо не встретил в аэропорту
😀😀😀
16 июля , 20:48
Kolёs
3
Ну что ты будешь делать? И Шварц туда же, назначил капитаном Фомина! Хейтеры Даниила будут снова рвать волосы.
16 июля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что ты будешь делать? И Шварц туда же, назначил капитаном Фомина! Хейтеры Даниила будут снова рвать волосы.
Словл модное выучил или подсказал кто?)
16 июля , 21:14
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Словл модное выучил или подсказал кто?)
Если тебе режет слух, то давай назову Ненавистники)
16 июля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Если тебе режет слух, то давай назову Ненавистники)
Колес, не реагируй на него лучше вообще... Игнор- лучшее средство для таких "остряков". Своих мыслей- мизер, а "шпильки" вставить они могут всегда.
Он не один такой тут...(
16 июля , 21:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что ты будешь делать? И Шварц туда же, назначил капитаном Фомина! Хейтеры Даниила будут снова рвать волосы.
Кого капитаном назовут, так, и команда поплывёт.
16 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что ты будешь делать? И Шварц туда же, назначил капитаном Фомина! Хейтеры Даниила будут снова рвать волосы.
Как будто не знаете волшебного слова — ИЕРАРХИЯ !!! .... блд....
16 июля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Кого капитаном назовут, так, и команда поплывёт.
Во маладца, команда фомичей )))
16 июля , 21:46
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Колес, не реагируй на него лучше вообще... Игнор- лучшее средство для таких "остряков". Своих мыслей- мизер, а "шпильки" вставить они могут всегда.
Он не один такой тут...(
Если у меня мыслей , как же я тебе брлт вставляю ))
16 июля , 22:04
ПТО
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что ты будешь делать? И Шварц туда же, назначил капитаном Фомина! Хейтеры Даниила будут снова рвать волосы.
Кого из россиян Вы поставили бы капитаном? Мира - модный рэпер. Лунёв, Скопа - не лучше вариант. Осипенко, Глебов - молодые Динамовцы. Остальные просто не авторитеты. Фомин и Тюка - ввиду отсутствия другого варианта. Мотивировать будет Шварц.
16 июля , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну что ты будешь делать? И Шварц туда же, назначил капитаном Фомина! Хейтеры Даниила будут снова рвать волосы.
Ну и здорово, очень хорошо. Сандро же отвечать за результат, ежели что, вкусит все прелести последствий. Это даже весело. Человек уже какой там, восьмой год пошел в команде, пяток тренеров... За выслугу лет точно заслужил.
А вообще, сей казус доказывает, насколько все же это формальная "должность".
16 июля , 23:27
в ответ на комментарий пользователя ПТО
Кого из россиян Вы поставили бы капитаном? Мира - модный рэпер. Лунёв, Скопа - не лучше вариант. Осипенко, Глебов - молодые Динамовцы. Остальные просто не авторитеты. Фомин и Тюка - ввиду отсутствия другого варианта. Мотивировать будет Шварц.
Я поставил бы Фомина
16 июля , 20:31
Главный тренер "Динамо" Сандро Шварц рассказал, кто будет основным вратарем.
"Я разговаривал со всеми. Лунев — первый номер. Он сыграет с "Крыльями".
Фомин — первый капитан, Тюкавин — второй", - цитирует Шварца "СЭ".
16 июля , 20:46
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Главный тренер "Динамо" Сандро Шварц рассказал, кто будет основным вратарем.
"Я разговаривал со всеми. Лунев — первый номер. Он сыграет с "Крыльями".
Фомин — первый капитан, Тюкавин — второй", - цитирует Шварца "СЭ".
Видимо до первых 0-2 и 0-3 лунев будет
Фома безликий капитан .
Тюка индивидуалист
16 июля , 20:48
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Главный тренер "Динамо" Сандро Шварц рассказал, кто будет основным вратарем.
"Я разговаривал со всеми. Лунев — первый номер. Он сыграет с "Крыльями".
Фомин — первый капитан, Тюкавин — второй", - цитирует Шварца "СЭ".
Сегодня же по Радио России я слышал, что Шварц первым вратарём ФК ДМ в новом сезоне выбрал Расулова.
Кто-то из нас ошибается...)
16 июля , 21:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сегодня же по Радио России я слышал, что Шварц первым вратарём ФК ДМ в новом сезоне выбрал Расулова.
Кто-то из нас ошибается...)
Сарафанное? Или радио Ваня?
16 июля , 21:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Сарафанное? Или радио Ваня?
Сарафанное у тебя острого, как комариный х**)
16 июля , 22:12
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Сегодня же по Радио России я слышал, что Шварц первым вратарём ФК ДМ в новом сезоне выбрал Расулова.
Кто-то из нас ошибается...)
Я привёл слова главного тренера Динамо из вью сегодня...откуда у тебя инфа я не знаю
16 июля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Я привёл слова главного тренера Динамо из вью сегодня...откуда у тебя инфа я не знаю
Читать умеешь? Всё написано...
вчера , 09:58
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Видимо до первых 0-2 и 0-3 лунев будет
Фома безликий капитан .
Тюка индивидуалист
Что Тюкавин индивидуалист, - выдумка. Он стабильно отдает голевые пасы, имеет способность видеть своих партнеров в чужой штрафной. При розыгрышах мяча в центре, а также и при оборонительной игре ждать от него активной игры в пас - нелепость, т.к. его место на поле - это чужая штрафная, туда он и должен бежать, как только мяч попадает к Динамо.
16 июля , 19:24
Так все же какким составом будем играть с Акроном?
Давайте прикинем что-нибудь к носу. Если мы, например, выставив молодняк с Акроном, проиграем, то какой поднимется тут кипеж. При этом мы не будем знать состав (секрет). А если с цирковом матче с ЦСКА тоже не выиграем?
Уверен, что с точки зрения спорта это значения иметь не будет, а вот медийная составляющая будет очень большой. И усилит это то, что все ранние игры были закрыты. Т,е первая открытая игра без результата будет воспринята, как провал всего тренировочного процесса. По сути мы сами загнали себя в угол.
16 июля , 19:31
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так все же какким составом будем играть с Акроном?
Давайте прикинем что-нибудь к носу. Если мы, например, выставив молодняк с Акроном, проиграем, то какой поднимется тут кипеж. При этом мы не будем знать состав (секрет). А если с цирковом матче с ЦСКА тоже не выиграем?
Уверен, что с точки зрения спорта это значения иметь не будет, а вот медийная составляющая будет очень большой. И усилит это то, что все ранние игры были закрыты. Т,е первая открытая игра без результата будет воспринята, как провал всего тренировочного процесса. По сути мы сами загнали себя в угол.
Результат будет иметь значение с 25 июля.
Сейчас важно, как команда будет выглядеть и в какой футбол играть. Вот это мы и увидим с ЦСКА.
16 июля , 19:38
Alauda
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так все же какким составом будем играть с Акроном?
Давайте прикинем что-нибудь к носу. Если мы, например, выставив молодняк с Акроном, проиграем, то какой поднимется тут кипеж. При этом мы не будем знать состав (секрет). А если с цирковом матче с ЦСКА тоже не выиграем?
Уверен, что с точки зрения спорта это значения иметь не будет, а вот медийная составляющая будет очень большой. И усилит это то, что все ранние игры были закрыты. Т,е первая открытая игра без результата будет воспринята, как провал всего тренировочного процесса. По сути мы сами загнали себя в угол.
Ровно наоборот: если бы мы выиграли все игры в межсезонье, я бы считал, что старт не получится.
16 июля , 20:16
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так все же какким составом будем играть с Акроном?
Давайте прикинем что-нибудь к носу. Если мы, например, выставив молодняк с Акроном, проиграем, то какой поднимется тут кипеж. При этом мы не будем знать состав (секрет). А если с цирковом матче с ЦСКА тоже не выиграем?
Уверен, что с точки зрения спорта это значения иметь не будет, а вот медийная составляющая будет очень большой. И усилит это то, что все ранние игры были закрыты. Т,е первая открытая игра без результата будет воспринята, как провал всего тренировочного процесса. По сути мы сами загнали себя в угол.
та не гони же торопыга!усё будет ок!
16 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так все же какким составом будем играть с Акроном?
Давайте прикинем что-нибудь к носу. Если мы, например, выставив молодняк с Акроном, проиграем, то какой поднимется тут кипеж. При этом мы не будем знать состав (секрет). А если с цирковом матче с ЦСКА тоже не выиграем?
Уверен, что с точки зрения спорта это значения иметь не будет, а вот медийная составляющая будет очень большой. И усилит это то, что все ранние игры были закрыты. Т,е первая открытая игра без результата будет воспринята, как провал всего тренировочного процесса. По сути мы сами загнали себя в угол.
"По сути мы сами загнали себя в угол." Ну так кардинально я бы вопрос не ставил ! Но интрига существует ! В интервью "проскользнуло", что Шварц ещё не определился с двумя основными ЦЗ, поэтому он планирует в этих 2-х матчах 2 разных комплекта ЦЗ ! С другой стороны - что мешает ему выпустить игроков, у которых "получается," в обоих матчах ? Результаты матчей будут "довлеть" над Шварцем, но не кардинально, и в случае неудачи можно будет сказать "немного недодавили, недопрессинговали" !
16 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Так все же какким составом будем играть с Акроном?
Давайте прикинем что-нибудь к носу. Если мы, например, выставив молодняк с Акроном, проиграем, то какой поднимется тут кипеж. При этом мы не будем знать состав (секрет). А если с цирковом матче с ЦСКА тоже не выиграем?
Уверен, что с точки зрения спорта это значения иметь не будет, а вот медийная составляющая будет очень большой. И усилит это то, что все ранние игры были закрыты. Т,е первая открытая игра без результата будет воспринята, как провал всего тренировочного процесса. По сути мы сами загнали себя в угол.
Да не будет ничего. Ну если только не влетим типа 0:5. Тогда некие всплески волн на море засекреченности еще можно будет наблюдать. :) А так, сгоняют очередные товарняки и все. Единственный интерес - хоть раз увидеть игру целиком и посмотреть на то, что представляет собой команда накануне чемпа. Но весь фокус все-равно уже будет перенесен на первую игру в чемпе. С нее и начнется отчет всего в этом сезоне. :)
16 июля , 21:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да не будет ничего. Ну если только не влетим типа 0:5. Тогда некие всплески волн на море засекреченности еще можно будет наблюдать. :) А так, сгоняют очередные товарняки и все. Единственный интерес - хоть раз увидеть игру целиком и посмотреть на то, что представляет собой команда накануне чемпа. Но весь фокус все-равно уже будет перенесен на первую игру в чемпе. С нее и начнется отчет всего в этом сезоне. :)
Ну посмотрим. Тут многие только и ждут, как включить говнометы на нового ГТ. Вспомните какой был вал "справедливой критики" после первого проигрыша Торпедо.
16 июля , 21:27
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
"По сути мы сами загнали себя в угол." Ну так кардинально я бы вопрос не ставил ! Но интрига существует ! В интервью "проскользнуло", что Шварц ещё не определился с двумя основными ЦЗ, поэтому он планирует в этих 2-х матчах 2 разных комплекта ЦЗ ! С другой стороны - что мешает ему выпустить игроков, у которых "получается," в обоих матчах ? Результаты матчей будут "довлеть" над Шварцем, но не кардинально, и в случае неудачи можно будет сказать "немного недодавили, недопрессинговали" !
Меня настораживает другой момент - если в своей 1-ой прессухе он настаивал на формировании основного состава в количестве 17-18 чел., то теперь он говорит - "моё дело подготовить к концу сборов 26 игроков и 4 вратаря" ! Значит что-то пошло не по плану и его идея о формировании основы 17-18 чел. отодвигается на неопределённое время !
16 июля , 21:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну посмотрим. Тут многие только и ждут, как включить говнометы на нового ГТ. Вспомните какой был вал "справедливой критики" после первого проигрыша Торпедо.
Ну если сформируется пул "любителей Шварца", то литься будет независимо ни от чего. :) На Личку вон лилось даже когда он за чемпионство боролся. Даже бабушка Нгамале была в фаворе, чтобы объяснить, что все это случайно, игры никакой нет, Личка ничем не управляет и команда вообще сама по себе выигрывает. :) А если не сформируется, то все будет зависеть от самого Шварца и его результатов. :)
16 июля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Меня настораживает другой момент - если в своей 1-ой прессухе он настаивал на формировании основного состава в количестве 17-18 чел., то теперь он говорит - "моё дело подготовить к концу сборов 26 игроков и 4 вратаря" ! Значит что-то пошло не по плану и его идея о формировании основы 17-18 чел. отодвигается на неопределённое время !
Пообщался с агентами игроков и понял , что НИКОГО ИЗ КОМАНДЫ ОН ВЫГНАТЬ НЕ СМОЖЕТ.... (((
16 июля , 18:21
Арбитр матча за Суперкубок брал взятки и влиял на результаты: об этом рассказал Баян в интервью Карпу. Речь идет о Фролове, который в субботу в качестве АВАР обслужит матч Зенит – Спартак вместе с Карасевым и Булановым.

Карп. https://clck.ru/3UpP9J
16 июля , 18:05
А Касерес с Чавесом когда должны появиться?
16 июля , 18:09
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Касерес с Чавесом когда должны появиться?
Касерес нам важен, А вот Чавеса может стоит продать.
16 июля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Касерес с Чавесом когда должны появиться?
"Никогда!
А что ты вообще имеешь в виду?"
16 июля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Касерес с Чавесом когда должны появиться?
Вы мимо постоянно ходите? 🤦 На главной странице fcdin новость про Касераса . 25 июля
16 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы мимо постоянно ходите? 🤦 На главной странице fcdin новость про Касераса . 25 июля
А Чавес? Про 25 я помню, но вопрос, они вместе появятся или по отдельности
16 июля , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Касерес нам важен, А вот Чавеса может стоит продать.
Да продать то всех лидеров можно. Дурацкое дело, оно не хитрое. Вопрос только зачем? Есть игроки лучше, назови.
16 июля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да продать то всех лидеров можно. Дурацкое дело, оно не хитрое. Вопрос только зачем? Есть игроки лучше, назови.
Я лидеров не предлагал продавать... Я предлагаю наоборот купить пару человек лямов по 10 на усиление.
16 июля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я лидеров не предлагал продавать... Я предлагаю наоборот купить пару человек лямов по 10 на усиление.
А кого усилить?.и кем ?.Динамо сильная команда.
16 июля , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я лидеров не предлагал продавать... Я предлагаю наоборот купить пару человек лямов по 10 на усиление.
Может лучше 3 по 7 или одного за 20? )
Мне 3 по 7 представляется самым оптимальным...
16 июля , 20:52
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Может лучше 3 по 7 или одного за 20? )
Мне 3 по 7 представляется самым оптимальным...
Два по 10 оптимально! ЛЗ и АПЗ
16 июля , 20:58
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Два по 10 оптимально! ЛЗ и АПЗ
АПЗ есть- Битело. А Головин дороже намного...На лавку игроков за 10 лямов покупает только зенит.
Нет вингера. Нгамалё ушёл.. Вингер нужнее. Даже два вингера- налево и направо...
16 июля , 21:04
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
АПЗ есть- Битело. А Головин дороже намного...На лавку игроков за 10 лямов покупает только зенит.
Нет вингера. Нгамалё ушёл.. Вингер нужнее. Даже два вингера- налево и направо...
Я хочу 2 АПЗ на поле.
16 июля , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я хочу 2 АПЗ на поле.
Наверно, просто две креативные восьмерки
16 июля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я хочу 2 АПЗ на поле.
А что не 3?) Напиши Шварцу: пусть ставит вместе Бителло и Миранчука,- будет два одновременно...
16 июля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А что не 3?) Напиши Шварцу: пусть ставит вместе Бителло и Миранчука,- будет два одновременно...
Они играли одновременно и при Карпине и при Гусеве, если не путаю. А какая в этом проблема?
16 июля , 21:29
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Они играли одновременно и при Карпине и при Гусеве, если не путаю. А какая в этом проблема?
Играли, но во-первых, немного, а во-вторых, не оба сразу АПЗ.
Проблему вижу в том, что "чистый АПЗ" должен заниматься только Атакой- само название Атакующий Полузащитник об этом говорит. И если двоих пзщ освободить от оборонительных функций совсем, то это скажется на обороне далеко не в лучшую сторону. Тут поддержу Александра- ССГ...Две 8 -ки ещё может быть, но не две 10-ки.
16 июля , 21:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверно, просто две креативные восьмерки
Позиция на поле может быть разная. Бителло может и 10-ку играть причëм очень хорошо.
16 июля , 21:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Играли, но во-первых, немного, а во-вторых, не оба сразу АПЗ.
Проблему вижу в том, что "чистый АПЗ" должен заниматься только Атакой- само название Атакующий Полузащитник об этом говорит. И если двоих пзщ освободить от оборонительных функций совсем, то это скажется на обороне далеко не в лучшую сторону. Тут поддержу Александра- ССГ...Две 8 -ки ещё может быть, но не две 10-ки.
Не силëн я в терминологии. АПЗ - это для меня Атакующий игрок нацеленный на доставку мяча из центра в линию атаки. А на какой именно позиции он будет по схеме - это другой разговор.
16 июля , 21:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не силëн я в терминологии. АПЗ - это для меня Атакующий игрок нацеленный на доставку мяча из центра в линию атаки. А на какой именно позиции он будет по схеме - это другой разговор.
Тройку Цпзщ в идеале вижу так: 6-ой, 8-ой и 10-ый номера...Опорник (разрушитель)- 6-ка, Бокс-0ту-Бокс (от штрафной до штрафной)- 8-ка, АПЗ- 10-ка (созидатель, Фантазиста, как говорят итальянцы).
16 июля , 21:44
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тройку Цпзщ в идеале вижу так: 6-ой, 8-ой и 10-ый номера...Опорник (разрушитель)- 6-ка, Бокс-0ту-Бокс (от штрафной до штрафной)- 8-ка, АПЗ- 10-ка (созидатель, Фантазиста, как говорят итальянцы).
Ну вот видишь, АПЗ в моей голове это и 8-ка и 10-ка, и 30-ка :)
16 июля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну вот видишь, АПЗ в моей голове это и 8-ка и 10-ка, и 30-ка :)
Что-то не то, ты, говоришь. Хочешь настоять на своём мнении- пжл...)
Но Шварц "По Твоему" играть не будет, помяни моё слово. И Карпин с Гусевым так не играли. Ты, предлагаешь авантюру подходящую только для матчей ветеранов или во дворе.
16 июля , 21:55
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Что-то не то, ты, говоришь. Хочешь настоять на своём мнении- пжл...)
Но Шварц "По Твоему" играть не будет, помяни моё слово. И Карпин с Гусевым так не играли. Ты, предлагаешь авантюру подходящую только для матчей ветеранов или во дворе.
Повторюсь, я за схему ничего не говорил, как и не говорил что этот футболист не должен оборонятся.
Я хотел бы видеть на поле двух Атакующих Полузащитника.
16 июля , 18:02
Тишина заканчивается. Скоро Чемпионат стартанëт.
Есть предчувствие, что команда даже при отсутствии трансферов, не опустит планку (осень Карпина не учитываю), а реально будет в Тройке и биться за Кубок!
16 июля , 18:19
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тишина заканчивается. Скоро Чемпионат стартанëт.
Есть предчувствие, что команда даже при отсутствии трансферов, не опустит планку (осень Карпина не учитываю), а реально будет в Тройке и биться за Кубок!
Откуда у тебя чуйка?))
16 июля , 17:53
Ну хоть какой-то пук из команды послышался. Непонятно, если Сандро заявляет что "Мы достаточно открыто можем поговорить о каждом из этих матчей", то почему никто ему вопросов не задает. Чья это инициатива? Вроде он сказал, что " это не только моё решение." Тогда чьё? Бувача? да вряд ли. Хто там чего секретит и главное зачем. Короче вопросов стало только больше. Ну вот все же Фирсова допустили к телу. Может чего еще протечет.
16 июля , 18:03
Dag
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть какой-то пук из команды послышался. Непонятно, если Сандро заявляет что "Мы достаточно открыто можем поговорить о каждом из этих матчей", то почему никто ему вопросов не задает. Чья это инициатива? Вроде он сказал, что " это не только моё решение." Тогда чьё? Бувача? да вряд ли. Хто там чего секретит и главное зачем. Короче вопросов стало только больше. Ну вот все же Фирсова допустили к телу. Может чего еще протечет.
А может соперники просили закрытые матчи
16 июля , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Dag
А может соперники просили закрытые матчи
Даа, уж там такие соперники, сплошь лига чемпионов, как им отказать?)
16 июля , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хоть какой-то пук из команды послышался. Непонятно, если Сандро заявляет что "Мы достаточно открыто можем поговорить о каждом из этих матчей", то почему никто ему вопросов не задает. Чья это инициатива? Вроде он сказал, что " это не только моё решение." Тогда чьё? Бувача? да вряд ли. Хто там чего секретит и главное зачем. Короче вопросов стало только больше. Ну вот все же Фирсова допустили к телу. Может чего еще протечет.
Говорить можем, показывать - нет. Это не только мое решение - не значит, что не мое.
16 июля , 17:50
Динамо" со Шварцем будет бороться за чемпионство, а Константину Тюкавину нужно остаться в команде ещё на один сезон. Шварц подготовит его к Европе. Костя напоминает мне Герда Мюллера. Он прирожденный бомбардир. Если ехать не в чемпионат Германии, то тогда в Испанию, — передает слова Бубнова корреспондент "Матч ТВ".
16 июля , 17:58
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Omark
Динамо" со Шварцем будет бороться за чемпионство, а Константину Тюкавину нужно остаться в команде ещё на один сезон. Шварц подготовит его к Европе. Костя напоминает мне Герда Мюллера. Он прирожденный бомбардир. Если ехать не в чемпионат Германии, то тогда в Испанию, — передает слова Бубнова корреспондент "Матч ТВ".
Герд Мюллер по 30-40 мячей забивал
16 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Omark
Динамо" со Шварцем будет бороться за чемпионство, а Константину Тюкавину нужно остаться в команде ещё на один сезон. Шварц подготовит его к Европе. Костя напоминает мне Герда Мюллера. Он прирожденный бомбардир. Если ехать не в чемпионат Германии, то тогда в Испанию, — передает слова Бубнова корреспондент "Матч ТВ".
Ну т.е задача Динамо - готовить игроков для других команд? Интересно болельщик рассуждает. А нах это нам нужно? А вам никогда не хотелось чтобы Динамо само что-то выиграло?
АХ, это Бубнов, ну тогда понятно.
16 июля , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Omark
Динамо" со Шварцем будет бороться за чемпионство, а Константину Тюкавину нужно остаться в команде ещё на один сезон. Шварц подготовит его к Европе. Костя напоминает мне Герда Мюллера. Он прирожденный бомбардир. Если ехать не в чемпионат Германии, то тогда в Испанию, — передает слова Бубнова корреспондент "Матч ТВ".
Опять двадцать пять. Сначала наговорит одно, а потом меняет свои слова. Где-то я это уже видел. Вспомнил где. Таких "экспертов", 'прогнозистов" на матч тв хоть пруд пруди. Это им не мешки ворочать.
16 июля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Опять двадцать пять. Сначала наговорит одно, а потом меняет свои слова. Где-то я это уже видел. Вспомнил где. Таких "экспертов", 'прогнозистов" на матч тв хоть пруд пруди. Это им не мешки ворочать.
а вам напомнить какое он место предсказал Динамо в прошлом чемпионате? )
16 июля , 16:21
«На чемпионате мира болел за Португалию, расстроился, когда Роналду вылетел. В финале Аргентина — Испания буду болеть за испанцев, это будет классный матч.
Парагвайцы на этом ЧМ как смогли, так и сыграли. Касерес молодец. Жду, что он отдаст больше голевых передач, чем в прошлом сезоне», — заявил Тюкавин в интервью корреспонденту «Совспорта» Глебу Фирсову.
16 июля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя parsley1
«На чемпионате мира болел за Португалию, расстроился, когда Роналду вылетел. В финале Аргентина — Испания буду болеть за испанцев, это будет классный матч.
Парагвайцы на этом ЧМ как смогли, так и сыграли. Касерес молодец. Жду, что он отдаст больше голевых передач, чем в прошлом сезоне», — заявил Тюкавин в интервью корреспонденту «Совспорта» Глебу Фирсову.
VAMOS ESPAÑA, VAMOS!!!
16 июля , 16:19
«Шиш «Зениту», а не Тюкавин. Нет такого предложения, которое устроило бы «Динамо». Костя не продается», — заявил Сметанин в интервью корреспонденту «Совспорта» Глебу Фирсову.
16 июля , 17:37
в ответ на комментарий пользователя parsley1
«Шиш «Зениту», а не Тюкавин. Нет такого предложения, которое устроило бы «Динамо». Костя не продается», — заявил Сметанин в интервью корреспонденту «Совспорта» Глебу Фирсову.
А Сметанин, имеет какое-то влияние в клубе, или теневой хозяин?
16 июля , 16:16
«Расулов — перспективный малый, но я пока его не понял. Андрей Лунёв из всей четвёрки вратарей «Динамо» должен быть основным. Он опытный, это важно», — заявил Сметанин в интервью корреспонденту «Совспорта» Глебу Фирсову.
16 июля , 16:10
Я доволен продемонстрированным отношением к делу, но есть ещё штрихи, которые нам нужно доработать до начала сезона.
У молодых игроков серьёзный потенциал, и я уверен, что на протяжении сезона мы увидим много молодёжи на поле», — передаёт слова Шварца корреспондент «Совспорта» Глеб Фирсов.
16 июля , 16:09
«У нас осталось совсем немного времени до начала чемпионата. Я доволен результатами сборов, остался последний шаг до возобновления сезона.
Я знаю, что всех интересует вопрос состава и трансферов, но для меня и тренерского штаба на данный момент важно, чтобы 26 игроков и 4 вратаря были готовы и здоровы. Почти каждый день говорю о том, что у нас есть состав, который мы наигрываем. Наш фокус заострён на тех футболистах, которые есть, поэтому усердно тренируемся и готовимся к сезону.
Что касается того, что матчи на сборах были закрытыми, это не только моё решение. Мы достаточно открыто можем поговорить о каждом из этих матчей.
16 июля , 17:46
в ответ на комментарий пользователя parsley1
«У нас осталось совсем немного времени до начала чемпионата. Я доволен результатами сборов, остался последний шаг до возобновления сезона.
Я знаю, что всех интересует вопрос состава и трансферов, но для меня и тренерского штаба на данный момент важно, чтобы 26 игроков и 4 вратаря были готовы и здоровы. Почти каждый день говорю о том, что у нас есть состав, который мы наигрываем. Наш фокус заострён на тех футболистах, которые есть, поэтому усердно тренируемся и готовимся к сезону.
Что касается того, что матчи на сборах были закрытыми, это не только моё решение. Мы достаточно открыто можем поговорить о каждом из этих матчей.
Понятно, Шварц тоже запел куплеты про 2 состава. Печально. Я думал, он поставил условие о качественном усилении. Но, судя по всему, я ошибся
16 июля , 16:07
«Мы хотим играть активно и интенсивно. За время сборов я увидел, как команда работает, как она заряжена. Мы видим поступательное движение в развитии. Многие говорят, что Бителло не активен без мяча, но это не так. Он всегда голоден до игры и побед и чувствует отвественность за партнеров
Мы видели Рубенса на позиции опорного, но против ЦСКА он сыграл левого защитника. Он достаточно гибок на поле, мы посмотрим, какую позицию он будет занимать.
Нужно, чтобы каждый вратарь был готов быть первым номером. Лунёв — наш номер один, и он будет играть в матче против «Крыльев Советов». Должно быть чёткое понимание того, кто будет первым номером.
Фомин и Тюкавин будут капитанами «Динамо» в новом сезоне»,
16 июля , 16:05
«У нас был разговор с Тюкавиным. Я не могу относиться к нему так же, как относился 4-5 лет назад. Сейчас это другой Константин Тюкавин, у него абсолютно другой статус. Сейчас мы прививаем команде свой, динамовский ДНК, который мы хотим показать и мы его продемонстрируем в грядущей игре против ЦСКА», — передаёт слова Шварца корреспондент «Совспорта» Глеб Фирсов.
16 июля , 20:23
в ответ на комментарий пользователя parsley1
«У нас был разговор с Тюкавиным. Я не могу относиться к нему так же, как относился 4-5 лет назад. Сейчас это другой Константин Тюкавин, у него абсолютно другой статус. Сейчас мы прививаем команде свой, динамовский ДНК, который мы хотим показать и мы его продемонстрируем в грядущей игре против ЦСКА», — передаёт слова Шварца корреспондент «Совспорта» Глеб Фирсов.
Лучше бы немец поделился секретами, которые выдвинул по Тюкавину при обсуждении контракта с Динамо...
16 июля , 16:04
Что-то про прессуху к БК молчок ? Вопросов много, ответов мало ! Майсторович пока на индивидуалке, скоро перейдет в общую !
16 июля , 16:45
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Что-то про прессуху к БК молчок ? Вопросов много, ответов мало ! Майсторович пока на индивидуалке, скоро перейдет в общую !
Шо опять?? Он же уже играл.
16 июля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Что-то про прессуху к БК молчок ? Вопросов много, ответов мало ! Майсторович пока на индивидуалке, скоро перейдет в общую !
Спасибо Parsley 1 за информацию ! А почему "Симонов кассир" - прессекретарь никогда с болельщиками не разговаривает ? Его держут в ДМ только для прессух, чтобы тоненьким голоском представлял присутствующих ! Не слишком жирно ему, нужно оклад понизить !
16 июля , 16:58
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Что-то про прессуху к БК молчок ? Вопросов много, ответов мало ! Майсторович пока на индивидуалке, скоро перейдет в общую !
Да забудьте о Майсторовиче. Его просто хотят немного привести в порядок, показывают, что он здоров и может играть. Но это все предпродажная подготовка. Никто не будет всерьез рассчитывать на игрока у которого рецидив за рецидивом. Дай бог, чтобы смогли продать его кому-то, ну или просто расторгнуть "по согласию сторон" без выплаты компенсации.
16 июля , 17:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да забудьте о Майсторовиче. Его просто хотят немного привести в порядок, показывают, что он здоров и может играть. Но это все предпродажная подготовка. Никто не будет всерьез рассчитывать на игрока у которого рецидив за рецидивом. Дай бог, чтобы смогли продать его кому-то, ну или просто расторгнуть "по согласию сторон" без выплаты компенсации.
Бесполезно объяснять
16 июля , 15:22
Банки у нас в кризисе, покупки отменяются, потому и приучают нас ,надо продавать кого то, чтоб чего то купить. У нас только два актива, почему то никто не пришел за другими нашими игроками ,наверно, такого добра полно у всех. В цене только Бит и Костя.
16 июля , 14:09
Ну вот Монако выставляет Головина на продажу. И тут же ЗПРФ подхватывает и решает. Почему же не Краснодар, Спам, кони или мы? не по карману?
16 июля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Ну вот Монако выставляет Головина на продажу. И тут же ЗПРФ подхватывает и решает. Почему же не Краснодар, Спам, кони или мы? не по карману?
У зпрф карман бездонный ,на народном достояние сидят
16 июля , 14:42
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Ну вот Монако выставляет Головина на продажу. И тут же ЗПРФ подхватывает и решает. Почему же не Краснодар, Спам, кони или мы? не по карману?
Мы за 20-ку не возьмëм, а Питер не глядя и пятерку легко добавить может...
Наш уровень не больше 10-ки и то это будет праздник.
16 июля , 14:52
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Ну вот Монако выставляет Головина на продажу. И тут же ЗПРФ подхватывает и решает. Почему же не Краснодар, Спам, кони или мы? не по карману?
Вместо кого его брать? Именно по позиции на поле, а непросто взять, чтобы был и бить себя в грудь, что мы приобрели "топ" трансфер за большие деньги.
16 июля , 15:11
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Вместо кого его брать? Именно по позиции на поле, а непросто взять, чтобы был и бить себя в грудь, что мы приобрели "топ" трансфер за большие деньги.
Вместо Миранчука. Правда Чука хрен куда денешь, даже даром ....
16 июля , 15:22
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вместо Миранчука. Правда Чука хрен куда денешь, даже даром ....
А.Головин на сегодняшний день не стоит таких денег. Насчёт позиции ты прав, что он на позиции А.Миранчука.
16 июля , 15:44
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Ну вот Монако выставляет Головина на продажу. И тут же ЗПРФ подхватывает и решает. Почему же не Краснодар, Спам, кони или мы? не по карману?
К вопросу о сборных. В известных клубах у нас теперь только Сафонов. У Фиджи, наверное, больше.
16 июля , 13:46
Интересный вчера футбол был... Все же по-мимо мастерства, у Аргентины присутствует и фарт... Вытаскивать на последних минутах такие игры (Египет, Англия и т.д.).
Но скажу честно... С большим интересом, жду начала нашего первенства, ну и как прелюдия - 18.07. игры с Акроном и ЦСКА.
Тогда можно уже говорить о том, на кого думает ставку делать Шварц...
16 июля , 12:10
Все таки Фернандес в Аргентине это признак класса и мастерства. Что наш Марио что этот молодой парень. Приятно что прибили англичанку, не будет больше гадить хотя бы на ЧМ.
16 июля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Все таки Фернандес в Аргентине это признак класса и мастерства. Что наш Марио что этот молодой парень. Приятно что прибили англичанку, не будет больше гадить хотя бы на ЧМ.
Что за Марио?
16 июля , 12:54
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что за Марио?
Балотелли)
16 июля , 12:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Что за Марио?
Super Mario 😄
16 июля , 13:13
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Super Mario 😄
В Динамо был Лео, в сборной Марио Оба супер игроки.
16 июля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Super Mario 😄
После гриба))
16 июля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
В Динамо был Лео, в сборной Марио Оба супер игроки.
Так в сборной бразилец был) А вот у парагвайцев вообще Фернандесы не очень похоже получаются)
16 июля , 12:07
Kolёs
1
Опять вышел Лаутаро Мартинес и сделал красиво! Так было и с Египтом, там была голевая передача, а здесь гол. Для меня загадка, почему такой игрок сидит на замене. Ну и Месси - это Великий игрок! Даже отъявленные хейтеры пропали с сайта, даже они признали, кто есть кто....
16 июля , 13:50
LNM
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Опять вышел Лаутаро Мартинес и сделал красиво! Так было и с Египтом, там была голевая передача, а здесь гол. Для меня загадка, почему такой игрок сидит на замене. Ну и Месси - это Великий игрок! Даже отъявленные хейтеры пропали с сайта, даже они признали, кто есть кто....
для того и сидит, чтобы выйти и решить результат
p.s у испанцев схожая картина
16 июля , 11:54
Все команды топы усиливаются, а Динамо будет играть наверное с багажом который есть. Через неделю начало чемпионата, трансферы не предвидится. Унылая тоска.
16 июля , 12:06
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Все команды топы усиливаются, а Динамо будет играть наверное с багажом который есть. Через неделю начало чемпионата, трансферы не предвидится. Унылая тоска.
По сути Бувач последнее время так и покупал игроков, один-два. Сейчас их немец посмотрел, ждём выводы.
16 июля , 12:11
в ответ на комментарий пользователя Емеля
По сути Бувач последнее время так и покупал игроков, один-два. Сейчас их немец посмотрел, ждём выводы.
Просто даже гет каких-то наметок на трансферы.
16 июля , 12:26
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Просто даже гет каких-то наметок на трансферы.
Никто не знает и не в курсе есть какие-то намётки или их нету. Даже несмотря на полную тишину, но делать выводы только по ней, как по мне абсолютно не верно.
16 июля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Все команды топы усиливаются, а Динамо будет играть наверное с багажом который есть. Через неделю начало чемпионата, трансферы не предвидится. Унылая тоска.
Особенно «усилился» паровоз . Джикию подписал 😁
16 июля , 13:21
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Просто даже гет каких-то наметок на трансферы.
Вообще предсезонка уникальная, новостей ноль, они может и купили кого, а не говорят))
16 июля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вообще предсезонка уникальная, новостей ноль, они может и купили кого, а не говорят))
Акавов ушёл, отвечал за рос. рынок, Бувач с внешнего рынка может купит после ЧМ кого-то, от ненужных тоже не избавились - застой пока ! Конкуренты - Зеня, Спартак, Краснодар, Рубин, даже Ахмат(сейчас запретили трансферы), уже усилились и ещё усилятся ! С таким составом, как сейчас, даже в 5-ку не влезем ! А планы то были напалеоновские !
16 июля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Вообще предсезонка уникальная, новостей ноль, они может и купили кого, а не говорят))
Точно!!! Наверняка УЖЕ КУПИЛИ и тура до 5 .... 10 будут держать в секрете, как уж повелось в этом сезоне 🤣
16 июля , 11:36
Ждем победу Аргентины . Испания будет повержена.
Жаль Динамо не повторит такой камбэк
16 июля , 11:42
tref
3
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждем победу Аргентины . Испания будет повержена.
Жаль Динамо не повторит такой камбэк
Испания уже чемпион мира 2026. Заслужено.
16 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя tref
Испания уже чемпион мира 2026. Заслужено.
Проверим
16 июля , 11:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Проверим
Французы уже проверили. Там xG около нуля был. :-D
16 июля , 11:54
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждем победу Аргентины . Испания будет повержена.
Жаль Динамо не повторит такой камбэк
Победы гаучо в борьбе с потомками завоевателей!
16 июля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Победы гаучо в борьбе с потомками завоевателей!
Если Аргентина возьмет золото , то и шварцу тогда подфартит
16 июля , 13:15
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждем победу Аргентины . Испания будет повержена.
Жаль Динамо не повторит такой камбэк
Кто знает , кто знает.
16 июля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя marchelo64
Кто знает , кто знает.
Высшие силы
16 июля , 17:29
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Ждем победу Аргентины . Испания будет повержена.
Жаль Динамо не повторит такой камбэк
Не ждем. И так аргов за шкирятник судьи тащат весь чемп. В финале так подсуживать вряд ли осмелятся. А без судейского 12 игрока арги сдуваются
16 июля , 11:35
Умом Динамо не понять, Аршином общим не измерить: У него особенная стать — В Динамо можно только верить !
16 июля , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Умом Динамо не понять, Аршином общим не измерить: У него особенная стать — В Динамо можно только верить !
Не аршином, а Аршавиным.
16 июля , 11:40
tref
3
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Умом Динамо не понять, Аршином общим не измерить: У него особенная стать — В Динамо можно только верить !
Что имеем не храним, потерявши плачем. Это наверное про нас. Хорошо, что Сандро вернулся.
16 июля , 11:27
Не сбылся мой прогноз на победителя ЧМ, но не это главное. Аргентина молодцы! Поздравляю! Даже пропущенный гол не сломал её психологически. Вот так и надо играть до последней минуты. Пока судья не дал свисток об окончании матча. Они верили вместе со своими болельщиками в победу до последнего. Именно так и надо быть с командой до конца, чтобы вместе преодолевать все трудности, если они на пути. Команда заслужила игру в финале вместе с Испанией. Жду красивого и яркого атакующего футбола в финале. Ни за кого на ЧМ не болел и в финале не буду, а в финале те, кто по праву заслужил этого, так пусть победит сильнейший.
16 июля , 11:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Не сбылся мой прогноз на победителя ЧМ, но не это главное. Аргентина молодцы! Поздравляю! Даже пропущенный гол не сломал её психологически. Вот так и надо играть до последней минуты. Пока судья не дал свисток об окончании матча. Они верили вместе со своими болельщиками в победу до последнего. Именно так и надо быть с командой до конца, чтобы вместе преодолевать все трудности, если они на пути. Команда заслужила игру в финале вместе с Испанией. Жду красивого и яркого атакующего футбола в финале. Ни за кого на ЧМ не болел и в финале не буду, а в финале те, кто по праву заслужил этого, так пусть победит сильнейший.
Если честно финал уже был Франция-Испания. Сейчас остались формальности. Сам ожидал сенсации две европейские команды в финале ЧМ в Америке, такого еще не было. Но не дождался.
16 июля , 09:19
Первые 5 минут казалось, что матч скатится в бесконечные провокации. Но надо отдать должное англичанам, не повелись и все стали играть в футбол. И судья в этот момент отработал на 5+. После гола англичан аргентина написала учебник как вскрывать автобус. Это прям видео курс, всем тренерам срочно вырезать этот кусок матча и хранить у себя как видео пособие.
16 июля , 09:37
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Первые 5 минут казалось, что матч скатится в бесконечные провокации. Но надо отдать должное англичанам, не повелись и все стали играть в футбол. И судья в этот момент отработал на 5+. После гола англичан аргентина написала учебник как вскрывать автобус. Это прям видео курс, всем тренерам срочно вырезать этот кусок матча и хранить у себя как видео пособие.
Лучше пусть смотрят первый гол лошадей в товарняке. Вот там был реальный автобус - 21 тело поместилось в одной штрафной
16 июля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Лучше пусть смотрят первый гол лошадей в товарняке. Вот там был реальный автобус - 21 тело поместилось в одной штрафной
Учиться надо на лучшем а не на худшем)
16 июля , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Protopartorg
Первые 5 минут казалось, что матч скатится в бесконечные провокации. Но надо отдать должное англичанам, не повелись и все стали играть в футбол. И судья в этот момент отработал на 5+. После гола англичан аргентина написала учебник как вскрывать автобус. Это прям видео курс, всем тренерам срочно вырезать этот кусок матча и хранить у себя как видео пособие.
Вскрыть этот автобус смогли только потому, что у них есть "открывашка"- Месси, который при получении мяча около штрафной сразу стягивал на себя двух, а то и трех оборонцев, НО! мяч не терял, а делал точные передачи на партнеров, которые врывались в пустые зоны. А если у тебя (не то что Месси)никто на может обыграть 1 в 1 перед штрафной, то вскрывать то и нечем.
16 июля , 11:27
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вскрыть этот автобус смогли только потому, что у них есть "открывашка"- Месси, который при получении мяча около штрафной сразу стягивал на себя двух, а то и трех оборонцев, НО! мяч не терял, а делал точные передачи на партнеров, которые врывались в пустые зоны. А если у тебя (не то что Месси)никто на может обыграть 1 в 1 перед штрафной, то вскрывать то и нечем.
За неимением гербовой будем писать на простой. Гомес и Бабаев иногда кого-нибудь да обыграют.
16 июля , 11:40
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
За неимением гербовой будем писать на простой. Гомес и Бабаев иногда кого-нибудь да обыграют.
Главное чтобы это было в "нужный момент"
16 июля , 11:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
За неимением гербовой будем писать на простой. Гомес и Бабаев иногда кого-нибудь да обыграют.
Мощно сказал
16 июля , 09:03
Не того Фернандеса мы взяли!
16 июля , 08:59
*
Garbage Dump (aka World Cup)

I don't give a shit who won the Falkland war
I'll be livin' behind my DM store
16 июля , 08:58
Сорри, не умею короткие вставлять

«Зенит» согласовал контракт с Тюкавиным — раскрыта зарплата
https://clck.ru/3Uomko
16 июля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Сорри, не умею короткие вставлять

«Зенит» согласовал контракт с Тюкавиным — раскрыта зарплата
https://clck.ru/3Uomko
Это же дзен
16 июля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Samoant
Сорри, не умею короткие вставлять

«Зенит» согласовал контракт с Тюкавиным — раскрыта зарплата
https://clck.ru/3Uomko
Один то ли агент, то ли блогер придумал помойную утку с цифрами контракта, теперь блогеры поменьше растаскивают эту "новость" по своим говноканалам. Заводы стоят, одни инсайдеры в стране)
16 июля , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Это же дзен
Как только в Динамо намечается какое-то движение вверх, сразу вылезают из всех щелей те кто так и хочет оаскачать лодку.