Одна жизнь – одна команда!

Стржалковский о "деле Погребняка": Муравьев усиливал конкурентов и вредил репутации "Динамо"

Председатель общества ”Динамо” Владимир Стржалковский прокомментировал Sport24 решение Палаты по рассмотрению споров РФС по иску Павда Погребняка к клубу.

«Общество «Динамо» как основной акционер АО «Футбольный клуб «Динамо» (Москва) выражает сожаление в связи с тем репутационным ущербом, который был нанесен клубу неквалифицированными действиями предыдущего менеджмента клуба, в частности, личным решением Евгения Муравьева об увольнении Павла Погребняка, которое принималось без учета негативных последствий этих шагов. В настоящее время в клубе идет внутренний аудит, проверяются все сделки, к которым имел отношение Муравьев, проверяется чистота сделок и финансовая дисциплина. Муравьев был назначен генеральным директором в период, когда мажоритарным акционером клуба был Банк ВТБ, он имел практически абсолютную свободу принятия решений, что негативно, как оказывается, повлияло на состояние дел в клубе.

Что касается материального ущерба, то выплата игроку фактически равна его зарплате в клубе, причитавшейся ему по контракту, поэтому финансового ущерба клубу не наносится. Гораздо более серьезной проблемой я вижу то, что, освобождаясь от игроков в клубе с целью мнимой «разгрузки» платежной ведомости, Муравьев своими руками усиливал наших прямых конкурентов в РФПЛ, «отправив» Погребняка в «Тосно», где он достаточно успешно выступает в настоящее время», - сказал Стржалковский.

11 апреля 2018 , 12:44
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

12 апреля , 20:37
Блин, а где Кока? Он мне раскрыл глаза на Муравьева, объяснил, что он прав и я до сих пор с этим согласен. Но где посты Коки в его поддержку? Власть поменялась и я один, за наши Кокой, идеалы борюсь? Кока хватит переобуваться, выходи из раздевалки, помогай давай))))))
12 апреля , 17:42
Ram
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
СораДники вы о чем?что стрежелковский, что муравьев-за каждым шейф тянется с прередущих мест работы.Мы чемпионы по наниманию некомпетентных работников
Так они специально таких берут туда - так как ФК для них это лишь КОРМУШКА! И так уже больше 20 лет. Как из ФК убрали Толстых (в 90-е хотя бы создавалось ощущение, что клуб существует ради решения именно спортивных задач) - так всё, клуб стал просто финансовым донором для распилищиков из силовых и банковских структур.
12 апреля , 16:30
СораДники вы о чем?что стрежелковский, что муравьев-за каждым шейф тянется с прередущих мест работы.Мы чемпионы по наниманию некомпетентных работников
12 апреля , 13:45
Ram
в ответ на комментарий пользователя Kotik
Стриж откровенно разочаровал. Был таким яростным сторонником его политики и их тандема с муравьем! Но то, как он поступил сейчас, - это за гранью добра и зла. Надо быть запредельным идиотом, чтобы не понимать, что никто не поверит в его неведение обо всём, что проделывал муравей. Такие определения, как "некрасиво" и "непорядочно" применительно к данному поступку слишком деликатны. Просто принародно сдал подчиненного, чего нормальный руководитель никогда не допускает, понимая и свою ответственность - хотя бы за недосмотр. Об ударе по репутации клуба вообще не говорю - теперь все скажут: "Мало того, что там пилят, так еще и друг друга топят, спасая свою задницу".
Соглашусь, что Муравьёва убрали скорее не за то, что он пилил (все там пилят), а за то, что видимо не поделился распилом на Рауше с теми, с кем был обязан делиться. Большая же часть действий Муравьёва и вовсе была правильной - это и отстаивание права бесплатно играть на родном стадионе в споре с мафиозами из УК Динамо и ВТБ, и очистка клуба от игроков, получающих огромнейшие деньги ничего не делая (Погребняк, Сапета, Бечирай...). Человек как раз молодец - решился таки разгрести всё эту помойку, впервые было видно, что руководитель ФК реально работает в интересах ФК, а не только лишь в своих собственных! Но вся эта гнилая паутина вокруг ФК Динамо из тех, кто привык оттуда сосать денежные потоки (с зарплат Погребняка и Сапеты наверняка шли откаты заинтересованным лицам в ЦС/УК/ВТБ!), тут же зашевелилась и слишком прыткого гендира убрали. :(
12 апреля , 12:23
Стриж откровенно разочаровал. Был таким яростным сторонником его политики и их тандема с муравьем! Но то, как он поступил сейчас, - это за гранью добра и зла. Надо быть запредельным идиотом, чтобы не понимать, что никто не поверит в его неведение обо всём, что проделывал муравей. Такие определения, как "некрасиво" и "непорядочно" применительно к данному поступку слишком деликатны. Просто принародно сдал подчиненного, чего нормальный руководитель никогда не допускает, понимая и свою ответственность - хотя бы за недосмотр. Об ударе по репутации клуба вообще не говорю - теперь все скажут: "Мало того, что там пилят, так еще и друг друга топят, спасая свою задницу".
12 апреля , 12:17
Ram
в ответ на комментарий пользователя Михаси
Прошу вас следить за речью, а то кажется, что ваш ник слишком соответствует содержанию.
Не ваше дело! Могу это же высказать Стржаловскому (уничтожающему ФК Динамо) и в лицо, вместе с ударом ему по морде, вообще без проблем.
12 апреля , 12:14
в ответ на комментарий пользователя Filipok
как много доверчивых людей на сайте, сказало начальство брито и все поверили,я поверю только фактам,а не домыслам типа ни одного трансфера не обошлось без отката,прежнее руководство вкупе с втб опустившие команду ниже плинтуса да и весь динамовский игровой спорт,гораздо больше достойны осуждения
+100
12 апреля , 12:10
Не знаю, почему удивило, в каком состоянии приехал Погреб. Я специально смотрел все матчи Рединга, которые показывали по ТВ (как раз из-за ПО, т.к. он, кажется, на тот момент оставался единственным известным соотечественником в английском чемпе), и видел, что к концу своего пребывания там он был уже просто никаким. очень удивился интересом к нему Кобелева, Но, с другой стороны, после введения санкций УЕФА от нас многие основные стали разбегаться, так что подумалось - ладно, в нашем положении, может, и сойдет. А нет.
12 апреля , 11:10
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Но в решении по Паше вроде говорится про 750 тыщ как раз у.е.
Привыкли автоматически переводить. Не зря же в различных источниках его зарплата плавала от 1.5 евролямов до 2-х. Мне кажется , что истина где-то посередине и она в рублях. Кстати, цифра в 750 тыс.евро за полгода означает, что его зарплата ближе к полутора. Вообще, воя вокруг Погребняка очень много. Да, цифры для простого человека сумашедшие, но тот же Бюттнер был куплен за 5.5 ляма и вместе с зарплатой сожрал под 9 лямов. Чуть ли не два раза больше , чем Погреб. Визга нет. Парадокс. Покупка Погреа и его зарплата вполне логичны. Не логичен срок контракта и удивило в каком состоянии он приехал. По сути, играй он так, как сейчас в Тосно , он бы нам тогда помог.
12 апреля , 10:23
в ответ на комментарий пользователя dr.alsor
По моему , в России уже все перешли на рубли в зарплатах. Тот же Сапета требует рубли ( была инфа).
Но в решении по Паше вроде говорится про 750 тыщ как раз у.е.
12 апреля , 10:19
в ответ на комментарий пользователя kvn21
Все бы ничего, но вот насчет материального ущерба..... Паше -то платили (условно) по курсу 60 р. за у.е. а теперь придется по 80 р. То же самое будет скорее всего скоро и по Сапете. Может лучше бы было чтобы они сидели спокойно и пили кофе в ВИПе в Химках? Как Зотов. Поправьте если я неправ.
По моему , в России уже все перешли на рубли в зарплатах. Тот же Сапета требует рубли ( была инфа).
12 апреля , 10:16
как много доверчивых людей на сайте, сказало начальство брито и все поверили,я поверю только фактам,а не домыслам типа ни одного трансфера не обошлось без отката,прежнее руководство вкупе с втб опустившие команду ниже плинтуса да и весь динамовский игровой спорт,гораздо больше достойны осуждения
12 апреля , 10:15
Все бы ничего, но вот насчет материального ущерба..... Паше -то платили (условно) по курсу 60 р. за у.е. а теперь придется по 80 р. То же самое будет скорее всего скоро и по Сапете. Может лучше бы было чтобы они сидели спокойно и пили кофе в ВИПе в Химках? Как Зотов. Поправьте если я неправ.
12 апреля , 07:52
в ответ на комментарий пользователя Мак
С приходом Сергея Алексеевича придёт очищение и успех. Он очень самодостаточен и благоразумен. Воровать никому не даст и сам не будет. Плохо , что очень много объектов ответственности на него возложено. Тяжеловато будет. Но что поделать, если мало порядочных людей. А Муравьёвых и Сафроновых в избытке.
Идеализм наивный....
12 апреля , 06:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И еще хочу обратить Ваше внимание на один нюанс: иск к Вилле. Спасибо сораДнику дал смылку на решение Ждановой. Так там с иском выходит не ФК а головная компания, то есть конкретно Стрижовскте ребята. И проигрыват, так как не знают устав ФК и АПК по срокам давности. Наврядли Муравей заставил подчиненых Стрижа иск писать. И вся эта политика была с ним согласована. То что По тошно усилил это херь, его уход усилил Динамо.
Просто значит пришло время убрать Муравья по другой причине, а самому откреститься от него вылив ушат грязи. Из всех известных причин на ум приходит позиция по стадио, особено в свете с ситуацией со стадио.
https://clck.ru/D9sYa постановление девятки тоже уже в свободном доступе
12 апреля , 06:17
в ответ на комментарий пользователя Александр К
Вот так вот. "Общество сожалеет". "Нанесен репутационный ущерб". И все. Нет, безусловно, с кадрами периодически могут возникать проблемы, но почему у нас они возникают регулярно?! Когда ..... это кончится? Все по-прежнему уверены, что толпы некомпетентных руководителей, утонувших в хищениях и дрязгах, лучше, чем единственный собственник?
Все по-прежнему уверены, что толпы некомпетентных руководителей, утонувших в хищениях и дрязгах, лучше, чем единственный собственник?
12 апреля , 06:15
Вот так вот. "Общество сожалеет". "Нанесен репутационный ущерб". И все. Нет, безусловно, с кадрами периодически могут возникать проблемы, но почему у нас они возникают регулярно?! Когда ..... это кончится? Все по-прежнему уверены, что толпы некомпетентных руководителей, утонувших в хищениях и дрязгах, лучше, чем единственный собственник?
11 апреля , 22:56
в ответ на комментарий пользователя КЭША
И еще хочу обратить Ваше внимание на один нюанс: иск к Вилле. Спасибо сораДнику дал смылку на решение Ждановой. Так там с иском выходит не ФК а головная компания, то есть конкретно Стрижовскте ребята. И проигрыват, так как не знают устав ФК и АПК по срокам давности. Наврядли Муравей заставил подчиненых Стрижа иск писать. И вся эта политика была с ним согласована. То что По тошно усилил это херь, его уход усилил Динамо.
Просто значит пришло время убрать Муравья по другой причине, а самому откреститься от него вылив ушат грязи. Из всех известных причин на ум приходит позиция по стадио, особено в свете с ситуацией со стадио.
в свете ситуации со Смертиным и не готовностью стадио.
11 апреля , 22:55
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Может быть, я не отследил, но как можно было отдавать Белорукова в „Амкар“? С моей точки зрения, он прекрасный игрок. Возможно, не Игнашевич и Березуцкие, но всегда под сборной. Не ставит его тренер на игры, хорошо, я не собираюсь в этот процесс вмешиваться, иначе потом нельзя будет потребовать от тренера результат. Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а „Амкар“ 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым „Амкар“ отлично играет в обороне, с ним „Амкар“ сыграл пять матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаёшь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!
https://www.championat.com/football/news-2918068-strzhalkovskij-zarplata-ionova-byla-v-poltora-raza-vyshe-chem-u-akinfeeva.html
4 октября 2017 года
И еще хочу обратить Ваше внимание на один нюанс: иск к Вилле. Спасибо сораДнику дал смылку на решение Ждановой. Так там с иском выходит не ФК а головная компания, то есть конкретно Стрижовскте ребята. И проигрыват, так как не знают устав ФК и АПК по срокам давности. Наврядли Муравей заставил подчиненых Стрижа иск писать. И вся эта политика была с ним согласована. То что По тошно усилил это херь, его уход усилил Динамо.
Просто значит пришло время убрать Муравья по другой причине, а самому откреститься от него вылив ушат грязи. Из всех известных причин на ум приходит позиция по стадио, особено в свете с ситуацией со стадио.
11 апреля , 22:45
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Может быть, я не отследил, но как можно было отдавать Белорукова в „Амкар“? С моей точки зрения, он прекрасный игрок. Возможно, не Игнашевич и Березуцкие, но всегда под сборной. Не ставит его тренер на игры, хорошо, я не собираюсь в этот процесс вмешиваться, иначе потом нельзя будет потребовать от тренера результат. Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а „Амкар“ 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым „Амкар“ отлично играет в обороне, с ним „Амкар“ сыграл пять матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаёшь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!
https://www.championat.com/football/news-2918068-strzhalkovskij-zarplata-ionova-byla-v-poltora-raza-vyshe-chem-u-akinfeeva.html
4 октября 2017 года
Здесь со Стрижом соглаен на все сто. Но это единственный известный косяк за Муравьевым. То за что его хвалит Стриж зимой в сто раз перекрывает этот косяк.
И замедте он на селекционеров кивает, а не на Муравьева и дальше по тексту переходит к ругани предшественников. Где хочет взглянуть в глаза Кобелева за По.
А когда хвалит то называет имена Муравьева и представителя по влпросу стадио с втбэшнтма Смертина, который почему то тоже пишет заявлене по собственному.
11 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя КЭША
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ
Стржалковский: менеджменту ФК "Динамо" нужно дать время, чтобы реализовать свои идеи

Спорт 27 января, 10:02
По словам председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо" в текущем сезоне футбольный клуб не имеет цели попасть в зону еврокубков

МОСКВА, 27 января. /Корр. ТАСС Дильшад Ломовских/. Менеджерскому составу футбольного клуба "Динамо" нужно дать время для реализации своих замыслов по развитию команды и улучшению результата. Такое мнение ТАСС высказал председатель Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо" Владимир Стржалковский.
После 20 туров чемпионата России "Динамо" занимает 12-е место в турнирной таблице. Оперативным управлением клуба на данный момент занимаются генеральный директор Евгений Муравьев и исполнительный директор Алексей Смертин.
"Результаты (команды в текущем сезоне - прим. ТАСС) могли бы быть и лучше, конечно, в данном случае как болельщик говорю, - подчеркнул Стржалковский. - Поймите, я не стремлюсь заменить собой менеджмент футбольного клуба, там есть кому работать, и это компетентные люди - Муравьев, Смертин, но им надо дать время для того, чтобы реализовать свои идеи и замыслы".
"В этом сезоне нет цели попасть в еврокубки. Но в дальнейшем менеджмент клуба работает и над этим вопросом, с этим связано подписание контрактов с ведущими игроками - Кириллом Панченко, Самба Соу, Александром Ташаевым, а также приобретение новых", - отметил глава общества.
После 12-го тура чемпионата России в "Динамо" сменился главный тренер - вместо Юрия Калитвинцева на пост был назначен Дмитрий Хохлов. "По-моему, игровые результаты клуба немного улучшились после того, как главным тренером был назначен Дмитрий Валерьевич Хохлов. Лично меня радует, что Хохлов - абсолютно динамовский человек, имеет опыт работы с молодежной командой, ориентируется на молодежь, реалист по своему духу", - поделился впечатлениями собеседник ТАСС.
Эффективность менеджмента зависит от результатов

Ранее "Динамо" объявило, что на сбор команды в Турцию не полетят пять футболистов - нападающие Павел Погребняк и Вандерсон, а также полузащитники Александр Зотов, Александр Сапета и Хали Тиам. С Погребняком клуб уже расторг контракт в одностороннем порядке, а остальные работают под руководством одного из тренеров клуба в Москве.
"Все эти вопросы [про футболистов, не полетевших на сбор] следует адресовать руководству футбольного клуба. Со своей стороны могу добавить только то, что сегодня клуб проводит крайне прагматичную и взвешенную экономическую политику, стараясь провести усиление и стремясь к улучшению спортивных результатов команды. Исходя из этих критериев, мы и оцениваем эффективность менеджмента клуба", - отметил Стржалковский.
27.01.2018г.
Напомним на этом сайте информация о расотржении контрактас По была опубликована за два дня до этого интервью стрижа итартасс.
Не читал или не помню осеннего недовольства, но этой зимой все его устраивало.
Может быть, я не отследил, но как можно было отдавать Белорукова в „Амкар“? С моей точки зрения, он прекрасный игрок. Возможно, не Игнашевич и Березуцкие, но всегда под сборной. Не ставит его тренер на игры, хорошо, я не собираюсь в этот процесс вмешиваться, иначе потом нельзя будет потребовать от тренера результат. Но зачем Белорукова прямому конкуренту отдавать? Мы платим ему 85 процентов зарплаты, а „Амкар“ 15 процентов доплачивает, при этом с Белоруковым „Амкар“ отлично играет в обороне, с ним „Амкар“ сыграл пять матчей на ноль. На каком месте голова у этих селекционеров?! Если уж отдаёшь игрока высокого класса, то в иностранный клуб или в ФНЛ, пусть мы будем платить 90 процентов зарплаты! А тут двойной удар, выстрел самим себе в ногу!
https://www.championat.com/football/news-2918068-strzhalkovskij-zarplata-ionova-byla-v-poltora-raza-vyshe-chem-u-akinfeeva.html
4 октября 2017 года
11 апреля , 21:33
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
СТРЖ не генерал и даже не полковник.
ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО РОССИИ
Стржалковский: менеджменту ФК "Динамо" нужно дать время, чтобы реализовать свои идеи

Спорт 27 января, 10:02
По словам председателя Всероссийского физкультурно-спортивного общества "Динамо" в текущем сезоне футбольный клуб не имеет цели попасть в зону еврокубков

МОСКВА, 27 января. /Корр. ТАСС Дильшад Ломовских/. Менеджерскому составу футбольного клуба "Динамо" нужно дать время для реализации своих замыслов по развитию команды и улучшению результата. Такое мнение ТАСС высказал председатель Всероссийского физкультурно-спортивного общества (ВФСО) "Динамо" Владимир Стржалковский.
После 20 туров чемпионата России "Динамо" занимает 12-е место в турнирной таблице. Оперативным управлением клуба на данный момент занимаются генеральный директор Евгений Муравьев и исполнительный директор Алексей Смертин.
"Результаты (команды в текущем сезоне - прим. ТАСС) могли бы быть и лучше, конечно, в данном случае как болельщик говорю, - подчеркнул Стржалковский. - Поймите, я не стремлюсь заменить собой менеджмент футбольного клуба, там есть кому работать, и это компетентные люди - Муравьев, Смертин, но им надо дать время для того, чтобы реализовать свои идеи и замыслы".
"В этом сезоне нет цели попасть в еврокубки. Но в дальнейшем менеджмент клуба работает и над этим вопросом, с этим связано подписание контрактов с ведущими игроками - Кириллом Панченко, Самба Соу, Александром Ташаевым, а также приобретение новых", - отметил глава общества.
После 12-го тура чемпионата России в "Динамо" сменился главный тренер - вместо Юрия Калитвинцева на пост был назначен Дмитрий Хохлов. "По-моему, игровые результаты клуба немного улучшились после того, как главным тренером был назначен Дмитрий Валерьевич Хохлов. Лично меня радует, что Хохлов - абсолютно динамовский человек, имеет опыт работы с молодежной командой, ориентируется на молодежь, реалист по своему духу", - поделился впечатлениями собеседник ТАСС.
Эффективность менеджмента зависит от результатов

Ранее "Динамо" объявило, что на сбор команды в Турцию не полетят пять футболистов - нападающие Павел Погребняк и Вандерсон, а также полузащитники Александр Зотов, Александр Сапета и Хали Тиам. С Погребняком клуб уже расторг контракт в одностороннем порядке, а остальные работают под руководством одного из тренеров клуба в Москве.
"Все эти вопросы [про футболистов, не полетевших на сбор] следует адресовать руководству футбольного клуба. Со своей стороны могу добавить только то, что сегодня клуб проводит крайне прагматичную и взвешенную экономическую политику, стараясь провести усиление и стремясь к улучшению спортивных результатов команды. Исходя из этих критериев, мы и оцениваем эффективность менеджмента клуба", - отметил Стржалковский.
27.01.2018г.
Напомним на этом сайте информация о расотржении контрактас По была опубликована за два дня до этого интервью стрижа итартасс.
Не читал или не помню осеннего недовольства, но этой зимой все его устраивало.
11 апреля , 21:24
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
ВТБкам вообще на Муравьева насрать. Для них он лишь говорящая голова СТРЖ, который и уволил Муравьева. Причём недовольство СТРЖ Муравьевым озвучивалось ещё осенью. Вам бы сказки писать.
Поймите, я не стремлюсь заменить собой менеджмент футбольного клуба, там есть кому работать, и это компетентные люди - Муравьев, Смертин, но им надо дать время для того, чтобы реализовать свои идеи и замыслы".
27.01.2018г.
По мне это устаивало и был кредит доверия
11 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Ram
Стржалковский психически нездоровый неадекват, если он на полном серьёзе считает, что Погребняк может кого то УСИЛИТЬ. Просто лол)))))
Вот откуда таких никчёмных деятелей вокруг Динамо такие толпы вьются, откуда!?((((((((
Прошу вас следить за речью, а то кажется, что ваш ник слишком соответствует содержанию.
11 апреля , 21:11
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
У Стржалковского у самого рыло в пуху!
Вы что-то знаете? Поделитесь, пожалуйста. Мы тоже повозмущаемся!
11 апреля , 21:09
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Муравьев поверил в Хохлова, а не тренера с именем, Муравьев выбил деньги именно на тех игроков, которых хотел Хохлов.
Выкидыванием из состава По установил хоть какую то справедливость внутри команды в отношении зар плат.
Муравьев зарубился с втэбэшнтками по стадиону.
И не побоюсь, сказать, что такими жесткими мерами с игроками, поднял на новый уровень вопрос подписания контрактов в Динамо и вообще вопрос сумашедших зп в нашем футболе.
Считаю, что его увольнение месть втбэшников, которые не смогли вынести, как какое то Динамо им перечит.
На тренера с именем однозначно не было денег (либо стратегического курса в подобном направлении) Только новички, типа Д.В.Хохлова, или его ровесников, сидящих без работы.

В остальном согласен.
11 апреля , 20:57
Ram
Стржалковский психически нездоровый неадекват, если он на полном серьёзе считает, что Погребняк может кого то УСИЛИТЬ. Просто лол)))))
Вот откуда таких никчёмных деятелей вокруг Динамо такие толпы вьются, откуда!?((((((((
11 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя fns
По моему хватит товарищу генералу "затуманивать" мозг болельщиков Великого клуба, а администраторам опубликовывать его высказывания на данном ресурсе. Противно читать эти выливание однородной жидкости коричневого цвета, исходящие от руководства, друг на друга и поиска виноватых, итог же все равно будет один- наказанных нет. Ну правда надоели эти постоянные обещания о возбуждении уголовных дел, проведении объективного расследование преступлений,совершенных в отношении клуба. Где за все это время хоть одно составленное обвинительное заключение, дошедшее до суда, с вынесением обвинительного приговора в виде лишения свободы виновных лиц и дополнительным наказанием в виде штрафа в ....кратном размере. Ну на самом деле в наше непростое время, так сорить деньгами впустую (Погребняки, Сапета,Катрич, МВилла) и спускать это все на тормозах, отделываясь лишь обещаниями, просто нелепо. Не думаю что для этого нет ресурсов, видимо что-то неладно в самом королевстве.
СТРЖ не генерал и даже не полковник.
11 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Муравьев поверил в Хохлова, а не тренера с именем, Муравьев выбил деньги именно на тех игроков, которых хотел Хохлов.
Выкидыванием из состава По установил хоть какую то справедливость внутри команды в отношении зар плат.
Муравьев зарубился с втэбэшнтками по стадиону.
И не побоюсь, сказать, что такими жесткими мерами с игроками, поднял на новый уровень вопрос подписания контрактов в Динамо и вообще вопрос сумашедших зп в нашем футболе.
Считаю, что его увольнение месть втбэшников, которые не смогли вынести, как какое то Динамо им перечит.
ВТБкам вообще на Муравьева насрать. Для них он лишь говорящая голова СТРЖ, который и уволил Муравьева. Причём недовольство СТРЖ Муравьевым озвучивалось ещё осенью. Вам бы сказки писать.
11 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя КЭША
Муравьев поверил в Хохлова, а не тренера с именем, Муравьев выбил деньги именно на тех игроков, которых хотел Хохлов.
Выкидыванием из состава По установил хоть какую то справедливость внутри команды в отношении зар плат.
Муравьев зарубился с втэбэшнтками по стадиону.
И не побоюсь, сказать, что такими жесткими мерами с игроками, поднял на новый уровень вопрос подписания контрактов в Динамо и вообще вопрос сумашедших зп в нашем футболе.
Считаю, что его увольнение месть втбэшников, которые не смогли вынести, как какое то Динамо им перечит.
Согласен, очень надуманно выглядят эти обвинения.
11 апреля , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Дедулька
У Стржалковского у самого рыло в пуху!
- - -
11 апреля , 19:39
fns
По моему хватит товарищу генералу "затуманивать" мозг болельщиков Великого клуба, а администраторам опубликовывать его высказывания на данном ресурсе. Противно читать эти выливание однородной жидкости коричневого цвета, исходящие от руководства, друг на друга и поиска виноватых, итог же все равно будет один- наказанных нет. Ну правда надоели эти постоянные обещания о возбуждении уголовных дел, проведении объективного расследование преступлений,совершенных в отношении клуба. Где за все это время хоть одно составленное обвинительное заключение, дошедшее до суда, с вынесением обвинительного приговора в виде лишения свободы виновных лиц и дополнительным наказанием в виде штрафа в ....кратном размере. Ну на самом деле в наше непростое время, так сорить деньгами впустую (Погребняки, Сапета,Катрич, МВилла) и спускать это все на тормозах, отделываясь лишь обещаниями, просто нелепо. Не думаю что для этого нет ресурсов, видимо что-то неладно в самом королевстве.
11 апреля , 19:33
Муравьев поверил в Хохлова, а не тренера с именем, Муравьев выбил деньги именно на тех игроков, которых хотел Хохлов.
Выкидыванием из состава По установил хоть какую то справедливость внутри команды в отношении зар плат.
Муравьев зарубился с втэбэшнтками по стадиону.
И не побоюсь, сказать, что такими жесткими мерами с игроками, поднял на новый уровень вопрос подписания контрактов в Динамо и вообще вопрос сумашедших зп в нашем футболе.
Считаю, что его увольнение месть втбэшников, которые не смогли вынести, как какое то Динамо им перечит.
11 апреля , 19:23
в ответ на комментарий пользователя Filipok
ОН так усилил Тосно ,что те оказались на данный момент на предпоследнем месте,Погребняк на лавке приносил команде больше вреда , чем все другие имидживые потери и на мой взгляд и я лично поддерживаю его выдворение даже таким способом
Стоооо пудов.
А про откаты, пусть Стриж эту сказу рассказывает, что он не в теме кому нибудь другому. Да и во всех нечастных, а может и частных клубах есть откаты.
Единственно в чем виноват Муравей так это заявления о жене Сапеты
А если Стриж не читал и не дал по шапке, а ща вонь поднял, то какой он нахрен председатель Динамо, своей жопы он председатель.
11 апреля , 18:49
Думаю договорились,Погреб+,Сапета-,негра обидел айяяй,а здесь чемпионат мира на носу,борьба с расизмом.
11 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя pobedin
экий же этот Муравьёв хитрожопый. Только зачем Стжалковский торопиться с самого начала, разобрался бы...
А не сам Стржалковский позвал этого Мураведа? Нет? Проверенный его кадр...
11 апреля , 18:28
экий же этот Муравьёв хитрожопый. Только зачем Стжалковский торопиться с самого начала, разобрался бы...
11 апреля , 18:13
Тошно от всех этих Муравьевых, Стржалковских и до них что были Аджоевых, Ротенбергов...
11 апреля , 17:15
У нас сверху донизу такая практика: искать козлов отпущения, когда уже земля горит! Ведь обо всех этих якобы сделках здесь уже неоднократно писалось, что в лучшем случае это ничтожные сделки, а то и уголовщина! А верхи не знали? Пока не будет общественного контроля со стороны болельщиков, так и будем телепаться от одного криминала до другого, а команда хиреть в серединках. Может, с приходом Федорова и Шанцева что-то наладится? Остаётся только верить в будущее!
11 апреля , 16:49
*одно за другим
11 апреля , 16:48
Хорошо когда есть во всём виноватые, как будто сам не мог наложить право вето. Не могли попы от кресел оторвать когда такие решения принимались один за одним, а сейчас такое удивление изображают.
11 апреля , 16:32
Конечно назначение Муравьева - это управленческая ошибка, конечно в какой-то момент из-за большого доверия, связанного с длительным знакомством до работы в Динамо, Муравьева не контролировали как следует. Сейчас ошибки исправлены, достаточно оперативно. А по некоторым данным Муравьеву не очень хочется в таком возрасте присесть. Так что уважаемые соратники, в этой ситуации будет только плюс для Динамо, во всех смыслах. Данный пост не для дискуссии.
11 апреля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя snab
По и Сапета оказываются в плюсах- неустойка от Динамо, з.п. в новых клубах, премии за голы, плюс игровая практика. Поэтому всё очень хорошо пилится, все в плюсах. Кроме Динамо.
+ Конечно. Думаю ни одной сделки при Муравь5ве не было без отката лично ему.
11 апреля , 14:48
ОН так усилил Тосно ,что те оказались на данный момент на предпоследнем месте,Погребняк на лавке приносил команде больше вреда , чем все другие имидживые потери и на мой взгляд и я лично поддерживаю его выдворение даже таким способом
11 апреля , 14:34
в ответ на комментарий пользователя Мак
С приходом Сергея Алексеевича придёт очищение и успех. Он очень самодостаточен и благоразумен. Воровать никому не даст и сам не будет. Плохо , что очень много объектов ответственности на него возложено. Тяжеловато будет. Но что поделать, если мало порядочных людей. А Муравьёвых и Сафроновых в избытке.
Главное, чтобы как в хоккее не получилось.
11 апреля , 14:19
Басни.
Методы Муравьёва, действительно, не айс.
Но вопрос: кто назначал Муравьёва?
11 апреля , 13:56
С приходом Сергея Алексеевича придёт очищение и успех. Он очень самодостаточен и благоразумен. Воровать никому не даст и сам не будет. Плохо , что очень много объектов ответственности на него возложено. Тяжеловато будет. Но что поделать, если мало порядочных людей. А Муравьёвых и Сафроновых в избытке.
11 апреля , 13:55
А где был Совет директоров? И почему Стржалковский объясняется прежде со сторонними организациями, а не с болельщиками Динамо? А что делает советник из "конкурирующих" Зенита, Спартака, Ростова "усиленных" динамовцами что - без Совета директоров? А ВТБ чистое и невинное?
11 апреля , 13:55
У Стржалковского у самого рыло в пуху!
11 апреля , 13:53
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Однозначно Муравьева просто сделали "козлом отпущения", как это у нас водится. Он ничем не лучше и не хуже всей этой шайки у руля Динамо. Просто посрался с кем то из вышестоящих и понеслось. Ничего нового, у нас сейчас так повсеместно, начиная с самого верха счеты сводят с неугодными людьми.
+100 . До этого козлом отпущения сделали Сысоева, теперь Муравьева. Бесспорно , что они тоже достойны обвинений, но далеко не только они. Где обвинения Проничеву, Ротенбергу, Титову и прочим??? ДА и Стржалковский так дистанццируется от Муравьева...сомневаюсь, что решения по Погребняку принимались без одобрения Стржалковского ... хотя бардак возможен