Одна жизнь – одна команда!
Возвращение Милана и очередной сухой матч Курбана: главные цифры игры с «Сочи»

Возвращение Милана и очередной сухой матч Курбана: главные цифры игры с «Сочи»

Теги: сочи

В воскресенье «Динамо» дома уверенно переиграло «Сочи» (2:0). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

Курбан Расулов сыграл шестой матч на ноль из 13 за основу «Динамо».

Бителло отдал седьмую результативную передачу в этом сезоне РПЛ и вышел на третье место по этому показателю. Впереди только Алексей Батраков (9) и Эдуард Сперцян (14).

Артур совершил десятое результативное действие за наш клуб – на его счету шесть голов и четыре передачи в 32 матчах.

Милан Майсторович вернулся на поле спустя почти 19 месяцев – до этого его последней встречей за «Динамо» был матч в Махачкале 29 сентября 2024 года.

Константин Тюкавин забил 59-й гол за «Динамо» и сравнялся с Михаилом Семичастным, занимавшим 14-ю строчку в списке лучших бомбардиров клуба.

Командная статистика

Динамовцы превзошли соперника по основным показателям атаки, лучше вели единоборства и повторили сезонный рекорд точности ударов (71%).

Основные показатели: «Динамо» – «Сочи»

Голевые моменты: 6 – 4

Ожидаемые голы (xG): 1,85 – 1,04

Удары (в створ): 14 (10) – 8 (2)

Владение мячом: 47% – 53%

Единоборства: 53% – 47%

Обводки: 22 – 22

Отборы: 35 – 38

Перехваты: 52 – 56

Подборы: 65 – 68

Индивидуальная статистика

Первенство в матче по индексу РуСтат разделили Николя Нгамалё и Бителло – по 206.

Камерунский нападающий записал на свой счёт 70% удачных технико-тактических действий, 68% точности передач, 50% выигранных единоборств и 3 удачные обводки.

У бразильского плеймейкера 73% удачных ТТД, 80% точности передач, 3 заработанных на себе фола и 5 перехватов.

Майсторович в своей первой за долгое время игре почти не ошибался (93% удачных ТТД – лучший показатель в команде), отдал 19 из 19 точных передач и сделал 3 подбора.

Больше всех успешных ТТД набралось у Дэвида Рикардо (76), который также выиграл 15 из 18 единоборств и сделал 10 подборов.

Хуан Касерес совершил больше всех точных передач (47) и перехватов (12), а Дмитрий Скопинцев был лучшим по обводкам (5).

Артур создал 2 голевых момента, собрал на себе 3 фола, совершил 4 удачных действия в штрафной соперника и пасовал с точность 93%.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Сочи"?
  • Константин Тюкавин — 554 (24%)
  • Хуан Хосе Касерес — 368 (16%)
  • Жоао Пауло Бителло — 321 (14%)
  • Милан Майсторович — 263 (11%)
  • Дмитрий Скопинцев — 149 (6%)
  • Курбан Расулов — 125 (5%)
  • Никто — 113 (5%)
  • Данил Глебов — 101 (4%)
  • Луис Чавес — 95 (4%)
  • Николя Муми Нгамалё — 87 (4%)
  • Максим Осипенко — 60 (3%)
  • Артур Гомес — 30 (1%)
  • Давид Рикардо — 25 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 11 (0%)
  • Даниил Фомин — 7 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 3 (0%)
  • Иван Сергеев — 2 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,314 человек
27 апреля 2026 , 22:01

Комментарии:

29 апреля , 09:14
LNM
4 голевых момента у ворот Динамо...
Это у пляжников.
О какой Игре ведем речь ?
29 апреля , 09:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя LNM
4 голевых момента у ворот Динамо...
Это у пляжников.
О какой Игре ведем речь ?
Лучше спросить у болельщиков крыльев, Ростова и ЦСКА
30 апреля , 05:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя terny
Лучше спросить у болельщиков крыльев, Ростова и ЦСКА
А ты где читаешь
28 апреля , 16:39
«Бавария» после вылета из АПЛ с «Бернли» под руководством Венсана Компани неожиданно пригласила его на пост главного тренера. Несмотря на скепсис и шутки в начале, Компани сумел вывести клуб в финал Лиги чемпионов, где «Бавария» сразится с «ПСЖ». Его путь к успеху начался с трудного сезона в Чемпионшипе, где он перестроил команду, улучшил оборону и сохранил стабильность, несмотря на отсутствие опыта. Перед переходом в «Баварию» его кандидатуру активно продвигал Макс Эберль, а ключевую роль сыграл Пеп Гвардиола, который после работы с Компани в «Манчестер Сити» лично рекомендовал его.
28 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Бавария» после вылета из АПЛ с «Бернли» под руководством Венсана Компани неожиданно пригласила его на пост главного тренера. Несмотря на скепсис и шутки в начале, Компани сумел вывести клуб в финал Лиги чемпионов, где «Бавария» сразится с «ПСЖ». Его путь к успеху начался с трудного сезона в Чемпионшипе, где он перестроил команду, улучшил оборону и сохранил стабильность, несмотря на отсутствие опыта. Перед переходом в «Баварию» его кандидатуру активно продвигал Макс Эберль, а ключевую роль сыграл Пеп Гвардиола, который после работы с Компани в «Манчестер Сити» лично рекомендовал его.
В «Баварии» он не требует трансферов, фокусируется на развитии молодежи и дисциплине, что высоко ценится руководством. Его стиль и менталитет, сформированные под влиянием Гвардиолы и других тренеров, позволяют эффективно управлять командой без больших финансовых вложений/

Продолжение: https://clck.ru/3TLE4J
28 апреля , 16:41
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
В «Баварии» он не требует трансферов, фокусируется на развитии молодежи и дисциплине, что высоко ценится руководством. Его стиль и менталитет, сформированные под влиянием Гвардиолы и других тренеров, позволяют эффективно управлять командой без больших финансовых вложений/

Продолжение: https://clck.ru/3TLE4J
Людям всегда смешно. Вон писал, что Ахметзянов неплохой перспективный тренер и смешно многим. Над Федотовым смеялись и до сих пор не воспринимают. Он с Сочи нас серебра тогда лишил в унизительных 5:1. Над всеми смеемся и все выигрывают везде, кроме нас. Тренд тупости и косности.
28 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Людям всегда смешно. Вон писал, что Ахметзянов неплохой перспективный тренер и смешно многим. Над Федотовым смеялись и до сих пор не воспринимают. Он с Сочи нас серебра тогда лишил в унизительных 5:1. Над всеми смеемся и все выигрывают везде, кроме нас. Тренд тупости и косности.
Ну так что Компани у Баварии перекупим? Я понял вы это предлагаете. Или опять будем думать кого выбрать Юрана, Рахимова или вылетевшего с Сочи Осинкина. И все ребята хоть куда. Хоть в Баварию, хоть в Уфу
28 апреля , 17:05
Porsch
2
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Людям всегда смешно. Вон писал, что Ахметзянов неплохой перспективный тренер и смешно многим. Над Федотовым смеялись и до сих пор не воспринимают. Он с Сочи нас серебра тогда лишил в унизительных 5:1. Над всеми смеемся и все выигрывают везде, кроме нас. Тренд тупости и косности.
У Баварии десятилетиями менеджмент налажен во главе, и в руководстве сидят сплошняком чемпионы мира... У нас в Динамо есть чемпионы мира?
28 апреля , 17:05
terny
7
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Людям всегда смешно. Вон писал, что Ахметзянов неплохой перспективный тренер и смешно многим. Над Федотовым смеялись и до сих пор не воспринимают. Он с Сочи нас серебра тогда лишил в унизительных 5:1. Над всеми смеемся и все выигрывают везде, кроме нас. Тренд тупости и косности.
Вот над Карпиным точно не смеялись, относились к нему подозрительно, но вполне серьезно, и что в итоге получили? Только не пишите пожалста, что не дали ему лет 5 поработать, чтобы окончательно превратить Динамо в Ростов. А вот Личка да, вызывал усмешки- то свитером, то сидением на корточках, обнимашками со всеми, и вообще какой то своей простодушной провинциальностью, но умудрился же превозмочь многих динамовских тренеров, и в "золотом" матче поучаствовал, и вообще сделал команду равной среди ТОП клубов РПЛ.
28 апреля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Бавария» после вылета из АПЛ с «Бернли» под руководством Венсана Компани неожиданно пригласила его на пост главного тренера. Несмотря на скепсис и шутки в начале, Компани сумел вывести клуб в финал Лиги чемпионов, где «Бавария» сразится с «ПСЖ». Его путь к успеху начался с трудного сезона в Чемпионшипе, где он перестроил команду, улучшил оборону и сохранил стабильность, несмотря на отсутствие опыта. Перед переходом в «Баварию» его кандидатуру активно продвигал Макс Эберль, а ключевую роль сыграл Пеп Гвардиола, который после работы с Компани в «Манчестер Сити» лично рекомендовал его.
Откуда вы этот бред перманентно перепечатываете, если не секрет?
28 апреля , 22:10
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Бавария» после вылета из АПЛ с «Бернли» под руководством Венсана Компани неожиданно пригласила его на пост главного тренера. Несмотря на скепсис и шутки в начале, Компани сумел вывести клуб в финал Лиги чемпионов, где «Бавария» сразится с «ПСЖ». Его путь к успеху начался с трудного сезона в Чемпионшипе, где он перестроил команду, улучшил оборону и сохранил стабильность, несмотря на отсутствие опыта. Перед переходом в «Баварию» его кандидатуру активно продвигал Макс Эберль, а ключевую роль сыграл Пеп Гвардиола, который после работы с Компани в «Манчестер Сити» лично рекомендовал его.
Бавария пока что не в финале Лиги чемпионов, а в полуфинале. И сыграет с ПСЖ 2 матча.
28 апреля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя Южанин
Бавария пока что не в финале Лиги чемпионов, а в полуфинале. И сыграет с ПСЖ 2 матча.
Это, конечно, самый явный бред.
Но и помимо этого, в тексте полный набор чуши, просто не соответствующей фактам.
29 апреля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Это, конечно, самый явный бред.
Но и помимо этого, в тексте полный набор чуши, просто не соответствующей фактам.
Павлу, число.Никакие аналогии, с Баварией, или любой другой, европейской ТОП командой, в нашем случае неуместны. В России, в отличии от Европы, свои "ценности", в частности в футболе. У нас, по другому все работает. Поэтому, причём тут Бавария, и Ахметзянов, какой то?
28 апреля , 16:23
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров в беседе с «РБ Спорт» рассказал о зарплатной ведомости и клубном бюджете бело-голубых в текущем сезоне.

— Появились данные, что «Динамо» тратит 6 млрд на зарплаты футболистов — и это третий в РПЛ показатель. Как это оцените применительно к занятому месту? — вопрос Пивоварову.
— Цифру эту комментировать не буду: полагаю, что она недостаточно корректна. А то, что команда выступает неудачно в этом сезоне — да, так и есть, своих целей мы не достигаем. Остался шанс на Кубок, и этот шанс надо максимально использовать. Конечно, мы абсолютно не удовлетворены, поэтому и были приняты решения по ходу сезона по тренерскому штабу. Но в целом у нас в чемпиона
28 апреля , 16:24
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров в беседе с «РБ Спорт» рассказал о зарплатной ведомости и клубном бюджете бело-голубых в текущем сезоне.

— Появились данные, что «Динамо» тратит 6 млрд на зарплаты футболистов — и это третий в РПЛ показатель. Как это оцените применительно к занятому месту? — вопрос Пивоварову.
— Цифру эту комментировать не буду: полагаю, что она недостаточно корректна. А то, что команда выступает неудачно в этом сезоне — да, так и есть, своих целей мы не достигаем. Остался шанс на Кубок, и этот шанс надо максимально использовать. Конечно, мы абсолютно не удовлетворены, поэтому и были приняты решения по ходу сезона по тренерскому штабу. Но в целом у нас в чемпиона
Но в целом у нас в чемпионате есть топ-6 клубов, которые в основном и конкурируют между собой — если мы говорим о бюджетах. «Динамо» входит в эту шестерку.

— «Динамо», по этим же данным, самый прибыльный клуб в РПЛ — 1,5 млрд — за счет чего?
— Этот показатель больше для налоговой — учитывает все поступления, не только от собственной коммерческой деятельности клуба. Что же касается коммерции, то она, конечно, сильно выросла за последние 5 лет. Причем выросла многократно. Вы видите, какое у нас количество партнеров, активаций. Мы стараемся работать на увеличение коммерческих контрактов, — сказал Пивоваров.
28 апреля , 15:10
Все сильнейшие игроки в Динамо-иностранцы, кроме Тюкавина. Оптимальный состав Динамо, на сегодняшний день, все иностранцы, кроме Тюкавина, и вратаря. В лимит не вписывается, тем более , в следующем сезоне. Нужно покупать 2х, хотя бы, сильных российских футболистов. Тех, кого купили при карпине, нельзя назвать сильными. Где взять сильных?
28 апреля , 15:39
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Все сильнейшие игроки в Динамо-иностранцы, кроме Тюкавина. Оптимальный состав Динамо, на сегодняшний день, все иностранцы, кроме Тюкавина, и вратаря. В лимит не вписывается, тем более , в следующем сезоне. Нужно покупать 2х, хотя бы, сильных российских футболистов. Тех, кого купили при карпине, нельзя назвать сильными. Где взять сильных?
Вот не вижу пока сильнейших в Команде, кроме Бителло, иностранцев. Если бы все индейцы, и похожие на них леги, были сильнейшими - бились бы за чемпионство последние годы.
28 апреля , 15:52
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Вот не вижу пока сильнейших в Команде, кроме Бителло, иностранцев. Если бы все индейцы, и похожие на них леги, были сильнейшими - бились бы за чемпионство последние годы.
А знаете, почему и Карпин провалился и Гусев не лучше? Все просто. Они слабые тренеры, поэтому им кого не дай, все будут средние. Это как поговорка -что какую марку на конвейер Автоваза не ставь, все выходят Жигули. И это, кстати с успехом подтверждает Семак. Уж у него игроки (2 состава) лучшие в стране, а команда все бочком, бочком.
28 апреля , 16:59
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, почему и Карпин провалился и Гусев не лучше? Все просто. Они слабые тренеры, поэтому им кого не дай, все будут средние. Это как поговорка -что какую марку на конвейер Автоваза не ставь, все выходят Жигули. И это, кстати с успехом подтверждает Семак. Уж у него игроки (2 состава) лучшие в стране, а команда все бочком, бочком.
Опять за своё.Хочешь чтобы команда играла и дёргаешь ТШ.Может не хочешь побед ДИНАМО?
28 апреля , 18:03
terny
3
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А знаете, почему и Карпин провалился и Гусев не лучше? Все просто. Они слабые тренеры, поэтому им кого не дай, все будут средние. Это как поговорка -что какую марку на конвейер Автоваза не ставь, все выходят Жигули. И это, кстати с успехом подтверждает Семак. Уж у него игроки (2 состава) лучшие в стране, а команда все бочком, бочком.
Вот вы никак не слезете с этой темы-Личка, Карпин, Гусев, Карпин, Гусев ,Личка и тд и тп. Но хочется спросить, если вы так давно в этой теме варитесь, то наверное хорошо изучили европейский рынок и с легкостью можете назвать несколько приличных фамилий,подходящих на роль ГТ Динамо(Челестини и Станковича не предлагать) , а то кроме потешного Гогниева и иллюзорного Гвардиолы так ничего нового от вас и не слышно.
28 апреля , 13:02
taxist
3
Ну, уж Курбанчик-то косячил будь здоров. И то, что он оказался сухим, это всего лишь случай..)
Вообще, для него нехарактерно такое количество косяков в одном матче, прямых и косвенных. Парень, кажется, немного перегорел.
По некоторым признакам, перед игрой команда подверглась некоторой накачке, вот Расулов и поплыл..
28 апреля , 14:04
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну, уж Курбанчик-то косячил будь здоров. И то, что он оказался сухим, это всего лишь случай..)
Вообще, для него нехарактерно такое количество косяков в одном матче, прямых и косвенных. Парень, кажется, немного перегорел.
По некоторым признакам, перед игрой команда подверглась некоторой накачке, вот Расулов и поплыл..
Да уж вратари у нас как на подбор: хромой,слепой и нервный.
28 апреля , 14:36
в ответ на комментарий пользователя taxist
Ну, уж Курбанчик-то косячил будь здоров. И то, что он оказался сухим, это всего лишь случай..)
Вообще, для него нехарактерно такое количество косяков в одном матче, прямых и косвенных. Парень, кажется, немного перегорел.
По некоторым признакам, перед игрой команда подверглась некоторой накачке, вот Расулов и поплыл..
Такие "косяки" и у конифея бывали, причем далеко не в юном возрасте.
28 апреля , 14:53
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Такие "косяки" и у конифея бывали, причем далеко не в юном возрасте.
Конечно, косяки бывают у всех, весь вопрос в их количестве, а у Курбана их оказалось слишком много для одного матча..
Надеюсь, подобного он больше не допустит и очень здОрово, что обошлось без пропущенных голов..)
28 апреля , 15:47
в ответ на комментарий пользователя taxist
Конечно, косяки бывают у всех, весь вопрос в их количестве, а у Курбана их оказалось слишком много для одного матча..
Надеюсь, подобного он больше не допустит и очень здОрово, что обошлось без пропущенных голов..)
Один косяк, когда выбил в ноги чужому, помню. Но сам же и исправил. А остальные которых было "слишком много" это откуда?
28 апреля , 17:52
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Один косяк, когда выбил в ноги чужому, помню. Но сам же и исправил. А остальные которых было "слишком много" это откуда?
Да там одних вводов мяча в игру штуки три было совершенно кривых, особенно на 85', когда Курбан, завладев мячом, катнул его рукой защитнику, но сделал это настолько безалаберно, что тот едва до мяча дотянулся, а дело происходило почти на линии нашей штрафной
28 апреля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Такие "косяки" и у конифея бывали, причем далеко не в юном возрасте.
Запомнилось, как Конифей стал водиться на краю своей вратарской, но Жирков, играющий за нас, его обыграл, перекинул и забил гол 😉
28 апреля , 12:05
В общем, посмотришь-почитаешь, - Артур прям-таки становится своего рода фланговым Фоминым. Среднестатистически неплохой, среднестатистически полезный игрок с волнообразной пользой, не размазанной тонким слоем по хлебу игрового сезона.
Был у нас такой фланговый игрок - Балаж Джуджак. Не бразилец, но выглядел поярче, да и бэкграунд был покруче. А тогда казалось, что просто добротная быстрая рабочая лошадка...и как же времена меняются. Вот этот самый, средний уровень, нижняя граница которого - красная линия приемлемости игрока для команды, заметно понизился, конечно.
28 апреля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, посмотришь-почитаешь, - Артур прям-таки становится своего рода фланговым Фоминым. Среднестатистически неплохой, среднестатистически полезный игрок с волнообразной пользой, не размазанной тонким слоем по хлебу игрового сезона.
Был у нас такой фланговый игрок - Балаж Джуджак. Не бразилец, но выглядел поярче, да и бэкграунд был покруче. А тогда казалось, что просто добротная быстрая рабочая лошадка...и как же времена меняются. Вот этот самый, средний уровень, нижняя граница которого - красная линия приемлемости игрока для команды, заметно понизился, конечно.
У Джуджака были удар и подача до которых Артуру далеко, как до луны.
28 апреля , 13:42
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, посмотришь-почитаешь, - Артур прям-таки становится своего рода фланговым Фоминым. Среднестатистически неплохой, среднестатистически полезный игрок с волнообразной пользой, не размазанной тонким слоем по хлебу игрового сезона.
Был у нас такой фланговый игрок - Балаж Джуджак. Не бразилец, но выглядел поярче, да и бэкграунд был покруче. А тогда казалось, что просто добротная быстрая рабочая лошадка...и как же времена меняются. Вот этот самый, средний уровень, нижняя граница которого - красная линия приемлемости игрока для команды, заметно понизился, конечно.
Джуджак вообще очень сильный футболист. Он и стоил нам не мало денег.
28 апреля , 13:43
013
3
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, посмотришь-почитаешь, - Артур прям-таки становится своего рода фланговым Фоминым. Среднестатистически неплохой, среднестатистически полезный игрок с волнообразной пользой, не размазанной тонким слоем по хлебу игрового сезона.
Был у нас такой фланговый игрок - Балаж Джуджак. Не бразилец, но выглядел поярче, да и бэкграунд был покруче. А тогда казалось, что просто добротная быстрая рабочая лошадка...и как же времена меняются. Вот этот самый, средний уровень, нижняя граница которого - красная линия приемлемости игрока для команды, заметно понизился, конечно.
Учитывая, сколько выложили за джуджака, он не оправдал своих вложений ни разу... Неудачный трансфер. Кроме как очень быстро бегать и лупить по небесам - он ничего не умел. Не, ну один гол красавец все же забил, на это все. С Артура вроде как и спрос какой, если экономить на легионера, то выхлоп будет небольшой. Здесь лучше конечно как с джуджаком - вкладывать деньги и иногда ошибаться, чем постоянно закупать дешёвых легов, от которых потом не избавиться.
28 апреля , 14:19
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
В общем, посмотришь-почитаешь, - Артур прям-таки становится своего рода фланговым Фоминым. Среднестатистически неплохой, среднестатистически полезный игрок с волнообразной пользой, не размазанной тонким слоем по хлебу игрового сезона.
Был у нас такой фланговый игрок - Балаж Джуджак. Не бразилец, но выглядел поярче, да и бэкграунд был покруче. А тогда казалось, что просто добротная быстрая рабочая лошадка...и как же времена меняются. Вот этот самый, средний уровень, нижняя граница которого - красная линия приемлемости игрока для команды, заметно понизился, конечно.
Героизации не достоин. Справка: до травмы 4 гола - Динамо Мх кубок 2-2., Рубин 4-0, Химки 4-3, проигранный матч Локомотиву 1-2.
После травмы : Зенит 1-3, Акрон 3-2.
Он на каком месте играет за Динамо? КН ? Кто нибудь видел его на месте КН. Я нет Толпиться в близи центральной линии , он что в обороне отрабатывает? Про таких говорят ( не украсть , не посторожить). Чтобы КН играть так глубоко нужно быть Еврюжихиным, скорости также нет. А бразилец не умеющий обыграть один в один , ставит под вопрос о его национальности.
28 апреля , 14:25
в ответ на комментарий пользователя 013
Учитывая, сколько выложили за джуджака, он не оправдал своих вложений ни разу... Неудачный трансфер. Кроме как очень быстро бегать и лупить по небесам - он ничего не умел. Не, ну один гол красавец все же забил, на это все. С Артура вроде как и спрос какой, если экономить на легионера, то выхлоп будет небольшой. Здесь лучше конечно как с джуджаком - вкладывать деньги и иногда ошибаться, чем постоянно закупать дешёвых легов, от которых потом не избавиться.
Вот я абсолютно согласен, абсолютно! Да, с Артура, учитывая затраты на него, "и спрос никакой". Ну как никакой...не как со звезды. И дальше что, это то, чего мы хотели? Это как-то оправдывает ситуацию, это то, к чему мы идем, это про Динамо??? С Глебовым такая же история, кто-то ВДРУГ увидел, что вроде как он что-то там начал делать на поле более-менее заметное, плюс-минус, ладно, пойдет...Бл...🤦
Чавес. Кто-то заметил, что он чем-то получше Фомина. Хотя непонятно чем, мобильностью что ли... Но в целом, если судить по высшему разряду, то те же яйца, только в профиль. Маринкин молод, Рубенс кстати ведь тоже пока не реализовывается на 100% как нижний опорник.
Мы без центра поля.
28 апреля , 14:27
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот я абсолютно согласен, абсолютно! Да, с Артура, учитывая затраты на него, "и спрос никакой". Ну как никакой...не как со звезды. И дальше что, это то, чего мы хотели? Это как-то оправдывает ситуацию, это то, к чему мы идем, это про Динамо??? С Глебовым такая же история, кто-то ВДРУГ увидел, что вроде как он что-то там начал делать на поле более-менее заметное, плюс-минус, ладно, пойдет...Бл...🤦
Чавес. Кто-то заметил, что он чем-то получше Фомина. Хотя непонятно чем, мобильностью что ли... Но в целом, если судить по высшему разряду, то те же яйца, только в профиль. Маринкин молод, Рубенс кстати ведь тоже пока не реализовывается на 100% как нижний опорник.
Мы без центра поля.
Конечно для Динамо как топ-клуба необходимо не проживаться сетевой акционкой, а закупать в сезон парочку топ-игроков типа Вендела в разные линии, чтоб получать реально осязаемую пользу уже сейчас, а не потом, после выроста-адаптации, которые никто не гарантировал.
28 апреля , 15:10
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Джуджак вообще очень сильный футболист. Он и стоил нам не мало денег.
Но на эти деньги явно не наиграл в Динамо.
28 апреля , 15:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конечно для Динамо как топ-клуба необходимо не проживаться сетевой акционкой, а закупать в сезон парочку топ-игроков типа Вендела в разные линии, чтоб получать реально осязаемую пользу уже сейчас, а не потом, после выроста-адаптации, которые никто не гарантировал.
Типа Вендела? Нет таких типов. Такие, как он - это штучное "производство"...
28 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Конечно для Динамо как топ-клуба необходимо не проживаться сетевой акционкой, а закупать в сезон парочку топ-игроков типа Вендела в разные линии, чтоб получать реально осязаемую пользу уже сейчас, а не потом, после выроста-адаптации, которые никто не гарантировал.
Сиротка (Динамо Москва) у мачехи (ВТБ) не подарки получает каждый год на День Варенья, а обязано работать на кухне и ходить по людям побираться/милостыню просить (искать 199 спонсора....) Мачехе самой на свои дела не хватает — поиздержалась, не в чем на бал поехать ....
28 апреля , 11:27
Артур действительно приносит пользу команде. Он не звезда, и иногда его прямолинейность может раздражать, но он всё равно полезен. Такие игроки нужны. Его трансфер не был дорогим, однако он стал хорошим приобретением. После серьёзной травмы он смог вернуться в форму и, вероятно, ещё улучшит свою игру.
28 апреля , 11:36
Alim
2
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Артур действительно приносит пользу команде. Он не звезда, и иногда его прямолинейность может раздражать, но он всё равно полезен. Такие игроки нужны. Его трансфер не был дорогим, однако он стал хорошим приобретением. После серьёзной травмы он смог вернуться в форму и, вероятно, ещё улучшит свою игру.
Поддерживаю.
28 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Артур действительно приносит пользу команде. Он не звезда, и иногда его прямолинейность может раздражать, но он всё равно полезен. Такие игроки нужны. Его трансфер не был дорогим, однако он стал хорошим приобретением. После серьёзной травмы он смог вернуться в форму и, вероятно, ещё улучшит свою игру.
Не хватает ему скилов, класса.
Утыкается с мячом в противника и пуляет наугад.
Порой.
А в более простых ситуациях способен отдать или заткнуть.
Иногда простота и бывает нужна.
Пусть растёт Максимка.
28 апреля , 13:40
013
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Артур действительно приносит пользу команде. Он не звезда, и иногда его прямолинейность может раздражать, но он всё равно полезен. Такие игроки нужны. Его трансфер не был дорогим, однако он стал хорошим приобретением. После серьёзной травмы он смог вернуться в форму и, вероятно, ещё улучшит свою игру.
28 апреля , 14:30
в ответ на комментарий пользователя кампсис
Не хватает ему скилов, класса.
Утыкается с мячом в противника и пуляет наугад.
Порой.
А в более простых ситуациях способен отдать или заткнуть.
Иногда простота и бывает нужна.
Пусть растёт Максимка.
Вот хочется спросить, с хера ли Динамо должно состоять из "максимок"?... Не покупать 1-2 в сезон на вырост рядом с мастерами, а строить на них расчеты? Это что за топ-клуб такой?
28 апреля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Артур действительно приносит пользу команде. Он не звезда, и иногда его прямолинейность может раздражать, но он всё равно полезен. Такие игроки нужны. Его трансфер не был дорогим, однако он стал хорошим приобретением. После серьёзной травмы он смог вернуться в форму и, вероятно, ещё улучшит свою игру.
Артур для команды на 8 месте то, что надо. Артур, маухуб, макаров , блезницы - братья. В Дин2 на скамейку.
28 апреля , 20:26
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Вот хочется спросить, с хера ли Динамо должно состоять из "максимок"?... Не покупать 1-2 в сезон на вырост рядом с мастерами, а строить на них расчеты? Это что за топ-клуб такой?
Как старый дворянин, оставшийся без имения и доживающий преклонным года в нищете
28 апреля , 10:38
А кого из легионеров по приказу Дегтярёва будем отцеплять на сегодняшний день?.
28 апреля , 09:33
Центральный защитник петербургского «Зенита» Игорь Дивеев высказался о титульной гонке в текущем розыгрыше РПЛ. Он назвал два клуба, которые могут помочь «сине-бело-голубым» опередить «Краснодар». «От кого из соперников «Краснодара» ждём помощи? «Оренбург» или «Акрон», - передает слова футболиста «Спорт день за днём».
Это или в копилку сторонникам возможного договорняка между Динамо и Краснодаром, или Дивеев, слушай, совсем Динамо не уважает.
28 апреля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Центральный защитник петербургского «Зенита» Игорь Дивеев высказался о титульной гонке в текущем розыгрыше РПЛ. Он назвал два клуба, которые могут помочь «сине-бело-голубым» опередить «Краснодар». «От кого из соперников «Краснодара» ждём помощи? «Оренбург» или «Акрон», - передает слова футболиста «Спорт день за днём».
Это или в копилку сторонникам возможного договорняка между Динамо и Краснодаром, или Дивеев, слушай, совсем Динамо не уважает.
Интересно, что перед весенним, завершающим отрезком чемпионата, возникло устойчивое мнение, что вот есть ТОП-шестерка команд, которые и разыграют между собой все призы, а остальные будут присутствовать лишь в качестве подтанцовки и подносчиков снарядов, в лучшем случая борясь между собой за право остаться в высшей лиге. Однако, вон оно как все складывается.
28 апреля , 13:48
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Центральный защитник петербургского «Зенита» Игорь Дивеев высказался о титульной гонке в текущем розыгрыше РПЛ. Он назвал два клуба, которые могут помочь «сине-бело-голубым» опередить «Краснодар». «От кого из соперников «Краснодара» ждём помощи? «Оренбург» или «Акрон», - передает слова футболиста «Спорт день за днём».
Это или в копилку сторонникам возможного договорняка между Динамо и Краснодаром, или Дивеев, слушай, совсем Динамо не уважает.
Скорее всего Дивеев имел ввиду, что "Акрон" и "Оренбург" борются за прописку в РПЛ, поэтому и мотивация у них сильнее. чем у Динамо. А там кто знает,что у него в голове.
28 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Центральный защитник петербургского «Зенита» Игорь Дивеев высказался о титульной гонке в текущем розыгрыше РПЛ. Он назвал два клуба, которые могут помочь «сине-бело-голубым» опередить «Краснодар». «От кого из соперников «Краснодара» ждём помощи? «Оренбург» или «Акрон», - передает слова футболиста «Спорт день за днём».
Это или в копилку сторонникам возможного договорняка между Динамо и Краснодаром, или Дивеев, слушай, совсем Динамо не уважает.
Провоцирует гадëныш
28 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Провоцирует гадëныш
Бывший конь с этим гнилым заходом подтвердил в очередной раз, что кони (Тем более, ставшие бомжами)- никакие не братья ФК ДМ.
Болельщики между собой могут дружить, и не обязательно Динамики только с конями, а с болелами любого российского клуба.
А клубы- только соперники и ничего более...
28 апреля , 23:15
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Бывший конь с этим гнилым заходом подтвердил в очередной раз, что кони (Тем более, ставшие бомжами)- никакие не братья ФК ДМ.
Болельщики между собой могут дружить, и не обязательно Динамики только с конями, а с болелами любого российского клуба.
А клубы- только соперники и ничего более...
Это да.
Но вообще то, вполне себе умный ход, направленный на мотивацию наших бизонов. Мол, пусть теперь доказывают, что не говно.
28 апреля , 08:50
Ух ты, как-то пропустил вчера, что Акрон вынес Балтику. Походу не быть Талалаеву героем. Но "наше" место (я имею ввиду в шестерке) таки займет. :)
28 апреля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ух ты, как-то пропустил вчера, что Акрон вынес Балтику. Походу не быть Талалаеву героем. Но "наше" место (я имею ввиду в шестерке) таки займет. :)
Так давно не герой. Вчера проигрыш с бестолковой беготней. А ещё УЖЕ 13 НИЧЬИХ. Запамятовал в каком году, но был лимит на ничьи — кажется после 10 таких игр переставали давать за них очки.
28 апреля , 09:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ух ты, как-то пропустил вчера, что Акрон вынес Балтику. Походу не быть Талалаеву героем. Но "наше" место (я имею ввиду в шестерке) таки займет. :)
Ну так понятно, что "не давать играть" сильным командам это одно, а самим что-то создавать, при том, что соперник такой же любитель контратак, это совсем другое. Кстати будет любопытный матч последнего тура с ними.
28 апреля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так давно не герой. Вчера проигрыш с бестолковой беготней. А ещё УЖЕ 13 НИЧЬИХ. Запамятовал в каком году, но был лимит на ничьи — кажется после 10 таких игр переставали давать за них очки.
В разные сезоны было и по 10, и даже по 8.
28 апреля , 09:58
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В разные сезоны было и по 10, и даже по 8.
Ага. Было такое отечественное недоразумение: в 1978-79гг после 8 ничьих - следующие ничьи не приносили очков. С 1980-88гг после 10 ничьих. Но , если из команды двое или более игроков уезжали в сборную - лимит на такие команды не распространялся. Суть в том, что за выигрыш в ту знакомую пору начислялось только 2 очка, за ничью - одно.
28 апреля , 10:28
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так давно не герой. Вчера проигрыш с бестолковой беготней. А ещё УЖЕ 13 НИЧЬИХ. Запамятовал в каком году, но был лимит на ничьи — кажется после 10 таких игр переставали давать за них очки.
Самое печальное было то, что, если бы это правило не действовало, наш клуб стал бы бронзовым призёром, однако за две лишние ничьи нам не были начислены очки, и поэтому третьим стал донецкий "Шахтёр" :( :(. Кстати, очков тогда бы мы набрали одинаковое количество с киевлянами, но по большему числу побед они стали бы всё равно выше.
28 апреля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ух ты, как-то пропустил вчера, что Акрон вынес Балтику. Походу не быть Талалаеву героем. Но "наше" место (я имею ввиду в шестерке) таки займет. :)
Просмотрел вчерашний матч. Лишний раз убедился, что Балтика может играть в своем стиле только с крепкими командами. Против равной по силе команде Балтика не смогла ничего противопоставить. Акрон победил заслуженно. Похоже талалаевская сказка про российский Лестер закончилась.
28 апреля , 08:34
Кстати. В СМИ прошла инфа, что Дегтярев показательно подписал свой "приказ о лимите", пригласив на "церемонию" представителей клубов. Зенит мероприятие демонстративно проигнорировал.
Вот и посмотрим, к кого ... (труба) толще.)))
28 апреля , 09:22
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Кстати. В СМИ прошла инфа, что Дегтярев показательно подписал свой "приказ о лимите", пригласив на "церемонию" представителей клубов. Зенит мероприятие демонстративно проигнорировал.
Вот и посмотрим, к кого ... (труба) толще.)))
Зениту как с гуся вода. Он Глушенковых-Дивеевых себе понакупит.
28 апреля , 09:24
в ответ на комментарий пользователя Alter
Зениту как с гуся вода. Он Глушенковых-Дивеевых себе понакупит.
Натурализует иностранцев...
28 апреля , 10:01
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Натурализует иностранцев...
Понятно, что "подарить роспаспорта" для них совсем не проблема. Но если " неучастие" - это их принципиальная позиция, а не "легкий де-марш", то может быть интересно.
28 апреля , 07:57
Кто бы что не говорил про Артура, а стата у него хорошая в 32 играх 6+4. И это после тяжелой травмы. И кажется сейчас он играет увереннее, чем до неё.
28 апреля , 09:08
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто бы что не говорил про Артура, а стата у него хорошая в 32 играх 6+4. И это после тяжелой травмы. И кажется сейчас он играет увереннее, чем до неё.
*
28 апреля , 09:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто бы что не говорил про Артура, а стата у него хорошая в 32 играх 6+4. И это после тяжелой травмы. И кажется сейчас он играет увереннее, чем до неё.
У Макарова практически такая же) Ну Артур неплохой футболист, но результативностью хвалиться пока рано.
28 апреля , 09:45
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Кто бы что не говорил про Артура, а стата у него хорошая в 32 играх 6+4. И это после тяжелой травмы. И кажется сейчас он играет увереннее, чем до неё.
Артур плох для бразильца, а как участник совместных атак для ПЛ нормально, заметен, активен. ПС для замены на усиление, бесполезен.
28 апреля , 07:33
Болельщикам можно было бы Ваню поддержать голосами.Тревожит,что Милана был заменён.
28 апреля , 15:31
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Болельщикам можно было бы Ваню поддержать голосами.Тревожит,что Милана был заменён.
Можно было бы и наоборот - Ване поддержать болельщиков голами.
28 апреля , 07:16
А сезон идёт к завершению... В ТТ что вверху, что в нижней части, ничего не ясно. Только можно прогнозировать на 99% прямой вылет Сочи.
У нас игра с Локо, действительно генеральная репетиция. По составу, интересно кто пропускает по карточкам. А так надо опробовать ту схему, которую будем использовать в Краснодаре. Локо должен играть агрессивно, а то и бронза уплывёт. Здесь нам и проверить надёжность игры в защите и опасные контратаки.
Предположу, что кто будет играть в воротах с Локо, тот и будет в Краснодаре.
28 апреля , 07:34
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
А сезон идёт к завершению... В ТТ что вверху, что в нижней части, ничего не ясно. Только можно прогнозировать на 99% прямой вылет Сочи.
У нас игра с Локо, действительно генеральная репетиция. По составу, интересно кто пропускает по карточкам. А так надо опробовать ту схему, которую будем использовать в Краснодаре. Локо должен играть агрессивно, а то и бронза уплывёт. Здесь нам и проверить надёжность игры в защите и опасные контратаки.
Предположу, что кто будет играть в воротах с Локо, тот и будет в Краснодаре.
Но по прежнему в футболе бывают травмы.
28 апреля , 08:09
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
А сезон идёт к завершению... В ТТ что вверху, что в нижней части, ничего не ясно. Только можно прогнозировать на 99% прямой вылет Сочи.
У нас игра с Локо, действительно генеральная репетиция. По составу, интересно кто пропускает по карточкам. А так надо опробовать ту схему, которую будем использовать в Краснодаре. Локо должен играть агрессивно, а то и бронза уплывёт. Здесь нам и проверить надёжность игры в защите и опасные контратаки.
Предположу, что кто будет играть в воротах с Локо, тот и будет в Краснодаре.
Да, по бронзе интересные расклады:
3. Локо (3)
4. спам (6)
5. балтосы (5)
6. лошади (4)

* В скобках положение в ТТ после зимнего перерыва
28 апреля , 15:50
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Да, по бронзе интересные расклады:
3. Локо (3)
4. спам (6)
5. балтосы (5)
6. лошади (4)

* В скобках положение в ТТ после зимнего перерыва
По-моему, ничего интересного. Балтика сдувается, кони по весне невнятные. Основной претендент - мясо, но у лохов еще есть шансы из-за высокой позиции.
Так что по сути лишь 2 клуба борются за бронзу.
28 апреля , 17:43
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Alter
По-моему, ничего интересного. Балтика сдувается, кони по весне невнятные. Основной претендент - мясо, но у лохов еще есть шансы из-за высокой позиции.
Так что по сути лишь 2 клуба борются за бронзу.
Осталось ждать всего ничего. Из этой шатии-братии я за Локо - "народную команду", как выразился Воробьёв

Но есть проблема - у паравозов игра с ДМ
28 апреля , 05:47
Comkril
13
С возвращением, Защитник!
27 апреля , 23:08
Матч с Локомотивом будет "Генеральной репетицией" игр с Краснодаром(стиль игры обеих команд похож) ! Вот и посмотрим статистику ! Только результаты от статистики не зависят !