Одна жизнь – одна команда!
Календарь РПЛ на сезон 2026/27

Календарь РПЛ на сезон 2026/27

Российская Премьер-Лига представляет полный календарь чемпионата на следующий сезон.

С сезона 2026/27 турнир будет проходить под названием «Альфа-Банк Российская Премьер-Лига» (Альфа-Банк РПЛ).

1-й тур (24-27 июля)

«Динамо» – «Крылья Советов»

2-й тур (31 июля-3 августа)

«Балтика» – «Динамо»

3-й тур (7-10 августа)

«Динамо» – «Динамо» (Махачкала)

4-й тур (14-17 августа)

«Зенит» – «Динамо»

5-й тур (21-24 августа)

«Динамо» – «Родина»

6-й тур (28-31 августа)

«Локомотив» – «Динамо»

7-й тур (4-7 сентября)

«Динамо» – «Спартак»

8-й тур (11-14 сентября)

«Динамо» – «Оренбург»

9-й тур (15-17 сентября)

«Ростов» – «Динамо»

Международная пауза

10-й тур (9-12 октября)

«Рубин» – «Динамо»

11-й тур (16-19 октября)

«Динамо» – ЦСКА

12-й тур (23-26 октября)

«Акрон» – «Динамо»

13-й тур (30 октября-2 ноября)

«Динамо» – «Ахмат»

14-й тур (6-8 ноября)

«Факел» – «Динамо»

Международная пауза

15-й тур (20-23 ноября)

«Динамо» – «Краснодар»

16-й тур (27-30 ноября)

«Крылья Советов» – «Динамо»

17-й тур (4-7 декабря)

«Спартак» – «Динамо»

Зимняя пауза

18-й тур (26 февраля-1 марта)

«Динамо» – «Рубин»

19-й тур (5-8 марта)

«Родина» – «Динамо»

20-й тур (12-15 марта)

«Динамо» – «Локомотив»

21-й тур (19-21 марта)

«Краснодар» – «Динамо»

Международная пауза

22-й тур (2-5 апреля)

«Динамо» – «Балтика»

23-й тур (9-12 апреля)

«Ахмат» – «Динамо»

24-й тур (16-19 апреля)

«Динамо» – «Факел»

25-й тур (23-26 апреля)

ЦСКА – «Динамо»

26-й тур (30 апреля-3 мая)

«Динамо» – «Акрон»

27-й тур (7-10 мая)

«Динамо» – «Ростов»

28-й тур (14-17 мая)

«Оренбург» – «Динамо»

29-й тур (21-24 мая)

«Динамо» – «Зенит»

30-й тур (29 мая)

«Динамо» (Махачкала) – «Динамо»

24 июня 2026 , 18:02

Комментарии:

26 июня , 22:37
Норвеги - козлы. Такую вывеску испортили. И ведь не учит история ЧМ скандинавов, любителей гонять договорняки-порожняки. Буду болеть против Норвегии.
27 июня , 09:10
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Норвеги - козлы. Такую вывеску испортили. И ведь не учит история ЧМ скандинавов, любителей гонять договорняки-порожняки. Буду болеть против Норвегии.
Абсолютно согласен. Норвежцы неправы. Я рассчитывал на совершенно другой матч.Но если Франция пройдет Швецию, а Германия Парагвай, то они встретятся в 1/8 финала. Историческое противостояние!! Я конечно же за французов.
26 июня , 09:56
А кто за какую сборную болеет? Мне вот как то пофиг кто выиграет этот ЧМ , симпатизирую Аргентине
26 июня , 10:03
Porsch
10
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А кто за какую сборную болеет? Мне вот как то пофиг кто выиграет этот ЧМ , симпатизирую Аргентине
За Кюрасао, с детства, естественно
26 июня , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А кто за какую сборную болеет? Мне вот как то пофиг кто выиграет этот ЧМ , симпатизирую Аргентине
Ну всё же симпатизируешь,значит болеешь)
У Аргентины последний шанс что то выиграть.
Месси уйдет,а потом жди лет двадцать нового героя Аргентины.
Был Марадона,теперь Мессии,а более никого и не было. Двадцать лет ожиданий)
Это не Бразилия или Германия или даже Франция,где таланты каждый год появляются и превращаются в мировых звезд.
26 июня , 10:49
chebba
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну всё же симпатизируешь,значит болеешь)
У Аргентины последний шанс что то выиграть.
Месси уйдет,а потом жди лет двадцать нового героя Аргентины.
Был Марадона,теперь Мессии,а более никого и не было. Двадцать лет ожиданий)
Это не Бразилия или Германия или даже Франция,где таланты каждый год появляются и превращаются в мировых звезд.
В 2022 году разве не Аргентина взяла Mundial?
Или я что-то путаю?
26 июня , 10:53
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну всё же симпатизируешь,значит болеешь)
У Аргентины последний шанс что то выиграть.
Месси уйдет,а потом жди лет двадцать нового героя Аргентины.
Был Марадона,теперь Мессии,а более никого и не было. Двадцать лет ожиданий)
Это не Бразилия или Германия или даже Франция,где таланты каждый год появляются и превращаются в мировых звезд.
Болею Я за Динамо!!!! А кому то симпатизировать могу, если смотрю другие чемпионаты
26 июня , 11:03
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну всё же симпатизируешь,значит болеешь)
У Аргентины последний шанс что то выиграть.
Месси уйдет,а потом жди лет двадцать нового героя Аргентины.
Был Марадона,теперь Мессии,а более никого и не было. Двадцать лет ожиданий)
Это не Бразилия или Германия или даже Франция,где таланты каждый год появляются и превращаются в мировых звезд.
Редко появляются в Аргентине это да, зато какие бриллианты. Что Месси, что Марадона.
26 июня , 11:04
013
1
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Болею Я за Динамо!!!! А кому то симпатизировать могу, если смотрю другие чемпионаты
Я вообще не понимаю, как можно болеть за чужеродные сборные, за иностранные команды, да за команду, которой ты не можешь жить, впитывать новости и слухи, ходить на стадион, ездить на выезда, испытывать эти эмоции единения с командой и тд...
26 июня , 11:38
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А кто за какую сборную болеет? Мне вот как то пофиг кто выиграет этот ЧМ , симпатизирую Аргентине
Бразилия, с 1970г ода. Когда впервые увидел их по тв,в финале чемп. Мира в Мексике. Бразилия-Италия - 4:1.
26 июня , 12:01
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну всё же симпатизируешь,значит болеешь)
У Аргентины последний шанс что то выиграть.
Месси уйдет,а потом жди лет двадцать нового героя Аргентины.
Был Марадона,теперь Мессии,а более никого и не было. Двадцать лет ожиданий)
Это не Бразилия или Германия или даже Франция,где таланты каждый год появляются и превращаются в мировых звезд.
Ну ни хера себе "никого в Аргентине не было"?!!
В конце 90-х - начале нулевых была просто дримтим: Дзанетти, Симеоне, Верон, Ортега, Креспо, Макси Лопес, Бати(сука!)гол!!! Играли просто волшебно. Очень жаль, что та команда ничего не выиграла. Вот за неё прям очень болелось (в отличие от нынешней).
26 июня , 12:17
в ответ на комментарий пользователя chebba
В 2022 году разве не Аргентина взяла Mundial?
Или я что-то путаю?
Аргентина-Франция 33 и по пенальти победили.
Я про то что и там был Месси
26 июня , 12:18
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну ни хера себе "никого в Аргентине не было"?!!
В конце 90-х - начале нулевых была просто дримтим: Дзанетти, Симеоне, Верон, Ортега, Креспо, Макси Лопес, Бати(сука!)гол!!! Играли просто волшебно. Очень жаль, что та команда ничего не выиграла. Вот за неё прям очень болелось (в отличие от нынешней).
Это не лидеры как Марадона или Месси. Или как Платини ,Кантона или Зидан во Франции. Про Бразилию вообще молчу.
26 июня , 12:52
в ответ на комментарий пользователя france82
Это не лидеры как Марадона или Месси. Или как Платини ,Кантона или Зидан во Франции. Про Бразилию вообще молчу.
Ну да. Это была именно ахрененная команда.
Так же как, например, в Германии 90 или 2014. Тех же Матеусов, Клинсманов, Швайнштайгеров, Мюллеров тоже нельзя назвать лидерами уровня Марадонны. Однакож играли очень мощно.
Вот за таких, как по мне, хочется болеть (в отличии от Платини+хрензнаеткто).
26 июня , 17:39
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
А кто за какую сборную болеет? Мне вот как то пофиг кто выиграет этот ЧМ , симпатизирую Аргентине
За Францию. И уже очень давно.До сих пор считаю матч полуфинала 82 года лучшим из всего что я смотрел.
26 июня , 09:19
Кто болел за Турцию? Срочно признавайтесь!!! 😁 А если продолжить обсуждение ЧМ, то смотреть такой футбол с ТАКИМИ РЕКЛАМНЫМИ ПАУЗАМИ (!!!) это просто издевательство какое-то над ногомячом !
26 июня , 09:52
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто болел за Турцию? Срочно признавайтесь!!! 😁 А если продолжить обсуждение ЧМ, то смотреть такой футбол с ТАКИМИ РЕКЛАМНЫМИ ПАУЗАМИ (!!!) это просто издевательство какое-то над ногомячом !
Особенно аналитика на матч ТВ после игр, там на 5 минут аналитики,10 минут рекламы
26 июня , 10:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто болел за Турцию? Срочно признавайтесь!!! 😁 А если продолжить обсуждение ЧМ, то смотреть такой футбол с ТАКИМИ РЕКЛАМНЫМИ ПАУЗАМИ (!!!) это просто издевательство какое-то над ногомячом !
Ну хотя бы покрывают всё не ходьбой по полю,как в рфпл)
США чемпион!
26 июня , 12:00
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну хотя бы покрывают всё не ходьбой по полю,как в рфпл)
США чемпион!
Честно говоря, пофиг, что они там покрывают, но прерывать игру на неопределенное время — надоедает и сам переключаешься на другой канал или на другую передачу, ощущение , что водопой минут на 10.... Раздражает, смотреть нормально невозможно , дикое какое-то количество времени про воду, жвачку и прокладки ... 🤬🤫
26 июня , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Кто болел за Турцию? Срочно признавайтесь!!! 😁 А если продолжить обсуждение ЧМ, то смотреть такой футбол с ТАКИМИ РЕКЛАМНЫМИ ПАУЗАМИ (!!!) это просто издевательство какое-то над ногомячом !
Пахтакор чемпион!
26 июня , 08:14
Пары 1/16 финала:
Германия — Парагвай
Мексика — Шотландия
26 июня , 09:59
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Пары 1/16 финала:
Германия — Парагвай
Мексика — Шотландия
Парагвай еще может не выйти из группы со своей ничьей по заказу.
Из канала Дерунца:
Несмотря на желанную ничью и, казалось бы, железно проходные четыре очка, поздравлять Касереса и Парагвай с плей-офф пока рано. Если совпадут ВСЕ условия, а именно:

- Иран обыграет Египет
- Бельгия обыграет Новую Зеландию (или наоборот)
- Уругвай обыграет Испанию
- Кабо-Верде обыграет Саудовскую Аравию (или наоборот, но крупная победа СА)
- Австрия и Алжир сыграют результативную ничью
- Конго обыграет Узбекистан
- Хорватия не проиграет Гане и не обыграет при этом ее крупно
26 июня , 01:35
Судя по сетке чм, Бразилии писец.
И, наверное, это будет справедливо. Всё таки не должны быть главными героями чемпионата персонажи типа Винисиуса или Неймара. Имхо.
25 июня , 21:44
❗️Все товарищеские игры в Новогорске пройдут в закрытом формате. Клуб будет публиковать обзоры матчей на своих ресурсах.

📰Константин Алексеев
26 июня , 07:43
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
❗️Все товарищеские игры в Новогорске пройдут в закрытом формате. Клуб будет публиковать обзоры матчей на своих ресурсах.

📰Константин Алексеев
Молчит Д сообщество, а Гуся за одну закрытую игру здесь на смех поднимали и кидались помидорами.
26 июня , 09:05
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Молчит Д сообщество, а Гуся за одну закрытую игру здесь на смех поднимали и кидались помидорами.
Двойные стандарты, едрëныть....
26 июня , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Молчит Д сообщество, а Гуся за одну закрытую игру здесь на смех поднимали и кидались помидорами.
Попали?)))
26 июня , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Попали?)))
Неее ... Все косые 🤣
25 июня , 17:53
На "Дука"и Леганеса, который участвовал в отборе на ЧМ за Кабо-Верде, но на финальный турнир ЧМ не поехал, и которого здесь зачморили, претендуют также мексиканский «Пумас», эмиратская «Аль-Вахда» и «Сан-Диего» и МЛС. Так что можно не беспокоиться, в Динамо его не будет.
26 июня , 00:00
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
На "Дука"и Леганеса, который участвовал в отборе на ЧМ за Кабо-Верде, но на финальный турнир ЧМ не поехал, и которого здесь зачморили, претендуют также мексиканский «Пумас», эмиратская «Аль-Вахда» и «Сан-Диего» и МЛС. Так что можно не беспокоиться, в Динамо его не будет.
Конечно "из" Леганеса, "из" МЛС. Куда-то буква "з" запропала(((
25 июня , 17:39
Porsch
4
Вроде бы и чемпионат мира в самом разгаре, последний тур в отборах, но здесь на сайте чемпионат мира почти не обсуждают) Сплошной Cats fight(наберите в интернете)) , кошачьи разборки, в переводе с английского ,когда стоят себе две кошки и яростно мурлычат друг на друга... Вот так сейчас на сайте)
25 июня , 18:03
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вроде бы и чемпионат мира в самом разгаре, последний тур в отборах, но здесь на сайте чемпионат мира почти не обсуждают) Сплошной Cats fight(наберите в интернете)) , кошачьи разборки, в переводе с английского ,когда стоят себе две кошки и яростно мурлычат друг на друга... Вот так сейчас на сайте)
Вы какого окраса? Чёрного, белого, рыжего или полосатого ? 🤔😉
25 июня , 18:08
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы какого окраса? Чёрного, белого, рыжего или полосатого ? 🤔😉
Я за футбол, люблю его ,чего и всем желаю) И чемпионат мира это вершина футбола.Но , к сожалению таких здесь немного...
25 июня , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я за футбол, люблю его ,чего и всем желаю) И чемпионат мира это вершина футбола.Но , к сожалению таких здесь немного...
ЧМ смотреть можно, обсуждать там не́чего, бессмысленно , потому что выходит как у Жванецкого — «Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по „Клубу кинопутешествий“, остроту мнений по хрестоматии» Потому что в РПЛ такого футбола нет и не будет... 🤦
25 июня , 18:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вроде бы и чемпионат мира в самом разгаре, последний тур в отборах, но здесь на сайте чемпионат мира почти не обсуждают) Сплошной Cats fight(наберите в интернете)) , кошачьи разборки, в переводе с английского ,когда стоят себе две кошки и яростно мурлычат друг на друга... Вот так сейчас на сайте)
Все нормально. Люди на сайте меняются раз в три года. Те кто активно обсуждал Евро 2020 или ЧМ 2022 и также Динамо давно на сайт не заходят,либо не пишут.
Сейчас большинство смотрят дворовый футбол Динамо 2 и их соперников)
25 июня , 21:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вроде бы и чемпионат мира в самом разгаре, последний тур в отборах, но здесь на сайте чемпионат мира почти не обсуждают) Сплошной Cats fight(наберите в интернете)) , кошачьи разборки, в переводе с английского ,когда стоят себе две кошки и яростно мурлычат друг на друга... Вот так сейчас на сайте)
В комментариях к теме, наверное нужно обсуждать именно тему , уверен ЧМ смотрят многие, просто не обсуждают,да и обсуждать то что, вот начнётся плей офф и можно о чем то говорить
25 июня , 23:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вроде бы и чемпионат мира в самом разгаре, последний тур в отборах, но здесь на сайте чемпионат мира почти не обсуждают) Сплошной Cats fight(наберите в интернете)) , кошачьи разборки, в переводе с английского ,когда стоят себе две кошки и яростно мурлычат друг на друга... Вот так сейчас на сайте)
Вроде бы, этот сайт посвящен московскому Динамо.
Неужели нет специальных платформ, на которых вы могли бы обсудить кошачьи повадки или английские фразеологизмы (вместо того, чтобы разводить нытьё именно здесь)?
26 июня , 00:08
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Вроде бы, этот сайт посвящен московскому Динамо.
Неужели нет специальных платформ, на которых вы могли бы обсудить кошачьи повадки или английские фразеологизмы (вместо того, чтобы разводить нытьё именно здесь)?
А что обсуждать сейчас в Динамо? Динамо сейчас играет? Нет. Трансферы есть? Нет. Шварцу уже все косточки перемыли? Да. Что сейчас обсуждать по поводу Динамо? Есть какой-то информационный повод? Нет. Ну, тогда всё просто, смотрите главный турнир 4летия и не жужжите, ну или не смотрите) Хотелось бы высказаться погрубее в отношении некоторых якобы болельщиков футбола , типа вас,но пока воздержусь)
26 июня , 00:30
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А что обсуждать сейчас в Динамо? Динамо сейчас играет? Нет. Трансферы есть? Нет. Шварцу уже все косточки перемыли? Да. Что сейчас обсуждать по поводу Динамо? Есть какой-то информационный повод? Нет. Ну, тогда всё просто, смотрите главный турнир 4летия и не жужжите, ну или не смотрите) Хотелось бы высказаться погрубее в отношении некоторых якобы болельщиков футбола , типа вас,но пока воздержусь)
Ну так, если очень хочется, обсуждайте ЧМ на здоровье. Ктож вам мешает? Но вы вместо этого почему-то жужжите о том, что посетители сайта не такие. Ещё и грубить грозитесь. Детский сад какой то (или наоборот - синдром подъездной бабки).
25 июня , 17:35
Andy_1
6
Бителло вернулся, ждем Тюкавина
25 июня , 16:43
🤍💙🏒 Сергей Зборовский стал игроком Московского Динамо
25 июня , 19:27
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
🤍💙🏒 Сергей Зборовский стал игроком Московского Динамо
Комтуа обменяли в сраптак на Никиту Коростелева. Из Трактора пришел Андрей Никонов
25 июня , 15:38
Кто в курсе - у Балтики тренер и лидеры остались, или её пощипали, и она не так крепка?
25 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Кто в курсе - у Балтики тренер и лидеры остались, или её пощипали, и она не так крепка?
"Мать у них был Новосельцев"(с)
25 июня , 17:27
в ответ на комментарий пользователя Orcas
Кто в курсе - у Балтики тренер и лидеры остались, или её пощипали, и она не так крепка?
Хиль на травме был. Андраде продали в бомжатню. Новостей об увольнении талалайкина не поступало
26 июня , 08:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Хиль на травме был. Андраде продали в бомжатню. Новостей об увольнении талалайкина не поступало
Спасибо
25 июня , 14:40
Пока вы здесь грумингом змей занимаетесь, Жирков в медиалиге подрался с каким-то щеглом.
25 июня , 14:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пока вы здесь грумингом змей занимаетесь, Жирков в медиалиге подрался с каким-то щеглом.
Что-то Широкова давненько не слышно.... Вот он любил в свободное время попасть в хронику
25 июня , 15:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пока вы здесь грумингом змей занимаетесь, Жирков в медиалиге подрался с каким-то щеглом.
А что вы хотите от тамбовского увальня в возрасте дедушки в медиа уровне?
25 июня , 15:35
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А что вы хотите от тамбовского увальня в возрасте дедушки в медиа уровне?
Тамбовских не замай! Низзя! И чревато...
25 июня , 16:06
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Тамбовских не замай! Низзя! И чревато...
А как, по-другому, если повторяет путь дедовского уголовника Широкова на поле? Просто необходимо! Тот не получил срок, может Юрке достанется...
25 июня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что-то Широкова давненько не слышно.... Вот он любил в свободное время попасть в хронику
Я совсем не в восторге от работы наших правоохранительных органов, но после того как они "прикрыли" на время то Кокошу с Мамаем, то, Широкова, то Смолова , они вроде угомонились
25 июня , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я совсем не в восторге от работы наших правоохранительных органов, но после того как они "прикрыли" на время то Кокошу с Мамаем, то, Широкова, то Смолова , они вроде угомонились
Только из-того, что помятые ими челы были при должностях приличных , при правах своих иностранных...А так бы опять замяли, как ранее было.
25 июня , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я совсем не в восторге от работы наших правоохранительных органов, но после того как они "прикрыли" на время то Кокошу с Мамаем, то, Широкова, то Смолова , они вроде угомонились
Последняя судебная новость была про Смолова, млн или два компенсации пострадавшему
25 июня , 18:38
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пока вы здесь грумингом змей занимаетесь, Жирков в медиалиге подрался с каким-то щеглом.
За такой грубый фол по делу втащил Валентиныч. Хоть и несолидно для уважаемого ветерана. ""Рекордсмена" портить мне? - накось выкуси!")
25 июня , 19:25
warum
5
в ответ на комментарий пользователя Вятич
А что вы хотите от тамбовского увальня в возрасте дедушки в медиа уровне?
Этот "увалень" - мужик без "столичных" закидонов, уважаемый и старыми и малыми. Тамбов - город маленький и провинциальный. Он подобного "рыгалова", как Ваше, не понимает.
25 июня , 19:31
warum
3
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Только из-того, что помятые ими челы были при должностях приличных , при правах своих иностранных...А так бы опять замяли, как ранее было.
Все по делу. Юру Тамбов знает и уважает, а Ваш "пассаж" - мелок и ядовит.
25 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя warum
Этот "увалень" - мужик без "столичных" закидонов, уважаемый и старыми и малыми. Тамбов - город маленький и провинциальный. Он подобного "рыгалова", как Ваше, не понимает.
А что Вы считаете «столичными закидонами»? Например, ими явно страдал и страдает типичный саратовский паренёк Смолов, типичный раздолбай по жизни....
25 июня , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Пока вы здесь грумингом змей занимаетесь, Жирков в медиалиге подрался с каким-то щеглом.
Пострадавший полностью заслужил пару реплик по фотографии
25 июня , 21:32
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Пострадавший полностью заслужил пару реплик по фотографии
Чем заслужил? Вы в футбол играли вообще? Таких ситуаций на поле полным полно, но по морде за такой фол редко раздают. Да, и Жирков уже не мальчишка а на 5 десятке лет, а ведёт себя как 15 летний ребёнок. Гусев обиженка, Жирков руки распускает, как им на полгода доверили такой клуб как Динамо, я не понимаю...
26 июня , 04:17
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Чем заслужил? Вы в футбол играли вообще? Таких ситуаций на поле полным полно, но по морде за такой фол редко раздают. Да, и Жирков уже не мальчишка а на 5 десятке лет, а ведёт себя как 15 летний ребёнок. Гусев обиженка, Жирков руки распускает, как им на полгода доверили такой клуб как Динамо, я не понимаю...
Реально, это вам нужно слегка успокоиться, а не страдать мизантропией к Гусеву и Жиркову 🤦Всё в кучу смешалось .... Кошки, люди, ЧМ , Тамбов ... 🤔
25 июня , 13:15
Споры, споры, неужели не понятно, что победы нужны только нам, болельщикам, хозяевам и так хорошо, работа кипит, клуб работает.чтоб выйграть чм надо вложиться, где то млн 150 евро на покупки и и их обслуживание, банк под санкциями, реклама не нужна, да и ситуация в стране не позваляет большие траты. Сейчас в футболе играют деньги, поэтому борьба за первое место идет между двумя командами, а что там внизу никого не колышет. По этому великий Клуб Динамо будет в чемп на третих ролях, пока не придет к руководству настоящий болельщик.
25 июня , 15:03
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Споры, споры, неужели не понятно, что победы нужны только нам, болельщикам, хозяевам и так хорошо, работа кипит, клуб работает.чтоб выйграть чм надо вложиться, где то млн 150 евро на покупки и и их обслуживание, банк под санкциями, реклама не нужна, да и ситуация в стране не позваляет большие траты. Сейчас в футболе играют деньги, поэтому борьба за первое место идет между двумя командами, а что там внизу никого не колышет. По этому великий Клуб Динамо будет в чемп на третих ролях, пока не придет к руководству настоящий болельщик.
Даже, если придёт в руководство настоящий Динамовец, ничего не решиться. Нужны, как и любой команде, деньги, Большие деньги, чтобы приобрести работоспособных футболистов, готовых ради побед Клуба отдаваться игре полностью. ВТБ и Костин - пройденный этап, пустой для клуба и его побед - из-за жадности на спорт, из-за нефутбольного восприятия ситуации в Клубе. Не будем мы с Костиным чемпионами.
25 июня , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Даже, если придёт в руководство настоящий Динамовец, ничего не решиться. Нужны, как и любой команде, деньги, Большие деньги, чтобы приобрести работоспособных футболистов, готовых ради побед Клуба отдаваться игре полностью. ВТБ и Костин - пройденный этап, пустой для клуба и его побед - из-за жадности на спорт, из-за нефутбольного восприятия ситуации в Клубе. Не будем мы с Костиным чемпионами.
Вы что, Вольф Месинг? Тоже мне прорицатель. Типун тебе на язык!
25 июня , 16:44
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Вы что, Вольф Месинг? Тоже мне прорицатель. Типун тебе на язык!
Нет, не Мессинг, но живу давно и многое понимаю. А вы невоспитанный чел - посылать незнакомому человеку всякую хню - клоунада...
25 июня , 17:50
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Вы что, Вольф Месинг? Тоже мне прорицатель. Типун тебе на язык!
Переубедите, с аргументами , а не с навешиванием ярлыков
25 июня , 11:26
Вполне объяснимо, что " дефицит информации возбуждает умы". Показали лишь часть одной тренировки, а некоторые уже предсказывают Шварцу полное фиаско. Вплоть до того, что он не в состоянии повторить "умный футбол", который, оказывается, был у Гусева.
Давайте исходить из того, что Шварц по европейским меркам тренер средненький. Примерно на уровне Лички ( пардон за упоминание) и Йокановича.
Давайте подождем и посмотрим.
25 июня , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вполне объяснимо, что " дефицит информации возбуждает умы". Показали лишь часть одной тренировки, а некоторые уже предсказывают Шварцу полное фиаско. Вплоть до того, что он не в состоянии повторить "умный футбол", который, оказывается, был у Гусева.
Давайте исходить из того, что Шварц по европейским меркам тренер средненький. Примерно на уровне Лички ( пардон за упоминание) и Йокановича.
Давайте подождем и посмотрим.
Некоторые традиционные опасения вызывают адмы. Они по обыкновению могут понадеяться на "чудо-тренера", не оказывая ему полноценных помощи и содействия.
25 июня , 11:33
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вполне объяснимо, что " дефицит информации возбуждает умы". Показали лишь часть одной тренировки, а некоторые уже предсказывают Шварцу полное фиаско. Вплоть до того, что он не в состоянии повторить "умный футбол", который, оказывается, был у Гусева.
Давайте исходить из того, что Шварц по европейским меркам тренер средненький. Примерно на уровне Лички ( пардон за упоминание) и Йокановича.
Давайте подождем и посмотрим.
А что такого "умного" было у Гусева? Там все так же упиралось в "физику". Гусь решил форсировать подготовку на кубковые матчи с мясом и преуспел в этом. Но потом команда выдохлась и показывала довольно посредственный футбол. В матчах с Краснодаром и Балтикой играли откровенно вторым номером, ведь только так могли победить.
25 июня , 11:37
в ответ на комментарий пользователя Alter
А что такого "умного" было у Гусева? Там все так же упиралось в "физику". Гусь решил форсировать подготовку на кубковые матчи с мясом и преуспел в этом. Но потом команда выдохлась и показывала довольно посредственный футбол. В матчах с Краснодаром и Балтикой играли откровенно вторым номером, ведь только так могли победить.
Именно поэтому я и использовал кавычки.
25 июня , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Alter
А что такого "умного" было у Гусева? Там все так же упиралось в "физику". Гусь решил форсировать подготовку на кубковые матчи с мясом и преуспел в этом. Но потом команда выдохлась и показывала довольно посредственный футбол. В матчах с Краснодаром и Балтикой играли откровенно вторым номером, ведь только так могли победить.
Какие признаки того, что у Гусева Команда выдохлась? Все игры с разными сценариями и тактиками, включая игры с коровами и пивом, когда было необходимо, то вторым номером. Какой был состав, такой был и футбол — игроки в большинстве своем средние, выше среднего можно считать только двух-трёх .... Вот откровенный второй номер был у Карпина в игре с коровами и проигрыш 0:1
25 июня , 12:54
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Некоторые традиционные опасения вызывают адмы. Они по обыкновению могут понадеяться на "чудо-тренера", не оказывая ему полноценных помощи и содействия.
А чем будет помогать куроводство Шварцу? Они его пригласили и всё, на этом их обязанности кончились (.... они так думают....)
25 июня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чем будет помогать куроводство Шварцу? Они его пригласили и всё, на этом их обязанности кончились (.... они так думают....)
Боюсь, что так и будет. А помощь нужна в первую очередь в комплектовании (вход-выход). На мой взгляд, в команде ("2-3состава") много балласта, есть откровенно проблемные позиции.
25 июня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Alter
А что такого "умного" было у Гусева? Там все так же упиралось в "физику". Гусь решил форсировать подготовку на кубковые матчи с мясом и преуспел в этом. Но потом команда выдохлась и показывала довольно посредственный футбол. В матчах с Краснодаром и Балтикой играли откровенно вторым номером, ведь только так могли победить.
Ога. И случайно победили))
25 июня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А чем будет помогать куроводство Шварцу? Они его пригласили и всё, на этом их обязанности кончились (.... они так думают....)
Деньгами, чем же еще
25 июня , 13:06
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Деньгами, чем же еще
ЗП уплочена — всё, вовремя занять очередь в кассу..., А вот всё околофутбольное, включая работу с судьями — это дудки
25 июня , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Боюсь, что так и будет. А помощь нужна в первую очередь в комплектовании (вход-выход). На мой взгляд, в команде ("2-3состава") много балласта, есть откровенно проблемные позиции.
Полгода , если не больше, будут искать так называемые «внутренние резервы», то есть Д-2 и Д-3.... А шлак не понятно куда девать...
25 июня , 15:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вполне объяснимо, что " дефицит информации возбуждает умы". Показали лишь часть одной тренировки, а некоторые уже предсказывают Шварцу полное фиаско. Вплоть до того, что он не в состоянии повторить "умный футбол", который, оказывается, был у Гусева.
Давайте исходить из того, что Шварц по европейским меркам тренер средненький. Примерно на уровне Лички ( пардон за упоминание) и Йокановича.
Давайте подождем и посмотрим.
Конечно: давайте подождём и посмотрим, нам же не привыкать - с 76г ждём и смотрим, ждём и смотрим...Насмотреться не можем, ожидаючи...
25 июня , 21:14
013
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вполне объяснимо, что " дефицит информации возбуждает умы". Показали лишь часть одной тренировки, а некоторые уже предсказывают Шварцу полное фиаско. Вплоть до того, что он не в состоянии повторить "умный футбол", который, оказывается, был у Гусева.
Давайте исходить из того, что Шварц по европейским меркам тренер средненький. Примерно на уровне Лички ( пардон за упоминание) и Йокановича.
Давайте подождем и посмотрим.
Упоминать йокановича в одном ряду с Личкой и Шварцем - как минимум странно...
25 июня , 10:39
Моё мнение нормальный календарь, как я раньше и писал первые три тура три победы 9 очков, дальше смотреть будем
Желаю Динамо до нового года быть на первом месте!!!
25 июня , 13:16
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Моё мнение нормальный календарь, как я раньше и писал первые три тура три победы 9 очков, дальше смотреть будем
Желаю Динамо до нового года быть на первом месте!!!
Первые 3 тура разогрев с не очень сложными соперниками... А с 4 по 11 тур сколько очков? Хотя бы минимум — ещё 24 очка или все вничью и 8?
25 июня , 14:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Первые 3 тура разогрев с не очень сложными соперниками... А с 4 по 11 тур сколько очков? Хотя бы минимум — ещё 24 очка или все вничью и 8?
16 норм будет + 9 за первые 3 тура
25 июня , 14:39
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
16 норм будет + 9 за первые 3 тура
По 2 очка за игру не дают, чтоб было 16 .... арифменика таким Макаром не влезает в прокрустово ложе .... Нужно по конкретным играм судить...
25 июня , 15:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По 2 очка за игру не дают, чтоб было 16 .... арифменика таким Макаром не влезает в прокрустово ложе .... Нужно по конкретным играм судить...
5 побед и одна ничья и два поражения
25 июня , 15:17
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
5 побед и одна ничья и два поражения
2 проигрыша — это бомжам и свиньям? 😎
25 июня , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Декарх
2 проигрыша — это бомжам и свиньям? 😎
Ростову и Оренбургу😢
25 июня , 10:34
Через месяц насладимся работай Сандро, первые игры многое покажут, начинаем с непредсказуемыми крыльями, далее выезд в балтику. Уже эти 2 игры покажут многое, главное сколько продержится шпилен интенсив после начала и свистка.
Ещё. Как Сандро успел настроить умный футбол, который мы видели у Гусева, т е очки при тягучей игре. Кто будет в раме, опять выбор не ясен, много и никого. И где хоть малое усиление? Динамо 2?
Не хочется видеть ошпаренное после первых игр Динамо и судорожный поиск усиления
25 июня , 10:33
Лёгкий календарь в этом году выдался.Быть нам чемпионами досрочно.Шапками всех закидаем.
25 июня , 08:59
Плохому танцору всегда яйца мешают. Некоторые уже начали потихоньку соломку стелить. Как же так, заговор против Динамо. Ну сами посудите, чего удумали -2 игры с Зенитом, 2 со Спартаком, аещё в догонку 2 с Краснодаром!
Только вопрос, а зачем тогда вообще заикаться о каких-то трофеях и высоких местах? Тот, кто может -делает, тот, кто не может - ищет причины, почему обосрался.
Хочется думать, что ПОКА причин паниковать у нас нет. Ну а если что, то Гусев всегда подставит свое крепкое плечо и выведет на 7 место (шутка)
25 июня , 09:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохому танцору всегда яйца мешают. Некоторые уже начали потихоньку соломку стелить. Как же так, заговор против Динамо. Ну сами посудите, чего удумали -2 игры с Зенитом, 2 со Спартаком, аещё в догонку 2 с Краснодаром!
Только вопрос, а зачем тогда вообще заикаться о каких-то трофеях и высоких местах? Тот, кто может -делает, тот, кто не может - ищет причины, почему обосрался.
Хочется думать, что ПОКА причин паниковать у нас нет. Ну а если что, то Гусев всегда подставит свое крепкое плечо и выведет на 7 место (шутка)
После заявлений Гусева, не очень осторожных, думаю даже у Изотова больше шансов в случае чего возглавить Динамо чем у Гусева)
25 июня , 09:18
в ответ на комментарий пользователя Porsch
После заявлений Гусева, не очень осторожных, думаю даже у Изотова больше шансов в случае чего возглавить Динамо чем у Гусева)
Заявления как заявления, просто мемуары из личной футбольной жизни о бардаке, который был в Динамо тех лет. Если бы за слова кому-то что-то грозило , Талалаев нигде бы не работал. У Федотова другая история — сквалыжничал и судился с ЦСКА
25 июня , 10:18
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Плохому танцору всегда яйца мешают. Некоторые уже начали потихоньку соломку стелить. Как же так, заговор против Динамо. Ну сами посудите, чего удумали -2 игры с Зенитом, 2 со Спартаком, аещё в догонку 2 с Краснодаром!
Только вопрос, а зачем тогда вообще заикаться о каких-то трофеях и высоких местах? Тот, кто может -делает, тот, кто не может - ищет причины, почему обосрался.
Хочется думать, что ПОКА причин паниковать у нас нет. Ну а если что, то Гусев всегда подставит свое крепкое плечо и выведет на 7 место (шутка)
Что характерно,Динамо как Мадридский Реал,в трофеях,поэтому вечный заговор против самого злостного претендента на золото и кубок).
25 июня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заявления как заявления, просто мемуары из личной футбольной жизни о бардаке, который был в Динамо тех лет. Если бы за слова кому-то что-то грозило , Талалаев нигде бы не работал. У Федотова другая история — сквалыжничал и судился с ЦСКА
А я вот не уверен, что Талалаева позовут в приличный клуб. Те, кто борется за выживание или выход в РПЛ -да.
Тем более слышал, что он даже имеет процент от продажи своих игроков. А это, кмк уже не из футбола.
25 июня , 11:11
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Заявления как заявления, просто мемуары из личной футбольной жизни о бардаке, который был в Динамо тех лет. Если бы за слова кому-то что-то грозило , Талалаев нигде бы не работал. У Федотова другая история — сквалыжничал и судился с ЦСКА
Ну, сказал он то что сказал, чего он этим добился,что -нибудь изменилось в Динамо? Нет, а отношение к нему изменилось и не лучшую сторону. Так кому он лучше сделал?
25 июня , 13:29
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, сказал он то что сказал, чего он этим добился,что -нибудь изменилось в Динамо? Нет, а отношение к нему изменилось и не лучшую сторону. Так кому он лучше сделал?
У кого к нему изменилось отношение? У меня нет. У его коллег тоже. У части болельщиков изменилось, у тех , которые забыли как в ПП был вещевой рынок, генералы думали только о себе и «передвигали мебель»
25 июня , 13:50
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я вот не уверен, что Талалаева позовут в приличный клуб. Те, кто борется за выживание или выход в РПЛ -да.
Тем более слышал, что он даже имеет процент от продажи своих игроков. А это, кмк уже не из футбола.
Талалайкин мечтает исключительно о свинарнике, но, если судить по тем тренерам, которые там тренируют — ему точно ничего не светит. Дифирамбы ему поют только на Матч ТВ
25 июня , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Талалайкин мечтает исключительно о свинарнике, но, если судить по тем тренерам, которые там тренируют — ему точно ничего не светит. Дифирамбы ему поют только на Матч ТВ
Там поют всем бездарям без исключения. Одни приходят поумничать, а другие себя пропиарить, но сами ничего из себя абсолютно не представляют.
25 июня , 14:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
У кого к нему изменилось отношение? У меня нет. У его коллег тоже. У части болельщиков изменилось, у тех , которые забыли как в ПП был вещевой рынок, генералы думали только о себе и «передвигали мебель»
Ну, если про коллег, то Слуцкий про него всё уже сказал)
25 июня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, если про коллег, то Слуцкий про него всё уже сказал)
Слуцкий это в самом начале сказал про то как Гусев «типаоценил» «типаработу» Карпина. Я бы ещё жёстче оценил, так что слуцик может засунуть своё мнение себе в свою гейскую задницу 😁🤬 🥱 И к как бы советам Тюкавину это увы она относится....
25 июня , 15:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Там поют всем бездарям без исключения. Одни приходят поумничать, а другие себя пропиарить, но сами ничего из себя абсолютно не представляют.
Да. Матч ТВ это не про спорт, а про пиар и пустую болтовню
25 июня , 22:53
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Да. Матч ТВ это не про спорт, а про пиар и пустую болтовню
Если бы только про PR...
25 июня , 08:41
Makson
2
В принципе по календарю вопросов нет, вполне себе хороший календарь
25 июня , 08:39
Посмотрел выкладки матча Чехия - Мексика. Увидел, что начало разгрому положил Чавес. Ооочень удивился. Проверил, нет, все нормально, не тот Чавес. Матео, защитник. А наш был там, где и привык уже отдыхать - весь матч на шконке... или под ней.
25 июня , 08:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Посмотрел выкладки матча Чехия - Мексика. Увидел, что начало разгрому положил Чавес. Ооочень удивился. Проверил, нет, все нормально, не тот Чавес. Матео, защитник. А наш был там, где и привык уже отдыхать - весь матч на шконке... или под ней.
Так ведь ничего удивительного не будет, если он ни разу не сыграет на ЧМ. После травмы, которую получил почти год назад в игре за ту же сборную. Почётный член сборной, взяли не играть, а за заслуги. ИМХО
25 июня , 09:17
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь ничего удивительного не будет, если он ни разу не сыграет на ЧМ. После травмы, которую получил почти год назад в игре за ту же сборную. Почётный член сборной, взяли не играть, а за заслуги. ИМХО
А за что ему такой "почет", позвольте осведомиться...
Вот Неймару в Бразилии - это почет. За то и взяли, покрасоваться. А этому за что?)
25 июня , 09:23
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь ничего удивительного не будет, если он ни разу не сыграет на ЧМ. После травмы, которую получил почти год назад в игре за ту же сборную. Почётный член сборной, взяли не играть, а за заслуги. ИМХО
Так сыграл уже один раз. В первой игре вышел на замену на 66-й минуте.
25 июня , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так сыграл уже один раз. В первой игре вышел на замену на 66-й минуте.
Так и это хорошо. Слегка поддерживает форму перед возвращением в Динамо
25 июня , 08:12
Артур может вернуться в Бразилию,в Атлетико Паранаэнсе,но думаю что это просто слухи
25 июня , 12:43
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Артур может вернуться в Бразилию,в Атлетико Паранаэнсе,но думаю что это просто слухи
у нас свой "бразилец" есть, тот, кто Бабаев) за него Степашин)
25 июня , 07:59
Обычный календарь. Что тут выдумывать?
В декабре проиграем свиньям и на отдых. Какая разница в каком месяце им проигрывать?
Дзуцева с победой бразилов,весело играли,в отличие от англов и хорватов во втором туре)
25 июня , 08:08
в ответ на комментарий пользователя france82
Обычный календарь. Что тут выдумывать?
В декабре проиграем свиньям и на отдых. Какая разница в каком месяце им проигрывать?
Дзуцева с победой бразилов,весело играли,в отличие от англов и хорватов во втором туре)
С чего мы проиграть должны? Тем более свиньям
25 июня , 08:18
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
С чего мы проиграть должны? Тем более свиньям
Традиция.
25 июня , 08:42
в ответ на комментарий пользователя france82
Традиция.
Все традиции рано или поздно прекращаются
25 июня , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Serj1980
Все традиции рано или поздно прекращаются
Это верно. Но традиция это не выиграть один матч,а потом ждать ещё матчей пять-семь. Сломать традицию была у коней времён Газзаева. Когда они перевернули всю статистику с поросятами и сравнялись по количеству побед с ними. Вот это понимаю,нарушили традицию.
25 июня , 13:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Обычный календарь. Что тут выдумывать?
В декабре проиграем свиньям и на отдых. Какая разница в каком месяце им проигрывать?
Дзуцева с победой бразилов,весело играли,в отличие от англов и хорватов во втором туре)
Привет, Серёга! Не тебе, а мысли вслух, если такую сборную Шотландии им не обыгрывать, то стесняюсь спросить, а какую им надо обыгрывать вообще? Победа была на классе, а об уровне этой сборной Бразилии мне лично трудно сказать что-то конкретное. Всё покажет/покажут игра/игры на вылет. Продолжаю своё наблюдение за ними дальше.
25 июня , 16:09
terny
3
в ответ на комментарий пользователя france82
Обычный календарь. Что тут выдумывать?
В декабре проиграем свиньям и на отдых. Какая разница в каком месяце им проигрывать?
Дзуцева с победой бразилов,весело играли,в отличие от англов и хорватов во втором туре)
На свиней Гусева вызывать, как на пенальти Лещука
25 июня , 07:45
kekef
3
Ну, на первых трёх играх трудно провалиться совсем, даже Шварцу. Он хоть и не первый тренерский сорт, но и не полный уж брак, наверное. А вот следующие четыре игры вполне могут привести к закономерному концу этой "тренерской аферы", с вероятно стью 50 на 50. Надеюсь Гусев будет свободен и на подхвате, а то Юран уже плотно занят.
25 июня , 22:45
в ответ на комментарий пользователя kekef
Ну, на первых трёх играх трудно провалиться совсем, даже Шварцу. Он хоть и не первый тренерский сорт, но и не полный уж брак, наверное. А вот следующие четыре игры вполне могут привести к закономерному концу этой "тренерской аферы", с вероятно стью 50 на 50. Надеюсь Гусев будет свободен и на подхвате, а то Юран уже плотно занят.
Уж очень пессимистично. Думаю, вполне по силам в указанных Вами матчах - сделать ничьи, как минимум. А у "Локомотива" - выиграть.
25 июня , 00:40
Интересно, Шварц останется к августу. Или получив первую з п и подъёмные свинтит в спокойную родину.
25 июня , 04:04
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Интересно, Шварц останется к августу. Или получив первую з п и подъёмные свинтит в спокойную родину.
Не получится. В Родине место занято другим цельным европейцем.
24 июня , 23:59
А паровоз «усилился» Джикией 🤦
24 июня , 23:19
Админ, пора бы обновить данные турнирной таблицы на сайте и проставить везде нули)
24 июня , 23:12
Если исходить из того, что подготовимся мы неважно и часто придется рассчитывать на везение, то календарь довольно мерзко составлен, прямо скажем. Каждый следующий тур норовит усугубить ошибки прошлого тура. Но... Если подготовиться как следует, то любой календарь становится формальностью.
25 июня , 00:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если исходить из того, что подготовимся мы неважно и часто придется рассчитывать на везение, то календарь довольно мерзко составлен, прямо скажем. Каждый следующий тур норовит усугубить ошибки прошлого тура. Но... Если подготовиться как следует, то любой календарь становится формальностью.
Интересно , как Шварц подготовит физику — так же плохо как раньше или будет ехать на багаже Гусева? 🤔🤷
25 июня , 00:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Если исходить из того, что подготовимся мы неважно и часто придется рассчитывать на везение, то календарь довольно мерзко составлен, прямо скажем. Каждый следующий тур норовит усугубить ошибки прошлого тура. Но... Если подготовиться как следует, то любой календарь становится формальностью.
Ну так оглядываясь на календари прошлых лет, мне кажется, что Динамо может на любом отрезке как провалиться, так и выдать чемпионский футбол. Самый крутой пример был в сезоне 2008. ЦСКА, Локо, Луч, бомжи подряд. 9 очков. Просрали Лучу)
24 июня , 23:05
Как можно сделать такую рекламу пива, что просто даже пить не хочется даже пробывать.
24 июня , 22:37
Надеюсь, теперь для баланса ФК "Динамо" лишит "Зенит" чемпионства в предпоследнем туре.
24 июня , 22:36
А швейцарцы с канадцами весело играют.
24 июня , 21:50
Снова не календарь для ФК ДМ, а поганка. "Хороши" и первые 7 туров. А последние три совершенно- поганка поганая.
Стоило быков поставить в стойло,- игры в Краснодаре в самом окончании Чемпионата нет...)
Более пояснять не хочу. Кто хочет- тот поймёт, а для кого-то- календарь для всех одинаков "30 туров со всеми 15 соперниками с матчами дома и на выезде".
25 июня , 00:14
Dag
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Снова не календарь для ФК ДМ, а поганка. "Хороши" и первые 7 туров. А последние три совершенно- поганка поганая.
Стоило быков поставить в стойло,- игры в Краснодаре в самом окончании Чемпионата нет...)
Более пояснять не хочу. Кто хочет- тот поймёт, а для кого-то- календарь для всех одинаков "30 туров со всеми 15 соперниками с матчами дома и на выезде".
А можешь составить календарь ну хотя бы на первые 15 туров. Очень интересно как ты его себе правильным представляешь. Спасибо заранее
24 июня , 20:48
Ха-ха на ТВ Лунев и Шаронов. Ну Шаронов, ладно, ему нужно новые вызовы осваивать, а Лунь то каким боком. Что треники у Шварца такие "лайт", что есть время ходить по студиям?
24 июня , 21:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ха-ха на ТВ Лунев и Шаронов. Ну Шаронов, ладно, ему нужно новые вызовы осваивать, а Лунь то каким боком. Что треники у Шварца такие "лайт", что есть время ходить по студиям?
"Устраивающий Ивлева" Изотов увольнительную дал.
24 июня , 20:46
В первой же игре нас будет терзать Макаров, перешедший в Крылья. Страшно аж жуть.
24 июня , 22:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В первой же игре нас будет терзать Макаров, перешедший в Крылья. Страшно аж жуть.
Естественно, гроза Турции))))
24 июня , 20:45
Не ну первые 3 тура нормально, а потом опять фигня начинается. Неужели нельзя все 15 игр играть с Махачем и Родиной.?
24 июня , 20:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не ну первые 3 тура нормально, а потом опять фигня начинается. Неужели нельзя все 15 игр играть с Махачем и Родиной.?
Это как про пожарного которому очень понравилась его работа, но когда пожар - хоть увольняйся.
24 июня , 20:54
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не ну первые 3 тура нормально, а потом опять фигня начинается. Неужели нельзя все 15 игр играть с Махачем и Родиной.?
Опять игра 7 декабря в Москве. Интересно пауза на водопой запланирована?
24 июня , 21:21
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять игра 7 декабря в Москве. Интересно пауза на водопой запланирована?
На чашечку кофе.
24 июня , 22:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Опять игра 7 декабря в Москве. Интересно пауза на водопой запланирована?
Пауза на водКопой
25 июня , 00:06
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не ну первые 3 тура нормально, а потом опять фигня начинается. Неужели нельзя все 15 игр играть с Махачем и Родиной.?
Вот и я о том же)
24 июня , 20:42
На МАтче - гости в студии Лунев и Шаронов.
24 июня , 20:18
Альфа-банк вписался... эт интересно
24 июня , 19:57
нормальный календарь , хорошо хоть с этим Краснодаром опять не в последнем или предпоследнем туре : )))
24 июня , 19:40
Главный матч в декабре? Ну такое...
Хотя, в 2021 (в первый приход Шварца) в декабре весьма бодро с Зенитом сыграли....
24 июня , 19:36
Нормально. Ровный календарь.
24 июня , 19:34
Защитник Роман Евгеньев покинул «Крылья Советов», сообщает пресс-служба самарского клуба.

Контракт с 27-летним футболистом, действовавший до 30 июня 2027 года, расторгнут по соглашению сторон.
24 июня , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник Роман Евгеньев покинул «Крылья Советов», сообщает пресс-служба самарского клуба.

Контракт с 27-летним футболистом, действовавший до 30 июня 2027 года, расторгнут по соглашению сторон.
Да уж, докатился Беккенбауэр. А так могло бы уже 3 защитника из Динамо в Самаре пылить.
24 июня , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник Роман Евгеньев покинул «Крылья Советов», сообщает пресс-служба самарского клуба.

Контракт с 27-летним футболистом, действовавший до 30 июня 2027 года, расторгнут по соглашению сторон.
Рановато заканчивает
24 июня , 20:44
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник Роман Евгеньев покинул «Крылья Советов», сообщает пресс-служба самарского клуба.

Контракт с 27-летним футболистом, действовавший до 30 июня 2027 года, расторгнут по соглашению сторон.
Ну он как бы в НиНо переходит.
24 июня , 20:50
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ну он как бы в НиНо переходит.
А оттуда уже в Долгопроудный?
24 июня , 20:58
avla
3
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Защитник Роман Евгеньев покинул «Крылья Советов», сообщает пресс-служба самарского клуба.

Контракт с 27-летним футболистом, действовавший до 30 июня 2027 года, расторгнут по соглашению сторон.
А ведь когда-то Рома был кандидатом в первую сборную. В пару с Дивеевым.
24 июня , 21:06
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя avla
А ведь когда-то Рома был кандидатом в первую сборную. В пару с Дивеевым.
Это толтко по версии болельщиков Динамо, которые слишком увлеклись воспитанниками.
24 июня , 23:40
в ответ на комментарий пользователя avla
А ведь когда-то Рома был кандидатом в первую сборную. В пару с Дивеевым.
Это ему крышу и сорвало.
26 июня , 23:05
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Это толтко по версии болельщиков Динамо, которые слишком увлеклись воспитанниками.
18 ноября 2020 года - на 46 минуте Роман Евгеньев вышел на замену в игре Лиги Наций межуд первыми сборными Сербии и России
Наши, кстати, тогда проиграли 0:5
24 июня , 19:00
Я так думаю и прошу запомнить! В 29 туре хлопнем бомжей и станем чемпионами за тур до конца!🏆
24 июня , 20:36
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Я так думаю и прошу запомнить! В 29 туре хлопнем бомжей и станем чемпионами за тур до конца!🏆
Не будет ещё люче, в 25 туре обыгрываем коней, потом там одни слабаки, их тоже всех обыгрываем в пол ноги, и 29 тур не имеет значения т.к. Мы опережаем идущих на втором месте бомжей на 6 очков и в первом круге обыграли их 4-0.
24 июня , 18:51
KOK$
1
Хороший календарь!
24 июня , 18:50
Дедушке Нга доброго пути и удачи : полузащитник московского "Динамо" Николя Муми Нгамале продолжит карьеру в Саудовской Аравии, сообщает "Советский спорт".
24 июня , 18:30
Первые три тура хорошие, а потом какая-то фигня начинается. Опять календарь враги Динамо составляли.
24 июня , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Первые три тура хорошие, а потом какая-то фигня начинается. Опять календарь враги Динамо составляли.
Нам календарь уже не изменить...единственное могут (и то не факт), поменять место проведения дома/в гостях... Вроде раньше как-то иногда такое случалось. А так да, первые 3 тура надо стремиться к 100% результату, а там и сыгранность появиться должна, и в игровой тонус потихоньку войдём, да и уверенность будет. Все равно играть с каждой командой, хотя и от календаря (когда и с кем играть) многое зависит.
24 июня , 18:19
Недовольные календарем есть?) Я так и знал)
24 июня , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Недовольные календарем есть?) Я так и знал)
" Где этот каленДарь?
Покажите... Гм... черт... В печку его, сейчас же!"

"Собачье сердце"