Одна жизнь – одна команда!
«Для себя поняли, что способны обыгрывать чемпиона». Разговор с Гусевым о «Динамо»

«Для себя поняли, что способны обыгрывать чемпиона». Разговор с Гусевым о «Динамо»

Ролан Гусев в интервью «СЭ» оценил выступления «Динамо» во второй части сезона-2025/26.

«Какие могут быть вопросы к Тюке и Хуану?»

— Что почувствовали после финального свистка последнего матча сезона в Калининграде?

— Радость. Все-таки обыграли сильную команду — «Балтику». Я поблагодарил ребят. Но это, конечно, только первая реакция. А дальше нужно пересматривать матч, все подробно анализировать, делать выводы.

— Тогда давайте подведем итоги весеннего отрезка чемпионата. Какую оценку поставите за него «Динамо»?

— Сложно говорить только о весне. Итоговое место — седьмое. И понятно, что «Динамо» должно занимать совсем другие позиции в таблице. Результат в целом неудовлетворительный. Хотя вторую часть чемпионата мы провели неплохо. Могли ли выступить лучше? Конечно, могли. Почему недобрали очки? Мы уже проанализировали не самые удачные наши матчи, выяснили причины случившегося.

— В Кубке ставка была сделана как минимум на выход в суперфинал турнира?

— Конечно, нам хотелось там сыграть. Все были очень серьезно настроены на Кубок. Я бы даже сказал — перенастроены, что тоже помешало пройти «Краснодар». В серии пенальти где-то сказалась психология.

— Для вас пенальти — это лотерея?

— Для меня — да, кто бы там что ни говорил. Некоторые считают, что удар с «точки» можно отработать до автоматизма и все время забивать. Я лично так не думаю.

— Хотите сказать, фарт был не на вашей стороне?

— По большому счету, да. Понятно, что иногда футболист крайне неудачно исполняет пенальти. Но в данном случае какие вопросы могут быть к Тюке (Константину Тюкавину) и Хуану (Хуану Касересу)? Хуан хотел положить мяч по центру, но немного не получилось. Тюка вообще сильно, хорошо пробил в угол. Агкацев сыграл просто шикарно. Что тут поделаешь...

— По набранным очкам весной в РПЛ «Динамо» стало третьим. Выше только «Зенит» и «Краснодар». Это греет душу?

— Я лишь в очередной раз убедился, что в «Динамо» подобраны футболисты приличного уровня. Они с первого же сбора приняли и поняли наши требования. Ясно, что до идеала пока далеко. Совершенству нет предела. С другой стороны, идеальных команд и не бывает. Весной в большинстве матчей ребята показали на поле то, что мы хотели от них увидеть. Радует, что подопечным понравился футбол, который мы им предложили, им хотелось в него играть.

Маринкин, Кисляк

— После первых четырех весенних матчей, когда вы забили по четыре мяча «Крыльям» и ЦСКА в РПЛ и пять «Спартаку» в Кубке, «Динамо» называли чуть ли не русской «Барселоной». Что потом пошло не так? Как можно, например, объяснить ничьи с «Оренбургом» и «Пари НН»?

— У нас есть понимание, в чем причина. Была пауза на сборные, потом мы проиграли «Зениту»... Сейчас просто не хочется вдаваться в детали. Но, поверьте, анализ проведен. Знаем, почему именно так произошло в играх с «Оренбургом», «Пари НН» и «Рубином». В любом случае получили определенный опыт.

— Можете записать себе в актив то, что при вас чаще стали появляться в основном составе молодые футболисты? Тот же Маринкин?

— Действительно, в матче с «Балтикой» у нас вышло уже пять воспитанников клуба.

Ну мы же не просто так стали подтягивать их к первой команде. Все идет со сборов, где ребята показали свои качества. Проявили себя должным образом. Мы поняли, что некоторые футболисты, несмотря на свой возраст, могут играть на необходимом нам уровне либо в старте, либо выходя на замену. Это касается и Тимофея Маринкина, и Леона Зайдензаля, и Вити Окишора, и Димы Александрова. Максим Балахонов прошел с нами все сборы. Все они — будущее «Динамо».

— Как бы оценили потенциал Маринкина?

— Он еще может расти и расти. Огромнейший потенциал для прогресса! При правильном отношении к делу все может получиться. А парень он серьезный, хотя еще и школьник. Вроде бы и ЕГЭ сейчас сдает, но уже обладает очень зрелыми футбольными мозгами.

— А кстати, поддерживаете связь с теми футболистами, которые играли у вас в молодежке ЦСКА, — с Кисляком, Глебовым, Даниловым?

— Глебов совсем немного был у меня, лишь одну игру, кажется, провел. Кирилл как-то сразу перешагнул молодежку, попал в основу. С Даниловым я работал еще в академии ЦСКА. И он, кстати, играл всегда левого защитника. И когда я недавно увидел, каким здоровым он вымахал, то чуть не обалдел (улыбается). С Матвеем Кисляком, Лукой (Лукин) тоже работали. Не сказал бы, что сейчас часто с ними общаюсь. Но они меня с днем рождения всегда поздравляют, могут что-то написать в социальных сетях. Конечно, с теплом вспоминаю то время.

— Понимали тогда, что Кисляк вырастет в одного из ведущих центральных полузащитников в РПЛ?

— По нему все сразу было видно. Сначала он тренировался у Димы Игдисамова, который взял его еще совсем маленьким. Дмитрий лепил из него футболиста, очень много с ним возился. Потом Матвей уже перешел в молодежку и сразу влился в состав, без раскачки начал за нас играть.

Способно ли это «Динамо» бороться за чемпионство?

— Как вам так быстро удалось найти общий язык с лидерами «Динамо», опытными игроками? Читали ли вы в «СЭ» интервью Андрея Лунева, который заявил, что именно с Гусевым «Динамо» по силам выиграть титул?

— Мы постоянно говорим внутри коллектива о титулах. Сразу сказали ребятам о том, что надо бороться за трофеи. Вы, наверное, и мою игровую биографию знаете, и моих помощников. Роман Шаронов, Юрий Жирков становились чемпионами России. Мы с Юрием были в том ЦСКА, который выигрывал Кубок УЕФА...

Я вообще считаю, что тренер должен постоянно проводить индивидуальные беседы с подопечными, общаться с ними. Это одна из важнейших составляющих всего процесса. К каждому футболисту нужен индивидуальный подход. Кто-то более расположен к беседам, а кого-то лучше не дергать. Считаю, у нас в коллективе сложились хорошие отношения.

— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места.

— Но как быть с гегемонией «Зенита» и «Краснодара»? Неужели реально у них выиграть именно на длинной дистанции?

— В мое время была гегемония ЦСКА и «Локо». До этого в чемпионате доминировал «Спартак». Все когда-то заканчивается. Тут же все складывается из множества факторов. Глубина состава, правильная подготовка, характер игроков, менталитет.

Тюкавин уйдет за титулом в «Зенит»? Надеюсь, он выиграет его с «Динамо»

— Вы сказали, что много проводите индивидуальных бесед с игроками. Что, если не секрет, советуете Тюкавину?

— Слушайте, у Тюкавина еще до меня была заложена очень серьезная игровая база. Он уже являлся сформировавшимся форвардом. Да, что-то мы подправляем, где-то подсказываем. Но он настолько хорошо себя чувствует на передней линии! Так что для меня самое главное, чтобы Костя находился в хороших физических кондициях. Если он в форме, то уже представляет большую угрозу для соперников. У него с детства заложены базовые вещи: открывания, игра спиной к воротам, прием мяча, завершение. Это позволяет ему забивать голы в любых ситуациях, в любой тактической системе. Косте по силам эффективно выступать в любой команде — российской или европейской. Повторюсь, самое важное для него — находиться в кондициях. У него очень хороший фундамент!

— Не было опасений, что после тяжелой травмы Константин так и не выйдет на свой прежний уровень?

— В случае с Тюкавиным — нет.

— Почему?

— По своей упертости, запредельному желанию восстановиться и начать играть он мне сильно напоминал Ивицу Олича в ЦСКА.

Мы с ним тогда жили на сборах в одном номере. Ивица порвал «кресты», а у меня была травма колена. И я видел, с каким остервенением Олич работал, чтобы как можно быстрее вернуться в строй. И мы же знаем, что после ЦСКА он уехал в Германию, оказался в итоге в «Баварии» и там точно не потерялся.

Вот Костя Тюкавин по своему характеру такой же! Глаза постоянно горели, рвался на поле. Один в один! Я Тюкавину, кстати, про Олича тоже рассказал. Спортсмены же по-разному реагируют на тяжелые повреждения. Кто-то падает духом, впадает в небольшую депрессию. Но это точно не про Костю. Боец! Он вернулся на свой уровень, за неполный сезон забил в РПЛ 10 мячей.

— Не боитесь, что летом Тюкавин уйдет за трофеем в «Зенит»? Ведь наверняка у него перед глазами стоят примеры Александра Соболева из «Спартака» и Игоря Дивеева из ЦСКА.

— У меня есть определенное мнение на этот счет, с Костей мы тоже проговаривали некоторые моменты. Но опять же: здесь очень многое зависит от внутреннего состояния футболиста. Как он видит для себя сложившуюся ситуацию?

У меня же тоже была история, когда в 2002 году я переходил из «Динамо» в ЦСКА. Многие болельщики меня не поняли, потому что я являлся капитаном бело-голубых... Но я видел, какой проект строится в ЦСКА при Евгении Гинере, Валерии Газзаеве, осознавал, что армейцы будут бороться за титулы. Видел, какие шаги предпринимало руководство ЦСКА.

Конечно, каждый футболист, спортсмен намерен выигрывать что-то значимое в своей карьере. Костя — точно не исключение. Знаю, что он хочет взять трофей именно с «Динамо». Он мечтал о Кубке России. Мы все мечтали... Но случилось так, как случилось. Для нас поражение от «Краснодара» по пенальти стало большим ударом. Видели бы вы глаза ребят в раздевалке после финального свистка...

Искренне надеюсь, что Тюкавин еще выиграет трофей именно с «Динамо».

Никто не думал о помощи «Зениту»!

— После матча в Краснодаре в раздевалке были слезы?

— Ой, да вообще было очень тяжело... Эта боль останется со мной навсегда! Хочется еще раз сказать ребятам огромное спасибо. После такой встречи они собрались и выиграли два сложных матча кряду. Значит, сильны духом.

— Победа над «Краснодаром» в предпоследнем туре получилась очень эмоциональной. Хотелось поквитаться с «быками» за Кубок?

— Не сказал бы, что у меня было реваншистское настроение. Просто взыграло спортивное самолюбие. Никак не могли забить ранее «Краснодару». Не нравилось, что сложилась такая неудачная серия против «быков». Но это не какая-то месть. А именно спортивная злость.

— В итоге вернули должок команде Мусаева.

— Да я бы так вопрос тоже не ставил. Ну что значит — «должок»? Футболисты в первую очередь выходят на поле побеждать. В позапрошлом сезоне нас в матче с «Краснодаром» для чемпионства устраивала и ничья. Но мы, увы, уступили...

Понятно, что против чемпиона у тебя особый настрой. И это нормально. Но вот чтобы именно отомстить за Кубок... Нет, такого не было. Я бы скорее говорил о характере ребят. Не сломались после Кубка, победили при своих трибунах.

— Это первое удаление в вашей тренерской карьере?

— Впервые меня удалили еще в молодежке ЦСКА в матче со «Строгино».

— А что на этот раз вас вывело из себя?

— Мне показалось, что судья на линии хочет поднять флажок и назначить угловой. Я считал, что мы должны вводить мяч от ворот. Поэтому просто побежал вдоль бровки, что-то кричал. Но без оскорблений! Арбитр показал мне вторую желтую. Ну что поделать... Я просто увидел, что у линейного уже рука поднималась с флажком. Вот я и рванул. Не знаю, может, это и повлияло на решение рефери. Он же в итоге показал — от ворот (улыбается). Это же концовка встречи. Кордоба еще показывал, что мяч попал нашему футболисту в руку, требовал пенальти...

— Но вы понимаете, что косвенно помогли «Зениту» стать чемпионом?

— Вот честно! Нас меньше всего интересовало, поможем мы «Зениту или нет. Ребята играли за свой клуб, за свою репутацию. Все понимали, что придет полный стадион.

— То есть никто из Питера вас после игры не благодарил.

— Да вся эта история сильно раздута. Много было нехороших высказываний... Повторю: ребята играли за «Динамо» и для наших болельщиков. А потом столько подтекста нашли... Помощь «Зениту», месть. Мы просто хотели взять три очка, победить чемпиона, понять, что мы способны играть на равных с «Краснодаром» и обыгрывать его. Чем не мотивация?

Почему-то все гораздо спокойнее прошло, когда мы с Марцелом Личкой проиграли в позапрошлом сезоне в Краснодаре чемпионский матч. А сейчас, когда победили, столько шума...

У нас с Карпиным сохранились нормальные отношения

— Как бы оценили физическое состояние команды весной? Есть ли вопросы к тренерам по физподготовке?

— Еще предстоит более тщательный анализ. Были моменты, которые мне не совсем нравились в ряде матчей. Но в целом, считаю, мы довольно уверенно прошли этот отрезок. Без травм. Лазарет опустел. Футболисты начали возвращаться в строй. К игре с «Балтикой» у нас уже почти все поправились. Тот же Баха Зайнутдинов попал в заявку, Милан Майсторович, Чавес и Дима Александров. Глебов покинул лазарет, Гладышев.

— А почему против «Балтики» не играл Бителло?

— Из-за усталости. По медицинским соображениям не взяли его на эту игру.

Возвращаясь к вашему предыдущему вопросу, должен заметить, что в целом по движению, по физике мы ни одной команде весной не уступили. Ни одной! Нас никто физически не «переехал».

— Некоторые считали, что вы не будете ставить в состав Осипенко и Глебова — игроков, которые оказались в «Динамо» по протекции Валерия Карпина.

— Не знаю, откуда это пошло. Всегда руководствуюсь исключительно спортивным принципом. Кто лучше готов — тот и играет. Я это сразу и Максу, и Дане сказал. А все эти подтексты... У меня с Валерием Карпиным сохранились нормальные отношения. Почему я должен вдруг не ставить в состав Глебова? Он не играл только потому, что пропустил почти всю предсезонку из-за травмы. Как только набрал кондиции, сразу вернулся в основу. А Макс чуть ли не все матчи провел без замен. Не понимаю всех этих намеков. Этого пригласил тот тренер, того — другой. Причем здесь Карпин или Иванов, Петров Сидоров? Все решается на тренировках и на поле. Вот и все.

Что дальше?

— У вас заканчивается контракт с «Динамо». Что дальше? Уже был предварительный разговор с руководством?

— Нет, ничего такого не было. Наш тренерский штаб проделал работу. Ждем дальнейших указаний. Вот и все.

— Как тогда собираетесь провести отпуск, перезагрузиться?

— А это зависит от того, что мы услышим в ближайшее время от руководства. Когда наступит ясность, я отвечу на ваш вопрос. Пока не могу строить какие-то планы. Сейчас раздадим команде программу на отпуск. План предсезонной подготовки у нас тоже уже есть. А дальше... Ждем.

— За кого будете болеть на чемпионате мира?

— Мне нравятся испанцы.

— Ямаль — невероятный талант? Дорастет до уровня Месси и Роналду?

— Думаю, они сидят все за одним столом. Что называется, едят из одной тарелки. Месси, Роналду, Ямаль. Ну и, наверное, Мбаппе с ними.

Кого бы вы хотели видеть главным тренером в следующем сезоне?
  • Ролан Гусев — 2900 (53%)
  • Сандро Шварц — 1739 (32%)
  • Другого — 799 (15%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,438 человек
20 мая 2026 , 12:14

Комментарии:

20 мая , 16:34
— Как думаете, Гусев останется в тренерском штабе «Динамо» в случае назначения Шварца?

— Очевидно, что нет. Даже если бы ему предложили должность, на его месте я бы не остался. Но у Ролана Александровича, уверен, будут хорошие предложения от других клубов. Он доказал, что является талантливым тренером. Я не понимаю: «Динамо» втыкает нож в спину не только ему, но и нашему тренерскому цеху. Убирать успешного тренера и брать варяга — это ужасно. Я обращаюсь к высшему руководству «Динамо»: «Оставьте Гусева!» — сказал Добровинский «Матч ТВ».
20 мая , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
— Как думаете, Гусев останется в тренерском штабе «Динамо» в случае назначения Шварца?

— Очевидно, что нет. Даже если бы ему предложили должность, на его месте я бы не остался. Но у Ролана Александровича, уверен, будут хорошие предложения от других клубов. Он доказал, что является талантливым тренером. Я не понимаю: «Динамо» втыкает нож в спину не только ему, но и нашему тренерскому цеху. Убирать успешного тренера и брать варяга — это ужасно. Я обращаюсь к высшему руководству «Динамо»: «Оставьте Гусева!» — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Про втыкание ножа "нашим" улыбнуло - как под копирку шпарят. :)
20 мая , 16:36
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
— Как думаете, Гусев останется в тренерском штабе «Динамо» в случае назначения Шварца?

— Очевидно, что нет. Даже если бы ему предложили должность, на его месте я бы не остался. Но у Ролана Александровича, уверен, будут хорошие предложения от других клубов. Он доказал, что является талантливым тренером. Я не понимаю: «Динамо» втыкает нож в спину не только ему, но и нашему тренерскому цеху. Убирать успешного тренера и брать варяга — это ужасно. Я обращаюсь к высшему руководству «Динамо»: «Оставьте Гусева!» — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Согласен с этим человеком, хоть и не знаю кто это :)
Ролану надо в ЦСКА уходить Главным и помощник Игдисамов будет)
20 мая , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Согласен с этим человеком, хоть и не знаю кто это :)
Ролану надо в ЦСКА уходить Главным и помощник Игдисамов будет)
Адвокат, болела Динамо, крутится на стадике в вип-ложе в околоруководящих кругах. :)
20 мая , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Адвокат, болела Динамо, крутится на стадике в вип-ложе в околоруководящих кругах. :)
Понял! Буду знать уважаемых людей)
20 мая , 17:32
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
— Как думаете, Гусев останется в тренерском штабе «Динамо» в случае назначения Шварца?

— Очевидно, что нет. Даже если бы ему предложили должность, на его месте я бы не остался. Но у Ролана Александровича, уверен, будут хорошие предложения от других клубов. Он доказал, что является талантливым тренером. Я не понимаю: «Динамо» втыкает нож в спину не только ему, но и нашему тренерскому цеху. Убирать успешного тренера и брать варяга — это ужасно. Я обращаюсь к высшему руководству «Динамо»: «Оставьте Гусева!» — сказал Добровинский «Матч ТВ».
Все наши российские тренеры за последние лет 25 суммарно лишь одну бронзу заработали и один финал кубка, прям как один Шварц. Вот такие дела, такие, понимаешь, ножи длинные. А смотреть в 90-е нет смысла - тогда и денег не было в футболе, и легионеров, и вообще был по сути один Спартак, к которому на пару ненадолго присоединился другой - из Владикавказа.
20 мая , 17:54
в ответ на комментарий пользователя Alter
Все наши российские тренеры за последние лет 25 суммарно лишь одну бронзу заработали и один финал кубка, прям как один Шварц. Вот такие дела, такие, понимаешь, ножи длинные. А смотреть в 90-е нет смысла - тогда и денег не было в футболе, и легионеров, и вообще был по сути один Спартак, к которому на пару ненадолго присоединился другой - из Владикавказа.
Для многих и Воронин тренер, что тут объяснять. Что касается адвоката Добровинского и про нож всему нашему тренерскому цех - то это конечно высказывание адвокатское и предвестник бури гна, которое точно потечет могучей рекой.
20 мая , 18:17
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Все наши российские тренеры за последние лет 25 суммарно лишь одну бронзу заработали и один финал кубка, прям как один Шварц. Вот такие дела, такие, понимаешь, ножи длинные. А смотреть в 90-е нет смысла - тогда и денег не было в футболе, и легионеров, и вообще был по сути один Спартак, к которому на пару ненадолго присоединился другой - из Владикавказа.
В 90-ые Кубок взяли. Серебро брали. А что взял Шварц?
20 мая , 19:24
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
В 90-ые Кубок взяли. Серебро брали. А что взял Шварц?
Что за вопросы? Ты болельщик Динамо или где, если болельщик то сам и ответь на свой вопрос
20 мая , 16:32
Как стало известно СЭ, «Динамо» в ближайшие два дня подпишет контракт с Сандро Шварцем — последние детали согласованы. А как же СД? Или срочно соберут? :)
20 мая , 16:17
Шварц чем-то напоминает оголодавшего медведя-шатуна. Куда он только не тыркался, надеясь, что дадут пожрать - везде облом. И только в Динамо повезло. Вот некие умники и решили, что он создан для Динамо...
20 мая , 15:48
Команда должна расти дальше. Ролану спасибо, но есть ощущение, что он превратил себя в зону комфорта для этой обоймы, а любая зона комфорта без развития и обновления равно или поздно превращается в болото. Ролан - тренер ещё обучающийся. Пусть идёт в свой родной ЦСКА и работает с Игдисамовым. А нам качественное усиление и новая команда с новым характером.
Здесь правда есть контекст. Если Шварц многовато просит, страхуясь от провала, то на поводу идти не надо, не тот случай, тогда Гусева оставить. Зависит от характера переговоров. Необходимо чувствовать, что прежде всего занимает тренера - проект или деньги.
20 мая , 15:45
Новости из ХК. Клуб покидают два видеоператора. Тамбиев позвал своего. Возможная замена Кириллу Адамчуку: Владислав Сёмин из Лады продолжит карьеру в Динамо. Сёмин часто играет так, что 5+20 это ещё за "счастье"
20 мая , 15:41
Шварц это снова 7-10 место.. Что за привычка ломать ,что начало строиться. Если уже менять,то руководство полностью. Вредительство каждый год ,я бы даже сказал предательство. Кого ставить будут после первого круга???
20 мая , 15:35
Ролан Александрович,спасибо!Жаль.Я хотел настоящего и крепкого европейца,а если не его,то вас.Шварц....Был студентом на практике,с хорошим штабом,медиа.Многое получилось ,в новизне и тандеме с Буваем.Осенью второго года Шварца уже изучили."Шпиля-интенсива" хватало на минут 55-60.И я помню матч с Сочи.Расхлябанное состояние команды и тренерского штаба.Такого состояния у Гусева не было и в помине.Про финал кубока молчу,там судейство больше помешало.Еще раз спасибо,Ролан Александрович ,за достойное завершение сезона.Продолжаем болеть и надеяться на Трофей!!!Динамо не взяло Кубок?Это была изначально нерешимая идея офицеров.Я давал здесь не больше одного-трех процентов.
20 мая , 15:14
Шварц без вороны не потянет.
20 мая , 15:27
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Шварц без вороны не потянет.
Мне больше думается, что он благодаря Желько Бувачу и его помощи достиг того результата который был. Он всегда присутствовал на тренировках, а как только перестал на них появляться всё пошло по-другому. Андрей Воронин без опыта работы даже помощником ГТ был. Для молодёжи он авторитет был, а для иностранцев мне сложно ответить. Тем более, что когда он был игроком состав у команды был совсем другой. У каждого своё мнение и мне оно интересно, как и с уважением отношусь, а я решил написать именно своё и предположение.
20 мая , 15:08
https://clck.ru/3Tjsvq Шварца подписали.
20 мая , 15:18
в ответ на комментарий пользователя permyak1
https://clck.ru/3Tjsvq Шварца подписали.
Договорились - это еще не подписали. :) СД еще не было. Но если Костин в одной упряжке с Бувачем и Соловьевым, тогда СД будет просто формальностью.
20 мая , 15:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Договорились - это еще не подписали. :) СД еще не было. Но если Костин в одной упряжке с Бувачем и Соловьевым, тогда СД будет просто формальностью.
Кстати, шансы Игдисамова в ЦСКА растут. И там бригада "закровиночек" в последнее время работает просто ошаленно. :)
20 мая , 14:59
Почему Гусеву не предложить быть главным тренером в нашей молодежной лиге? Пусть проявит себя как самостоятельный тренер, добьется успехов, вот тогда можно будет пригласить его в основную команду. А мы понаблюдаем за ним.
20 мая , 15:04
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Почему Гусеву не предложить быть главным тренером в нашей молодежной лиге? Пусть проявит себя как самостоятельный тренер, добьется успехов, вот тогда можно будет пригласить его в основную команду. А мы понаблюдаем за ним.
Ни за что не согласится. Как Новиков не согласился, чтобы стать легендой Нефтехимика.
20 мая , 15:07
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Почему Гусеву не предложить быть главным тренером в нашей молодежной лиге? Пусть проявит себя как самостоятельный тренер, добьется успехов, вот тогда можно будет пригласить его в основную команду. А мы понаблюдаем за ним.
В молодежной он уже работал - в ЦСКА. :)
20 мая , 15:23
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Почему Гусеву не предложить быть главным тренером в нашей молодежной лиге? Пусть проявит себя как самостоятельный тренер, добьется успехов, вот тогда можно будет пригласить его в основную команду. А мы понаблюдаем за ним.
Я тоже об этом думал, а то получается - вовремя сорентировался перешел в лучшую команду - ЦСКА, добился больших успехов как игроком, так и тренером, теперь вернулся в Динамо ! А почему бы не подтянуть теперь юношей из Динамо-2 ! Как бы руководство не нахваливало Алпатова, Гусев мог бы дать им гораздо больше ! И был бы запасной вариант - если у Шварца не получится ! Слабо ! А Шварца сразу предупредить - если как Карпин будет собирать "свою" коллекцию игроков(Осипенко,Миранчук, Зайнутдинов - Макаров, Грулев, Лесовой), то в случае неудачи никакой неустойки не получит !
20 мая , 16:23
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
В молодежной он уже работал - в ЦСКА. :)
Такого позора от руководства клуба я не ожидал. Если на самом деле это так. Человек, который с ухмылкой БЕЖАЛ из клуба, преклоняются перед ним, снимая шляпу. Семьдесят с лишним лет с Динамо, но такого не помню. Тем более в Европе он за это время ничего не добился. А игроки клуба хотят что бы остался Гусев. Если настрой у игроков клуба такой, то они "сольют" Шварца. Чему буду непомерно рад.
20 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Такого позора от руководства клуба я не ожидал. Если на самом деле это так. Человек, который с ухмылкой БЕЖАЛ из клуба, преклоняются перед ним, снимая шляпу. Семьдесят с лишним лет с Динамо, но такого не помню. Тем более в Европе он за это время ничего не добился. А игроки клуба хотят что бы остался Гусев. Если настрой у игроков клуба такой, то они "сольют" Шварца. Чему буду непомерно рад.
На ревизора попал ошибочно, расстроился. извини.
20 мая , 16:29
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Такого позора от руководства клуба я не ожидал. Если на самом деле это так. Человек, который с ухмылкой БЕЖАЛ из клуба, преклоняются перед ним, снимая шляпу. Семьдесят с лишним лет с Динамо, но такого не помню. Тем более в Европе он за это время ничего не добился. А игроки клуба хотят что бы остался Гусев. Если настрой у игроков клуба такой, то они "сольют" Шварца. Чему буду непомерно рад.
Ну так и Гусев бежал. Причем, именно Ролан бежал с ухмылкой (а Шварц со слезами). Тоже радовались, когда Динамо проигрывало под руководством Гусева?!
20 мая , 23:33
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Почему Гусеву не предложить быть главным тренером в нашей молодежной лиге? Пусть проявит себя как самостоятельный тренер, добьется успехов, вот тогда можно будет пригласить его в основную команду. А мы понаблюдаем за ним.
Абсолютно здравая мысль, если чемпионство первой команды ДИНАМО для него является самоцелью, подноси снаряды, добавляй свежей молодой крови...работай в долгую, почему нет. Просто в Ролане видно уверенного в себе лидера, в Паршивлюке например такого нет - он скорее идеальный помощник.

Очень надеюсь наше руководство думает также и отпускать Ролана просто так от себя не будет.
20 мая , 14:56
avla
4
Наверное, время подумать о перспективах игроков в аренде.
Cмелов (Пари НН) - 14 игр. Был игроком основы при Шпилевском, сел в запас при Гаранине. Шансы на возвращение 50 на 50.
Гагнидзе (Гранада) - 10 игр. Пора прощаться. Тем более контракт истекает через месяц.
Лепский (Крылья) - 16 игр. Уже пишут, что продадут по условиям контракта аренды. Так как у нас ЦЗ и так человек 5.
Бессмертный (Родина) - 22 игры. Позиция КЗ, дефицитная. Возвращать.
Боков (Спартак Кс) - 13 игр, 2 гола. Контракт истекает. Скорее всего простимся.
Назаренко (Спартак Кс) - 24 игры. Контракт истекает. Скорее всего простимся.
Хубулов (Черноморец) - 13 игр, 7 голов. Контракт истекает. Тут сложно. В аренде был хорош.
20 мая , 14:58
avla
1
в ответ на комментарий пользователя avla
Наверное, время подумать о перспективах игроков в аренде.
Cмелов (Пари НН) - 14 игр. Был игроком основы при Шпилевском, сел в запас при Гаранине. Шансы на возвращение 50 на 50.
Гагнидзе (Гранада) - 10 игр. Пора прощаться. Тем более контракт истекает через месяц.
Лепский (Крылья) - 16 игр. Уже пишут, что продадут по условиям контракта аренды. Так как у нас ЦЗ и так человек 5.
Бессмертный (Родина) - 22 игры. Позиция КЗ, дефицитная. Возвращать.
Боков (Спартак Кс) - 13 игр, 2 гола. Контракт истекает. Скорее всего простимся.
Назаренко (Спартак Кс) - 24 игры. Контракт истекает. Скорее всего простимся.
Хубулов (Черноморец) - 13 игр, 7 голов. Контракт истекает. Тут сложно. В аренде был хорош.
Как по мне, то покинуть нас могут ещё Маухуб (жаль парня, но сейчас играть ему не дают) и Фернандес (тут сложнее, но тоже пока перспектив не видно).
20 мая , 15:10
в ответ на комментарий пользователя avla
Наверное, время подумать о перспективах игроков в аренде.
Cмелов (Пари НН) - 14 игр. Был игроком основы при Шпилевском, сел в запас при Гаранине. Шансы на возвращение 50 на 50.
Гагнидзе (Гранада) - 10 игр. Пора прощаться. Тем более контракт истекает через месяц.
Лепский (Крылья) - 16 игр. Уже пишут, что продадут по условиям контракта аренды. Так как у нас ЦЗ и так человек 5.
Бессмертный (Родина) - 22 игры. Позиция КЗ, дефицитная. Возвращать.
Боков (Спартак Кс) - 13 игр, 2 гола. Контракт истекает. Скорее всего простимся.
Назаренко (Спартак Кс) - 24 игры. Контракт истекает. Скорее всего простимся.
Хубулов (Черноморец) - 13 игр, 7 голов. Контракт истекает. Тут сложно. В аренде был хорош.
У Бессмертного всего 14 игр в основе. По-моему тот случай, когда Касереса лучше подменит Майсторович или Маричаль, при необходимости.
20 мая , 15:33
в ответ на комментарий пользователя avla
Как по мне, то покинуть нас могут ещё Маухуб (жаль парня, но сейчас играть ему не дают) и Фернандес (тут сложнее, но тоже пока перспектив не видно).
Ещё дополнительно Чавес( он сам хочет вернуться), Зайнутдинов(хрустальный), Кутицкого в аренду, Лещука на продажу(дальше будет труднее), Миранчука и Нгамале - если купят им замены !
20 мая , 15:41
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У Бессмертного всего 14 игр в основе. По-моему тот случай, когда Касереса лучше подменит Майсторович или Маричаль, при необходимости.
Майсторович иностранец.А его состояние?...
20 мая , 15:58
avla
1
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
У Бессмертного всего 14 игр в основе. По-моему тот случай, когда Касереса лучше подменит Майсторович или Маричаль, при необходимости.
14 игр в стартовом составе, а не в основе. Это не одно и то же. А выходов в основе - 22.
Кутицкий в аренду? Может быть.
Только что пришедших Миранчука и Зайнутдинова будет сложно продать, а просто расстаться - вряд ли.
Про Лещука отдельная и давняя тема. У него всё равно много поклонников, хотя очевидно, что он не для роли основного вратаря. А так даже забавно, как он потихоньку становится даже третьим выбором.
20 мая , 14:56
ДИНАМО МОЯ КОМАНДА
20 мая , 14:54
Интервью - заявка. :) Вдумчиво поработали над ответами, возможно при чьей-то помощи. На этот раз практически ни одного косяка в высказываниях и все бьют в одну точку. Растет Ролан. :)
20 мая , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интервью - заявка. :) Вдумчиво поработали над ответами, возможно при чьей-то помощи. На этот раз практически ни одного косяка в высказываниях и все бьют в одну точку. Растет Ролан. :)
Но не убедило !
20 мая , 16:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Интервью - заявка. :) Вдумчиво поработали над ответами, возможно при чьей-то помощи. На этот раз практически ни одного косяка в высказываниях и все бьют в одну точку. Растет Ролан. :)
Ну, насчёт отличного (!) удара с пенальти Тюкавина точно в угол (!!!) - улыбнуло. Даже интересно - угол какого глобуса имелся в виду?
20 мая , 14:49
Интервью понравилось. Ролан Александрович Гусев явно не говорит, что это я сделал и это тоже я и т.д. Звёздной болезни нет. Всё это могли себе позволить ЧСС и ВГК считать себя выше всех в Динамо, что не прислушивались никому, а всё потому что считали делали правильно, а если и неправильно, но признать не могли прежде самим себе, а самообман считается не проблемой. Любой ГТ должен уметь признавать свои ошибки и расти, как специалист анализируя свои недотчёты, а без этого сильным ГТ не стать, а будет наступание на одни и те же грабли. Ведь работа ГТ должна непросто заработок давать, но и рост, прогресс, квалификацию повышать. Надо жить игрой и быть полностью вместе с командой, а игроки должны
20 мая , 14:57
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Интервью понравилось. Ролан Александрович Гусев явно не говорит, что это я сделал и это тоже я и т.д. Звёздной болезни нет. Всё это могли себе позволить ЧСС и ВГК считать себя выше всех в Динамо, что не прислушивались никому, а всё потому что считали делали правильно, а если и неправильно, но признать не могли прежде самим себе, а самообман считается не проблемой. Любой ГТ должен уметь признавать свои ошибки и расти, как специалист анализируя свои недотчёты, а без этого сильным ГТ не стать, а будет наступание на одни и те же грабли. Ведь работа ГТ должна непросто заработок давать, но и рост, прогресс, квалификацию повышать. Надо жить игрой и быть полностью вместе с командой, а игроки должны
брать с толкового ГТ пример и становится сильнее. Понятное дело, что Ролан Александрович Гусев начинающий специалист, но у нас в футболе новых фамилий раз, два и обчёлся. Я сам лично не за кого не выступаю за или против, но знаю одно, что надо семь раз отмерить и один раз отрезать. Очень надеюсь и хочется верить, что здравый смысл будет преобладать.
20 мая , 14:46
Про Тюкавина хорошо сказал, но тому нужен в атаке напарник. Был тандем с Захаряном, но тот предпочёл полировать лавку в Испании. Можно пробовать Бителло, но тот нестабилен - и по игре и вообще по желанию играть за Динамо, боюсь - как бы опять не возникли проблемы с возвращением из Бразилии. Может, Тюкавину нужен габаритный напарник наподобие молодого Дзюбы, чтобы выигрывал верх, держал мяч и выводил Костю на удар.

Кстати, у нас вроде как получалась пара - Сергеев-Гладышев. И победный гол Краснодару сообразили, и помню за сборную хорошо взаимодействовали, когда Гладышев забил 4 гола!!
20 мая , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Виталич
Про Тюкавина хорошо сказал, но тому нужен в атаке напарник. Был тандем с Захаряном, но тот предпочёл полировать лавку в Испании. Можно пробовать Бителло, но тот нестабилен - и по игре и вообще по желанию играть за Динамо, боюсь - как бы опять не возникли проблемы с возвращением из Бразилии. Может, Тюкавину нужен габаритный напарник наподобие молодого Дзюбы, чтобы выигрывал верх, держал мяч и выводил Костю на удар.

Кстати, у нас вроде как получалась пара - Сергеев-Гладышев. И победный гол Краснодару сообразили, и помню за сборную хорошо взаимодействовали, когда Гладышев забил 4 гола!!
Ну очень странные выводы у вас по Бителло. По факту-это единственный стабильный игрок в Динамо. А сколько его лупят по ногам,тоже стабильно.
20 мая , 14:39
Взвешенные ответы на весьма интересные вопросы. Неожиданно. Приятно. Удачи с командой в следующем сезоне!
20 мая , 14:34
Честно обо всём, что можно, рассказал. Надеюсь, что продолжит работу с командой. Есть прогресс в игре, а это главное сейчас.
20 мая , 14:25
Kolёs
6
Хорошее интервью! В любом случае Ролану спасибо! 3 место после Зенита и Краснодара по итогам весны - очень достойный результат! Он превзошëл мои ожидания....
20 мая , 14:12
Достаточно искреннее интервью. Нормально.
20 мая , 14:05
С самаритянами, первым спамом и лошадьми была "Барселона", а потом внезапно настал "Фатих Карагюмрук", который со вторым коровником и балтосами вновь сменила "Барселона"

Исчерпывающе, чё
20 мая , 14:10
в ответ на комментарий пользователя DF&F
С самаритянами, первым спамом и лошадьми была "Барселона", а потом внезапно настал "Фатих Карагюмрук", который со вторым коровником и балтосами вновь сменила "Барселона"

Исчерпывающе, чё
Странно здесь свиней называть спамом,почти по имени.
20 мая , 16:36
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
С самаритянами, первым спамом и лошадьми была "Барселона", а потом внезапно настал "Фатих Карагюмрук", который со вторым коровником и балтосами вновь сменила "Барселона"

Исчерпывающе, чё
Какая еще Барселона? Играли на контратаках, что с коровами, что с пивом. Больше опасных моментов создавали соперники, а мы вторым номером. Это может быть что-то от Рубина(персональный вклад Шаровнова), но каким боком вообще тут Барса и вообще красивая игра???
20 мая , 13:30
Это вью кроме всех болельщиков и игроков также для совета директоров ФК Динамо. Сезон завершился, все ждут заседания СД, надеюсь до конца текущего месяца будут достойные внимания новости.
20 мая , 14:12
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Это вью кроме всех болельщиков и игроков также для совета директоров ФК Динамо. Сезон завершился, все ждут заседания СД, надеюсь до конца текущего месяца будут достойные внимания новости.
Главное чтобы после выборов всех не призвали,а так да, ждём СД,это главное в этой жизни)
21 мая , 01:38
в ответ на комментарий пользователя france82
Главное чтобы после выборов всех не призвали,а так да, ждём СД,это главное в этой жизни)
"Бодливой корове Бог рогов не даёт". Спасибо за поддержку в "ветке" про выбор ГТ.
20 мая , 13:17
Карп сообщил, что ГТ Динамо уже Шварц с кладом 2.4 ляма. Ждём подтверждения.
20 мая , 13:12
"Тут Остапа понесло". Снова интервью прессе. Хочешь подороже себя продать - дай интервью. Делом на поле показывать нужно свой талант.
20 мая , 13:41
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
"Тут Остапа понесло". Снова интервью прессе. Хочешь подороже себя продать - дай интервью. Делом на поле показывать нужно свой талант.
Зачем такая ненависть?
20 мая , 14:18
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
"Тут Остапа понесло". Снова интервью прессе. Хочешь подороже себя продать - дай интервью. Делом на поле показывать нужно свой талант.
«Если ты ненавидишь — значит, тебя победили»
(Конфуций - китайский философ)
20 мая , 14:40
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Зачем такая ненависть?
Я всегда был против интервью прессе. Зачем себя нахваливать. Я помню интерью Лещука, как он себя оправдывал, помню интерью других играков, где ругали тренеров. Интервью может дать бывший игрок который уже на пенсии. С него взятки гладки. А вот действующий персонаж должен говорить: - без комментариев. А, понял, за интервью деньги дают.
20 мая , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
«Если ты ненавидишь — значит, тебя победили»
(Конфуций - китайский философ)
Почему вы решили что я ненавижу?! Я всегда желаю только добра всем, кто относится к моему любимому клубу Динамо Москва. И эта философия великого филосова здесь не уместна.
20 мая , 14:51
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Почему вы решили что я ненавижу?! Я всегда желаю только добра всем, кто относится к моему любимому клубу Динамо Москва. И эта философия великого филосова здесь не уместна.
Ваши высказывания говорят об обратном. А китайская философия, как раз в точку, тем более что Вы еë ценитель)
20 мая , 15:05
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ваши высказывания говорят об обратном. А китайская философия, как раз в точку, тем более что Вы еë ценитель)
Лучше промолчать чем доказать кому что-то обратное. "Сильный преодолеет преграду - мудрый весь путь." (китайская пословица)
20 мая , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
«Если ты ненавидишь — значит, тебя победили»
(Конфуций - китайский философ)
Всё в этой жизни – школа для меня,
Любые перемены – это воля Бога.
Мой «друг и враг» – в воображении ума,
Душа одна – и у того, и у другого.
Все люди – это суть, мои учителя!
Все беды – мой урок, моя награда!
Пусть злой меня научит – как «нельзя»,
А добрый, пусть укажет так, как «надо».
Все страхи – это знаки для души,
В них сразу видно: нету связи с Богом!
Привязанности – жалкие гроши,
Всегда духовно делают меня убогим.
Поэтому, зачем мне жить с «бедой»,
Страшиться перемен, людей, событий...
Ведь в сердце – Бог всегда живёт со мной,
А с Ним нет в мире лучшего укрытия!
Аркадий Кублицкий.
20 мая , 13:07
На мой взгляд, основной посыл - я понял и признаю все ошибки, знаю как и готов их исправлять. Даже с нынешним составом.
20 мая , 15:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На мой взгляд, основной посыл - я понял и признаю все ошибки, знаю как и готов их исправлять. Даже с нынешним составом.
А если не получится исправить, что тогда?! Слишком много уверенности в словах. Широко шагает, штаны порвёт. На словах мы все великие.
20 мая , 13:00
visard
7
В общем неплохое интервью. Хотелось бы про Маухуба узнать, раз он упоминал некоторые персоналии. А про Макарова и говорить нечего - говнюк.
20 мая , 12:43
Про Маухуба и Макара ничего. Острых вопросов особо не было.