Одна жизнь – одна команда!
Артём Чистяков – главный судья кубкового матча «Краснодар» – «Динамо»

Артём Чистяков – главный судья кубкового матча «Краснодар» – «Динамо»

Помогать Артёму Чистякову будут ассистенты судьи Андрей Образко и Алексей Ширяев. Резервным рефери назначен Андрей Прокопов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Артур Фёдоров и Василий Казарцев. Инспектор матча – Александр Гвардис.

Ранее Чистяков 13 раз обслуживал матчи с участием бело-голубых, в которых москвичи одержали шесть побед, четыре раза уступили и трижды сыграли вничью.

Ответный матч финала Пути РПЛ FONBET Кубка России пройдёт в Краснодаре в четверг, 7 мая, и начнётся в 20:30 по московскому времени.

5 мая 2026 , 11:55

Комментарии:

вчера , 22:54
Знаете,если вдруг завтра проиграем,то лично я не сильно расстроюсь,потому что в очередной раз просрать свиноте в финале-это выше моих сил.
вчера , 22:04
Риторический вопрос -Ну и что дал ЦСКА ихний Алпатов?
вчера , 19:59
Почитал с интересом дискуссию ниже о Шварце. :) Во-первых, давайте отбросим штампы типа "в одну реку нельзя зайти дважды". Можно, еще как, и даже не раз выиграть титулы. :) Случалось такое не так уже и редко. Во-вторых, по поводу того, а что, мы не можем найти лучше? Не знаю. :) После Шварца только Личка дал результат на том же уровне (не буду сейчас вдаваться в детали, кто там и в чем был чуть лучше, беру просто итог по факту - у обоих бронза , остальное предмет бесчисленных дискуссий :) ). В-третьих, а что будет, если снова Шварц вернется? Не знаю. :) Может угадаем, а может в этот раз не получится. :)
вчера , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Почитал с интересом дискуссию ниже о Шварце. :) Во-первых, давайте отбросим штампы типа "в одну реку нельзя зайти дважды". Можно, еще как, и даже не раз выиграть титулы. :) Случалось такое не так уже и редко. Во-вторых, по поводу того, а что, мы не можем найти лучше? Не знаю. :) После Шварца только Личка дал результат на том же уровне (не буду сейчас вдаваться в детали, кто там и в чем был чуть лучше, беру просто итог по факту - у обоих бронза , остальное предмет бесчисленных дискуссий :) ). В-третьих, а что будет, если снова Шварц вернется? Не знаю. :) Может угадаем, а может в этот раз не получится. :)
Отсюда, я бы не отмахивался вот так сразу по принципу: нафиГ он нужен. Во всяком случае в Динамо у него получалось. Мне во всей этой истории Шварц не понравился только в одном: как он повел себя по весне. И дело даже не в том, что он ушел. А в том, что он опустил руки и постоянно рыдал с командой в раздевалке. Мужик доводит дело до конца, прилагая все силы, даже если он знает, что уйдет. В этом плане Личка мне нравится больше. :) А в остальном... Угадайка - она и есть угадайка. :)
вчера , 20:16
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отсюда, я бы не отмахивался вот так сразу по принципу: нафиГ он нужен. Во всяком случае в Динамо у него получалось. Мне во всей этой истории Шварц не понравился только в одном: как он повел себя по весне. И дело даже не в том, что он ушел. А в том, что он опустил руки и постоянно рыдал с командой в раздевалке. Мужик доводит дело до конца, прилагая все силы, даже если он знает, что уйдет. В этом плане Личка мне нравится больше. :) А в остальном... Угадайка - она и есть угадайка. :)
А что, Личка знал, что его уйДут?
вчера , 20:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А что, Личка знал, что его уйДут?
Догадывался. :) Его уже замучали вопросами, как Вы относитесь к тому, что Вас уволят. :) Да и от слухов внутри клуба тоже все-равно никуда не денешься. :)
вчера , 21:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Отсюда, я бы не отмахивался вот так сразу по принципу: нафиГ он нужен. Во всяком случае в Динамо у него получалось. Мне во всей этой истории Шварц не понравился только в одном: как он повел себя по весне. И дело даже не в том, что он ушел. А в том, что он опустил руки и постоянно рыдал с командой в раздевалке. Мужик доводит дело до конца, прилагая все силы, даже если он знает, что уйдет. В этом плане Личка мне нравится больше. :) А в остальном... Угадайка - она и есть угадайка. :)
"А в остальном... Угадайка - она и есть угадайка"
Вы все нас опять по кругу хотите пустить. А что, а вдруг?
В это мы играем уже 50 лет. Результат в википедии. Вопрос же не в том Шварц, Личка, Юран или Гогниев, если НИКТО из них НЕ СМОЖЕТ построить СИЛЬНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ клуб. Разница только в том за что будем бороться за 10-ку, 6-ку или максимум бронзу.
Украл, выпил -в тюрьму. Вот этот путь вы предлагаете. Лично я не согласен. СораДник Рентген похоже тоже.
вчера , 21:13
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"А в остальном... Угадайка - она и есть угадайка"
Вы все нас опять по кругу хотите пустить. А что, а вдруг?
В это мы играем уже 50 лет. Результат в википедии. Вопрос же не в том Шварц, Личка, Юран или Гогниев, если НИКТО из них НЕ СМОЖЕТ построить СИЛЬНЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ клуб. Разница только в том за что будем бороться за 10-ку, 6-ку или максимум бронзу.
Украл, выпил -в тюрьму. Вот этот путь вы предлагаете. Лично я не согласен. СораДник Рентген похоже тоже.
Ну для начала, и Шварц, и Личка выиграли бронзу. :) Кто за что боролся, это вообще отдельная песня. :) Во всяком случае, по Личке точно не 6 - 10 место. По Шварцу - есть вопрос по первому сезону, но он там принял команду по его ходу практически на том же месте, на котором закончил. Поэтому, кто Вам сказал, что они не могут построить сильный стабильный клуб? Ну кроме Ваших личных фантазий? :) Но главное - что мы понимаем под "стабильным, сильным клубом". Команда, которая на постоянке борется за чемпионство? С этим составом никто не сможет построить такой клуб. :) А борьба за тройку и даже завоевание бронзы уже были, именно с Шварцем и Личкой. :)
вчера , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для начала, и Шварц, и Личка выиграли бронзу. :) Кто за что боролся, это вообще отдельная песня. :) Во всяком случае, по Личке точно не 6 - 10 место. По Шварцу - есть вопрос по первому сезону, но он там принял команду по его ходу практически на том же месте, на котором закончил. Поэтому, кто Вам сказал, что они не могут построить сильный стабильный клуб? Ну кроме Ваших личных фантазий? :) Но главное - что мы понимаем под "стабильным, сильным клубом". Команда, которая на постоянке борется за чемпионство? С этим составом никто не сможет построить такой клуб. :) А борьба за тройку и даже завоевание бронзы уже были, именно с Шварцем и Личкой. :)
Узбагойтесь. Никто к нам никогда не вернётся, урсула с писториком не дадут соврать.
вчера , 22:13
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну для начала, и Шварц, и Личка выиграли бронзу. :) Кто за что боролся, это вообще отдельная песня. :) Во всяком случае, по Личке точно не 6 - 10 место. По Шварцу - есть вопрос по первому сезону, но он там принял команду по его ходу практически на том же месте, на котором закончил. Поэтому, кто Вам сказал, что они не могут построить сильный стабильный клуб? Ну кроме Ваших личных фантазий? :) Но главное - что мы понимаем под "стабильным, сильным клубом". Команда, которая на постоянке борется за чемпионство? С этим составом никто не сможет построить такой клуб. :) А борьба за тройку и даже завоевание бронзы уже были, именно с Шварцем и Личкой. :)
Спрошу- а у Краснодара чемпионский состав?
вчера , 22:29
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Спрошу- а у Краснодара чемпионский состав?
Нет. Хотя чуток посильнее нашего. Мусаев - крепкий (сильный) европейский тренер? :) Феномен Краснодара интересен. И если в позапрошлом сезоне он в общем-то, как и мы, оказался в кандидатах на чемпионство из-за слабого выступления Зенита. А так, набрал те же 56 очков. То последние два сезона он идет по чемпионскому графику с нечемпионским составом. И не скажешь, что Зенит в эти два сезона так уж плох. Там в глаза бросается только многолетняя стабильность состава. Во всяком случае костяк команды играет вместе с 2021-2022 года.
вчера , 19:52
AVZ312
1
С Краснодаром надо выходить по схеме 5-2-3.
вчера , 19:39
Братцы, сестрицы!
Давайте на Превью завтра запостим Слова мотивации и поддержки команде! Кто как может.
Поддержим ребят. Мы 100% если захотим можем в...ть Краснодар.

Желание и дух на один матчи всегда бьет класс!

Давайте все поддержим их, пожалуйста!
вчера , 19:48
в ответ на комментарий пользователя Глазированный сырок
Братцы, сестрицы!
Давайте на Превью завтра запостим Слова мотивации и поддержки команде! Кто как может.
Поддержим ребят. Мы 100% если захотим можем в...ть Краснодар.

Желание и дух на один матчи всегда бьет класс!

Давайте все поддержим их, пожалуйста!
Отличная иДея и обязать моДераторов озвучить их команДе!
вчера , 18:48
А можно поверить в успех ЦСКА сегодня?По моему спартак будет не агрессивный из за допинга Заболотного.
вчера , 18:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А можно поверить в успех ЦСКА сегодня?По моему спартак будет не агрессивный из за допинга Заболотного.
Кони играют от себя.
Помню Игдисамова по молодёжке коней.
Он ставит агрессивный футбол, такой же и оставил сменщику- Бокову.
Пожарим свининку сегоДня!
Сапета на трубуне:)))
Заболотный уже мем Для анекДотов:)))
вчера , 18:34
По слухам Семака , если не выиграет второй год чемпионства, могут уволить с поста ГТ зенита, так что придется ему из глубоких карманов лично стимулировать наших. Нам то это особо без разницы, а для него продолжение бомжатской карьеры, что гораздо весомее каких то там затрат,(шутка, если что)
вчера , 18:44
в ответ на комментарий пользователя terny
По слухам Семака , если не выиграет второй год чемпионства, могут уволить с поста ГТ зенита, так что придется ему из глубоких карманов лично стимулировать наших. Нам то это особо без разницы, а для него продолжение бомжатской карьеры, что гораздо весомее каких то там затрат,(шутка, если что)
Мы обязаны отобрать очко у Краснодара в случае выбытия из Кубка.
вчера , 18:47
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мы обязаны отобрать очко у Краснодара в случае выбытия из Кубка.
Стесняюсь спросить...Кому обязаны,или за бомжей притапливаете втихую?
вчера , 18:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мы обязаны отобрать очко у Краснодара в случае выбытия из Кубка.
Не отобрать, а вырвать со свинячим мясом:))) из бычар!
вчера , 19:15
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Мы обязаны отобрать очко у Краснодара в случае выбытия из Кубка.
А не проще наконец-то научиться прилично играть в футбол?
Некоторых послушать - это не спорт, а сплошные "месть" и "вырывание очка."
вчера , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А не проще наконец-то научиться прилично играть в футбол?
Некоторых послушать - это не спорт, а сплошные "месть" и "вырывание очка."
А как их научишь? Посмотрите на состав, там все "мастера".
"По Деревне мы пройДём-все мы преДсеДатели".
Только "вырвать", по крайней мере у тех кто выше, и дороже по составу, как учит "Р":)))
Иначе никак!
вчера , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Стесняюсь спросить...Кому обязаны,или за бомжей притапливаете втихую?
Обязаны нам, болельщикам. Хоть какие-то будут положительные эмоции.
вчера , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
А как их научишь? Посмотрите на состав, там все "мастера".
"По Деревне мы пройДём-все мы преДсеДатели".
Только "вырвать", по крайней мере у тех кто выше, и дороже по составу, как учит "Р":)))
Иначе никак!
Для начала найти наконец-то квалифицированного "учителя", а не очередного "любителя".
вчера , 20:09
в ответ на комментарий пользователя Кульчий
Стесняюсь спросить...Кому обязаны,или за бомжей притапливаете втихую?
За себя Ё моё,если 7 летим.
вчера , 16:18
Alter
2
Разбор гола Локомотива.
https://clck.ru/3TTCiM
У Краснодара тоже таких катбэков хватает, так что дела у нас хреновые, если ТШ не разберет все ошибки матча с Локомотивом и многих других в столь короткое время. Плюс нужны предельная концентрация, физическая форма и конечно определенная доля везения.
вчера , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Alter
Разбор гола Локомотива.
https://clck.ru/3TTCiM
У Краснодара тоже таких катбэков хватает, так что дела у нас хреновые, если ТШ не разберет все ошибки матча с Локомотивом и многих других в столь короткое время. Плюс нужны предельная концентрация, физическая форма и конечно определенная доля везения.
Блестяще! Все смотрят футбол. Вторая лига отДыхает:)))
Игроки "сборных" б.я!
вчера , 16:14
Когда-то надо начинать! Это о перспективах победы в Краснодаре.
вчера , 15:11
А не может ли ситуация с Заболотным повлиять на обстановку в спартаке,должны занервничать.
вчера , 16:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не может ли ситуация с Заболотным повлиять на обстановку в спартаке,должны занервничать.
)))))) По поводу, что канал допинга накрыли?)))) + Заболотный еще антидепрессантами подторговывал ))))
вчера , 16:13
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
)))))) По поводу, что канал допинга накрыли?)))) + Заболотный еще антидепрессантами подторговывал ))))
Ну так они все слишком резвые-даже Зобнин
вчера , 13:19
До призов нам дойти нелегко,
А до Кубка всего два шага!)
вчера , 13:26
в ответ на комментарий пользователя soroka55
До призов нам дойти нелегко,
А до Кубка всего два шага!)
"Я знаю точно, невозможное - возможно"!
вчера , 13:33
в ответ на комментарий пользователя soroka55
До призов нам дойти нелегко,
А до Кубка всего два шага!)
Конечно, на завтра "расклад перед боем не наш". Но, как говорится, поле ровное, а мяч круглый. Всё может быть: " Это футбол! ") Не такие уж мы мальчики для битья: выносили же в этом сезоне и свинок, и коников, и бомжиков на их поле! Пусть бычки на первом месте, а мы на девятом. Ну и что? " Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! " Надеюсь, наши смогут заманить бычков в "овраги" и нанесут им решающий удар! Харэ стонать, мужики! Верим в команду!
вчера , 13:54
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Конечно, на завтра "расклад перед боем не наш". Но, как говорится, поле ровное, а мяч круглый. Всё может быть: " Это футбол! ") Не такие уж мы мальчики для битья: выносили же в этом сезоне и свинок, и коников, и бомжиков на их поле! Пусть бычки на первом месте, а мы на девятом. Ну и что? " Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! " Надеюсь, наши смогут заманить бычков в "овраги" и нанесут им решающий удар! Харэ стонать, мужики! Верим в команду!
Ошибочка. На восьмом, а не на девятом, не надо себя ТАК унижать...
вчера , 15:23
bobdun
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ошибочка. На восьмом, а не на девятом, не надо себя ТАК унижать...
Ахмат нас обгонит. У них простае игры остались
вчера , 15:31
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Ахмат нас обгонит. У них простае игры остались
Точно обгонит.
вчера , 17:45
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ошибочка. На восьмом, а не на девятом, не надо себя ТАК унижать...
Тем более! Конец Краснодару!)
вчера , 12:52
Вижу абсолютно скептические настроения, они и оправданы. Шансов пройти Краснодар на их же поляне - практически ничтожны, прыгнуть выше головы - тоже сомнительно. Думаю, завтра будет последний важный матч в этом сезоне, и на этом закончим. Гусева оставят, видимо, при любых раскладах - а завтра проводим, как говорится, этот футбольный сезон. Эмоций и настроений на матч тоже нет, тем, наверное, и лучше, не так будет больно переживать поражение. Се ля ви.
вчера , 12:48
Верю что кони способны вз.....ь свиней.
Старый конь "Боксёр" против "Визгуна"!
вчера , 11:03
Dimok
2
Ничего хорошего не жду.
Да и даже если выиграем, если в финале Спартак - прое..играем. Не умеют наши играть с ним, как с молока материнского им всем заложено: ЭТО ЖЕ СПАРТАК НАРОДНАЯ КОМАНДА и тд - они с дрожью с ним играют. И не важно какие составы, какое состояние команд, даже если ведем (примеров 1000: «Лещука игра», недавняя где Тюка забил и тд). Я уж молчу про финал кубка: там у болельщиков даже было еще до игры отчаяние в глазах как во Властелине колец второй части…
вчера , 11:26
LNM
9
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ничего хорошего не жду.
Да и даже если выиграем, если в финале Спартак - прое..играем. Не умеют наши играть с ним, как с молока материнского им всем заложено: ЭТО ЖЕ СПАРТАК НАРОДНАЯ КОМАНДА и тд - они с дрожью с ним играют. И не важно какие составы, какое состояние команд, даже если ведем (примеров 1000: «Лещука игра», недавняя где Тюка забил и тд). Я уж молчу про финал кубка: там у болельщиков даже было еще до игры отчаяние в глазах как во Властелине колец второй части…
вспомни 5:2 и угомонись, не заводи себя
тем более, что до финала - как до луны
вчера , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ничего хорошего не жду.
Да и даже если выиграем, если в финале Спартак - прое..играем. Не умеют наши играть с ним, как с молока материнского им всем заложено: ЭТО ЖЕ СПАРТАК НАРОДНАЯ КОМАНДА и тд - они с дрожью с ним играют. И не важно какие составы, какое состояние команд, даже если ведем (примеров 1000: «Лещука игра», недавняя где Тюка забил и тд). Я уж молчу про финал кубка: там у болельщиков даже было еще до игры отчаяние в глазах как во Властелине колец второй части…
Со спартаком играть можно, выиграть тоже можно...!!! Но вот с быками никак не получается, почти всегда результат отрицательный. Если получится пройти быков, то финал будет и можно взять Кубок! Верю в команДу, потому что футбол игра непредсказуемая!
вчера , 12:41
в ответ на комментарий пользователя LNM
вспомни 5:2 и угомонись, не заводи себя
тем более, что до финала - как до луны
Это да,ведь завтра надо ещё бычар пройти)
вчера , 15:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Ничего хорошего не жду.
Да и даже если выиграем, если в финале Спартак - прое..играем. Не умеют наши играть с ним, как с молока материнского им всем заложено: ЭТО ЖЕ СПАРТАК НАРОДНАЯ КОМАНДА и тд - они с дрожью с ним играют. И не важно какие составы, какое состояние команд, даже если ведем (примеров 1000: «Лещука игра», недавняя где Тюка забил и тд). Я уж молчу про финал кубка: там у болельщиков даже было еще до игры отчаяние в глазах как во Властелине колец второй части…
Что Гусев и умеет делать неплохо, так это, как раз, играть со спортком, видно хорошую антимясную прививку получил в конюшне.
вчера , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Со спартаком играть можно, выиграть тоже можно...!!! Но вот с быками никак не получается, почти всегда результат отрицательный. Если получится пройти быков, то финал будет и можно взять Кубок! Верю в команДу, потому что футбол игра непредсказуемая!
А я наоборот помню 2:3 в ковид там, когда в аэропорту их один провожал и вместо Тюки на тот момент хоть и забившего, но молодого и неизвестного выбрал Ордеца для фотографии
вчера , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Dimok
А я наоборот помню 2:3 в ковид там, когда в аэропорту их один провожал и вместо Тюки на тот момент хоть и забившего, но молодого и неизвестного выбрал Ордеца для фотографии
Говнид, так правильнее.
вчера , 10:08
Возвращение Сандро Шварца в Динамо! https://bombardir.ru/news/812401-dinamo-vernulos-k-kandidature-inostrannogo-trenera
вчера , 10:36
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Возвращение Сандро Шварца в Динамо! https://bombardir.ru/news/812401-dinamo-vernulos-k-kandidature-inostrannogo-trenera
Шварц обосрался весной по полной программе, сливал всем подряд, а вспоминают его с придыханием. Если вернётся, ничего хорошего уже не получится, не будет той Вороненской химии
вчера , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шварц обосрался весной по полной программе, сливал всем подряд, а вспоминают его с придыханием. Если вернётся, ничего хорошего уже не получится, не будет той Вороненской химии
В феврале 2022 года началось СВО. В связи с этим он тогда принял решение уйти из России. А если бы не ушёл, то он попадал под санкции и сидел бы до сих пор без работы не у дел. Так что не надо ля-ля, и не гоните на Шварца!
вчера , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шварц обосрался весной по полной программе, сливал всем подряд, а вспоминают его с придыханием. Если вернётся, ничего хорошего уже не получится, не будет той Вороненской химии
Емеля, ну, в своем приговоре Шварцу всё же нельзя не учитывать фактор СВО. После её начала Сандро ментально был уже на другом берегу...
вчера , 10:59
Dimok
5
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шварц обосрался весной по полной программе, сливал всем подряд, а вспоминают его с придыханием. Если вернётся, ничего хорошего уже не получится, не будет той Вороненской химии
Согласен, пусть ВеЛичку возвращают!
вчера , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Согласен, пусть ВеЛичку возвращают!
В розовой упаковке. )))
вчера , 11:08
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
В феврале 2022 года началось СВО. В связи с этим он тогда принял решение уйти из России. А если бы не ушёл, то он попадал под санкции и сидел бы до сих пор без работы не у дел. Так что не надо ля-ля, и не гоните на Шварца!
В чём ля ля, обосрался немец весной, без Воронина он ноль оказался в той команде
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шварц обосрался весной по полной программе, сливал всем подряд, а вспоминают его с придыханием. Если вернётся, ничего хорошего уже не получится, не будет той Вороненской химии
Однозначно, без Воронина не было бы той игры. И Тюкавину лично Андрей много дал. У меня даже селфак с Вороной есть.)) Как раз в бытность тренером Динамо.
вчера , 11:28
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Согласен, пусть ВеЛичку возвращают!
по слухам - Личка один из кандидатов в конюшню
вчера , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Согласен, пусть ВеЛичку возвращают!
Мне кажется, что именно Личка приучил команду играть в своё удовольствие и они отучились играть через не могу.
Поэтому надо приглашать сразу обоих, и Личку, и Шварца. Как Чернышова с Тарасовым. )))
Во посмеёмся !!!
вчера , 11:34
Ed37
1
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
В феврале 2022 года началось СВО. В связи с этим он тогда принял решение уйти из России. А если бы не ушёл, то он попадал под санкции и сидел бы до сих пор без работы не у дел. Так что не надо ля-ля, и не гоните на Шварца!
Первый сезон в МЛС у него был очень даже неплох - в плэй-офф его Нью-Йорк Ред Буллс сенсационного дошел до финала
вчера , 12:06
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Возвращение Сандро Шварца в Динамо! https://bombardir.ru/news/812401-dinamo-vernulos-k-kandidature-inostrannogo-trenera
Я вот чего понять не могу. В мире что, для Динамо больше тренеров нет? Один только узкий суповой набор? Что такого в этом Шварце непременно подходящего для Динамо, вот непременно, по стилю, характеру руководства, боления за клуб, что его необходимо пытаться оторвать с руками и ногами, унижаясь надеждами каждый сезон и поэтому наверняка закладывая несоразмерные бабки? Да, он неплохой тренер-строитель, но это точно не идеальный вариант, учитывая, что ему как и Личке нужны изначально мастеровые топовые защитники и классный опорник-разрушитель, иначе помним мы все эти 3:3, 4:4!! Без соответствующих позиций ничего не выйдет!! Ну и Воронина тогда возвращайте!!
вчера , 12:15
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот чего понять не могу. В мире что, для Динамо больше тренеров нет? Один только узкий суповой набор? Что такого в этом Шварце непременно подходящего для Динамо, вот непременно, по стилю, характеру руководства, боления за клуб, что его необходимо пытаться оторвать с руками и ногами, унижаясь надеждами каждый сезон и поэтому наверняка закладывая несоразмерные бабки? Да, он неплохой тренер-строитель, но это точно не идеальный вариант, учитывая, что ему как и Личке нужны изначально мастеровые топовые защитники и классный опорник-разрушитель, иначе помним мы все эти 3:3, 4:4!! Без соответствующих позиций ничего не выйдет!! Ну и Воронина тогда возвращайте!!
Вот один трезвый взгляд на вещи. А то как Плюшкины, открывают шкаф, достают старые рубашки и приговаривают -вот эта еще ничего, я в ней женился! Этап Шварца мы уже должны перерасти. Или по второму разу пойдем в 5-й класс?
Хотя... тут многие исходят из мысли, что если лучше Гусева, то уже хорошо, а Личка так вообще придел мечтаний. Ну если Шпилевского (всеобщего любимца) не позавут.
вчера , 12:41
Ed37
4
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот чего понять не могу. В мире что, для Динамо больше тренеров нет? Один только узкий суповой набор? Что такого в этом Шварце непременно подходящего для Динамо, вот непременно, по стилю, характеру руководства, боления за клуб, что его необходимо пытаться оторвать с руками и ногами, унижаясь надеждами каждый сезон и поэтому наверняка закладывая несоразмерные бабки? Да, он неплохой тренер-строитель, но это точно не идеальный вариант, учитывая, что ему как и Личке нужны изначально мастеровые топовые защитники и классный опорник-разрушитель, иначе помним мы все эти 3:3, 4:4!! Без соответствующих позиций ничего не выйдет!! Ну и Воронина тогда возвращайте!!
Воронин - отрезанный ломоть, у него тяжелая форма украинства, эта болезнь неизлечима
вчера , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот чего понять не могу. В мире что, для Динамо больше тренеров нет? Один только узкий суповой набор? Что такого в этом Шварце непременно подходящего для Динамо, вот непременно, по стилю, характеру руководства, боления за клуб, что его необходимо пытаться оторвать с руками и ногами, унижаясь надеждами каждый сезон и поэтому наверняка закладывая несоразмерные бабки? Да, он неплохой тренер-строитель, но это точно не идеальный вариант, учитывая, что ему как и Личке нужны изначально мастеровые топовые защитники и классный опорник-разрушитель, иначе помним мы все эти 3:3, 4:4!! Без соответствующих позиций ничего не выйдет!! Ну и Воронина тогда возвращайте!!
Воронин, судя по всему, мужик принципиальный. Думаю, что больше не увидим.
вчера , 13:11
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот один трезвый взгляд на вещи. А то как Плюшкины, открывают шкаф, достают старые рубашки и приговаривают -вот эта еще ничего, я в ней женился! Этап Шварца мы уже должны перерасти. Или по второму разу пойдем в 5-й класс?
Хотя... тут многие исходят из мысли, что если лучше Гусева, то уже хорошо, а Личка так вообще придел мечтаний. Ну если Шпилевского (всеобщего любимца) не позавут.
Давай ещё исходить из реалий куроводства - их потолок, вероятно, каждый год "оставаться на второй год". Поэтому если уж Шварц или Марцел, то это точно изначально сильная оборона и опорка, и обязательно топовый дорогой правый нападающий. Сможем взять минимум призы, вот увидишь, и с тем и с другим, просто чуть больше вложений, мозгов и внимания к составу. Проблема в том, что это и раньше было ясно, а никому это на хрен не упёрлось, иначе бы не покупали и не подтягивали в состав разный шлак, не зарились бы на Карпина, не грезили бы Гусевым-возродителем. А без мозгов, можно ли надеяться, что они вдумчиво станут искать тренера-строителя...он им чего доброго указывать станет кого покупать.
вчера , 13:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Воронин, судя по всему, мужик принципиальный. Думаю, что больше не увидим.
Поэтому и не надо уже никакого Шварца. Время не возвращается. Даже если возвращается - те люди уже не те, и мы не те, и никогда уже ничего не будет прежним.
И Моуринью если вернут в Реал, это будет глупость страшная. Всё из этой серии.
вчера , 13:25
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Я вот чего понять не могу. В мире что, для Динамо больше тренеров нет? Один только узкий суповой набор? Что такого в этом Шварце непременно подходящего для Динамо, вот непременно, по стилю, характеру руководства, боления за клуб, что его необходимо пытаться оторвать с руками и ногами, унижаясь надеждами каждый сезон и поэтому наверняка закладывая несоразмерные бабки? Да, он неплохой тренер-строитель, но это точно не идеальный вариант, учитывая, что ему как и Личке нужны изначально мастеровые топовые защитники и классный опорник-разрушитель, иначе помним мы все эти 3:3, 4:4!! Без соответствующих позиций ничего не выйдет!! Ну и Воронина тогда возвращайте!!
Мысли тяжелые перед матчем. Надеюсь, выступим достойно.
вчера , 13:51
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Поэтому и не надо уже никакого Шварца. Время не возвращается. Даже если возвращается - те люди уже не те, и мы не те, и никогда уже ничего не будет прежним.
И Моуринью если вернут в Реал, это будет глупость страшная. Всё из этой серии.
Согласен. Очень "сдержанно" надеюсь, что найдут все же "тренера-строителя" - с добростной концепцией ( с учетом наших реалий), а также с пониманием и умением ее реализовать. Хочется наконец-то увидеть на поле (а не в интервью) "руку тренера". Хочется, чтобы хоть постепенно Динамо превратилось в "конкурентную команду" на долгосрочной основе.
вчера , 15:52
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Шварц обосрался весной по полной программе, сливал всем подряд, а вспоминают его с придыханием. Если вернётся, ничего хорошего уже не получится, не будет той Вороненской химии
Человек с тонкой душевной организацией не для Динамо, ни вообще для РПЛ,нечто подобное мы уже проходили с Филиппом.
вчера , 16:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Человек с тонкой душевной организацией не для Динамо, ни вообще для РПЛ,нечто подобное мы уже проходили с Филиппом.
В связи с этим и брали Карпина - вообще без "душевной организации"))).
вчера , 17:48
в ответ на комментарий пользователя Old dad
В связи с этим и брали Карпина - вообще без "душевной организации"))).
Точно, прям робот" плевако"
вчера , 19:37
в ответ на комментарий пользователя Емеля
В чём ля ля, обосрался немец весной, без Воронина он ноль оказался в той команде
Не только Воронин ушёл, но и ряд ключевых играков. Так что думай прежде гнать на Сандро Шварца!
вчера , 19:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вот один трезвый взгляд на вещи. А то как Плюшкины, открывают шкаф, достают старые рубашки и приговаривают -вот эта еще ничего, я в ней женился! Этап Шварца мы уже должны перерасти. Или по второму разу пойдем в 5-й класс?
Хотя... тут многие исходят из мысли, что если лучше Гусева, то уже хорошо, а Личка так вообще придел мечтаний. Ну если Шпилевского (всеобщего любимца) не позавут.
Только почему то мы не можем перейти в другой класс как третегодники или даже пятигодники.
вчера , 08:05
А не пора ли посмеяться над решением о засчитать поражение УФЕ.А если и в наших матчах такое случится?
вчера , 08:10
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не пора ли посмеяться над решением о засчитать поражение УФЕ.А если и в наших матчах такое случится?
А это смотря с кем. Там выбрали самого беззащитного.
вчера , 08:22
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
А это смотря с кем. Там выбрали самого беззащитного.
Ну там тоже есть население,есть наверное и болельщики.Зачем их обижать?.
вчера , 09:00
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не пора ли посмеяться над решением о засчитать поражение УФЕ.А если и в наших матчах такое случится?
А что тут удивляться?
Как говорил покойный ныне ВВЖ.»Что не смеетесь? Это ,Россия!»
вчера , 09:28
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не пора ли посмеяться над решением о засчитать поражение УФЕ.А если и в наших матчах такое случится?
Дело абсолютно не ржачное.
вчера , 10:56
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не пора ли посмеяться над решением о засчитать поражение УФЕ.А если и в наших матчах такое случится?
Правильно решили, сво идёт уже 4 года, пора бы за это время научиться планировать и находить альтернативные варианты, если в такой ситуации каждый день живём, форс-мажора здесь не вижу. Один раз в сезоне доехать на поезде из Уфы в Москву, а потом на самолёте из Москвы в Хабаровск проблемы не вижу, тем более что там разница между предыдущим матчем Уфы у себя дома и следующим в Хабаровске была 12 дней!!!
вчера , 11:14
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Правильно решили, сво идёт уже 4 года, пора бы за это время научиться планировать и находить альтернативные варианты, если в такой ситуации каждый день живём, форс-мажора здесь не вижу. Один раз в сезоне доехать на поезде из Уфы в Москву, а потом на самолёте из Москвы в Хабаровск проблемы не вижу, тем более что там разница между предыдущим матчем Уфы у себя дома и следующим в Хабаровске была 12 дней!!!
Не согласен.Они летели из середины России,а не из Белгорода или Курска.Что теперь бронировать 5 вариантов?
вчера , 11:21
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Не согласен.Они летели из середины России,а не из Белгорода или Курска.Что теперь бронировать 5 вариантов?
12 дней до матча с Хабаровском было, 12!!! Даже на поезде можно доехать из Уфы до Хабаровска за 6 дней.
вчера , 11:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
12 дней до матча с Хабаровском было, 12!!! Даже на поезде можно доехать из Уфы до Хабаровска за 6 дней.
Всегда смотрю новости родного Ставрополья.Вчерашние-отменены и перенесены 9 рейсовюАэропорт официально работает в отличии от других.Отменили за пару часов до вылета.
вчера , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Правильно решили, сво идёт уже 4 года, пора бы за это время научиться планировать и находить альтернативные варианты, если в такой ситуации каждый день живём, форс-мажора здесь не вижу. Один раз в сезоне доехать на поезде из Уфы в Москву, а потом на самолёте из Москвы в Хабаровск проблемы не вижу, тем более что там разница между предыдущим матчем Уфы у себя дома и следующим в Хабаровске была 12 дней!!!
Извиняюсь , ошибся, 26 апреля у Уфы была игра с Родиной в Москве, а значит в запасе было 7 дней до игры с Хабаровском, но за это время уж из Москвы точно можно было сравнительно быстро долететь до Хабаровска
вчера , 13:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А не пора ли посмеяться над решением о засчитать поражение УФЕ.А если и в наших матчах такое случится?
А не та ли эта Уфа, которая договорняком со свинками приговорила нас к пердиву? Я бы за нее точно не переживал
вчера , 15:10
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
А не та ли эта Уфа, которая договорняком со свинками приговорила нас к пердиву? Я бы за нее точно не переживал
За державу обидно..
вчера , 16:44
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Правильно решили, сво идёт уже 4 года, пора бы за это время научиться планировать и находить альтернативные варианты, если в такой ситуации каждый день живём, форс-мажора здесь не вижу. Один раз в сезоне доехать на поезде из Уфы в Москву, а потом на самолёте из Москвы в Хабаровск проблемы не вижу, тем более что там разница между предыдущим матчем Уфы у себя дома и следующим в Хабаровске была 12 дней!!!
Мусаев опять переиграет нашего !
вчера , 18:47
в ответ на комментарий пользователя +79151268213
Мусаев опять переиграет нашего !
Сомневаться трудно.Но поле ровное,а мячик кругленький и судьи есть на поле.
вчера , 18:52
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
За державу обидно..
Кроило веДёт к ....
вчера , 08:01
О чем можно говорить перед п/ финалом, конечно, о шансах на победу. В данной ситуации на поле противника Динамо может выйграть только если Красн. сам себе забьет , а наш кипер будет все тащить, или по пенальти с автобусом в своей штрафной. Просто, своей игры пока нет, да и состав не предполагает частый переход на чужую половину. Тренеры не волшебники не могут превратить тыкву в мастерлв, даже до полуночи. С удачей всех Нас.
вчера , 07:54
Карп написал, что руки коней уже встретились с двумя кандидатами. С кем - не уточнил.
вчера , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карп написал, что руки коней уже встретились с двумя кандидатами. С кем - не уточнил.
Под покровом ночи....
вчера , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карп написал, что руки коней уже встретились с двумя кандидатами. С кем - не уточнил.
Наверно Валера Карпин предложил на 3/4 со сборной совмещение..... и Федотов пришел.... поржали без разговора и разошлись......
вчера , 12:40
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Карп написал, что руки коней уже встретились с двумя кандидатами. С кем - не уточнил.
Один Пинтуриккио- мальчик в голубом, второй с розовым отливом:)))
вчера , 01:12
Прогнозы, котировки букмекеров, всякие логические выкладки...все это мусор, когда речь идёт об игре и до кубка 2 шага. Что мог Тосно? Каким составом и деньгами располагал Парфёнов? Но парни бились и взяли трофей. Отсюда простой вывод, если все сложится правильно и наши парни будут сражаться, никакой краснодар и всякие там кордобы не смогут сдержать нашу победную поступь в лучших Динамовских традициях.
вчера , 05:55
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Прогнозы, котировки букмекеров, всякие логические выкладки...все это мусор, когда речь идёт об игре и до кубка 2 шага. Что мог Тосно? Каким составом и деньгами располагал Парфёнов? Но парни бились и взяли трофей. Отсюда простой вывод, если все сложится правильно и наши парни будут сражаться, никакой краснодар и всякие там кордобы не смогут сдержать нашу победную поступь в лучших Динамовских традициях.
Так и на Тосно были котировки и не малые.
Вы же видели, что "незапланированные", "случайнозалетевшие" голы ВАР легко отменяет.
вчера , 07:14
Porsch
5
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Прогнозы, котировки букмекеров, всякие логические выкладки...все это мусор, когда речь идёт об игре и до кубка 2 шага. Что мог Тосно? Каким составом и деньгами располагал Парфёнов? Но парни бились и взяли трофей. Отсюда простой вывод, если все сложится правильно и наши парни будут сражаться, никакой краснодар и всякие там кордобы не смогут сдержать нашу победную поступь в лучших Динамовских традициях.
Сейчас такие команды как Тосно не смогут выиграть 🏆, формат другой, всё сделано так чтобы маленькие клубы не пробились в финал. Это как в лиге чемпионов, раньше выигрывали Црвена звезда, Стяуа, теперь команды из топ пять, их много и они не дадут выиграть лч условному Бешикташу.
вчера , 07:20
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Прогнозы, котировки букмекеров, всякие логические выкладки...все это мусор, когда речь идёт об игре и до кубка 2 шага. Что мог Тосно? Каким составом и деньгами располагал Парфёнов? Но парни бились и взяли трофей. Отсюда простой вывод, если все сложится правильно и наши парни будут сражаться, никакой краснодар и всякие там кордобы не смогут сдержать нашу победную поступь в лучших Динамовских традициях.
Эх,нам бы всех тех соперников по сетке из первой и второй лиги сейчас что были тогда у Тосно.
А что касается биться,то три дня назад Лада тоже билась,но тот же Кордоба решил все.
А вот фраза «в лучших Динамовских традициях» совсем неуместна в последние лет так полста.
вчера , 21:50
в ответ на комментарий пользователя france82
Эх,нам бы всех тех соперников по сетке из первой и второй лиги сейчас что были тогда у Тосно.
А что касается биться,то три дня назад Лада тоже билась,но тот же Кордоба решил все.
А вот фраза «в лучших Динамовских традициях» совсем неуместна в последние лет так полста.
Ключевое слово, в лучших! традициях Динамо
5 мая , 23:59
Какой же Сёрлот деревянный!:(
вчера , 00:54
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Какой же Сёрлот деревянный!:(
Как нам не хватает Дьокереша...Надеюсь наши бизоны посмотрели как надо играть ЦН!
5 мая , 22:12
ПоДытожу:

"Кто-то на сайте "силен в математике",
Пишет на сайте цифры весь гоД
Где это видано, где это слыхано,
Кто-то считает, а Он выДаёт?" :))) из к/ф “Где это видано”
5 мая , 20:57
Многочисленные посты (я написал один пост, а в ответ целая куча разных и несостоятельных "оправдашек") вчерашних "ставщиков- пессимистов" и их защитника (или защитников) только свидетельствуют о их справедливо ущемлённом прогнозе с самыми минимальными ставками на проход ФК ДМ. Стыдно стало за неверие в ФК ДМ 7 мая...))))
Вступать с ними в полемику, чтобы попытаться им доказать для них недоказательное (им это просто не нужно, своё "Я" всегда выше)- тратить время. Увольте меня от этого.

Букмекерские конторы считают эти шансы гораздо выше. И справедливо считают...
5 мая , 21:18
B_D_N
5
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Многочисленные посты (я написал один пост, а в ответ целая куча разных и несостоятельных "оправдашек") вчерашних "ставщиков- пессимистов" и их защитника (или защитников) только свидетельствуют о их справедливо ущемлённом прогнозе с самыми минимальными ставками на проход ФК ДМ. Стыдно стало за неверие в ФК ДМ 7 мая...))))
Вступать с ними в полемику, чтобы попытаться им доказать для них недоказательное (им это просто не нужно, своё "Я" всегда выше)- тратить время. Увольте меня от этого.

Букмекерские конторы считают эти шансы гораздо выше. И справедливо считают...
Связать теорию вероятности и веру воедино это конечно сильно.

Ниже проценты которые дает букмекер Бэтсити. Одна из контор на которые вы ссылаетесь)) Либо вы не особо поняли о чем речь у Ревизора была исходная, либо не умеете пользоваться ставками))

И вера здесь непричем. Здесь просто анализ цифр.
5 мая , 22:14
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Связать теорию вероятности и веру воедино это конечно сильно.

Ниже проценты которые дает букмекер Бэтсити. Одна из контор на которые вы ссылаетесь)) Либо вы не особо поняли о чем речь у Ревизора была исходная, либо не умеете пользоваться ставками))

И вера здесь непричем. Здесь просто анализ цифр.
Меня могут терзать смутные сомнения?
5 мая , 20:56
panok
4
Почему люди вме еще считают, что букмеккер рискует своими деньгами? Он бы ими рисковал, если бы выдавал кэфы постоянные во времени. А кэфы динамически меняются в зависимости от величины поставленных денег на данный момент.

Т. Е. если все будут ставить на проход краснодаоа, то кэф на него будет уменьшаться. А если он на них такой сладкий, то это значит, что по какойто причине ставок на Динамо много.
5 мая , 20:55
B_D_N
2
Раз затронули коэффициенты буков, то на основе их цифр на проходы, они дают такие проценты на возможные пары финалистов

Краснодар - Спартак - 40,5%
Спартак - Динамо - 26,1%
Краснодар - ЦСКА - 20,3%
Динамо - ЦСКА - 13,1%.
5 мая , 20:20
Вклинюсь в этот практимум математиков.
Попробую тоже посчитать. Ставя на победу Динамо, ты получишь примерно на 70% больше чем при ставке на Краснодар
Так что это, если не 70 к 30? Хотя прогнозы "некоторых здешних оптимистов" были не на победу Динамо, а на вероятность получения конкретных пар в финале кубка. А это, как говорят в Одессе -две большие разницы.
Поэтому попытка "ущипнуть" оптимистов явно не засчитывается.
вчера , 00:04
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вклинюсь в этот практимум математиков.
Попробую тоже посчитать. Ставя на победу Динамо, ты получишь примерно на 70% больше чем при ставке на Краснодар
Так что это, если не 70 к 30? Хотя прогнозы "некоторых здешних оптимистов" были не на победу Динамо, а на вероятность получения конкретных пар в финале кубка. А это, как говорят в Одессе -две большие разницы.
Поэтому попытка "ущипнуть" оптимистов явно не засчитывается.
Нет )))
То, что вы написали - это 63 / 37
вчера , 08:04
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Нет )))
То, что вы написали - это 63 / 37
Ну так я же написал -примерно.
вчера , 08:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так я же написал -примерно.
± километр ? 😉
5 мая , 19:18
Букмекеры дают ФК Динамо (Москва) на игру 7 мая хорошие шансы на побеДу в Краснодаре.
На сегодня ставки такие. "Лига ставок". Хозяева 2,06. Ничья 3,75. Гости 3,45.
"Винлайн". Хозяева 2,09. Ничья 3,65. Гости 3,35.

Никаких 85 на 15 или того больше в пользу ставки на быков (как у некоторых здешних "оптимистов") у букмекеров нет и в помине...) И их ставкам верится больше,- они рискуют деньгами.
5 мая , 19:49
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Букмекеры дают ФК Динамо (Москва) на игру 7 мая хорошие шансы на побеДу в Краснодаре.
На сегодня ставки такие. "Лига ставок". Хозяева 2,06. Ничья 3,75. Гости 3,45.
"Винлайн". Хозяева 2,09. Ничья 3,65. Гости 3,35.

Никаких 85 на 15 или того больше в пользу ставки на быков (как у некоторых здешних "оптимистов") у букмекеров нет и в помине...) И их ставкам верится больше,- они рискуют деньгами.
Так переведите в проценты))) 3,45 это около 29% вероятности. И это при условии что есть параметры ничьи)))
5 мая , 19:52
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так переведите в проценты))) 3,45 это около 29% вероятности. И это при условии что есть параметры ничьи)))
Вчера тут на проход Динамо 2 юзера давали от 2-6 до 10-15%. Так что, 3,45 (по вашему- 29%) рядом с их прогнозами не стоят.
5 мая , 19:57
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вчера тут на проход Динамо 2 юзера давали от 2-6 до 10-15%. Так что, 3,45 (по вашему- 29%) рядом с их прогнозами не стоят.
Не было там от 10 до 15, было от 5 до 10. Правда, у Краснодара от 60 до 25. Вы, походу, сильны в математике, не подскажите, как у юзеров такие проценты вышли? :) Видимо, неадекватные математики. :)
5 мая , 19:58
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Вчера тут на проход Динамо 2 юзера давали от 2-6 до 10-15%. Так что, 3,45 (по вашему- 29%) рядом с их прогнозами не стоят.
Так линии на результат матча, а не на проход. Если вдруг найдете у букмекеров только 2 цифры, тогда это можно к мнению юзеров прировнять. А то лихо так из коэффициентов 1/3 процентов срезать))
5 мая , 20:01
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Букмекеры дают ФК Динамо (Москва) на игру 7 мая хорошие шансы на побеДу в Краснодаре.
На сегодня ставки такие. "Лига ставок". Хозяева 2,06. Ничья 3,75. Гости 3,45.
"Винлайн". Хозяева 2,09. Ничья 3,65. Гости 3,35.

Никаких 85 на 15 или того больше в пользу ставки на быков (как у некоторых здешних "оптимистов") у букмекеров нет и в помине...) И их ставкам верится больше,- они рискуют деньгами.
Если найдётся 10 глупых, поставивших по 10 лямов каждый на Динамо, то чистый куш буков 100 лямов. И где убытки? Такая ставка и есть чистейший воды замануха. Или буки знают суперплан Гусева? Боюсь и сам Гусев его не знает. Быки обучены, каждый знает свой маневр в любой ситуации, сыграны, давно играют вместе, выписаны в быструю, комбинационную игру. А что у нас? Глухой автобус без перехода средней линии? А там пенальти? Кстати, быки как правило забив хотя-бы один гол, игру не сушат. Они бегут добивать. С такой защитой получим быстро. Скопинцев и Карерас против быстрых игроков, частенько не успевают их накрывать. Я, честно говоря, даже не знаю какое, такое чудо нас может спасти.
5 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так линии на результат матча, а не на проход. Если вдруг найдете у букмекеров только 2 цифры, тогда это можно к мнению юзеров прировнять. А то лихо так из коэффициентов 1/3 процентов срезать))
Думайте, что хотите. Читать и считать я умею.
Тот же самый будет мой ответ Ревизору...
5 мая , 20:05
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Думайте, что хотите. Читать и считать я умею.
Тот же самый будет мой ответ Ревизору...
Проход команды в серии пенальти, будет как ничья записана, вот и считайте.
5 мая , 20:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Думайте, что хотите. Читать и считать я умею.
Тот же самый будет мой ответ Ревизору...
А че там думать. :) У юзеров были не проценты шансов на игру Краснодар - Динамо, а проценты вероятностей 4 пар в финале. :)
5 мая , 20:11
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Так переведите в проценты))) 3,45 это около 29% вероятности. И это при условии что есть параметры ничьи)))
Только тут маржа в 5% заложена(Винлайн). Так что все же не 29(30 округленно), а 28%(реальный коэффициент 3,5175). Суть на самом деле в том, что цифра и впрямь существенная. Скажем, 3% или даже 10 говорили бы о безоговорочном преимуществе. Но его нет по мнению буков.
5 мая , 20:16
в ответ на комментарий пользователя B_D_N
Проход команды в серии пенальти, будет как ничья записана, вот и считайте.
Ничьих в Кубке не бывает. Горбунков и Ревизор ставили на проход и не проход. Их шансы (которые они вчера тут писали) я уже обозначил выше...Только у букмекеров шансы Динамо оцениваются гораздо выше.
Больше мне добавить нечего. Верить или не верить в команДу- пусть каждый решает для себя сам...Агитировать никого не буду.
7 мая всё увидим.
5 мая , 20:19
B_D_N
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничьих в Кубке не бывает. Горбунков и Ревизор ставили на проход и не проход. Их шансы (которые они вчера тут писали) я уже обозначил выше...Только у букмекеров шансы Динамо оцениваются гораздо выше.
Больше мне добавить нечего. Верить или не верить в команДу- пусть каждый решает для себя сам...Агитировать никого не буду.
7 мая всё увидим.
Зачем же тогда вы приводите в пример линию матча? Которая отрабатывает ничью как один вариантов прохода? Если проход/не проход, то логично что и линию только такую надо было предоставлять.
5 мая , 20:20
B_D_N
2
в ответ на комментарий пользователя Alter
Только тут маржа в 5% заложена(Винлайн). Так что все же не 29(30 округленно), а 28%(реальный коэффициент 3,5175). Суть на самом деле в том, что цифра и впрямь существенная. Скажем, 3% или даже 10 говорили бы о безоговорочном преимуществе. Но его нет по мнению буков.
Речь немного не про это. Есть ничья, которая будет на ставке даже при проходе одной из команд, а значит цифры дико некорректы в логике проход/ не проход, которые обсуждались.
5 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Ничьих в Кубке не бывает. Горбунков и Ревизор ставили на проход и не проход. Их шансы (которые они вчера тут писали) я уже обозначил выше...Только у букмекеров шансы Динамо оцениваются гораздо выше.
Больше мне добавить нечего. Верить или не верить в команДу- пусть каждый решает для себя сам...Агитировать никого не буду.
7 мая всё увидим.
"Горбунков и Ревизор ставили на проход и не проход"

Адекватный болельшик не пробиваем. :) Хорошо, попробую еще раз. :) Если вероятность увидеть в финале пару Краснодар - Спартак у Ревизора было 60%, то просто интересно, по Вашему мнению, какие шансы исходя из этого были заложены на проход Динамо? :) Сразу исключу самый очевидный, видимо для Вас, вариант: не 40%. Но и не от 5 до 10%. :)
5 мая , 17:50
Вопрос к Ревизору. Как отнесёшься к возможному назначению Лички в ЦСКА?
5 мая , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Вопрос к Ревизору. Как отнесёшься к возможному назначению Лички в ЦСКА?
С интересом. В Динамо его при нынешних руках все-равно не позовут. Ну будет интересно посмотреть, что он сможет в ЦСКА. Но шансов на такой исход у Лички равно 100 поделить на всех остальных кандидатов. :) А в Динамо, если бы не СВО, идеальные шансы были бы у любимчика Соловьева и Бувача. Даже Гусева бы под него сходу уволили и не поморщились. :)
5 мая , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
С интересом. В Динамо его при нынешних руках все-равно не позовут. Ну будет интересно посмотреть, что он сможет в ЦСКА. Но шансов на такой исход у Лички равно 100 поделить на всех остальных кандидатов. :) А в Динамо, если бы не СВО, идеальные шансы были бы у любимчика Соловьева и Бувача. Даже Гусева бы под него сходу уволили и не поморщились. :)
У любимчика первый сезон в итоге 7 место. Во втором сезоне его Федотов за 2 место (которое нам до сих пор снится) красиво 5:1 победил на домашнем стадионе при полных трибунах.
5 мая , 19:29
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У любимчика первый сезон в итоге 7 место. Во втором сезоне его Федотов за 2 место (которое нам до сих пор снится) красиво 5:1 победил на домашнем стадионе при полных трибунах.
Камень в мой огород что ли?) Это вы оба помешанные, один на Личке, другой на Карпине и наверное думаете, что все такие) А мне лично всё равно конкретные персоналии, лишь бы результаты были. Если у условного Юрана будет результат хотя бы сопостовимый со Шварцем, поддержу и его)
5 мая , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Камень в мой огород что ли?) Это вы оба помешанные, один на Личке, другой на Карпине и наверное думаете, что все такие) А мне лично всё равно конкретные персоналии, лишь бы результаты были. Если у условного Юрана будет результат хотя бы сопостовимый со Шварцем, поддержу и его)
То есть, Вы за то, чтобы Личка вернулся в Динамо? :) А у Павла нет никаких камней. Слово "любимчик" употребил первым я и отнюдь не в отношении Вас. :)
5 мая , 19:45
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
То есть, Вы за то, чтобы Личка вернулся в Динамо? :) А у Павла нет никаких камней. Слово "любимчик" употребил первым я и отнюдь не в отношении Вас. :)
Но, Личка не добился результата сопоставимого со Шварцем) В финале кубка его не было)
5 мая , 19:45
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
У любимчика первый сезон в итоге 7 место. Во втором сезоне его Федотов за 2 место (которое нам до сих пор снится) красиво 5:1 победил на домашнем стадионе при полных трибунах.
Ну тем не менее, бронзу он первым взял за много-много лет после Кобелева. И еще в пору романтической молодости в Динамо Соловьева и Бувача. Так что, как ни крути, а у Шварца были бы самые серьезные шансы, практически 100%. :)
5 мая , 19:47
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Но, Личка не добился результата сопоставимого со Шварцем) В финале кубка его не было)
А-а-а-а. Ну это да - результат. :) Но Шварц и за чемпионство не боролся. :)
5 мая , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А-а-а-а. Ну это да - результат. :) Но Шварц и за чемпионство не боролся. :)
Мужики! Достали уже. "Боролись за чемпионство" 90 минут за весь сезон. За чемпионство борются быки.
5 мая , 20:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мужики! Достали уже. "Боролись за чемпионство" 90 минут за весь сезон. За чемпионство борются быки.
Ну так, а чем лучше "вышел в финал кубка"? :) Один был в одной игре от чемпионства, второй - в одной игре от кубка. Даже не знаю, что круче. :)
5 мая , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Мужики! Достали уже. "Боролись за чемпионство" 90 минут за весь сезон. За чемпионство борются быки.
Ой, извините, не обратил внимания вот на этот пассаж "90 минут за весь сезон". Ну и здесь Вы не правы. Реальные шансы появились в 27 туре, когда отставание от первого места стало 1 очко, а реально включились после 28 тура, когда вышли на первое место. :) Ну как по мне, реально включиться в 28 туре - это куда более реальные шансы, чем туров там 20 бороться, а потом выключиться без шансов. :) За чемпионство, как раз, реально борются в последних турах. :) И да, Краснодар, конечно, сейчас борется. :)
5 мая , 20:20
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А-а-а-а. Ну это да - результат. :) Но Шварц и за чемпионство не боролся. :)
Я беру результат в чистом виде, третье место у Лички, третье место и финал кубка у Шварца
5 мая , 20:25
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Но, Личка не добился результата сопоставимого со Шварцем) В финале кубка его не было)
Проиграть в финале Кубка это еще хуже, чем вылет где-то в 1/252-ой розыгрыша, о котором все забудут через неделю, а фиаско будут помнить еще очень долго.
5 мая , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я беру результат в чистом виде, третье место у Лички, третье место и финал кубка у Шварца
А что дают за финал кубка? :) За бронзу дают медальки, а за финал кубка? Это че за результат? :) Точно такой же, как и борьба за чемпионство. :) Один дошел до последней стадии в борьбе за кубок и вылетел из нее, второй дошел до золотого матча и проиграл его. :)
5 мая , 20:41
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Камень в мой огород что ли?) Это вы оба помешанные, один на Личке, другой на Карпине и наверное думаете, что все такие) А мне лично всё равно конкретные персоналии, лишь бы результаты были. Если у условного Юрана будет результат хотя бы сопостовимый со Шварцем, поддержу и его)
Да ни в чей огород. Если только в огород тех у кого он любимчик. Никогда не был фанатом Карпин, но надеялся, что привнесет в Динамо организацию, прочность и тд. Далее я дал немного времени и был уже за отставку, но писал в том ключевых, что могут ему дать время.
5 мая , 21:03
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А что дают за финал кубка? :) За бронзу дают медальки, а за финал кубка? Это че за результат? :) Точно такой же, как и борьба за чемпионство. :) Один дошел до последней стадии в борьбе за кубок и вылетел из нее, второй дошел до золотого матча и проиграл его. :)
Ты на финале кубка хоть раз был? Для меня это самое по себе большое событие, особенно учитывая что Динамо бывает там по большим праздникам
5 мая , 21:04
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Да ни в чей огород. Если только в огород тех у кого он любимчик. Никогда не был фанатом Карпин, но надеялся, что привнесет в Динамо организацию, прочность и тд. Далее я дал немного времени и был уже за отставку, но писал в том ключевых, что могут ему дать время.
Ну, и хорошо раз так
5 мая , 21:06
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя terny
Проиграть в финале Кубка это еще хуже, чем вылет где-то в 1/252-ой розыгрыша, о котором все забудут через неделю, а фиаско будут помнить еще очень долго.
Не согласен, проиграть в 1/256 это позор
5 мая , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Ты на финале кубка хоть раз был? Для меня это самое по себе большое событие, особенно учитывая что Динамо бывает там по большим праздникам
А на золотом матче? :) И как часто там Динамо бывало? :)
5 мая , 23:54
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Не согласен, проиграть в 1/256 это позор
Позор, который быстро забывается, а проигрыш в решающих матчах помнится долгие годы, один проигрыш в 1970 в золотом матче в Ташкенте тяжелым грузом отдается до сих пор
5 мая , 17:21
ansib
3
Интервью с Сапожковым. Приятно видеть работу над ошибками, которых видели многие. Здоровья и удачи Максиму.
https://clck.ru/3TSLVM
5 мая , 16:15
kekef
2
Увы, не в Чистякове дело. Гусеву, как гт, надо подпрыгнуть выше своей головы. До сих пор его тренерские решения по составу, тактике и заменам были, аккуратно говоря, небезупречны. Бум надеяться, что его слегка озарит.
5 мая , 19:15
в ответ на комментарий пользователя kekef
Увы, не в Чистякове дело. Гусеву, как гт, надо подпрыгнуть выше своей головы. До сих пор его тренерские решения по составу, тактике и заменам были, аккуратно говоря, небезупречны. Бум надеяться, что его слегка озарит.
Всех сильнейших выпустит, зря что ли берег.
5 мая , 15:14
zyova
1
Как личность - слабый, ведомый. Никогда решение на себя ответственное не возьмет. Это не мысли, это слова человека, который его знает.
5 мая , 15:51
в ответ на комментарий пользователя zyova
Как личность - слабый, ведомый. Никогда решение на себя ответственное не возьмет. Это не мысли, это слова человека, который его знает.
В таком случае многое будет зависеть от судей на ВАРе, если позовут его к монитору, то согласится !
5 мая , 15:52
в ответ на комментарий пользователя zyova
Как личность - слабый, ведомый. Никогда решение на себя ответственное не возьмет. Это не мысли, это слова человека, который его знает.
Сам не сможет - VAR поможет.
5 мая , 12:18
Родом из Азова что 200км от Краснодарского края . Совпадение??!!!
5 мая , 12:22
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Родом из Азова что 200км от Краснодарского края . Совпадение??!!!
Серёжа Карасёв родом из Москвы. Пока хорошо, что это совпадение не сыграло...
5 мая , 12:23
в ответ на комментарий пользователя Олег канада
Родом из Азова что 200км от Краснодарского края . Совпадение??!!!
Вот если бы мы играли с Ростовом и назначили бы Чистякова, тогда были бы вопросы. Карасев так вообще из Москвы, но тем не менее душит нас уже лет 15 на регулярной основе.