Одна жизнь – одна команда!
Андрей Кобелев: Только слабые говорят, что пенальти — это лотерея

Андрей Кобелев: Только слабые говорят, что пенальти — это лотерея

Бывший главный тренер московского «Динамо» Андрей Кобелев в беседе с «РБ Спорт» оценил игру бело-голубых в матче против «Краснодара».

— Нельзя сравнивать первый и второй матч «Краснодара» и «Динамо», — сказал Кобелев. — Первая игра была более легкая, а во второй встрече обе команды держали в голове результат. Вчера первый тайм остался за «Краснодаром», а во втором «Динамо» переломило ход матча. В серии пенальти Агкацев сыграл решающую роль.

— Тюкавин и Касерес пробили на удобной высоте для вратаря?

— Пенальти и простая передача могут быть плохо исполнены. Не буду говорить, что кто-то виноват. После того как голкипер берет одиннадцатиметровый удар, он выходит на первый план. Только слабые говорят, что пенальти — это лотерея.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Дмитрий Скопинцев — 771 (31%)
  • Николас Маричаль — 613 (25%)
  • Никто — 435 (18%)
  • Андрей Лунёв — 145 (6%)
  • Артур Гомес — 131 (5%)
  • Данил Глебов — 126 (5%)
  • Жоао Пауло Бителло — 71 (3%)
  • Константин Тюкавин — 51 (2%)
  • Максим Осипенко — 26 (1%)
  • Хуан Хосе Касерес — 23 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 20 (1%)
  • Даниил Фомин — 17 (1%)
  • Давид Рикардо — 7 (0%)
  • Ульви Бабаев — 4 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 4 (0%)
  • Иван Сергеев — 4 (0%)
  • Луис Чавес — 3 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,451 человек
8 мая 2026 , 15:37
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

11 мая , 10:07
Вообще не понимаю зачем этого М...КА упоминать на сайте
9 мая , 21:26
Всё по делу
10 мая , 18:31
в ответ на комментарий пользователя Гром
Всё по делу
Что по делу? Лучше бы рассказал, как довёл Клуб до вылета в пердив, кто в этом виноват (кроме него) и можно ли смыть позор кровью (его Кобелевской...)......
11 мая , 12:32
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что по делу? Лучше бы рассказал, как довёл Клуб до вылета в пердив, кто в этом виноват (кроме него) и можно ли смыть позор кровью (его Кобелевской...)......
Пенальти это не лотерея. Здесь мастерство бьющего и вратаря. Это соперничество в конкретном элементе игры.
Понятно, что если ты сильно ударил и точно в угол, то никто не отобьет. Тем более если также ударил в девятку. Другое дело , если бьешь слабо и по центру , либо близко к центру, то шансы у вратаря появляются , но еще не значит что вратарь возьмёт. Плюс на паузах как-то некоторые бьющие умеют подловить вратаря.
Когда бьешь сильно , то есть риск ударить неточно .
Так что тут игрок решает и его мастерство + вратарь. Никакой лотереи.

Кобелев лучше бы молчал. Все правильно говорит, но негативно.
11 мая , 17:14
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Пенальти это не лотерея. Здесь мастерство бьющего и вратаря. Это соперничество в конкретном элементе игры.
Понятно, что если ты сильно ударил и точно в угол, то никто не отобьет. Тем более если также ударил в девятку. Другое дело , если бьешь слабо и по центру , либо близко к центру, то шансы у вратаря появляются , но еще не значит что вратарь возьмёт. Плюс на паузах как-то некоторые бьющие умеют подловить вратаря.
Когда бьешь сильно , то есть риск ударить неточно .
Так что тут игрок решает и его мастерство + вратарь. Никакой лотереи.

Кобелев лучше бы молчал. Все правильно говорит, но негативно.
Да если смотреть по xG, то любой другой момент имеет статистический вес меньше пенальти, у 11-метрового вероятность самая высокая - 75%. То есть любой игровой момент тогда - лотерея еще большая. Как полетит мяч с ноги. При пенальти же важна очень реакция вратаря, гибкость, его психологическая устойчивость и умение вывести бьющего. Вот чемпион мира, Мартинес, не даст соврать, он умеет и последнее.
11 мая , 20:06
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Что по делу? Лучше бы рассказал, как довёл Клуб до вылета в пердив, кто в этом виноват (кроме него) и можно ли смыть позор кровью (его Кобелевской...)......
Т.е. тоько он один виноват в вылете?
12 мая , 08:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Т.е. тоько он один виноват в вылете?
Нет конечно. Но. Если бы был таким честным человеком, как себя выпячивает, то мог бы и подноготную/кулуарную версию рассказать. А не только щеки надувать. А так получается — за результат отвечает ТОЛЬКО ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР, с чем его и поздравляю...🤔.🥱🤬
9 мая , 21:20
Кобелев вместо Гуся ?
9 мая , 22:47
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кобелев вместо Гуся ?
дежурный вариант если хотим понизить нас
10 мая , 09:16
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
дежурный вариант если хотим понизить нас
За одного битого, двух небитых дают
Ты же от радости прыгал в 2008, когда он иебя к бронзе притащил, жаль Данни продали
10 мая , 11:51
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Кобелев вместо Гуся ?
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
10 мая , 12:22
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
Все всё поняли с этим тренерским " гением " ещё 10 лет назад) и выяснилось за эти годы, что дураков больше нет)
10 мая , 12:51
013
4
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
Уже потренеровал Динамо и КС так, что такое чудо даже в низших лигах никому не нужен.
10 мая , 13:28
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
А кто же предлагает, если не секрет? Перед двумя последними увольнениями, да и в КС, он доказал, что тренером не является. По уровню " квалификации" и "пользы Динамо" с ним может сравниться разве что Карпин.
10 мая , 16:27
Joker
3
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
Ну да, "выдающийся тренер" Динамо и Крылья Советов знают об этом не по наслышке. У него сильнейший тренерский талант отправлять Команды в лучшую лигу мира! Поэтому он на хер никому не нужен, как тренер.
11 мая , 06:51
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
Стихотворную поэму ему посвятите, из 10 частушек. Как вылетел Клуб при нем в ФНЛ. Как он КС тренировал и любил играть на болоте. Как он считает бомжей своим любимым клубом, а Динамо Москва не считает (гнобили его ироды в Динамо Москва).... Прям шедевр получится...
11 мая , 09:25
в ответ на комментарий пользователя Lunin
Андрей Николаевич, сильнее любого из действующих тренеров, но характер у него вреднющий, но и чемпионский! Жаль, что не тренерует, предложений у него хватает, почему отказывается, загадка!
*
9 мая , 16:37
kekef
7
А сильные летят в пердив, махая крыльями.
9 мая , 14:33
Пенальти - это всегда психология, вратарь теоретически при пробитии пенальти статист. Поэтому незабитый пенальти - это всегда ошибка бьющего.
9 мая , 12:27
Интересно почему высказывание человека с которым Вы не согласны, вызывает у Вас эффект красной тряпки. Его спросили, он ответил, уважайте мнение собеседника. Как по мне Кобелев был хорошим , думающем игроком. Такой каким он был нам в центре очень нужен
9 мая , 18:07
Porsch
9
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Интересно почему высказывание человека с которым Вы не согласны, вызывает у Вас эффект красной тряпки. Его спросили, он ответил, уважайте мнение собеседника. Как по мне Кобелев был хорошим , думающем игроком. Такой каким он был нам в центре очень нужен
Его игроцкую карьеру затмевает его тренерский феерический первый и надеюсь последний вылет в Фнл.
9 мая , 22:38
в ответ на комментарий пользователя S.Airanov
Интересно почему высказывание человека с которым Вы не согласны, вызывает у Вас эффект красной тряпки. Его спросили, он ответил, уважайте мнение собеседника. Как по мне Кобелев был хорошим , думающем игроком. Такой каким он был нам в центре очень нужен
вот именно мы его увважаем за игрока
9 мая , 08:34
Этот тип слил команДу в пердив, именно он !...чтобы не говорил мог спасти команДу...но не сделал свою работу до конца.
9 мая , 18:47
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Этот тип слил команДу в пердив, именно он !...чтобы не говорил мог спасти команДу...но не сделал свою работу до конца.
А может "не сделал работу до конца", как раз, потому что уволили за 3 тура? Если Кобелев сошлётся на 3 тура,- как минимум, формально он будет прав.

Плохая привычка есть у многих болельщиков ФК ДМ- найти одного во всём виноватого и долгими годами "поливать его на чём Свет стоит". То Шунин у них виноват во всех бедах Динамо за его долгую карьеру, у других- Кобелев. То игроки, то тренера... Но очень мало кто вспоминает "хорошую работу" горе- руководителей Клуба.
Кобелев хотя бы даёт интервью,- и этим привлекает внимание своих "критиков"...А Шунин не играет почти 2 года и в сми очень редкий гость, но г** шишек на него сыплется тонны.
9 мая , 08:29
Кобелев круто исполнял штрафные. За последние 30 лет лучше него, наверное, никто этого не делал. Но возраст берет своё, замедляется обмен веществ и вот морда уже как у хряка. Андрей Николаевич, вам бы гречку, авокадо, курочку, селедку, овощи, убрать алкоголь из рациона и перестать давать своё экспертное мнение после неудач команды.
9 мая , 13:14
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Кобелев круто исполнял штрафные. За последние 30 лет лучше него, наверное, никто этого не делал. Но возраст берет своё, замедляется обмен веществ и вот морда уже как у хряка. Андрей Николаевич, вам бы гречку, авокадо, курочку, селедку, овощи, убрать алкоголь из рациона и перестать давать своё экспертное мнение после неудач команды.
К Карпину на диетическое воспитание:)))
8 мая , 23:04
visard
1
Размордел, однако
9 мая , 13:15
в ответ на комментарий пользователя visard
Размордел, однако
Гормоны или стероиды-анаболики?
8 мая , 20:39
При правильно исполняемых пенальти решает один промах и кто его совершит - заранее неизвестно, поэтому это именно лотерея...
8 мая , 20:59
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
При правильно исполняемых пенальти решает один промах и кто его совершит - заранее неизвестно, поэтому это именно лотерея...
И сколько этих правильно исполняемых пенальти? Судя по вчерашнему матчу процентов 50. Процентов 30 были по центру)
9 мая , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Porsch
И сколько этих правильно исполняемых пенальти? Судя по вчерашнему матчу процентов 50. Процентов 30 были по центру)
поэтому и проиграли
8 мая , 20:23
Joker
9
У этого существа только враг Динамо интервью про Динамо будет брать!
8 мая , 20:13
Опять в тренеры хочет? Хотя при нынешнем подходе удивился бы не сильно))).
8 мая , 20:20
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Опять в тренеры хочет? Хотя при нынешнем подходе удивился бы не сильно))).
Натренирует пенальти бить)
8 мая , 19:41
Рабинер тоже сказал, что пенальти не лотерея. Согласен. Что думает по этому поводу некто Изотов?
9 мая , 09:36
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Рабинер тоже сказал, что пенальти не лотерея. Согласен. Что думает по этому поводу некто Изотов?
А о чём он может думать, если перед пробитием пеналей смеялся до ушей, настраивая Лунёва...
8 мая , 18:59
Всплыл....
8 мая , 16:36
Ницше недоделанный
8 мая , 16:27
013
19
Только слабые клоуны вылетают в ФНЛ с командой уровня середины таблицы и с претензиями на большее.
8 мая , 16:23
Разочарован результатом матча с быками, а ведь могли выйти в суперфинал пусть с трудом, пусть на бровях, но возможность была...
ТШ сделал неправильные замены: зачем менять Осипенко (луДший пенальтист прошлого сезона), почему не заменили Лунёва на Лещука.
Лунёв очень слаб при пробитии пенальти, а Игорь мог парочку зацепить. Отбитые пенальти-его фишка! Незрелость ТШ не позволила нашей
команде выйти в суперфинал...
8 мая , 16:30
visard
4
в ответ на комментарий пользователя Ю_Репс
Разочарован результатом матча с быками, а ведь могли выйти в суперфинал пусть с трудом, пусть на бровях, но возможность была...
ТШ сделал неправильные замены: зачем менять Осипенко (луДший пенальтист прошлого сезона), почему не заменили Лунёва на Лещука.
Лунёв очень слаб при пробитии пенальти, а Игорь мог парочку зацепить. Отбитые пенальти-его фишка! Незрелость ТШ не позволила нашей
команде выйти в суперфинал...
Осипенко уже еле ноги передвигал + еще было небольшое повреждение. А вот насчёт Лунева можно согласиться. Новы часто видели, чтобы перед пенальти вратаря меняли?
8 мая , 16:42
Porsch
8
в ответ на комментарий пользователя visard
Осипенко уже еле ноги передвигал + еще было небольшое повреждение. А вот насчёт Лунева можно согласиться. Новы часто видели, чтобы перед пенальти вратаря меняли?
Сейчас уже часто меняют вратарей перед пенальти
8 мая , 16:51
в ответ на комментарий пользователя visard
Осипенко уже еле ноги передвигал + еще было небольшое повреждение. А вот насчёт Лунева можно согласиться. Новы часто видели, чтобы перед пенальти вратаря меняли?
Главный тренер «Спартака» Хуан Карседо прокомментировал замену вратаря перед серией пенальти в матче второго этапа 1/2 финала Пути регионов Кубка России с «Зенитом».
В добавленное время вышедшего в стартовом составе Александра Максименко заменил Илья Помазун. Основное время игры завершилось со счётом 0:0, в итоге «Спартак» выиграл в серии одиннадцатиметровых со счётом 7:6.
Мы часто бьём пенальти на тренировках. Здесь другая атмосфера. У нас оставалась одна замена, приняли решение поменять Максименко. Илья хорошо справляется с пенальти, он на этом специализируется.
8 мая , 15:43
Kolёs
3
И Кобелев туда же, ну что ты будешь делать...