Одна жизнь – одна команда!
Никита Новиков назначен главным судьёй матча «Динамо» — «Сочи»

Никита Новиков назначен главным судьёй матча «Динамо» — «Сочи»

Помогать Новикову будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Андрей Болотенков. Резервным рефери назначен Владимир Шамара, а инспектором матча будет Сергей Лапочкин. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Ян Бобровский и Артур Фёдоров.

Ранее Новиков не обслуживал официальные матчи бело-голубых и в РПЛ отсудил лишь один матч между «Сочи» и «Рубином» (0:1).

Встреча 27-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 26 апреля на «ВТБ Арене» и начнётся в 17:00.

24 апреля 2026 , 21:01

Комментарии:

26 апреля , 11:38
А Кирилла Новикова можно судьей назначить?
26 апреля , 10:33
Мне по фигу, какое место мы займем в итоге. Сегодня главное без травм. Главное Кубок. Место в середине таблицы через месяц забудется, а Кубок будут помнить долго. Да и престиж не потеряем... и стимул игрокам .... и Гусева оставляем.
Задолбала чехарда ГТ. И, главное, все по кругу. Ба, одни и те же лица.
26 апреля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя дантеs
Мне по фигу, какое место мы займем в итоге. Сегодня главное без травм. Главное Кубок. Место в середине таблицы через месяц забудется, а Кубок будут помнить долго. Да и престиж не потеряем... и стимул игрокам .... и Гусева оставляем.
Задолбала чехарда ГТ. И, главное, все по кругу. Ба, одни и те же лица.
" Сегодня главное без травм. "
Травмы дело непредсказуемое . Рубенс например получил травму неудачно приземлившись.
26 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
" Сегодня главное без травм. "
Травмы дело непредсказуемое . Рубенс например получил травму неудачно приземлившись.
Добрый День! Чтобы было больше предсказуемости нужно больше использовать ротацию игроков. Больше играешь- больше шансов на получение травмы.
Понятно, что "можно и на соломке неудачно упасть"...
26 апреля , 09:29
С одной стороны сегодня надо себя отмывать и брать 3 очка.А с другой стороны стоит ли травмироваться за 2 недели до 7 мая.Не хватало ещё сегодня кого то потерять.
26 апреля , 10:08
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С одной стороны сегодня надо себя отмывать и брать 3 очка.А с другой стороны стоит ли травмироваться за 2 недели до 7 мая.Не хватало ещё сегодня кого то потерять.
Это получается тут играем, тут не играем. Это не футбол, а какая-то биржа.
26 апреля , 10:25
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С одной стороны сегодня надо себя отмывать и брать 3 очка.А с другой стороны стоит ли травмироваться за 2 недели до 7 мая.Не хватало ещё сегодня кого то потерять.
Удивлюсь ли, если "Сочи" отберет очки у "Динамо"? Если и удивлюсь, то не очень сильно. "Сочи" сейчас — команда, способная хлопнуть дверью и прищемить, извините, яйца кому‑то. Сейчас это самое важное — уйти и оставить о себе след. К ним не просто так приходят эти победы, они играют неплохо. "Динамо" очень нестабильно в игре, поэтому "Сочи" может отнять очки у них, — сказал Непомнящий "Матч ТВ".
26 апреля , 10:30
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
С одной стороны сегодня надо себя отмывать и брать 3 очка.А с другой стороны стоит ли травмироваться за 2 недели до 7 мая.Не хватало ещё сегодня кого то потерять.
Отмывать от чего? Мы проиграли Рубину, потому что это наш уровень в данный момент. Мы не сыграли плохо, но недостаточно хорошо, чтобы забить гол. У нас были игры и хуже, но никто не говорил, что нужно от них отмываться. Лично я не вижу ничего позорного в последнем поражении. Он скорее закономерное
26 апреля , 10:59
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отмывать от чего? Мы проиграли Рубину, потому что это наш уровень в данный момент. Мы не сыграли плохо, но недостаточно хорошо, чтобы забить гол. У нас были игры и хуже, но никто не говорил, что нужно от них отмываться. Лично я не вижу ничего позорного в последнем поражении. Он скорее закономерное
У каждого поражения есть фамилия, имя и отчество. Конфузия могла обернуться Викторией, забей Тюкавин и Гладышев свои голы. В других играх они ведь в таких ситуациях забивали? Так что ничего закономерного в результате этого поражения с разницей в один мяч нет. Просто команды играли примерно на одном уровне, а Фортуна оказалась на стороне Рубина.
26 апреля , 12:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
У каждого поражения есть фамилия, имя и отчество. Конфузия могла обернуться Викторией, забей Тюкавин и Гладышев свои голы. В других играх они ведь в таких ситуациях забивали? Так что ничего закономерного в результате этого поражения с разницей в один мяч нет. Просто команды играли примерно на одном уровне, а Фортуна оказалась на стороне Рубина.
Да, забивали, и если создали еще больше моментов, то обязательно забили бы, но не создали - вот и закономерность
26 апреля , 13:10
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Да, забивали, и если создали еще больше моментов, то обязательно забили бы, но не создали - вот и закономерность
Были в истории Динамо матчи, когда побеждали ,вообще не создав моменты. Например, победа над Ахматом в Москве при Новикове 1-0, Шунин тогда 3 сэйва сделал, соперник контролировал игру, а в итоге в самом конце Ордец заковырял мяч.
26 апреля , 13:17
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Отмывать от чего? Мы проиграли Рубину, потому что это наш уровень в данный момент. Мы не сыграли плохо, но недостаточно хорошо, чтобы забить гол. У нас были игры и хуже, но никто не говорил, что нужно от них отмываться. Лично я не вижу ничего позорного в последнем поражении. Он скорее закономерное
А ПОЧЕМУ тогда кое кто извинялся после Рубина?У нас с вами разные понятия отношения к профессии и ДИНАМО?.Гусев отметил-тормозили атаки.
26 апреля , 08:49
Заварзин выступает против Гусева.Как коротка у него память.При нём то вообще безобразие в ДИНАМО было.
26 апреля , 09:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Заварзин выступает против Гусева.Как коротка у него память.При нём то вообще безобразие в ДИНАМО было.
Заварзин вообще токсичный тип. Я не помню, за какого тренера он вообще был "за". :) Разве что за "кровиночек" (Кобелева, Хохлова...).
26 апреля , 09:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Заварзин вообще токсичный тип. Я не помню, за какого тренера он вообще был "за". :) Разве что за "кровиночек" (Кобелева, Хохлова...).
Спартаковец,что ещё сказать
26 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Заварзин вообще токсичный тип. Я не помню, за какого тренера он вообще был "за". :) Разве что за "кровиночек" (Кобелева, Хохлова...).
Заварзин был за Федорычева ;)
26 апреля , 13:18
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Заварзин был за Федорычева ;)
Хотел чтобы поделился долей от парка?.
26 апреля , 15:17
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Заварзин выступает против Гусева.Как коротка у него память.При нём то вообще безобразие в ДИНАМО было.
Как и Ротенберг, сбежал и оставил развалины. Что характерно, оба раза подчищал АНК. Раз справился, второй - нет. КМК испортили Кобелева Крылья, добили в нем остатки тренерского таланта...
26 апреля , 07:40
Ну вот, командам осталось провести по 3-4 игры. По тройке призеров, ситуация, по мне более запутанная чем по командам стоящим на вылет.
- Сочи...сейчас 18 очков. Если не вмешаются потусторонние силы (адм.ресурс), то это первый реальный кандидат на вылет. Даже уникальные 3 победы подряд не спасут. Остались игры: Динамо М, Оренбург, Зенит, Ахмат;
- Нижний... 22 очка. Игры Спартак, Ахмат, ЦСКА, Рубин. Ещё один претендент на прямой вылет;
- Махачкала... 24 очка. Игры: Краснодар, Ростов, Ахмат и Спартак; Ели брать спортивный принцип, то шансы чуть лучше чем у Нижнего
- Акрон... 24 очка. Игры: Балтика, Краснодар, Ростов и Крылья. Должны уйти от прямого вылета.
26 апреля , 08:28
Porsch
4
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот, командам осталось провести по 3-4 игры. По тройке призеров, ситуация, по мне более запутанная чем по командам стоящим на вылет.
- Сочи...сейчас 18 очков. Если не вмешаются потусторонние силы (адм.ресурс), то это первый реальный кандидат на вылет. Даже уникальные 3 победы подряд не спасут. Остались игры: Динамо М, Оренбург, Зенит, Ахмат;
- Нижний... 22 очка. Игры Спартак, Ахмат, ЦСКА, Рубин. Ещё один претендент на прямой вылет;
- Махачкала... 24 очка. Игры: Краснодар, Ростов, Ахмат и Спартак; Ели брать спортивный принцип, то шансы чуть лучше чем у Нижнего
- Акрон... 24 очка. Игры: Балтика, Краснодар, Ростов и Крылья. Должны уйти от прямого вылета.
Дожили... Обсуждаем не Динамо, а тех кто стоит на вылет
26 апреля , 09:30
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Дожили... Обсуждаем не Динамо, а тех кто стоит на вылет
Интрига в первенстве, только борьба за призовые места, и вылет/стыковые игры.... Увы в этом чемп5, нам уготована роль пресловутого "болота".
Т е. Нам ничего ни светит, а возможность только подготовиться к ответной игре на Кубок.
26 апреля , 09:35
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Дожили... Обсуждаем не Динамо, а тех кто стоит на вылет
Текущую ситуацию обсуждать можно, тем более вариантов море... Главное, это по ГТ.. и возможная чистка состава (как на вход, так и на выход).
26 апреля , 10:10
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Интрига в первенстве, только борьба за призовые места, и вылет/стыковые игры.... Увы в этом чемп5, нам уготована роль пресловутого "болота".
Т е. Нам ничего ни светит, а возможность только подготовиться к ответной игре на Кубок.
А подготовится к следующему сезону разве не надо, или опять все сначала.
26 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот, командам осталось провести по 3-4 игры. По тройке призеров, ситуация, по мне более запутанная чем по командам стоящим на вылет.
- Сочи...сейчас 18 очков. Если не вмешаются потусторонние силы (адм.ресурс), то это первый реальный кандидат на вылет. Даже уникальные 3 победы подряд не спасут. Остались игры: Динамо М, Оренбург, Зенит, Ахмат;
- Нижний... 22 очка. Игры Спартак, Ахмат, ЦСКА, Рубин. Ещё один претендент на прямой вылет;
- Махачкала... 24 очка. Игры: Краснодар, Ростов, Ахмат и Спартак; Ели брать спортивный принцип, то шансы чуть лучше чем у Нижнего
- Акрон... 24 очка. Игры: Балтика, Краснодар, Ростов и Крылья. Должны уйти от прямого вылета.
Зачем кому-то вмешиваться в "дела Сочи"? У них три победы подряд без всяких вмешательств, думаете они сами не могут играть?
26 апреля , 10:58
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Зачем кому-то вмешиваться в "дела Сочи"? У них три победы подряд без всяких вмешательств, думаете они сами не могут играть?
Я сугубо о своем мнении... Как бы Сочи не играл, без притормаживании впереди стоящих команд, ему не спастись. За чудо будет, если избегут прямого вылета. Ну и если вдруг кого-то лишат места и т.д.
26 апреля , 11:01
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
А подготовится к следующему сезону разве не надо, или опять все сначала.
С самого начала, я так и думал-использовать официальные игры в качестве подготовки к новому сезону и к Кубку. Но как-то не особо внятно это пошло.
26 апреля , 12:42
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Ну вот, командам осталось провести по 3-4 игры. По тройке призеров, ситуация, по мне более запутанная чем по командам стоящим на вылет.
- Сочи...сейчас 18 очков. Если не вмешаются потусторонние силы (адм.ресурс), то это первый реальный кандидат на вылет. Даже уникальные 3 победы подряд не спасут. Остались игры: Динамо М, Оренбург, Зенит, Ахмат;
- Нижний... 22 очка. Игры Спартак, Ахмат, ЦСКА, Рубин. Ещё один претендент на прямой вылет;
- Махачкала... 24 очка. Игры: Краснодар, Ростов, Ахмат и Спартак; Ели брать спортивный принцип, то шансы чуть лучше чем у Нижнего
- Акрон... 24 очка. Игры: Балтика, Краснодар, Ростов и Крылья. Должны уйти от прямого вылета.
Добрый День, Константин! Всё правильно- анализировать соперника и положение в т.т. нужно.
Сейчас мы- "болото", пусть это и неприятно. С материальной составляющей игра намного важнее "Сочи", чем нам. Но помимо турнирных перспектив есть перспективы Гусева на новый сезон и их надо подкреплять игрой и результатом. После поражения от казанцев требуется реабилитация, хотя бы сегодня. А с "Локо" можно будет играть контрольку для главного матча (пока 1\2 Пути РПЛ КР)- 7 мая...
26 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя TheAnahaym
Зачем кому-то вмешиваться в "дела Сочи"? У них три победы подряд без всяких вмешательств, думаете они сами не могут играть?
Посмотрим сегодня
26 апреля , 14:07
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый День, Константин! Всё правильно- анализировать соперника и положение в т.т. нужно.
Сейчас мы- "болото", пусть это и неприятно. С материальной составляющей игра намного важнее "Сочи", чем нам. Но помимо турнирных перспектив есть перспективы Гусева на новый сезон и их надо подкреплять игрой и результатом. После поражения от казанцев требуется реабилитация, хотя бы сегодня. А с "Локо" можно будет играть контрольку для главного матча (пока 1\2 Пути РПЛ КР)- 7 мая...
Игорь, Добрый день!
До прихода Карпина, можно было считать что мы потихоньку развиваемся и движение у нас, пусть по "пологой" но восходящей))). Я опять вспоминаю слова Костина, когда он несколько лет назад говорил о задачах Динамо: об узнаваемости команды по игре, и о постоянном нахождении в ТОП-5. И вроде все к этому шло. Даже можно было говорить о команде (не о количестве и наборе игроков, а о коллективе). А сейчас выходит все начинается с caмого начала... И вроде как и команды и нет...
26 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Д-Лекс
Игорь, Добрый день!
До прихода Карпина, можно было считать что мы потихоньку развиваемся и движение у нас, пусть по "пологой" но восходящей))). Я опять вспоминаю слова Костина, когда он несколько лет назад говорил о задачах Динамо: об узнаваемости команды по игре, и о постоянном нахождении в ТОП-5. И вроде все к этому шло. Даже можно было говорить о команде (не о количестве и наборе игроков, а о коллективе). А сейчас выходит все начинается с caмого начала... И вроде как и команды и нет...
Хорошо, что уже Добрым стал и Вечер...)
С побеДой!
26 апреля , 07:06
Локо вроде готов Монтеса продавать. Берём? Фернандеса отпускаем.
26 апреля , 07:16
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Локо вроде готов Монтеса продавать. Берём? Фернандеса отпускаем.
После ЧМ Монтеса хочет вернутся домой.
26 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Геолог
Локо вроде готов Монтеса продавать. Берём? Фернандеса отпускаем.
Фернандеса недавно продлили на пять лет. И он от своих денег не откажется.
25 апреля , 21:40
Рубин - 8 игр без поражений. Артига. Ну что берем? Шучу. Но шучу над сораДниками , которые в КАЖДОМ более-менее удачном тренере видят тренера Динамо.
Хотя....... Личка с 7 места пришел.
25 апреля , 21:48
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Рубин - 8 игр без поражений. Артига. Ну что берем? Шучу. Но шучу над сораДниками , которые в КАЖДОМ более-менее удачном тренере видят тренера Динамо.
Хотя....... Личка с 7 места пришел.
Есть нюанс: Личка 7 место с Оренбургом взял, когда Йоканович с Динамо только 9-е.
25 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Есть нюанс: Личка 7 место с Оренбургом взял, когда Йоканович с Динамо только 9-е.
Ну так мы сейчас на 8-м. Еще шаг и вот вам 9-е.
Те же яйца - вид сбоку.
25 апреля , 22:49
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так мы сейчас на 8-м. Еще шаг и вот вам 9-е.
Те же яйца - вид сбоку.
Оренбург-кладезь талантов!
Черпать не перечерпать!
26 апреля , 01:42
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну так мы сейчас на 8-м. Еще шаг и вот вам 9-е.
Те же яйца - вид сбоку.
Тут надо смотреть, какое место Орен возьмёт, это я к тому, что только Личка с этой командой так высоко поднялся.
26 апреля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Тут надо смотреть, какое место Орен возьмёт, это я к тому, что только Личка с этой командой так высоко поднялся.
Ради справедливости еще Федотов. Но то, что Оренбург был и есть слабее по уровню Рубина - без вопросов. Рубин - крепкий середнячок и идет сейчас по сути на своем уровне, Оренбург - команда из подвала, и 7 место для него - это уже прыжок выше головы. Сейчас прыжок выше головы совершает Балтика (середнячок, запрыгнувший в шестерку, возьмет призы, будет вообще сродни чуду). Так что, Семен Семенычу нужно было Талалаева предлагать. :)
26 апреля , 09:02
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ради справедливости еще Федотов. Но то, что Оренбург был и есть слабее по уровню Рубина - без вопросов. Рубин - крепкий середнячок и идет сейчас по сути на своем уровне, Оренбург - команда из подвала, и 7 место для него - это уже прыжок выше головы. Сейчас прыжок выше головы совершает Балтика (середнячок, запрыгнувший в шестерку, возьмет призы, будет вообще сродни чуду). Так что, Семен Семенычу нужно было Талалаева предлагать. :)
Но говорят устройство в клубе и менеджмент, для такого небольшого коллектива, очень хороший. А это не маловажно.
26 апреля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Dimok
Но говорят устройство в клубе и менеджмент, для такого небольшого коллектива, очень хороший. А это не маловажно.
Да, по слухам там очень здоровая обстановка внутри клуба. Но и даже при такой ситуации не обходится без ляпов. После Лички они несколько лет мучались, но так и не могли угадать с тренером. Сейчас вроде нашли молодого перспективного. Но на него нужно еще посмотреть на дистанции. Следующий сезон будет уже определяющим для выводов.
26 апреля , 09:34
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ради справедливости еще Федотов. Но то, что Оренбург был и есть слабее по уровню Рубина - без вопросов. Рубин - крепкий середнячок и идет сейчас по сути на своем уровне, Оренбург - команда из подвала, и 7 место для него - это уже прыжок выше головы. Сейчас прыжок выше головы совершает Балтика (середнячок, запрыгнувший в шестерку, возьмет призы, будет вообще сродни чуду). Так что, Семен Семенычу нужно было Талалаева предлагать. :)
"Я бы мог взять частями, но мне нужно сразу"(Золотой теленок).
Даже, если Балтика возьмет медали, Талалая я НИКОГДА не предложу. Стратегия - не дать играть сопернику, любым способом, мне не подходит. Мне игра интересна, а не контригра, мастера, а не "деревянные солдаты". К тому же моя основная болельшицкая идея - возрождение сильной команды НА ГОДЫ.
А вы все со своими "калифами на час" пристаете. А так да, тренеров выигравшие третьестепеннные соревнования много. Это выбор для филосрофии "хоть тушкой, хоть чучелом"
26 апреля , 09:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Я бы мог взять частями, но мне нужно сразу"(Золотой теленок).
Даже, если Балтика возьмет медали, Талалая я НИКОГДА не предложу. Стратегия - не дать играть сопернику, любым способом, мне не подходит. Мне игра интересна, а не контригра, мастера, а не "деревянные солдаты". К тому же моя основная болельшицкая идея - возрождение сильной команды НА ГОДЫ.
А вы все со своими "калифами на час" пристаете. А так да, тренеров выигравшие третьестепеннные соревнования много. Это выбор для филосрофии "хоть тушкой, хоть чучелом"
Да ладно, Вы пошутили, ну и я Вас поддержал. :) По Талалаеву у меня тоже глубокие сомнения есть, что он в топе что-то сможет - немного другой футбол ставит, чем тот, который нужен для топа. Вот Личка ставил современный атакующий футбол, хоть в Бресте, хоть в Оренбурге. Федотов - где-то стиль напоминал Николича или Ивича, ставка от "печки" и дальше катание мяча в позиционке. Кстати, а че Вам не мил Федотов? Он ставит футбол, который Вы любите. :)
26 апреля , 10:37
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Да ладно, Вы пошутили, ну и я Вас поддержал. :) По Талалаеву у меня тоже глубокие сомнения есть, что он в топе что-то сможет - немного другой футбол ставит, чем тот, который нужен для топа. Вот Личка ставил современный атакующий футбол, хоть в Бресте, хоть в Оренбурге. Федотов - где-то стиль напоминал Николича или Ивича, ставка от "печки" и дальше катание мяча в позиционке. Кстати, а че Вам не мил Федотов? Он ставит футбол, который Вы любите. :)
Всë очевидно) У Федотова нет европейского гражданства)
26 апреля , 10:56
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Всë очевидно) У Федотова нет европейского гражданства)
Не серьезный. :)
25 апреля , 21:26
Кони сохранили заветное шестое место. :)
25 апреля , 21:32
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кони сохранили заветное шестое место. :)
неожиданно услышал от комментаторов, что кони все ставки делают на игру с мясом
25 апреля , 21:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
неожиданно услышал от комментаторов, что кони все ставки делают на игру с мясом
Ну это примерно как у нас. В чемпе обоим уже ловить нечего. Вот и начинаются поиски мотивации. :) Хотя, сермяжная правда в этом есть: кубок единственная достойная цель на сезон осталась.
25 апреля , 21:26
Ну, что? Мы в деле за седьмое место.
25 апреля , 20:52
ЦСКА с Бариновым как Динамо с Глебовым. Кони должны дать Баринову сыграть 21 игру, чтобы понять, что он не нужен.
26 апреля , 00:46
в ответ на комментарий пользователя Comkril
ЦСКА с Бариновым как Динамо с Глебовым. Кони должны дать Баринову сыграть 21 игру, чтобы понять, что он не нужен.
Просто надо использовать игрока на нужной позиции. Но увы, не все это понимают. В нашей команде есть такие же персонажи.
26 апреля , 01:27
в ответ на комментарий пользователя Partizan
Просто надо использовать игрока на нужной позиции. Но увы, не все это понимают. В нашей команде есть такие же персонажи.
Глебов равно Антон Соснин, где их использовать? по-моему без разницы
25 апреля , 19:53
Армейцы этой весной проиграли не только нам и Краснодару, но и Ахмату, Балтике и Сочи, сыграли вничью с Крыльями, Ростовом и Рубином. Им можно, а нам категорически нельзя?
25 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Армейцы этой весной проиграли не только нам и Краснодару, но и Ахмату, Балтике и Сочи, сыграли вничью с Крыльями, Ростовом и Рубином. Им можно, а нам категорически нельзя?
дуркуешь?
25 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Армейцы этой весной проиграли не только нам и Краснодару, но и Ахмату, Балтике и Сочи, сыграли вничью с Крыльями, Ростовом и Рубином. Им можно, а нам категорически нельзя?
Локо продул Смартаку и Крыльям, сыграл вничью с питерцами, Ахматом, Крыльями и Махачкалой. Им можно, а нам нельзя?
25 апреля , 20:08
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Армейцы этой весной проиграли не только нам и Краснодару, но и Ахмату, Балтике и Сочи, сыграли вничью с Крыльями, Ростовом и Рубином. Им можно, а нам категорически нельзя?
Нам нельзя: кони в ХХI веке 6-ти кратные чемпы, 8-ми кратные обладатели Кубка и столько же раз Суперкубка - догонять надо, а не "сопли жевать" проигрывая...
25 апреля , 20:12
в ответ на комментарий пользователя Вятич
Нам нельзя: кони в ХХI веке 6-ти кратные чемпы, 8-ми кратные обладатели Кубка и столько же раз Суперкубка - догонять надо, а не "сопли жевать" проигрывая...
Им можно, а нам нельзя(((.
25 апреля , 20:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Армейцы этой весной проиграли не только нам и Краснодару, но и Ахмату, Балтике и Сочи, сыграли вничью с Крыльями, Ростовом и Рубином. Им можно, а нам категорически нельзя?
Им и нам нельзя. :) Но это нельзя немного разное. :) Им нельзя потому, что могут лишиться призов, нам нельзя потому, что даже 7-го не видать. :) Понятно, что Гусев стал заложником чемпионской игры чемпионского тренера, но как-то из этой чемпионской ямы нужно же ж выкарабкиваться, нельзя же скатываться снова к тому же уровню :) Три ярких первых игры вроде бы дали надежду, что Гусев вытягивает нас из ямы, но последние пять игр как-то снова посеяли сомнения. :)
25 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Им и нам нельзя. :) Но это нельзя немного разное. :) Им нельзя потому, что могут лишиться призов, нам нельзя потому, что даже 7-го не видать. :) Понятно, что Гусев стал заложником чемпионской игры чемпионского тренера, но как-то из этой чемпионской ямы нужно же ж выкарабкиваться, нельзя же скатываться снова к тому же уровню :) Три ярких первых игры вроде бы дали надежду, что Гусев вытягивает нас из ямы, но последние пять игр как-то снова посеяли сомнения. :)
Посеяли. Что посеяли руки, то и пожнём!((
За призы, возможно, и наши боролись бы через немогу.
25 апреля , 20:31
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Посеяли. Что посеяли руки, то и пожнём!((
За призы, возможно, и наши боролись бы через немогу.
Это да. Руки у нас еще те руки. :)
25 апреля , 21:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Это да. Руки у нас еще те руки. :)
руки у нас не оттуда растут
25 апреля , 22:17
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Посеяли. Что посеяли руки, то и пожнём!((
За призы, возможно, и наши боролись бы через немогу.
Что пожрём, то и посериим
26 апреля , 15:19
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Армейцы этой весной проиграли не только нам и Краснодару, но и Ахмату, Балтике и Сочи, сыграли вничью с Крыльями, Ростовом и Рубином. Им можно, а нам категорически нельзя?
Кому можно, у коней там болелы всех матом кроют, даже Акинфеева. Конечно нельзя.
25 апреля , 19:50
Как же задолбали (самое мягкое слово) эти "коментаторы", которые вместо разговоров о футболе играют в игру -"я-судья". В матче КС-Локо полчаса мусолили какую-то руку, которую даже игроки не видели. Блин, где вы Н.Н. Озеровы, Е. Перетурины, К.Мазарадзе?
25 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Как же задолбали (самое мягкое слово) эти "коментаторы", которые вместо разговоров о футболе играют в игру -"я-судья". В матче КС-Локо полчаса мусолили какую-то руку, которую даже игроки не видели. Блин, где вы Н.Н. Озеровы, Е. Перетурины, К.Мазарадзе?
"Отца Котэ звали. ... " Котэ Иванович МаХарадзе
25 апреля , 20:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
"Отца Котэ звали. ... " Котэ Иванович МаХарадзе
Очипятка
25 апреля , 19:18
Все результаты матчей как по заказу. Рубин ещё и ЦСКА обыграет
25 апреля , 19:16
Сочи- Крылья Советов играли 21 апреля.
Ахмат- Балтика играли 23 апреля.
Локомотив- Зенит играли 22 апреля.
Крылья Советов- Локомотив сыграли 25 апреля.
Зенит- Ахмат играют 26 апреля.

Внимание, вопрос! Почему КС- Локомотив было не сыграть 26 апреля, как Зениту с Ахматом??
Составители календаря между турами дали 3 дня на отдых бомжам и КС, а Ахмату и Локо всего по 2...Нет ли тут преференций петербуржцам и самарцам?))
25 апреля , 19:11
Рубин вряд-ли после энергозатратного матча с нами будет сегодня показывать качественный футбол.
25 апреля , 21:31
LNM
4
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Рубин вряд-ли после энергозатратного матча с нами будет сегодня показывать качественный футбол.
не угадал.
для них то был нормальный матч. это у нас была гавно-игра
и сегодня они смотрелись неплохо
25 апреля , 19:09
Вот паровоз на 3 месте,а мы благодаря тренеру сборной боремся за 7 и это в лучшем случае 😐
25 апреля , 19:03
Ну че, а теперь битва за шестое место? :) Хотя, в случае победы кони могут вернуться в гонку за бронзу.
25 апреля , 19:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну че, а теперь битва за шестое место? :) Хотя, в случае победы кони могут вернуться в гонку за бронзу.
Да нет, это просто Спартак вылезает в тройку
25 апреля , 19:00
Хорошо что Воробьева не подписали и от Комличенко избавились 🤭
25 апреля , 19:01
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Хорошо что Воробьева не подписали и от Комличенко избавились 🤭
Ну у Воробьева так-то 10+4 пока в сезоне. :)
25 апреля , 19:14
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну у Воробьева так-то 10+4 пока в сезоне. :)
А вам наверно и Вера сегодня понравился?Он ведь тоже в Оренбурге у Лички играл.
25 апреля , 19:20
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
А вам наверно и Вера сегодня понравился?Он ведь тоже в Оренбурге у Лички играл.
А причем тут сегодня? У любого игрока какая-то игра может не пойти. Сегодня мне Воробьев не понравился. Но по сезону он входит в пятерку лучших снайперов лиги. Вряд ли это говорит о том, что он плохой напад. :) Да и в прошлом сезоне он в чемпе 12 забил. Так что, не только при Личке он демонстрировал бомбардирские качества. :) Хотя, в РПЛ, да, Личка его раскрыл. :)
25 апреля , 19:26
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
А причем тут сегодня? У любого игрока какая-то игра может не пойти. Сегодня мне Воробьев не понравился. Но по сезону он входит в пятерку лучших снайперов лиги. Вряд ли это говорит о том, что он плохой напад. :) Да и в прошлом сезоне он в чемпе 12 забил. Так что, не только при Личке он демонстрировал бомбардирские качества. :) Хотя, в РПЛ, да, Личка его раскрыл. :)
С такими как Воробьев,Вера,Комличенко никогда не станешь чемпионом 🫤
25 апреля , 19:29
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
С такими как Воробьев,Вера,Комличенко никогда не станешь чемпионом 🫤
Ну если говорить о несоответствии чемпионскому уровню, то у нас таких больше половины команды. :) Воробьев вполне на уровне нынешнего состава Динамо. За призы с ним бороться можно, точно не хуже того же Сергеева, а как по мне, так и получше. :) Вот Костя, да, мне больше нравится. :)
25 апреля , 19:35
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну если говорить о несоответствии чемпионскому уровню, то у нас таких больше половины команды. :) Воробьев вполне на уровне нынешнего состава Динамо. За призы с ним бороться можно, точно не хуже того же Сергеева, а как по мне, так и получше. :) Вот Костя, да, мне больше нравится. :)
Это как раз Сергеев ничем не хуже Воробьева, если бы ему столько времени давали, НО! у нас иерархия. Место ЦФ занято.
25 апреля , 19:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это как раз Сергеев ничем не хуже Воробьева, если бы ему столько времени давали, НО! у нас иерархия. Место ЦФ занято.
ЭТТа, Сергеев 26 игр, 1554 минуты (34 - это с кубком), 6 показатель в команде. Тюкавин 18 игр, 1143 минуты. :) Семен Семеныч, ну можно, перед тем, как демонстрировать свои фантазии, ну чуток проверять их реальностью? :)
25 апреля , 19:46
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
ЭТТа, Сергеев 26 игр, 1554 минуты (34 - это с кубком), 6 показатель в команде. Тюкавин 18 игр, 1143 минуты. :) Семен Семеныч, ну можно, перед тем, как демонстрировать свои фантазии, ну чуток проверять их реальностью? :)
Ну хватит наперстков. Надоели. Может вам НЕ известно, что у Тюкавина была серьезная травма и он пол года пропустил. Отсюда и ваша стата.
А я имею ввиду отрезок времени, когда в строю оба нападающих.
Надеюсь теперь ВАМ понятно.
25 апреля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это как раз Сергеев ничем не хуже Воробьева, если бы ему столько времени давали, НО! у нас иерархия. Место ЦФ занято.
Может и не лучше, но он Другого формата, после ухоДа Грули у нас такого типа напаДающего нет.
Я бы махнул не гляДя, абстрактно, без привязки к реалиям сезона.
25 апреля , 20:03
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну хватит наперстков. Надоели. Может вам НЕ известно, что у Тюкавина была серьезная травма и он пол года пропустил. Отсюда и ваша стата.
А я имею ввиду отрезок времени, когда в строю оба нападающих.
Надеюсь теперь ВАМ понятно.
Кто бы говорил про наперстки. :) А вместе они в команде с 8 тура. За это время больше времени сыграли Сергеев (8 - 13 тур), Тюкавин (14 - 17), Сергеев (18), Тюкавин (19 - 23), Сергеев (24), Тюкавин (25-26). При этом оба получали игровое время во всех этих играх. При этом за это время у Сергеева 962 минуты, у Тюкавина 1143 минуты. По сути Тюкавин сыграл на две полных игры больше по игровому времени. По весне, да, Костя стал получать существенно больше времени. А почему он не должен получать больше времени, если по весне он вышел на свой уровень практически Личкинского периода: за 8 игр забил 5 мячей и отдал 2 голевых. Он своей игрой заслуживает сейчас считаться основным нападом. :)
25 апреля , 20:21
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кто бы говорил про наперстки. :) А вместе они в команде с 8 тура. За это время больше времени сыграли Сергеев (8 - 13 тур), Тюкавин (14 - 17), Сергеев (18), Тюкавин (19 - 23), Сергеев (24), Тюкавин (25-26). При этом оба получали игровое время во всех этих играх. При этом за это время у Сергеева 962 минуты, у Тюкавина 1143 минуты. По сути Тюкавин сыграл на две полных игры больше по игровому времени. По весне, да, Костя стал получать существенно больше времени. А почему он не должен получать больше времени, если по весне он вышел на свой уровень практически Личкинского периода: за 8 игр забил 5 мячей и отдал 2 голевых. Он своей игрой заслуживает сейчас считаться основным нападом. :)
Ладно, вы все проняли, НО! разговор то был про Воробьева. Ну так у него, как вы написали 10+4 и он основной нападающий, а у Сергеева 11+2, и он выходит с лавки.
Отсюда вопрос - чем Воробьев лучше? Патамушта (Ъ) его Личка просил?
25 апреля , 20:30
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно, вы все проняли, НО! разговор то был про Воробьева. Ну так у него, как вы написали 10+4 и он основной нападающий, а у Сергеева 11+2, и он выходит с лавки.
Отсюда вопрос - чем Воробьев лучше? Патамушта (Ъ) его Личка просил?
Я отвечал на это: "НО! у нас иерархия. Место ЦФ занято." Мне не понравился Ваш закидон на Костю (тем более, что Вы мастер необоснованных закидонов, взятых из своих фантазий :) ). А что касается Воробьева и Сергеева, то у Воробьева за сезон 23 игры и 1634 минуты, т.е. на 80 минут больше, чем у Сергеева - меньше одной полной игры. :) Но не суть. В-принципе, они игроки одного класса. Но Воробьев мне больше нравится своим бОльшим функционалом. Он как и Сергеев может играть на замыканиях, но может также сыграть и столба и атакующим крайком, чего за Сергеевым не наблюдалось.
25 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ладно, вы все проняли, НО! разговор то был про Воробьева. Ну так у него, как вы написали 10+4 и он основной нападающий, а у Сергеева 11+2, и он выходит с лавки.
Отсюда вопрос - чем Воробьев лучше? Патамушта (Ъ) его Личка просил?
Воробьёв лучше, потому что Горбунков опять свистит. В РПЛ у Воробьёва 10+4, а у Сергеева 8+2. Так же как и с четвёртым местом Петреско в первом сезоне, хотя заняли седьмое место.
25 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Воробьёв лучше, потому что Горбунков опять свистит. В РПЛ у Воробьёва 10+4, а у Сергеева 8+2. Так же как и с четвёртым местом Петреско в первом сезоне, хотя заняли седьмое место.
Ну чтобы не свистеть, зайдите не главную страницу. Там статистика команды (дружеский совет)
25 апреля , 18:59
КС выиграли абсолютно по делу, Локо сегодня какой-то никакой был, хотя старались. :)
25 апреля , 18:47
Смотрю на примитивную тактику лохов при счёте 0-2. Все рассчитано на навесы Батракова и Пиняева на Воробьева и Комличенко, которые ничего не могут поделать с защитой КС.
25 апреля , 18:55
в ответ на комментарий пользователя Omark
Смотрю на примитивную тактику лохов при счёте 0-2. Все рассчитано на навесы Батракова и Пиняева на Воробьева и Комличенко, которые ничего не могут поделать с защитой КС.
Да у нас весь футбол такой. Примитивный. Даже зенит и краснодар.
25 апреля , 18:45
Аутсайдеры зажигают. Мы тоже будем завтра гореть?
25 апреля , 18:33
"Футболом это назвать сложно" - сказал Генич, о матче Ростов-Оренбург, который комментировал. Я с ним согласен, и это касается, процентов 90,матчей рпл. В том числе и, много матчей, с участием Динамо. Деградация российского футбола очевидна, и она продолжится с ужесточение лимита.
25 апреля , 22:44
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
"Футболом это назвать сложно" - сказал Генич, о матче Ростов-Оренбург, который комментировал. Я с ним согласен, и это касается, процентов 90,матчей рпл. В том числе и, много матчей, с участием Динамо. Деградация российского футбола очевидна, и она продолжится с ужесточение лимита.
Полностью согласен. Последенее время это очень явно видно.
25 апреля , 18:16
В самаре очередная серия фильма "Никто не хотел вылетать."
25 апреля , 18:23
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
В самаре очередная серия фильма "Никто не хотел вылетать."
Самарская полузащита показывает нашим тихоходам, как надо начинать атаки...Если мы договоримся с Краснодаром....то нам ничего не светит в финале со Спартаком/ они легко уберут ЦСКА/
25 апреля , 18:16
Сколько же среди нас любителей смены тренера. Диву даёшься. Ни один в мире тренер не сделает за полгода команду чемпионом. Сколько мы поменяли их , не пересчитать. А результата нет. Так пусть Гусев поработает годок, другой, тогда будет виден результат.
25 апреля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько же среди нас любителей смены тренера. Диву даёшься. Ни один в мире тренер не сделает за полгода команду чемпионом. Сколько мы поменяли их , не пересчитать. А результата нет. Так пусть Гусев поработает годок, другой, тогда будет виден результат.
Гусев "руководит" где-то порядка полугода. У тренера( не по занимаемой должности, а по умениям) уже должны быть видны какие-то результаты работы, "рисунок игры". У нас же становится только хуже, футболисты в массе играют ниже своих возможностей.
На мой взгляд все ясно - "с пляжа". Пусть "оттачивает мастерство "где-нибудь в другом месте.
25 апреля , 19:14
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько же среди нас любителей смены тренера. Диву даёшься. Ни один в мире тренер не сделает за полгода команду чемпионом. Сколько мы поменяли их , не пересчитать. А результата нет. Так пусть Гусев поработает годок, другой, тогда будет виден результат.
Разговор не о чемпионстве, а о качестве игры. Прогресса никакого.Для сравнения возьмите Реал Сосьедад. В какой жопе были до смены тренера и какие они сейчас. Кстати, состав тот же.
25 апреля , 20:14
roki71
2
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Сколько же среди нас любителей смены тренера. Диву даёшься. Ни один в мире тренер не сделает за полгода команду чемпионом. Сколько мы поменяли их , не пересчитать. А результата нет. Так пусть Гусев поработает годок, другой, тогда будет виден результат.
Мне кажется, что Ролан слишком поверил в себя, как супертренера, в итоге, у него конфликт с Шароновым, да и с командой тоже
25 апреля , 20:32
в ответ на комментарий пользователя roki71
Мне кажется, что Ролан слишком поверил в себя, как супертренера, в итоге, у него конфликт с Шароновым, да и с командой тоже
Ух.... Прям инсайдерский инсайд про конфликт с Шароновым и Командой? Или просто фантазии?
25 апреля , 17:53
А мне КС в первом тайме понравились. Совершенно другая команда, чем была в начале весны с нами. Походу Локо решил подарить шанс Балтике. :)
25 апреля , 17:35
А ведь вылететь не так уж и сложно, повторно
25 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А ведь вылететь не так уж и сложно, повторно
Кому, куда и когда?
25 апреля , 16:49
Вторая лига лютый треш!
Уральцы ли...?
25 апреля , 16:37
Действительно, а на ком ещё Новикову тренироваться как арбитру? Сочи не жалко, нам фиолетово..., ошибайся - не хочу.
25 апреля , 16:34
Оренбург выиграл, значит Сочи должны тоже ответить.
25 апреля , 16:52
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Оренбург выиграл, значит Сочи должны тоже ответить.
Если Сочи отвечает, то возникает вопрос? Кто круче? Осинькин или Ахметзянов? Молодость против опыта.
25 апреля , 17:02
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если Сочи отвечает, то возникает вопрос? Кто круче? Осинькин или Ахметзянов? Молодость против опыта.
Они оба Неуловимые Джоны
25 апреля , 17:30
LNM
в ответ на комментарий пользователя ansib
Если Сочи отвечает, то возникает вопрос? Кто круче? Осинькин или Ахметзянов? Молодость против опыта.
Думаешь кто из них к нам придёт на смену Гусеву ?
25 апреля , 17:36
в ответ на комментарий пользователя LNM
Думаешь кто из них к нам придёт на смену Гусеву ?
Опыт и алкоголь побеждает молодость и задор
25 апреля , 14:51
Агент Комтуа сообщил, что "Динамо" не нуждается в услугах канадского хоккеиста
25 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя veron
Агент Комтуа сообщил, что "Динамо" не нуждается в услугах канадского хоккеиста
Удивительные результаты в хоккее. И дело даже не в победах гостей, а в том как "легко" они это делают.
25 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивительные результаты в хоккее. И дело даже не в победах гостей, а в том как "легко" они это делают.
Если Митча не поломают, то АКБ возьмёт Кубок
25 апреля , 14:11
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
25 апреля , 14:26
bobdun
2
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
В пору наигрывать схему с 10 защитниками
25 апреля , 14:40
в ответ на комментарий пользователя bobdun
В пору наигрывать схему с 10 защитниками
И Лещука в нападение.
25 апреля , 14:44
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
Может быть, Гусев и начнёт этот эксперимент с 3 цзщ уже в игре с "Сочи".Было бы довольно забавно...Но в случае удачной игры в Краснодаре всё померкнет.Хоть чучелом,хоть тушкой.Только вряд ли Ролан пойдёт на это.2 игры- небольшой опыт, чтобы защитникам качественно играть по-новому.
Я посмотрел сейчас составы Динамо прошлой весны И.О.-Гусева с 2 самыми сложными соперниками.Дерби с мясом (2-0)-4 зщ (в с.с. вышли Касерес- Кутицкий, Маричаль- Фернандес) и игра в Краснодаре (0-3)-тоже 4 зщ (Касерес- Маричаль, Фернандес- Кутицкий).Даже, при условии, что Краснодар сильнее Спартака,результаты совсем разные.Дело не в количестве защитников,а в их игре.
И опорная зона обязательно должна не подкачать...
25 апреля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
Схема с тремя ЦЗ предполагает, что Касерас и Скопинцев бороздят всю бровку, а Нгамалё, Гомес, Гладышев и Бабаев наблюдают с лавки, поскольку не имеют навыков игры в защите. Трудно сказать насколько это продуктивно.
25 апреля , 15:28
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
Помочь тут смог бы Шаронов, а где он?
25 апреля , 16:31
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
Ну да, хорошее предложение - выставить автобус в игре с Сочи. А вдруг они не забьют. Хоть очечко поимеем.
25 апреля , 16:32
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Помочь тут смог бы Шаронов, а где он?
Готовится вступить в должность И.О.
25 апреля , 16:51
в ответ на комментарий пользователя Не последний
Может уже начать наигрывать схему с тремя ЦЗ для подготовки к матчу с Краснодаром. В последних двух играх края совсем просели. Две игры есть для этого.
Мы и в пять центральных играли с учётом "мужичка с гармошкой".
Толку то!:)))
25 апреля , 16:52
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Схема с тремя ЦЗ предполагает, что Касерас и Скопинцев бороздят всю бровку, а Нгамалё, Гомес, Гладышев и Бабаев наблюдают с лавки, поскольку не имеют навыков игры в защите. Трудно сказать насколько это продуктивно.
Они и сейчас "бороздят", с нулевым КПД.
25 апреля , 17:18
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Они и сейчас "бороздят", с нулевым КПД.
Пас Касераса на Тюкавина на последних минутах игры с Рубином не запомнился? Прямо в голову на линию вратарской. Забивай - не хочу. А то, что Костя не захотел, это не проблемы Касераса. Скопинцев своим пасом вывел Гладышева в начале игры один на один. Гладышев промазал. Это тоже Скопа виноват? И ли вы уверены, что можно создавать по десять голевых моментов в игре с Рубином, обороняющимся всей командой? Барселона в свое время показала насколько это реально.
25 апреля , 17:24
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Пас Касераса на Тюкавина на последних минутах игры с Рубином не запомнился? Прямо в голову на линию вратарской. Забивай - не хочу. А то, что Костя не захотел, это не проблемы Касераса. Скопинцев своим пасом вывел Гладышева в начале игры один на один. Гладышев промазал. Это тоже Скопа виноват? И ли вы уверены, что можно создавать по десять голевых моментов в игре с Рубином, обороняющимся всей командой? Барселона в свое время показала насколько это реально.
Я сужу по совокупности послеДних игр.
А раз в гоД и ....:)
25 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Я сужу по совокупности послеДних игр.
А раз в гоД и ....:)
Касерас стреляет почти в каждом матче. Я имею в виду игру в атаке. А игру с Рубином проиграли наши нападающие, но Костя конечно как жена Цезаря вне подозрений.
25 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Касерас стреляет почти в каждом матче. Я имею в виду игру в атаке. А игру с Рубином проиграли наши нападающие, но Костя конечно как жена Цезаря вне подозрений.
Стреляет, но в двух последних играх оба мяча пришли с его фланга.
25 апреля , 21:45
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Схема с тремя ЦЗ предполагает, что Касерас и Скопинцев бороздят всю бровку, а Нгамалё, Гомес, Гладышев и Бабаев наблюдают с лавки, поскольку не имеют навыков игры в защите. Трудно сказать насколько это продуктивно.
Учитывая текущее состояние вышеуказанных крайков - вполне себе вариант...
25 апреля , 14:04
Динамо (Москва), победив Стрелу (Казань) со счётом 20-17, завоевала Супер кубок России по регби.
Вперёд, Динамо!
25 апреля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Динамо (Москва), победив Стрелу (Казань) со счётом 20-17, завоевала Супер кубок России по регби.
Вперёд, Динамо!
Игра проходила в Монино, молодцы!!!
25 апреля , 14:29
в ответ на комментарий пользователя akovaulov@gmail.com
Игра проходила в Монино, молодцы!!!
Привет, Яков!
Да, в Монино, я туда в молодости пробовал попасть, но не прошёл по физданным, пришлось довольствоваться хоккем с мячом.
25 апреля , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Дюша
Динамо (Москва), победив Стрелу (Казань) со счётом 20-17, завоевала Супер кубок России по регби.
Вперёд, Динамо!
Красавцы.
25 апреля , 13:14
ansib
2
Потихоньку пошла инфа о планах покупок и усилении команд. У нас, я так понимаю, ёжик в тумане. Не до игроков. С тренером бы разобраться.
25 апреля , 13:12
Бобровский- хана Динамо.
25 апреля , 11:45
Сегодня радиостанция Судного дня передала слово "Быкочерт". Вот и думай - то ли Федотов, то ли Черчесов.
25 апреля , 12:25
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Сегодня радиостанция Судного дня передала слово "Быкочерт". Вот и думай - то ли Федотов, то ли Черчесов.
Слава Богу, что её высказывания не сбываются, а то помню, было "Хрюкостяг", но спартак чемпионом не стал.
25 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Сегодня радиостанция Судного дня передала слово "Быкочерт". Вот и думай - то ли Федотов, то ли Черчесов.
Черчесов. Только в Краснодар пойдет. Команда Мусаева завалит концовку чемпионата и кубок.
25 апреля , 10:40
После совещания с Семен Семенычем, кого считать серьезным тренером, Желько Бувач остановил свой выбор на Юргене Клоппе. Клопп в-принципе не возражал, но поставил условие: купить 6-7 новых игроков уровня Реал Мадрид и вернуть Захаряна. Но тут стеной встал Степашин и сказал: цыплят по весне считают, нам осталось выиграть две игры, никаких Клоппов. Когда вся эта инфа дошла до Костина, он позвонил Степашину и попросил его принести ему пистолет. Инсайд. :)
25 апреля , 10:51
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
После совещания с Семен Семенычем, кого считать серьезным тренером, Желько Бувач остановил свой выбор на Юргене Клоппе. Клопп в-принципе не возражал, но поставил условие: купить 6-7 новых игроков уровня Реал Мадрид и вернуть Захаряна. Но тут стеной встал Степашин и сказал: цыплят по весне считают, нам осталось выиграть две игры, никаких Клоппов. Когда вся эта инфа дошла до Костина, он позвонил Степашину и попросил его принести ему пистолет. Инсайд. :)
Опечатка: "никаких клопов"
25 апреля , 12:51
terny
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
После совещания с Семен Семенычем, кого считать серьезным тренером, Желько Бувач остановил свой выбор на Юргене Клоппе. Клопп в-принципе не возражал, но поставил условие: купить 6-7 новых игроков уровня Реал Мадрид и вернуть Захаряна. Но тут стеной встал Степашин и сказал: цыплят по весне считают, нам осталось выиграть две игры, никаких Клоппов. Когда вся эта инфа дошла до Костина, он позвонил Степашину и попросил его принести ему пистолет. Инсайд. :)
Весь апрель как 1-ое.
25 апреля , 16:54
в ответ на комментарий пользователя terny
Весь апрель как 1-ое.
Устал Личку труДоустраивать:)))
25 апреля , 10:38
25 апреля , 10:21
На последний матч команда вышла в футболках с поддержкой и пожеланиями здоровья Рубенсу. И это правильно!
Возник вопрос. А болельщикам они пожелать здоровья ( без валидола и с положительными эмоциями) не планируют? Хотя, происходящее на поле и в турнирной таблице способствует философскому ( наплевательскому) отношению к происходящему.
25 апреля , 10:31
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На последний матч команда вышла в футболках с поддержкой и пожеланиями здоровья Рубенсу. И это правильно!
Возник вопрос. А болельщикам они пожелать здоровья ( без валидола и с положительными эмоциями) не планируют? Хотя, происходящее на поле и в турнирной таблице способствует философскому ( наплевательскому) отношению к происходящему.
Постоянные заявления, что им "стыдно" и что "будут играть еще лучше" выглядят скорее как издевательство.
Кстати. Посмотрел последний "инсайд" ради кадров "лавки". Шаронова там действительно не было. А он кажется наиболее толковым из всего этого " коллектива".
25 апреля , 10:38
bobdun
10
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Постоянные заявления, что им "стыдно" и что "будут играть еще лучше" выглядят скорее как издевательство.
Кстати. Посмотрел последний "инсайд" ради кадров "лавки". Шаронова там действительно не было. А он кажется наиболее толковым из всего этого " коллектива".
На них даже не влияет фактор своего поля. Настолько этому стаду насрать на болельщиков
25 апреля , 11:05
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Постоянные заявления, что им "стыдно" и что "будут играть еще лучше" выглядят скорее как издевательство.
Кстати. Посмотрел последний "инсайд" ради кадров "лавки". Шаронова там действительно не было. А он кажется наиболее толковым из всего этого " коллектива".
Вы правы!!!! Это уже у них вошло в привычку извиняться....типо "ну не смогла".. раздражает...
25 апреля , 13:02
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Постоянные заявления, что им "стыдно" и что "будут играть еще лучше" выглядят скорее как издевательство.
Кстати. Посмотрел последний "инсайд" ради кадров "лавки". Шаронова там действительно не было. А он кажется наиболее толковым из всего этого " коллектива".
Вот и я о том же, думаю это и есть причина - всей нашей невнятной игры. просто это проявление конфликта или политики. с ним на лавке и возле нее команда играла по другому. В любом случае думаю его было бы неплохо в ближайший резерв на ГТ обозначить
25 апреля , 13:08
в ответ на комментарий пользователя Old dad
На последний матч команда вышла в футболках с поддержкой и пожеланиями здоровья Рубенсу. И это правильно!
Возник вопрос. А болельщикам они пожелать здоровья ( без валидола и с положительными эмоциями) не планируют? Хотя, происходящее на поле и в турнирной таблице способствует философскому ( наплевательскому) отношению к происходящему.
Хороший посыл в отношении болельщиков. Но, по факту работает поговорка Андрея Сергеевича: "Ваши ожидания, ваши проблемы".
25 апреля , 16:55
в ответ на комментарий пользователя bobdun
На них даже не влияет фактор своего поля. Настолько этому стаду насрать на болельщиков
Только пустые трибуны и никак иначе!
25 апреля , 09:48
Сегодняшняя игра команды ничем не отличается от игры при Карпине. Все заложенные им неурядицы и несуразицы выпячиваются наружу. Поэтому я не вижу работу тренерского штаба Гусева. Первые игры весны, пожалуй, были исключением и были выиграны на эмоциональном подъёме. Вспомните, как прошлой весной феерил Гладышев в отсутствии Тюкавина, да и вся команда играла по другому, достаточно вспомнить майскую игру со Спартаком. И вот наши руководители решили, что пора привлечь великого Карпина и получился облом. Спасибо нашим руководителям. К сожалению, тренерский состав Гусева не справился с перестройкой командыи и погряз в проблемах состава, ждать от них нечего. Вот такой пессимизм.
25 апреля , 10:50
komic
4
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Сегодняшняя игра команды ничем не отличается от игры при Карпине. Все заложенные им неурядицы и несуразицы выпячиваются наружу. Поэтому я не вижу работу тренерского штаба Гусева. Первые игры весны, пожалуй, были исключением и были выиграны на эмоциональном подъёме. Вспомните, как прошлой весной феерил Гладышев в отсутствии Тюкавина, да и вся команда играла по другому, достаточно вспомнить майскую игру со Спартаком. И вот наши руководители решили, что пора привлечь великого Карпина и получился облом. Спасибо нашим руководителям. К сожалению, тренерский состав Гусева не справился с перестройкой командыи и погряз в проблемах состава, ждать от них нечего. Вот такой пессимизм.
Ну на Карпина наверное уже нет большого смысла пенять, мы страдаем из-за ошибок тренерского штаба нынешнего, основная из которых постоянная ротация игроков. Что касается видимости работы ТШ то игра Рубенса в центре с Маринкиным, кроссы от Касераса, просто если бы играли одним составом эффективность была бы выше.
25 апреля , 12:53
в ответ на комментарий пользователя Новосельский
Сегодняшняя игра команды ничем не отличается от игры при Карпине. Все заложенные им неурядицы и несуразицы выпячиваются наружу. Поэтому я не вижу работу тренерского штаба Гусева. Первые игры весны, пожалуй, были исключением и были выиграны на эмоциональном подъёме. Вспомните, как прошлой весной феерил Гладышев в отсутствии Тюкавина, да и вся команда играла по другому, достаточно вспомнить майскую игру со Спартаком. И вот наши руководители решили, что пора привлечь великого Карпина и получился облом. Спасибо нашим руководителям. К сожалению, тренерский состав Гусева не справился с перестройкой командыи и погряз в проблемах состава, ждать от них нечего. Вот такой пессимизм.
Вспомните Галустяна в квн: не могу из букв ЖОАП собрать слово ВЕЧНОСТЬ. Или Вы думаете, что придет барин и слепит из этого конфетку.
25 апреля , 09:29
LNM
2
А парень тока пляжников судит
Плюс бобровский на варе... это же не судья, а ...
25 апреля , 09:15
ansib
7
А читают ли игроки наш сайт? Да всем похрен нас сайт. И игрокам и тренерам. Думаю и рукам тоже. Легам потому, что они русский не знают. Нашим потому, что учёного учить, только портить. Тренерам потому, что все время в делах своих футбольных. Рукам потому, что нехрен чернь слушать. Короче все при делах своих праведных, каторжных по труду. Ну и про смену тренера. Я ещё раз повторюсь. Я ждал внятной, поставленной, скоростной, крмбинационной игры. Или хотя-бы задатки этой игры. Победы над поросятами, конями давали эту надежду. А что имеем на сегодняшний день? Катание ваты поперёк да назад. Сумбур и хаос на поле. Особенно в защите.
25 апреля , 09:31
ansib
3
в ответ на комментарий пользователя ansib
А читают ли игроки наш сайт? Да всем похрен нас сайт. И игрокам и тренерам. Думаю и рукам тоже. Легам потому, что они русский не знают. Нашим потому, что учёного учить, только портить. Тренерам потому, что все время в делах своих футбольных. Рукам потому, что нехрен чернь слушать. Короче все при делах своих праведных, каторжных по труду. Ну и про смену тренера. Я ещё раз повторюсь. Я ждал внятной, поставленной, скоростной, крмбинационной игры. Или хотя-бы задатки этой игры. Победы над поросятами, конями давали эту надежду. А что имеем на сегодняшний день? Катание ваты поперёк да назад. Сумбур и хаос на поле. Особенно в защите.
Полнейшая неготовность многих игроков, которые раньше многое могли. Понятно, что травмы, но месяцами не набирать форму это жесть. Особенно если травмы не тяжёлые. Возможно и не желание или не понимание игроков мыслей ТШ. Перевели Рубенса в опорку, заиграл. Бителло слева, в центре, справа. И? Да хрен, да маленько. Зачем тупость Тюкавин и Сергеев? Последний совсем сдал. Да вроде и пожирнел. Плюс баласта хватает. Могу ошибаться. Не в команде. Похоже Гусев и ТШ не нашли точки опоры для скоростной, комбинационной игры. Понятно, что нужно время. Оно вроде бы и было. Задачи две. Занять 7 место вполне решаемая задача. Однако стали спотыкаться на аутсайдерах. Взять Кубок сложная задача изначально.
25 апреля , 09:43
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя ansib
Полнейшая неготовность многих игроков, которые раньше многое могли. Понятно, что травмы, но месяцами не набирать форму это жесть. Особенно если травмы не тяжёлые. Возможно и не желание или не понимание игроков мыслей ТШ. Перевели Рубенса в опорку, заиграл. Бителло слева, в центре, справа. И? Да хрен, да маленько. Зачем тупость Тюкавин и Сергеев? Последний совсем сдал. Да вроде и пожирнел. Плюс баласта хватает. Могу ошибаться. Не в команде. Похоже Гусев и ТШ не нашли точки опоры для скоростной, комбинационной игры. Понятно, что нужно время. Оно вроде бы и было. Задачи две. Занять 7 место вполне решаемая задача. Однако стали спотыкаться на аутсайдерах. Взять Кубок сложная задача изначально.
Теперь же на фоне последних достижений это не выполнимо. Ошиблись ли руки оставив Гусева. Похоже выбора не было. Одни тренеры отказали, другие не подошли. И получилочь то, что хотели игроки. Не думаю, что руки не видят то, что видим мы и верят в Кубок. Вполне реально, что ищут тренера. В конце концов фиг с Кубком. Налаживалась бы игра как играли с конями и поросятами, то вполне бы и оставили Гусева. А так пока Гусев не убеждает. Думаю, что он и сам это понимает. Это судьба тренерская.
25 апреля , 10:00
в ответ на комментарий пользователя ansib
Теперь же на фоне последних достижений это не выполнимо. Ошиблись ли руки оставив Гусева. Похоже выбора не было. Одни тренеры отказали, другие не подошли. И получилочь то, что хотели игроки. Не думаю, что руки не видят то, что видим мы и верят в Кубок. Вполне реально, что ищут тренера. В конце концов фиг с Кубком. Налаживалась бы игра как играли с конями и поросятами, то вполне бы и оставили Гусева. А так пока Гусев не убеждает. Думаю, что он и сам это понимает. Это судьба тренерская.
Не нужно себя обманывать. Во многом большой счет в играх со Спартаком и ЦСКА обусловлен усталостью соперников. Вспомните, Спартак приехал только за 1,5 дня до игры и команда бежала ровно до 60-65 минуты. И они игру вели и счет был ровный. И тут всех сразу накрыло. Команда просто встала. Пошли грубейшие ошибки.Мы за 10 минут 3 гола забили. А потом, после замен, игра опять выровнилась. То же и с ЦСКА. Те в меньшинстве стали нас душить, но после 70 минуты просто выдохлись. Да еще и второй наш гол удивительный пришел.
Так что там тоже все не однозначно.
25 апреля , 11:06
в ответ на комментарий пользователя ansib
Полнейшая неготовность многих игроков, которые раньше многое могли. Понятно, что травмы, но месяцами не набирать форму это жесть. Особенно если травмы не тяжёлые. Возможно и не желание или не понимание игроков мыслей ТШ. Перевели Рубенса в опорку, заиграл. Бителло слева, в центре, справа. И? Да хрен, да маленько. Зачем тупость Тюкавин и Сергеев? Последний совсем сдал. Да вроде и пожирнел. Плюс баласта хватает. Могу ошибаться. Не в команде. Похоже Гусев и ТШ не нашли точки опоры для скоростной, комбинационной игры. Понятно, что нужно время. Оно вроде бы и было. Задачи две. Занять 7 место вполне решаемая задача. Однако стали спотыкаться на аутсайдерах. Взять Кубок сложная задача изначально.
А не потому ли Сергеев сдал, что выпускает его Гусев на 10-15 минут всего, или маринует на лавке, когда у Тюкавина ничего не получается в течение всего матча? Не потому ли ничего в атаке не получается , когда совсем не идёт игра у Кости, кроме как повыёживаться пяточкой? Не может Гусев посадить на лавку кровиночку, всё ждёт: а вдруг выстрелит? Не стреляет что-то. И отяжелел, заметно очень, не Сергеев, а Тюкавин. А тяжелеют напы только по одной причине: нет средней линии - нет доставки мяча на передок.
25 апреля , 11:30
ansib
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не нужно себя обманывать. Во многом большой счет в играх со Спартаком и ЦСКА обусловлен усталостью соперников. Вспомните, Спартак приехал только за 1,5 дня до игры и команда бежала ровно до 60-65 минуты. И они игру вели и счет был ровный. И тут всех сразу накрыло. Команда просто встала. Пошли грубейшие ошибки.Мы за 10 минут 3 гола забили. А потом, после замен, игра опять выровнилась. То же и с ЦСКА. Те в меньшинстве стали нас душить, но после 70 минуты просто выдохлись. Да еще и второй наш гол удивительный пришел.
Так что там тоже все не однозначно.
Да все правильно. Однако были положительные моменты, вот их и надо было дальше шлифовать. Плюс я настаиваю на эффекте смены тренера. Всё хорошее надо было улавливать и привносить в игру.
25 апреля , 12:37
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Не нужно себя обманывать. Во многом большой счет в играх со Спартаком и ЦСКА обусловлен усталостью соперников. Вспомните, Спартак приехал только за 1,5 дня до игры и команда бежала ровно до 60-65 минуты. И они игру вели и счет был ровный. И тут всех сразу накрыло. Команда просто встала. Пошли грубейшие ошибки.Мы за 10 минут 3 гола забили. А потом, после замен, игра опять выровнилась. То же и с ЦСКА. Те в меньшинстве стали нас душить, но после 70 минуты просто выдохлись. Да еще и второй наш гол удивительный пришел.
Так что там тоже все не однозначно.
Эдак рассуждать, мы в золотом матче тоже до 70й минуты на равных были, а потом....
25 апреля , 13:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
А читают ли игроки наш сайт? Да всем похрен нас сайт. И игрокам и тренерам. Думаю и рукам тоже. Легам потому, что они русский не знают. Нашим потому, что учёного учить, только портить. Тренерам потому, что все время в делах своих футбольных. Рукам потому, что нехрен чернь слушать. Короче все при делах своих праведных, каторжных по труду. Ну и про смену тренера. Я ещё раз повторюсь. Я ждал внятной, поставленной, скоростной, крмбинационной игры. Или хотя-бы задатки этой игры. Победы над поросятами, конями давали эту надежду. А что имеем на сегодняшний день? Катание ваты поперёк да назад. Сумбур и хаос на поле. Особенно в защите.
Сайт существует, чтоб в наше нелегкое время выпустить пар и сделать вид, что наше мнения будут услышены и все изменится к лучшему. Человек живет Верой и Надеждой, да и Любовью.
25 апреля , 08:58
Не пойму - чего разнылись то ?
По финансам мы чемпионы в 2025!
А вы что хотели - футбол? Так Динамо похоже не про футбол! Да и зачем нам эти нервы?
25 апреля , 12:47
terny
2
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не пойму - чего разнылись то ?
По финансам мы чемпионы в 2025!
А вы что хотели - футбол? Так Динамо похоже не про футбол! Да и зачем нам эти нервы?
Ну, здесь все обычно-кому вершки, кому корешки.
25 апреля , 16:56
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
Не пойму - чего разнылись то ?
По финансам мы чемпионы в 2025!
А вы что хотели - футбол? Так Динамо похоже не про футбол! Да и зачем нам эти нервы?
Мы все "Верещагины"!
25 апреля , 08:28
Оценку работы тренера даст совет директоров по окончании сезона. На тот случай, если будет принято решение не продлевать контракт, надо заранее подготовить список кандидатов. Всё логично! Ну а горе-инсайдер сделал на этой основе глыбокомысленные выводы.)
25 апреля , 07:44
Менять надо не тренера, а полкоманды , и часть болельщиков
25 апреля , 08:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Менять надо не тренера, а полкоманды , и часть болельщиков
Менять ВСЕХ!!!!! и немедленно. И главное НЕ путать ежиков с кактусами
25 апреля , 08:14
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Менять надо не тренера, а полкоманды , и часть болельщиков
Йож, красава!
Кратко, ёмко и по факту, без воды.😁

Иметь состав лентяев и пох...тов (есть исключения) и искать под них новых тренеров постоянно для этого нужно обладать только одним качеством. Шиза называется.
25 апреля , 08:31
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Менять надо не тренера, а полкоманды , и часть болельщиков
Согласен! Надо направить скаутов по набору болельщиков в Лланвайрпуллгвингиллгогер и Пенистон Великобритания, а так же Уии-Уаа Австралия. Эти места упустили ещё при Толстых думаю...
25 апреля , 08:35
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Менять надо не тренера, а полкоманды , и часть болельщиков
А "часть болельщиков" на кого (что) менять?
25 апреля , 09:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Менять ВСЕХ!!!!! и немедленно. И главное НЕ путать ежиков с кактусами
Тебя оставить
25 апреля , 09:49
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А "часть болельщиков" на кого (что) менять?
На деньги
25 апреля , 23:58
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Менять надо не тренера, а полкоманды , и часть болельщиков
Название команды менять нужно! Ну какие успехи могут быть с таким названием? 50 лет нас натурально Динамят!
(Ежели что, то это горький сарказм).
25 апреля , 07:20
А вот что мне абсолютно не понятно.Сайт ДИНАМОВСКИЙ.Почему пропускаются сообщения,которые могут влиять на климат в нашей команде.Разумеется не всем нравится игра команды и работа тренеров.Но сказано же руководством-судьба всех будет решаться по окончании первенства.Вот и надо ждать,а не сплетничать.
25 апреля , 07:45
DF&F
4
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А вот что мне абсолютно не понятно.Сайт ДИНАМОВСКИЙ.Почему пропускаются сообщения,которые могут влиять на климат в нашей команде.Разумеется не всем нравится игра команды и работа тренеров.Но сказано же руководством-судьба всех будет решаться по окончании первенства.Вот и надо ждать,а не сплетничать.
Вы так уверены, что вместо утренней "Таймс" тш, футболеры и руки предпочитают читать fcdin.com?

Если что-то и будет двигать супербизонов в остатних играх, так это надежда переподписать контракты на более выгодных условиях
25 апреля , 08:09
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
А вот что мне абсолютно не понятно.Сайт ДИНАМОВСКИЙ.Почему пропускаются сообщения,которые могут влиять на климат в нашей команде.Разумеется не всем нравится игра команды и работа тренеров.Но сказано же руководством-судьба всех будет решаться по окончании первенства.Вот и надо ждать,а не сплетничать.
Да как они посмели!!! Всем стоять- бояться!!!
25 апреля , 08:15
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Да как они посмели!!! Всем стоять- бояться!!!
Давно знаю- кое кто очень желает команде неприятностей.
25 апреля , 08:37
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Давно знаю- кое кто очень желает команде неприятностей.
Вы про Костина со Степашиным, а также их "наймитов"?
25 апреля , 09:06
в ответ на комментарий пользователя Old dad
Вы про Костина со Степашиным, а также их "наймитов"?
ССГ
25 апреля , 09:40
Porsch
3
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
ССГ
Да, ССГ -это главная проблема нынешнего Динамо, надо её устранить и в следующем сезоне 100 процентов будем чемпионами. Я дам вам парабеллум.
25 апреля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Да, ССГ -это главная проблема нынешнего Динамо, надо её устранить и в следующем сезоне 100 процентов будем чемпионами. Я дам вам парабеллум.
Раз пошли на дело
Я и Рабинович,
Рабинович выпить захотел... (песня)
25 апреля , 00:47
На мой взгляд, если инсайд про решение уволить Гусева в любом случае соответствует действительности, то ну ооочень глупо оставлять его до конца сезона. Зачееем?? В каком психологическом состоянии он будет подбирать состав? Или отвалят приличную премию всем на финальный отрезок, чтоб "ноги бежали" и тренировалось в охотку? Не знаю, я этого не понимаю. Смотря, конечно, кого думают назначить...если Федотова, то пусть уже сейчас приходит и начинает. Смысл тянуть? На кураже можно и быков пройти, с Гусевым шансов не будет. Даже в финал кубка выйти - и то уже не такое горькое послевкусие после провального сезона будет. Менять надо тренера срочно. Но ради хорошего зарубежного тренера можно погодить.
25 апреля , 01:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На мой взгляд, если инсайд про решение уволить Гусева в любом случае соответствует действительности, то ну ооочень глупо оставлять его до конца сезона. Зачееем?? В каком психологическом состоянии он будет подбирать состав? Или отвалят приличную премию всем на финальный отрезок, чтоб "ноги бежали" и тренировалось в охотку? Не знаю, я этого не понимаю. Смотря, конечно, кого думают назначить...если Федотова, то пусть уже сейчас приходит и начинает. Смысл тянуть? На кураже можно и быков пройти, с Гусевым шансов не будет. Даже в финал кубка выйти - и то уже не такое горькое послевкусие после провального сезона будет. Менять надо тренера срочно. Но ради хорошего зарубежного тренера можно погодить.
Забыли слово «инсайд» в кавычки поставить.
25 апреля , 05:12
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На мой взгляд, если инсайд про решение уволить Гусева в любом случае соответствует действительности, то ну ооочень глупо оставлять его до конца сезона. Зачееем?? В каком психологическом состоянии он будет подбирать состав? Или отвалят приличную премию всем на финальный отрезок, чтоб "ноги бежали" и тренировалось в охотку? Не знаю, я этого не понимаю. Смотря, конечно, кого думают назначить...если Федотова, то пусть уже сейчас приходит и начинает. Смысл тянуть? На кураже можно и быков пройти, с Гусевым шансов не будет. Даже в финал кубка выйти - и то уже не такое горькое послевкусие после провального сезона будет. Менять надо тренера срочно. Но ради хорошего зарубежного тренера можно погодить.
"Менять надо тренера срочно"(с.)
У нас так и делают все последнее время. Чуть что - сразу меняют тренера. Результат - мы видим...
25 апреля , 08:07
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На мой взгляд, если инсайд про решение уволить Гусева в любом случае соответствует действительности, то ну ооочень глупо оставлять его до конца сезона. Зачееем?? В каком психологическом состоянии он будет подбирать состав? Или отвалят приличную премию всем на финальный отрезок, чтоб "ноги бежали" и тренировалось в охотку? Не знаю, я этого не понимаю. Смотря, конечно, кого думают назначить...если Федотова, то пусть уже сейчас приходит и начинает. Смысл тянуть? На кураже можно и быков пройти, с Гусевым шансов не будет. Даже в финал кубка выйти - и то уже не такое горькое послевкусие после провального сезона будет. Менять надо тренера срочно. Но ради хорошего зарубежного тренера можно погодить.
Есть маааленькая заковыка.
Этого тренера, на которого нужно менять (я в этом с вами не спорю), еще нужно найти. А прежде чем искать, наши "глубокоуважаемые вегоноуважатые" должны определиться -А КОГО ОНИ СОБСТВЕННО ХОТЯТ. И это главный вопрос. А в ТОВАРИЩАХ, кмк, согласья то и нет. А то по старой доброй Динамовской традиции, вместо Гусева назначат или Шаронова или Алпатова. И шо эта нам дасть?
Так что постановка вопроса -"искать тренера", кмк абсолютно правильна.
25 апреля , 08:24
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
На мой взгляд, если инсайд про решение уволить Гусева в любом случае соответствует действительности, то ну ооочень глупо оставлять его до конца сезона. Зачееем?? В каком психологическом состоянии он будет подбирать состав? Или отвалят приличную премию всем на финальный отрезок, чтоб "ноги бежали" и тренировалось в охотку? Не знаю, я этого не понимаю. Смотря, конечно, кого думают назначить...если Федотова, то пусть уже сейчас приходит и начинает. Смысл тянуть? На кураже можно и быков пройти, с Гусевым шансов не будет. Даже в финал кубка выйти - и то уже не такое горькое послевкусие после провального сезона будет. Менять надо тренера срочно. Но ради хорошего зарубежного тренера можно погодить.
Да нет никакого инсайда.
Весна и раскачивание лодки.

Будет работать
24 апреля , 23:09
Ну и как теперь будет обстановка в команде,если уже такое намечено.
24 апреля , 23:23
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну и как теперь будет обстановка в команде,если уже такое намечено.
Не верьте. Чушь. До Кубка и игры 7 мая никто не будет решать с Гусевым. А обыграть быков в одной игре можно. Хотя бы, даже по пенальти...
ЧУШЬ! Бычьи сплетни армянского радио Арутюняна- Сперцяна...
24 апреля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Не верьте. Чушь. До Кубка и игры 7 мая никто не будет решать с Гусевым. А обыграть быков в одной игре можно. Хотя бы, даже по пенальти...
ЧУШЬ! Бычьи сплетни армянского радио Арутюняна- Сперцяна...
Игорь, Добрый вечер! Скажу так, что летом не всех Гусей досчитаемся.
24 апреля , 23:32
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, Добрый вечер! Скажу так, что летом не всех Гусей досчитаемся.
Добрый вечер, Григорий! Ты, ещё и хоккейного Никиту Гусева имеешь ввиду, наверное?
24 апреля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Добрый вечер, Григорий! Ты, ещё и хоккейного Никиту Гусева имеешь ввиду, наверное?
Да, он самый
24 апреля , 23:42
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Да, он самый
У меня по обоим мнение неоднозначное. У Ролана ещё есть шанс остаться. Только сможет ли...
А Никита- вопрос полномочий Тамбиева и денег. Игроки такого уровня нужны любой команде КХЛ, но только и им нужен тренер, а не Вячеслав Козлов...
24 апреля , 23:49
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Ну и как теперь будет обстановка в команде,если уже такое намечено.
Игрокам-то всё равно надо доказывать свою дееспособность... казалось бы - чтобы не оказаться в аренде у, скажем, Кирюши Новикова. И тут проблема в том, что лучшим из них ничего доказывать не надо, место в составе у них есть. А то, что по гусю вопрос решен, это очевидно: тон оценок Пивоварова поменялся, да и не совсем уж дураки там сидят: видят, к чему привело зимнее решение.
24 апреля , 23:54
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
У меня по обоим мнение неоднозначное. У Ролана ещё есть шанс остаться. Только сможет ли...
А Никита- вопрос полномочий Тамбиева и денег. Игроки такого уровня нужны любой команде КХЛ, но только и им нужен тренер, а не Вячеслав Козлов...
Думаю, что инсайд или выдумка который/которая дан/дана одним из сайтов ничего удивительного не говорит, как по мне лично, а всё потому что с учётом того, что постоянно говорится о судьбе ГТ Ролана Александровича Гусева будет решаться на СД в мае месяце. Даже там, где команда сыграла неплохо по игре и результату с Краснодаром на кубок дома есть неудовлетворение результатом руководством, а это ведь давит на ГТ с командой психологически, а у нас её на данный момент нет победной из последних игр, а ещё и журналисты с одним и тем же вопросом постоянно насчёт доверия ГТ спрашивают. Так что не удивлюсь отставки в конечном итоге.
25 апреля , 00:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Думаю, что инсайд или выдумка который/которая дан/дана одним из сайтов ничего удивительного не говорит, как по мне лично, а всё потому что с учётом того, что постоянно говорится о судьбе ГТ Ролана Александровича Гусева будет решаться на СД в мае месяце. Даже там, где команда сыграла неплохо по игре и результату с Краснодаром на кубок дома есть неудовлетворение результатом руководством, а это ведь давит на ГТ с командой психологически, а у нас её на данный момент нет победной из последних игр, а ещё и журналисты с одним и тем же вопросом постоянно насчёт доверия ГТ спрашивают. Так что не удивлюсь отставки в конечном итоге.
Гриш,недовольство может быть,-результаты не впечатляют.Но никто сейчас не будет решать до 7 мая, как минимум.Две недели- не срок.Я уверен,что у Динамовских руководителей сейчас нет ни одной серьёзной кандидатуры,а про несерьёзных и говорить не стОит.
Игры с "Сочи", "Локо и игра 7 мая могут сподвигнуть руков на то,чтобы поиск нового ТШ начать.Но не ранее.
А кто верит вбросам- пусть верят. Быки отскакивают 2 игры на последних минутах, в Питере тоже отыгрывались, поэтому вбросы именно с краснодарской стороны вполне вероятны. Им тяжело играть на2 фронта,скамейки почти нет,а Кубок они пока не выигрывали,-у Галицкого "хороший аппетит",одного чемпионства уже мало.Гусев- не супер, но 3 игры имеет...
25 апреля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя vvk55
Игрокам-то всё равно надо доказывать свою дееспособность... казалось бы - чтобы не оказаться в аренде у, скажем, Кирюши Новикова. И тут проблема в том, что лучшим из них ничего доказывать не надо, место в составе у них есть. А то, что по гусю вопрос решен, это очевидно: тон оценок Пивоварова поменялся, да и не совсем уж дураки там сидят: видят, к чему привело зимнее решение.
Ага... А летнее решение к чему привело? На каком месте Ролан Команду принял? Сколько было до зоны стыков? С таким классным "заделом " оставил Валера Клуб Динамо Москва ... (((
25 апреля , 00:29
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Гриш,недовольство может быть,-результаты не впечатляют.Но никто сейчас не будет решать до 7 мая, как минимум.Две недели- не срок.Я уверен,что у Динамовских руководителей сейчас нет ни одной серьёзной кандидатуры,а про несерьёзных и говорить не стОит.
Игры с "Сочи", "Локо и игра 7 мая могут сподвигнуть руков на то,чтобы поиск нового ТШ начать.Но не ранее.
А кто верит вбросам- пусть верят. Быки отскакивают 2 игры на последних минутах, в Питере тоже отыгрывались, поэтому вбросы именно с краснодарской стороны вполне вероятны. Им тяжело играть на2 фронта,скамейки почти нет,а Кубок они пока не выигрывали,-у Галицкого "хороший аппетит",одного чемпионства уже мало.Гусев- не супер, но 3 игры имеет...
Игорь, это всё понятно, но не надо выносить публично. Этим журналистам только дай возможность. Они придумают и додумают чего может и не быть. Не надо их кормить, а просто дипломатично отвадить от себя.
25 апреля , 00:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Игорь, это всё понятно, но не надо выносить публично. Этим журналистам только дай возможность. Они придумают и додумают чего может и не быть. Не надо их кормить, а просто дипломатично отвадить от себя.
Скорее всего и не говорили ничего ... Именно придумали, додумали — нужно же подогревать и сплетни продавать...
25 апреля , 11:57
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ага... А летнее решение к чему привело? На каком месте Ролан Команду принял? Сколько было до зоны стыков? С таким классным "заделом " оставил Валера Клуб Динамо Москва ... (((
А причем тут "летнее" и Валера? Мы же не об этом. Лучше-то не стало. А гусь - на каком принял, на таком и оставит. Решения-то вроде должны приниматься с целью улучшения, разве нет?
24 апреля , 22:53
С самого начало был известен результат Гусева у руля Динамо...начал Гусев с говнецой в спину уходящего тренера...известно же изречение :не плюй в колодец выпить прийдётся...да и тренерского опыта совсем маловат...пусть учится где то лигой ниже а вдруг?????????????
24 апреля , 22:56
Comkril
12
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
С самого начало был известен результат Гусева у руля Динамо...начал Гусев с говнецой в спину уходящего тренера...известно же изречение :не плюй в колодец выпить прийдётся...да и тренерского опыта совсем маловат...пусть учится где то лигой ниже а вдруг?????????????
Мы все начали с говнеца в спину Карпина, и было за что!! я бы еще пару фекалий накидал в его адрес, и всё по делу!
24 апреля , 22:39
DF&F
5
Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев покинет клуб после окончания текущего сезона. «Бело-голубые» не будут продлевать контракт со специалистом, даже если ему удастся выиграть кубок России, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

По информации источника, из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона, боссы «Динамо» считают назначение Гусева на пост главного тренера ошибкой и уже дали указания спортивному директору клуба проработать варианты с приглашением другого специалиста.

* Ролан, не забудь на прощание ласково потрепать за уши Чебурана
24 апреля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев покинет клуб после окончания текущего сезона. «Бело-голубые» не будут продлевать контракт со специалистом, даже если ему удастся выиграть кубок России, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

По информации источника, из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона, боссы «Динамо» считают назначение Гусева на пост главного тренера ошибкой и уже дали указания спортивному директору клуба проработать варианты с приглашением другого специалиста.

* Ролан, не забудь на прощание ласково потрепать за уши Чебурана
Похоже игроки узнали эту "новость" горазДо раньше инсайдера.:)))
24 апреля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев покинет клуб после окончания текущего сезона. «Бело-голубые» не будут продлевать контракт со специалистом, даже если ему удастся выиграть кубок России, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

По информации источника, из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона, боссы «Динамо» считают назначение Гусева на пост главного тренера ошибкой и уже дали указания спортивному директору клуба проработать варианты с приглашением другого специалиста.

* Ролан, не забудь на прощание ласково потрепать за уши Чебурана
самое грустное тут то, что дать этих же игроков любому другому тренеру, хоть Бескову.... результат, увы, лучше не будет
24 апреля , 23:04
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев покинет клуб после окончания текущего сезона. «Бело-голубые» не будут продлевать контракт со специалистом, даже если ему удастся выиграть кубок России, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

По информации источника, из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона, боссы «Динамо» считают назначение Гусева на пост главного тренера ошибкой и уже дали указания спортивному директору клуба проработать варианты с приглашением другого специалиста.

* Ролан, не забудь на прощание ласково потрепать за уши Чебурана
По моему преждевременная сплетня.
24 апреля , 23:07
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев покинет клуб после окончания текущего сезона. «Бело-голубые» не будут продлевать контракт со специалистом, даже если ему удастся выиграть кубок России, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

По информации источника, из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона, боссы «Динамо» считают назначение Гусева на пост главного тренера ошибкой и уже дали указания спортивному директору клуба проработать варианты с приглашением другого специалиста.

* Ролан, не забудь на прощание ласково потрепать за уши Чебурана
Хотя судя по послематчевому интервью Гусева игроки не хотели играть быстро и тормозили атаки.
24 апреля , 23:20
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
По моему преждевременная сплетня.
И по моему, вброс. Свино- бычий- им обоим на руку такая херня...
24 апреля , 23:59
DF&F
1
в ответ на комментарий пользователя Comkril
самое грустное тут то, что дать этих же игроков любому другому тренеру, хоть Бескову.... результат, увы, лучше не будет
На ушедшей ветке постил мысль о том, что в ДМ гт бежит 100-метровку, футболеры - десяточку, а руки - марафон. В разных дисциплинах выступают товарищи, и друг друга понять они не могут по определению
25 апреля , 07:58
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев покинет клуб после окончания текущего сезона. «Бело-голубые» не будут продлевать контракт со специалистом, даже если ему удастся выиграть кубок России, сообщает телеграм-канал Inside RPL.

По информации источника, из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона, боссы «Динамо» считают назначение Гусева на пост главного тренера ошибкой и уже дали указания спортивному директору клуба проработать варианты с приглашением другого специалиста.

* Ролан, не забудь на прощание ласково потрепать за уши Чебурана
" из-за неудачного выступления команды в весенней части сезона"
Да, нет. Ну какое неудачное выступление, мы же Спартак и ЦСКА размазали. Этого хватит еще на пару лет работы Гусева.
24 апреля , 22:29
В Динамо - системный кризис!!
Несчастный клуб!! Бездарное руководство. Невнятный тренер. Полный лазарет миллионеров. Минимум 1/2 состава - проф непригодны.
Выход только один - менять владельца клуба!!
Такая жопа будет вечно, если этого не сделать!!!!
24 апреля , 22:35
в ответ на комментарий пользователя PETER55
В Динамо - системный кризис!!
Несчастный клуб!! Бездарное руководство. Невнятный тренер. Полный лазарет миллионеров. Минимум 1/2 состава - проф непригодны.
Выход только один - менять владельца клуба!!
Такая жопа будет вечно, если этого не сделать!!!!
Согласен, нужен нормальный адекватный владелец клуба. Предлагаю Романа Широкова... единственный, кто на всю страну назвал болельщиков Зенита дебилами.
25 апреля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Согласен, нужен нормальный адекватный владелец клуба. Предлагаю Романа Широкова... единственный, кто на всю страну назвал болельщиков Зенита дебилами.
Интересно узнать, а с какого времени Роман Широков вдруг стал олигархом и болельщиком Московского Динамо?