Одна жизнь – одна команда!

Увольнение Погребняка признано незаконным, «Динамо» должно выплатить неустойку

Палата по решению споров РФС вынесла вердикт, что увольнение футболиста Павла Погребняка из московского ”Динамо” является незаконным, сообщает корреспондент Sport24 Арарат Мамбреян со ссылкой на юриста Михаил Прокопца, который представляет интересы игрока.

Теперь «Динамо» должно выплатить компенсацию в размеры суммы, которая предполагалась до конца контракта футболиста.

- Некоторые требования футболиста не были удовлетворены но не значительные. Будем обсуждать с клиентом возможность обжалования в CAS, если Павел захочет. В принципе решение более менее то, которое мы ожидали. Так как спор носит принципиальный характер, то может быть Павел хочет выиграть все, что он просил. После того, как мы получим полный текст от РФС, тогда мы уже пример решение. В какие сроки «Динамо» должно выплатить деньги? Это обычно выплачивается в течении двух недель после вынесения текста. У «Динамо» есть право обжаловать данное решение, Лозанский суд последняя инстанция, - отметил Прокопец. - ”Динамо” считало, что показания главного тренера Дмитрия Хохлова - это важный момент в доказательствах дела. Хохлов сегодня прибыл и дал показания, после которых Палата вынесла решение. Наши определённые требования были отклонены, возможно, на основании сказанного Хохловым, но, на мой взгляд, он достойно выступил и говорил так, как было на самом деле. Он не принимал какую-то сторону, а был достаточно объективен. Самое главное, что большинство наших требований было удовлетворено. Увольнение Погребняка признано незаконным. Заявления ”Динамо” о том, что Павел был не прав, что это сделал не правильно, то сделал не правильно, уехал в Турин, все это оказалось незаконным.

10 апреля 2018 , 10:15
Источник: Sport24.ru

Комментарии:

11 апреля , 13:52
в ответ на комментарий пользователя ruslanmh
а с Черных тоже был откат?..
А как иначе оправдать ПОКУПКУ игроков, которые летом были бесплатными?
11 апреля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Согласен. Катрич начинал неплохо, но как-то быстро привык к похвалам и перестал стараться занять нужное место в команде, став игрушкой в руках агентов. Но как юристы в юридическо-силовом клубе Динамо не просчитали последствия увольнений, это стыдоба. Моральное состояние в команде, конечно, важно и можно понять тренеров, когда они перестали доверять таким, как обнаглевший Погребняк, рассказывающий сколько пьют перед матчем в Англии, на которую он ориентируется. Но пусть бы лучше, оказывается, на скамейке сидел, чем со злобы разыгрался в Тосно. То же и с Сапетой.
со злобы разыгрался с Тосно..ржу не могу ))) Это как же надо мыслить, чтобы думать, что кто-то " со злобы" разыгрался) Или вы имели в виду "с желанием доказать свою профпригодность" ? Да..с русским у вас что-то не очень . Патриот вы наш ) А откуда сведения, что Погребняк рассказывал на тренировках ?)
11 апреля , 11:15
в ответ на комментарий пользователя pavelfcdin83
Вообще, что мы считаем эти компенсации: все эти иски Паши, Саши, Толи - такая мелочь по сравнению с откатами, полученными от приобретения Федора Черных. Так что, считаю разумным и справедливым, если всем истинно нашим игрокам выплаты все же произведут. Не обеднеют точно. А для остальных наш клуб будет хотя бы с незапятнанной репутацией.
а с Черных тоже был откат?..
11 апреля , 07:55
Вообще, что мы считаем эти компенсации: все эти иски Паши, Саши, Толи - такая мелочь по сравнению с откатами, полученными от приобретения Федора Черных. Так что, считаю разумным и справедливым, если всем истинно нашим игрокам выплаты все же произведут. Не обеднеют точно. А для остальных наш клуб будет хотя бы с незапятнанной репутацией.
10 апреля , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Ram
Да пусть они хоть всем своим жалким островом на дно океана уходят - нам то что?))
Думал, что Ваше желание -шутка и, поэтому, так же и ответил...
10 апреля , 19:12
Ram
в ответ на комментарий пользователя Арт
Катрича ждет судьба Вани Соловьева.
+++
10 апреля , 19:12
Ram
в ответ на комментарий пользователя давыдов
.... А как отнесутся к этому англичане??
Да пусть они хоть всем своим жалким островом на дно океана уходят - нам то что?))
10 апреля , 17:44
в ответ на комментарий пользователя Ram
Послать профессионального чистильщика из секретных подразделений ФБС и кончить эту гадину. Неужели у ФСБ не осталось достойных ресурсов??
.... А как отнесутся к этому англичане??
10 апреля , 17:42
в ответ на комментарий пользователя Арт
Отнюдь не дебилы составляли контракты, а умники, которые зарабатывали на коррупционных схемах. Пишутт, что некоторые под следствием, против других следствие вот-вот начнется, но против главного динамовского коррупционера (не буду называть имени, чтоб не забанили), который с почетом отбыл на отдых, следствие по известным причинам не начнется. Возможно, Кобелев был инициатором сделки с Погребняком, доигрывающим карьеру во втором английском дивизионе. Андрей Николаевич в в видении игры всегда отличался дебилизмом. Но руководство клуба дебилами не было, подписав сходящему на нет игроку контракт в ФНЛ - 10 миллионов евро за 3 года. Сколько из них получил деревняк, а сколько руководство, об этом никто никогда не узнает. То же, уверен, касается и других высокооплачиваемых игроков.
+++ И это очень и очень печально...
10 апреля , 17:41
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А Катрич то вообще прыщ хитрый,блин вместо того что бы по судам бегать,доказывал бы свою состоятельность на тренировках,не думаю что Хохлов прямо специально его гнобит
Не специально??? Да вы что? Почему ни один тренер не отстранял его от тренировок. Пускай в запасе, но Катрич стабильно был в заявке на протяжении нескольких лет. А тут его не видать даже в молодежке. Это за гранью адекватного восприятия, Друзья. Не будем забывать, сколько он сделал для нашего клуба.
10 апреля , 17:38
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Паша просто разлагал коллектив... Вот и всё.. сидеть на скамейке и получать больше всех...
+++
10 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Арт
Катрича ждет судьба Вани Соловьева.
Это почему?
Весь сыр-бор из-за публикации инкогнито портала "Мутко против". Сам Анатолий ничего не высказывал, документы никто не показывал, клуб ничего не заявлял. Все молчат, кроме желтушной прессы.
Есть предложение. Сделать инсайдами "МК Бульвар", "Твой день", "Клубничка" и "Плейбой".
10 апреля , 17:01
в ответ на комментарий пользователя Димич
А Катрич все. Отрезанный ломоть. Или тупой, раз в разборки лезет. Нет. Все такий отрезанный
Катрича ждет судьба Вани Соловьева.
10 апреля , 15:38
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А Катрич то вообще прыщ хитрый,блин вместо того что бы по судам бегать,доказывал бы свою состоятельность на тренировках,не думаю что Хохлов прямо специально его гнобит
Согласен. Катрич начинал неплохо, но как-то быстро привык к похвалам и перестал стараться занять нужное место в команде, став игрушкой в руках агентов. Но как юристы в юридическо-силовом клубе Динамо не просчитали последствия увольнений, это стыдоба. Моральное состояние в команде, конечно, важно и можно понять тренеров, когда они перестали доверять таким, как обнаглевший Погребняк, рассказывающий сколько пьют перед матчем в Англии, на которую он ориентируется. Но пусть бы лучше, оказывается, на скамейке сидел, чем со злобы разыгрался в Тосно. То же и с Сапетой.
10 апреля , 15:36
ФК Динамо остается наказать хапугу-погу на футбольном поле, отправив его и тошнотиков в фнл. А тем нашим болельщикам, кто будет на этой игре - надо устроить паразиту хорошую обструкцию\ само-собой не подставляясь самим и Клубу\. Ну и будем верить, что все что не делается к лучшему \этого чмо больше нет в Великом Динамо\ , вот и пошли в гору дела у Команды. Он пришел в 2015- мы вылетели, в 2018 погу-паразита выперли и Клуб Динамо Москва вернется в когорту топ-клубов России. Надеюсь, что уже в следующем сезоне. Главное, не ставить больше в Клуб на определяющие должности - Муравьевых и Кобелевых...
10 апреля , 15:35
Гнидий Павлуша забашлял Прокопцу, и бог знает кому занес этот Прокопец еще чтобы выиграть дело.
10 апреля , 15:35
А Катрич все. Отрезанный ломоть. Или тупой, раз в разборки лезет. Нет. Все такий отрезанный
10 апреля , 15:33
в ответ на комментарий пользователя Батухан
Потому что он позиционирует себя как жертву режима,загнобили его бедного,а он играть хотел!Хотел бы играть не гнул бы свои ветки,а переходил бы в клуб другой,хоть и с меньшей з.п.!Бы же вариант с Австралией и говорилось что по финансам условия похожи,так нет же,он решил в Москве своей прошмандовке бабло на убогие клипы стричь
Ты думашь я Пашу поддерживаю? Я его, как бы сказать, вместе с супружницей далко далеко видеть хотел, но, при этом, понимаю его мотивацию
10 апреля , 15:23
Паша - такой же долбак как и Бздюба. Им обоим нужен ассистент, который будет стрелять мячом в их дубовые головы. Там, где надо самому проявлять инициативу, толку от них - ноль.
10 апреля , 15:03
в ответ на комментарий пользователя Трофим
Ну, да. А что остается. На подходе Сапета, Катрич. А Ташаева уже пристраивают (на словах) в Зенит. За стабильность клуба и команды должно отвечать руководство - Стржалковский, его помощники и советники.
А Катрич то вообще прыщ хитрый,блин вместо того что бы по судам бегать,доказывал бы свою состоятельность на тренировках,не думаю что Хохлов прямо специально его гнобит
10 апреля , 15:01
в ответ на комментарий пользователя Димич
Трофим. Почему ему должно быть стыдно? Он работник. Он деньги зарабатывает. Его век небольшой, а много денег не бывает. Вопрос ни к нему. Вопрос к тем, кто подписывал (откат) и рассторгал (чванливость и профнепригодность).
Потому что он позиционирует себя как жертву режима,загнобили его бедного,а он играть хотел!Хотел бы играть не гнул бы свои ветки,а переходил бы в клуб другой,хоть и с меньшей з.п.!Бы же вариант с Австралией и говорилось что по финансам условия похожи,так нет же,он решил в Москве своей прошмандовке бабло на убогие клипы стричь
10 апреля , 14:57
Теперь понятно, откуда такие цены на матч с Локомотивом. На А3 - 1400 рублей, хотя на Арсенал были по 600. Даже у Коней вчера на центр были по1000 и по 900. Решили сбором от матча деревяшке зарплату закрыть? За наш счет?
10 апреля , 14:45
в ответ на комментарий пользователя ДИНН
То был сарказм.
Ну, да. А что остается. На подходе Сапета, Катрич. А Ташаева уже пристраивают (на словах) в Зенит. За стабильность клуба и команды должно отвечать руководство - Стржалковский, его помощники и советники.
10 апреля , 14:23
Ram
в ответ на комментарий пользователя Ram
Послать профессионального чистильщика из секретных подразделений ФБС и кончить эту гадину. Неужели у ФСБ не осталось достойных ресурсов??
И да - а 20 млн долларов за прогул Паша Динамо когда выплатит??? Или про этот пункт в его контракте уже забыли?
10 апреля , 14:21
Ram
Послать профессионального чистильщика из секретных подразделений ФБС и кончить эту гадину. Неужели у ФСБ не осталось достойных ресурсов??
10 апреля , 13:48
Ну Крамер это сила, теперь ух как селекция попрет!!! Это ж из самогО Волгаря урвали спеца!!!
10 апреля , 13:31
в ответ на комментарий пользователя Батухан
А как можно не выиграть?,если контракты у нас составляют дебилы?Дегенераты от юристов!Как можно было класть условия афро-французу,если сука контракт не подписан?Если эти идиоты знали что поменяется ГТ и новому он вполне возможно не подойдет
Отнюдь не дебилы составляли контракты, а умники, которые зарабатывали на коррупционных схемах. Пишутт, что некоторые под следствием, против других следствие вот-вот начнется, но против главного динамовского коррупционера (не буду называть имени, чтоб не забанили), который с почетом отбыл на отдых, следствие по известным причинам не начнется. Возможно, Кобелев был инициатором сделки с Погребняком, доигрывающим карьеру во втором английском дивизионе. Андрей Николаевич в в видении игры всегда отличался дебилизмом. Но руководство клуба дебилами не было, подписав сходящему на нет игроку контракт в ФНЛ - 10 миллионов евро за 3 года. Сколько из них получил деревняк, а сколько руководство, об этом никто никогда не узнает. То же, уверен, касается и других высокооплачиваемых игроков.
10 апреля , 13:19
в ответ на комментарий пользователя Димич
Трофим. Почему ему должно быть стыдно? Он работник. Он деньги зарабатывает. Его век небольшой, а много денег не бывает. Вопрос ни к нему. Вопрос к тем, кто подписывал (откат) и рассторгал (чванливость и профнепригодность).
То был сарказм.
10 апреля , 13:14
Трофим. Почему ему должно быть стыдно? Он работник. Он деньги зарабатывает. Его век небольшой, а много денег не бывает. Вопрос ни к нему. Вопрос к тем, кто подписывал (откат) и рассторгал (чванливость и профнепригодность).
10 апреля , 13:12
hcm
В общем все очевидно! а Муравьев - гад**н тупорылый, кидаловом стал заниматься, только престиж Динамо понизил.
10 апреля , 13:00
Наверное Погребняку очень стыдно за такое несправедливое решение коррупционной палаты споров. Еще напьется с горя. Как бы не сел за руль в нетрезвом состоянии.
10 апреля , 12:36
Вполне ожидаемо. Но нет в команде - и то хорошо.
10 апреля , 12:29
Я пипец в ауте. Опять же. Чему удивляться?!
10 апреля , 12:28
Новость лучше прежней. А этого то /крамер/ кто подтянул?
10 апреля , 12:27
11 апреля состоится общее собрание акционеров Динамо, где будет избран новый состав Совета директоров.По имеющейся информации руководителем селекционной службы будет назначен Михаил Крамер,ранее работавший в астраханском Волгаре. И завтра же представят нового гендиректора Динамо, Сергея Федорова.
10 апреля , 12:20
Не удивлён. Юристы-то грамотные есть в Динамо, или все "свои" на тёплых местах?
10 апреля , 12:18
Это что откровение что-ли? Это что. Первый недочет? Случайность? Да нифига. Это стиль работы.
10 апреля , 12:16
Ясен пень как было. Кубанский муравьед -типичный манагер - дал указание: угодливый помощник с липким языком подготовид документы. Лишь бы начальству угодить
10 апреля , 12:14
Что и следовало предполагать.
Есть контракт- плати и не скупись. Палата по разрешению споров придерживается этого постулата.
Что греха таить, я тоже был рад, когда Погребняка удалили из коллектива. Но были опасения, что так не бывает.
10 апреля , 12:13
Какой му.ак подготовил рассторжение контракта без достаточных на то оснований и маячевшей неустойке?
10 апреля , 12:12
Причем здесь читал ли я контракт? Вы о чем вообще? О каких бля мелочах? Вопрос читали ли контракт бристы. Нет. Читали ли они ТК РФ?
10 апреля , 12:03
в ответ на комментарий пользователя Димич
С чевой то? Если разлагал - почему его Хохлов в заявку включал?
Вы контракт пашин читали? Я нет. Как можно судить о мелочах - м.б. это была какая-то обязаловка по контракту. ИМХО - нужно было ссылать в дубль. И ГЛАВНОЕ, чтобы не повторяли ошибки впредь в новых контрактах с новыми игроками. Но повторюсь - в команде Погребняк был нужен ТОЛЬКО КОБЕЛЕВУ (видимо с его пониманием современного футбола на уровне Тошно)
10 апреля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Паша просто разлагал коллектив... Вот и всё.. сидеть на скамейке и получать больше всех...
+++ Согласен
10 апреля , 11:46
в ответ на комментарий пользователя DinamoMashina
Паша просто разлагал коллектив... Вот и всё.. сидеть на скамейке и получать больше всех...
С чевой то? Если разлагал - почему его Хохлов в заявку включал?
10 апреля , 11:30
в ответ на комментарий пользователя Димич
Мало то, что выплатят компенсацию, так еще и конкуренту отдали бесплатео. Не ну идиоты. Хотя чему удивляться?
Паша просто разлагал коллектив... Вот и всё.. сидеть на скамейке и получать больше всех...
10 апреля , 11:29
Мудак тот, кто с погребняком такой контракт заключил. Таких как погребняк, нужно на маленькой зарплате в мухосранске держать. Тогда он жопу рвать будет.
10 апреля , 11:29
в ответ на комментарий пользователя Димич
По французу тоже суд проиграли. Сапета железяко выйграет. Стадио прое. В фнл вылетели..... Динамо как щеркало страны
А как можно не выиграть?,если контракты у нас составляют дебилы?Дегенераты от юристов!Как можно было класть условия афро-французу,если сука контракт не подписан?Если эти идиоты знали что поменяется ГТ и новому он вполне возможно не подойдет
10 апреля , 11:24
По французу тоже суд проиграли. Сапета железяко выйграет. Стадио прое. В фнл вылетели..... Динамо как щеркало страны
10 апреля , 11:20
Что и следовало ожидать при всей нелюбви к Паше. Ну что, где этот дебил Муравьев?? Его не слышали, еще не посадили ?
10 апреля , 11:20
в ответ на комментарий пользователя Димич
Што за дебилы в руководстве клуба? Что за липовые юристы? Как всегда блатные подлизалы
А тебя что-то удивляет?Меня нет!