Одна жизнь – одна команда!
Бителло не полетел в Калининград на матч с «Балтикой»

Бителло не полетел в Калининград на матч с «Балтикой»

По данным «СЭ», полузащитник «Динамо» Бителло не примет участие в матче последнего тура РПЛ с «Балтикой» по решению тренерского и медицинского штаба команды.

26-летний бразилец не полетел в Калининград.

В сезоне-2025/26 Бителло провел 37 матчей за бело-голубых во всех турнирах, отметившись 6 голами и 11 результативными передачами.

«Динамо» набрало 42 очка за 29 игр и занимает восьмое место в турнирной таблице чемпионата России. Матч московской команды с «Балтикой» пройдет 17 мая.

16 мая 2026 , 19:26

Комментарии:

17 мая , 12:15
taxist
1
Один из динамовских каналов изучил обстакановку в Бразилии и, похоже, выяснил реальную причину отбытия Бите домой именно сейчас..

Бите является владельцем и главой футбольного клуба "The King FC", который играет в футбол 7х7 в чемпионате родного для футболиста штата Парана.
В эти дни наступила пора решающих матчей и Бите хотелось бы быть с командой.
Учитывая невысокое значение матча Динамо с Балтикой, он отпрашивался у ТШ и получил добро..

В общем, на две семьи парень живёт.. ))
17 мая , 13:04
в ответ на комментарий пользователя taxist
Один из динамовских каналов изучил обстакановку в Бразилии и, похоже, выяснил реальную причину отбытия Бите домой именно сейчас..

Бите является владельцем и главой футбольного клуба "The King FC", который играет в футбол 7х7 в чемпионате родного для футболиста штата Парана.
В эти дни наступила пора решающих матчей и Бите хотелось бы быть с командой.
Учитывая невысокое значение матча Динамо с Балтикой, он отпрашивался у ТШ и получил добро..

В общем, на две семьи парень живёт.. ))
Интересное название изучения совокупности условий и обстоятельств в Бразилии одним из динамовских каналов...))
17 мая , 10:39
komic
2
Игра в которой нет вообще ни какой спортивной интриги, у нас пол состава должно быть лавочников, мне даже интересно посмотреть кто на, что готов, Леон, Миранчук, Бабаев, может быть Окишор. Это же так круто сильный соперник и такой шанс посмотреть тех кто под основой.
17 мая , 10:38
Не одобряю поступок Бителло ! Это всё Динамо- разношерстное, непредсказуемое, непонятное ! Прослушайте последнюю "прессуху" Талалаева и вам станет всё понятно - каким должен быть клуб, каким должен быть тренер и какими должны быть игроки ! Убеждать никого в этом не хочу ! "Крайнее" интервью Скопинцева тоже понравилось, но это исключение из правил ! Позиция Сергеева тоже понятна ! Но всё равно вопросов к руководству, ТШ, игрокам больше, чем ответов! Желаю, чтобы игра в Калининграде не разочаровала всех, кому не безразлично Динамо Москва !
17 мая , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Lion 58
Не одобряю поступок Бителло ! Это всё Динамо- разношерстное, непредсказуемое, непонятное ! Прослушайте последнюю "прессуху" Талалаева и вам станет всё понятно - каким должен быть клуб, каким должен быть тренер и какими должны быть игроки ! Убеждать никого в этом не хочу ! "Крайнее" интервью Скопинцева тоже понравилось, но это исключение из правил ! Позиция Сергеева тоже понятна ! Но всё равно вопросов к руководству, ТШ, игрокам больше, чем ответов! Желаю, чтобы игра в Калининграде не разочаровала всех, кому не безразлично Динамо Москва !
А поступок руководства и ТШ отпустившего его?
17 мая , 09:00
Доброе утро. Проснулся ,заглянул на сайт, а тут все полыхает,Бителло не едет в Калининград. Беда. Вот наконец нашли виновного за 8 место! Да, он один из основы, который может влеять на результат, но обвинять его в нежелании помочь команде, глупо. Дайте место орлам , мамедову, артуру, миранчуку показать еще раз свое мастерства, а то нам и похвалить будет не кого.
17 мая , 00:52
Абсолютно правильное решение по Бителло ! Для « Динамо « что 7 , что 8 место в итоговой таблице не имеет никакого значения , от слова совсем, тогда ради чего рисковать его здоровьем , тем более кто как не Бителло отпахал весь сезон , а травм у нас и так хватает на годы вперед. На месте Гусева я бы дал отдохнуть и Косте Тюкавину, Майсторовичу , Маричалю , Луневу , то есть ведущим игрокам на сегодняшний день , здоровьем которых рисковать тоже не стоит. Сегодня уже надо думать о будущем чемпионате , а не никому ненужных сиюминутных амбициях.
17 мая , 08:44
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Абсолютно правильное решение по Бителло ! Для « Динамо « что 7 , что 8 место в итоговой таблице не имеет никакого значения , от слова совсем, тогда ради чего рисковать его здоровьем , тем более кто как не Бителло отпахал весь сезон , а травм у нас и так хватает на годы вперед. На месте Гусева я бы дал отдохнуть и Косте Тюкавину, Майсторовичу , Маричалю , Луневу , то есть ведущим игрокам на сегодняшний день , здоровьем которых рисковать тоже не стоит. Сегодня уже надо думать о будущем чемпионате , а не никому ненужных сиюминутных амбициях.
Майсторовичу то от чего отдыхать? Полсезона отдыхал
17 мая , 11:22
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Абсолютно правильное решение по Бителло ! Для « Динамо « что 7 , что 8 место в итоговой таблице не имеет никакого значения , от слова совсем, тогда ради чего рисковать его здоровьем , тем более кто как не Бителло отпахал весь сезон , а травм у нас и так хватает на годы вперед. На месте Гусева я бы дал отдохнуть и Косте Тюкавину, Майсторовичу , Маричалю , Луневу , то есть ведущим игрокам на сегодняшний день , здоровьем которых рисковать тоже не стоит. Сегодня уже надо думать о будущем чемпионате , а не никому ненужных сиюминутных амбициях.
С вами согласен. Руки прочь, от Бителло! Шутка, конечно, но лучшему, и самому креативному футболисту Динамо, последних 2 лет. Можно и отдохнуть. Он весь сезон отпахал, без замен, практически, и без травм. Дай бог, что б он вернулся.
17 мая , 14:32
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Майсторовичу то от чего отдыхать? Полсезона отдыхал
Все подробно написаль невозможно, есть ограничения в количестве букв, однако , как опытный и разбирающийся болельщик , Вы могли догадаться , что речь идет не о том , что он много отдыхал, а о том что у него может возобновиться рецидив травмы , потом опять будет длительное лечение и поэтому в данном матче не имеющим никакого значения его появление на поле вовсе не обязательно , вот этот факт я и имел ввиду.
17 мая , 14:35
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Динамо1963
Все подробно написаль невозможно, есть ограничения в количестве букв, однако , как опытный и разбирающийся болельщик , Вы могли догадаться , что речь идет не о том , что он много отдыхал, а о том что у него может возобновиться рецидив травмы , потом опять будет длительное лечение и поэтому в данном матче не имеющим никакого значения его появление на поле вовсе не обязательно , вот этот факт я и имел ввиду.
Ну, и что теперь до пенсии его мариновать на лавке?
17 мая , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
С вами согласен. Руки прочь, от Бителло! Шутка, конечно, но лучшему, и самому креативному футболисту Динамо, последних 2 лет. Можно и отдохнуть. Он весь сезон отпахал, без замен, практически, и без травм. Дай бог, что б он вернулся.
Спасибо за понимание , чувствуется что Вы досконально разбираетесь в футболе!
17 мая , 15:40
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ну, и что теперь до пенсии его мариновать на лавке?
Мариновать на лавке думаю никто не собирается, а лишний месяц в отпуске для полного восстановления после такой тяжелой травмы не помешает, тем более играть в формальном матче есть кому, например тому же Фернандесу .
16 мая , 22:45
Кто бы сомневался!
17 мая , 00:53
в ответ на комментарий пользователя KLINTAN
Кто бы сомневался!
С языка сняли.
16 мая , 21:45
Друзья. вот пока тут идет бла-бла-бла про Бителло, Гусева, и всякую муйню, которая уже НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. другая команда в форме ДИНАМО Москва. сражается за 3-Й, ТРЕТИЙ трофей в сезоне. Херня, правда? По сравнению с тем поедет бит или нет, конечно.
НО! Вот тут много соплей по поводу "золотой подножки", сможем ли мы в след. сезоне взять 5 место и"какие мы крутые болельщики ДИНАМО".
А ребята борятся так, как должны бороться игроки в форме с буквой Д. Соперник абсолютно равный, НО! - мы сильнее!.
Вот это то, что я хотел БЫ видеть в футболе. Боюсь уже не увижу.
17 мая , 08:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Друзья. вот пока тут идет бла-бла-бла про Бителло, Гусева, и всякую муйню, которая уже НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. другая команда в форме ДИНАМО Москва. сражается за 3-Й, ТРЕТИЙ трофей в сезоне. Херня, правда? По сравнению с тем поедет бит или нет, конечно.
НО! Вот тут много соплей по поводу "золотой подножки", сможем ли мы в след. сезоне взять 5 место и"какие мы крутые болельщики ДИНАМО".
А ребята борятся так, как должны бороться игроки в форме с буквой Д. Соперник абсолютно равный, НО! - мы сильнее!.
Вот это то, что я хотел БЫ видеть в футболе. Боюсь уже не увижу.
Я уже писал, лет 25 назад думал как я далеко от таких комментариев и на мой век еще хватит побед… Увидел лишь ФНЛ и «победу» в нем и все больше с возрастом посещают такие же мысли
16 мая , 21:34
Уработали Бита. 37 игр практически без замен. Пусть отдыхает, нынешнюю Балтику и без него должны обыграть.
16 мая , 21:11
Бителло: «Для нас очень важно обыграть «Краснодар» и «Балтику» в концовке сезона»
"Не мы, а вы" )
Но если травма, то ладно. Были проблемы с задней поверхностью бедра.
16 мая , 22:01
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Бителло: «Для нас очень важно обыграть «Краснодар» и «Балтику» в концовке сезона»
"Не мы, а вы" )
Но если травма, то ладно. Были проблемы с задней поверхностью бедра.
Пусть отдыхает - заслужил. Пусть побегают "нахлебники", которые получают весьма немалые деньги за сидение на лавке или " на больничном".
Гусеву игра, конечно, важна. Хотя не исключаю, что все "мудрые решения" в основном уже приняты.
16 мая , 22:46
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Бителло: «Для нас очень важно обыграть «Краснодар» и «Балтику» в концовке сезона»
"Не мы, а вы" )
Но если травма, то ладно. Были проблемы с задней поверхностью бедра.
После матча в кубке я сразу сказал, что он сейчас "сломается". Не первый раз.
17 мая , 10:19
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Бителло: «Для нас очень важно обыграть «Краснодар» и «Балтику» в концовке сезона»
"Не мы, а вы" )
Но если травма, то ладно. Были проблемы с задней поверхностью бедра.
Травмированный Рубенс же полетел 🤷🏼‍♂️
16 мая , 21:07
Сергеева поставят в старт, он и попросил убрать Бителло. В прошлом матче забил гол, когда Бителло не было на поле. Видимо, Бит действует Сергееву на нервы.)
16 мая , 21:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Сергеева поставят в старт, он и попросил убрать Бителло. В прошлом матче забил гол, когда Бителло не было на поле. Видимо, Бит действует Сергееву на нервы.)
У Сергеева и Осипенко по 4 жк...
16 мая , 20:37
skycl
5
Бителло:11 асистов, 6 голов. С Краснодаром, например, предголевая на Касереса (так где-то через пол поля). Замены Бителло в Динамо нет и не будет, в отличие от Гусева и прочих Кутицких - им замена всегда есть. Болейте за Д2 кому что-то не нравится, там все в порядке с дисциплиной и расовой чистотой.
16 мая , 21:01
в ответ на комментарий пользователя skycl
Бителло:11 асистов, 6 голов. С Краснодаром, например, предголевая на Касереса (так где-то через пол поля). Замены Бителло в Динамо нет и не будет, в отличие от Гусева и прочих Кутицких - им замена всегда есть. Болейте за Д2 кому что-то не нравится, там все в порядке с дисциплиной и расовой чистотой.
Зарплату Бителло тоже получает,как Кутицкий или как Гусев??) Ему платят - он должен играть.Что-то наши футболисты в Европе (Головин, например) не просятся раньше в отпуск и не уезжают. Могу тоже самое сказать про хоккеистов НХЛ из команд не попадающих в Плей-офф... Там это- табу. В России многим легионерам вольница. Особенно любят погулять латиносы. Вендел в последние пару лет у бомжей регулярно. Неспроста быки и стали их поджимать...Но на бомжей мне побоку.
Таких Бителло в мире десятки, если не сотни.Никто его никуда не зовёт и разговоров нет, в отличии, например, от Тюкавина...
Кому он в Европе нужен с такой дисциплиной?!Из отпуска опаздывал и не раз. Теперь и в отпуск первый,а не как все.
16 мая , 21:13
в ответ на комментарий пользователя skycl
Бителло:11 асистов, 6 голов. С Краснодаром, например, предголевая на Касереса (так где-то через пол поля). Замены Бителло в Динамо нет и не будет, в отличие от Гусева и прочих Кутицких - им замена всегда есть. Болейте за Д2 кому что-то не нравится, там все в порядке с дисциплиной и расовой чистотой.
У Сергеева 12 голов, ему тоже можно не ехать?
16 мая , 21:30
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
У Сергеева 12 голов, ему тоже можно не ехать?
Сергеев пропускает игру из-за перебора ЖК, по этому ему не только можно, но и нужно не ехать.
16 мая , 21:45
vvk55
7
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зарплату Бителло тоже получает,как Кутицкий или как Гусев??) Ему платят - он должен играть.Что-то наши футболисты в Европе (Головин, например) не просятся раньше в отпуск и не уезжают. Могу тоже самое сказать про хоккеистов НХЛ из команд не попадающих в Плей-офф... Там это- табу. В России многим легионерам вольница. Особенно любят погулять латиносы. Вендел в последние пару лет у бомжей регулярно. Неспроста быки и стали их поджимать...Но на бомжей мне побоку.
Таких Бителло в мире десятки, если не сотни.Никто его никуда не зовёт и разговоров нет, в отличии, например, от Тюкавина...
Кому он в Европе нужен с такой дисциплиной?!Из отпуска опаздывал и не раз. Теперь и в отпуск первый,а не как все.
Чушь. Причем тут зарплата? Первичны не деньги, а качество игры.Кутицкому какую зарплату не заплати, а как Бителло он играть не будет. То же и с гусём - большие деньги из него тренера не сделают. Сегодня не сделают. Но он может расти - и профессионально и в зарплате. Подальше от Динамо.
16 мая , 22:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Зарплату Бителло тоже получает,как Кутицкий или как Гусев??) Ему платят - он должен играть.Что-то наши футболисты в Европе (Головин, например) не просятся раньше в отпуск и не уезжают. Могу тоже самое сказать про хоккеистов НХЛ из команд не попадающих в Плей-офф... Там это- табу. В России многим легионерам вольница. Особенно любят погулять латиносы. Вендел в последние пару лет у бомжей регулярно. Неспроста быки и стали их поджимать...Но на бомжей мне побоку.
Таких Бителло в мире десятки, если не сотни.Никто его никуда не зовёт и разговоров нет, в отличии, например, от Тюкавина...
Кому он в Европе нужен с такой дисциплиной?!Из отпуска опаздывал и не раз. Теперь и в отпуск первый,а не как все.
Извините, но при всем уважении к Тюкавину он востребован только в РПЛ и, возможно, в сопоставимых по уровню чемпах.
Все же необходимо признать, что в нынешнем Динамо Бит - ключевой игрок. Согласен, что таких полно в мире. Но наши покупают "по рупь двадцать".
16 мая , 22:10
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чушь. Причем тут зарплата? Первичны не деньги, а качество игры.Кутицкому какую зарплату не заплати, а как Бителло он играть не будет. То же и с гусём - большие деньги из него тренера не сделают. Сегодня не сделают. Но он может расти - и профессионально и в зарплате. Подальше от Динамо.
"Полегче на поворотах"...
Чушь-переводить стрелки "с больной головы на здоровую".При чём тут Кутицкий и Гусев??Почему они, как и все остальные игроки и тренеры ФК ДМ не могут по примеру этого Бителло,скажу просто:отпроситься с работы или в отпуск по-раньше?
Иностранец который забивает на свою работу (при том далеко не в первый раз это делает),получая деньги не от частного клуба (платил бы ему, например, Галицкий,- куда ни шло...)заслуживает однозначного порицания.
Было бы такое в первый раз- это не вызывало бы столько осуждения.Но паренёк просёк фишку,-можно ничего с клубом не выигрывать, но гулять,когда товарищи пашут...Внеси в кассу Клуба денежку и гуляй на все 4 стороны,если тш не против.
16 мая , 22:13
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Чушь. Причем тут зарплата? Первичны не деньги, а качество игры.Кутицкому какую зарплату не заплати, а как Бителло он играть не будет. То же и с гусём - большие деньги из него тренера не сделают. Сегодня не сделают. Но он может расти - и профессионально и в зарплате. Подальше от Динамо.
Не любит человек латиносов и других ... не надо ему мешать.
16 мая , 22:16
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Извините, но при всем уважении к Тюкавину он востребован только в РПЛ и, возможно, в сопоставимых по уровню чемпах.
Все же необходимо признать, что в нынешнем Динамо Бит - ключевой игрок. Согласен, что таких полно в мире. Но наши покупают "по рупь двадцать".
Тюкавина уже несколько лет обхаживают бомжи...
А об интересе бомжей (или какого другого топ- клуба РПЛ) к Бителло нет даже слухов.
Вашу личную лояльность к иностранцам (даже у лентяям и прогульщикам...) я знаю, поэтому больше мне вам сказать нечего...
16 мая , 22:17
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Полегче на поворотах"...
Чушь-переводить стрелки "с больной головы на здоровую".При чём тут Кутицкий и Гусев??Почему они, как и все остальные игроки и тренеры ФК ДМ не могут по примеру этого Бителло,скажу просто:отпроситься с работы или в отпуск по-раньше?
Иностранец который забивает на свою работу (при том далеко не в первый раз это делает),получая деньги не от частного клуба (платил бы ему, например, Галицкий,- куда ни шло...)заслуживает однозначного порицания.
Было бы такое в первый раз- это не вызывало бы столько осуждения.Но паренёк просёк фишку,-можно ничего с клубом не выигрывать, но гулять,когда товарищи пашут...Внеси в кассу Клуба денежку и гуляй на все 4 стороны,если тш не против.
"Товарищи" упахались, особенно те, кто годами спокойно сидят на лавке. Раз уж упомянули Кутицкого, то у хозяина который платит свои деньги, он уже давно бегал бы нде-то ближе к Полярному кругу.
16 мая , 22:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Тюкавина уже несколько лет обхаживают бомжи...
А об интересе бомжей (или какого другого топ- клуба РПЛ) к Бителло нет даже слухов.
Вашу личную лояльность к иностранцам (даже у лентяям и прогульщикам...) я знаю, поэтому больше мне вам сказать нечего...
Извините, но все же чуть добавлю. Много легов приличного уровня " бродило" по клубам РПЛ? Нет. Они едут в другие чемпы.
16 мая , 22:35
vvk55
4
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Полегче на поворотах"...
Чушь-переводить стрелки "с больной головы на здоровую".При чём тут Кутицкий и Гусев??Почему они, как и все остальные игроки и тренеры ФК ДМ не могут по примеру этого Бителло,скажу просто:отпроситься с работы или в отпуск по-раньше?
Иностранец который забивает на свою работу (при том далеко не в первый раз это делает),получая деньги не от частного клуба (платил бы ему, например, Галицкий,- куда ни шло...)заслуживает однозначного порицания.
Было бы такое в первый раз- это не вызывало бы столько осуждения.Но паренёк просёк фишку,-можно ничего с клубом не выигрывать, но гулять,когда товарищи пашут...Внеси в кассу Клуба денежку и гуляй на все 4 стороны,если тш не против.
Гуселюбство лишает людей разума. Бителло отцеплен по медицине, а вы обвиняете лучшего (спорить будете?) игрока команды, который весь сезон отпахал как Папа Карло (спорить будете?) в наплевательском отношении к Динамо и вообще во всех смертных грехах... очнитесь.
16 мая , 22:40
vvk55
1
в ответ на комментарий пользователя skycl
Не любит человек латиносов и других ... не надо ему мешать.
Вы правы. Патологией должны заниматься специалисты.
16 мая , 22:49
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Гуселюбство лишает людей разума. Бителло отцеплен по медицине, а вы обвиняете лучшего (спорить будете?) игрока команды, который весь сезон отпахал как Папа Карло (спорить будете?) в наплевательском отношении к Динамо и вообще во всех смертных грехах... очнитесь.
Ага, у него каждый раз в конце сезона такая "медицина". Эта девочка бережёт себя для настоящего мужа.
16 мая , 20:15
taxist
8
И это не впервые, в прошлом году в Краснодар тоже не полетел, красавец наш. Хорошо он у нас пригрелся- сам себе рабочий график устанавливает..
16 мая , 20:11
Хочу играю,не хочу- еду домой,плевать на работу.За сборную не играет, в отличии других наших сборников...А сборников в Динамо хватает,в том числе и из тех сборных которые будут играть на ЧМ.Из отпуска опаздывал,даже по-моему не раз.
Теперь видится полное отсутствие мотивации ФК ДМ на 30 тур,-латиносы по примеру Бителло могут сачковать (тем паче, какие претензии предъявишь Касересу и Чавесу-кандидатам сборных участниц ЧМ),а россияне вряд ли захотят "умирать в одиночку"..
У сб.России скоро 3 тм. Логично попросить отдых Тюкавину... Осипенко и Сергеев пропускают по ж.к.
Видится такой исход-победа "Балтики" в лучшем случае минимальная.(Бардак начинается с малого.Сезон просран,а в отпуск первые.((
16 мая , 22:02
vvk55
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Хочу играю,не хочу- еду домой,плевать на работу.За сборную не играет, в отличии других наших сборников...А сборников в Динамо хватает,в том числе и из тех сборных которые будут играть на ЧМ.Из отпуска опаздывал,даже по-моему не раз.
Теперь видится полное отсутствие мотивации ФК ДМ на 30 тур,-латиносы по примеру Бителло могут сачковать (тем паче, какие претензии предъявишь Касересу и Чавесу-кандидатам сборных участниц ЧМ),а россияне вряд ли захотят "умирать в одиночку"..
У сб.России скоро 3 тм. Логично попросить отдых Тюкавину... Осипенко и Сергеев пропускают по ж.к.
Видится такой исход-победа "Балтики" в лучшем случае минимальная.(Бардак начинается с малого.Сезон просран,а в отпуск первые.((
Всё как всегда. Футболиста отцепляют по медицине, но тут же находится "болельщик", который поливает его грязью. А заодно и других игроков - вообще безо всяких оснований. Но тут понятно - зачем. Если любимый гусь очередной раз обосрётся, то виноват будет кто? Правильно. Бителло. И остальные инородцы - подставили любимого.
17 мая , 01:34
terny
1
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Всё как всегда. Футболиста отцепляют по медицине, но тут же находится "болельщик", который поливает его грязью. А заодно и других игроков - вообще безо всяких оснований. Но тут понятно - зачем. Если любимый гусь очередной раз обосрётся, то виноват будет кто? Правильно. Бителло. И остальные инородцы - подставили любимого.
‘Очередной раз обосрется…’простите, что вы имеете в виду, Кубок не взял, медали не выиграл?