Одна жизнь – одна команда!
Лучший игрок сезона 2025/2026 по версии болельщиков

Лучший игрок сезона 2025/2026 по версии болельщиков

Начинаем традиционное финальное голосование, которое позволит выявить лучшего игрока «Динамо» сезона 2025/2026 по мнению болельщиков.

В результате подсчёта голосов, полученных после каждого тура, были определены лидеры, которые и представлены в итоговом голосовании. Наибольшее количество баллов в сезоне получили Бителло и Константин Тюкавин. 

Кроме того, существует возможность выбрать вариант «Никто». В случае победы этого «кандидата» приз, учреждённый нашим сайтом в 2005 году, не будет вручён. Подобное произошло лишь однажды за всю историю — в период вылета «Динамо».

Голосование будет доступно до 3 июня включительно.

Лучший игрок сезона 2025/2026 по версии болельщиков?
31 мая 2026 , 12:18
Автор: FCDIN.COM

Комментарии:

сегодня , 15:20
В понедельник защитнику московского «Динамо» Хуану Хосе Касересу исполняется 26 лет.

Хуан родился в пригороде Буэнос-Айреса и своё футбольное образование получил в академии «Бока Хуниорс», после чего перебрался в «Расинг» из Авельянеды, где и подписал свой первый профессиональный контракт. В 2022 году он стал обладателем двух национальных кубков – Трофея чемпионов и Международного Суперкубка. В 2023-м Хуан перебрался в соседний «Ланус» и дебютировал в сборной Парагвая, вскоре став твёрдым игроком стартового состава.

В феврале 2025 года Касерес подписал долгосрочный контракт с «Динамо» и с тех пор провёл 44 матча, забил один гол и отдал девять голевых передач, став одним из лучших
сегодня , 15:08
Оба хороши, главное отдача, если Сандро сможет их " включить" , все у нас будет красиво
сегодня , 12:58
Тем временем в ХК Динамо ТШ в полном составе покинул клуб
https://clck.ru/3Tvb7g
сегодня , 14:54
в ответ на комментарий пользователя Ed37
Тем временем в ХК Динамо ТШ в полном составе покинул клуб
https://clck.ru/3Tvb7g
Вслед за Козловым. Ничего удивительного
сегодня , 11:50
Информацию по всем игрокам, на которых рассчитывает или не рассчитывает новый ТШ, вы услышите не ранее конца июня.

Все что будет до этого, это игра агентов, желание самих игроков или обычные утки 🦆
сегодня , 12:02
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Информацию по всем игрокам, на которых рассчитывает или не рассчитывает новый ТШ, вы услышите не ранее конца июня.

Все что будет до этого, это игра агентов, желание самих игроков или обычные утки 🦆
Дай бог чтоб с Майсторовичем была утка
сегодня , 12:04
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Дай бог чтоб с Майсторовичем была утка
По Майстровичу никаких решений Сандро Шварц не принимал о чём пишут.
сегодня , 12:08
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По Майстровичу никаких решений Сандро Шварц не принимал о чём пишут.
И слава богу.
сегодня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
По Майстровичу никаких решений Сандро Шварц не принимал о чём пишут.
Ну как это так, Gorbunkov его уже почти продал)
сегодня , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Ну как это так, Gorbunkov его уже почти продал)
Расчищает поляну для Бахтияра
сегодня , 10:17
50 журналистов голосованием определили топ-9 российских тренеров (на топ-10, видимо, кандидатов не набралось :) ) 21 века.
1. Семин
2. Газзаев
3. Бердыев
4. Семак
5. Черчесов
6. Слуцкий
7. Романцев
8. Мусаев
9. Карпин
Мы должны гордиться, нас тренировали 5 топ-тренеров из 9. Ни один другой клуб не тренировали столько топ российских тренеров. :)
сегодня , 10:25
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
50 журналистов голосованием определили топ-9 российских тренеров (на топ-10, видимо, кандидатов не набралось :) ) 21 века.
1. Семин
2. Газзаев
3. Бердыев
4. Семак
5. Черчесов
6. Слуцкий
7. Романцев
8. Мусаев
9. Карпин
Мы должны гордиться, нас тренировали 5 топ-тренеров из 9. Ни один другой клуб не тренировали столько топ российских тренеров. :)
Ещё забавно то, что у нас и журналистов то нет 🤷‍♂️ одни блоггеры, которые занимаются не попурялизацией спорта, а привлечением читателей в свои телеграмы, чтобы подороже продать рекламу букмейкаерам 🤦‍♂️
сегодня , 10:28
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё забавно то, что у нас и журналистов то нет 🤷‍♂️ одни блоггеры, которые занимаются не попурялизацией спорта, а привлечением читателей в свои телеграмы, чтобы подороже продать рекламу букмейкаерам 🤦‍♂️
Да, спортивная журналистика в России на сейчас ниже плинтуса.
сегодня , 11:02
RemDen
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
50 журналистов голосованием определили топ-9 российских тренеров (на топ-10, видимо, кандидатов не набралось :) ) 21 века.
1. Семин
2. Газзаев
3. Бердыев
4. Семак
5. Черчесов
6. Слуцкий
7. Романцев
8. Мусаев
9. Карпин
Мы должны гордиться, нас тренировали 5 топ-тренеров из 9. Ни один другой клуб не тренировали столько топ российских тренеров. :)
особенно 9-я строчка умиляет...
сегодня , 11:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
50 журналистов голосованием определили топ-9 российских тренеров (на топ-10, видимо, кандидатов не набралось :) ) 21 века.
1. Семин
2. Газзаев
3. Бердыев
4. Семак
5. Черчесов
6. Слуцкий
7. Романцев
8. Мусаев
9. Карпин
Мы должны гордиться, нас тренировали 5 топ-тренеров из 9. Ни один другой клуб не тренировали столько топ российских тренеров. :)
Но Бердыев и Семак не тренировали. Думайте))
сегодня , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
50 журналистов голосованием определили топ-9 российских тренеров (на топ-10, видимо, кандидатов не набралось :) ) 21 века.
1. Семин
2. Газзаев
3. Бердыев
4. Семак
5. Черчесов
6. Слуцкий
7. Романцев
8. Мусаев
9. Карпин
Мы должны гордиться, нас тренировали 5 топ-тренеров из 9. Ни один другой клуб не тренировали столько топ российских тренеров. :)
.
сегодня , 12:05
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Ещё забавно то, что у нас и журналистов то нет 🤷‍♂️ одни блоггеры, которые занимаются не попурялизацией спорта, а привлечением читателей в свои телеграмы, чтобы подороже продать рекламу букмейкаерам 🤦‍♂️
Как будто журналисты не этим занимаются?

С точки зрения мотивации ничего не поменялось. Просто уровень входа в профессию сильно снизился.
сегодня , 12:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
50 журналистов голосованием определили топ-9 российских тренеров (на топ-10, видимо, кандидатов не набралось :) ) 21 века.
1. Семин
2. Газзаев
3. Бердыев
4. Семак
5. Черчесов
6. Слуцкий
7. Романцев
8. Мусаев
9. Карпин
Мы должны гордиться, нас тренировали 5 топ-тренеров из 9. Ни один другой клуб не тренировали столько топ российских тренеров. :)
Семак, Мусаев и Слуцкий еще относительно молоды, а вот с Бердыевым стоит поторопиться, если хотим собрать всю коллекцию)
сегодня , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Семак, Мусаев и Слуцкий еще относительно молоды, а вот с Бердыевым стоит поторопиться, если хотим собрать всю коллекцию)
А все, поздняк. Сам Бердыев в свежем интервью на Ютуб прекрасно дал понять, что РПЛ его мало интересует - уровень упал, нет потребности в командах с игровым почерком, рисунком. И выразил сожаление только, что подвел Федуна и не возглавил в свое время Спартак. Вот это печально было слышать.
сегодня , 14:22
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Как будто журналисты не этим занимаются?

С точки зрения мотивации ничего не поменялось. Просто уровень входа в профессию сильно снизился.
Журналисты и комментаторы являются частью системы Российского футбола со своим кодексом и местом в ней. Что то никто не высказался об игре сборной, хотя видна полная деградация, свободного журналиста просто сожрут.
сегодня , 14:31
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А все, поздняк. Сам Бердыев в свежем интервью на Ютуб прекрасно дал понять, что РПЛ его мало интересует - уровень упал, нет потребности в командах с игровым почерком, рисунком. И выразил сожаление только, что подвел Федуна и не возглавил в свое время Спартак. Вот это печально было слышать.
Поэтому он работает в топ-чемпионате.
сегодня , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Поэтому он работает в топ-чемпионате.
Поэтому он работает в чемпионате, представители которого играют в Лиге чемпионов, а сам вывел свою команду в Лигу конференций. В отличие от нас и тех же бомжей, участников "топ-чемпионата" России.
сегодня , 14:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да, спортивная журналистика в России на сейчас ниже плинтуса.
А какая журналистика на уровне?
сегодня , 15:16
в ответ на комментарий пользователя zyova
А какая журналистика на уровне?
Советская спортивная журналистика была на очень хорошем уровне. :)
сегодня , 08:55
Маричаля опрокинули с ЧМ, зато взяли Варелу. Жаль, надеялся поболеть за Уругвай. А вот Луис Чавес попал в окончательный список.
сегодня , 14:20
в ответ на комментарий пользователя callous
Маричаля опрокинули с ЧМ, зато взяли Варелу. Жаль, надеялся поболеть за Уругвай. А вот Луис Чавес попал в окончательный список.
Для Динамо это лучше. Здоровее будет!
вчера , 22:47
Кстати, а Совет Директоров уже йок? :) Ну ожидаемо - Сандро утвердили, нафиГ этот потешный СД? :) Да и задачи на сезон уже нафиГ не нужны, даже от потешного СД. :)
вчера , 23:04
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а Совет Директоров уже йок? :) Ну ожидаемо - Сандро утвердили, нафиГ этот потешный СД? :) Да и задачи на сезон уже нафиГ не нужны, даже от потешного СД. :)
Отпуск, это только в фкдин без опусков)
вчера , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Отпуск, это только в фкдин без опусков)
Так, Пивоваров обещал недели три тому "в ближайшее время". И че, даже итоги сезона не подведут? Хотя, че там подводить. :)
сегодня , 08:56
DF&F
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а Совет Директоров уже йок? :) Ну ожидаемо - Сандро утвердили, нафиГ этот потешный СД? :) Да и задачи на сезон уже нафиГ не нужны, даже от потешного СД. :)
Бланк протокола
- - - - - - - - - - - - - - - -

Слушали: Результатов йок
Постановили: Продолжать
сегодня , 10:33
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а Совет Директоров уже йок? :) Ну ожидаемо - Сандро утвердили, нафиГ этот потешный СД? :) Да и задачи на сезон уже нафиГ не нужны, даже от потешного СД. :)
Позорище!
сегодня , 11:42
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, а Совет Директоров уже йок? :) Ну ожидаемо - Сандро утвердили, нафиГ этот потешный СД? :) Да и задачи на сезон уже нафиГ не нужны, даже от потешного СД. :)
Вот с этим сложно не согласиться, позор позором.
Ну а в первый раз что ли?... Я ещё перед новым годом после того как пустышечная роль Ивлева стала очевидной, распинался тут об отсутствии развернутого интервью о будущем команды, ее дальнейшем развитии. Вероятно, это может говорить о том, что они уже тогда планировали оставить Гусева только до конца сезона, а о контурах дальнейшего строительства рассуждать после прихода и бесед с новым ГТ, м.б. тогда ещё не было уверенности, что это будет Шварц. Но это я просто пытаюсь нагнать позитива и логики на пустом месте, ибо на куроводах давно пробу ставить негде.
вчера , 22:40
013
Кстати, там же в разделе слухи, на трансфермаркте:

«Сантос» ищет левого защитника на летнее трансферное окно.

Поэтому «Пеише» присматривается к двум кандидатам и уже провел предварительные переговоры.

Один из них — Айртон Лукас из «Фламенго», который очень нравится руководству. Спортсмену 28 лет.

Другой — 24-летний Рубенс, бывший игрок «Атлетико-МГ», а сейчас выступающий за российский «Динамо» (Москва).
вчера , 22:56
tref
2
в ответ на комментарий пользователя 013
Кстати, там же в разделе слухи, на трансфермаркте:

«Сантос» ищет левого защитника на летнее трансферное окно.

Поэтому «Пеише» присматривается к двум кандидатам и уже провел предварительные переговоры.

Один из них — Айртон Лукас из «Фламенго», который очень нравится руководству. Спортсмену 28 лет.

Другой — 24-летний Рубенс, бывший игрок «Атлетико-МГ», а сейчас выступающий за российский «Динамо» (Москва).
Рубенс травмирован и вроде как надолго.
вчера , 23:13
013
8
в ответ на комментарий пользователя tref
Рубенс травмирован и вроде как надолго.
А кто с Балтикой на замену выходил и даже ЖК получил? 🤔
вчера , 23:16
tref
1
в ответ на комментарий пользователя 013
А кто с Балтикой на замену выходил и даже ЖК получил? 🤔
Пишут Рубенс, но сам матч не смотрел, мультикаст включал. Если выходил, то перелом зажил за месяц?
вчера , 23:33
в ответ на комментарий пользователя tref
Пишут Рубенс, но сам матч не смотрел, мультикаст включал. Если выходил, то перелом зажил за месяц?
У него что-то с голеностопном было?
вчера , 23:56
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
У него что-то с голеностопном было?
Полузащитник московского «Динамо» Рубенс получил перелом наружной лодыжки правой голени в матче против «Пари НН»
сегодня , 01:48
в ответ на комментарий пользователя tref
Полузащитник московского «Динамо» Рубенс получил перелом наружной лодыжки правой голени в матче против «Пари НН»
Наружная лодыжка- малая берцовая кость. Сростается в хорошем организме молодом за две недели. Если близко к синтесмозу, то надо смотреть не разошелся ли он. Если разошелся- хана, скорее всего окончание карьеры.
сегодня , 01:52
в ответ на комментарий пользователя tref
Полузащитник московского «Динамо» Рубенс получил перелом наружной лодыжки правой голени в матче против «Пари НН»
Короче, если перелом - трещина малой берцовой высоко, то две недели на сращивание
сегодня , 01:58
в ответ на комментарий пользователя tref
Полузащитник московского «Динамо» Рубенс получил перелом наружной лодыжки правой голени в матче против «Пари НН»
Там примерно так. Большая и малая берцовые сходятся в синтезмос он подвижен.
сегодня , 02:03
в ответ на комментарий пользователя tref
Полузащитник московского «Динамо» Рубенс получил перелом наружной лодыжки правой голени в матче против «Пари НН»
Я написал Вам потому, что сам имел травму с разрывом синтезсмоза. . Понимал, что если малая берцовая, да ещё высоко, да еще и трещины переломами называют, то это фигня
сегодня , 02:08
zyova
2
в ответ на комментарий пользователя zyova
Я написал Вам потому, что сам имел травму с разрывом синтезсмоза. . Понимал, что если малая берцовая, да ещё высоко, да еще и трещины переломами называют, то это фигня
И я смотрел вчера нашу двойку со Ставрополем, видел поле и молился чтобы все живы остались.такое искусственное поле даже в ЛФЛ нельзя допускать.
сегодня , 11:53
в ответ на комментарий пользователя 013
Кстати, там же в разделе слухи, на трансфермаркте:

«Сантос» ищет левого защитника на летнее трансферное окно.

Поэтому «Пеише» присматривается к двум кандидатам и уже провел предварительные переговоры.

Один из них — Айртон Лукас из «Фламенго», который очень нравится руководству. Спортсмену 28 лет.

Другой — 24-летний Рубенс, бывший игрок «Атлетико-МГ», а сейчас выступающий за российский «Динамо» (Москва).
Там на данный момент куда больше их беспокоит отказ Барко продлевать контракт с зп в 4 млн в год.
вчера , 22:37
Вопрос по вратарям ... Разница в количестве игр, проведенных Луневым и Расуловым, не столь велика 18 и 14. И у Расулова есть уже игры против команд стоящих выше нас в ТТ. Ему не хватает только игрового опыта.
вчера , 23:26
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вопрос по вратарям ... Разница в количестве игр, проведенных Луневым и Расуловым, не столь велика 18 и 14. И у Расулова есть уже игры против команд стоящих выше нас в ТТ. Ему не хватает только игрового опыта.
Кроме опыта ему не хватает техники вратарской и таланта. Да и он уже не пацан,как Акинфеев,когда начал стоять в воротах,ему 21 год идёт.
сегодня , 13:09
LNM
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Вопрос по вратарям ... Разница в количестве игр, проведенных Луневым и Расуловым, не столь велика 18 и 14. И у Расулова есть уже игры против команд стоящих выше нас в ТТ. Ему не хватает только игрового опыта.
не факт, что Радулов выпучил бы ДВАЖДЫ в игре с говядиной
вчера , 22:05
013
7
Мои ожидания, по словам розовощекого чипсоеда, это - мои проблемы, но я реально верил, что в Динамо под Шварца есть повод сделать хорошие трансферы и собрать хороший штаб. Но, честно говоря, паршивлюк, карандашов и изотов - не тот дрим тим, который заслуживает наш многострадальный клуб. На трансфермаркте, если посмотреть послужной список где они играли и тренировали, то становится грустно. И какой опыт из низших лиг и второсортных клубов?

Алексеев:
По моим данным, в штаб Сандро Шварца в "Динамо" должен войти тренер по физподготовке Иван Карандашов. 34-летний российский специалист уже помогал Шварцу в "Динамо" в 2020-2022-м годах, а сейчас работает во второй команде бело-голубых.
вчера , 22:14
013
7
в ответ на комментарий пользователя 013
Мои ожидания, по словам розовощекого чипсоеда, это - мои проблемы, но я реально верил, что в Динамо под Шварца есть повод сделать хорошие трансферы и собрать хороший штаб. Но, честно говоря, паршивлюк, карандашов и изотов - не тот дрим тим, который заслуживает наш многострадальный клуб. На трансфермаркте, если посмотреть послужной список где они играли и тренировали, то становится грустно. И какой опыт из низших лиг и второсортных клубов?

Алексеев:
По моим данным, в штаб Сандро Шварца в "Динамо" должен войти тренер по физподготовке Иван Карандашов. 34-летний российский специалист уже помогал Шварцу в "Динамо" в 2020-2022-м годах, а сейчас работает во второй команде бело-голубых.
Какой сакральный опыт изотов может передавать нашим вратарям, полученный в Торпедо-2, Видное, Энергетик Урень, Газовик Газпром, спартак мжк, звезда Иркутск, Динамо Брянск Торпедо зил, балтика, Уфа? Что такого нашли в этом неограненном бриллианте наши функционеры? Какой опыт низших лиг может пригодиться клубу высшего эшелона с амбициями на чемпионство и кубок?
вчера , 22:20
013
10
в ответ на комментарий пользователя 013
Мои ожидания, по словам розовощекого чипсоеда, это - мои проблемы, но я реально верил, что в Динамо под Шварца есть повод сделать хорошие трансферы и собрать хороший штаб. Но, честно говоря, паршивлюк, карандашов и изотов - не тот дрим тим, который заслуживает наш многострадальный клуб. На трансфермаркте, если посмотреть послужной список где они играли и тренировали, то становится грустно. И какой опыт из низших лиг и второсортных клубов?

Алексеев:
По моим данным, в штаб Сандро Шварца в "Динамо" должен войти тренер по физподготовке Иван Карандашов. 34-летний российский специалист уже помогал Шварцу в "Динамо" в 2020-2022-м годах, а сейчас работает во второй команде бело-голубых.
И какой сакральный опыт может передать нашим игрокам, особенно легионерам, поигравшим в больших клубах и лигах, Иван Карандашов, набивавший шишки в Нистру атаки (?!), фк костулены (!?), Заря бельцы (??), фк саксан (??), йонава (??), ак. Кишинев (??) и Динамо-Авто (??). Иногда бывший вообще без клуба, а добрая половина переходов - как свободный агент. Видимо, ценный специалист, не иначе... Неужели нам проще топтаться на месте и довольствоваться знакомым, чем искать что-то новое, прогрессивное и с опытом лучших лиг и команд мира?!
сегодня , 09:21
в ответ на комментарий пользователя 013
И какой сакральный опыт может передать нашим игрокам, особенно легионерам, поигравшим в больших клубах и лигах, Иван Карандашов, набивавший шишки в Нистру атаки (?!), фк костулены (!?), Заря бельцы (??), фк саксан (??), йонава (??), ак. Кишинев (??) и Динамо-Авто (??). Иногда бывший вообще без клуба, а добрая половина переходов - как свободный агент. Видимо, ценный специалист, не иначе... Неужели нам проще топтаться на месте и довольствоваться знакомым, чем искать что-то новое, прогрессивное и с опытом лучших лиг и команд мира?!
Ответ наверно прост - любой специалист попросит за свою работу хорошую з/п. А у нас ВТБ привык экономить на всем, даже порой "на спичках". Поэтому и Изотов и Карандашов это наши дорогие "недорогие специалисты", которые по з/п лишних вопросов задавать не будут. И это их главный плюс.
сегодня , 10:26
в ответ на комментарий пользователя 013
И какой сакральный опыт может передать нашим игрокам, особенно легионерам, поигравшим в больших клубах и лигах, Иван Карандашов, набивавший шишки в Нистру атаки (?!), фк костулены (!?), Заря бельцы (??), фк саксан (??), йонава (??), ак. Кишинев (??) и Динамо-Авто (??). Иногда бывший вообще без клуба, а добрая половина переходов - как свободный агент. Видимо, ценный специалист, не иначе... Неужели нам проще топтаться на месте и довольствоваться знакомым, чем искать что-то новое, прогрессивное и с опытом лучших лиг и команд мира?!
А кто ещё к Шварцу пойдёт? Тренер без имени и призов. А вдруг опять временно? Никто рисковать не будет. Только те, у кого ничего нет или терять нечего.
сегодня , 11:15
в ответ на комментарий пользователя 013
Мои ожидания, по словам розовощекого чипсоеда, это - мои проблемы, но я реально верил, что в Динамо под Шварца есть повод сделать хорошие трансферы и собрать хороший штаб. Но, честно говоря, паршивлюк, карандашов и изотов - не тот дрим тим, который заслуживает наш многострадальный клуб. На трансфермаркте, если посмотреть послужной список где они играли и тренировали, то становится грустно. И какой опыт из низших лиг и второсортных клубов?

Алексеев:
По моим данным, в штаб Сандро Шварца в "Динамо" должен войти тренер по физподготовке Иван Карандашов. 34-летний российский специалист уже помогал Шварцу в "Динамо" в 2020-2022-м годах, а сейчас работает во второй команде бело-голубых.
Шварцу в ТШ собирают "сирых и убогих" ! Получается Динамо - не общество высших достижений, а "богодельня" какая-то !
сегодня , 12:46
в ответ на комментарий пользователя 013
Какой сакральный опыт изотов может передавать нашим вратарям, полученный в Торпедо-2, Видное, Энергетик Урень, Газовик Газпром, спартак мжк, звезда Иркутск, Динамо Брянск Торпедо зил, балтика, Уфа? Что такого нашли в этом неограненном бриллианте наши функционеры? Какой опыт низших лиг может пригодиться клубу высшего эшелона с амбициями на чемпионство и кубок?
Странная логика... А какой опыт мог передать Моуриньо не игравший вообще в футбол?
Хороший игрок не = хороший тренер...
И таких примеров полно... Тот же Бородюк
вчера , 21:43
013
5
На фотографии два лучших игрока Динамо на данный момент и из них реально трудно выбрать лучшего... Оба делают много черновой работы, один свободный художник с классной техникой, нестандартными решениями, другой - пахарь, который вытаскивал ни одну игру, которому порой нужно одно касание, чтобы перевернуть игру. Оба игрока - 🔥🔥🔥
вчера , 21:34
А зачем? Просто нужно признать, что это не его. И перестать ставить. Это на реплику о пенальти .
вчера , 22:27
Mikka
3
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А зачем? Просто нужно признать, что это не его. И перестать ставить. Это на реплику о пенальти .
Нападающий должен хорошо их бить. Иначе кого на серии ставить? Защитники за редким исключением гораздо меньше времени тренируют удары.
вчера , 20:48
LNM
6
Бителло ... хороший игрок, в этои году в одиночку ничего особо и не создал, так разовые прозрения
лидером не стал. отсюда и командный результат
Тюкавин ... после травмы слишком много пижонить стал, а мог и лучше результат выдать на горА
все таки за Бителло голос отдам
вчера , 20:27
Конечно Бителло. Он сотворить может.
Тюкавин просто свой. А так- самый средний футболист, достаточно прямолинейный и без фантазии. За пенальти- отдельное спасибо.
вчера , 20:30
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Конечно Бителло. Он сотворить может.
Тюкавин просто свой. А так- самый средний футболист, достаточно прямолинейный и без фантазии. За пенальти- отдельное спасибо.
А если получит приз и уйдет в бомжатню,вот цирк будет)
Куда уйдет Бит,все равно,но вот свой….)
вчера , 21:02
в ответ на комментарий пользователя france82
А если получит приз и уйдет в бомжатню,вот цирк будет)
Куда уйдет Бит,все равно,но вот свой….)
Да никуда он не уйдет. Ни ему ни Зине - это не вперлось. Агент воду мутит.
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Да никуда он не уйдет. Ни ему ни Зине - это не вперлось. Агент воду мутит.
"Зине" очень даже впёрлось. Просрали золото в том сезоне, в этом взяли титул только, благодаря Динамо с Тем же Тюкавиным (!!!) забившим один из двух наших (для бомжей золотых) голов "Краснодару" 11 мая.
У них из "забивал" только "дельфин"- Сашка, а бразилы и им подобные Дураны приезжают только бабло поднимать. После Малкома нет у них настоящих голеадоров. Пусть никого не путают 21 гол Касьерры 2 года назад с пента-триком в Грозном, не зря они уже расстались с ним...
Тюка им нужен. Очень нужен. Бомбардир+ Паспорт- других таких сейчас нет в России. За рубежом найти, конечно, можно, но он будет легионером- уже для их состава ( с кучей иностранцев) большой минус.
вчера , 21:34
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Конечно Бителло. Он сотворить может.
Тюкавин просто свой. А так- самый средний футболист, достаточно прямолинейный и без фантазии. За пенальти- отдельное спасибо.
Чёрная неблагодарность вкупе с непониманием футбола...((
Не сразу заметил это,- не стал бы и писать свой пост выше.

Вы, как и плюсующие вам, плакать будете крокодильими слезами, если ФК ДМ в ближайшее время потеряет Тюкавина...
К счастью, не все болельщики Динамо (Москва) подобны вам,- иначе переход Кости к тем же бомжам был бы делом скорого времени.
вчера , 23:05
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
Конечно Бителло. Он сотворить может.
Тюкавин просто свой. А так- самый средний футболист, достаточно прямолинейный и без фантазии. За пенальти- отдельное спасибо.
Проголосовал за Бителло, по сумме игр аза весь сезон. И это несмотря на то, что голеадор из него никакущий. Биту надо удар отдельно тренировать. Костя как нап супертоп для нашего чемпа. Костя великолепно видит поляну и решение на обострение принимает мгновенно.
вчера , 20:08
Бителло, однозначно!
вчера , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бителло, однозначно!
Сейчас придут «единоросы» пенсионеры с сайта и тебя съедят)
А так мой плюс)
вчера , 21:25
в ответ на комментарий пользователя france82
Сейчас придут «единоросы» пенсионеры с сайта и тебя съедят)
А так мой плюс)
Я сам пенсионер. Только пенсионеры, разные бывают.
вчера , 22:32
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бителло, однозначно!
Конечно!
сегодня , 11:23
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Бителло, однозначно!
Даже не сомневался в вашем выборе.

Удивляет, что таких тут большинство...
вчера , 20:05
Mikka
7
Косте пора бы пенальти бить научиться
вчера , 19:50
И про хоккей. Норвегия третья. Дания,Швейцария,Германия,Норвегия,научились играть в шайбу. Что ждет Россию после возвращения?
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя france82
И про хоккей. Норвегия третья. Дания,Швейцария,Германия,Норвегия,научились играть в шайбу. Что ждет Россию после возвращения?
Нет, я считаю, что БЕЗ РОССИИ хоккей умирает.Если в полуфинале ЧМ играют Норвегия и Швейцария, то хоккей НЕ прогрессирует в Европе, а умирает. Поэтому Ждать возвращения сборной по хоккею можно, а по футболу -вряд ли. Там её отсутствие никто не замечает.
вчера , 20:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Нет, я считаю, что БЕЗ РОССИИ хоккей умирает.Если в полуфинале ЧМ играют Норвегия и Швейцария, то хоккей НЕ прогрессирует в Европе, а умирает. Поэтому Ждать возвращения сборной по хоккею можно, а по футболу -вряд ли. Там её отсутствие никто не замечает.
Согласен,но не во всем.
Как играли Норвеги,это прекрасно. А Швейцары по-моему уже не в первый раз вышли в финал.
Хоккей стал немного другим за эти пять лет питерской диаспоры.
Канада,сша,Швеция,где они? Боюсь там же окажутся и наши в первые два сезона после возвращения.
вчера , 20:26
в ответ на комментарий пользователя france82
И про хоккей. Норвегия третья. Дания,Швейцария,Германия,Норвегия,научились играть в шайбу. Что ждет Россию после возвращения?
Ну какая Германия, они из группы не вышли
вчера , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну какая Германия, они из группы не вышли
Ну это сейчас,а вчера?
вчера , 20:30
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Ну это сейчас,а вчера?
Смысл говорить про вчера? Или про завтра, есть только сегодня.
вчера , 20:38
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Смысл говорить про вчера? Или про завтра, есть только сегодня.
Вчера там играла Россия с Германией и победила на удачу,вспоминай)
Вот тебе и вчера и тем более сегодня.
вчера , 20:47
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Вчера там играла Россия с Германией и победила на удачу,вспоминай)
Вот тебе и вчера и тем более сегодня.
На олимпиаде 2018, ну так 8 лет уже прошло, сейчас нет в финале ни России ни Германии... Про футбол я уж не говорю, про Россию, понятно, всё вроде бы, даже до сво... То что творится сейчас со сборной Германии это вообще мрак, хотя 12 лет назад были чемпионами мира. Это я как болельщик сб. Германии говорю-современное поколение несравнимо с поколением Клинсманна, Феллера, про Мюллера и Беккенбаура я уж и не говорю. Поэтому есть только здесь и сейчас.
вчера , 20:56
в ответ на комментарий пользователя france82
Согласен,но не во всем.
Как играли Норвеги,это прекрасно. А Швейцары по-моему уже не в первый раз вышли в финал.
Хоккей стал немного другим за эти пять лет питерской диаспоры.
Канада,сша,Швеция,где они? Боюсь там же окажутся и наши в первые два сезона после возвращения.
Вообще то в третий, но это дела не меняет. Североамериканцы относятся к этим чемпионатам, ка тур поездке с элементами физкультуры. Для них есть только один соперник - Россия. И в этом вопросе, как раз Овечкин наш амбассадор там. Им интересена прибыль. А все что ее не приносят (ЧМ) им без интереса. Лучше серию Россия - Канада провести , чем играть на ЧМ.
вчера , 21:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще то в третий, но это дела не меняет. Североамериканцы относятся к этим чемпионатам, ка тур поездке с элементами физкультуры. Для них есть только один соперник - Россия. И в этом вопросе, как раз Овечкин наш амбассадор там. Им интересена прибыль. А все что ее не приносят (ЧМ) им без интереса. Лучше серию Россия - Канада провести , чем играть на ЧМ.
Ну это мы с детства вкусили,что Канада и Союз,либо Россия для Канады важнее всего,но мы то точно не знаем как Канадцы относятся ко всему этому.
По мне,шайба и Канада,это победа в любом соревновании,в любом!
вчера , 19:48
Финалы бывают разные. Из запоминающих за последние 30 лет,можно пересчитать по пальцам. Милан-Ливерпуль и все. Остальные либо в одни ворота,либо как вчера,автобус против футбола. Даже Бавария-МЮ 1-2,90 минут ваты и камбэк в последние минуты. Также на ЧМ. Кстати только финалы с французами,98,2006,2018,2022, выдавались интересными. Остальное тоже вата, Германия-Аргентина, Испания-Голландия…вроде супер сборные,а игры….на кон поставлено все,что вы ждете?
вчера , 19:06
По информации Metaratings, переговоры между московским «Динамо» и голкипером Андреем Лунёвым о продлении контракта на данный момент не привели к успеху.
Несмотря на это, руководство «бело-голубых» рассчитывает на положительное решение по этому вопросу. Действующий контракт 34-летнего вратаря, присоединившегося к столичному клубу летом 2024 года, рассчитан до 30 июня 2026 года.
вчера , 19:39
в ответ на комментарий пользователя parsley1
По информации Metaratings, переговоры между московским «Динамо» и голкипером Андреем Лунёвым о продлении контракта на данный момент не привели к успеху.
Несмотря на это, руководство «бело-голубых» рассчитывает на положительное решение по этому вопросу. Действующий контракт 34-летнего вратаря, присоединившегося к столичному клубу летом 2024 года, рассчитан до 30 июня 2026 года.
Даже здесь решили сэкономить. Браво. На ладоху рассчитывают. Так он больше запросит, ему простой окупить нужно.
вчера , 18:43
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
вчера , 18:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
Футбол для защитников?) Им позиция на поле не позволяет себя так вести. Да и бьют чаще они, чем их.
В целом да, в список лучших у нас они однозначно входят. Маричаль особенно, ожил как-то, раньше унылый был.
вчера , 18:59
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Футбол для защитников?) Им позиция на поле не позволяет себя так вести. Да и бьют чаще они, чем их.
В целом да, в список лучших у нас они однозначно входят. Маричаль особенно, ожил как-то, раньше унылый был.
Ну не знаю, вчера защ ПСЖ очень картинно совершал "нижний брейк"
вчера , 18:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
Привет, Саш!
Согласен насчёт Марика, но так как в голосовалке альтернативы нет - проголосовал за Бита.
вчера , 19:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
Маричаля не включили в заявку сборной Уругвая на ЧМ-26. Она сегодня была опубликована. Жаль.
вчера , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Привет, Саш!
Согласен насчёт Марика, но так как в голосовалке альтернативы нет - проголосовал за Бита.
Привет. Если честно, то противно смотреть на эти корчащиеся фигуры, которые хватаются за лицо при ЛЮБОМ касании, даже если оно пониже спины
вчера , 19:20
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
Согласен по Маричалю. Уж точно самй заметный прогресс. Жаль, что только двое в голосовалке. Насчет эпидемии симуляций, надо их просматривать после (или даже вовремя) матча и давать отложенные желтые. Хотя бы за самые очевидные симуляции. Не вижу никаких технических сложностей. Тем более сейчас - силу столкновения может определить достаточно точно - есть биомеханика, ИИ. Место столкновения можно и без программ всяких увидеть. Ввели же ВАР, пусть будет постигровой ВАР или ещё один чел на ВАР.
вчера , 19:28
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Маричаля не включили в заявку сборной Уругвая на ЧМ-26. Она сегодня была опубликована. Жаль.
Ну так в сборной Уругвая все защитники из топ пять Европы. Только один из "Америки." Думаю, что к лучшему. Не придется ждать когда он отдохнет после ЧМ. Достаточно того, что начнем скорее всего без Касераса. Ну и без Чавеса, что менее критично. Надеюсь, что вернутся без травм.
вчера , 20:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
Нико, действительно, был очень хорош.
вчера , 23:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Конечно, формат понятен, но ДЛЯ меня лучшим в этом сезоне был (удивитесь) - Маричаль. Парень он конечно не звездный, НО! то что МОЖЕТ старается делать на все 100. С таким я бы в разведку пошел. А вторым наверно -Касерес. Примерно то же. Из породы - нас е.., а мы крепчаем. Ичто радуер - никто из них не будет валяться на газоне изображая столкновение с электричкой при малейшем касании и выпрашивая желтую. Уважаю таких. Футбол для таких.
Поддерживаю. Марик в этом сезоне топ сыграл, вполне заслуживал выдвижение на голосовалку.
сегодня , 11:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Привет. Если честно, то противно смотреть на эти корчащиеся фигуры, которые хватаются за лицо при ЛЮБОМ касании, даже если оно пониже спины
Это не просто противно, это тошнотворно!
Патаму, что это часть шоу, в который сегодня превратился футбол.
Увы....И к сожалению...
вчера , 17:43
Лучший игрок - Зайнутдинов!
И нечего тут распинаться)
Хотя по секрету,проголосовал конечно же за Бителло.
вчера , 17:44
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучший игрок - Зайнутдинов!
И нечего тут распинаться)
Хотя по секрету,проголосовал конечно же за Бителло.
Окишор лучше)
вчера , 18:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Лучший игрок - Зайнутдинов!
И нечего тут распинаться)
Хотя по секрету,проголосовал конечно же за Бителло.
))))))
вчера , 17:03
Ну шо? Похоже ХК пощло по следам ФК и решило найти своего Карпина.
По факту команду распродают. Вот и с Гусевым НЕ договорились. Новый ГТ будет строить "зубастый" Витязь в пределах Москвы. Интересно, а в ПО то попадем с такими "зубами"?
вчера , 17:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну шо? Похоже ХК пощло по следам ФК и решило найти своего Карпина.
По факту команду распродают. Вот и с Гусевым НЕ договорились. Новый ГТ будет строить "зубастый" Витязь в пределах Москвы. Интересно, а в ПО то попадем с такими "зубами"?
Ну все же стоит подождать и посмотреть что выйдет.
вчера , 18:00
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну все же стоит подождать и посмотреть что выйдет.
Ну ждать то мы будем по любасу. А что может выйти из НИЧЕГО, примерно понятно. Уж точно за КГ бороться не будем. А вы меня за Козлова чмырили.
вчера , 18:04
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну все же стоит подождать и посмотреть что выйдет.
Правда у нас пока остались подписанные американцы, но они (понимая куда все идет) могут попросить обмен. И останется у нас суповой набор из морской капусты (дальневосточной). Не уверен, что из неё можно что-то вкусное приготовить. Рад буду ошибиться
вчера , 18:28
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ждать то мы будем по любасу. А что может выйти из НИЧЕГО, примерно понятно. Уж точно за КГ бороться не будем. А вы меня за Козлова чмырили.
Про Козлова логика уровня "Ревизор"
вчера , 18:38
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Про Козлова логика уровня "Ревизор"
А я его лучшим тренером не провозглашаю. Наоборот, вполне спокоен. Там только сравнение с Кудашовым и не более. А так из Последних наших, для меня Крикунов вне конкуренции.
вчера , 18:44
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А я его лучшим тренером не провозглашаю. Наоборот, вполне спокоен. Там только сравнение с Кудашовым и не более. А так из Последних наших, для меня Крикунов вне конкуренции.
Только последовательность не Кудашёв - Тамбиев, а Козлов - Тамбиев
вчера , 18:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Только последовательность не Кудашёв - Тамбиев, а Козлов - Тамбиев
Нет я говорю, про ваш посыл, что я топил за Козлова.
вчера , 19:01
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ждать то мы будем по любасу. А что может выйти из НИЧЕГО, примерно понятно. Уж точно за КГ бороться не будем. А вы меня за Козлова чмырили.
Именно по ожиданиям чего-то путного от Козлова хорошо известен уровень ваших предсказаний 🤔😎 Сезон покажет. Гусев дорогой и возрастной. Зубастым без звёзд был ХК МВД Знарока, с которым выиграли 2 КГ... Стали уже подзабывать историю недавних лет и пертурбации с ХК Динамо?
вчера , 19:09
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Именно по ожиданиям чего-то путного от Козлова хорошо известен уровень ваших предсказаний 🤔😎 Сезон покажет. Гусев дорогой и возрастной. Зубастым без звёзд был ХК МВД Знарока, с которым выиграли 2 КГ... Стали уже подзабывать историю недавних лет и пертурбации с ХК Динамо?
Ну хорошо, значит принимаю вашу ставку как минимум на полуфинал КГ с нашим "зубастым другом"
З.Ы. И скажу так, я конечно недоволен результатом, НО! ИГРОЙ команды, если не доволен, то не разочарован. В играх с Минском многое решилось "на тоненького"
вчера , 19:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хорошо, значит принимаю вашу ставку как минимум на полуфинал КГ с нашим "зубастым другом"
З.Ы. И скажу так, я конечно недоволен результатом, НО! ИГРОЙ команды, если не доволен, то не разочарован. В играх с Минском многое решилось "на тоненького"
Неее. Вы не прочитали? Это не предсказание , я выразился ясно русским по белому — сезон покажет
вчера , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Неее. Вы не прочитали? Это не предсказание , я выразился ясно русским по белому — сезон покажет
Ну это беспроигрышная позиция сораДника Ревизора, когда все его "предсказания" сбываются лишь с корректировкой+/- километр. Типа "ставлю на все номера кроме зеро"
вчера , 19:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну ждать то мы будем по любасу. А что может выйти из НИЧЕГО, примерно понятно. Уж точно за КГ бороться не будем. А вы меня за Козлова чмырили.
Ну вы палку не переживайте))) Козлов тоже тупиковый путь, а тут маленькая надежда на авось. Я уже писал... жду сезона с Овечкина, а под него состав, хоть и с Ротеном у руля!)) То будет веселье! А пока ... я ХЗ, надо правда дождаться конца комплектования.
вчера , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну все же стоит подождать и посмотреть что выйдет.
После второго сезона будем в финале КУБКА.
вчера , 16:34
Для меня лучший игрок прошедшего сезона в ФК ДМ-Константин Тюкавин.
1. Проявил себя и в РПЛ, и в КР,забивая в обоих турнирах. Важнейшие голы,принесшие нам проход бомжей и свиней на счету Тюкавина:третий в Питере (3-1, в ответке было 0-1) и четвёртый дома свиньям (5-2, в ответке 0-1)Если говорить про незабитый пенальти в ответке с быками,было, спорить бессмысленно,но Бителло вообще не бил пен. и был заменён. К тому же, пусть Бит- пзщ, но у него в КР с результативностью вообще беда-0.
2.В отличии от бразильца,Тюкавин играл сезон до его окончания, а не отпрашивался по непонятной причине, пропуская 2-ой сезон подряд 30-ый тур...
3.Восстановился от сложной травмы, но вернулся на прежний уровень.
вчера , 17:00
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Для меня лучший игрок прошедшего сезона в ФК ДМ-Константин Тюкавин.
1. Проявил себя и в РПЛ, и в КР,забивая в обоих турнирах. Важнейшие голы,принесшие нам проход бомжей и свиней на счету Тюкавина:третий в Питере (3-1, в ответке было 0-1) и четвёртый дома свиньям (5-2, в ответке 0-1)Если говорить про незабитый пенальти в ответке с быками,было, спорить бессмысленно,но Бителло вообще не бил пен. и был заменён. К тому же, пусть Бит- пзщ, но у него в КР с результативностью вообще беда-0.
2.В отличии от бразильца,Тюкавин играл сезон до его окончания, а не отпрашивался по непонятной причине, пропуская 2-ой сезон подряд 30-ый тур...
3.Восстановился от сложной травмы, но вернулся на прежний уровень.
Спасибо, Игорь.
вчера , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Спасибо, Игорь.
Да не за что...))
Я сначала написала свой пост, а потом начал читать других и увидел, что наши мнения очень похожи по выдвинутым кандидатам на МВП-и этого сезона.)
вчера , 18:18
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Для меня лучший игрок прошедшего сезона в ФК ДМ-Константин Тюкавин.
1. Проявил себя и в РПЛ, и в КР,забивая в обоих турнирах. Важнейшие голы,принесшие нам проход бомжей и свиней на счету Тюкавина:третий в Питере (3-1, в ответке было 0-1) и четвёртый дома свиньям (5-2, в ответке 0-1)Если говорить про незабитый пенальти в ответке с быками,было, спорить бессмысленно,но Бителло вообще не бил пен. и был заменён. К тому же, пусть Бит- пзщ, но у него в КР с результативностью вообще беда-0.
2.В отличии от бразильца,Тюкавин играл сезон до его окончания, а не отпрашивался по непонятной причине, пропуская 2-ой сезон подряд 30-ый тур...
3.Восстановился от сложной травмы, но вернулся на прежний уровень.
Учитывая и то, что он начал не с начала сезона и после травмы.
вчера , 16:19
ansib
1
По информации источника, защитник Милан Майсторович может покинуть московское "Динамо" в летнее трансферное окно - в клубе не рассчитывают на футболиста, как на игрока основной обоймы.
Милан Майсторович является игроком столичного "Динамо" с февраля 2023 года, всего он провел за клуб во всех турнирах 25 матчей и отметился одним забитым мячом.
Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 21-летнего серба в 1,2 миллионов евро, контракт центрального защитника с бело-голубыми рассчитан до лета 2027 года.
вчера , 16:33
в ответ на комментарий пользователя ansib
По информации источника, защитник Милан Майсторович может покинуть московское "Динамо" в летнее трансферное окно - в клубе не рассчитывают на футболиста, как на игрока основной обоймы.
Милан Майсторович является игроком столичного "Динамо" с февраля 2023 года, всего он провел за клуб во всех турнирах 25 матчей и отметился одним забитым мячом.
Интернет-портал Transfermarkt оценивает рыночную стоимость 21-летнего серба в 1,2 миллионов евро, контракт центрального защитника с бело-голубыми рассчитан до лета 2027 года.
Кто-то сомневался, что его из больнички выписали, чтобы хоть как-то продать. Выпустили на поле на пару таймов - вот мол человек здоров.
Конечно серьезно на него рассчитывать глупо. Ну пожелаем ему и нам удачи в деле его "пристройки"
вчера , 17:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто-то сомневался, что его из больнички выписали, чтобы хоть как-то продать. Выпустили на поле на пару таймов - вот мол человек здоров.
Конечно серьезно на него рассчитывать глупо. Ну пожелаем ему и нам удачи в деле его "пристройки"
Позволь тебе не поверить в том, что желаешь ему удачи. Сто процентов, это теперь как с Личкой - не дай бог где-то ещё будут успешнее, чем в Динамо...
вчера , 18:11
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Позволь тебе не поверить в том, что желаешь ему удачи. Сто процентов, это теперь как с Личкой - не дай бог где-то ещё будут успешнее, чем в Динамо...
Уже писал, что когда люди из Динамо уходят, я перестаю ими интересоваться. Ну если только что-то увижу. Вот из этой (приблизительно) серии. Очень рад был вчера увидеть Хвичу. Во молодец - прям пример для Кости. А я хорошо помню, как он первый раз вышел в игре с Динамо. И сразу попер на нашу защиту. Тогда сразу отметил - вот как должны себя проявлять молодые игроки. И ведь не ошибся. А вот у Слуцкера он в Рубине едва не худшим был. Это к вопросу о личности Тренера. А Слуцкер до сих пор у нас в "законе" считается.
вчера , 18:14
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Позволь тебе не поверить в том, что желаешь ему удачи. Сто процентов, это теперь как с Личкой - не дай бог где-то ещё будут успешнее, чем в Динамо...
А почему я должен плохо к Майсторовичу относится? Просто он для Динамо НИЧЕГО не сделал, а у меня всегда клуб в приоритете над игроками.
Поэтому у меня к нему отношение, ну как например к Окишору - параллельное.
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А почему я должен плохо к Майсторовичу относится? Просто он для Динамо НИЧЕГО не сделал, а у меня всегда клуб в приоритете над игроками.
Поэтому у меня к нему отношение, ну как например к Окишору - параллельное.
Да врёшь ты всё... Оно и понятно, без лжи невозможно оправдать очевидный хейт. Личка, Майсторович, Тюкавин... Если кто не нравится, то все методы хороши. Я на этот раз без упрёков и агрессии, просто констатирую. А уж какие у тебя причины для хейта парня, словившего в нашем клубе две тяжкие травмы, это тебе виднее.
вчера , 21:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да врёшь ты всё... Оно и понятно, без лжи невозможно оправдать очевидный хейт. Личка, Майсторович, Тюкавин... Если кто не нравится, то все методы хороши. Я на этот раз без упрёков и агрессии, просто констатирую. А уж какие у тебя причины для хейта парня, словившего в нашем клубе две тяжкие травмы, это тебе виднее.
Да пойми чудак- человек. Сначала КЛУБ, флаг, а уж потом те, кто его поднимают. А уж если не поднимают, то вообще- "ребята, вы все хорошие, умные, наверно подойдете какому-то другому клубу"
Мы не клиника Склифасовского, которая гордится теми пациентами, которых вылечила, не дом престарелых, не фонд поддержки "умеющих играть в футбол. Мы клуб Динамо Москва, который был ПЕРВЫМ чемпионом страны по футболу. Был им еще 10 раз позже и нам нужны не ПРОСТО игроки, а те, кто ПРИНЕСЕТ нам СЛАВУ. Новые Численки, Царевы, Хомичи, Аничкины, и пр. пр. И не наша вина в том, что парень (талантливый) не заиграл. Пенсию платить нам ему точно не за что. Извини, что немного жестко. Костя доказал - я его признал.
вчера , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да пойми чудак- человек. Сначала КЛУБ, флаг, а уж потом те, кто его поднимают. А уж если не поднимают, то вообще- "ребята, вы все хорошие, умные, наверно подойдете какому-то другому клубу"
Мы не клиника Склифасовского, которая гордится теми пациентами, которых вылечила, не дом престарелых, не фонд поддержки "умеющих играть в футбол. Мы клуб Динамо Москва, который был ПЕРВЫМ чемпионом страны по футболу. Был им еще 10 раз позже и нам нужны не ПРОСТО игроки, а те, кто ПРИНЕСЕТ нам СЛАВУ. Новые Численки, Царевы, Хомичи, Аничкины, и пр. пр. И не наша вина в том, что парень (талантливый) не заиграл. Пенсию платить нам ему точно не за что. Извини, что немного жестко. Костя доказал - я его признал.
Да зря ты пальцы трудишь и плодить ложные смыслы продолжаешь. Не передо мной извиняйся, а перед парнем. Ты говоришь, что он не заиграл - очередная ложь, просто парню круто не повезло у нас, и неизвестно, сможет ли он восстановиться до конца, ты вообще разницу чувствуешь, чудак-человек?... Не о чем говорить.
вчера , 16:03
Зачем эти выяснения,кто лучший в 7 команде чемпионата? Никто не лучший ,все седьмые....
вчера , 16:00
Идёт инфа,что Карандашов в штабе,а Милану ищут команду...
вчера , 16:16
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Идёт инфа,что Карандашов в штабе,а Милану ищут команду...
Да... С Миланом обидно вышло... Наверное что-то не так с программой лечения выбрали. Тем более что-то делали, что-то у нас что-то на родине Майсторовича...
вчера , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... С Миланом обидно вышло... Наверное что-то не так с программой лечения выбрали. Тем более что-то делали, что-то у нас что-то на родине Майсторовича...
Увы,жаль парня...большой потенциал был у него...
вчера , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Да... С Миланом обидно вышло... Наверное что-то не так с программой лечения выбрали. Тем более что-то делали, что-то у нас что-то на родине Майсторовича...
Пах это на всю оставшуюся
вчера , 15:54
Проголосовал за Бителло, хотя Тюкавин мой любимый футболист. За полсезона на лучшего не наработал в этот раз.
вчера , 15:47
Зенит вот-вот подпишет нападающего Филипе Аугусто за 17 млн. А мы, видимо, решили посмотреть чемпионат мира.
вчера , 15:37
Отдал голос за Бителло в надежде на следующий сезон. Тюкавин не известно у нас ли на следующий сезон бомжи круги нарезают как голодная акула.
По большому счету 3-й пункт - никто вот победитель но поддержим игроков всё таки старались.
вчера , 15:24
статистика 10 игроков по моему голосованию:

Бителло - 27 игр, 6 голов, 9 передач, 3 ЖК, 2332 минут
Тюкавин - 22 игр, 10 голов, 4 передачи, 3 ЖК, 1452 минут
Касерес - 24 игры, 1 гол, 7 передач, 8 ЖК, 2064 минут
Маричаль - 26 игр, 5 голов, 1 передача, 5 ЖК, 1906 минут
Расулов - 10 игр, 14 прощено, 3 на ноль, 2 ЖК , 900 минут
Сергеев - 29 игр, 9 голов, 4 передачи, 4 ЖК, 1617 минут
Лунёв - 14 игр, 18 пропущено, 3 на ноль, 1260 минут
Макаров - 8 игр, 3 ЖК, 647 минут
Нгамалё - 21 игра, 4 гола, 2 передачи, 1 ЖК, 1180 минут
Гомес - 12 игр, 3 гола, 2 передачи, 679 минут
вчера , 15:28
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
статистика 10 игроков по моему голосованию:

Бителло - 27 игр, 6 голов, 9 передач, 3 ЖК, 2332 минут
Тюкавин - 22 игр, 10 голов, 4 передачи, 3 ЖК, 1452 минут
Касерес - 24 игры, 1 гол, 7 передач, 8 ЖК, 2064 минут
Маричаль - 26 игр, 5 голов, 1 передача, 5 ЖК, 1906 минут
Расулов - 10 игр, 14 прощено, 3 на ноль, 2 ЖК , 900 минут
Сергеев - 29 игр, 9 голов, 4 передачи, 4 ЖК, 1617 минут
Лунёв - 14 игр, 18 пропущено, 3 на ноль, 1260 минут
Макаров - 8 игр, 3 ЖК, 647 минут
Нгамалё - 21 игра, 4 гола, 2 передачи, 1 ЖК, 1180 минут
Гомес - 12 игр, 3 гола, 2 передачи, 679 минут
Бителло 6+9 равно 15, Тюкавин 14, Сергеев 13
вчера , 15:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Бителло 6+9 равно 15, Тюкавин 14, Сергеев 13
делим на количество игр:
Бителло - 0,556
Тюкавин - 0,636
Сергеев - 0,448
вчера , 15:53
Porsch
6
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
делим на количество игр:
Бителло - 0,556
Тюкавин - 0,636
Сергеев - 0,448
Ну, Тюкавин не проходил эту точку падения в первых турах, когда очки набивать другим было сложнее. Да, и Бителло не чистый форвард в отличии от других двоих, поэтому у него много другой черновой работы.
вчера , 16:14
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, Тюкавин не проходил эту точку падения в первых турах, когда очки набивать другим было сложнее. Да, и Бителло не чистый форвард в отличии от других двоих, поэтому у него много другой черновой работы.
да, это чисто статистика - а ведь на основании её большинство и голосуют
вчера , 17:45
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
да, это чисто статистика - а ведь на основании её большинство и голосуют
Почему? В прежние годы в голосованиях побеждали и Фернандес, и Ордец, и даже Шунин.
вчера , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему? В прежние годы в голосованиях побеждали и Фернандес, и Ордец, и даже Шунин.
Шунина не было в голосовалке, поэтому он не победил)
вчера , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему? В прежние годы в голосованиях побеждали и Фернандес, и Ордец, и даже Шунин.
про голосование я имел ввиду - игрок матча. т.е. забил - лучший.
вчера , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Почему? В прежние годы в голосованиях побеждали и Фернандес, и Ордец, и даже Шунин.
Лео ФернанДес был лучшим игроком сезона в Динамо дважды. Один раз единолично, второй раз- напару с Игорем Семшовым.
По прошедшему сезону с кучей пропущенных мячей логично выбирать из напов и пзщ, а не вратарей и защитников. Поэтому выбор Тюкавина и Бителло понятен и справедлив.
вчера , 14:50
Голосовал за 3-й пункт - никто. За прошлый сезон никто из игроков (футболеров) не был реальным лидером, никто не показывал стабильно лучшую игру в сравнении с другими, не было лидера на кого можно было равняться.
вчера , 14:38
Если Тюкавин набирал, то Бителло весной сдавал. Не увидеть, что он был не в форме, весьма сложно. Да, несмотря на это, он был лучше, например, Фомина, но это не повод считать его лучшим.
вчера , 13:38
Тюкавин получил травму крестов ещё в марте прошлого года (в мачте с карпинским Ростовом), поэтому в провале Карпина участия не принимал (а может это одна из причин этого провала), а в этом году проявил себя хорошо, наколотил в чемпионате свою десятку.
вчера , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Тюкавин получил травму крестов ещё в марте прошлого года (в мачте с карпинским Ростовом), поэтому в провале Карпина участия не принимал (а может это одна из причин этого провала), а в этом году проявил себя хорошо, наколотил в чемпионате свою десятку.
Ну справедливости ради все-таки принимал. С 8 тура он уже был готов и принимал участие в играх. Другое дело, что Валера в это время больше доверял Сергееву и только в последних двух играх при нем Костя уже выходил игроком старта.
вчера , 13:32
DF&F
1
Мозголомный вопрос...

Учитывая, что на двоих 19 голов и 15 передач (у пенса Кордобы 22 и 10, при втрое меньшем ценнике: 17+15 против 10),

думаю, будет справедливо выдать каждому по половине ростовой картонной фигуры короводарца
вчера , 14:43
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Мозголомный вопрос...

Учитывая, что на двоих 19 голов и 15 передач (у пенса Кордобы 22 и 10, при втрое меньшем ценнике: 17+15 против 10),

думаю, будет справедливо выдать каждому по половине ростовой картонной фигуры короводарца
Ценник у Кордобы невысокий исключительно из-за преклонного возраста, а по уровню он безоговорочно лучший в РПЛ.
вчера , 14:56
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Мозголомный вопрос...

Учитывая, что на двоих 19 голов и 15 передач (у пенса Кордобы 22 и 10, при втрое меньшем ценнике: 17+15 против 10),

думаю, будет справедливо выдать каждому по половине ростовой картонной фигуры короводарца
Про ценник Кордобы нужно молчать, никто его не знает и сколько Галицкий ему положил, думаю-уровень не ниже европейских лидеров. Он держит всю команду. Нам такого мотиватора не хватает.
вчера , 18:27
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Про ценник Кордобы нужно молчать, никто его не знает и сколько Галицкий ему положил, думаю-уровень не ниже европейских лидеров. Он держит всю команду. Нам такого мотиватора не хватает.
Молчать нужно, если не знаешь, что речь идёт о ценнике ТМ
вчера , 13:22
Оба достойны. Но голосанул за Тюкавина. Забивал голы он, в том числе очень породистый Краснодару с прострела Касереса. Если бы Бителло был по функционалу более схож с тем же Барко, то и статистика была бы ярче и побед больше. А так - кто добывает очки голами, тот и лидер. Кроме того, Тюка ни разу не вострил лыжи из клуба и главное - смог вернуться в форму после крестов.
А вообще, будет правильно, если итоговый расклад будет примерно 50 на 50 при минимальной победе кого-то из них.
вчера , 13:43
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Оба достойны. Но голосанул за Тюкавина. Забивал голы он, в том числе очень породистый Краснодару с прострела Касереса. Если бы Бителло был по функционалу более схож с тем же Барко, то и статистика была бы ярче и побед больше. А так - кто добывает очки голами, тот и лидер. Кроме того, Тюка ни разу не вострил лыжи из клуба и главное - смог вернуться в форму после крестов.
А вообще, будет правильно, если итоговый расклад будет примерно 50 на 50 при минимальной победе кого-то из них.
Кстати, у Тюкавина и числово лучше статистика: 13+5=18. У Бителло она 16. Штришок, не более, но...
А вот кому должно быть реально стыдно за сезон, так это Фомину. По статистике с ним умудрился сравняться маринованный Маухуб!! Касерес, защитник, по эффективности вообще Фому обошел на две головы, это уже такой серьезный штрих, наглядно демонстрирующий, что основная польза Фомина - в паспорте, нетравматичности и в неких "скрытых" или базовых возможностях. Тогда как игрок его позиции обязан быть заметнее именно статистически, тем более с многолетним (!) опытом игры в одной, этой самой, команде. Фомин - игрок-парадокс. И Шварц должен объективно учесть этот фактор в дальнейшем развитии и ротациях.
вчера , 13:17
хорошо бы добавить их статистику в пост...
вчера , 12:53
Трудно выбирать лучшего, когда команда провалилась. Как по мне, никто на протяжении сезона не показывал игру своего уровня - отдельные яркие матчи, да, были. Но и за "никто" голосовать не хочется. Проголосую все-таки, наверное, за Бителло, как наиболее стабильного игрока, провалов очевидных в его игре все-таки не помню. Хотя, и Костя во второй половине сезона был совсем не плох, хотя до уровня своего лучшего сезона при Личке все-таки очевидно не дотянул (17+10 тогда и 13+6 сейчас). Этим и определяется мой выбор все-таки в пользу Бителло.
вчера , 12:48
И Бителло, и Тюкавин в этом сезоне не показали своей лучшей игры. Они могут играть результативнее.
вчера , 12:38
Всем добрый день. Про трансферы Динамо что-то слышно? А то на слуху и в СМИ только свиньи и бомжи. Может кто знает?. Спасибо.
вчера , 13:42
в ответ на комментарий пользователя AMADTUS
Всем добрый день. Про трансферы Динамо что-то слышно? А то на слуху и в СМИ только свиньи и бомжи. Может кто знает?. Спасибо.
На уровне слухов со знаком минус,бомжи очень хотят Тюкавина и готовы предложить солидную сумму,мол всё зависит от него - если изъявит желание то всё остальное решат(бомжи)
вчера , 14:53
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
На уровне слухов со знаком минус,бомжи очень хотят Тюкавина и готовы предложить солидную сумму,мол всё зависит от него - если изъявит желание то всё остальное решат(бомжи)
Да слухи увы такие за Тюкавина 25 лямов + Андрей Мостовой...
вчера , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Andreas-dm
Да слухи увы такие за Тюкавина 25 лямов + Андрей Мостовой...
10 + Мостовой