18 мая , 09:33
Для Динамо чемп закончился давно, главная задача Гусеву главное было замотивировать игроков. У него это получилось, игроки поняли, они помогают тренеру, тренер их не забудет. Игроки старались, но у всех свой потолок. 7-8 место не важно, главное тренер узнал потенциал каждого в боевых условиях, этим он отличается от карпина ,который опираясь на свою гениальность и созданную им систему, пытался вколачивать игроков в трафарет не понимая их возможностей, как и сейчас в сборной.
18 мая , 09:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.Airanov Для Динамо чемп закончился давно, главная задача Гусеву главное было замотивировать игроков. У него это получилось, игроки поняли, они помогают тренеру, тренер их не забудет. Игроки старались, но у всех свой потолок. 7-8 место не важно, главное тренер узнал потенциал каждого в боевых условиях, этим он отличается от карпина ,который опираясь на свою гениальность и созданную им систему, пытался вколачивать игроков в трафарет не понимая их возможностей, как и сейчас в сборной.
Есть свои плюсы и минусы. Если Гусев исходит из способностей игроков, то кого ему дадут, он с тем и будет играть. И результат покажет такой же.
Тренер же догматик будет продавливать руков на тех игроков, которые оптимально будут соответствовать его схеме и давать максимальный результат. Гусев конечно более удобен рукам, чем Карпин или даже Личка. А болельщикам, что ждут результатов?
18 мая , 09:56
в ответ на
комментарий пользователя
S.Airanov Для Динамо чемп закончился давно, главная задача Гусеву главное было замотивировать игроков. У него это получилось, игроки поняли, они помогают тренеру, тренер их не забудет. Игроки старались, но у всех свой потолок. 7-8 место не важно, главное тренер узнал потенциал каждого в боевых условиях, этим он отличается от карпина ,который опираясь на свою гениальность и созданную им систему, пытался вколачивать игроков в трафарет не понимая их возможностей, как и сейчас в сборной.
7-8 место важно. :) И в-принципе, и в контексте Ролана. Ибо результат главное, а не всякие разговоры про мотивацию и узнавание потенциала игроков. :) Если бы Ролан остался на 10 месте, да и на 9, да и на 8 при дополнительных очковых условиях - я был бы первый, кто выступал бы за его увольнение. А так, задачу-минимум он выполнил и прошел круг по очень хорошему очковому графику. Только это основание для его продления на следующих год. Других козырей у Ролана пока нет. :) Хотя, если по сравнению с Валерой, то - да, здесь по всем показателям Ролан был лучше. :)
18 мая , 10:08
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор 7-8 место важно. :) И в-принципе, и в контексте Ролана. Ибо результат главное, а не всякие разговоры про мотивацию и узнавание потенциала игроков. :) Если бы Ролан остался на 10 месте, да и на 9, да и на 8 при дополнительных очковых условиях - я был бы первый, кто выступал бы за его увольнение. А так, задачу-минимум он выполнил и прошел круг по очень хорошему очковому графику. Только это основание для его продления на следующих год. Других козырей у Ролана пока нет. :) Хотя, если по сравнению с Валерой, то - да, здесь по всем показателям Ролан был лучше. :)
Ну Гусев весной взял нормально очков. Всем понятно что сезон провалил именно Карпин. А верить в то что во второй части чемпа мы каждый матч побеждали бы это глупо
18 мая , 10:16
в ответ на
комментарий пользователя
Makson Ну Гусев весной взял нормально очков. Всем понятно что сезон провалил именно Карпин. А верить в то что во второй части чемпа мы каждый матч побеждали бы это глупо
Я про это и написал. :) Вот представим, если бы он проиграл последние две игры. Остался бы на 8 месте. При этом набрал бы за круг 22 очка. Это график даже не шестерки. :) Вы были бы за его продление? Я - нет. Более того, я был бы однозначно за его увольнение. :) Хотя разговоры про мотивацию и узнавание потенциала игроков (он два года работал с Личкой, потом полгода с Карпиным и не знает потенциал этих игроков? :) ) можно было бы вести бесконечно. Отсюда я еще два тура тому писал: смотрим, повременим с выводами, мала дистанция для однозначных выводов, пусть Ролан доказывает и оставшиеся два тура. Хотя, дистанция пока и сейчас мала для однозначных выводов. Но на продление он наработал. :)
18 мая , 10:39
в ответ на
комментарий пользователя
S.Airanov Для Динамо чемп закончился давно, главная задача Гусеву главное было замотивировать игроков. У него это получилось, игроки поняли, они помогают тренеру, тренер их не забудет. Игроки старались, но у всех свой потолок. 7-8 место не важно, главное тренер узнал потенциал каждого в боевых условиях, этим он отличается от карпина ,который опираясь на свою гениальность и созданную им систему, пытался вколачивать игроков в трафарет не понимая их возможностей, как и сейчас в сборной.
Согласен.
18 мая , 10:45
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Я про это и написал. :) Вот представим, если бы он проиграл последние две игры. Остался бы на 8 месте. При этом набрал бы за круг 22 очка. Это график даже не шестерки. :) Вы были бы за его продление? Я - нет. Более того, я был бы однозначно за его увольнение. :) Хотя разговоры про мотивацию и узнавание потенциала игроков (он два года работал с Личкой, потом полгода с Карпиным и не знает потенциал этих игроков? :) ) можно было бы вести бесконечно. Отсюда я еще два тура тому писал: смотрим, повременим с выводами, мала дистанция для однозначных выводов, пусть Ролан доказывает и оставшиеся два тура. Хотя, дистанция пока и сейчас мала для однозначных выводов. Но на продление он наработал. :)
Уважаемый Ревизор. Нельзя 7 место воспринимать как твердое основание. Потому что:
1. Оно было достигнуто чудом, уже ускользало, но гол Рубина отменили. Считай нет его.
2. Ещё и потому, что Рубину в личной встрече это место честно ПРОИГРАЛИ.
3. По ходу весны ощущение, что вдруг сможем замахнуться на что-то большее (тем более очковый график конкурентов позволял) планомерно исчезало и исчезло совсем. А должно быть ощущение перспективы.
4. Гусев не особо убеждал решениями по ходу матча, а ближе к концу сезона и стартовыми составами.
5. Динамо довольно уже натерпелось с экспериментами на тренерском мостике и трансферным попустительством. Нужен серьезный тренер, с серьезным трансферным планом.
18 мая , 10:52
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Уважаемый Ревизор. Нельзя 7 место воспринимать как твердое основание. Потому что:
1. Оно было достигнуто чудом, уже ускользало, но гол Рубина отменили. Считай нет его.
2. Ещё и потому, что Рубину в личной встрече это место честно ПРОИГРАЛИ.
3. По ходу весны ощущение, что вдруг сможем замахнуться на что-то большее (тем более очковый график конкурентов позволял) планомерно исчезало и исчезло совсем. А должно быть ощущение перспективы.
4. Гусев не особо убеждал решениями по ходу матча, а ближе к концу сезона и стартовыми составами.
5. Динамо довольно уже натерпелось с экспериментами на тренерском мостике и трансферным попустительством. Нужен серьезный тренер, с серьезным трансферным планом.
Не, ну так можно сказать, что и золото Зенита - чудо. :) В футболе всегда так, что порой решают несколько очков и даже одно. Поэтому я никогда не сужу по той или иной игре. Только - дистанция. На дистанции Гусев сработал с очень хорошим результатом. Конечно, и вопросы, и сомнения остаются. У меня лично вопросы к затяжному спаду, и к до сих пор не внятной игре, и к тому, что на самом деле ничего Гусев не исправил в защите (по сравнению с Марцелом, конечно, а не с Валерой), а в атаке пока не вышел на уровень Лички и т.д. и т.п. Но вопросы у тех или других болел к любому тренеру всегда есть. Ибо мы субъективны со своими вопросами.
18 мая , 10:54
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, ну так можно сказать, что и золото Зенита - чудо. :) В футболе всегда так, что порой решают несколько очков и даже одно. Поэтому я никогда не сужу по той или иной игре. Только - дистанция. На дистанции Гусев сработал с очень хорошим результатом. Конечно, и вопросы, и сомнения остаются. У меня лично вопросы к затяжному спаду, и к до сих пор не внятной игре, и к тому, что на самом деле ничего Гусев не исправил в защите (по сравнению с Марцелом, конечно, а не с Валерой), а в атаке пока не вышел на уровень Лички и т.д. и т.п. Но вопросы у тех или других болел к любому тренеру всегда есть. Ибо мы субъективны со своими вопросами.
Вспомните, по отношению к Личке даже розовый свитер и сидение на кортах были серьезными аргументами и народ с восторгом ставил лайки под такими постами. :) Поэтому я для себя, чтобы не потонуть в своем личном субъективизме, постарался определить объективный критерий - результат. :) Да он, по сути, и реально главный критерий. :)
18 мая , 10:57
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор 7-8 место важно. :) И в-принципе, и в контексте Ролана. Ибо результат главное, а не всякие разговоры про мотивацию и узнавание потенциала игроков. :) Если бы Ролан остался на 10 месте, да и на 9, да и на 8 при дополнительных очковых условиях - я был бы первый, кто выступал бы за его увольнение. А так, задачу-минимум он выполнил и прошел круг по очень хорошему очковому графику. Только это основание для его продления на следующих год. Других козырей у Ролана пока нет. :) Хотя, если по сравнению с Валерой, то - да, здесь по всем показателям Ролан был лучше. :)
А следущая задача будет шестое место? И мы все будем говорить - задачу выполнил! Нет, Гусев ещё полуфабрикат. Вы согласны ждать ещё пару лет? И не факт что из него получится тренер. Я не согласен. Пример К. И. Бесков в спартаке. Первый год - шестое место, второй сезон - чемпионы. Вот какой тренер нам нужен!
18 мая , 11:02
в ответ на
комментарий пользователя
+79164428088 А следущая задача будет шестое место? И мы все будем говорить - задачу выполнил! Нет, Гусев ещё полуфабрикат. Вы согласны ждать ещё пару лет? И не факт что из него получится тренер. Я не согласен. Пример К. И. Бесков в спартаке. Первый год - шестое место, второй сезон - чемпионы. Вот какой тренер нам нужен!
Почему шестое? Реальная задача для этого состава - 3 - 6 место, где по максимуму призы, а шестое место - минимально допустимый результат. :)
18 мая , 11:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Вспомните, по отношению к Личке даже розовый свитер и сидение на кортах были серьезными аргументами и народ с восторгом ставил лайки под такими постами. :) Поэтому я для себя, чтобы не потонуть в своем личном субъективизме, постарался определить объективный критерий - результат. :) Да он, по сути, и реально главный критерий. :)
У вас сложилась интересная дискуссия. Разрешите присоединиться. Так-то голов не мало забивали, даже не сказать что много пропускали. Скорее проблемы в управлении игры. В моменте сыпались во вторых таймах, почему-то пропускали от Оренбурга при разнице в два мяча. Замены поздно, либо непонятные замены. Также не понимаю почему играет Бабаев, а не Маухуб. В некоторых матчах не понял почему нет Глебова, а на его месте Маринкин. Но при этом Маринкин в целом молодец (но без восторгов), пусть развивается. Иногда кажется шансов много тем, кто чуть слабее на данный момент.
18 мая , 11:37
в ответ на
комментарий пользователя
chekhovanton У вас сложилась интересная дискуссия. Разрешите присоединиться. Так-то голов не мало забивали, даже не сказать что много пропускали. Скорее проблемы в управлении игры. В моменте сыпались во вторых таймах, почему-то пропускали от Оренбурга при разнице в два мяча. Замены поздно, либо непонятные замены. Также не понимаю почему играет Бабаев, а не Маухуб. В некоторых матчах не понял почему нет Глебова, а на его месте Маринкин. Но при этом Маринкин в целом молодец (но без восторгов), пусть развивается. Иногда кажется шансов много тем, кто чуть слабее на данный момент.
Ну это и есть те самые вопросы, которые всегда есть у болел к любому тренеру при любом результате. :) Я вспоминаю позапрошлый сезон: за два тура до финиша Личка шел на первом месте, но бригада его "любителей" гнала его взашей, мотивируя, что это все случайность, фарт и бабушка Нгамале помогли. :) Даже и сейчас, даже третье место не мало кто пытается объяснить фартом. :)
18 мая , 12:01
в ответ на
комментарий пользователя
Alter Есть свои плюсы и минусы. Если Гусев исходит из способностей игроков, то кого ему дадут, он с тем и будет играть. И результат покажет такой же.
Тренер же догматик будет продавливать руков на тех игроков, которые оптимально будут соответствовать его схеме и давать максимальный результат. Гусев конечно более удобен рукам, чем Карпин или даже Личка. А болельщикам, что ждут результатов?
И много ли исполнителей продавил у руков тренер-догматик по фамилии Карпин? Дохлого Зайнутдинова, медленных Осипенко и Миранчука. Если бы не уволился, приволок бы ещё пол состава Ростсельмаша.
18 мая , 12:09
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Уважаемый Ревизор. Нельзя 7 место воспринимать как твердое основание. Потому что:
1. Оно было достигнуто чудом, уже ускользало, но гол Рубина отменили. Считай нет его.
2. Ещё и потому, что Рубину в личной встрече это место честно ПРОИГРАЛИ.
3. По ходу весны ощущение, что вдруг сможем замахнуться на что-то большее (тем более очковый график конкурентов позволял) планомерно исчезало и исчезло совсем. А должно быть ощущение перспективы.
4. Гусев не особо убеждал решениями по ходу матча, а ближе к концу сезона и стартовыми составами.
5. Динамо довольно уже натерпелось с экспериментами на тренерском мостике и трансферным попустительством. Нужен серьезный тренер, с серьезным трансферным планом.
Точно, нужен до чесотки следующий эксперимент, не насмотрелись...
18 мая , 12:33
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Не, ну так можно сказать, что и золото Зенита - чудо. :) В футболе всегда так, что порой решают несколько очков и даже одно. Поэтому я никогда не сужу по той или иной игре. Только - дистанция. На дистанции Гусев сработал с очень хорошим результатом. Конечно, и вопросы, и сомнения остаются. У меня лично вопросы к затяжному спаду, и к до сих пор не внятной игре, и к тому, что на самом деле ничего Гусев не исправил в защите (по сравнению с Марцелом, конечно, а не с Валерой), а в атаке пока не вышел на уровень Лички и т.д. и т.п. Но вопросы у тех или других болел к любому тренеру всегда есть. Ибо мы субъективны со своими вопросами.
+
18 мая , 12:38
в ответ на
комментарий пользователя
Omark И много ли исполнителей продавил у руков тренер-догматик по фамилии Карпин? Дохлого Зайнутдинова, медленных Осипенко и Миранчука. Если бы не уволился, приволок бы ещё пол состава Ростсельмаша.
Ну опять же, что Карпин-Карпин. Других нет тренеров? Бердыев тоже догматик, он вообще всю трансферную активность под себя берет, а потом стабильно выдает результат. Что до Карпина - думаю, тут как раз срослось так, что не все хотели его в клуб, и штаб был смешанный, и много чего еще. Нормально надо либо доверять тренеру, либо не брать его вообще, да еще с таким контрактом огромным. Наше счастье, что он сам быстро свалил - мог бы долго вытягивать бабло.
18 мая , 13:35
в ответ на
комментарий пользователя
Omark И много ли исполнителей продавил у руков тренер-догматик по фамилии Карпин? Дохлого Зайнутдинова, медленных Осипенко и Миранчука. Если бы не уволился, приволок бы ещё пол состава Ростсельмаша.
Карпин шарлатан, которых еще поискать. Надо же было так вляпаться. Просто своих подтаскивает и все. Видимо общаться умеет с кем надо. Вот и весь его гений.
18 мая , 14:45
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Уважаемый Ревизор. Нельзя 7 место воспринимать как твердое основание. Потому что:
1. Оно было достигнуто чудом, уже ускользало, но гол Рубина отменили. Считай нет его.
2. Ещё и потому, что Рубину в личной встрече это место честно ПРОИГРАЛИ.
3. По ходу весны ощущение, что вдруг сможем замахнуться на что-то большее (тем более очковый график конкурентов позволял) планомерно исчезало и исчезло совсем. А должно быть ощущение перспективы.
4. Гусев не особо убеждал решениями по ходу матча, а ближе к концу сезона и стартовыми составами.
5. Динамо довольно уже натерпелось с экспериментами на тренерском мостике и трансферным попустительством. Нужен серьезный тренер, с серьезным трансферным планом.
Согласен на все 💯!!!
18 мая , 14:51
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Почему шестое? Реальная задача для этого состава - 3 - 6 место, где по максимуму призы, а шестое место - минимально допустимый результат. :)
А по каким критериям вы определили возможность нашей команды?
18 мая , 15:11
По уровню состава. Уровень состава - по уровню стоимости команды. По уровню стоимости Динамо значительно уступает Зениту и никакие корректировки эту разницу не ликвидируют. А с другой стороны - существенно опережает все команды после 6 места и тоже никакие корректировки эту разницу не ликвидируют. :)