Одна жизнь – одна команда!
У «Динамо» два варианта на пост главного тренера — Гусев и Шварц

У «Динамо» два варианта на пост главного тренера — Гусев и Шварц

Как стало известно «СЭ», в «Динамо» определятся с главным тренером на следующий сезон в ближайшие десять дней.

У клуба есть два варианта. Первый — продление истекающего контракта с Роланом Гусевым, который сейчас возглавляет команду. Второй — возвращение Сандро Шварца, который работал в «Динамо» в 2020-2022 годах.

Бело-голубые в сезоне-2025/26 чемпионата России заняли седьмое место, набрав 45 очков в 30 матчах. В FONBET Кубке России «Динамо» проиграло «Краснодару» в финале Пути РПЛ.

Кого бы вы хотели видеть главным тренером в следующем сезоне?
  • Ролан Гусев — 2900 (53%)
  • Сандро Шварц — 1739 (32%)
  • Другого — 799 (15%)
Голосование окончено.
Проголосовало 5,438 человек
18 мая 2026 , 15:54

Комментарии:

20 мая , 15:55
Хотя бы сказали-какой штаб у Шварца намечается.
20 мая , 15:42
Если всё таки будет назначен Шварц, то согласен буду при условии, что при повтореии ситуации с Карпиным вместе со Шварцем должно быть уволено всё руководство ФК Динамо Москва с неустойкой и без каких-либо денежных компенсацией. Должна быть персональная ответственность за принимаемые решения.
20 мая , 15:19
kekef
1
Жаль всё-таки, если Шварц. С футбольной точки зрения глубоко бессмысленно. Если руки "с ума сходят", то могу порекомендовать им Бубнова в гт. Выгода огромная - итоговый результат будущего сезона будет такой же, как и у Шварца, зато платить раз в десять меньше. И нервы сбережём, Бубнов сразу скажет наше место, ещё до старта. Плюс Бубнов легенда Динамо, прямая выгода, с какой стороны ни глянь.
20 мая , 16:40
в ответ на комментарий пользователя kekef
Жаль всё-таки, если Шварц. С футбольной точки зрения глубоко бессмысленно. Если руки "с ума сходят", то могу порекомендовать им Бубнова в гт. Выгода огромная - итоговый результат будущего сезона будет такой же, как и у Шварца, зато платить раз в десять меньше. И нервы сбережём, Бубнов сразу скажет наше место, ещё до старта. Плюс Бубнов легенда Динамо, прямая выгода, с какой стороны ни глянь.
А почему с футбольной точки зрения глубоко бессмысленно?
20 мая , 18:46
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А почему с футбольной точки зрения глубоко бессмысленно?
Так я уже писал. Менять Гусева на нового гт имеет смысл только на СИЛЬНОГО тренера. А кто такой Шварц, чего он достиг? Да ничего толком, так, пополоскался после Динамо там-сям и всё без толку.
20 мая , 19:50
в ответ на комментарий пользователя kekef
Так я уже писал. Менять Гусева на нового гт имеет смысл только на СИЛЬНОГО тренера. А кто такой Шварц, чего он достиг? Да ничего толком, так, пополоскался после Динамо там-сям и всё без толку.
)))) Он первый после пердива поднял Динамо в борьбу за золото и кубок это просто факт неоспоримый. Далее можно сказать, что при нем до некоторых событий был самый сбалансированный и интересный футбол. Как то так
20 мая , 20:22
kekef
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
)))) Он первый после пердива поднял Динамо в борьбу за золото и кубок это просто факт неоспоримый. Далее можно сказать, что при нем до некоторых событий был самый сбалансированный и интересный футбол. Как то так
История повторяется, один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Боюсь, нас ожидает фарс. Хотя даже не боюсь, а уверен на 90%. Буду рад ошибиться, но тренерство Шварца сегодня подозрительно похоже на покушение с негодными средствами.
20 мая , 20:53
в ответ на комментарий пользователя kekef
История повторяется, один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Боюсь, нас ожидает фарс. Хотя даже не боюсь, а уверен на 90%. Буду рад ошибиться, но тренерство Шварца сегодня подозрительно похоже на покушение с негодными средствами.
Ну поживем - увидим! Ещё даже официально не представили))
20 мая , 21:34
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Ну поживем - увидим! Ещё даже официально не представили))
Согласен. :)
20 мая , 14:20
Вполне возможно, что Шварц повторит путь Карпина, но после осеннего провала отправится не в сборную Россию, а в объятия своей супруги, которая утешит бездаря.
20 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Вполне возможно, что Шварц повторит путь Карпина, но после осеннего провала отправится не в сборную Россию, а в объятия своей супруги, которая утешит бездаря.
Карпину было что терять. При продолжении "феерии" вполне вероятным было отстранение от сборной и по сути окончание карьеры. Шварц же, судя по всему, более никому не нужен. Поэтому он вполне может оставшиеся 2-2,5 года "дорыдать в тренерской". А платить неустойку банкиры вряд ли будут.
20 мая , 14:51
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Карпину было что терять. При продолжении "феерии" вполне вероятным было отстранение от сборной и по сути окончание карьеры. Шварц же, судя по всему, более никому не нужен. Поэтому он вполне может оставшиеся 2-2,5 года "дорыдать в тренерской". А платить неустойку банкиры вряд ли будут.
Динамо, ЦСКА предлагают зп под 2 млн.... Ничего себе никому не нужен...
20 мая , 13:38
Неужели чёрный день со Шварцем на самом деле наступит?
20 мая , 14:54
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели чёрный день со Шварцем на самом деле наступит?
Не реви)
20 мая , 15:50
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не реви)
За державу обидно.Я с ДИНАМО с 1961 -го.Реветь не собираюсь.У меня есть Ставропольское,Вологодское ДИНАМО и Брянское с Андрюхой Канчельскисом.
20 мая , 13:25
Игроки «Динамо» против возвращения Шварца
Сегодня, 09:46
4
Внутри «Динамо» нет консенсуса насчет смены главного тренера.

Сообщалось, что руководство бело-голубых договорилось о возвращении Сандро Шварца.

При этом футболисты рассчитывают, что команду продолжит возглавлять Ролан Гусев. Они высказывают поддержку тренеру в личных беседах.

«В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлeн. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.

Также специалист хочет продлить контракты с вратарeм Андреем Лунeвым и вингером Муми Нгамалe и привлечь к основе атакующего полузащитника «Динамо-2
20 мая , 14:16
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Игроки «Динамо» против возвращения Шварца
Сегодня, 09:46
4
Внутри «Динамо» нет консенсуса насчет смены главного тренера.

Сообщалось, что руководство бело-голубых договорилось о возвращении Сандро Шварца.

При этом футболисты рассчитывают, что команду продолжит возглавлять Ролан Гусев. Они высказывают поддержку тренеру в личных беседах.

«В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлeн. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.

Также специалист хочет продлить контракты с вратарeм Андреем Лунeвым и вингером Муми Нгамалe и привлечь к основе атакующего полузащитника «Динамо-2
Ничего удивительного. В данном случае не о Гусеве ( за скобками). Но игроки понимают, что в случае прихода сильного авторитетного для ВТБ ( подчеркнуто) тренера он разгонит ( потребует) минимум четверть нынешнего состава. И куда они?
20 мая , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Игроки «Динамо» против возвращения Шварца
Сегодня, 09:46
4
Внутри «Динамо» нет консенсуса насчет смены главного тренера.

Сообщалось, что руководство бело-голубых договорилось о возвращении Сандро Шварца.

При этом футболисты рассчитывают, что команду продолжит возглавлять Ролан Гусев. Они высказывают поддержку тренеру в личных беседах.

«В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлeн. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.

Также специалист хочет продлить контракты с вратарeм Андреем Лунeвым и вингером Муми Нгамалe и привлечь к основе атакующего полузащитника «Динамо-2
И я рассчитываю!
20 мая , 16:27
в ответ на комментарий пользователя Андрей-66
Игроки «Динамо» против возвращения Шварца
Сегодня, 09:46
4
Внутри «Динамо» нет консенсуса насчет смены главного тренера.

Сообщалось, что руководство бело-голубых договорилось о возвращении Сандро Шварца.

При этом футболисты рассчитывают, что команду продолжит возглавлять Ролан Гусев. Они высказывают поддержку тренеру в личных беседах.

«В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлeн. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.

Также специалист хочет продлить контракты с вратарeм Андреем Лунeвым и вингером Муми Нгамалe и привлечь к основе атакующего полузащитника «Динамо-2
за счет только настроя и хороших отношений с игроками нельзя чемпионат выиграть
20 мая , 13:07
Ничего хорошего от этого куроводства-саботажников не жду. Гусев должен набираться опыта где-нибудь в фнл, прихватив Маринкина. Шварцу нужна пара лучших ЦЗ в чемпионате, но руки-крюки не купят. Ивича, Николича не подпишут, а то ненароком болотных потесним)
20 мая , 12:38
Агент Сафонов: "Когда Шварц ушёл из «Динамо», Костя говорил: «Если он вернётся, я готов приехать в аэропорт и встретить его».
20 мая , 13:19
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Агент Сафонов: "Когда Шварц ушёл из «Динамо», Костя говорил: «Если он вернётся, я готов приехать в аэропорт и встретить его».
Он много чего говорит
20 мая , 14:34
в ответ на комментарий пользователя parsley1
Агент Сафонов: "Когда Шварц ушёл из «Динамо», Костя говорил: «Если он вернётся, я готов приехать в аэропорт и встретить его».
Вот и посмотрим))).
20 мая , 14:48
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он много чего говорит
А тебе лучше вообще ничего никогда не говорить
20 мая , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А тебе лучше вообще ничего никогда не говорить
Ты чего злой такой? Никак не можешь пройти мимо, если что-то не нравится твоё право, а писать с затыканием не имеешь никакого права. Тебе ведь никто не запрещает выражать свои мысли. Даже если они кому-то не нравятся.
20 мая , 11:28
Всем привет! Мыслей много разных, но абсолютно не факт, что они правильные, а гадать не особо и хочется. Да, я много раз повторюсь, но единственное могу сказать, что кто бы не был ГТ нашего Московского Динамо его надо поддерживать всем в клубе до единого в руководстве и помогать во всём. Только благодаря всеобщей поддержке команда может достигнуть цели, успеха, результата, а если будет идти борьба каждый за своего кандидата, то здесь очень сложно ждать чего-то серьёзного. Сейчас все должны работать засучив рукава на всеобщее благо, чтобы вернуть Московское Динамо во флагманы Российского футбола.
20 мая , 11:56
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всем привет! Мыслей много разных, но абсолютно не факт, что они правильные, а гадать не особо и хочется. Да, я много раз повторюсь, но единственное могу сказать, что кто бы не был ГТ нашего Московского Динамо его надо поддерживать всем в клубе до единого в руководстве и помогать во всём. Только благодаря всеобщей поддержке команда может достигнуть цели, успеха, результата, а если будет идти борьба каждый за своего кандидата, то здесь очень сложно ждать чего-то серьёзного. Сейчас все должны работать засучив рукава на всеобщее благо, чтобы вернуть Московское Динамо во флагманы Российского футбола.
Гриш, а если Усатый вернётся, что делать?))
20 мая , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш, а если Усатый вернётся, что делать?))
Слава, привет! Верю этого не случится.
20 мая , 12:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Гриш, а если Усатый вернётся, что делать?))
Динамо должно быть уважающим себя клубом, что два раза не зовут. Особенно тех, кто с ним ничего не добился, а не перебирание одних и тех же фамилий из-за того, что кто-то отказывается другой приходить в клуб.
20 мая , 12:36
terny
1
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Всем привет! Мыслей много разных, но абсолютно не факт, что они правильные, а гадать не особо и хочется. Да, я много раз повторюсь, но единственное могу сказать, что кто бы не был ГТ нашего Московского Динамо его надо поддерживать всем в клубе до единого в руководстве и помогать во всём. Только благодаря всеобщей поддержке команда может достигнуть цели, успеха, результата, а если будет идти борьба каждый за своего кандидата, то здесь очень сложно ждать чего-то серьёзного. Сейчас все должны работать засучив рукава на всеобщее благо, чтобы вернуть Московское Динамо во флагманы Российского футбола.
Но вот одним поддерживающим, к моему личному сожалению, будет меньше, жена узнав, что тренером назначают того самого, кто просрал и Сочам и Спартаку на кубок( где мы вместе присутствовали на матчах, сказала, что больше на стадион ни ногой. И сразу вспоминается фраза ,опять же Карпа, из ‘ Место встречи…..’ ‘Бабу не проведешь,она сердцем видит’.
20 мая , 13:18
в ответ на комментарий пользователя terny
Но вот одним поддерживающим, к моему личному сожалению, будет меньше, жена узнав, что тренером назначают того самого, кто просрал и Сочам и Спартаку на кубок( где мы вместе присутствовали на матчах, сказала, что больше на стадион ни ногой. И сразу вспоминается фраза ,опять же Карпа, из ‘ Место встречи…..’ ‘Бабу не проведешь,она сердцем видит’.
Могу ответить другой пословицей: - "баба глупа - полюбит и козла". Так что не факт что ей не понравится Сандро. Всё может быть, не зарикайтесь. Вот пойдет игра у Сандро, тогда и посмотрим что будет. А пока это гадание на кофейной гуще.
20 мая , 13:30
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Могу ответить другой пословицей: - "баба глупа - полюбит и козла". Так что не факт что ей не понравится Сандро. Всё может быть, не зарикайтесь. Вот пойдет игра у Сандро, тогда и посмотрим что будет. А пока это гадание на кофейной гуще.
Так игра у ДИНАМО с Гусевым и Шароновым пошла.Зачем ломать?.
20 мая , 13:35
terny
1
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Могу ответить другой пословицей: - "баба глупа - полюбит и козла". Так что не факт что ей не понравится Сандро. Всё может быть, не зарикайтесь. Вот пойдет игра у Сандро, тогда и посмотрим что будет. А пока это гадание на кофейной гуще.
Ну, для забора это может и подойдёт, а я больше на классику ориентируюсь, а гадание…ну вот если бы мы его не знали раньше, то да, а так…осадок неприятный.
20 мая , 11:23
это конечно безумие давать такой контракт Шварцу, но и Гусев как тренер сырой.он за историю сколько таких уже было грабель " дайте своим поработать".лучше бы деньги вложили в Николича или Ивича
20 мая , 11:28
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
это конечно безумие давать такой контракт Шварцу, но и Гусев как тренер сырой.он за историю сколько таких уже было грабель " дайте своим поработать".лучше бы деньги вложили в Николича или Ивича
Николич и Ивич с этим составом дадут в плюс/минус аналогичный результат (я не про Валеру, конечно). :) Да и у них сейчас все очень хорошо. :)
20 мая , 11:34
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
это конечно безумие давать такой контракт Шварцу, но и Гусев как тренер сырой.он за историю сколько таких уже было грабель " дайте своим поработать".лучше бы деньги вложили в Николича или Ивича
«Вложить» в Николича или Ивича получится только, если перевести им денег. А они и приезжать не будут 😆
20 мая , 16:18
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Николич и Ивич с этим составом дадут в плюс/минус аналогичный результат (я не про Валеру, конечно). :) Да и у них сейчас все очень хорошо. :)
если нельзя купить за большие деньги, то можно купить за очень большие деньги
20 мая , 11:02
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
20 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
А что в его понимании "высокие места"?
20 мая , 11:05
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
В этом балагане, на который мы никак повлиять не можем, интересно одно - будущее Ролана. Буду за ним следить, если уйдет. Авось, как Семак с Уфой или Мусаев с Сабахом, наберется опыта.
20 мая , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А что в его понимании "высокие места"?
Ну так, в вопросе же есть. :)
20 мая , 11:08
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
А потом: "Ну нешмогла я?..." Честно так и не увидел команды Гусева... весенний всплеск оказался стихийным, остальное не сильно хорошо...
20 мая , 11:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
Ролан зарубил себя только что. Говорит, и с Гладышевым и Фоминым и Скопинцевым и Глебовым и Миранчуком и чудо-Артуром чемпионами станем. Можно усилиться, но необязательно, главное оставьте меня тренером. А некоторые из игроков в команде уже чуть ли не лет десять, видали и не таких волшебников умников. Щавсёбуит, говорит Ролан. Мы поняли.
Не, лучше Шварц. Тогда хоть какие-то шансы на дальнейшее развитие, а не подбивание говна и палок, останется.
20 мая , 11:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ролан зарубил себя только что. Говорит, и с Гладышевым и Фоминым и Скопинцевым и Глебовым и Миранчуком и чудо-Артуром чемпионами станем. Можно усилиться, но необязательно, главное оставьте меня тренером. А некоторые из игроков в команде уже чуть ли не лет десять, видали и не таких волшебников умников. Щавсёбуит, говорит Ролан. Мы поняли.
Не, лучше Шварц. Тогда хоть какие-то шансы на дальнейшее развитие, а не подбивание говна и палок, останется.
Миранчука он не упоминал, а по факту просто не ставил в основной состав
20 мая , 11:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну так, в вопросе же есть. :)
Так ответ не совсем соответствует вопросу. М б чего не понимаю, но уверен, что "чемпионство" и " высокие места" - не одно и то же.
20 мая , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Так ответ не совсем соответствует вопросу. М б чего не понимаю, но уверен, что "чемпионство" и " высокие места" - не одно и то же.
Первое предложение в ответе. Оно вместе с вопросом дает понимание о каких "высоких местах" идет речь.
20 мая , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ролан зарубил себя только что. Говорит, и с Гладышевым и Фоминым и Скопинцевым и Глебовым и Миранчуком и чудо-Артуром чемпионами станем. Можно усилиться, но необязательно, главное оставьте меня тренером. А некоторые из игроков в команде уже чуть ли не лет десять, видали и не таких волшебников умников. Щавсёбуит, говорит Ролан. Мы поняли.
Не, лучше Шварц. Тогда хоть какие-то шансы на дальнейшее развитие, а не подбивание говна и палок, останется.
Лучше ли Шварц узнаем очень скоро, по трансферной компании. :) А так, может оказаться шило на мыло. :)
20 мая , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
Бороться (в смысле участвовать) всегда можно - выиграть не получается.
20 мая , 11:26
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Бороться (в смысле участвовать) всегда можно - выиграть не получается.
Угу, за 50 лет только один раз с Личкой участвовали. :) Ну с Голодцом еще где-то 2\3 сезона, а потом отвалились. И все. :)
20 мая , 11:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ролан повышает ставки. :)
"— А вы считаете, что с нынешним составом бело-голубых можно побороться за чемпионство?

— Да можно, конечно. Почему нет? Хотя ни один тренер не откажется и от укрепления состава. Однако, повторюсь, с нынешним подбором исполнителей «Динамо» способно бороться за высокие места."

Как по мне, несколький глупый ход: оставьте меня и я ничего не буду требовать. :) Точно сработает? :)
Ну не точно сработает конечно. Но его понять можно, ему что то требовать рано, а доказывать состоятельность необходимо.
20 мая , 13:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ролан зарубил себя только что. Говорит, и с Гладышевым и Фоминым и Скопинцевым и Глебовым и Миранчуком и чудо-Артуром чемпионами станем. Можно усилиться, но необязательно, главное оставьте меня тренером. А некоторые из игроков в команде уже чуть ли не лет десять, видали и не таких волшебников умников. Щавсёбуит, говорит Ролан. Мы поняли.
Не, лучше Шварц. Тогда хоть какие-то шансы на дальнейшее развитие, а не подбивание говна и палок, останется.
Он никого не назвал персонально.Но ведь собирались приобрести 2-3 новичка.Вот смена состава и будет.
20 мая , 10:58
Ивич или Николич! Все остальные это провал!
20 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Dinamik-Domodedovo
Ивич или Николич! Все остальные это провал!
В общем ИЧ нас спасет....
20 мая , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
В общем ИЧ нас спасет....
Неужели Абрамович? Точно не *берг 🤔
20 мая , 10:58
По большому счету мне все равно, если выбор из двух ЗОЛ.
Ведь здесь ВСЕ практически понимают, что этими кандидатурами Динамо расписывается в том, что никаких амбиций у клуба нет. Да видимо 7 место задело Костина и Ко, но вот условное 5-6, они находят вполне приемлемым.
А мне вот вообще ЭТО не интересно. Одно сильно огорчает - если там будет долгосрочный защищенный контракт. Мы вроде только что вляпались с этим с Валерой. Но вроде как-то разрулили. Ну как опять зачем в это дерьмо наступать. Я понимаю, если бы фамилия этого "специалиста" была например Клинсман или Дунга. Но это же типичный НЕУДАЧНИК. За что платить?
20 мая , 11:00
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По большому счету мне все равно, если выбор из двух ЗОЛ.
Ведь здесь ВСЕ практически понимают, что этими кандидатурами Динамо расписывается в том, что никаких амбиций у клуба нет. Да видимо 7 место задело Костина и Ко, но вот условное 5-6, они находят вполне приемлемым.
А мне вот вообще ЭТО не интересно. Одно сильно огорчает - если там будет долгосрочный защищенный контракт. Мы вроде только что вляпались с этим с Валерой. Но вроде как-то разрулили. Ну как опять зачем в это дерьмо наступать. Я понимаю, если бы фамилия этого "специалиста" была например Клинсман или Дунга. Но это же типичный НЕУДАЧНИК. За что платить?
Делов то! Заплатим неустойку за разрыв контракта ляма 2/3
20 мая , 11:00
Alter
4
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По большому счету мне все равно, если выбор из двух ЗОЛ.
Ведь здесь ВСЕ практически понимают, что этими кандидатурами Динамо расписывается в том, что никаких амбиций у клуба нет. Да видимо 7 место задело Костина и Ко, но вот условное 5-6, они находят вполне приемлемым.
А мне вот вообще ЭТО не интересно. Одно сильно огорчает - если там будет долгосрочный защищенный контракт. Мы вроде только что вляпались с этим с Валерой. Но вроде как-то разрулили. Ну как опять зачем в это дерьмо наступать. Я понимаю, если бы фамилия этого "специалиста" была например Клинсман или Дунга. Но это же типичный НЕУДАЧНИК. За что платить?
Грабли фирменные, с логотипом ВТБ. Весной Шварца все-таки вполне могут уволить(подержат дольше Карпина, ибо свой же, родной, Бувачевский), а потом опять будут бросать в огонь Гусева или Шаронова с требованиями от сырого тренера немедленно выиграть титул/кубок. Тут дело даже не в отстутствии амбиций, а будто просто кукуха уехала.
20 мая , 11:02
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По большому счету мне все равно, если выбор из двух ЗОЛ.
Ведь здесь ВСЕ практически понимают, что этими кандидатурами Динамо расписывается в том, что никаких амбиций у клуба нет. Да видимо 7 место задело Костина и Ко, но вот условное 5-6, они находят вполне приемлемым.
А мне вот вообще ЭТО не интересно. Одно сильно огорчает - если там будет долгосрочный защищенный контракт. Мы вроде только что вляпались с этим с Валерой. Но вроде как-то разрулили. Ну как опять зачем в это дерьмо наступать. Я понимаю, если бы фамилия этого "специалиста" была например Клинсман или Дунга. Но это же типичный НЕУДАЧНИК. За что платить?
Я всë никак не пойму чем Клинсманн у Вас так хорош? Провалиться со сборной Германией и ничего не показав в Баварии
27 апреля 2009 года смещён с занимаемой должности.
Игрок «Баварии» Филипп Лам позже написал в автобиографической книге:
"Назначение Клинсманна главным тренером «Баварии» можно охарактеризовать как провальный эксперимент. На тренировках он уделял внимание исключительно физической подготовке игроков, а о тактической составляющей даже и речи не шло. Уже через восемь недель после начала совместной работы мы поняли, что с этим тренером у нас ничего не выйдет"
20 мая , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Я всë никак не пойму чем Клинсманн у Вас так хорош? Провалиться со сборной Германией и ничего не показав в Баварии
27 апреля 2009 года смещён с занимаемой должности.
Игрок «Баварии» Филипп Лам позже написал в автобиографической книге:
"Назначение Клинсманна главным тренером «Баварии» можно охарактеризовать как провальный эксперимент. На тренировках он уделял внимание исключительно физической подготовке игроков, а о тактической составляющей даже и речи не шло. Уже через восемь недель после начала совместной работы мы поняли, что с этим тренером у нас ничего не выйдет"
21 ноября 2016 года отправлен в отставку с постов главного тренера и технического директора сборной США по футболу[12]. На момент отставки команда потерпела два поражения в двух матчах от сборных Мексики (1:2)[13] и Коста-Рики (0:4)[14] и занимала последнее, шестое, место в турнирной таблице зоны КОНКАКАФ в отборочном турнире к чемпионату мира 2018 года[15].

27 ноября 2019 года назначен главным тренером берлинской «Герты». Контракт подписан до конца сезона 2019/20[16]. 11 февраля 2020 года, через 3 дня после поражения «Герты» в домашнем матче 21-го тура Бундеслиги 2019/20 от «Майнца 05» (1:3), подал в отставку
20 мая , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Alter
Грабли фирменные, с логотипом ВТБ. Весной Шварца все-таки вполне могут уволить(подержат дольше Карпина, ибо свой же, родной, Бувачевский), а потом опять будут бросать в огонь Гусева или Шаронова с требованиями от сырого тренера немедленно выиграть титул/кубок. Тут дело даже не в отстутствии амбиций, а будто просто кукуха уехала.
Вот не уверен. Даже Валеру на 10-м не торопились увольнять. :) А тут вообще любимчик. Есть вполне "железный" аргумент: тренеру нужно дать время построить команду. :)
20 мая , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Делов то! Заплатим неустойку за разрыв контракта ляма 2/3
Банкиры и с " дешевыми" игроками досрочно расстаться не могут.
20 мая , 11:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По большому счету мне все равно, если выбор из двух ЗОЛ.
Ведь здесь ВСЕ практически понимают, что этими кандидатурами Динамо расписывается в том, что никаких амбиций у клуба нет. Да видимо 7 место задело Костина и Ко, но вот условное 5-6, они находят вполне приемлемым.
А мне вот вообще ЭТО не интересно. Одно сильно огорчает - если там будет долгосрочный защищенный контракт. Мы вроде только что вляпались с этим с Валерой. Но вроде как-то разрулили. Ну как опять зачем в это дерьмо наступать. Я понимаю, если бы фамилия этого "специалиста" была например Клинсман или Дунга. Но это же типичный НЕУДАЧНИК. За что платить?
И по поводу укрепления состава я надежд (например Ревизора) не разделяю. Ну не ЛЮБОЙ даже очень хороший состав Любой тренер может сделать победным. Примеров масса. Самый яркий -ПСЖ с Месси, Мбвппе и Неймаром и Донарумой. Чемпионский состав? Да Лигочемпионский, и что? Вылетел (правда от Баварии) в 1/8. А сегодня - прорядили грядочку и..о чудо! выиграли все что можно. И ту же Баварию раздели.
И обратный пример -Раньери и Лестер. Что итальянец шел в клуб, чтобы стать чемпионом, или состав был (как любит писать Ревизор) был чемпионским? РОЛЬ ТРЕНЕРА в становлении команды с ЛЮБЫМ составом очень важна.
20 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вот не уверен. Даже Валеру на 10-м не торопились увольнять. :) А тут вообще любимчик. Есть вполне "железный" аргумент: тренеру нужно дать время построить команду. :)
Видимо, эта необходимость образуется только при высокой сумме контракта. А "дешевым" тренерам ничего строить не надо.
20 мая , 11:09
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И по поводу укрепления состава я надежд (например Ревизора) не разделяю. Ну не ЛЮБОЙ даже очень хороший состав Любой тренер может сделать победным. Примеров масса. Самый яркий -ПСЖ с Месси, Мбвппе и Неймаром и Донарумой. Чемпионский состав? Да Лигочемпионский, и что? Вылетел (правда от Баварии) в 1/8. А сегодня - прорядили грядочку и..о чудо! выиграли все что можно. И ту же Баварию раздели.
И обратный пример -Раньери и Лестер. Что итальянец шел в клуб, чтобы стать чемпионом, или состав был (как любит писать Ревизор) был чемпионским? РОЛЬ ТРЕНЕРА в становлении команды с ЛЮБЫМ составом очень важна.
Тренера всегда можно поменять, если есть состав. А вот если состава нет, то хоть Клоппа назначай, все-равно будет Майнц. :)
20 мая , 11:10
в ответ на комментарий пользователя Alter
Видимо, эта необходимость образуется только при высокой сумме контракта. А "дешевым" тренерам ничего строить не надо.
Все зависит от рубильника в мозгах у руков. :) На кого переклинет, тому и нужно дать время. :)
20 мая , 11:12
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
По большому счету мне все равно, если выбор из двух ЗОЛ.
Ведь здесь ВСЕ практически понимают, что этими кандидатурами Динамо расписывается в том, что никаких амбиций у клуба нет. Да видимо 7 место задело Костина и Ко, но вот условное 5-6, они находят вполне приемлемым.
А мне вот вообще ЭТО не интересно. Одно сильно огорчает - если там будет долгосрочный защищенный контракт. Мы вроде только что вляпались с этим с Валерой. Но вроде как-то разрулили. Ну как опять зачем в это дерьмо наступать. Я понимаю, если бы фамилия этого "специалиста" была например Клинсман или Дунга. Но это же типичный НЕУДАЧНИК. За что платить?
Еще после зимнего окна из разных источников проскакивало: " Бувачу дано указание договориться со Шварцем". Не удивлюсь, что давал его тот же "стратег", что и приглашал Карпина.
Очень смущает, если правда, "защищенный контракт" с никому не нужным "спецом". Похоже даже не на глупость, а на диверсию.
20 мая , 11:12
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Все зависит от рубильника в мозгах у руков. :) На кого переклинет, тому и нужно дать время. :)
Ну вообще Шварц может и сам уйти. Уже плавали, знаем.
Короче, берем попкорн и смотрим дальше.
20 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И по поводу укрепления состава я надежд (например Ревизора) не разделяю. Ну не ЛЮБОЙ даже очень хороший состав Любой тренер может сделать победным. Примеров масса. Самый яркий -ПСЖ с Месси, Мбвппе и Неймаром и Донарумой. Чемпионский состав? Да Лигочемпионский, и что? Вылетел (правда от Баварии) в 1/8. А сегодня - прорядили грядочку и..о чудо! выиграли все что можно. И ту же Баварию раздели.
И обратный пример -Раньери и Лестер. Что итальянец шел в клуб, чтобы стать чемпионом, или состав был (как любит писать Ревизор) был чемпионским? РОЛЬ ТРЕНЕРА в становлении команды с ЛЮБЫМ составом очень важна.
И тут выходит на первый план - умеет тренер игру ставить или нет. А дальше можно играть на составе.
В нашем случае (очень печально) но ни Гусев ни Шварц игру ставить не умеют. Шварц -"бей беги (но быстро)" и прессингуй соперника за счет этой быстроты. ВСЁ!!! Но это раскусили во всех лигах, где бы он не тренировал. И результат (вернее его отсутствие) всем виден.
Так что - прошу тебя, Господи пронеси сию чашу испытаний моего клуба, как можно быстрее. Ведь очень хочется ГОРДИТЬСЯ ИМ, а не придумывать отмазки "почему нет"
20 мая , 11:13
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну вообще Шварц может и сам уйти. Уже плавали, знаем.
Короче, берем попкорн и смотрим дальше.
Это да, совсем не исключено.
20 мая , 11:16
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
И тут выходит на первый план - умеет тренер игру ставить или нет. А дальше можно играть на составе.
В нашем случае (очень печально) но ни Гусев ни Шварц игру ставить не умеют. Шварц -"бей беги (но быстро)" и прессингуй соперника за счет этой быстроты. ВСЁ!!! Но это раскусили во всех лигах, где бы он не тренировал. И результат (вернее его отсутствие) всем виден.
Так что - прошу тебя, Господи пронеси сию чашу испытаний моего клуба, как можно быстрее. Ведь очень хочется ГОРДИТЬСЯ ИМ, а не придумывать отмазки "почему нет"
Это "раскусывают" на первых упражнениях по тактике. Причина и проще и сложнее - такой "бег" требует, как высокой физики, так и высокой мотивации. Непонятно, что они там делали весной 2022, может, вместо тренировок все дружно плакали в раздевалке, но результат такой, что команда посыпалась, и явно не по причине того, что кто-то из соперников "прозрел" только весной.
По сути провалы бывали и осенью 2021, но редкие - Крылья, НиНо, например. И там нас вполне себе обыграли на тактике как раз.
20 мая , 10:50
Alter
3
Возвращайте тогда уже Личку что ли. Да, Ревизор, это я пишу.
Похоже на то, что руки дурью маются, но Марцел хоть душевный чел был. Хотя Сандро тоже неплохой. Может, для большей медийности они с Личкой нас по полгода будут тренировать. Можно вообще по 10 туров с Гусевым поровну. Это не маразм, а в тренде странных решений нашего руководства.
Если уж делали ставку на Гусева, надо было дать ему хотя бы 1,5 года на строительство команды(если что, я эту ставку сразу не одобрил, но принимая как факт, надо отталкиваться от него). Нынешнее "бросание на амбразуру" выглядит странно, хаотично и непоследовательно, особенно после "3 лет" Карпина. В общем, уже откровенно пофиг. Болеть буду на поле,
20 мая , 10:50
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
Возвращайте тогда уже Личку что ли. Да, Ревизор, это я пишу.
Похоже на то, что руки дурью маются, но Марцел хоть душевный чел был. Хотя Сандро тоже неплохой. Может, для большей медийности они с Личкой нас по полгода будут тренировать. Можно вообще по 10 туров с Гусевым поровну. Это не маразм, а в тренде странных решений нашего руководства.
Если уж делали ставку на Гусева, надо было дать ему хотя бы 1,5 года на строительство команды(если что, я эту ставку сразу не одобрил, но принимая как факт, надо отталкиваться от него). Нынешнее "бросание на амбразуру" выглядит странно, хаотично и непоследовательно, особенно после "3 лет" Карпина. В общем, уже откровенно пофиг. Болеть буду на поле,
а за эту трансферно-тренерскую муть переживать уже нет ни сил, ни желания.
20 мая , 11:00
в ответ на комментарий пользователя Alter
Возвращайте тогда уже Личку что ли. Да, Ревизор, это я пишу.
Похоже на то, что руки дурью маются, но Марцел хоть душевный чел был. Хотя Сандро тоже неплохой. Может, для большей медийности они с Личкой нас по полгода будут тренировать. Можно вообще по 10 туров с Гусевым поровну. Это не маразм, а в тренде странных решений нашего руководства.
Если уж делали ставку на Гусева, надо было дать ему хотя бы 1,5 года на строительство команды(если что, я эту ставку сразу не одобрил, но принимая как факт, надо отталкиваться от него). Нынешнее "бросание на амбразуру" выглядит странно, хаотично и непоследовательно, особенно после "3 лет" Карпина. В общем, уже откровенно пофиг. Болеть буду на поле,
Вы,видимо,правы.Личку и усиления:ДВУХ РЕАЛЬНЫХ крайних,в защиту.Игрока уровня Карраскаля,на год Нгамалё и напа,не хуже Сергеева.Вратарь обязателен или Лунёва продлевать.
20 мая , 10:48
Ходят слухи,что одно из ключевых условий Шварца,вернуть Макарова...)
20 мая , 10:53
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ходят слухи,что одно из ключевых условий Шварца,вернуть Макарова...)
Осталось Сандро Шварцу сказать: "Я не Шварц, а Себастьян Перейра - торговец черным деревом".
20 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ходят слухи,что одно из ключевых условий Шварца,вернуть Макарова...)
Имелось ввиду выдать табельное оружие - пистолет "Макарова" и лицензию на убийство как у 007....
20 мая , 11:03
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Ходят слухи,что одно из ключевых условий Шварца,вернуть Макарова...)
Дмитрий,!!!))))У нас и Ваня,забыл фамилию,бегал.Он тоже не старый))...
20 мая , 10:19
Alter
4
Гуситам посвящается.
https://clck.ru/3TjWEj
Зарыли прям. Если что от возвращения Шварца не в восторге, но не вижу, что такого в том, что такому неопытному тренеру, как Гусев, не доверяют такую команду, как Динамо. Другое дело, что низковато сразу требовать кубка и увольнять по причине его невзятия. Ведь есть же вполне игровые причины для смены ТШ.
20 мая , 10:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
Гуситам посвящается.
https://clck.ru/3TjWEj
Зарыли прям. Если что от возвращения Шварца не в восторге, но не вижу, что такого в том, что такому неопытному тренеру, как Гусев, не доверяют такую команду, как Динамо. Другое дело, что низковато сразу требовать кубка и увольнять по причине его невзятия. Ведь есть же вполне игровые причины для смены ТШ.
404
20 мая , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Alter
Гуситам посвящается.
https://clck.ru/3TjWEj
Зарыли прям. Если что от возвращения Шварца не в восторге, но не вижу, что такого в том, что такому неопытному тренеру, как Гусев, не доверяют такую команду, как Динамо. Другое дело, что низковато сразу требовать кубка и увольнять по причине его невзятия. Ведь есть же вполне игровые причины для смены ТШ.
А не "высоковато"? , назначить его главным тренером такого большого клуба как Динамо? Чем он это заслужил, чего до этого добился?
20 мая , 10:39
в ответ на комментарий пользователя Декарх
404
Тогда даю целую, ибо кликер настаивает на этой. Впрочем, ниже на странице ошибки можно перейти на корректную.
https://clck.ru/3TjZLb
20 мая , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Alter
Тогда даю целую, ибо кликер настаивает на этой. Впрочем, ниже на странице ошибки можно перейти на корректную.
https://clck.ru/3TjZLb
Благодарю
20 мая , 10:44
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А не "высоковато"? , назначить его главным тренером такого большого клуба как Динамо? Чем он это заслужил, чего до этого добился?
Про Шварца? Ну на уровне наших последних успехов его результат с нами был среди лучших. Это учитывая то, что он, оставшись, работал вполноги, с разобранным после ухода Воронина штабом и собственным состоянием не лучшим.
Но последующие его успехи как тренера, конечно, дают повод усомниться.
Вот, допустим, неоднократно подтверждавший свой уровень в РПЛ Николич:
Чемпион Сербии: 2016/17
Обладатель Кубка Сербии: 2016/17
20 мая , 10:48
Omark
3
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А не "высоковато"? , назначить его главным тренером такого большого клуба как Динамо? Чем он это заслужил, чего до этого добился?
А назначить Карпэна на длительный срок с высокой з/пл"не высоковато" ? Чего добился эстонец на фоне того же Гусева?
20 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Omark
А назначить Карпэна на длительный срок с высокой з/пл"не высоковато" ? Чего добился эстонец на фоне того же Гусева?
Карпин это топ маразма. На его фоне конечно все остальное меркнет. Просто ждем - доколе...
20 мая , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Благодарю
Не знаю, кто и как, но ссылку мне подправили на короткую, и теперь там снова ошибка. На этом мои полномочия, простите, усе.
20 мая , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Alter
Гуситам посвящается.
https://clck.ru/3TjWEj
Зарыли прям. Если что от возвращения Шварца не в восторге, но не вижу, что такого в том, что такому неопытному тренеру, как Гусев, не доверяют такую команду, как Динамо. Другое дело, что низковато сразу требовать кубка и увольнять по причине его невзятия. Ведь есть же вполне игровые причины для смены ТШ.
Ошибку пишет.404.
20 мая , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Alter
Не знаю, кто и как, но ссылку мне подправили на короткую, и теперь там снова ошибка. На этом мои полномочия, простите, усе.
Спасибо. Почитал Селюка
20 мая , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Alter
Про Шварца? Ну на уровне наших последних успехов его результат с нами был среди лучших. Это учитывая то, что он, оставшись, работал вполноги, с разобранным после ухода Воронина штабом и собственным состоянием не лучшим.
Но последующие его успехи как тренера, конечно, дают повод усомниться.
Вот, допустим, неоднократно подтверждавший свой уровень в РПЛ Николич:
Чемпион Сербии: 2016/17
Обладатель Кубка Сербии: 2016/17
Про Гуся
20 мая , 15:05
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Omark
А назначить Карпэна на длительный срок с высокой з/пл"не высоковато" ? Чего добился эстонец на фоне того же Гусева?
Нет никакого фона, Гусь начинающий тренер, а может уже и кончающий, его пока бессмысленно с кем то сравнивать, опыта у него нет.
20 мая , 10:05
Если Сандро всё же появится на мостике Динамо Москва, ( хоть на мой взгляд это не лучший выбор,
можно было испанца или португальца подписать) нужно держаться простой формулы, Шварц обрёл опыт, он вырос как коуч, стал более сильным специалистом, а значит у нас все получится и будет Трофей 🏆.
Лучше выбрать такой пусть и поддержку Сандро всеми, поскольку если его подписали, надо поддерживать, а не гнать волну
20 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Если Сандро всё же появится на мостике Динамо Москва, ( хоть на мой взгляд это не лучший выбор,
можно было испанца или португальца подписать) нужно держаться простой формулы, Шварц обрёл опыт, он вырос как коуч, стал более сильным специалистом, а значит у нас все получится и будет Трофей 🏆.
Лучше выбрать такой пусть и поддержку Сандро всеми, поскольку если его подписали, надо поддерживать, а не гнать волну
Полная ерунда. Отношение к любому тренеру должно быть соответственно его результатам. :) Без хамства, конечно, и прочих перегибов.
20 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Если Сандро всё же появится на мостике Динамо Москва, ( хоть на мой взгляд это не лучший выбор,
можно было испанца или португальца подписать) нужно держаться простой формулы, Шварц обрёл опыт, он вырос как коуч, стал более сильным специалистом, а значит у нас все получится и будет Трофей 🏆.
Лучше выбрать такой пусть и поддержку Сандро всеми, поскольку если его подписали, надо поддерживать, а не гнать волну
А куда мы денемся, будем поддерживать того, кого назначат. До тех пор пока будут результаты.
20 мая , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Если Сандро всё же появится на мостике Динамо Москва, ( хоть на мой взгляд это не лучший выбор,
можно было испанца или португальца подписать) нужно держаться простой формулы, Шварц обрёл опыт, он вырос как коуч, стал более сильным специалистом, а значит у нас все получится и будет Трофей 🏆.
Лучше выбрать такой пусть и поддержку Сандро всеми, поскольку если его подписали, надо поддерживать, а не гнать волну
Поддерживать в принципе надо и Шварца, и Гусева, и даже Карпина, если они тренируют Динамо. Потому что их успех или провал - это успех или провал Динамо.
А конкретно Шварц - железная кандидатура Бувача. То есть это выбор человека, который про футбол, а не про хайп, хорошие отношения или воспоминания о славном прошлом. У них со Шварцем и химия будет что надо, и разделение обязанностей, и состав сбалансированный подберут.
20 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Если Сандро всё же появится на мостике Динамо Москва, ( хоть на мой взгляд это не лучший выбор,
можно было испанца или португальца подписать) нужно держаться простой формулы, Шварц обрёл опыт, он вырос как коуч, стал более сильным специалистом, а значит у нас все получится и будет Трофей 🏆.
Лучше выбрать такой пусть и поддержку Сандро всеми, поскольку если его подписали, надо поддерживать, а не гнать волну
Сперва нужно посмотреть какую волну будет гнать Шварц. Что-то не уверен в его удаче, его время давно прошло. Если переговоры по контракту имеют хоть частичку правды, то сам Шварц не уверен в себе (судя по выбиваемому контракту с гарантией за 5 место)
20 мая , 10:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Сперва нужно посмотреть какую волну будет гнать Шварц. Что-то не уверен в его удаче, его время давно прошло. Если переговоры по контракту имеют хоть частичку правды, то сам Шварц не уверен в себе (судя по выбиваемому контракту с гарантией за 5 место)
Вообще-то, если верить инсайдам, то там гарантия ниже пятого. :)
20 мая , 11:24
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Вообще-то, если верить инсайдам, то там гарантия ниже пятого. :)
С пятого до десятого. Вполне может быть
20 мая , 10:03
Единственный весомый плюс за его возвращение это то, что у него тут есть связь с Бувачем и тот же Бувач может теснее со Шварцем взаимодействовать по различным вопросам. Их связка может сработать.
20 мая , 10:01
Kolёs
3
Ладно, Шварц так Шварц. Думаю он уже летит в Москву на подписание. Жаль, что так с Гусевым обошлись, но от нашего Руководства это ожидаемо. Посмотрим на трансферы и на сколько Сандро спрогрессировал, как тренер.
20 мая , 10:04
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ладно, Шварц так Шварц. Думаю он уже летит в Москву на подписание. Жаль, что так с Гусевым обошлись, но от нашего Руководства это ожидаемо. Посмотрим на трансферы и на сколько Сандро спрогрессировал, как тренер.
Ключевое - траснферы. Иначе городить этот весь огород вообще не имело смысла. Ролан тоже вполне мог в шестерке прописаться. Наверное. :) Хотя, у руков своя очень своеобразная логика и они наверняка берут Шварца на этот раз под трофеи. Если это снова шаровой сыр, как и с Валерой, то их идиотизм тогда не излечим ничем. :)
20 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ключевое - траснферы. Иначе городить этот весь огород вообще не имело смысла. Ролан тоже вполне мог в шестерке прописаться. Наверное. :) Хотя, у руков своя очень своеобразная логика и они наверняка берут Шварца на этот раз под трофеи. Если это снова шаровой сыр, как и с Валерой, то их идиотизм тогда не излечим ничем. :)
Не ну пару игроков точно возьмут под нового тренера, может 3. Но какого уровня?
Вангону и я. Одного сильного за 10 и более и парочку за 5-7
20 мая , 10:09
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не ну пару игроков точно возьмут под нового тренера, может 3. Но какого уровня?
Вангону и я. Одного сильного за 10 и более и парочку за 5-7
Усиление под чемпионские амбиции должно быть реальным. Парочка по пять на распродаже - это ничего не меняется. :)
20 мая , 10:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Усиление под чемпионские амбиции должно быть реальным. Парочка по пять на распродаже - это ничего не меняется. :)
Ну а сколько выделит денег ВТБ? 20-25 млн. Когда мы последний раз тратили больше за одно окно?
20 мая , 10:16
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ну а сколько выделит денег ВТБ? 20-25 млн. Когда мы последний раз тратили больше за одно окно?
У меня вся надежда на Бувача и Соловьева, что они закусят удила. А остальные их, конечно, поддержат. Остается лишь вопрос в степени жмотства Костина. :)
20 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
У меня вся надежда на Бувача и Соловьева, что они закусят удила. А остальные их, конечно, поддержат. Остается лишь вопрос в степени жмотства Костина. :)
По твоему мнению на реальное усиление какой бюджет должен быть?
20 мая , 10:22
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По твоему мнению на реальное усиление какой бюджет должен быть?
Лямов 30 на каждое трансферное окно по минимуму - это два-три крутых игрока, вполне ном. На 50 зенитовских лямов надежды конечно практически никакой.
20 мая , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не ну пару игроков точно возьмут под нового тренера, может 3. Но какого уровня?
Вангону и я. Одного сильного за 10 и более и парочку за 5-7
И с чего такая уверенность? Аж на 20-24 млн?
20 мая , 10:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ключевое - траснферы. Иначе городить этот весь огород вообще не имело смысла. Ролан тоже вполне мог в шестерке прописаться. Наверное. :) Хотя, у руков своя очень своеобразная логика и они наверняка берут Шварца на этот раз под трофеи. Если это снова шаровой сыр, как и с Валерой, то их идиотизм тогда не излечим ничем. :)
Сомневаетесь? Пора уже привыкнуть. И один из показателей, что они опять ищут, где ближе и светлее, а не там где живут сильные ьренеры.
20 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
И с чего такая уверенность? Аж на 20-24 млн?
Да нет никакой уверенности. Это я по максимальной планке предположил. Если приходит новый тренер, логично что под него должны купить игроков.
20 мая , 10:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Сомневаетесь? Пора уже привыкнуть. И один из показателей, что они опять ищут, где ближе и светлее, а не там где живут сильные ьренеры.
Всегда хочется надеяться на лучшее. :) Поэтому подожду до окончательных выводов еще трансферы. :)
20 мая , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Да нет никакой уверенности. Это я по максимальной планке предположил. Если приходит новый тренер, логично что под него должны купить игроков.
Йокановичу практически ничего не покупали, Личку тоже 2 года мурыжили с его просьбами. Так что, если и 25, то в течении трёх лет и ОБИЛЬНО БУДУТ КОРМИТЬ «ЗАВТРАКАМИ» ИМХО конечно, но стиль нашего руководства в этом плане хорошо известен
20 мая , 09:52
Я хотел Ивича или Николича...Буду поддерживать и Гусева и Шварца,в зависимости от того,кого назначат...оба мне симпатичны,но и по обоим есть сомнения...
Я не понимаю,когда кто-то категоричен,Гусев - во всём хорош,Шварц во всём плох или наоборот...
Столько было бестолковых и придуманных "аргументов" за и против обоих...
СораДники, нельзя быть такими упёртыми в своих ЗА и ПРОТИВ...Мне это напоминает споры по Шунину и Лещуку,когда для многих, один всегда был хорош,а другой всегда плох...так не бывает в жизни...
ИМХО...
20 мая , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я хотел Ивича или Николича...Буду поддерживать и Гусева и Шварца,в зависимости от того,кого назначат...оба мне симпатичны,но и по обоим есть сомнения...
Я не понимаю,когда кто-то категоричен,Гусев - во всём хорош,Шварц во всём плох или наоборот...
Столько было бестолковых и придуманных "аргументов" за и против обоих...
СораДники, нельзя быть такими упёртыми в своих ЗА и ПРОТИВ...Мне это напоминает споры по Шунину и Лещуку,когда для многих, один всегда был хорош,а другой всегда плох...так не бывает в жизни...
ИМХО...
А мне наиболее симпатична версия, которую вчера ближе к ночи озвучил Горбунков.
20 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я хотел Ивича или Николича...Буду поддерживать и Гусева и Шварца,в зависимости от того,кого назначат...оба мне симпатичны,но и по обоим есть сомнения...
Я не понимаю,когда кто-то категоричен,Гусев - во всём хорош,Шварц во всём плох или наоборот...
Столько было бестолковых и придуманных "аргументов" за и против обоих...
СораДники, нельзя быть такими упёртыми в своих ЗА и ПРОТИВ...Мне это напоминает споры по Шунину и Лещуку,когда для многих, один всегда был хорош,а другой всегда плох...так не бывает в жизни...
ИМХО...
Так вот постфактум поглядеть споры по Шунину и Лещуку, и окажется, что чем больше играл один (и косячил), тем лучше казался другой, сидящий в запасе. И так со многими персоналиями в Динамо, это просто самый яркий пример.
20 мая , 10:29
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Я хотел Ивича или Николича...Буду поддерживать и Гусева и Шварца,в зависимости от того,кого назначат...оба мне симпатичны,но и по обоим есть сомнения...
Я не понимаю,когда кто-то категоричен,Гусев - во всём хорош,Шварц во всём плох или наоборот...
Столько было бестолковых и придуманных "аргументов" за и против обоих...
СораДники, нельзя быть такими упёртыми в своих ЗА и ПРОТИВ...Мне это напоминает споры по Шунину и Лещуку,когда для многих, один всегда был хорош,а другой всегда плох...так не бывает в жизни...
ИМХО...
Да так оно и есть, ведь и Шунин и Лещ - оба было ПЛОХО. Так какой смысл в выборе?
20 мая , 10:43
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да так оно и есть, ведь и Шунин и Лещ - оба было ПЛОХО. Так какой смысл в выборе?
Я об этом и писал после 22 года...но ты же понимаешь о чём я...
20 мая , 09:51
DF&F
2
Команда уровня и амбиций «Динамо» не может радоваться, что у кого-то отобрала чемпионство. Вы за три дня до этого проиграли свой финал [в Кубке], когда сами претендовали на трофей. А теперь вы радуетесь, что за что-то там вернули. Мы ничего не возвращаем. Когда мы проиграли «Краснодару» в борьбе за чемпионство [в 2024-м], мы мало того, что упустили титул, так еще и «быков» пропустили вперед в таблице. Да, «Динамо» должно было выходить на игру с задачей победить, решить какие-то свои задачи, но быть довольным тем, что вы кому-то отомстили, неправильно и некорректно», – сказал Паршивлюк в итоговом по сезону РПЛ выпуске «Смол ФМ».

* ппц, двоемыслие: Мы хорошо проиграли, а вы плохо выиграли
20 мая , 09:57
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Команда уровня и амбиций «Динамо» не может радоваться, что у кого-то отобрала чемпионство. Вы за три дня до этого проиграли свой финал [в Кубке], когда сами претендовали на трофей. А теперь вы радуетесь, что за что-то там вернули. Мы ничего не возвращаем. Когда мы проиграли «Краснодару» в борьбе за чемпионство [в 2024-м], мы мало того, что упустили титул, так еще и «быков» пропустили вперед в таблице. Да, «Динамо» должно было выходить на игру с задачей победить, решить какие-то свои задачи, но быть довольным тем, что вы кому-то отомстили, неправильно и некорректно», – сказал Паршивлюк в итоговом по сезону РПЛ выпуске «Смол ФМ».

* ппц, двоемыслие: Мы хорошо проиграли, а вы плохо выиграли
Ну сколько можно цитировать в сотый раз Федюню?
20 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Команда уровня и амбиций «Динамо» не может радоваться, что у кого-то отобрала чемпионство. Вы за три дня до этого проиграли свой финал [в Кубке], когда сами претендовали на трофей. А теперь вы радуетесь, что за что-то там вернули. Мы ничего не возвращаем. Когда мы проиграли «Краснодару» в борьбе за чемпионство [в 2024-м], мы мало того, что упустили титул, так еще и «быков» пропустили вперед в таблице. Да, «Динамо» должно было выходить на игру с задачей победить, решить какие-то свои задачи, но быть довольным тем, что вы кому-то отомстили, неправильно и некорректно», – сказал Паршивлюк в итоговом по сезону РПЛ выпуске «Смол ФМ».

* ппц, двоемыслие: Мы хорошо проиграли, а вы плохо выиграли
Парш забыл упомянуть про свой феерический выхоД на замену в "золотом матче".:)
После чего сразу благополучно устроился на синекуру:)))
20 мая , 10:08
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну сколько можно цитировать в сотый раз Федюню?
И причём здесь Федя %)
20 мая , 10:12
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Парш забыл упомянуть про свой феерический выхоД на замену в "золотом матче".:)
После чего сразу благополучно устроился на синекуру:)))
А вот думаю, тот гений (Гафин, кажется), который запускал Федю в ДМ, предполагал что это футбольное чудо сожрёт у команды 2.5 сезона?
20 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя DF&F
И причём здесь Федя %)
Его канал
20 мая , 10:23
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Команда уровня и амбиций «Динамо» не может радоваться, что у кого-то отобрала чемпионство. Вы за три дня до этого проиграли свой финал [в Кубке], когда сами претендовали на трофей. А теперь вы радуетесь, что за что-то там вернули. Мы ничего не возвращаем. Когда мы проиграли «Краснодару» в борьбе за чемпионство [в 2024-м], мы мало того, что упустили титул, так еще и «быков» пропустили вперед в таблице. Да, «Динамо» должно было выходить на игру с задачей победить, решить какие-то свои задачи, но быть довольным тем, что вы кому-то отомстили, неправильно и некорректно», – сказал Паршивлюк в итоговом по сезону РПЛ выпуске «Смол ФМ».

* ппц, двоемыслие: Мы хорошо проиграли, а вы плохо выиграли
Вот и проиграли
20 мая , 10:28
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Команда уровня и амбиций «Динамо» не может радоваться, что у кого-то отобрала чемпионство. Вы за три дня до этого проиграли свой финал [в Кубке], когда сами претендовали на трофей. А теперь вы радуетесь, что за что-то там вернули. Мы ничего не возвращаем. Когда мы проиграли «Краснодару» в борьбе за чемпионство [в 2024-м], мы мало того, что упустили титул, так еще и «быков» пропустили вперед в таблице. Да, «Динамо» должно было выходить на игру с задачей победить, решить какие-то свои задачи, но быть довольным тем, что вы кому-то отомстили, неправильно и некорректно», – сказал Паршивлюк в итоговом по сезону РПЛ выпуске «Смол ФМ».

* ппц, двоемыслие: Мы хорошо проиграли, а вы плохо выиграли
Ну сказал и сказал, что ему ещё делать теперь в его возрасте, в футбол чтоли играть? Он больше по кофеманиям ходок,даже медиалигу не тянет)
20 мая , 10:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Его канал
Он сказал и кто-то сказал на его канале суть одно и то же. "Тебе б романы писать, начальник"
20 мая , 10:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
А вот думаю, тот гений (Гафин, кажется), который запускал Федю в ДМ, предполагал что это футбольное чудо сожрёт у команды 2.5 сезона?
А запуская Карпина или сейчас Шварца на трёху, о чём "Думает":) условный "Гафин"?
20 мая , 11:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Он сказал и кто-то сказал на его канале суть одно и то же. "Тебе б романы писать, начальник"
Просто это баян и на fcdin УЖЕ несколько раз цитировали
20 мая , 09:49
Если инфа Карпа верна, заношу себе в карму еще один ванговский плюсик. :) У противников Шварца осталась одна надежда - Тедеско. :) Вдруг ему предложет еще где покруче контракт. Тогда Шварц убежит на Родину. :) А для меня во всей этой истории с очередной перестановкой кроватей наступает час Х. Будут крутые трансферы под Шварца или нет? Если будут, то фиГ с ним, даже если Шварц провалится. Вернем Личку. :) Ну или Семен Семеныч нам притащит крепкого европейского. :) С крутыми трансферами он должен быть на коне. :)
20 мая , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если инфа Карпа верна, заношу себе в карму еще один ванговский плюсик. :) У противников Шварца осталась одна надежда - Тедеско. :) Вдруг ему предложет еще где покруче контракт. Тогда Шварц убежит на Родину. :) А для меня во всей этой истории с очередной перестановкой кроватей наступает час Х. Будут крутые трансферы под Шварца или нет? Если будут, то фиГ с ним, даже если Шварц провалится. Вернем Личку. :) Ну или Семен Семеныч нам притащит крепкого европейского. :) С крутыми трансферами он должен быть на коне. :)
Ты серьезно думаешь, что Шварца возьмут в Бундеслигу, после провала в Герте? Такое ощущение, что он уже в Динамо.
20 мая , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если инфа Карпа верна, заношу себе в карму еще один ванговский плюсик. :) У противников Шварца осталась одна надежда - Тедеско. :) Вдруг ему предложет еще где покруче контракт. Тогда Шварц убежит на Родину. :) А для меня во всей этой истории с очередной перестановкой кроватей наступает час Х. Будут крутые трансферы под Шварца или нет? Если будут, то фиГ с ним, даже если Шварц провалится. Вернем Личку. :) Ну или Семен Семеныч нам притащит крепкого европейского. :) С крутыми трансферами он должен быть на коне. :)
Ой, два ванговских плюсика. :) Там же ж еще и контракт на три года. И наверняка защищенный. :)
20 мая , 10:00
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Ты серьезно думаешь, что Шварца возьмут в Бундеслигу, после провала в Герте? Такое ощущение, что он уже в Динамо.
Это так не работает. :) Всегда смотрят на уровень клуба и общее реноме относительно прогрессивности тренера. Клопп тоже в Майнце "провалился" и ничего. :)
20 мая , 09:38
По информации Legalbet, игроки московского «Динамо» выступают за сохранение Ролана Гусева на посту главного тренера бело-голубых. Футболисты хотят, чтобы с 48-летним специалистом продлили контракт. После завершения сезона-2025/26 игроки остаются на связи с Гусевым и выказывают ему поддержку. Коллектив настроен на продолжение сотрудничества с тренером, так как доволен улучшением отношений в раздевалке и стабилизацией игры после ухода Валерия Карпина в ноябре 2025 года.
В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлён. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.
20 мая , 09:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По информации Legalbet, игроки московского «Динамо» выступают за сохранение Ролана Гусева на посту главного тренера бело-голубых. Футболисты хотят, чтобы с 48-летним специалистом продлили контракт. После завершения сезона-2025/26 игроки остаются на связи с Гусевым и выказывают ему поддержку. Коллектив настроен на продолжение сотрудничества с тренером, так как доволен улучшением отношений в раздевалке и стабилизацией игры после ухода Валерия Карпина в ноябре 2025 года.
В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлён. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.
Также специалист хочет продлить контракты с вратарём Андреем Лунёвым и вингером Муми Нгамалё и привлечь к основе атакующего полузащитника «Динамо-2» Глеба Мирошниченко. Об этом сообщил журналист Legalbet Анар Ибрагимов.
20 мая , 09:45
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Также специалист хочет продлить контракты с вратарём Андреем Лунёвым и вингером Муми Нгамалё и привлечь к основе атакующего полузащитника «Динамо-2» Глеба Мирошниченко. Об этом сообщил журналист Legalbet Анар Ибрагимов.
Могу ошибаться, но нашему Руководству насрать на мнение игроков.
20 мая , 09:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По информации Legalbet, игроки московского «Динамо» выступают за сохранение Ролана Гусева на посту главного тренера бело-голубых. Футболисты хотят, чтобы с 48-летним специалистом продлили контракт. После завершения сезона-2025/26 игроки остаются на связи с Гусевым и выказывают ему поддержку. Коллектив настроен на продолжение сотрудничества с тренером, так как доволен улучшением отношений в раздевалке и стабилизацией игры после ухода Валерия Карпина в ноябре 2025 года.
В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлён. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.
Правильные мысли, правильное отношение игроков к ситуации. Но скорее всего куроводство опять всё поломает новой перестройкой со Шварцем, опять тягомотина на пару-тройку лет. И так уже отбросили Команду при помощи Валеры.... Вредители. Надежда только на Степашку, что он будет за Гусева хотя бы ещё на год... ИМХО
20 мая , 09:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По информации Legalbet, игроки московского «Динамо» выступают за сохранение Ролана Гусева на посту главного тренера бело-голубых. Футболисты хотят, чтобы с 48-летним специалистом продлили контракт. После завершения сезона-2025/26 игроки остаются на связи с Гусевым и выказывают ему поддержку. Коллектив настроен на продолжение сотрудничества с тренером, так как доволен улучшением отношений в раздевалке и стабилизацией игры после ухода Валерия Карпина в ноябре 2025 года.
В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлён. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.
Единственный положительный момент - два матча последних ничего не решали, а игроки реально рубились. Вот это самое положительное. Связь тренер - игрок тоже важен. Но тут вопрос какие игроки)) Все довольны не могут быть.
20 мая , 09:55
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Правильные мысли, правильное отношение игроков к ситуации. Но скорее всего куроводство опять всё поломает новой перестройкой со Шварцем, опять тягомотина на пару-тройку лет. И так уже отбросили Команду при помощи Валеры.... Вредители. Надежда только на Степашку, что он будет за Гусева хотя бы ещё на год... ИМХО
Не стал бы так категорично. Может быть и так, что игрочки решили, что поймали "своего" тренера и такие игры как с Рубином станут теперь обыденностью, после чего Гусев недоуменно будет рассуждать, что игроки недонастроились. Это тоже может быть. Нацеловал их, расположил к себе, хотя вроде считается, что Ролан с жестинкой, но по факту получается "свой парень". И конечно никаких шпилей-интенсивов эти ленивые коты, которым и трофей-то по сути не очень нужен, нет психологии победителей, не хотят, они получили нынешнюю зону комфорта, и зачем ее менять...
В таком случае я за слом этой зоны комфорта и как можно более быстрое начало постройки новой команды, с теми самыми точечными усилениями.
20 мая , 10:07
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Могу ошибаться, но нашему Руководству насрать на мнение игроков.
В жизни бывает ВСЁ. Но предатель всегда остаётся предателем.
20 мая , 10:10
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
В жизни бывает ВСЁ. Но предатель всегда остаётся предателем.
Извините, это для Дима Д.С.
20 мая , 10:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не стал бы так категорично. Может быть и так, что игрочки решили, что поймали "своего" тренера и такие игры как с Рубином станут теперь обыденностью, после чего Гусев недоуменно будет рассуждать, что игроки недонастроились. Это тоже может быть. Нацеловал их, расположил к себе, хотя вроде считается, что Ролан с жестинкой, но по факту получается "свой парень". И конечно никаких шпилей-интенсивов эти ленивые коты, которым и трофей-то по сути не очень нужен, нет психологии победителей, не хотят, они получили нынешнюю зону комфорта, и зачем ее менять...
В таком случае я за слом этой зоны комфорта и как можно более быстрое начало постройки новой команды, с теми самыми точечными усилениями.
Отнюдь, Команда выкладывалась. Это было видно, не такая тоска как при Карпине , но на том же материале. ИМХО
20 мая , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Не стал бы так категорично. Может быть и так, что игрочки решили, что поймали "своего" тренера и такие игры как с Рубином станут теперь обыденностью, после чего Гусев недоуменно будет рассуждать, что игроки недонастроились. Это тоже может быть. Нацеловал их, расположил к себе, хотя вроде считается, что Ролан с жестинкой, но по факту получается "свой парень". И конечно никаких шпилей-интенсивов эти ленивые коты, которым и трофей-то по сути не очень нужен, нет психологии победителей, не хотят, они получили нынешнюю зону комфорта, и зачем ее менять...
В таком случае я за слом этой зоны комфорта и как можно более быстрое начало постройки новой команды, с теми самыми точечными усилениями.
Вот тут поддержу. А чо, тренер "нормальный", мы - "дважды нормальные". Ну а то, что 7 место, ну так что же. Зарплату выдали, штрафов нет. В след. сезоне посмотрим, а вдруг 6-ми будем Прогресс.
20 мая , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
По информации Legalbet, игроки московского «Динамо» выступают за сохранение Ролана Гусева на посту главного тренера бело-голубых. Футболисты хотят, чтобы с 48-летним специалистом продлили контракт. После завершения сезона-2025/26 игроки остаются на связи с Гусевым и выказывают ему поддержку. Коллектив настроен на продолжение сотрудничества с тренером, так как доволен улучшением отношений в раздевалке и стабилизацией игры после ухода Валерия Карпина в ноябре 2025 года.
В том случае, если руководство «Динамо» оставит Гусева на посту главного тренера, состав команды будет обновлён. Специалисту требуются левый и правый защитники, опорный полузащитник и вингер с навыками обводки.
Не читайте пресссу из Гейропы! Она дурно пахнет!
20 мая , 09:31
Шварцу давали кредит доверия и никто его в мае 2022 г. не выгонял, а наоборот, были очень заинтересованы в продолжении работы с ним. Но ему предложили контракт в Бундеслиге, которая, будем честны, по уровню выше. Да и нахождение дома всегда лучше. У меня к нему 0 претензий. Хорошо, если ему удастся с нами еще поработать. Все обвинения в его адрес смешны, особенно, что «просрал все что можно» от terny сегодня.

Хотел бы уйти, ушел бы в феврале 2022 г.
20 мая , 09:29
Хорошо, если ошибусь, но...
Влипнем мы с немцем. Он из себя всё выжал, на что способен. Так и будем болтаться между 5 и 8 местом.
А Гусев с Шароновым просто уйдут. И с другой командой еще влепят нам по полной. Ребята вырастут в тренеров. И их команда себя еще покажет. А мы... Заграница нам поможет?
И еще неизвестно,как это скажется на микроклимате в команде. Сейчас команда за Гусева. А как наши леги примут немца? В течение сезона три тренера! Это есть хорошо? Всё ищем...забывая, что лучшее - враг хорошего.
Ну, посмотрим. Но настроение с утра упало. Зато у рукойводителей наших прекрасное. Жаль, что личные амбиции и симпатии превыше интересов Динамо.
20 мая , 09:39
visard
2
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хорошо, если ошибусь, но...
Влипнем мы с немцем. Он из себя всё выжал, на что способен. Так и будем болтаться между 5 и 8 местом.
А Гусев с Шароновым просто уйдут. И с другой командой еще влепят нам по полной. Ребята вырастут в тренеров. И их команда себя еще покажет. А мы... Заграница нам поможет?
И еще неизвестно,как это скажется на микроклимате в команде. Сейчас команда за Гусева. А как наши леги примут немца? В течение сезона три тренера! Это есть хорошо? Всё ищем...забывая, что лучшее - враг хорошего.
Ну, посмотрим. Но настроение с утра упало. Зато у рукойводителей наших прекрасное. Жаль, что личные амбиции и симпатии превыше интересов Динамо.
+++++++++++++++++++++++++
20 мая , 10:59
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Хорошо, если ошибусь, но...
Влипнем мы с немцем. Он из себя всё выжал, на что способен. Так и будем болтаться между 5 и 8 местом.
А Гусев с Шароновым просто уйдут. И с другой командой еще влепят нам по полной. Ребята вырастут в тренеров. И их команда себя еще покажет. А мы... Заграница нам поможет?
И еще неизвестно,как это скажется на микроклимате в команде. Сейчас команда за Гусева. А как наши леги примут немца? В течение сезона три тренера! Это есть хорошо? Всё ищем...забывая, что лучшее - враг хорошего.
Ну, посмотрим. Но настроение с утра упало. Зато у рукойводителей наших прекрасное. Жаль, что личные амбиции и симпатии превыше интересов Динамо.
Ну прямо Вольф Месинг.
20 мая , 09:27
Давайте так:
Подождем окончательного решения руководства.
Посмотрим какие будут трасферы
Как пройдут сборы
А после этого будем делать выводы. А сейчас это всё бла, бла, бла. Любого человека определяют по его работе. Сандро ещё не начал работать, а вы его зарание гнобите. Не по человечески как-то. Я понимаю некоторых болельщиков - хотели Гусева, не вышло. Но и других обсирать не надо. Посмотрим что будет.
20 мая , 09:40
visard
1
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Давайте так:
Подождем окончательного решения руководства.
Посмотрим какие будут трасферы
Как пройдут сборы
А после этого будем делать выводы. А сейчас это всё бла, бла, бла. Любого человека определяют по его работе. Сандро ещё не начал работать, а вы его зарание гнобите. Не по человечески как-то. Я понимаю некоторых болельщиков - хотели Гусева, не вышло. Но и других обсирать не надо. Посмотрим что будет.
Пусть работает где-то еще, но не в Динамо!
20 мая , 11:01
в ответ на комментарий пользователя visard
Пусть работает где-то еще, но не в Динамо!
А кого вы представляете? Гусева?!Ну, ну, с вами всё понятно.
20 мая , 09:19
Alter
1
Вообще, если Гусев знал, что так будет, нынешняя рваная игра и метания ТШ выглядят закономерно.
С Личкой тогда под Карпина копали, теперь с Гусевым под Шварца. Если все так, то у нас в руководстве все еще печальнее, чем я думал.
20 мая , 09:27
в ответ на комментарий пользователя Alter
Вообще, если Гусев знал, что так будет, нынешняя рваная игра и метания ТШ выглядят закономерно.
С Личкой тогда под Карпина копали, теперь с Гусевым под Шварца. Если все так, то у нас в руководстве все еще печальнее, чем я думал.
Просто все забывают, что эти руки просто нанятые, которые призваны служить клубу. Но они там 👆считают, что команда служит им.
20 мая , 09:18
"Как бы ты ни поступил, всё равно потом будешь жалеть." (Сократ).
20 мая , 09:41
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
"Как бы ты ни поступил, всё равно потом будешь жалеть." (Сократ).
Не верующий в победу - уж проиграл. (китайская пословица)
20 мая , 09:15
Что-то много здесь появилось пессимистов... Все забыли, как радовались игре, которую показывала команда при Шварце. Он ещё не в команде, не начал работать, а все уже кричат: - ату его, он всё просрёт, он убежит! Вот у нас какие экстрасенсы! Что не пессимист, то прям Вольф Месинг.
20 мая , 09:24
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Что-то много здесь появилось пессимистов... Все забыли, как радовались игре, которую показывала команда при Шварце. Он ещё не в команде, не начал работать, а все уже кричат: - ату его, он всё просрёт, он убежит! Вот у нас какие экстрасенсы! Что не пессимист, то прям Вольф Месинг.
Дело не в писсемизме.Он бросал нас в трудный момент.А нынешний состав его абсолютно не устроит.Будут поиски новых игроков,лимит начинает работать- Дегтярёв ужесточает требования.Набирать россиян будут полтора сезона.Время пройдёт и 7 лимонов выброшены на ветер и результат под вопросом.
20 мая , 09:28
kadet
5
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Что-то много здесь появилось пессимистов... Все забыли, как радовались игре, которую показывала команда при Шварце. Он ещё не в команде, не начал работать, а все уже кричат: - ату его, он всё просрёт, он убежит! Вот у нас какие экстрасенсы! Что не пессимист, то прям Вольф Месинг.
Шварц принес Динамо бронзу, унизительно проиграл Сочи игру за серебро и финал кубка Спартаку. У команды не было ни характера, ни заряженности на победу, ни необходимой самоотдачи - играли как получится. Про побег, его обоснование Шварцом - лучше промолчать. Вас устраивет его возвращение?
20 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя kadet
Шварц принес Динамо бронзу, унизительно проиграл Сочи игру за серебро и финал кубка Спартаку. У команды не было ни характера, ни заряженности на победу, ни необходимой самоотдачи - играли как получится. Про побег, его обоснование Шварцом - лучше промолчать. Вас устраивет его возвращение?
Какой побег? Лучше бы он как раз сбежал, как Воронин и Ордец. На деле он как раз честно отработал сезон до конца. Вот только получилось "ни себе, ни людям". Будто работал из-под палки. Не знаю, как сейчас, раз идет сам, значит - мотивация есть. Другой вопрос, что его уровень как тренера под сомнением большим.
20 мая , 08:59
Здесь многие написали,что в инсайдах Карпа,у нас будет Шварц.Читал об этом тоже .По моему мнению,немец не высококвалифицированный европейский тренер.Он не проработал в Бундеслиге, Серии А,Ла Лиге 5 лет.В Майнце работал мизер,из Герты,после нас, попросили,из МЛС тоже.....Крепкий европеец стоит ПЯТЁРКУ,а не ДВУШКУ.Семён Семёныч ,привет!Ну,не верю,что нет денег для достижения цели,на тренера.Посмотрим,пока слухи,но уже с нагнетанием идут.
На Крепкого Европейца денег можно было найти.Во втором сезоне,ближе к осени,Сандро уже раскусили.И были безвольные поражения,от которых было горько и стыдно,лично мне.
20 мая , 09:19
в ответ на комментарий пользователя Oleg. bo00@mail.ru
Здесь многие написали,что в инсайдах Карпа,у нас будет Шварц.Читал об этом тоже .По моему мнению,немец не высококвалифицированный европейский тренер.Он не проработал в Бундеслиге, Серии А,Ла Лиге 5 лет.В Майнце работал мизер,из Герты,после нас, попросили,из МЛС тоже.....Крепкий европеец стоит ПЯТЁРКУ,а не ДВУШКУ.Семён Семёныч ,привет!Ну,не верю,что нет денег для достижения цели,на тренера.Посмотрим,пока слухи,но уже с нагнетанием идут.
На Крепкого Европейца денег можно было найти.Во втором сезоне,ближе к осени,Сандро уже раскусили.И были безвольные поражения,от которых было горько и стыдно,лично мне.
И с Ред Булл история повторилась.
20 мая , 10:54
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
И с Ред Булл история повторилась.
Да.
20 мая , 08:53
Ну если Шварц . То это будет уже совсем другая команда . Наверно у него есть пара игроков на примете с которыми он уже работал. Хотя Гусев и компания мне понравились . Надеюсь у руководства были веские причины.
20 мая , 09:16
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Ну если Шварц . То это будет уже совсем другая команда . Наверно у него есть пара игроков на примете с которыми он уже работал. Хотя Гусев и компания мне понравились . Надеюсь у руководства были веские причины.
Никого он не приводил и не приведет.
20 мая , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Никого он не приводил и не приведет.
Вы Вольф Месинг?
20 мая , 08:42
Шварц в Динамо до лета 2029 года — ЦСКА вышел из переговоров: предложение бело-голубых оказалось лучше чем от красно-синих и немцы ударили с динамовцами по рукам.

Армейцы, как я сообщалось ранее — обозначили стороне Сандро, что не будут участвовать в торге за него. Официально о назначение Шварца должно быть объявлено в ближайшие дни
20 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя Гарик 33
Шварц в Динамо до лета 2029 года — ЦСКА вышел из переговоров: предложение бело-голубых оказалось лучше чем от красно-синих и немцы ударили с динамовцами по рукам.

Армейцы, как я сообщалось ранее — обозначили стороне Сандро, что не будут участвовать в торге за него. Официально о назначение Шварца должно быть объявлено в ближайшие дни
Гнусно, если так!
20 мая , 08:54
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Гнусно, если так!
Вообщем то да. Ну…поживем( а это главное), увидим.
20 мая , 08:58
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Гнусно, если так!
Впрочем, у Карпа не всегда достоверная информация.
20 мая , 09:11
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Впрочем, у Карпа не всегда достоверная информация.
Не всегда, но часто. И все последние спорные трансферы(Карпин, Осипенко, Сергеев) подтвердились.
20 мая , 08:28
Nick59
2
Политическая ситуация сейчас не лучше, чем в 22-м году. И может в любой день стать даже хуже. И "придётся" Шварцу опять уезжать. Поэтому, наверное, он и добивается защищённого контракта. Сослаться можно на любые обстоятельства. И мы рискуем опять остаться у разбитого корыта.
20 мая , 08:30
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Политическая ситуация сейчас не лучше, чем в 22-м году. И может в любой день стать даже хуже. И "придётся" Шварцу опять уезжать. Поэтому, наверное, он и добивается защищённого контракта. Сослаться можно на любые обстоятельства. И мы рискуем опять остаться у разбитого корыта.
Так и будет
20 мая , 09:31
в ответ на комментарий пользователя Nick59
Политическая ситуация сейчас не лучше, чем в 22-м году. И может в любой день стать даже хуже. И "придётся" Шварцу опять уезжать. Поэтому, наверное, он и добивается защищённого контракта. Сослаться можно на любые обстоятельства. И мы рискуем опять остаться у разбитого корыта.
Так оно и будет, пока хозяином Динамо будет банкир, которому футбол и Великое до лампочки!
20 мая , 08:27
Сегодня наша ДВОЙКА играет.Интересно кого либо из молодёжи отправят на улучшение турнирного положения?Пусть Зайнутдинов сыграет,Кутицкий,Александров,Окишор,Маринкин,Гладышев.
20 мая , 08:26
terny
7
И ладно бы вернулся тренер- победитель, а то просрал все, что можно, и вот опять
20 мая , 08:21
По мне Шварц хотя бы понимает, что хочет сделать. Физрук Гусев в ЦСКА пусть возвращается.
Не понимаю стонаний по деньгам- у ВТБ их как у дурака фантиков. Купят ему игроков.
20 мая , 09:04
в ответ на комментарий пользователя FCD 1923
По мне Шварц хотя бы понимает, что хочет сделать. Физрук Гусев в ЦСКА пусть возвращается.
Не понимаю стонаний по деньгам- у ВТБ их как у дурака фантиков. Купят ему игроков.
А что он понимает? И главное - это его "понимает" где нибудь сработало? Как раз более понятная модель была у Гусева. У Шварца сплошной шпилле-интенсив, от которого команда к 60-й минуте сдыхает.
20 мая , 08:15
Если Шварц, то Гусев уйдет героем и не будет засранцем чернз три месяца. Похоже усиление состава ,это Шварц.
20 мая , 08:06
Неужели Бувач весомее наших старейшин в попечительском совете ДИНАМО?
20 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Неужели Бувач весомее наших старейшин в попечительском совете ДИНАМО?
Пока в руководстве Динамо будет Бувач - хорошего ждать нечего. Игра при Личке была куда интереснее футбола Шварца.
20 мая , 08:04
Если придет Шварц, это слабый ход Бувача, а руководство клоуны, болтаемся как ..... в проруби.
20 мая , 08:02
Карп пишет, что все решено. У меня пока нет финального подтверждения, и я бы не торопился. На восемь вечера было "пока нет окончательного решения". Но что маятник движется в немецкую сторону в последние дни - это подтверждаю.Просто есть еще фактор Бундеслиги (сегодня немцы написали о Менхенгладбахе, вторым вариантом вместе с... Тедеско). Есть (а я думаю, что ещё есть, а не был) фактор Гусева. Который провел сильную весну (3 место в РПЛ), у которого есть свои сторонники не только в команде, но и среди руководителей "Динамо".Так что нюансов много. Но решения если ещё и нет, то будет совсем скоро.
@alexeevkv
20 мая , 09:13
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Карп пишет, что все решено. У меня пока нет финального подтверждения, и я бы не торопился. На восемь вечера было "пока нет окончательного решения". Но что маятник движется в немецкую сторону в последние дни - это подтверждаю.Просто есть еще фактор Бундеслиги (сегодня немцы написали о Менхенгладбахе, вторым вариантом вместе с... Тедеско). Есть (а я думаю, что ещё есть, а не был) фактор Гусева. Который провел сильную весну (3 место в РПЛ), у которого есть свои сторонники не только в команде, но и среди руководителей "Динамо".Так что нюансов много. Но решения если ещё и нет, то будет совсем скоро.
@alexeevkv
Шварцу удобнее у нас, раз уж он готов морально вернуться. В Менхенгладбахе жестко потребуют за результат, и есть немалый шанс, что будет так же, как с Гертой. Ну и денег ему там столько не отвалят точно. И, наконец, если правда, что выбирают между ним и Тедеско, то второй предпочтительнее - он брал кубок Германии с Лейпцигом.
20 мая , 09:37
в ответ на комментарий пользователя Alter
Шварцу удобнее у нас, раз уж он готов морально вернуться. В Менхенгладбахе жестко потребуют за результат, и есть немалый шанс, что будет так же, как с Гертой. Ну и денег ему там столько не отвалят точно. И, наконец, если правда, что выбирают между ним и Тедеско, то второй предпочтительнее - он брал кубок Германии с Лейпцигом.
Никаких денег Шварцу ВТБ не даст, для видимости какого-нибудь Ваханию подпишут, на этом и закончится.
20 мая , 07:55
Гусеву надо принять ЦСКА и неоднократно обыгрывать немца.
20 мая , 07:58
Porsch
11
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Гусеву надо принять ЦСКА и неоднократно обыгрывать немца.
Желать поражения собственной команде из-за тренерских предпочтений это уже за гранью.
20 мая , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Желать поражения собственной команде из-за тренерских предпочтений это уже за гранью.
А если парня выкинут в никуда.На его месте радоваться?Команда любимая,но над нею издеваются,ставят опыты
20 мая , 08:21
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Желать поражения собственной команде из-за тренерских предпочтений это уже за гранью.
Вообще то я выразился предусмотрительно-обыгрывать немца-тактически.Именно его.
20 мая , 07:50
Хочется спросить Семён Семёновича, а Шварц - это крепкий европейский тренер или всё ещё нет?
20 мая , 07:53
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Хочется спросить Семён Семёновича, а Шварц - это крепкий европейский тренер или всё ещё нет?
Теперь уже американский.
20 мая , 05:48
https://clck.ru/3TjKrE
Сандро Шварц подпишет контракт с Динамо Москва в ближайшее время.
20 мая , 07:24
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
https://clck.ru/3TjKrE
Сандро Шварц подпишет контракт с Динамо Москва в ближайшее время.
Если так и если не получится,то это последние дни Бувача в команде. Уйдет вместе с немцем
20 мая , 07:46
в ответ на комментарий пользователя france82
Если так и если не получится,то это последние дни Бувача в команде. Уйдет вместе с немцем
Только что подписали контракт с Бувачем, куда он уйдёт?) Судя по интервью Пивоварова, у Бувача большой кредит доверия.
20 мая , 07:56
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Только что подписали контракт с Бувачем, куда он уйдёт?) Судя по интервью Пивоварова, у Бувача большой кредит доверия.
Тогда результатов будем ждать ещё 50 лет.
20 мая , 08:37
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
https://clck.ru/3TjKrE
Сандро Шварц подпишет контракт с Динамо Москва в ближайшее время.
Хоть один человек радуется со Шварцем.
20 мая , 04:18
Шварцу нужны Шиманьский и Моро. Не обязательно они сами, имеется в виду игроки подобного плана. Без них движок Шварца работать не будет. Это понимаем мы, тем более это понимают Бувач и Шварц. Вывод: в ТО ждем игроков с характеристиками Себастьяна и Николы.
20 мая , 05:23
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Шварцу нужны Шиманьский и Моро. Не обязательно они сами, имеется в виду игроки подобного плана. Без них движок Шварца работать не будет. Это понимаем мы, тем более это понимают Бувач и Шварц. Вывод: в ТО ждем игроков с характеристиками Себастьяна и Николы.
Денег вы подкинете на покупки такого уровня? Едва ли 😆 Вы только на советы сильны давать ... задним умом 🥱
20 мая , 07:05
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Шварцу нужны Шиманьский и Моро. Не обязательно они сами, имеется в виду игроки подобного плана. Без них движок Шварца работать не будет. Это понимаем мы, тем более это понимают Бувач и Шварц. Вывод: в ТО ждем игроков с характеристиками Себастьяна и Николы.
Чем Рубенс хуже Моро??
20 мая , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Шварцу нужны Шиманьский и Моро. Не обязательно они сами, имеется в виду игроки подобного плана. Без них движок Шварца работать не будет. Это понимаем мы, тем более это понимают Бувач и Шварц. Вывод: в ТО ждем игроков с характеристиками Себастьяна и Николы.
Ну, так то Шимански пришёл в Динамо ещё до Шварца. И даже до Бувача. И, если помните, приходил он правым ПЗ. И Шварц встроил уже имеющегося бизона в свою схему, поменяв его основную позицию на поле.
Так что, странно делать вывод о том, что под "движок Шварца" нужны строго определенные игроки. Этот пример как раз показал, что Шварц может (или мог) из имеющихся бизонов сделать что-то работающее.
20 мая , 07:14
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Шварцу нужны Шиманьский и Моро. Не обязательно они сами, имеется в виду игроки подобного плана. Без них движок Шварца работать не будет. Это понимаем мы, тем более это понимают Бувач и Шварц. Вывод: в ТО ждем игроков с характеристиками Себастьяна и Николы.
Рубенс, пожалуй, получше Моро будет. А вот насчет Шимы - да, такой моторчик в передней линии её помешал бы...
20 мая , 07:38
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Денег вы подкинете на покупки такого уровня? Едва ли 😆 Вы только на советы сильны давать ... задним умом 🥱
Вы, криво читая по своему обыкновению, продолжаете держать свой уровень. Если вдумчиво прочитать моё сообщение, то тогда можно легко убедиться, что никаких советов я Бувачу и Ко. не давал. Я всего лишь предположил, в каком направлении будет направлена наша селекционная политика в ближайшее ТО. Попробуйте встряхнуть свой обветшалый мозг и тогда есть вероятность(правда небольшая), что до Вас дойдёт смысловая составляющая того моего сообщения.
20 мая , 07:42
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Чем Рубенс хуже Моро??
Пока Рубенс радует. Но посмотрим на него на дистанции. Уровень Моро на дистанции мы знаем+Рубенс чересчур горячий парень. В каких-то ситуациях это на пользу команде. В каких-то - есть вероятность доигрывать в меньшинстве.
20 мая , 07:47
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Ну, так то Шимански пришёл в Динамо ещё до Шварца. И даже до Бувача. И, если помните, приходил он правым ПЗ. И Шварц встроил уже имеющегося бизона в свою схему, поменяв его основную позицию на поле.
Так что, странно делать вывод о том, что под "движок Шварца" нужны строго определенные игроки. Этот пример как раз показал, что Шварц может (или мог) из имеющихся бизонов сделать что-то работающее.
Ну и кто из наших действующих правых ПЗ, по-Вашему, способен сыграть "Шиманьского"? Вот и я такого/их не вижу. И Шварц, почему то кажется, такого/их в сегодняшней обойме правых ПЗ навряд ли разглядит. А это значит Бувач зарядит ружьё и пойдет на охоту.
20 мая , 08:01
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Чем Рубенс хуже Моро??
Ничем
20 мая , 08:10
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Пока Рубенс радует. Но посмотрим на него на дистанции. Уровень Моро на дистанции мы знаем+Рубенс чересчур горячий парень. В каких-то ситуациях это на пользу команде. В каких-то - есть вероятность доигрывать в меньшинстве.
Рубенс совсем не негорячий парень, плохо читает игру, не успевает, по этому резок, пытаясь успеть к мячу.
20 мая , 08:12
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Рубенс, пожалуй, получше Моро будет. А вот насчет Шимы - да, такой моторчик в передней линии её помешал бы...
Будет делать Шиму из Маринкина.
20 мая , 09:07
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Будет делать Шиму из Маринкина.
А как знать. У парня неплохие задатки и желание играть. Он в свои годы не стушевался на фоне дядей.
20 мая , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Неосталинист
Вы, криво читая по своему обыкновению, продолжаете держать свой уровень. Если вдумчиво прочитать моё сообщение, то тогда можно легко убедиться, что никаких советов я Бувачу и Ко. не давал. Я всего лишь предположил, в каком направлении будет направлена наша селекционная политика в ближайшее ТО. Попробуйте встряхнуть свой обветшалый мозг и тогда есть вероятность(правда небольшая), что до Вас дойдёт смысловая составляющая того моего сообщения.
Зачем перечитывать вашу банальность? Зачем перечитывать вашу глупость?
20 мая , 04:17
DF&F
2
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 25/26

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ (например, для ДМ: 4-7=-3)
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

7…0,7…Балтика
4…0,7…Оренбург
2…0,8…Ахмат
2…2,1…Локомотив
1…0,7…Динамо Мхч
1…1,8…Краснодар
1…2,1…ЦСКА
0…2,7…Зенит
-1…0,9…Крылья Советов
-1…1,0…Пари НН
-1…1,0…Акрон
-1…1,2…Рубин
-2…1,2…Ростов
-2…2,4…Спартак
-3…2,5…Динамо Мск
-7…1,3…Сочи
20 мая , 04:18
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 25/26

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ (например, для ДМ: 4-7=-3)
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

7…0,7…Балтика
4…0,7…Оренбург
2…0,8…Ахмат
2…2,1…Локомотив
1…0,7…Динамо Мхч
1…1,8…Краснодар
1…2,1…ЦСКА
0…2,7…Зенит
-1…0,9…Крылья Советов
-1…1,0…Пари НН
-1…1,0…Акрон
-1…1,2…Рубин
-2…1,2…Ростов
-2…2,4…Спартак
-3…2,5…Динамо Мск
-7…1,3…Сочи
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 25/26
(до зимнего перерыва)

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ (например, для ДМ: 4-10=-6)
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

8…0,7…Балтика
3…1,2…Ахмат
3…1,3…Акрон
2…1,2…Динамо Мхч
2…2,6…ЦСКА
2…2,9…Локомотив
2…3,1…Краснодар
1…1,5…Оренбург
0…1,6…Пари НН
0…2,1…Рубин
-1…4,8…Зенит
-2…1,8…Крылья Советов
-3…1,9…Ростов
-4…4,9…Спартак
-6…5,1…Динамо Мск
-7…4,0…Сочи
20 мая , 04:20
DF&F
2
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Эффективность расходования бюджетов командами РПЛ в сезоне 25/26
(до зимнего перерыва)

1-й столбец – место в ТТ относительно места на ТМ (например, для ДМ: 4-10=-6)
2-й столбец – млн.евро на очко в ТТ

8…0,7…Балтика
3…1,2…Ахмат
3…1,3…Акрон
2…1,2…Динамо Мхч
2…2,6…ЦСКА
2…2,9…Локомотив
2…3,1…Краснодар
1…1,5…Оренбург
0…1,6…Пари НН
0…2,1…Рубин
-1…4,8…Зенит
-2…1,8…Крылья Советов
-3…1,9…Ростов
-4…4,9…Спартак
-6…5,1…Динамо Мск
-7…4,0…Сочи
Для справки. Крайние неотрицательные полные сезоны для ДМ: 20/21 (0), 21/22 (2)

Так что, да. Только Шварц, только хардкор!
20 мая , 08:41
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Для справки. Крайние неотрицательные полные сезоны для ДМ: 20/21 (0), 21/22 (2)

Так что, да. Только Шварц, только хардкор!
А отдельно по кругам можно сделать, а то для Динамо как средняя температура по больнице
20 мая , 09:35
в ответ на комментарий пользователя terny
А отдельно по кругам можно сделать, а то для Динамо как средняя температура по больнице
Смысл делать по кругам, если бюджет команд РПЛ изменяется в зимнее ТО?

Кроме того, не надо ждать от статы по температуре статы по состоянию больных
20 мая , 02:26
Alter
2
Эдак как у нас колесо Сансары крутится. Теперь ждем через пару лет триумфального возвращения Йокановича, а потом и Ревизор откупорит шампанского, приветствуя Личку. Пока больше сарказма, чем отпимизма. Как и вопросов - они ниже.
Сам голосовал конечно за вариант 3.
20 мая , 01:49
Значит все-таки Шварц?
Ну не знаю, ребята, ну не знаю...
Пока что во мне теплится надежда, что как минимум это будет означать новые трансферы, и на вход и на выход. Не верю, что Сандро просто придет отбыть номер с риском круто опозориться, и даже не озвучил никаких пожеланий, а выразил четкое намерение сделать из Гладышева и Скопинцева лидеров сборной России. Шварц - это должны быть новые лица, обязаны быть, и не за пару копеек.
20 мая , 02:23
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Значит все-таки Шварц?
Ну не знаю, ребята, ну не знаю...
Пока что во мне теплится надежда, что как минимум это будет означать новые трансферы, и на вход и на выход. Не верю, что Сандро просто придет отбыть номер с риском круто опозориться, и даже не озвучил никаких пожеланий, а выразил четкое намерение сделать из Гладышева и Скопинцева лидеров сборной России. Шварц - это должны быть новые лица, обязаны быть, и не за пару копеек.
Странные дела. Если только реально теперь Бувач развернется с трансферами на полную катушку, ибо они со Шварцем друзья и хорошо друг-друга понимают. Но больше вопросов, чем ответов. Про трансферы уже за скобками, остальное:

1. Остается ли Гусев(Жирков, Шаронов), если нет, то
2. Кто войдет в ТШ?
3. Не убежит ли Шварц через полгода, если результаты будут проседать, мотивируя это политическими причинами?
4. Неужели блядь других кандидатов не было???
20 мая , 00:46
⚡️ Сандро Шварц – новый главный тренер «Динамо»: немец возвращается в московский клуб спустя 4 года – в 2022-м он уехал из России после начала СВО. Новый контракт Шварца с «Динамо» будет действовать до лета 2029 года: Сандро будет зарабатывать более 2 млн евро в год. После «Динамо» Шварц работал в «Герте», которая вылетела из Бундеслиги, и доходил до финала МЛС с «Нью-Йорк Ред Буллз» — Иван Карпов
20 мая , 01:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
⚡️ Сандро Шварц – новый главный тренер «Динамо»: немец возвращается в московский клуб спустя 4 года – в 2022-м он уехал из России после начала СВО. Новый контракт Шварца с «Динамо» будет действовать до лета 2029 года: Сандро будет зарабатывать более 2 млн евро в год. После «Динамо» Шварц работал в «Герте», которая вылетела из Бундеслиги, и доходил до финала МЛС с «Нью-Йорк Ред Буллз» — Иван Карпов
Да слабоват он для Динамо. Слишком предсказуемый. Тем более без Воронина. Уж лучше Гусев,как минимум намного дешевле. А вообще то хотелось тренера более мастеровитого.
20 мая , 01:29
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Да слабоват он для Динамо. Слишком предсказуемый. Тем более без Воронина. Уж лучше Гусев,как минимум намного дешевле. А вообще то хотелось тренера более мастеровитого.
Это только ВеЛичка!
20 мая , 03:01
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
⚡️ Сандро Шварц – новый главный тренер «Динамо»: немец возвращается в московский клуб спустя 4 года – в 2022-м он уехал из России после начала СВО. Новый контракт Шварца с «Динамо» будет действовать до лета 2029 года: Сандро будет зарабатывать более 2 млн евро в год. После «Динамо» Шварц работал в «Герте», которая вылетела из Бундеслиги, и доходил до финала МЛС с «Нью-Йорк Ред Буллз» — Иван Карпов
Если это правда, то Гусева скоро будем вспоминать, как при нём было хорошо....

У Шварца в Германии очень плохая пресса...
20 мая , 00:41
Карп которому я не очень доверяю насчёт инсайдов на ночь глядя сообщает, что Сандро Шварц уже точно станет ГТ Московского Динамо до 2029 года, а ЦСКА окончательно вышел из переговоров.
19 мая , 23:49
О чем и говорил))) . Теперь успокоиться всем и включив мозг ( охлажденный на конец) понять, что тренере из ЕС до снятия санкций у нас быть не может. Со Шварцем - это «утка»
20 мая , 00:19
в ответ на комментарий пользователя Марсель
О чем и говорил))) . Теперь успокоиться всем и включив мозг ( охлажденный на конец) понять, что тренере из ЕС до снятия санкций у нас быть не может. Со Шварцем - это «утка»
Четыре ГТ испанца сейчас в РПЛ: Карседо, Альба, Артига, Диас.
Другое дело немец конечно, считаю что слух про Шварца кто-то разгоняет.
20 мая , 01:31
Dimok
3
в ответ на комментарий пользователя Марсель
О чем и говорил))) . Теперь успокоиться всем и включив мозг ( охлажденный на конец) понять, что тренере из ЕС до снятия санкций у нас быть не может. Со Шварцем - это «утка»
Уже завтра вам придется откреститься от своих «гений пророчеств». А значит просто неделю не писать: здесь, как и с жизни, не многие умеют признавать что были не правы