Одна жизнь – одна команда!
Роман Шаронов объявил об уходе из московского «Динамо»

Роман Шаронов объявил об уходе из московского «Динамо»

Футбольный тренер Роман Шаронов в беседе с «РБ Спорт» сказал, что покидает московское «Динамо».

Ранее Шаронов работал в штабе Ролана Гусева. Сандро Шварц стал новым главным тренером бело-голубых. Контракт с немецким специалистом подписан до конца июня 2029 года. Шварц уже работал в московском «Динамо» с 2020 по 2022 год. При нем команда заняла третье место и вышла в финал Кубка России в сезоне-2021/22.

«Да, я ухожу из «Динамо». О подробностях не хочу говорить», — сказал Шаронов.

Московское «Динамо» под руководством Ролана Гусева заняло седьмое место в таблице РПЛ по итогам сезона-2025/26.

25 мая 2026 , 17:34
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

29 мая , 09:22
С этим руководством у Динамо никогда не будет трофеев. Я подчеркиваю, никогда!
Всё что умеют - это ездить по ушам болел и находить крайних в лице тренеров.


Спасибо Шаронову за прекрасную работу с защитой.🤍💙
28 мая , 19:46
Искренне жаль, что в Динамо не ценят, что имеют. В конце сезона защита стала понимать, что от них требуют и перестали привозить.
28 мая , 13:33
интересный тренер.я рад что он поработал у нас
28 мая , 12:34
Очень жаль. С Шварцом было бы хорошо.
28 мая , 04:52
ребята несколько фактов про Воронина.он действительно имел большую роль в том штабе Шварца ,но гегенпрессинг и шпилен интенсив ставил Шварц(Динамо тогда узнаваемым стало).сейчас в настоящее время он живя в Германии-никто и звать его никак
27 мая , 12:17
Опять началась "старая песня о главном" - кто лучше, Гусев или Шварц. Может хватит!!
27 мая , 13:26
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Опять началась "старая песня о главном" - кто лучше, Гусев или Шварц. Может хватит!!
Конечно Кобелев и Новиков лучше
27 мая , 14:21
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Опять началась "старая песня о главном" - кто лучше, Гусев или Шварц. Может хватит!!
Забыли спросить 🥱
27 мая , 17:10
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Конечно Кобелев и Новиков лучше
Лучше Кобелева может быть только второе пришествие Кобелева.
27 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лучше Кобелева может быть только второе пришествие Кобелева.
Уже было два пришествия — мало не показалось. Пусть идет в бомжатню или к КрыСам
27 мая , 18:43
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Уже было два пришествия — мало не показалось. Пусть идет в бомжатню или к КрыСам
Может и пошёл бы, да кто ж его возьмёт?)
27 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лучше Кобелева может быть только второе пришествие Кобелева.
Второе было, он был дважды
28 мая , 04:46
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Второе было, он был дважды
второе триумфом закончилось)
28 мая , 12:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лучше Кобелева может быть только второе пришествие Кобелева.
Пока там Бувач,он не придёт.....
28 мая , 13:33
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Лучше Кобелева может быть только второе пришествие Кобелева.
третье будет?)
26 мая , 18:43
Спасибо!Мне жаль,что уходите.Ваша работа была видна невооружённым глазом.Её увидели даже любители крепких европейских тренеров!Ещё раз спасибо всему тренерскому штаба за честно и хорошо проделанную работу!
26 мая , 17:50
Жаль, что Шаронов уходит. Мог-бы при новом ТШ остаться полезным без сомнения. Ну раз так решил/и ...им видней.
26 мая , 10:19
Откуда только берутся байки, что нападение Шварца заслуга хохла Вороны, а защита Гусева обязана Шаронову. А не кажется, если Шварц включил в ТШ Ворону, то это заслуга Шварца, а Гусев пригласил Шаронова - это его успех? Каждый ГТ сам ставит баланс между нападением и защитой и приглашает тех помощников, которых считает нужными..
26 мая , 10:31
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Откуда только берутся байки, что нападение Шварца заслуга хохла Вороны, а защита Гусева обязана Шаронову. А не кажется, если Шварц включил в ТШ Ворону, то это заслуга Шварца, а Гусев пригласил Шаронова - это его успех? Каждый ГТ сам ставит баланс между нападением и защитой и приглашает тех помощников, которых считает нужными..
О чем речь-то? В огороде бузина, а Воронин в Киеве? Или про защиту не Шаронова?
28 мая , 02:31
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
Откуда только берутся байки, что нападение Шварца заслуга хохла Вороны, а защита Гусева обязана Шаронову. А не кажется, если Шварц включил в ТШ Ворону, то это заслуга Шварца, а Гусев пригласил Шаронова - это его успех? Каждый ГТ сам ставит баланс между нападением и защитой и приглашает тех помощников, которых считает нужными..
Просто после отъезда Воронина результаты команды Шварца резко упали.
28 мая , 07:25
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Просто после отъезда Воронина результаты команды Шварца резко упали.
Ну конечно, он же один свалил и после него всё упало, остальные то как были все, так и играли... Так что ли? Это дерьмо пернатое дважды кидало команду в самый ответственный момент! Дважды! О чём тут можно говорить?
28 мая , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну конечно, он же один свалил и после него всё упало, остальные то как были все, так и играли... Так что ли? Это дерьмо пернатое дважды кидало команду в самый ответственный момент! Дважды! О чём тут можно говорить?
А про Кобелева скажите что-нибудь. Так интересно послушать ваше мнение правдоруба. У вас прекрасно получается про всех говорить исключительно г@вно
26 мая , 08:57
NHawk
13
Спасибо Роман, и успехов!
26 мая , 08:09
Скатертью дорога!
26 мая , 08:16
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скатертью дорога!
Ну конечно же вам больше нравятся результаты типа 1:5, 5:2. Скоро увидим воочию чёрную дыру в защите
26 мая , 11:18
visard
10
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Скатертью дорога!
Лучше бы вы свалили с этого сайта!
26 мая , 07:25
Выходит,что коллектив Гусева в разные стороны уходит?.
26 мая , 07:22
TSF
20
Как бы кто не относился к Роману Шаронову, но факт то,что при нем защита выглядела достойно! Спасибо за хорошую работу Роман! Удачи!
25 мая , 22:29
Бубнов считает правильным,что убрали Гусева)
26 мая , 21:02
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бубнов считает правильным,что убрали Гусева)
а еще он считал Челистини лучшим тренером, пусть семечки грызет на скамейке в Люберцах
27 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бубнов считает правильным,что убрали Гусева)
да на 7 месте
28 мая , 07:26
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бубнов считает правильным,что убрали Гусева)
Бубнов опять прав!
28 мая , 07:32
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Бубнов опять прав!
Сами себе лайки ставите?
25 мая , 21:59
Бубнов считает,что Шварц сильнее и Карпина и Гусева.верим?)
26 мая , 07:38
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бубнов считает,что Шварц сильнее и Карпина и Гусева.верим?)
Аргументов у него было около нуля. Больше просто орал
28 мая , 12:36
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
Бубнов считает,что Шварц сильнее и Карпина и Гусева.верим?)
Сильнее Карпина это точно. Гусев еще неопытный.
28 мая , 13:37
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Сильнее Карпина это точно. Гусев еще неопытный.
пускай Гусев не обижается.ушел кстати он достойно, но Динамо ему еще рано
25 мая , 21:56
Alter
5
Ну а толку ему вторым быть. Мы из-за метаний Гусева так и не увидели толком, что мог привнести Шаронов, а у Шварца своя команда.
26 мая , 07:40
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну а толку ему вторым быть. Мы из-за метаний Гусева так и не увидели толком, что мог привнести Шаронов, а у Шварца своя команда.
Из команды у Шварца только Булут. Кто ещё — Парш и Алпатов? Вряд ли это можно назвать командой
25 мая , 21:40
А Юра поди и не заметил, что сезон закончился, так и сидит в углу на скамейке.
25 мая , 21:23
Искренне жаль. Что касается грядущего ТШ, кидаться камнями или восторгами в равной мере не стану: не смотрел матчи под руководством Шварца в его первый приход в ФК "Динамо" и ничего не знаю о его человеческих качествах и манере общения с игроками/прессой. Выводы по второму аспекту сделаю только после нескольких матчей. Повторю: во всей нынешней ситуации меня не устроило увольнение Гусева и его ТШ, хотя в отличие от Лички было произведено после окончания сезона, то есть формальности соблюдены. Однако с моральной точки зрения для меня, как и в случае с Марцелом, это выглядит не комильфо.
25 мая , 21:46
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Искренне жаль. Что касается грядущего ТШ, кидаться камнями или восторгами в равной мере не стану: не смотрел матчи под руководством Шварца в его первый приход в ФК "Динамо" и ничего не знаю о его человеческих качествах и манере общения с игроками/прессой. Выводы по второму аспекту сделаю только после нескольких матчей. Повторю: во всей нынешней ситуации меня не устроило увольнение Гусева и его ТШ, хотя в отличие от Лички было произведено после окончания сезона, то есть формальности соблюдены. Однако с моральной точки зрения для меня, как и в случае с Марцелом, это выглядит не комильфо.
Шварц во вью, через слово произносит слово "шпилен" ))
25 мая , 21:57
Alter
5
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Искренне жаль. Что касается грядущего ТШ, кидаться камнями или восторгами в равной мере не стану: не смотрел матчи под руководством Шварца в его первый приход в ФК "Динамо" и ничего не знаю о его человеческих качествах и манере общения с игроками/прессой. Выводы по второму аспекту сделаю только после нескольких матчей. Повторю: во всей нынешней ситуации меня не устроило увольнение Гусева и его ТШ, хотя в отличие от Лички было произведено после окончания сезона, то есть формальности соблюдены. Однако с моральной точки зрения для меня, как и в случае с Марцелом, это выглядит не комильфо.
Как это не смотрели? Не смотрели и не болели, получается? Полтора года?
25 мая , 23:22
в ответ на комментарий пользователя Alter
Как это не смотрели? Не смотрели и не болели, получается? Полтора года?
Не смотрел вообще со второй половины 1990-х. Исключение - сезон в ФНЛ, когда очень хотел немедленного возвращения в РПЛ. Затем - прежний режим: следил только за результатами. Вернулся к трансляциям при Йокановиче: в записи на канале "Премьер".
26 мая , 07:28
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шварц во вью, через слово произносит слово "шпилен" ))
Шпилен после зимы закончится,наших ребят не хватит.Но может довольствие увеличат и лучше питаться будут и окрепнут.
26 мая , 22:26
visard
3
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Искренне жаль. Что касается грядущего ТШ, кидаться камнями или восторгами в равной мере не стану: не смотрел матчи под руководством Шварца в его первый приход в ФК "Динамо" и ничего не знаю о его человеческих качествах и манере общения с игроками/прессой. Выводы по второму аспекту сделаю только после нескольких матчей. Повторю: во всей нынешней ситуации меня не устроило увольнение Гусева и его ТШ, хотя в отличие от Лички было произведено после окончания сезона, то есть формальности соблюдены. Однако с моральной точки зрения для меня, как и в случае с Марцелом, это выглядит не комильфо.
Не комильфо - это мягко сказано. Хотя формально, да. Но от этого формализма блевать тянет.
28 мая , 05:04
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Не смотрел вообще со второй половины 1990-х. Исключение - сезон в ФНЛ, когда очень хотел немедленного возвращения в РПЛ. Затем - прежний режим: следил только за результатами. Вернулся к трансляциям при Йокановиче: в записи на канале "Премьер".
какой ты болельщик ? здесь смотрел - там не смотрел
28 мая , 07:29
в ответ на комментарий пользователя culthero
какой ты болельщик ? здесь смотрел - там не смотрел
Это самая большая глупость, которую Вы произнесли. Причины у человека могут быть разные, в том числе и работа в другой стране. Не нужно думать только рамками своего телевизора.
28 мая , 14:26
в ответ на комментарий пользователя culthero
какой ты болельщик ? здесь смотрел - там не смотрел
Тыкать будете близким. Ваше "компетентное" мнение меня не интересует.
25 мая , 21:06
Жаль, что его не будет! При нем защита уже не выглядела совершенно беспомощной.
26 мая , 07:44
в ответ на комментарий пользователя Критик Силкина 2.0
Жаль, что его не будет! При нем защита уже не выглядела совершенно беспомощной.
А с Паршем вернется к прежним настройкам а-ля Карпин — дыра
25 мая , 20:38
У него тренерская лицензия "Pro". Попросил Гусев помочь - пришёл, спасибо, молоДец.
Мне приятно было виДеть его в команДе!
25 мая , 20:09
vvk55
6
Все жалеют... он сделал в Динамо что-то полезное? Писали, что он должен защиту сбалансировать и укрепить. Не заметил.
25 мая , 20:11
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все жалеют... он сделал в Динамо что-то полезное? Писали, что он должен защиту сбалансировать и укрепить. Не заметил.
Но и не навредил же. Доктор.
25 мая , 20:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Но и не навредил же. Доктор.
Ах вот оно что... тогда оно конечно...
25 мая , 22:35
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Все жалеют... он сделал в Динамо что-то полезное? Писали, что он должен защиту сбалансировать и укрепить. Не заметил.
Так вы сравните сколько команда пропускала при Карпине и сколько стала пропускать при Гусеве с Шароновым, и сразу же заметите. Даже очки надевать не придется.
26 мая , 00:02
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так вы сравните сколько команда пропускала при Карпине и сколько стала пропускать при Гусеве с Шароновым, и сразу же заметите. Даже очки надевать не придется.
А вот вам видимо очки не помешали бы. И не только очки... количество пропущенных определяется не только качеством игры защиты. А это качество не изменилось. Но для этого конечно надо смотреть футбол. Хотя бы на диване.
26 мая , 01:25
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вот вам видимо очки не помешали бы. И не только очки... количество пропущенных определяется не только качеством игры защиты. А это качество не изменилось. Но для этого конечно надо смотреть футбол. Хотя бы на диване.
А чем определяется «качество защиты», если не пропущенными мячами?
26 мая , 07:51
в ответ на комментарий пользователя vvk55
А вот вам видимо очки не помешали бы. И не только очки... количество пропущенных определяется не только качеством игры защиты. А это качество не изменилось. Но для этого конечно надо смотреть футбол. Хотя бы на диване.
Отбрехались? Неубедительно.
26 мая , 08:49
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Так вы сравните сколько команда пропускала при Карпине и сколько стала пропускать при Гусеве с Шароновым, и сразу же заметите. Даже очки надевать не придется.
Ну давайте посмотрим вместе)) Карпин провел на 2 игры больше, команда Гусева в свои 20 матчей получила меньше на 9, но учитывая количество моментов и другие статы, то получить матч на ноль сильно меньше чем получить 2-3, а значит, что команды при Гусеве и Карпине идут в рамках одной статистики. И никакого резкого улучшения не произошло. Ибо такая же математика и с забитыми мячами. На этом отрезке с ТШ Гусева мячей забито меньше и это при мартовской недели где 13 мячей залетело, а потом с трудом и никак. В итоге снова будет в рамках одинакового, при этом Карпин длительное время играл без Тюкавина, а Гусеву Костя стал кормильцем. И на выходе оба ТШ +/- одинаковые и без превосходства.
26 мая , 09:42
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну давайте посмотрим вместе)) Карпин провел на 2 игры больше, команда Гусева в свои 20 матчей получила меньше на 9, но учитывая количество моментов и другие статы, то получить матч на ноль сильно меньше чем получить 2-3, а значит, что команды при Гусеве и Карпине идут в рамках одной статистики. И никакого резкого улучшения не произошло. Ибо такая же математика и с забитыми мячами. На этом отрезке с ТШ Гусева мячей забито меньше и это при мартовской недели где 13 мячей залетело, а потом с трудом и никак. В итоге снова будет в рамках одинакового, при этом Карпин длительное время играл без Тюкавина, а Гусеву Костя стал кормильцем. И на выходе оба ТШ +/- одинаковые и без превосходства.
Так можно говорить, если совсем не смотреть вживую игры и при Карпине, и при Гусеве. При Карпине типичная ситуация — Зая в очередной раз даёт пас противнику на гол. Дисциплины ноль, слаженности ноль, всё просто уныние, постоянные провалы при игре высоким блоком... При Гусеве/Шаронове — нормальная , слаженная игра обороны, игроки четко держут нормальные, котролируемые дистанции между собой, без разрывов. Также четко при прессинге. Подстраховка. Провалов типа Заи не было ни одного. Так что одинаково только на бумаге, в реальности пропасть
26 мая , 09:48
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так можно говорить, если совсем не смотреть вживую игры и при Карпине, и при Гусеве. При Карпине типичная ситуация — Зая в очередной раз даёт пас противнику на гол. Дисциплины ноль, слаженности ноль, всё просто уныние, постоянные провалы при игре высоким блоком... При Гусеве/Шаронове — нормальная , слаженная игра обороны, игроки четко держут нормальные, котролируемые дистанции между собой, без разрывов. Также четко при прессинге. Подстраховка. Провалов типа Заи не было ни одного. Так что одинаково только на бумаге, в реальности пропасть
Ну так это уже сова на глобусе))
Для начала Зая не играл и как было бы неизвестно, а во вторых если команда не пропускает качественно меньше, то описанные вами характеристики как минимум сильно не точны.
Исходный вопрос какой был? "сколько команда пропускала при Карпине и сколько стала пропускать при Гусеве с Шароновым" (с). Ответ - разница несущественная, чтобы апеллировать что произошел прогресс. Т.е. перестали проваливаться в одном месте, но стали в другом))
26 мая , 10:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну так это уже сова на глобусе))
Для начала Зая не играл и как было бы неизвестно, а во вторых если команда не пропускает качественно меньше, то описанные вами характеристики как минимум сильно не точны.
Исходный вопрос какой был? "сколько команда пропускала при Карпине и сколько стала пропускать при Гусеве с Шароновым" (с). Ответ - разница несущественная, чтобы апеллировать что произошел прогресс. Т.е. перестали проваливаться в одном месте, но стали в другом))
Отнюдь не сова на глобус, а РЕАЛЬНАЯ игра в обороне. Дисциплина прежде всего. И если команда не справляется с игрой в высоком блоке, но ГТ упорно заставляет их так играть, то он Карпин (баран). Штаб Шаронова/Гусева принципиально перестроил игру в обороне и это было видно. На дистанции это дало результат. Сколько игр у Карпина было упущено от бардака в обороне?
26 мая , 10:22
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Отнюдь не сова на глобус, а РЕАЛЬНАЯ игра в обороне. Дисциплина прежде всего. И если команда не справляется с игрой в высоком блоке, но ГТ упорно заставляет их так играть, то он Карпин (баран). Штаб Шаронова/Гусева принципиально перестроил игру в обороне и это было видно. На дистанции это дало результат. Сколько игр у Карпина было упущено от бардака в обороне?
Если количество пропущенных голов одинаково или близко к одинаковому, то какая разница как они пропущены? От бардака или от тактического косяка? Пропущенный гол и так и так пропущенный. И это не случайность, в таком количестве это закономерность. Зачем рассказы про организацию, если она только условная и не помогает не пропускать. График пропуска мячей всё тот же. У Карпина игр на 0 больше))
26 мая , 10:38
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Если количество пропущенных голов одинаково или близко к одинаковому, то какая разница как они пропущены? От бардака или от тактического косяка? Пропущенный гол и так и так пропущенный. И это не случайность, в таком количестве это закономерность. Зачем рассказы про организацию, если она только условная и не помогает не пропускать. График пропуска мячей всё тот же. У Карпина игр на 0 больше))
Ага конечно , только Гусев поднял с 10 на 7, а Карпин упорно стремился к 12 месту. А игр на ноль у него больше 🤬🤣 Но Слава Богу Карпин свою карьеру в Динамо Москва закончил 👋 Конечно у Валеры лучше, хоть это и дно днищенское 🤔
26 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага конечно , только Гусев поднял с 10 на 7, а Карпин упорно стремился к 12 месту. А игр на ноль у него больше 🤬🤣 Но Слава Богу Карпин свою карьеру в Динамо Москва закончил 👋 Конечно у Валеры лучше, хоть это и дно днищенское 🤔
Как место нарисовалось теперь в обсуждении? Гусев с Шароновым пропускал столько же))) Это математический факт. Это и обсуждалось. Как и игр на 0 больше это тоже математически факт. А когда нечем перебить пошли эмоции))) Ну ладно)) Дно там и там и никакой разницы нет.
26 мая , 12:57
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Как место нарисовалось теперь в обсуждении? Гусев с Шароновым пропускал столько же))) Это математический факт. Это и обсуждалось. Как и игр на 0 больше это тоже математически факт. А когда нечем перебить пошли эмоции))) Ну ладно)) Дно там и там и никакой разницы нет.
А я сразу писал не про то, что вы хотите продвинуть. Про то, что игра у Гусева с Шароновым лучше, пропустили меньше, а Карпин чуть не отправил в стыки— Слава Богу, что Валерона выперли... Но вам его жаль?
26 мая , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А я сразу писал не про то, что вы хотите продвинуть. Про то, что игра у Гусева с Шароновым лучше, пропустили меньше, а Карпин чуть не отправил в стыки— Слава Богу, что Валерона выперли... Но вам его жаль?
Не пропустили они меньше, игра не стала лучше. Это показывает любая статистика. Оба Дно.
26 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не пропустили они меньше, игра не стала лучше. Это показывает любая статистика. Оба Дно.
Каждый видит своё и остаётся при своём мнении
26 мая , 21:47
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Не пропустили они меньше, игра не стала лучше. Это показывает любая статистика. Оба Дно.
Только один за круг набрал 17 очков, а другой 28. Или это уже не статистика?
26 мая , 22:31
visard
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Ну давайте посмотрим вместе)) Карпин провел на 2 игры больше, команда Гусева в свои 20 матчей получила меньше на 9, но учитывая количество моментов и другие статы, то получить матч на ноль сильно меньше чем получить 2-3, а значит, что команды при Гусеве и Карпине идут в рамках одной статистики. И никакого резкого улучшения не произошло. Ибо такая же математика и с забитыми мячами. На этом отрезке с ТШ Гусева мячей забито меньше и это при мартовской недели где 13 мячей залетело, а потом с трудом и никак. В итоге снова будет в рамках одинакового, при этом Карпин длительное время играл без Тюкавина, а Гусеву Костя стал кормильцем. И на выходе оба ТШ +/- одинаковые и без превосходства.
Ах вот поэтому вы банили всех, кто был за Гусева! Не принимаю ваших аргументов Совсем. Невооруженным глазом стало видно, что защита стала играть лучше, и значительно.
26 мая , 22:33
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Только один за круг набрал 17 очков, а другой 28. Или это уже не статистика?
Статистика, но очки набираются и с прощенными мячами? Нет? 3-3 это тоже матч в котором команда набрала 1 очко и т.д.
26 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя visard
Ах вот поэтому вы банили всех, кто был за Гусева! Не принимаю ваших аргументов Совсем. Невооруженным глазом стало видно, что защита стала играть лучше, и значительно.
Да пожалуйста. Потом как нить себе ответь на вопрос, почему цифры не изменилось если стало лучше)))
27 мая , 07:54
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Статистика, но очки набираются и с прощенными мячами? Нет? 3-3 это тоже матч в котором команда набрала 1 очко и т.д.
Не убедительно. Если очки набраны, значит и место выше. Не набраны — здравствуй, пердив. Короче, началась не дискуссия, а демагогия
28 мая , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага конечно , только Гусев поднял с 10 на 7, а Карпин упорно стремился к 12 месту. А игр на ноль у него больше 🤬🤣 Но Слава Богу Карпин свою карьеру в Динамо Москва закончил 👋 Конечно у Валеры лучше, хоть это и дно днищенское 🤔
Ну уж тогда посмотрите, какой состав был у Карпина и кто был в лазарете, и какой у Гусева. Гусь с составом Карпина неизвестно где бы сидел, не исключено, что и в зоне вылета.
28 мая , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Grenzer
Ну уж тогда посмотрите, какой состав был у Карпина и кто был в лазарете, и какой у Гусева. Гусь с составом Карпина неизвестно где бы сидел, не исключено, что и в зоне вылета.
Карпин сам всех укатал, из-за него все и поломались . По старту сезона все были здоровы. Физику поставил ? Нет. Только на диету всех посадил, кето диета, диетолог, блин....

У Гусева — Зая до сих пор рядом с лазаретом, Миранчук половина срока (правда толку от него немного) , Рубенс травмировался... Так что, жидковатый вброс
25 мая , 20:01
Ну выпил, ну послал прилюдно Степашина, а у того наган именной. Пришлось спасаться бегством.
Ну зачем рассказывать эти подробноси.
Блин, а тут еще и Рахимова уволили. Опять по рок-клубам тусить.
25 мая , 19:56
Лично мне жаль.Роману удачи!
25 мая , 19:50
Comkril
11
Руководство дебилы
25 мая , 19:36
Да! Это то лучшее , что у нас было, за последние полгода. Бувач??? Не ужели ты не видишь? Жаль.....
25 мая , 19:19
Успехов, Роман!
25 мая , 18:37
Шаронов явно подсиживал Гусева
25 мая , 19:08
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Шаронов явно подсиживал Гусева
Чиво? Приснилось что-то?
25 мая , 19:09
013
6
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Шаронов явно подсиживал Гусева
С чего такие выводы? Ну и как, получилось?))
25 мая , 19:19
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Шаронов явно подсиживал Гусева
Я столько не выпью
25 мая , 18:25
taxist
6
Очень жаль..
25 мая , 17:51
013
21
Пригодился бы в штабе Шварца и был бы более полезен, чем свиносережа или непотопляемый изотов. Но, видимо, у Шаронова не было другого выбора, как покинуть корабль вместе с Гусевым. Успехов!
25 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя 013
Пригодился бы в штабе Шварца и был бы более полезен, чем свиносережа или непотопляемый изотов. Но, видимо, у Шаронова не было другого выбора, как покинуть корабль вместе с Гусевым. Успехов!
У Шварца есть свой Булут.
25 мая , 20:12
vvk55
8
в ответ на комментарий пользователя 013
Пригодился бы в штабе Шварца и был бы более полезен, чем свиносережа или непотопляемый изотов. Но, видимо, у Шаронова не было другого выбора, как покинуть корабль вместе с Гусевым. Успехов!
Зачем так? "свиносерёжа" отпахал за Динамо - дай Бог каждому.
25 мая , 20:46
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Зачем так? "свиносерёжа" отпахал за Динамо - дай Бог каждому.
Согласен, Паштвлюк для меня больше Динамовец, чем вот такие диванные критики. Фу таким быть.