Одна жизнь – одна команда!
«Динамо» не может достичь договоренности о продлении контракта с Лунёвым

«Динамо» не может достичь договоренности о продлении контракта с Лунёвым

По информации Metaratings, переговоры между московским «Динамо» и голкипером Андреем Лунёвым о продлении контракта на данный момент не привели к успеху.

Несмотря на это, руководство «бело-голубых» рассчитывает на положительное решение по этому вопросу. Действующий контракт 34-летнего вратаря, присоединившегося к столичному клубу летом 2024 года, рассчитан до 30 июня 2026 года.

В прошлом сезоне Лунёв провёл за «Динамо» 18 матчей, в которых пропустил 21 гол и четыре раза сыграл «на ноль». Он стал лидером команды среди вратарей по количеству игр в сезоне-2025/26: на счету Курбана Расулова 14 матчей, а Игорь Лещук сыграл 10 раз.

31 мая 2026 , 18:57
Источник: Metaratings.ru

Комментарии:

сегодня , 17:37
Взять бы качественного №1, а Расулова на кубок. Остальные и Изотов не нужны, Лунев наврятли бы согласился на третьего номера.
сегодня , 17:05
Где бы нам вратаришку надыбать, чтобы мог соответствовать Великому Динамо и Великому имени Яшина? Надоели уже Луни, Лещи, Ладошкины и вечноподающие надежды. Или хотя бы толкового тренера вратарей пригласить. Давно у нас эти позиции хромают. А вратарь, как известно, половина команды...
сегодня , 17:15
panok
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Где бы нам вратаришку надыбать, чтобы мог соответствовать Великому Динамо и Великому имени Яшина? Надоели уже Луни, Лещи, Ладошкины и вечноподающие надежды. Или хотя бы толкового тренера вратарей пригласить. Давно у нас эти позиции хромают. А вратарь, как известно, половина команды...
Вратаришку, соответствующего имени Яшина. Значит Яшин - тоже вратаришка? Выходит двусмысленно.
сегодня , 17:44
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Где бы нам вратаришку надыбать, чтобы мог соответствовать Великому Динамо и Великому имени Яшина? Надоели уже Луни, Лещи, Ладошкины и вечноподающие надежды. Или хотя бы толкового тренера вратарей пригласить. Давно у нас эти позиции хромают. А вратарь, как известно, половина команды...
Глупо как-то написано. Совершенно не получается у Вас соответствовать званию болельщика Великого Динамо
и Великому имени Яшина. ))
сегодня , 16:08
Расулова на царствие. А можно и Леща на царствие, на него тоже хотелось бы посмотреть, в статусе №1. И к тому же Шварц его знает. Лунёву спасибо, иногда выручал, в конце сезона.
сегодня , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Расулова на царствие. А можно и Леща на царствие, на него тоже хотелось бы посмотреть, в статусе №1. И к тому же Шварц его знает. Лунёву спасибо, иногда выручал, в конце сезона.
Это юмор такой?Лещуку 30 лет...не насмотрелись на него за 10 лет?
сегодня , 15:49
Если так, как пишут ниже сораДники, то да, надо четко обозначить Луневу - подписываем на 1 год, с возможностью продления на год. В лучшем случае на таких же условиях по з/п. Если нет, то говорим "Спасибо" и "до свидания". В любом случае у Расулова 14 игр, у Лещука 10. (У Лунева 18). Должны справиться, тем более в такой год, как перестройка ... очередная... Из легов 3 кандидата, на прощание: Гагнидзе, Маухуб и Нгамале. Под вопросом Фернандес. И если заболевание Майсторовича не позволяет играть, то и с Миланом, к сожалению прощаемся.
Останутся: Рикардо, Рубенс, Каасерес, Маричаль, Бителло, Чавес, Артур. И сразу у нас расчищается места для сильных легов (уж 2 можно брать).
сегодня , 15:54
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если так, как пишут ниже сораДники, то да, надо четко обозначить Луневу - подписываем на 1 год, с возможностью продления на год. В лучшем случае на таких же условиях по з/п. Если нет, то говорим "Спасибо" и "до свидания". В любом случае у Расулова 14 игр, у Лещука 10. (У Лунева 18). Должны справиться, тем более в такой год, как перестройка ... очередная... Из легов 3 кандидата, на прощание: Гагнидзе, Маухуб и Нгамале. Под вопросом Фернандес. И если заболевание Майсторовича не позволяет играть, то и с Миланом, к сожалению прощаемся.
Останутся: Рикардо, Рубенс, Каасерес, Маричаль, Бителло, Чавес, Артур. И сразу у нас расчищается места для сильных легов (уж 2 можно брать).
Аналогично чистим и по россиянам... нам надо освобождаться от шлака типа Зайнутдинова, Миранчука...
сегодня , 15:57
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если так, как пишут ниже сораДники, то да, надо четко обозначить Луневу - подписываем на 1 год, с возможностью продления на год. В лучшем случае на таких же условиях по з/п. Если нет, то говорим "Спасибо" и "до свидания". В любом случае у Расулова 14 игр, у Лещука 10. (У Лунева 18). Должны справиться, тем более в такой год, как перестройка ... очередная... Из легов 3 кандидата, на прощание: Гагнидзе, Маухуб и Нгамале. Под вопросом Фернандес. И если заболевание Майсторовича не позволяет играть, то и с Миланом, к сожалению прощаемся.
Останутся: Рикардо, Рубенс, Каасерес, Маричаль, Бителло, Чавес, Артур. И сразу у нас расчищается места для сильных легов (уж 2 можно брать).
Никто не знает, в чем проблема с новым контрактом. Сплошные фантазии. :) Многие гонят на Лунева, что он много запросил. Но ведь не исключено, что руки Динамо предложили новый контракт с понижением по зарплате. Так что, все пока вилами на воде писано. :)
сегодня , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Аналогично чистим и по россиянам... нам надо освобождаться от шлака типа Зайнутдинова, Миранчука...
Дааа... Купили, вылечили, а теперь можно и избавляться, вдруг кому-нибудь пригодится. Такой пятый сорт — не брак....🤔
сегодня , 15:21
Orcas
2
Если любишь - отпусти
сегодня , 15:04
Тем интереснее будет новая команда, уверен, Шварц уже дал чёткую картину кого хочет видеть, Лунев не в этом списке, иначе бы продлили.
сегодня , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Тем интереснее будет новая команда, уверен, Шварц уже дал чёткую картину кого хочет видеть, Лунев не в этом списке, иначе бы продлили.
Ну судя по тому, какую "четкую картину кого хочет видеть" Сандро в своем ТШ он дал, не очень уверен, что "новая команда" будет "тем интереснее". :)
сегодня , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну судя по тому, какую "четкую картину кого хочет видеть" Сандро в своем ТШ он дал, не очень уверен, что "новая команда" будет "тем интереснее". :)
Сезон был полон жалоб в комментариях, что надо пол команды убирать, а теперь всех жалко. Мой настрой на обновление, если будет Расулов, хорошо. Очень интересно, что выстроит Сандро
сегодня , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Сезон был полон жалоб в комментариях, что надо пол команды убирать, а теперь всех жалко. Мой настрой на обновление, если будет Расулов, хорошо. Очень интересно, что выстроит Сандро
Ну Лунев далеко не первый в списке, кого нужно убирать. :) Да и Расулов вроде не обновление. :)
сегодня , 15:01
Для вратаря главное - стабильность. А косяки есть у всех. Но у одних они повторяются (пример рядом), а у других - нет.
сегодня , 14:36
Овчинников в интервью рассказывал, что контракт за полминуты подписал, не читая, и условий финансовых не обсуждал. А сейчас вот другие времена, и вратари другие.
сегодня , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Овчинников в интервью рассказывал, что контракт за полминуты подписал, не читая, и условий финансовых не обсуждал. А сейчас вот другие времена, и вратари другие.
Чего не скажешь для красного словца!
сегодня , 14:11
Как по мне ,Лунев хороший кипер, за него не страшно, чувствуешь мужик. В Расулове не видно мощи, спокойства, Лещук , амплуа второй парень на деоевне. В Команде на зарплате куча балласта, есть возможность освободить часть для вратаря номер один. Но ,мне кажется, руководству не нравиться не его игра, а его резкие высказывания.
сегодня , 14:55
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Как по мне ,Лунев хороший кипер, за него не страшно, чувствуешь мужик. В Расулове не видно мощи, спокойства, Лещук , амплуа второй парень на деоевне. В Команде на зарплате куча балласта, есть возможность освободить часть для вратаря номер один. Но ,мне кажется, руководству не нравиться не его игра, а его резкие высказывания.
Лунёв- мужик, но у этого "мужика" хорошие запросы, несмотря на отсутствие достижений в Динамо. За 2 сезона ничего с ним не взяли...
Как говорила героиня Мордюковой: "Хороший, ты, мужик- Андрей (тут имя совпадает даже))) Егорыч, но не орёл." "Орлы" выиграют что-то (кубки или медали), а мужики просто играют в футбол.
Свои аппетиты необходимо подкреплять делом. Игра 11 мая принесла болельщикам ФК ДМ (и то Далеко не всем!) только моральное удовлетворение, но ничего материального.
Говорил и повторю. 1 год контракта достаточно. Пусть за этот год окрепнет Расулов. Не надо закрывать дорогу парню великовозрастным вратарём, который, при всём к нему уважении, сейчас уже далеко не первый номер в России.
сегодня , 13:16
zyova
4
Ставера бы взять
сегодня , 14:48
в ответ на комментарий пользователя zyova
Ставера бы взять
Он сильнее Лунева?
сегодня , 17:05
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Он сильнее Лунева?
На сейчас не сильнее наверное, но моложе
сегодня , 11:04
Неважно, подпишут Лунёва или нет. Важно то, что селекционный отдел не предусмотрел, что этот человек во всех командах, то есть каждый раз, перезаключая контракт, пытается настоять на своих условиях, даже не являясь безусловным первым номером...
сегодня , 14:09
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Неважно, подпишут Лунёва или нет. Важно то, что селекционный отдел не предусмотрел, что этот человек во всех командах, то есть каждый раз, перезаключая контракт, пытается настоять на своих условиях, даже не являясь безусловным первым номером...
Так можно сказать про всех футболистов, которые заключают контракт, а не работают за еду
сегодня , 16:50
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так можно сказать про всех футболистов, которые заключают контракт, а не работают за еду
Речь не только о том, что ставит свои условия, а в том, что делает это, доводя спор до конфликта - пример тому уже был...
сегодня , 10:46
Успокойтесь,сораДники...У нас ещё 2 гарантированных года у Лещука и вечный Изотов...
сегодня , 11:03
RemDen
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Успокойтесь,сораДники...У нас ещё 2 гарантированных года у Лещука и вечный Изотов...
Это и напрягает. Лещ как основной - это страшная сила...((
сегодня , 14:17
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Это и напрягает. Лещ как основной - это страшная сила...((
Ну, если Лещук не будет справляться, то в раму станет изотов. Жир растрясет, класс покажет....
сегодня , 10:27
Ну и хорошо! Расулов хороший вратарь!
сегодня , 11:07
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Ну и хорошо! Расулов хороший вратарь!
Его Шварц ставить не будет - у него проблемы с введением мяча в игру. Точнее - вообще не умеет. Лещ умеет , но чужому. Так что проблема у нас без Луня, однако((.
сегодня , 14:56
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Его Шварц ставить не будет - у него проблемы с введением мяча в игру. Точнее - вообще не умеет. Лещ умеет , но чужому. Так что проблема у нас без Луня, однако((.
А двукратный обладатель ЛЧ от ворот регурярно за боковую бьёт. И без всякого умысла.
сегодня , 09:48
Отечественного вратаря лучше Лунева по совокупности качеств мы не найдем. Кто-то будет лучше в рамке, кто-то меньше привозить, кто-то может даже ногами будет лучше играть (хотя это вряд ли) . Проблемой являются какие-то хронические болячки Лунева, но можно дозировать нагрузку и подводить его к решающим матчам, как в этом сезоне.
Надо оставлять.
сегодня , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Отечественного вратаря лучше Лунева по совокупности качеств мы не найдем. Кто-то будет лучше в рамке, кто-то меньше привозить, кто-то может даже ногами будет лучше играть (хотя это вряд ли) . Проблемой являются какие-то хронические болячки Лунева, но можно дозировать нагрузку и подводить его к решающим матчам, как в этом сезоне.
Надо оставлять.
дружище у него возраст и он сдает.и я за ним смотрю с Уфы и он отнюдь не прибавляет.я бы Латышонка у зени выцыганил
сегодня , 10:58
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
дружище у него возраст и он сдает.и я за ним смотрю с Уфы и он отнюдь не прибавляет.я бы Латышонка у зени выцыганил
Я думаю в РПЛ лучше Лунева только Акгацев. Все остальные или плюс-минус такие же, или очевидно хуже. Лунев ногами играет здорово, в плане длинных передач. В плохих матчах для нас это то, что может хоть как-то помочь. Тот же Тюкавин за более менее точную передачу может зацепиться, от Расулова с Лещуком таких не дождешься. Не уверен, что такие ребята из низших лиг, как Ставер, Латышонок или, например, Бориско хороши в этом компоненте. Если найдется кто-то не хуже, можно и поменять. Но аргумент "провел сильный сезон за Рубин/Химки/Балтику/Махачкалу" вообще не катит.
сегодня , 11:07
RemDen
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Отечественного вратаря лучше Лунева по совокупности качеств мы не найдем. Кто-то будет лучше в рамке, кто-то меньше привозить, кто-то может даже ногами будет лучше играть (хотя это вряд ли) . Проблемой являются какие-то хронические болячки Лунева, но можно дозировать нагрузку и подводить его к решающим матчам, как в этом сезоне.
Надо оставлять.
однозначно оставлять.
сегодня , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Отечественного вратаря лучше Лунева по совокупности качеств мы не найдем. Кто-то будет лучше в рамке, кто-то меньше привозить, кто-то может даже ногами будет лучше играть (хотя это вряд ли) . Проблемой являются какие-то хронические болячки Лунева, но можно дозировать нагрузку и подводить его к решающим матчам, как в этом сезоне.
Надо оставлять.
Народ Кандидова хочет.
сегодня , 09:44
не знаю. но это абсолютно не герой нашего романа
сегодня , 13:02
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не знаю. но это абсолютно не герой нашего романа
Согласен)
сегодня , 09:31
900 тыс прежний контракт хочет?выдал один матч и всё?
сегодня , 13:03
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
900 тыс прежний контракт хочет?выдал один матч и всё?
Но это стоило того
сегодня , 09:12
Удивительно, но похоже на сайте "рыбки", если судить по памяти. Появился в команде НОРМАЛЬНЫЙ взрослый вратарь, так его сразу нужно оценивать по меркам как минимум Нойера и Куртуа. Забыли как на ленточке дрожал Антоха, боясь выйти из ворот?И спор кто хуже он или Лещ?
Да за одну игру с Краснодаром Луня надо продлевать и минимум на 2 года. 34 для вратаря вполне рабочий возраст. Почему-то держать на лавке Леща десятилетиями можно. А тут сэкономить решили. Тем более, лучше никого у нас нет. Тут пытались Расулова в легенды затащить. Посмотрели- а король то ГОЛЫЙ! и затихли. Неважно какой, главное "свой". Прекращайте.
сегодня , 09:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительно, но похоже на сайте "рыбки", если судить по памяти. Появился в команде НОРМАЛЬНЫЙ взрослый вратарь, так его сразу нужно оценивать по меркам как минимум Нойера и Куртуа. Забыли как на ленточке дрожал Антоха, боясь выйти из ворот?И спор кто хуже он или Лещ?
Да за одну игру с Краснодаром Луня надо продлевать и минимум на 2 года. 34 для вратаря вполне рабочий возраст. Почему-то держать на лавке Леща десятилетиями можно. А тут сэкономить решили. Тем более, лучше никого у нас нет. Тут пытались Расулова в легенды затащить. Посмотрели- а король то ГОЛЫЙ! и затихли. Неважно какой, главное "свой". Прекращайте.
не согласен.я бы лучше Латышонка подтащил тем более зеня от него избавляться хочет.Семен Семеныч я с тобой в каких то мнениях абсолютно схожусь, а в каких то абсолютно против))
сегодня , 09:50
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не согласен.я бы лучше Латышонка подтащил тем более зеня от него избавляться хочет.Семен Семеныч я с тобой в каких то мнениях абсолютно схожусь, а в каких то абсолютно против))
Это многое говорит об уровне Латышонка.
сегодня , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Это многое говорит об уровне Латышонка.
а я не знаю чем Адамов у него выиграл.он совершенно по моему мнению не лучше
сегодня , 11:10
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не согласен.я бы лучше Латышонка подтащил тем более зеня от него избавляться хочет.Семен Семеныч я с тобой в каких то мнениях абсолютно схожусь, а в каких то абсолютно против))
Латышонок сейчас не очень. Не факт, что выйдет на свой прежний уровень
сегодня , 13:19
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
не согласен.я бы лучше Латышонка подтащил тем более зеня от него избавляться хочет.Семен Семеныч я с тобой в каких то мнениях абсолютно схожусь, а в каких то абсолютно против))
Берём, пока даром
сегодня , 08:10
Да и хрен с ним.
сегодня , 00:55
Нет и нет...ни холодно ни горячо,обычный вратарь...как все грубо говоря.
сегодня , 00:14
В первый сезон я так радовался, что у нас появился вратарь. Но увы.
вчера , 23:43
Porsch
2
Ну, да значит да, нет-нет, чего с ним нянчиться?
вчера , 22:46
Беги, Андрей, из этой команды, пока не поздно! Погубят её рукамиводящие "умники".
вчера , 22:22
Ну вот информация пошла .. и по ТШ и по игрокам... По Луневу может быть две составляющие. Наши предлагают наверное на год, ну и разумеется снижение по з/п. Ну а агент и Лунёв хотят и срок подольше и сумму не ниже чем была..
По Майсторовичу, казалось после первого выхода после долгого перерыва, что должно пойти...но потом во второй игре, получил "контактную травму" (может ушиб" и больше мы его не видели. С учётом лимита, наверное, решение по нестабильному в плане здоровья Милану, как не печально, правильное. Значит удаленные консультации со Шварцем идут.
вчера , 22:04
Говорят, что Батраков уже практически в ПСЖ. Ну один конкурент на призы отвалится. :) Если в ЦСКА утвердят Игдисамова, то с большой степенью вероятности и еще один конкурент на призы отвалится. Четвертое место становится вполне реальным. :) Ну если сами, конечно, не запорем, как в этом сезоне. :)
сегодня , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Говорят, что Батраков уже практически в ПСЖ. Ну один конкурент на призы отвалится. :) Если в ЦСКА утвердят Игдисамова, то с большой степенью вероятности и еще один конкурент на призы отвалится. Четвертое место становится вполне реальным. :) Ну если сами, конечно, не запорем, как в этом сезоне. :)
У соседа умерла коза, пустячек ,а приятно.
сегодня , 08:39
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
У соседа умерла коза, пустячек ,а приятно.
Не умерла, а продали очень удачно в хорошие руки. :)
вчера , 21:53
013
9
Честно говоря, Лунь не заиграл так, как от него ждали. Учитывая его частые ляпы, мандраж, игра на отбой и тд, выглядел он не сильнее Рассулова или Леща. Учитывая его возраст и возможные аппетиты, можно делать ставку на Рассулова со сменщиком Лещем. Как вариант - пригласить в команду другого опытного вратаря, здесь по ходу сезона очень много кандидатур предлагали сораДники.
вчера , 21:06
Хорошо бы взять Ставера из камней и Тесленко, к нашим косячным защитникам вместо Оси.
вчера , 20:57
RemDen
3
это плохо((
вчера , 20:08
Лунев - это среднее, не плохой и не хороший. Возраст уже пенсионера футбола, ошибается часто. Расулов, Лещук и Кудравец - полный набор. Расулов быстро наберет опыта если чаще будет играть. Не велика потеря.
вчера , 21:01
RemDen
10
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Лунев - это среднее, не плохой и не хороший. Возраст уже пенсионера футбола, ошибается часто. Расулов, Лещук и Кудравец - полный набор. Расулов быстро наберет опыта если чаще будет играть. Не велика потеря.
Лунев единственный сейчас вратарь хорошего класса в команде. Возраст для вратаря не критический, еще года 3-4 может выступать на этом уровне. Кудравец - ну это вообще по моему ошибка селекции, Расулов сырой парень, ну а Лещ... Сами знаете. Придется приглашать кого-то, но он вряд ли будет сильнее Луни. Это потеря, я считаю.
вчера , 21:11
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Лунев единственный сейчас вратарь хорошего класса в команде. Возраст для вратаря не критический, еще года 3-4 может выступать на этом уровне. Кудравец - ну это вообще по моему ошибка селекции, Расулов сырой парень, ну а Лещ... Сами знаете. Придется приглашать кого-то, но он вряд ли будет сильнее Луни. Это потеря, я считаю.
Вы, так уверено говорите про 3-4 сезона...А много ли вратарей в нынешней РПЛ играет стабильно на хорошем уровне после 35 лет?
Посмотрите статистику, хотя бы прошедшего сезона РПЛ. Жду ваши имена...

От себя скажу. Одного сезона пролонгации Лунёву вполне хватит,- деньги надо зарабатывать трудом, пОтом и побеДами, а не болтанием в середняках. Это относится ко всем игрокам, а не только к Андрею...
вчера , 21:46
013
5
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Лунев единственный сейчас вратарь хорошего класса в команде. Возраст для вратаря не критический, еще года 3-4 может выступать на этом уровне. Кудравец - ну это вообще по моему ошибка селекции, Расулов сырой парень, ну а Лещ... Сами знаете. Придется приглашать кого-то, но он вряд ли будет сильнее Луни. Это потеря, я считаю.
Природу не обманешь. Вспомните 40-летнего Березу в воротах Динамо. Без слез не смотрелось.
сегодня , 01:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вы, так уверено говорите про 3-4 сезона...А много ли вратарей в нынешней РПЛ играет стабильно на хорошем уровне после 35 лет?
Посмотрите статистику, хотя бы прошедшего сезона РПЛ. Жду ваши имена...

От себя скажу. Одного сезона пролонгации Лунёву вполне хватит,- деньги надо зарабатывать трудом, пОтом и побеДами, а не болтанием в середняках. Это относится ко всем игрокам, а не только к Андрею...
Ну, Шунин в 35 например был не хуже себя же в 25)). Лунев и сейчас играет на опыте и технике, а не на суперреакции. Вы правы - кроме Акинфеева, в РПЛ стоят в основном люди до 30. Но это не означает, что не может хорошо стоять 35-36 летний вратарь. Я не вижу, чем Ставер, например, лучше Лунева.
вчера , 19:37
veron
1
сегодня, 15:59
Майсторович может покинуть «Динамо» летом. На защитника не рассчитывают (Sport24)
вчера , 20:01
в ответ на комментарий пользователя veron
сегодня, 15:59
Майсторович может покинуть «Динамо» летом. На защитника не рассчитывают (Sport24)
Значит лечение не помогло.
вчера , 20:05
в ответ на комментарий пользователя veron
сегодня, 15:59
Майсторович может покинуть «Динамо» летом. На защитника не рассчитывают (Sport24)
Если это правда, то увы... Жаль не сложилось... Он мне нравился... К сожалению, не он первый и не он последний, кто из-за травмы не реализовывал свой талант. Сразу вспоминается Тишков, Лацевич, Терехов и т.д. и. т.п...
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя veron
сегодня, 15:59
Майсторович может покинуть «Динамо» летом. На защитника не рассчитывают (Sport24)
Майсторович - жаль этого вундеркинда, после травмы так и не оправился полностью.
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если это правда, то увы... Жаль не сложилось... Он мне нравился... К сожалению, не он первый и не он последний, кто из-за травмы не реализовывал свой талант. Сразу вспоминается Тишков, Лацевич, Терехов и т.д. и. т.п...
ну у Лацевича не столько травма, сколько особенности личности, насколько я понимаю.
вчера , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Майсторович - жаль этого вундеркинда, после травмы так и не оправился полностью.
да, классный защитник был до вторых крестов... Оченьб жаль
вчера , 21:05
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Если это правда, то увы... Жаль не сложилось... Он мне нравился... К сожалению, не он первый и не он последний, кто из-за травмы не реализовывал свой талант. Сразу вспоминается Тишков, Лацевич, Терехов и т.д. и. т.п...
А еще Скляров, Долгов и Варламов (не конский) , угробленные тренировками газзаева.
вчера , 21:48
013
4
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Майсторович - жаль этого вундеркинда, после травмы так и не оправился полностью.
Жаль только, что за несколько лет в команде этот вундеркинд особо и не сыграл. Для клуба это ненадежный и убыточный актив и слишком большая роскошь при лимите на легионеров. Так что, здесь все логично
сегодня , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
А еще Скляров, Долгов и Варламов (не конский) , угробленные тренировками газзаева.
Скляров вот конь то был(не в обиду ему в хорошую сторону Игорь)фланг бороздил только в путь
вчера , 19:31
Если никого нового не возьмут, то, думаю, на сезон можно было бы продлить. Сейчас он все же основной. Лещук нестабилен и пр., Расулов еще сыроват. Белоруса лучше бы отпустить,
.
вчера , 19:59
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если никого нового не возьмут, то, думаю, на сезон можно было бы продлить. Сейчас он все же основной. Лещук нестабилен и пр., Расулов еще сыроват. Белоруса лучше бы отпустить,
.
Очевидно один сезон его не устраивает.
вчера , 20:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Очевидно один сезон его не устраивает.
Чтобы претендовать на больший срок контракта Лунёву нужно было лучше проявлять себя в серии пенальти в Краснодаре. В КР это качество игры голкипера очень важно. Игрой в РПЛ 11 мая с быками он показал себя и с другой стороны, но "журавль в небе уже улетел".
Гусева вообще не оставили...Поэтому, исходя из всего мной сказанного, предлагаемый Андрею контракт на один сезон вполне обоснован, тем более, ему уже далеко "не шешнадцать".
вчера , 21:03
RemDen
5
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если никого нового не возьмут, то, думаю, на сезон можно было бы продлить. Сейчас он все же основной. Лещук нестабилен и пр., Расулов еще сыроват. Белоруса лучше бы отпустить,
.
Да можно и на пару сезонов, я считаю. Хорошего уровня вратарь.
вчера , 21:04
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Чтобы претендовать на больший срок контракта Лунёву нужно было лучше проявлять себя в серии пенальти в Краснодаре. В КР это качество игры голкипера очень важно. Игрой в РПЛ 11 мая с быками он показал себя и с другой стороны, но "журавль в небе уже улетел".
Гусева вообще не оставили...Поэтому, исходя из всего мной сказанного, предлагаемый Андрею контракт на один сезон вполне обоснован, тем более, ему уже далеко "не шешнадцать".
Он пенальти отражать не умел и не умеет. Это вопрос к Гусеву - почему его перед серией пенальти не заменили на Лещука.
вчера , 21:14
в ответ на комментарий пользователя RemDen
Он пенальти отражать не умел и не умеет. Это вопрос к Гусеву - почему его перед серией пенальти не заменили на Лещука.
Я вам тоже ответил. Выше в этой же теме...

Не Гусев виноват в том, что Лунёв не умеет отражать 11 метровые. И замены не всегда возможны, и не всегда выход нового вратаря на пенальти приносит победу. Не надо делать глубокие выводы всего по двум сериям Помазуна...
сегодня , 01:20
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Я вам тоже ответил. Выше в этой же теме...

Не Гусев виноват в том, что Лунёв не умеет отражать 11 метровые. И замены не всегда возможны, и не всегда выход нового вратаря на пенальти приносит победу. Не надо делать глубокие выводы всего по двум сериям Помазуна...
Я и не делаю выводы). Просто когда у тебя в команде есть хороший вратарь, плохо отбивающий пенальти, и вратарь похуже, который в серии пенальти всегда смотрится хорошо, - логично заменить вратаря под серию. Разве нет?