Одна жизнь – одна команда!
Шварц подпишет контракт с «Динамо» в ближайшие два дня, зарплата — 1,7 миллиона евро

Шварц подпишет контракт с «Динамо» в ближайшие два дня, зарплата — 1,7 миллиона евро

Как стало известно «СЭ», «Динамо» в ближайшие два дня подпишет контракт с Сандро Шварцем — последние детали согласованы.

В Москву 47-летний немецкий специалист прилетит в июне — к началу сборов. Шварц уже возглавлял бело-голубых в 2020-2022 годах, при нем команда выиграла бронзовые медали и прошла в финал Кубка России.

Ранее «СЭ» информировал, что зарплата тренера составит 1,7 миллиона евро. Журналист Иван Карпов сообщал о договоренности о контракте до 2029 года.

В ноябре 2025 года главным тренером «Динамо» после ухода Валерия Карпина стал Ролан Гусев. Бело-голубые в сезоне-2025/26 чемпионата России набрали 45 очков и заняли седьмое место.

Кого бы вы хотели видеть главным тренером в следующем сезоне?
  • Ролан Гусев — 2900 (53%)
  • Сандро Шварц — 1739 (32%)
  • Другого — 799 (15%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,438 человек
20 мая 2026 , 15:40

Комментарии:

22 мая , 03:49
21 мая , 13:54
kadet
2
Очередной шаг в никуда. Шварца уволят в конце следующего сезона, или может быть раньше. Сам ни рыба, ни мясо, и команда такая же при нем была - на главные матчи собраться не могла. Гусев - молодой, ни имени, ни опыта, не подходит банкирам. Федотов с амбициями, опытом и результатами - почему не подходит - не ясно. Шварц - сбежал от СВО, провалился что в Германии, что в США. но подходит Бувачу - назначают. Потом немца уволят за отсутствием результата, а Бувач останется дальше "ловить рыбку в мутной динамовской воде". Превратили Великое в футбольный цирк-шапито.
20 мая , 21:57
Образец идиота: увольняет одного, потому что поставил ему задачу, которую тот не в состоянии выполнить (более того - не обеспечил его расходниками); уволил второго за то, что и ему поставил ту же задачу, не обеспечив материалами; уволил третьего, потому что тот пообещал стать победителем конкурса, но полностью провалился. Четвертого уволил, потому что тот не сумел выполнить задачу, которая была поставлена третьему из упоминавшихся. Спрашивается: "А начальник за что-то отвечает? Нет ли в его поступках полного непрофессионализма?"
20 мая , 23:53
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Образец идиота: увольняет одного, потому что поставил ему задачу, которую тот не в состоянии выполнить (более того - не обеспечил его расходниками); уволил второго за то, что и ему поставил ту же задачу, не обеспечив материалами; уволил третьего, потому что тот пообещал стать победителем конкурса, но полностью провалился. Четвертого уволил, потому что тот не сумел выполнить задачу, которая была поставлена третьему из упоминавшихся. Спрашивается: "А начальник за что-то отвечает? Нет ли в его поступках полного непрофессионализма?"
Браво 👏
20 мая , 21:08
а нужен ли он вообще сейчас
20 мая , 22:40
в ответ на комментарий пользователя Dynamo fan
а нужен ли он вообще сейчас
хорошие игроки гораздо нужнее
20 мая , 20:06
Dimi
4
Посмотрим, конечно... хотя Шварц мне и нравился, как и многим здесь, но тогда он принес совсем новую модель игры. Так не играл в лиге никто. Он принес положительные эмоции в команду, с Ворониным или без - не важно.
Потом, как мы помним, к его модели игры приноровились. Настроение у него испортилось и я не слышал, чтобы были поводы для улучшения.
Поэтому я боюсь, что сейчас это ошибка. Идет он, по сути, от безисходности. Да и запросы по зарплате пришлось поубавить, если верить "утечкам". Вряд ли он принесет с собой что-то похожее на первое пришествие
Буду рад ошибиться
20 мая , 19:59
Интересно плакаты а-ля "Шпилевский наш тренер" когДа рпоявятся на стадионе?:)))
20 мая , 19:32
Alter
4
Что-то я вспомнил возвращение одного успешного - тоже бронзу брал. И стало совсем не по себе...
20 мая , 19:41
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Что-то я вспомнил возвращение одного успешного - тоже бронзу брал. И стало совсем не по себе...
Я вообще удивляюсь почему фанаты в то время ему голову не оторвали, ну или в лес не вывезли
20 мая , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Alter
Что-то я вспомнил возвращение одного успешного - тоже бронзу брал. И стало совсем не по себе...
Ну а я вспоминаю Бескова и сразу два лучших результата в российской истории. Романцева в гавно -клуб золото на золоте, Семина - золото, лихие матчи в ЛЧ. Так что у кого как память работает...
21 мая , 04:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну а я вспоминаю Бескова и сразу два лучших результата в российской истории. Романцева в гавно -клуб золото на золоте, Семина - золото, лихие матчи в ЛЧ. Так что у кого как память работает...
Применительно к Динамо это не работает — ни Романцев, ни Сёмин, ни возвращение Кобеля ...
20 мая , 19:06
tngivs
3
Надо подождать официальной информации. А про Гусева, может он будет вторым у Шварца и изначально на это был согласен. Мы живём слухами и домыслами, в этом тоже часть судьбы болельщика.
20 мая , 19:12
Makson
2
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Надо подождать официальной информации. А про Гусева, может он будет вторым у Шварца и изначально на это был согласен. Мы живём слухами и домыслами, в этом тоже часть судьбы болельщика.
Кстати если в штаб Шварца войдут Гусев, Шаронов то это будет очень даже не плохо как мне кажется
20 мая , 19:14
Kolёs
6
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Надо подождать официальной информации. А про Гусева, может он будет вторым у Шварца и изначально на это был согласен. Мы живём слухами и домыслами, в этом тоже часть судьбы болельщика.
Ты показываешь третий результат за весну. Тебя увольняют. На твоë место берут немца. А ты все это кушаешь и идëшь работать к нему помощником?) Всë правильно? :)
20 мая , 19:17
в ответ на комментарий пользователя Makson
Кстати если в штаб Шварца войдут Гусев, Шаронов то это будет очень даже не плохо как мне кажется
Лишь бы тренера по стандартам оставили. У нас за второй круг топовые показатели и по пропущенным с них, и по забитым.
20 мая , 19:20
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Лишь бы тренера по стандартам оставили. У нас за второй круг топовые показатели и по пропущенным с них, и по забитым.
Да кого там оставят? Приедет турок и другие немцы. Оставят только памятник, т. е. Изотова)
20 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты показываешь третий результат за весну. Тебя увольняют. На твоë место берут немца. А ты все это кушаешь и идëшь работать к нему помощником?) Всë правильно? :)
Ничего личного - деньги нужны
20 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты показываешь третий результат за весну. Тебя увольняют. На твоë место берут немца. А ты все это кушаешь и идëшь работать к нему помощником?) Всë правильно? :)
Ну клоуна-морализатора Слуцкого же "скушал". Ещё и извинялся. Потом на товарняке ему руку жал. А этот квнщик - он кто такой-то? Шут времен гинеровских?
20 мая , 22:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты показываешь третий результат за весну. Тебя увольняют. На твоë место берут немца. А ты все это кушаешь и идëшь работать к нему помощником?) Всë правильно? :)
Изначально подписываешь контракт на таких условиях. Тебя руки не дёргают за результаты и хвалят.
20 мая , 18:58
Vandar_
10
Из недавней истории: Хохлов возглавил Динамо после 12 тура и набрал 30 очков за 18 матчей. Дальше был целый сезон и еще 12 матчей отвратной игры и результатов до отставки. Новиков при тех же исходных данных набрал 31 очко за 18 матчей. Дальше был вылет от грузин и заваленный старт следующего чемпионата.
Непродление Гусева сейчас выглядит как осознанная попытка опять не наступить на грабли. Как выйдет - посмотрим, но логика в этом решении есть. Как и в возвращении Шварца.
20 мая , 19:02
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Из недавней истории: Хохлов возглавил Динамо после 12 тура и набрал 30 очков за 18 матчей. Дальше был целый сезон и еще 12 матчей отвратной игры и результатов до отставки. Новиков при тех же исходных данных набрал 31 очко за 18 матчей. Дальше был вылет от грузин и заваленный старт следующего чемпионата.
Непродление Гусева сейчас выглядит как осознанная попытка опять не наступить на грабли. Как выйдет - посмотрим, но логика в этом решении есть. Как и в возвращении Шварца.
Всё верно
20 мая , 19:04
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Из недавней истории: Хохлов возглавил Динамо после 12 тура и набрал 30 очков за 18 матчей. Дальше был целый сезон и еще 12 матчей отвратной игры и результатов до отставки. Новиков при тех же исходных данных набрал 31 очко за 18 матчей. Дальше был вылет от грузин и заваленный старт следующего чемпионата.
Непродление Гусева сейчас выглядит как осознанная попытка опять не наступить на грабли. Как выйдет - посмотрим, но логика в этом решении есть. Как и в возвращении Шварца.
Непродление Гусева - это Шварц и никакого отношения к Новикову и Хохлову это не имеет. :) Что касается в-принципе, то еще пару дней подряд писал писал: да, результат одного круга не является гарантией такого же результата по сезону. И здесь не обязательно было ходить так далеко, можно было вспомнить и более близкие примеры с тем же Шварцем и Йокановичем. Но! Отличе Гусева в том, что он пока не провалился. Поэтому оснований в его результатах для увольнения нет. Ну и самый прикольный парадокс тогда в том, что сам то Шварц уже тоже проваливался, но его вернули. :)
20 мая , 19:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Непродление Гусева - это Шварц и никакого отношения к Новикову и Хохлову это не имеет. :) Что касается в-принципе, то еще пару дней подряд писал писал: да, результат одного круга не является гарантией такого же результата по сезону. И здесь не обязательно было ходить так далеко, можно было вспомнить и более близкие примеры с тем же Шварцем и Йокановичем. Но! Отличе Гусева в том, что он пока не провалился. Поэтому оснований в его результатах для увольнения нет. Ну и самый прикольный парадокс тогда в том, что сам то Шварц уже тоже проваливался, но его вернули. :)
Вылет из Кубка и седьмое место при отсутствии игры, это не провал?
20 мая , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Непродление Гусева - это Шварц и никакого отношения к Новикову и Хохлову это не имеет. :) Что касается в-принципе, то еще пару дней подряд писал писал: да, результат одного круга не является гарантией такого же результата по сезону. И здесь не обязательно было ходить так далеко, можно было вспомнить и более близкие примеры с тем же Шварцем и Йокановичем. Но! Отличе Гусева в том, что он пока не провалился. Поэтому оснований в его результатах для увольнения нет. Ну и самый прикольный парадокс тогда в том, что сам то Шварц уже тоже проваливался, но его вернули. :)
Я не про один круг, а про тренера из системы, который при очень средней игре на зубах, эмоциях и т. д. дает приличный результат в ходе уже заваленного сезона. И вот ранее такому тренеру давали начать следующий чемпионат. При Новикове же Бувач уже был, и выбор тренеров был побогаче, чем сейчас. Однако ж решили посмотреть, как он дальше справится.
20 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Вылет из Кубка и седьмое место при отсутствии игры, это не провал?
А седьмое место - это результат Гусева? :) Тогда не вспомните, какое место было у Шварца в его тоже не полный первый сезон? :) А вылет из кубка - нет не провал. Кубок выигрывает только одна команда, тогда все 15 остальных проваливаются? :)
20 мая , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Я не про один круг, а про тренера из системы, который при очень средней игре на зубах, эмоциях и т. д. дает приличный результат в ходе уже заваленного сезона. И вот ранее такому тренеру давали начать следующий чемпионат. При Новикове же Бувач уже был, и выбор тренеров был побогаче, чем сейчас. Однако ж решили посмотреть, как он дальше справится.
Ну так, Гусеву же не дали. :) Откуда выводы, что он тоже завалил бы новый сезон? :) Да и уверен на 100%, что о Новикове и Хохлове руки вообще не думали, там был свет в глазах - Шварц и это было решающим. :)
20 мая , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Непродление Гусева - это Шварц и никакого отношения к Новикову и Хохлову это не имеет. :) Что касается в-принципе, то еще пару дней подряд писал писал: да, результат одного круга не является гарантией такого же результата по сезону. И здесь не обязательно было ходить так далеко, можно было вспомнить и более близкие примеры с тем же Шварцем и Йокановичем. Но! Отличе Гусева в том, что он пока не провалился. Поэтому оснований в его результатах для увольнения нет. Ну и самый прикольный парадокс тогда в том, что сам то Шварц уже тоже проваливался, но его вернули. :)
У Гусева вроде как контракт на полгода изначально. Что общего, каждый раз новый тренер принимал команду в подвале ТТ. Калитвинцев - Хохлов - Новиков ... Карпин - Гусев.
20 мая , 19:32
в ответ на комментарий пользователя skycl
У Гусева вроде как контракт на полгода изначально. Что общего, каждый раз новый тренер принимал команду в подвале ТТ. Калитвинцев - Хохлов - Новиков ... Карпин - Гусев.
И? Если тренер поднял команду из подвала, то на следующий сезон он провалится? :) У Гусева, да, был контракт до конца сезона. Но его бы продлили, если бы не выскочила фигура Шварца. :) Точнее, ну как выскочила, Соловьев с Бувачем его всегда хотели. Просто Шварц в этот раз согласился. :)
20 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А седьмое место - это результат Гусева? :) Тогда не вспомните, какое место было у Шварца в его тоже не полный первый сезон? :) А вылет из кубка - нет не провал. Кубок выигрывает только одна команда, тогда все 15 остальных проваливаются? :)
Да, его седьмое место. Сидел рядом с Карпиным, улыбался.
20 мая , 19:39
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Да, его седьмое место. Сидел рядом с Карпиным, улыбался.
Ну тогда и борьба за золото и третье место при Личке тоже его результат. :)
20 мая , 19:48
skycl
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И? Если тренер поднял команду из подвала, то на следующий сезон он провалится? :) У Гусева, да, был контракт до конца сезона. Но его бы продлили, если бы не выскочила фигура Шварца. :) Точнее, ну как выскочила, Соловьев с Бувачем его всегда хотели. Просто Шварц в этот раз согласился. :)
Просто закономерность, ставят тренера-хламаря латать дыру, он её залатает и потом проваливается.
Так просто любопытно.
20 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя skycl
Просто закономерность, ставят тренера-хламаря латать дыру, он её залатает и потом проваливается.
Так просто любопытно.
Нет никакой закономерности. :) Есть куча тренеров, которые вытаскивали клуб из ямы и дальше продолжали успешно его тренировать. :)
20 мая , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И? Если тренер поднял команду из подвала, то на следующий сезон он провалится? :) У Гусева, да, был контракт до конца сезона. Но его бы продлили, если бы не выскочила фигура Шварца. :) Точнее, ну как выскочила, Соловьев с Бувачем его всегда хотели. Просто Шварц в этот раз согласился. :)
Бабло кончилось и никуда не берут
20 мая , 22:15
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Вылет из Кубка и седьмое место при отсутствии игры, это не провал?
Не провал ни минуты. Во-первых, играли на равных, вылетели по пенальти, а это лотерея. Во вторых, если бы не пудель, то было бы 3-4 место, а это не провал.
21 мая , 14:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
И? Если тренер поднял команду из подвала, то на следующий сезон он провалится? :) У Гусева, да, был контракт до конца сезона. Но его бы продлили, если бы не выскочила фигура Шварца. :) Точнее, ну как выскочила, Соловьев с Бувачем его всегда хотели. Просто Шварц в этот раз согласился. :)
Вымолили у Шварца согласие, снизошел безраблтный немец до Великого. Русский может быть и может два раза в одну реку войти - немец нет.
20 мая , 18:56
Гусеева в торпедо ,есть вакансия!
20 мая , 18:56
На счёт того что бюргер не ставит блатных, вспомним иерархическую легенду. Если бы он тогда не сотворил этот номер, может и Лещ бы не сломался, стоял то шикарно, серия побед.
20 мая , 18:55
Kolёs
8
А команда за Гусева была. Так биться в ничëм не значищем матче с бычьëм это дорого стоит. Да и много кто высказывался, что хотят чтобы Гусев остался и наши и легионеры. Всë-таки хороший климат в команде сделал Ролан.
20 мая , 18:54
вчера , 23:49
Марсель3
О чем и говорил))) . Теперь успокоиться всем и включив мозг ( охлажденный на конец) понять, что тренере из ЕС до снятия санкций у нас быть не может. Со Шварцем - это «утка»
Ответить
сегодня , 00:19
skycl
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Четыре ГТ испанца сейчас в РПЛ: Карседо, Альба, Артига, Диас.
Другое дело немец конечно, считаю что слух про Шварца кто-то разгоняет.
Ответить
сегодня , 01:31
Dimok3
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Уже завтра вам придется откреститься от своих «гений пророчеств». А значит просто неделю не писать: здесь, как и с жизни, не многие умеют признавать что были не правы
Ответить
20 мая , 19:01
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
вчера , 23:49
Марсель3
О чем и говорил))) . Теперь успокоиться всем и включив мозг ( охлажденный на конец) понять, что тренере из ЕС до снятия санкций у нас быть не может. Со Шварцем - это «утка»
Ответить
сегодня , 00:19
skycl
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Четыре ГТ испанца сейчас в РПЛ: Карседо, Альба, Артига, Диас.
Другое дело немец конечно, считаю что слух про Шварца кто-то разгоняет.
Ответить
сегодня , 01:31
Dimok3
в ответ на комментарий пользователя Марсель
Уже завтра вам придется откреститься от своих «гений пророчеств». А значит просто неделю не писать: здесь, как и с жизни, не многие умеют признавать что были не правы
Ответить
Если немец Шварц будет здесь работать, для меня и не только это будет странным с учетом обстоятельств поэтому и считал долгое время инсайды - слухами.
Не понял, что вы пытаетесь своим постом сказать. Теория суха, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет...Димок.
20 мая , 19:42
в ответ на комментарий пользователя skycl
Если немец Шварц будет здесь работать, для меня и не только это будет странным с учетом обстоятельств поэтому и считал долгое время инсайды - слухами.
Не понял, что вы пытаетесь своим постом сказать. Теория суха, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет...Димок.
Постом: что не нужны быть всегда столь уверенным, жизнь преподносит сюрпризы.
Будет ли он в случае Шварца сюрпризом удачным не знаю (он был на новенького, был поляк крутой в опорке),… но знаю хуже Карпина и Гусева точно не будет.
20 мая , 18:53
Голосовалка говорит о том что наше общество продолжает жить принципами справедливости и Гусь, своим трудом, заслужил этот контракт. Но ему его не дали, руководители тридварасты. Все как всегда.
Шварц в этом не виноват, судить его не за что. Пусть доказывает квалификацию.
20 мая , 19:51
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Голосовалка говорит о том что наше общество продолжает жить принципами справедливости и Гусь, своим трудом, заслужил этот контракт. Но ему его не дали, руководители тридварасты. Все как всегда.
Шварц в этом не виноват, судить его не за что. Пусть доказывает квалификацию.
Если бы Шварц после отставки Валеры согласился бы, то вопросов бы не было.
20 мая , 19:53
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Голосовалка говорит о том что наше общество продолжает жить принципами справедливости и Гусь, своим трудом, заслужил этот контракт. Но ему его не дали, руководители тридварасты. Все как всегда.
Шварц в этом не виноват, судить его не за что. Пусть доказывает квалификацию.
За Карпина в такой же голосовалке было гораздо больше голосов. Давайте лучше порадуемся тому, что наше общество хотя бы понемногу, но умнеет.
20 мая , 22:46
Dimok
1
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Голосовалка говорит о том что наше общество продолжает жить принципами справедливости и Гусь, своим трудом, заслужил этот контракт. Но ему его не дали, руководители тридварасты. Все как всегда.
Шварц в этом не виноват, судить его не за что. Пусть доказывает квалификацию.
Трудом? Труд - это долгая перспектива. Я видел и откровенно ужасные матчи по весне с аутсайдерами, забыли? Да и нет веры что он прям ап и стал тренером - асом.
21 мая , 09:11
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Трудом? Труд - это долгая перспектива. Я видел и откровенно ужасные матчи по весне с аутсайдерами, забыли? Да и нет веры что он прям ап и стал тренером - асом.
Гусев умеет главное, обыгрывать топ клубы, а обыгрывать говно он бы научился.
20 мая , 18:44
visard
4
Надеюсь это утка! А так - безумие! Даже смотреть не хочется.
20 мая , 18:52
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя visard
Надеюсь это утка! А так - безумие! Даже смотреть не хочется.
Мы же все смотрели, как из за откатов и политпиара вместо Лички назначили тренера из мясных, без тренерских достижений, гражданина Эстонии, который семью вывез в Эстонию. . Полгода терпеливо смотрели. Я даже на стадионе, когда он к ростовской трибуне ходил.
20 мая , 18:39
Посмотрел про возможность лишения тренерской лицензии, на примере Тимощука. Такая возможность в принципе есть, но это можно обжаловать.
Хотя конечно многие двери Шварц, если приедет сюда, для себя закроет. В Германии вряд ли он сможет потом работать на любом уровне. Ну и здесь с гном будут его непрерывно есть.
https://clck.ru/3Tk6DA
20 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Посмотрел про возможность лишения тренерской лицензии, на примере Тимощука. Такая возможность в принципе есть, но это можно обжаловать.
Хотя конечно многие двери Шварц, если приедет сюда, для себя закроет. В Германии вряд ли он сможет потом работать на любом уровне. Ну и здесь с гном будут его непрерывно есть.
https://clck.ru/3Tk6DA
Нут так КАС и постановил, что лицензии лишать нельзя.
20 мая , 19:22
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Нут так КАС и постановил, что лицензии лишать нельзя.
Не совсем, КАС сказал, что действие кодекса этики распространяется только на страну, где этот кодекс принят, насчет лишения лицензии УАФ в УЕФА не обращался либо обращался безуспешно ("не предпринял никаких действий"), поэтому КАС никаких определений не сделал по этому поводу, а только подтвердил действие лицензии. Похоже на то, что отозвать лицензию УЕФА по "этическим" соображениям национальной ассоциацией проблематично. У Тимощука лицензия, что существенно, получена в России. Как будет со Шварцем до конца не понятно. Но судя из текста, лишение лицензии это прерогатива УЕФА. Но в Германии, Шварц вряд ли когда-либо сможет потом работать.
20 мая , 18:33
Так себе решение подписать Шварца, при нем весной меньше трех мячей за матч не пропускали.
20 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя sanders
Так себе решение подписать Шварца, при нем весной меньше трех мячей за матч не пропускали.
Тут решение простое. Искать другого, Бувач не умеет,а этого знает. Да и руководству норм. Года через три Марцела вернут,потом Валеру ,потом Ролана)
20 мая , 19:00
в ответ на комментарий пользователя sanders
Так себе решение подписать Шварца, при нем весной меньше трех мячей за матч не пропускали.
Это было в 4 последних матчах чемпионата, когда потеряли шансы на золото) В первых 7 матчах весны вообще набрали 16 очков тогда.
20 мая , 18:22
Тоска , немец уйдёт через полгода как карп .
А Гусь с конями золото возьмет
20 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тоска , немец уйдёт через полгода как карп .
А Гусь с конями золото возьмет
Не будет Гусева у коней. :) Там если и будет российский, то Игдисамов. :)
20 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тоска , немец уйдёт через полгода как карп .
А Гусь с конями золото возьмет
Ещё один пророк - Вольф Месинг... сколько вас здесь?!
20 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Ещё один пророк - Вольф Месинг... сколько вас здесь?!
А вы все пророчества записывайте, через год и узнаете кто пророк, а кто нет.
20 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тоска , немец уйдёт через полгода как карп .
А Гусь с конями золото возьмет
Самое обидное, что так и будет.
20 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А вы все пророчества записывайте, через год и узнаете кто пророк, а кто нет.
Обязательно буду записан. Только потом не обижайтесь на меня.
20 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не будет Гусева у коней. :) Там если и будет российский, то Игдисамов. :)
Посмотрим
20 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Обязательно буду записан. Только потом не обижайтесь на меня.
На правду не обижаються
20 мая , 18:40
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
А вы все пророчества записывайте, через год и узнаете кто пророк, а кто нет.
Я полгода терпеливо ждал, когда сбудется местное пророчество про карпина. А вот вот за золото, вот вот в тройку. Потом и на 5 место был согласен после первой части.
20 мая , 18:43
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Самое обидное, что так и будет.
Пессимист!
20 мая , 19:03
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я полгода терпеливо ждал, когда сбудется местное пророчество про карпина. А вот вот за золото, вот вот в тройку. Потом и на 5 место был согласен после первой части.
Не знаю, кто тут обещал золото от Карпина, больше было пессимистов.
20 мая , 19:07
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Тоска , немец уйдёт через полгода как карп .
А Гусь с конями золото возьмет
Если только золото ФНЛ.
20 мая , 19:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не знаю, кто тут обещал золото от Карпина, больше было пессимистов.
Ну Вы не правы. была аналогичная голосовалка на сайте. И около 80 (!!!) процентов проголосовавших проголосовали, что с Валерой мы возьмем золото и/или кубок. :)
20 мая , 18:22
Ну и нормуль Шварц умеет рулить игрой и молодых подтягивать не по блату что батя свой...Гусев пусть набирает обороты лигой по ниже...ну и через три года добро пожаловать обратно ну если чего то реально достигнет
20 мая , 18:25
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну и нормуль Шварц умеет рулить игрой и молодых подтягивать не по блату что батя свой...Гусев пусть набирает обороты лигой по ниже...ну и через три года добро пожаловать обратно ну если чего то реально достигнет
спорно.
20 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Ну и нормуль Шварц умеет рулить игрой и молодых подтягивать не по блату что батя свой...Гусев пусть набирает обороты лигой по ниже...ну и через три года добро пожаловать обратно ну если чего то реально достигнет
А чего Шварц такого достиг, что ему велкам, а своего, русского - пусть на кошках тренируется?
20 мая , 17:57
Makson
3
Ну в принципе если учесть то что у нас команда на первом месте по пробегу, плюс если Шварц научит их шпиль интенсиву то интересно. Но как по мне, я не верю в успех этого трансфера. Един твеный плюс это опыт в разных чемпионатах.
20 мая , 18:18
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну в принципе если учесть то что у нас команда на первом месте по пробегу, плюс если Шварц научит их шпиль интенсиву то интересно. Но как по мне, я не верю в успех этого трансфера. Един твеный плюс это опыт в разных чемпионатах.
причем по большей части так себе опыт.
он чего-то достиг ?
20 мая , 18:24
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
причем по большей части так себе опыт.
он чего-то достиг ?
Тут вот считали опытным тренером бывшего тренера Армавира и Ростова. Так что все относительно.
20 мая , 18:24
Makson
4
в ответ на комментарий пользователя LNM
причем по большей части так себе опыт.
он чего-то достиг ?
Плохой опыт тоже опыт. Взять Гусева, какой у него опыт? Никакого
20 мая , 18:26
в ответ на комментарий пользователя Makson
Ну в принципе если учесть то что у нас команда на первом месте по пробегу, плюс если Шварц научит их шпиль интенсиву то интересно. Но как по мне, я не верю в успех этого трансфера. Един твеный плюс это опыт в разных чемпионатах.
Ага, сделает Осипенко быстрым как олень, Миранчука шустрым как горностай, Фомина из стайера превратит в спринтера, а Тюкавин начнет обгонять любого защитника как стоячего.
20 мая , 18:36
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ага, сделает Осипенко быстрым как олень, Миранчука шустрым как горностай, Фомина из стайера превратит в спринтера, а Тюкавин начнет обгонять любого защитника как стоячего.
Центральными играли Ордец, Бальбуена и Евгеньев ну и кто из них был быстрым как олень?
20 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Центральными играли Ордец, Бальбуена и Евгеньев ну и кто из них был быстрым как олень?
Быстрым был Ордец, если вы не помните. Но и с ним оборона не особо блистала, а как ушел, по пять плюшек стала вылавливать. Да и не об этом речь, а о том чему он их научит.
20 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Ага, сделает Осипенко быстрым как олень, Миранчука шустрым как горностай, Фомина из стайера превратит в спринтера, а Тюкавин начнет обгонять любого защитника как стоячего.
Сарказм - это хорошо. Продолжай дальше
20 мая , 17:50
B_D_N
10
Сандро не сбегал из Динамо, как тут пишут некие и которым был задан вопрос, но ответы никто не удосужился дать.

На него, как и на Себу, было оказано неимоверное давление. Под которое попала также семья. С такими нюансами, назвать человека, позорно убежавшим, видится мне невозможно. Тем более когда семью щемят там, когда он был здесь.

+/- такая же истрория и с Себой и оба выбрали не побег, а сезон до конца. А Себа ещё и платные трансферы и аренды.
20 мая , 17:54
Kolёs
5
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сандро не сбегал из Динамо, как тут пишут некие и которым был задан вопрос, но ответы никто не удосужился дать.

На него, как и на Себу, было оказано неимоверное давление. Под которое попала также семья. С такими нюансами, назвать человека, позорно убежавшим, видится мне невозможно. Тем более когда семью щемят там, когда он был здесь.

+/- такая же истрория и с Себой и оба выбрали не побег, а сезон до конца. А Себа ещё и платные трансферы и аренды.
Сейчас что изменилось?
20 мая , 17:56
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сейчас что изменилось?
Семья в США, а вот что там с лицензией не знаю. Может нашли лазейку чтобы не переживать за неё.
20 мая , 18:02
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Семья в США, а вот что там с лицензией не знаю. Может нашли лазейку чтобы не переживать за неё.
Не сбегал он конечно, вынужден был уйти. Но и законных оснований для лишения лицензии у немецкой федерации как не было, так и нет. Одни понты.
20 мая , 18:04
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Семья в США, а вот что там с лицензией не знаю. Может нашли лазейку чтобы не переживать за неё.
Была же информация, что до конца СВО он не готов возвращаться. Оклевитали видимо.
Хорошо, допустим он искал лазейку не остаться без лицензии и через 4 года еë нашëл.
20 мая , 18:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не сбегал он конечно, вынужден был уйти. Но и законных оснований для лишения лицензии у немецкой федерации как не было, так и нет. Одни понты.
Вторую часть вы пропустили, умышлено или случайно))))
20 мая , 18:08
skycl
3
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сандро не сбегал из Динамо, как тут пишут некие и которым был задан вопрос, но ответы никто не удосужился дать.

На него, как и на Себу, было оказано неимоверное давление. Под которое попала также семья. С такими нюансами, назвать человека, позорно убежавшим, видится мне невозможно. Тем более когда семью щемят там, когда он был здесь.

+/- такая же истрория и с Себой и оба выбрали не побег, а сезон до конца. А Себа ещё и платные трансферы и аренды.
Многие, например, здесь Воронина считают тренером, хотя у него детская тренерская лицензия, купленная на родине, и шесть месяцев опыта с любительской командой. Довольно трудно что-то тут многим объяснять и часто не нужно и полностью бесполезно.
20 мая , 18:09
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Была же информация, что до конца СВО он не готов возвращаться. Оклевитали видимо.
Хорошо, допустим он искал лазейку не остаться без лицензии и через 4 года еë нашëл.
На заборе тоже много пишут, но не помню прямой речи такой.
20 мая , 18:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Сандро не сбегал из Динамо, как тут пишут некие и которым был задан вопрос, но ответы никто не удосужился дать.

На него, как и на Себу, было оказано неимоверное давление. Под которое попала также семья. С такими нюансами, назвать человека, позорно убежавшим, видится мне невозможно. Тем более когда семью щемят там, когда он был здесь.

+/- такая же истрория и с Себой и оба выбрали не побег, а сезон до конца. А Себа ещё и платные трансферы и аренды.
Видимо Динамо и впрямь Мега клуб,раз уж в Европе так нажали на наших.
Странно что у свиней такого не было как и у бомжей и прочих
20 мая , 18:17
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя france82
Видимо Динамо и впрямь Мега клуб,раз уж в Европе так нажали на наших.
Странно что у свиней такого не было как и у бомжей и прочих
Там был кто-то из Польши или Германии? Вот и ответ.
20 мая , 18:19
в ответ на комментарий пользователя france82
Видимо Динамо и впрямь Мега клуб,раз уж в Европе так нажали на наших.
Странно что у свиней такого не было как и у бомжей и прочих
Ну именно по немецким тренерам это вообще-то так. И Гисдоль тогда же сбежал из Локо, и Фарке из Краснодара, даже не сыграв ни одной игры. :)
20 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Там был кто-то из Польши или Германии? Вот и ответ.
Ну спорить бессмысленно,ответ будет чуть позднее,после прихода Сандро в Россию и дальнейших действий владыки.
А пока ждем подпись.
20 мая , 18:22
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну именно по немецким тренерам это вообще-то так. И Гисдоль тогда же сбежал из Локо, и Фарке из Краснодара, даже не сыграв ни одной игры. :)
Получается Шварц теперь американец и ему плевать на Немецкую лицензию.
20 мая , 18:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Получается Шварц теперь американец и ему плевать на Немецкую лицензию.
На сейчас не знаю. Но возможно B_D_N прав в том, что ключевой является ситуация с семьей.
20 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Вторую часть вы пропустили, умышлено или случайно))))
Не понял о чем вы.
20 мая , 18:28
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На сейчас не знаю. Но возможно B_D_N прав в том, что ключевой является ситуация с семьей.
Шварц еще и постарел, возможно для него это последняя гастроль.
20 мая , 18:30
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Не понял о чем вы.
Фактор семьи. При всем давление он отработал сезон, в отличие от немцев, что Ревизор указал выше.
20 мая , 18:30
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
На сейчас не знаю. Но возможно B_D_N прав в том, что ключевой является ситуация с семьей.
Получается Сандро золотой человек, который так любит Динамо, что убегая от политических преследований на родине вывез семью в США ради возвращения в роДную команду! Так бы сразу и сказали, А то я уже чего плохого подумал)
20 мая , 18:33
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Фактор семьи. При всем давление он отработал сезон, в отличие от немцев, что Ревизор указал выше.
Я и пишу "вынужден был уйти", зачем все факторы перечислять, вы их уже перечислили.
20 мая , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Я и пишу "вынужден был уйти", зачем все факторы перечислять, вы их уже перечислили.
Пардоньте, не так прочил фразу.
20 мая , 18:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Получается Сандро золотой человек, который так любит Динамо, что убегая от политических преследований на родине вывез семью в США ради возвращения в роДную команду! Так бы сразу и сказали, А то я уже чего плохого подумал)
Шварц прежде всего любит деньги. :) Плюс в Динамо ему комфортно в силу офигенной поддержки в руководстве от Соловьева и Бувача. Можно попытаться реализоваться и в профессиональном плане. А если даже и провалится, в накладе не останется. :)
20 мая , 18:37
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Шварц еще и постарел, возможно для него это последняя гастроль.
Сомнительно. Немцев не особо волнуют результаты их тренеров в России. Да, вистов не наберет, но на уровне той же Герты спрос все-равно может быть. :)
20 мая , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц прежде всего любит деньги. :) Плюс в Динамо ему комфортно в силу офигенной поддержки в руководстве от Соловьева и Бувача. Можно попытаться реализоваться и в профессиональном плане. А если даже и провалится, в накладе не останется. :)
"Шварц прежде всего любит деньги. :)"
Это с чего такой утвердительный тон?
20 мая , 18:44
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Шварц прежде всего любит деньги. :) Плюс в Динамо ему комфортно в силу офигенной поддержки в руководстве от Соловьева и Бувача. Можно попытаться реализоваться и в профессиональном плане. А если даже и провалится, в накладе не останется. :)
Парадокс знаешь в чëм. Он провалил весну с неплохим составом, но его тем не менее возвращают! Гусев прошëл весну хорошо, но ему говорят до свидания.
20 мая , 18:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
"Шварц прежде всего любит деньги. :)"
Это с чего такой утвердительный тон?
С последней истории переговоров с ЦСКА и Динамо. :) И если с Динамо еще можно было бы списать и на ностальгию самого Шварца, то с ЦСКА у него никакой ностальгии нет. А риски от работы в России у него остаются все-равно высокие.
20 мая , 18:51
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Парадокс знаешь в чëм. Он провалил весну с неплохим составом, но его тем не менее возвращают! Гусев прошëл весну хорошо, но ему говорят до свидания.
Весенний провал все-равно не лишил команды бронзы. Хотя и в первый свой сезон он не сильно блистал, Ролан во всяком случае по результату выглядит лучше. :) Но! Бронза за долгое время. Шпиле-интенсив, как че-та новое и ранее невиданное и повсеместные восторги от того, в какой крутой футбол играет Динамо. А провал - это просто стечение обстоятельств. :) Отсюда у Соловьева до сих пор романтическая ностальгия от Шварца, как от первой любви. :) Ну а Бувач... Бувач просто любит немецкую тренерскую школу, из которой вышел сам. :)
20 мая , 20:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С последней истории переговоров с ЦСКА и Динамо. :) И если с Динамо еще можно было бы списать и на ностальгию самого Шварца, то с ЦСКА у него никакой ностальгии нет. А риски от работы в России у него остаются все-равно высокие.
Не похоже на тебя - по умолчанию веришь заголовкам... Тем более что они разные
Из последнего: зарплата 1,7 млн
20 мая , 17:50
Тут ещё вот какой момент. Если оставить Гусева, то требования к нему по результатам от руководства и болельщиков сразу будут максимальными. Гусева тут выгоняли после каждой потери очков. На такие результаты ресурса нет. А вот Шварцу типа есть кредит доверия, можно какое-то время максимума не добиваться.
20 мая , 18:21
LNM
в ответ на комментарий пользователя RoyalPriest
Тут ещё вот какой момент. Если оставить Гусева, то требования к нему по результатам от руководства и болельщиков сразу будут максимальными. Гусева тут выгоняли после каждой потери очков. На такие результаты ресурса нет. А вот Шварцу типа есть кредит доверия, можно какое-то время максимума не добиваться.
почитал ниже и пнл : Шварца зовут в пику коням !!!
20 мая , 17:41
komic
10
Я надеялся Гусева продлят, но видимо как поговорке "в чужих руках всегда толще" Не очень верю Шварца, возможно ошибаюсь, но для меня его уход был показателен, Тимощук из Бомжатни пример того, что можно забить.
20 мая , 17:47
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя komic
Я надеялся Гусева продлят, но видимо как поговорке "в чужих руках всегда толще" Не очень верю Шварца, возможно ошибаюсь, но для меня его уход был показателен, Тимощук из Бомжатни пример того, что можно забить.
А Воронин от нас ушёл. Не нужно всех под одну гребёнку.
20 мая , 18:21
komic
2
в ответ на комментарий пользователя tngivs
А Воронин от нас ушёл. Не нужно всех под одну гребёнку.
А Воронин к нам лучше бы вообще не приходил
20 мая , 17:35
«Завтра, как вчера — бег по кругу, Это не игра, дай мне руку!»©. Добро пожаловать обратно! Ждем какие будут трансферы , но ним будет более менее понятно , на что рассчитывать.
20 мая , 17:27
Ars75
3
Как по мне, то Щварц без Воронина, это ни о чём(((((
20 мая , 17:33
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Как по мне, то Щварц без Воронина, это ни о чём(((((
Я давно ничего не слышал про Воронина. Напишите пожалуйста кого он после Динамо тренировал и сейчас тренирует. Спасибо.
20 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Ars75
Как по мне, то Щварц без Воронина, это ни о чём(((((
Ну, так то Шварц без Воронина востребован. А вот Воронин без Шварца нет. Может быть, это Воронин без Шварца ни о чём?
20 мая , 17:37
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, так то Шварц без Воронина востребован. А вот Воронин без Шварца нет. Может быть, это Воронин без Шварца ни о чём?
Ну, как-то кем это Шварц востребован? Кроме наших закидонцев?
20 мая , 17:43
tngivs
1
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ну, как-то кем это Шварц востребован? Кроме наших закидонцев?
Шварц не востребован, хорошо. А Воронин востребован? Напишите пожалуйста?
20 мая , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ну, как-то кем это Шварц востребован? Кроме наших закидонцев?
википедия подскажет
20 мая , 18:41
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я давно ничего не слышал про Воронина. Напишите пожалуйста кого он после Динамо тренировал и сейчас тренирует. Спасибо.
А никто не говорит, что Воронин тренер. Воронин - проводник идей у Шварца был, переводчик не только слова, но и эмоций. Воронин - это харизма, которая передавалась команде и когда он игроком у нас был, и когда в ТШ у Шварца.
20 мая , 19:49
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Ну, как-то кем это Шварц востребован? Кроме наших закидонцев?
Странный вопрос. Шварц всю дорогу после Динамо работал. По специальности. А Воронин так никуда и не устроился.
20 мая , 17:24
Детали контракта: ЦСКА предложил меньше, «Динамо» звали Шварца еще после Карпина
«Динамо» давно планировало вернуть немца. В ноябре Шварца уволили из «Нью-Йорк Ред Буллс», а через пару недель Валерий Карпин покинул «Динамо». Уже тогда Тимур Гурцкая рассказывал: «Шварц отказался. В «Динамо» очень хотели Шварца, заходили на него. Но у него дети в Америке учатся, он пока в Америке. Пока не собирается. Без работы, да, но пока в Россию не готов».
20 мая , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Детали контракта: ЦСКА предложил меньше, «Динамо» звали Шварца еще после Карпина
«Динамо» давно планировало вернуть немца. В ноябре Шварца уволили из «Нью-Йорк Ред Буллс», а через пару недель Валерий Карпин покинул «Динамо». Уже тогда Тимур Гурцкая рассказывал: «Шварц отказался. В «Динамо» очень хотели Шварца, заходили на него. Но у него дети в Америке учатся, он пока в Америке. Пока не собирается. Без работы, да, но пока в Россию не готов».
Интерес от «Динамо» с прошлого года подтвердил и Андрей Панков: «Юрий Соловьев (бывший председатель совета директоров – Спортс) давал задачу Желько Бувачу (спортивному директору — Спортс) вернуть Шварца еще зимой после ухода Карпина. Тогда не сложилось. Сейчас, как говорят, подключился еще и какой-то немецкий банкир, который является хорошим другом Соловьева. В общем, все сложилось».

Шварца хотели и в ЦСКА, где в начале мая попрощались с Фабио Челестини. Карпов уточнял: немец просил зарплату от двух млн и защищенный контракт – полную компенсацию до конца соглашения при возможной отставке. Армейцы предложили лишь 1,8 и меньшую неустойку за увольнение. В итоге Шварц выбрал «Динамо».
20 мая , 17:29
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Интерес от «Динамо» с прошлого года подтвердил и Андрей Панков: «Юрий Соловьев (бывший председатель совета директоров – Спортс) давал задачу Желько Бувачу (спортивному директору — Спортс) вернуть Шварца еще зимой после ухода Карпина. Тогда не сложилось. Сейчас, как говорят, подключился еще и какой-то немецкий банкир, который является хорошим другом Соловьева. В общем, все сложилось».

Шварца хотели и в ЦСКА, где в начале мая попрощались с Фабио Челестини. Карпов уточнял: немец просил зарплату от двух млн и защищенный контракт – полную компенсацию до конца соглашения при возможной отставке. Армейцы предложили лишь 1,8 и меньшую неустойку за увольнение. В итоге Шварц выбрал «Динамо».
Друг Желько трудоустроил Сашку Черного. Молодец. Не просто так контракт продлил.
20 мая , 17:30
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Детали контракта: ЦСКА предложил меньше, «Динамо» звали Шварца еще после Карпина
«Динамо» давно планировало вернуть немца. В ноябре Шварца уволили из «Нью-Йорк Ред Буллс», а через пару недель Валерий Карпин покинул «Динамо». Уже тогда Тимур Гурцкая рассказывал: «Шварц отказался. В «Динамо» очень хотели Шварца, заходили на него. Но у него дети в Америке учатся, он пока в Америке. Пока не собирается. Без работы, да, но пока в Россию не готов».
Это правда. Шварца Соловьев и Ко хотели сразу после ухода Карпина. Поэтому вполне возможно, что Гусев рассматривался Соловьевым как промежуточный вариант. Хотя, если бы он спас реноме Соловьева и Ко и взял трофей (кубок), как знать как бы его шансы повернулись. :) Хотя, с Шварцем было трудно соревноваться даже имея кубок за пазухой. :)
20 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это правда. Шварца Соловьев и Ко хотели сразу после ухода Карпина. Поэтому вполне возможно, что Гусев рассматривался Соловьевым как промежуточный вариант. Хотя, если бы он спас реноме Соловьева и Ко и взял трофей (кубок), как знать как бы его шансы повернулись. :) Хотя, с Шварцем было трудно соревноваться даже имея кубок за пазухой. :)
Если бы кубок взял, то оставили бы. Во всяком случае, так они говорят.
20 мая , 17:24
Гусев тоже для больших задач сомнителен конечно , но мне понравилась как они работают с Шароновым , атмосферу в коллективе хорошую привнесли , я бы дал им шанс , как по мне они это заслужили . А Шварц он лучше не стал - две весны у нас - два спада ноль титулов , потом Кёльн который был просто посмешищем в Германии и в Америке примерно тоже самое
20 мая , 17:16
Всё же как-то не верилось. Ну Шварц, так Шварц... А нынешний ТШ куда? В ЦСКА? "Глядя на мир, нельзя не удивляться")
20 мая , 17:15
"Какая отвратительная рожа" Но буду топить за него, что делать, пусть все получится.
20 мая , 18:32
в ответ на комментарий пользователя Емеля
"Какая отвратительная рожа" Но буду топить за него, что делать, пусть все получится.
Мы же за Динамо болеем, а тренеры и игроки приходят и уходят.
20 мая , 17:13
nelden
3
Не совсем понимаю, что у Шварца поменялось. С европой как были в контрах, так и остались. СВО в процессе и без каких-либо просветов. Очень странный ход. Он говорил, что на него давят в Германии, сейчас перестали давить или что?
20 мая , 17:15
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не совсем понимаю, что у Шварца поменялось. С европой как были в контрах, так и остались. СВО в процессе и без каких-либо просветов. Очень странный ход. Он говорил, что на него давят в Германии, сейчас перестали давить или что?
Поиздержался....
20 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Новик
Поиздержался....
Интересно конечно) А раньше ему в Динамо копейки чтоли платили? Наверняка тоже не жаловался. Мутная история какая-то.
20 мая , 17:41
в ответ на комментарий пользователя nelden
Не совсем понимаю, что у Шварца поменялось. С европой как были в контрах, так и остались. СВО в процессе и без каких-либо просветов. Очень странный ход. Он говорил, что на него давят в Германии, сейчас перестали давить или что?
А вы пресссу не читате? Сейчас нас допускать на соревнованиях с флагом и гимном России. Причём многие федерации спорта. Хохлы всем надоели в Гейропе.
20 мая , 17:55
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
А вы пресссу не читате? Сейчас нас допускать на соревнованиях с флагом и гимном России. Причём многие федерации спорта. Хохлы всем надоели в Гейропе.
Ну у меня фокус на другом был. На него перестали давить и текущее СВО ему больше не мешает работать в РФ? То, что там гимнастов допустили, это хорошо конечно, но общеполитический фон то лучше не стал. Даже скорее наоборот, стало похуже. Ему ведь будут задавать эти вопросы и без меня.
20 мая , 17:03
Joker
12
Очень странное решение! Выгнать Личку, чтобы потом упрашивать тренера, который сам сбежал, теряя тапки! Клоуны!
20 мая , 17:05
в ответ на комментарий пользователя Joker
Очень странное решение! Выгнать Личку, чтобы потом упрашивать тренера, который сам сбежал, теряя тапки! Клоуны!
Ну справедливости ради, Лчику Соловьев и Ко выгоняли не под Шварца, а под Карпина. :)
20 мая , 17:10
tngivs
2
в ответ на комментарий пользователя Joker
Очень странное решение! Выгнать Личку, чтобы потом упрашивать тренера, который сам сбежал, теряя тапки! Клоуны!
Очень странные осуждения в адрес гражданина Германии и отца двоих детей (несовершеннолетних). Сколько наших сограждан убежало, теряя тапки.
20 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Joker
Очень странное решение! Выгнать Личку, чтобы потом упрашивать тренера, который сам сбежал, теряя тапки! Клоуны!
Сбежал? Это вы преувеличиваете. Сандро доработал сезон и только потом двинул домой
20 мая , 17:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, Лчику Соловьев и Ко выгоняли не под Шварца, а под Карпина. :)
Изначально не под Карпина, а Шахина. Карпин уже позже возник. Личку Бувач изначально оценивал хуже Шпилевского.
20 мая , 17:16
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Очень странные осуждения в адрес гражданина Германии и отца двоих детей (несовершеннолетних). Сколько наших сограждан убежало, теряя тапки.
Какая разница гражданин какой он страны и сколько у него детей? Он отказался работать по политическим соображениям. Теперь то что изменилось? Никому не нужен или большие деньги закрывают глаза на политические взгляды?
20 мая , 17:19
terny
2
в ответ на комментарий пользователя callous
Сбежал? Это вы преувеличиваете. Сандро доработал сезон и только потом двинул домой
Ну, как доработал мы все видели, Чикишев бы не хуже доработал
20 мая , 17:19
tngivs
5
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Какая разница гражданин какой он страны и сколько у него детей? Он отказался работать по политическим соображениям. Теперь то что изменилось? Никому не нужен или большие деньги закрывают глаза на политические взгляды?
Тут не место для политических дебатов, из уважения к администратору. Печально что взрослые люди не понимают реалии сегодняшнего мира.
20 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Изначально не под Карпина, а Шахина. Карпин уже позже возник. Личку Бувач изначально оценивал хуже Шпилевского.
Да ладно. Карпина Соловьев хотел еще сразу после увольнения Шварца. Но тогда он был "при деле". А как только по зиме освободился, с ним сразу связались. Даже друзей типа Сереги Паршивлюка подключили уговаривать. :) А фигура Шахина возникла как запасной вариант после увольнения Лички. Именно тогда Бувач на него и вышел. :)
20 мая , 17:24
в ответ на комментарий пользователя callous
Сбежал? Это вы преувеличиваете. Сандро доработал сезон и только потом двинул домой
Лучше бы не доработал
20 мая , 17:28
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Тут не место для политических дебатов, из уважения к администратору. Печально что взрослые люди не понимают реалии сегодняшнего мира.
Реалии мира не понимают более 90-95 процентов населения. И то что Вы этому удивляетесь, говорит что Вы один из них...
20 мая , 17:33
в ответ на комментарий пользователя Joker
Очень странное решение! Выгнать Личку, чтобы потом упрашивать тренера, который сам сбежал, теряя тапки! Клоуны!
Это кажется так нелогично.
Ну ладно, теперь следует определиться с трансферами и тренерским штабом. Уже дискуссии бесполезны.
20 мая , 17:35
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Реалии мира не понимают более 90-95 процентов населения. И то что Вы этому удивляетесь, говорит что Вы один из них...
Я специально не перехожу на личности. Вы ведь сейчас в СВО участвуете. И поэтому Шварца осуждаете и меня тоже.
20 мая , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Joker
Очень странное решение! Выгнать Личку, чтобы потом упрашивать тренера, который сам сбежал, теряя тапки! Клоуны!
А вы бы не сбежали если бы вам сказали что ваш дом сгорел?!
20 мая , 17:47
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Я специально не перехожу на личности. Вы ведь сейчас в СВО участвуете. И поэтому Шварца осуждаете и меня тоже.
Я говорю по факту, подкрепляя свою позицию основаниями. Вы сотрясаете воздух непонятными репликами. Кого я осуждаю - это наше руководство, которое возвращает этого товарища.
20 мая , 17:53
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я говорю по факту, подкрепляя свою позицию основаниями. Вы сотрясаете воздух непонятными репликами. Кого я осуждаю - это наше руководство, которое возвращает этого товарища.
Не помню Вашу позицию, когда пригласили карпина. Не про спортивную составляющую, а про то что не нужен тренер , который вывез семью заграницу.
20 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Не помню Вашу позицию, когда пригласили карпина. Не про спортивную составляющую, а про то что не нужен тренер , который вывез семью заграницу.
Ладно, закроем разговор, пока Вы меня в Мали воевать не отправили :)
Вы видимо искренне не понимаете сути.
20 мая , 18:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно. Карпина Соловьев хотел еще сразу после увольнения Шварца. Но тогда он был "при деле". А как только по зиме освободился, с ним сразу связались. Даже друзей типа Сереги Паршивлюка подключили уговаривать. :) А фигура Шахина возникла как запасной вариант после увольнения Лички. Именно тогда Бувач на него и вышел. :)
У меня другая информация: Бувач и Гафин планипровали именно Шахина, и блогер Карпов об этом писал сразу после увольнения Лички, но возникла кандидатура Саламыча, которую перебили Карпиным.
20 мая , 18:42
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
У меня другая информация: Бувач и Гафин планипровали именно Шахина, и блогер Карпов об этом писал сразу после увольнения Лички, но возникла кандидатура Саламыча, которую перебили Карпиным.
Именно после увольнения Лички. Тогда только Бувач и вышел на Шахина. А с Карпиным и сам Гафин проговорился, что они начали с ним контактировать еще до увольнения Лички. И Смолов проговорился, что Серега Паршивлюк ему названивал, когда Личка еще был "живой".
20 мая , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну справедливости ради, Лчику Соловьев и Ко выгоняли не под Шварца, а под Карпина. :)
Это понятно. Я про то, что Личка показывал +- такой же яркий футбол.
20 мая , 17:01
Лично я буду рад этому событию. У меня есть надежда на то, что Сандро привнесет в наш ДОМ позитив. Ну и под Шварца кажется, что будет легче затащить качественных легионеров.
20 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя callous
Лично я буду рад этому событию. У меня есть надежда на то, что Сандро привнесет в наш ДОМ позитив. Ну и под Шварца кажется, что будет легче затащить качественных легионеров.
Качественных легионеров можно затащить под качественные бабки. :) Шварц им по большому счету по барабану. Хотя в целом результаты команды, конечно, будут влиять на восприятие того, "куда я еду". :)
20 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя callous
Лично я буду рад этому событию. У меня есть надежда на то, что Сандро привнесет в наш ДОМ позитив. Ну и под Шварца кажется, что будет легче затащить качественных легионеров.
Главное, чтоб не тоску...
Под Шварца должны быть те же усиления, про которые был инсайд с привязкой к Гусеву. "Вингер с дриблингом" еврокласса вместо былых Макарова-Гладышева-Нгамале нам точно нужен. Насчёт левого защитника и опорника - тут прямая зависимость от Зайнутдинова, надо определяться с ним окончательно.
20 мая , 16:55
Я лично против Шварца в успех у нас его я не очень верю складывается ощущение что это Карпин 2.0.
Соловьёв пытается спасти своё кресло после МЕГА ЕПИК ФЕЙЛА с чухонцем и вернулся к проверенной
кандидатуре что поднимет нас на верх таблице но ничего не выиграет ведь СТЕПАШКА и тов. поджимают.А на результаты
клуба всем в руководстве глубоко ФИОЛЕТОВО.
20 мая , 16:46
Kolёs
7
Правильно говорят и Ревизор и Горбунков и многие другие. Идиотизм процветает в нашем королевстве...
20 мая , 16:44
Давайте все-таки правильно расставлять точки над "и". :) Бувач, конечно, двумя руками "за" Шварца и продуктивно над этим поработал. Но ключевая фигура Соловьев: и в увольнении Лички и назначении Карпина, и в назначении Шварца. :) Шварц для него сейчас соловьиная песня и последняя возможность сохранить свое реноме. Только на это и мои надежды: может начнут наконец-то вкладываться в трансферы. А ГТ всегда поменять можно. :) Ну а не начнут. Ну три года будем слушать про строительство команды. :)
20 мая , 16:49
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте все-таки правильно расставлять точки над "и". :) Бувач, конечно, двумя руками "за" Шварца и продуктивно над этим поработал. Но ключевая фигура Соловьев: и в увольнении Лички и назначении Карпина, и в назначении Шварца. :) Шварц для него сейчас соловьиная песня и последняя возможность сохранить свое реноме. Только на это и мои надежды: может начнут наконец-то вкладываться в трансферы. А ГТ всегда поменять можно. :) Ну а не начнут. Ну три года будем слушать про строительство команды. :)
Ну вот представь, мы покупаем игроков лямов на 20/25 как я предполагал. Шварц не попадает в тройку. Его оставляют?
20 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну вот представь, мы покупаем игроков лямов на 20/25 как я предполагал. Шварц не попадает в тройку. Его оставляют?
Да. :) Но для меня главное - покупают. И если три года будут покупать по два-три игрока в районе 20 - 30 лямов, хрен с ним, со Шварцем. Вычитаем неизбежные проколы. В сухом остатке получаем 4-6 крутых игроков. Это не просто круто, а суперкруто. Команду наконец-то подтянут к чему-то серьезному в плане бодания за серьезный результат. :) Правда, пишу и самому не верится. :)
20 мая , 17:03
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да. :) Но для меня главное - покупают. И если три года будут покупать по два-три игрока в районе 20 - 30 лямов, хрен с ним, со Шварцем. Вычитаем неизбежные проколы. В сухом остатке получаем 4-6 крутых игроков. Это не просто круто, а суперкруто. Команду наконец-то подтянут к чему-то серьезному в плане бодания за серьезный результат. :) Правда, пишу и самому не верится. :)
Думаю максимум, если вообще будет, то будет разовая акция. А как же задачи? Гусев давай Кубок бери. Не взял? Пшëл вон. А Шварцу какие задачи поставят? За три года чемпионом стать? Как-то не справедливо это, не кажется?))))
20 мая , 17:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаю максимум, если вообще будет, то будет разовая акция. А как же задачи? Гусев давай Кубок бери. Не взял? Пшëл вон. А Шварцу какие задачи поставят? За три года чемпионом стать? Как-то не справедливо это, не кажется?))))
Ну Валере же аналогично задачи ставили. Карт-бланш на три года и за этот срок трофеи. :) Шварцу вообще в его первый заход была задача "строить команду". Правда, после Лички, да и самого Шваоца просто "строить команду" вряд -ли решатся. Поэтому ожидаю че-та аналогичного с Валерой. :)
20 мая , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Валере же аналогично задачи ставили. Карт-бланш на три года и за этот срок трофеи. :) Шварцу вообще в его первый заход была задача "строить команду". Правда, после Лички, да и самого Шваоца просто "строить команду" вряд -ли решатся. Поэтому ожидаю че-та аналогичного с Валерой. :)
Ладно поглядим на Шварца три года :) Если будут куплены серьёзные игроки, тогда будут и шансы на что-то.
20 мая , 17:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Давайте все-таки правильно расставлять точки над "и". :) Бувач, конечно, двумя руками "за" Шварца и продуктивно над этим поработал. Но ключевая фигура Соловьев: и в увольнении Лички и назначении Карпина, и в назначении Шварца. :) Шварц для него сейчас соловьиная песня и последняя возможность сохранить свое реноме. Только на это и мои надежды: может начнут наконец-то вкладываться в трансферы. А ГТ всегда поменять можно. :) Ну а не начнут. Ну три года будем слушать про строительство команды. :)
К назначению Карпина никто из сотрудников Динамо не имеет отношение - его назначил Костин по просьбе третьей стороны
20 мая , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да. :) Но для меня главное - покупают. И если три года будут покупать по два-три игрока в районе 20 - 30 лямов, хрен с ним, со Шварцем. Вычитаем неизбежные проколы. В сухом остатке получаем 4-6 крутых игроков. Это не просто круто, а суперкруто. Команду наконец-то подтянут к чему-то серьезному в плане бодания за серьезный результат. :) Правда, пишу и самому не верится. :)
Весь вопрос, зачем крутым игрокам переходить в команду, занявшую 7 место в чемпионате без еврокубков, к тренеру пусть и европейскому, но ничего собственно не добившемуся в карьере. Только если деньгами засыпят, либо ноунеймы с надеждой на попадание. Бомжи зимой денег насыпали не мало, укрепили скамейку за пару ярдов. Наши попадания при покупках последнее время не впечатляют от слова совсем, а деньгами засыпать вряд ли кто-то собирается
20 мая , 17:36
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
К назначению Карпина никто из сотрудников Динамо не имеет отношение - его назначил Костин по просьбе третьей стороны
Конечно. :) И Паршивлюк по просьбе Костина ему названивал. :) И Гафин по просьбе Костина по его словам "уже давно был на связи с Карпиным". :)
20 мая , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Конечно. :) И Паршивлюк по просьбе Костина ему названивал. :) И Гафин по просьбе Костина по его словам "уже давно был на связи с Карпиным". :)
Что конечно? Гафина убрали из-за того, что не был согласен с назначением Карпина мимо руководителей Динамо
20 мая , 17:49
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что конечно? Гафина убрали из-за того, что не был согласен с назначением Карпина мимо руководителей Динамо
Гафина убрали потому, что во-первых, он с Бувачем были не сильно согласны с трансферами, которые предлагал Валера, и во-вторых, когда Валера посыпался, на почве возникших разногласий, он предложил уволить Валеру и назначить Гусева. Плюс, ходили инсайды, что когда пошли разногласия, уже Валера через своего агента начал накидывать про откаты, которые Гафин получает с трансферов. Даже Костину пришлось вмешаться и публично намекнуть, что все в Динамо должны помогать Карпину. :) А во время назначения Карпина он вовсю излучал оптимизм и рассказывал про чемпионские перспективы при Валере. :)
20 мая , 17:51
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Что конечно? Гафина убрали из-за того, что не был согласен с назначением Карпина мимо руководителей Динамо
Его убрали из-за взяток на трансферах, поэтому быстро и тихо и далеко))
20 мая , 18:04
в ответ на комментарий пользователя rybac57
Весь вопрос, зачем крутым игрокам переходить в команду, занявшую 7 место в чемпионате без еврокубков, к тренеру пусть и европейскому, но ничего собственно не добившемуся в карьере. Только если деньгами засыпят, либо ноунеймы с надеждой на попадание. Бомжи зимой денег насыпали не мало, укрепили скамейку за пару ярдов. Наши попадания при покупках последнее время не впечатляют от слова совсем, а деньгами засыпать вряд ли кто-то собирается
Да, деньги прежде всего. :) Плюс, у тех же латиносов существует стойкое убеждение, что Россия - это уже Европа, а значит и ступенька в топ-5 лиг.
20 мая , 16:43
Ну блин... Если честно, то не верится
20 мая , 16:43
Гагенпрессинг требует, чтобы защита поднималась высоко. Как Динамо играет в высокой защите мы видели при Карпине и в последних играх Шварца. Надеюсь ошибиться, но боюсь что нам придется лицезреть шоу Карпин 2.0.
20 мая , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Гагенпрессинг требует, чтобы защита поднималась высоко. Как Динамо играет в высокой защите мы видели при Карпине и в последних играх Шварца. Надеюсь ошибиться, но боюсь что нам придется лицезреть шоу Карпин 2.0.
Физика нужна хорошая, чтобы контрпрессинговать весь матч, а еще успевать догонять при контратаках. Карпин, а потом Гусев, говорили, что с физикой были большие проблемы.
20 мая , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Alter
Физика нужна хорошая, чтобы контрпрессинговать весь матч, а еще успевать догонять при контратаках. Карпин, а потом Гусев, говорили, что с физикой были большие проблемы.
Ну Осипенко тренируй -не тренируй асе равно никого не догонит. Маричаль и Майсторович бегают быстро. Но 90 минут бегать не сможет никто, что и показал Шварц весной 2022 года. У нас один неубиваемый и неустающий конь - это Скопинцев.
20 мая , 16:31
Сандро -супер! Ни чего он не растерял, а за битого двух не битых дают!)) Теперь интересней кто в штабе будет!)) Если Ролер?))) Вот это будет СЕРИАЛ.... Ну и посмотрим кого Бувач зачистит! Тоже очень интересно... Узнаем кого навязали без его согласия!
20 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Сандро -супер! Ни чего он не растерял, а за битого двух не битых дают!)) Теперь интересней кто в штабе будет!)) Если Ролер?))) Вот это будет СЕРИАЛ.... Ну и посмотрим кого Бувач зачистит! Тоже очень интересно... Узнаем кого навязали без его согласия!
Хотелось бы, чтобы Изотова убрали, но будет ли такое счастье🤔 Он ведь самый долгожитель в клубе последнего времени.
20 мая , 16:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Хотелось бы, чтобы Изотова убрали, но будет ли такое счастье🤔 Он ведь самый долгожитель в клубе последнего времени.
Мне кажется что у Изотова в руках смэрть Кощеева ..... ну то есть одно яйцо Костина захватил......
20 мая , 16:29
Анахайм писал что это утка.
20 мая , 16:32
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анахайм писал что это утка.
Сам он утка)
20 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анахайм писал что это утка.
В случае с Сандро - сарделька))
20 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Сам он утка)
Селезень!
20 мая , 16:55
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анахайм писал что это утка.
Напечатал это СЭ, а там Алексеев. Он, конечно, еще тот "инсайдер", но откровенную туфту, полагаю, тиражировать поостережется.
20 мая , 17:11
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Анахайм писал что это утка.
Я до сих пор не могу в это поверить - это не имеет смысла 🤯
20 мая , 17:17
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Напечатал это СЭ, а там Алексеев. Он, конечно, еще тот "инсайдер", но откровенную туфту, полагаю, тиражировать поостережется.
Походу история с Николичем его ничему не научила: как только ему слили информацию - сразу взбодрился, а тут еще и Карп сос всей инфой - ну и начались перегонки, кто из них "лучший инсайдер" 🤣
20 мая , 17:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Я до сих пор не могу в это поверить - это не имеет смысла 🤯
А почему не имеет смысла? Люди меняют иногда свои взгляды. Тем более прошло сколько лет.
20 мая , 16:25
Всё молчу.Только буду сочувствовать нашим игрокам на сборах,когда от них будет требовать шпилен интенсив.Или ему человек 8-9 новых купят.
20 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всё молчу.Только буду сочувствовать нашим игрокам на сборах,когда от них будет требовать шпилен интенсив.Или ему человек 8-9 новых купят.
Зачем молчать? У каждого своя точка зрения, а у кого-то она совсем другая, но что всех нас объединяет боление за Московское Динамо. Мы каждый из нас желает для клуба самого лучшего.
20 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем молчать? У каждого своя точка зрения, а у кого-то она совсем другая, но что всех нас объединяет боление за Московское Динамо. Мы каждый из нас желает для клуба самого лучшего.
Так меня уже трижды затёрли.Вот и выскажи мнение болельщика.
20 мая , 16:43
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем молчать? У каждого своя точка зрения, а у кого-то она совсем другая, но что всех нас объединяет боление за Московское Динамо. Мы каждый из нас желает для клуба самого лучшего.
Вот это по нашему, по Динамовски! Одна жизнь - одна команда!
20 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Так меня уже трижды затёрли.Вот и выскажи мнение болельщика.
Я Вас читаю с интересом. Мне интересно сопоставить мнения и со своими. Почему потёрли не могу знать.
20 мая , 16:46
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Зачем молчать? У каждого своя точка зрения, а у кого-то она совсем другая, но что всех нас объединяет боление за Московское Динамо. Мы каждый из нас желает для клуба самого лучшего.
Человек не высказывает своё мнение, а хамит и порой целенаправленно. Только вышел с бана и по новой начал нравоучениями заниматься тех у кого другое мнение))) Очередной бан близок.
20 мая , 16:57
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Всё молчу.Только буду сочувствовать нашим игрокам на сборах,когда от них будет требовать шпилен интенсив.Или ему человек 8-9 новых купят.
А они все беременные? Тяжелого поднимать и много прыгать нельзя?
20 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Человек не высказывает своё мнение, а хамит и порой целенаправленно. Только вышел с бана и по новой начал нравоучениями заниматься тех у кого другое мнение))) Очередной бан близок.
Уверен-никогда не хамил,а только защищал ДИНАМО.
20 мая , 16:25
Нормально, если правда.
20 мая , 16:38
в ответ на комментарий пользователя Капитан-4
Нормально, если правда.
Осень покажет.
20 мая , 16:21
terny
3
Вот почему как достижение подаются ВЫИГРЫШ бронзовых медалей и Выход в финал Кубка. По мне , так правильнее звучит ПРОСЕР серебра и кубка.
20 мая , 16:27
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя terny
Вот почему как достижение подаются ВЫИГРЫШ бронзовых медалей и Выход в финал Кубка. По мне , так правильнее звучит ПРОСЕР серебра и кубка.
Ну, тогда у Лички просер и золота и серебра, ну а кубка и близко не было
20 мая , 16:34
terny
1
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, тогда у Лички просер и золота и серебра, ну а кубка и близко не было
Ну, это все равно, что написать, что в матче с Динамо, Краснодар выиграл серебряные медали!
20 мая , 16:41
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну, это все равно, что написать, что в матче с Динамо, Краснодар выиграл серебряные медали!
‘…близко кубка не было,’ так чем ближе Тем проигрыш обиднее, не даром , многие проигравшие финал без сил падают на газон и не могут сдержать слез.
20 мая , 17:00
в ответ на комментарий пользователя terny
‘…близко кубка не было,’ так чем ближе Тем проигрыш обиднее, не даром , многие проигравшие финал без сил падают на газон и не могут сдержать слез.
Это те, которые выкладываются. А у нас в Краснодаре многие, похоже, и не вспотели.
20 мая , 16:15
Я просмотрю тут все пророки собрались, прямо как Вольф Месинг. Уже зарание отправляют нового тренера в отставку. Ау, вы точно за Динамо Москва болеете?!
20 мая , 16:17
Kolёs
4
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Я просмотрю тут все пророки собрались, прямо как Вольф Месинг. Уже зарание отправляют нового тренера в отставку. Ау, вы точно за Динамо Москва болеете?!
Я предлагаю Вам с себя начать спрашивать после Ваших слов про Гусева. А то в своём глазу бревна не видим...
20 мая , 16:19
Комментарий удален модератором
20 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Я предлагаю Вам с себя начать спрашивать после Ваших слов про Гусева. А то в своём глазу бревна не видим...
Мнение по Гусеву я начал высказать на голосовании, когда его ещё никто не назначил главным тренером. Чувствуете разницу. А здесь уже 💯% новый тренер. Так что будьте добры уважать его. Вы можете указывать на недостатки и прочие ошибки нового тренера но делать прогнозы что он сбежит или обманет всех нас это уже ни в какие ворота не лезет! Обида гложет? Понимаю...но только об стену не надо биться и гадости здесь писать.
20 мая , 17:22
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Мнение по Гусеву я начал высказать на голосовании, когда его ещё никто не назначил главным тренером. Чувствуете разницу. А здесь уже 💯% новый тренер. Так что будьте добры уважать его. Вы можете указывать на недостатки и прочие ошибки нового тренера но делать прогнозы что он сбежит или обманет всех нас это уже ни в какие ворота не лезет! Обида гложет? Понимаю...но только об стену не надо биться и гадости здесь писать.
Но когда Гусев все-таки стал ГТ, может быть стоило вам свою гордыню поумерить.
20 мая , 17:28
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Мнение по Гусеву я начал высказать на голосовании, когда его ещё никто не назначил главным тренером. Чувствуете разницу. А здесь уже 💯% новый тренер. Так что будьте добры уважать его. Вы можете указывать на недостатки и прочие ошибки нового тренера но делать прогнозы что он сбежит или обманет всех нас это уже ни в какие ворота не лезет! Обида гложет? Понимаю...но только об стену не надо биться и гадости здесь писать.
C уважением - это Вы перегнули палку: ещё и в повелительном наклонениии... С чего это должно быть почтительное отношение, основанное на признании его заслуг ( каких перед Динамо?), качеств и достоинств? Каких???
20 мая , 17:51
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Но когда Гусев все-таки стал ГТ, может быть стоило вам свою гордыню поумерить.
Гусев всегда была И. О. и я не предлагал ему уйти, дождался окончания чемпионата. А вы уже сейчас гнобите нового главного тренера. Чувствуете разницу?!
20 мая , 17:59
в ответ на комментарий пользователя Вятич
C уважением - это Вы перегнули палку: ещё и в повелительном наклонениии... С чего это должно быть почтительное отношение, основанное на признании его заслуг ( каких перед Динамо?), качеств и достоинств? Каких???
Я не призываю вас к любви к Шварцу. Ради Бога, говорите о его недостатках. Но зарание говорить что он сбежит и то что он Карпэн -2 это уж слишком! Он ещё ни одного раза не сыграл с новой командой, а вы делаете выводы. Такое впечатление что Шварц стал Г. Т. то вы поменяете Динамо на другую команду. Так вы уж определитесь с Динамо вы или нет.
20 мая , 18:39
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Гусев всегда была И. О. и я не предлагал ему уйти, дождался окончания чемпионата. А вы уже сейчас гнобите нового главного тренера. Чувствуете разницу?!
Я пока не гноблю. У меня есть сомнения определенные. К тому же официално о назначении Сандро не объявили пока.
20 мая , 16:15
Шварц, когда сбежал, был немец. Сейчас семья его в Америке, теперь он американец" и это не дважды в одну реку"
20 мая , 16:19
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Шварц, когда сбежал, был немец. Сейчас семья его в Америке, теперь он американец" и это не дважды в одну реку"
Молодец оправдал.
20 мая , 16:30
в ответ на комментарий пользователя permyak1
Шварц, когда сбежал, был немец. Сейчас семья его в Америке, теперь он американец" и это не дважды в одну реку"
Вы приняты!
20 мая , 16:07
Господа Степашин,Газзаев,Лещенко,Добровинский и все влиятельные НЕ ДОПУСКАЙТЕ этого.Убежит опять с неустойкой в 6-7 лимонов.
20 мая , 16:11
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Господа Степашин,Газзаев,Лещенко,Добровинский и все влиятельные НЕ ДОПУСКАЙТЕ этого.Убежит опять с неустойкой в 6-7 лимонов.
Почему так мало фамилий? К Владимиру можно ещё обратиться по этому вопросу , правда не знаю к какому из двух) Ну, а че, епать так королеву)
20 мая , 16:13
B_D_N
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Господа Степашин,Газзаев,Лещенко,Добровинский и все влиятельные НЕ ДОПУСКАЙТЕ этого.Убежит опять с неустойкой в 6-7 лимонов.
Задам вопрос ещё одному человеку со схожими формулировками. Куда он убежал прошлый раз и с какой неустойкой?
20 мая , 16:16
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Господа Степашин,Газзаев,Лещенко,Добровинский и все влиятельные НЕ ДОПУСКАЙТЕ этого.Убежит опять с неустойкой в 6-7 лимонов.
Вот именно эти МУ...КИ поддерживали назначение эстонской LLIлюхи
20 мая , 16:17
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Господа Степашин,Газзаев,Лещенко,Добровинский и все влиятельные НЕ ДОПУСКАЙТЕ этого.Убежит опять с неустойкой в 6-7 лимонов.
Похоже решение принято и никто из них на него повлиять не может, а насчёт убежит с неустойкой в 6-7 лимонов под вопросом. Во-первых: ВТБ решил дать карт-бланш Желько Бувачу. 2. Значит всё согласовано и все риски учтены. 3. Вряд-ли Желько Бувач будет себя подставлять "возможным" и "повторным" побегом Сандро Шварца.
20 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Почему так мало фамилий? К Владимиру можно ещё обратиться по этому вопросу , правда не знаю к какому из двух) Ну, а че, епать так королеву)
Да пусть будет по вашему.Только локти кусать придётся.
20 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Да пусть будет по вашему.Только локти кусать придётся.
Вы видимо уже начали эти локти кусать, даже без информации об официальном назначении)
20 мая , 17:01
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Господа Степашин,Газзаев,Лещенко,Добровинский и все влиятельные НЕ ДОПУСКАЙТЕ этого.Убежит опять с неустойкой в 6-7 лимонов.
Если "убежит", то без неустойки. Неустойка - если попрут.
20 мая , 17:25
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Если "убежит", то без неустойки. Неустойка - если попрут.
В Герте и МЛС Шварца поперли.
20 мая , 16:04
Огромная ошибка наших руководителей. По видимому Бувач напел руководству, пообещав золото. Глупость, подобная назначению Карпина прошлой осенью.
20 мая , 16:07
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Огромная ошибка наших руководителей. По видимому Бувач напел руководству, пообещав золото. Глупость, подобная назначению Карпина прошлой осенью.
Человек ещё не провел ни одной игры, но вы уже поняли что это огромная ошибка) Не рановато посыпать голову пеплом?
20 мая , 16:11
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Огромная ошибка наших руководителей. По видимому Бувач напел руководству, пообещав золото. Глупость, подобная назначению Карпина прошлой осенью.
Сравнение некорректное Сандро Шварца и ВГК. Результат второго все видели и знают, а вот насчёт Сандро Шварца никто не знает, как будет и какие результаты будут. Желько Бувач теперь будет во всём помогать своему другу, а что из этого получится время покажет, а гадать на кофейной гуще бесполезное занятие.
20 мая , 16:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Человек ещё не провел ни одной игры, но вы уже поняли что это огромная ошибка) Не рановато посыпать голову пеплом?
Да как не понять-уже был здесь и........
20 мая , 16:45
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сравнение некорректное Сандро Шварца и ВГК. Результат второго все видели и знают, а вот насчёт Сандро Шварца никто не знает, как будет и какие результаты будут. Желько Бувач теперь будет во всём помогать своему другу, а что из этого получится время покажет, а гадать на кофейной гуще бесполезное занятие.
От чего же не знаем. Хорошо помним весну имени Шварца.
20 мая , 15:55
Поздравляю Сандро с назначением гланым тренером команды Динамо Москва! Удачи тебе в твоей не лёгкой работе. Теперь с Бувачем подыщите нужных тебе играков и в путь за призами!
20 мая , 16:08
Комментарий удален модератором
20 мая , 17:26
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Поздравляю Сандро с назначением гланым тренером команды Динамо Москва! Удачи тебе в твоей не лёгкой работе. Теперь с Бувачем подыщите нужных тебе играков и в путь за призами!
Вот с нужными игроками у Бувача последнее время как-то не вяжется.
20 мая , 15:53
Если всё таки будет назначен Шварц, то согласен буду при условии, что при повтореии ситуации с Карпиным вместе со Шварцем должно быть уволено всё руководство ФК Динамо Москва с неустойкой и без каких-либо денежных компенсацией. Должна быть персональная ответственность за принимаемые решения.
20 мая , 15:55
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Если всё таки будет назначен Шварц, то согласен буду при условии, что при повтореии ситуации с Карпиным вместе со Шварцем должно быть уволено всё руководство ФК Динамо Москва с неустойкой и без каких-либо денежных компенсацией. Должна быть персональная ответственность за принимаемые решения.
Вашего согласия не требуется, тем более с вашими условиями)
20 мая , 16:04
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Если всё таки будет назначен Шварц, то согласен буду при условии, что при повтореии ситуации с Карпиным вместе со Шварцем должно быть уволено всё руководство ФК Динамо Москва с неустойкой и без каких-либо денежных компенсацией. Должна быть персональная ответственность за принимаемые решения.
Вот это абсолютно так точно. Сто процентов. Все "герои", с Пиво, Бувачем и полная обструкция Костину с Соловьевым и ВТБ в целом. Ибо харэ уже столько лет издеваться над клубом.
20 мая , 16:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот это абсолютно так точно. Сто процентов. Все "герои", с Пиво, Бувачем и полная обструкция Костину с Соловьевым и ВТБ в целом. Ибо харэ уже столько лет издеваться над клубом.
И Костина со Степашиным уволить из ВТБ! И акции у них отобрать и раздать аксакалам с ФКДИНа!!!! И следующего тренера назначать только по согласованию с ФКДИНом!!!!
20 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя ЭксБ
И Костина со Степашиным уволить из ВТБ! И акции у них отобрать и раздать аксакалам с ФКДИНа!!!! И следующего тренера назначать только по согласованию с ФКДИНом!!!!
...а тебя персонально исключить из совета аксакалов фкдин. Шутишь плохо.
20 мая , 15:51
🤯
20 мая , 15:53
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
🤯
Неожиданно, да ? Последнюю неделю везде об этом трещали и всё равно неожиданно для некоторых))
20 мая , 16:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Неожиданно, да ? Последнюю неделю везде об этом трещали и всё равно неожиданно для некоторых))
Эти же люди трещали про Николича и Чавеса за три, так что звездёшь еще ничего не знаит. А моя реакция, что Шварц на это всё же решился...
20 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эти же люди трещали про Николича и Чавеса за три, так что звездёшь еще ничего не знаит. А моя реакция, что Шварц на это всё же решился...
На это на что? Типа в мордере кто-то может работать и пресса плохая в Хохлодойче? Харкнул он на все эти инструкции и пропаганду немецкую.
20 мая , 16:47
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Эти же люди трещали про Николича и Чавеса за три, так что звездёшь еще ничего не знаит. А моя реакция, что Шварц на это всё же решился...
Семья в Америке голодает, вот и решился.
20 мая , 17:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Семья в Америке голодает, вот и решился.
Годик поработает и сбежит.
20 мая , 17:20
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
На это на что? Типа в мордере кто-то может работать и пресса плохая в Хохлодойче? Харкнул он на все эти инструкции и пропаганду немецкую.
Тогда он уходил, потому что на него "оказывали давление вплоть до лишения тренерской лицензии" - а сейчас ему никто не будет этим угрожать? Очевидно, что давление будет и поэтому очень странно, что сейчас это его не останавливает
20 мая , 15:44
Wenger
5
Главное теперь Гусева не оставлять в штабе , еще бы попечительский совет разогнать и закрыть все двери им ,вот тогда может и будет успех.
20 мая , 15:53
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Главное теперь Гусева не оставлять в штабе , еще бы попечительский совет разогнать и закрыть все двери им ,вот тогда может и будет успех.
Попечительский совет похоже ничего не смог сделать, чтобы его мнение было услышено. Значит продление Желько Бувача возможно означает, что ему дан полный карт-бланш. С ГТ, если правда, то и по игрокам будет тоже решения СД и ГТ совместное. Три года будут решать они, а ВТБ выделять деньги на трансферы.
20 мая , 16:11
avla
5
в ответ на комментарий пользователя Wenger
Главное теперь Гусева не оставлять в штабе , еще бы попечительский совет разогнать и закрыть все двери им ,вот тогда может и будет успех.
Ну просто нужно поменять состав попечительского совета. Туда с радостью войдут некоторые местные специалисты. А, если не справятся, то здесь таких специалистов хватит надолго.
20 мая , 17:03
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Попечительский совет похоже ничего не смог сделать, чтобы его мнение было услышено. Значит продление Желько Бувача возможно означает, что ему дан полный карт-бланш. С ГТ, если правда, то и по игрокам будет тоже решения СД и ГТ совместное. Три года будут решать они, а ВТБ выделять деньги на трансферы.
Хорошо бы чтоб больше не привозили зайнутдиновых