Одна жизнь – одна команда!
Фомин: футболисты "Динамо" не могут играть так безвольно, как с "Рубином"

Фомин: футболисты "Динамо" не могут играть так безвольно, как с "Рубином"

Футболисты московского "Динамо" не могут играть так безвольно и без эмоций, как в матче 26-го тура Мир - Российской премьер-лиги (РПЛ) с казанским "Рубином". Об этом ТАСС заявил полузащитник и капитан "Динамо" Даниил Фомин.

"Плохой матч с точки зрения результата и игры. Не первый неудачный матч для нас, поэтому от лица команды хотел бы сказать, что все все понимают, мы не имеем права так играть. Говорили в раздевалке на повышенных тонах, не имеем права так безвольно и без эмоций, - сказал Фомин. - Болельщики приходят, а мы такую игру показываем, поэтому есть что доказывать, исправлять, впереди важные матчи как в чемпионате, так и в кубке - с "Краснодаром". Поэтому надо делать выводы, чем лучше мы их сделаем, тем будет лучше для нас. Нет причины в том, что середина недели, все команды в равных условиях. Есть ли недооценка или отсутствие мотивации, ведь все понимают, что главный матч в Кубке России? Недооценки точно нет. Много говорили об этом, мотивации много, день рождения клуба был, день рождения литеры "Д", домашний матч, давно не выигрывали, мотивации очень много, с этим точно не связано. Будем разбираться, нам нужно улучшить и настрой, и игру".

На вопрос, как переломить ситуацию, Фомин ответил: "В первую очередь нужно добыть победу. Когда есть результат, есть положительные эмоции. Когда нет победы, то сразу не те ощущения внутри и ментально, и физически. Поэтому нужно выигрывать, быть готовыми. У нас впереди важные матчи, нам нужно быть готовыми сейчас и к концу чемпионата, когда будет все решаться", - добавил Фомин.

"Динамо" 7 мая на выезде сыграет с "Краснодаром" в ответном матче финала "пути РПЛ" Фонбет - Кубка России. Первая игра в Москве завершилась вничью со счетом 0:0. Сильнейший в этой паре сыграет за трофей 24 мая с победителем финала "пути регионов", в котором московский "Спартак" 6 мая на своем поле примет ЦСКА.

"Матч в Кубке России с "Краснодаром" на данный момент определяющий для нас. После которого, надеюсь, будет 24 мая самая главная игра. Все все понимают, готовимся, много об этом говорим. Конечно, говорить - одно, нужно выходить на поле и быть готовыми к играм чемпионата и домашним матчам, показывать игру и побеждать", - добавил Фомин.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Рубином"?
  • Никто — 1017 (60%)
  • Давид Рикардо — 306 (18%)
  • Игорь Лещук — 98 (6%)
  • Дмитрий Скопинцев — 93 (6%)
  • Константин Тюкавин — 50 (3%)
  • Николас Маричаль — 26 (2%)
  • Луис Чавес — 24 (1%)
  • Жоао Пауло Бителло — 21 (1%)
  • Тимофей Маринкин — 14 (1%)
  • Ульви Бабаев — 11 (1%)
  • Данил Глебов — 7 (0%)
  • Ярослав Гладышев — 5 (0%)
  • Хуан Хосе Касерес — 4 (0%)
  • Даниил Фомин — 3 (0%)
  • Иван Сергеев — 3 (0%)
  • Антон Миранчук — 3 (0%)
  • Артур Гомес — 1 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 1,686 человек
22 апреля 2026 , 23:53
Источник: ТАСС

Комментарии:

25 апреля , 22:42
olf
Футболисты московского "Динамо" не могут играть так безвольно и без эмоций,. сказал наш доблестный капитан. Это тот парень, который палец о палец не ударил,для победы. Господи, каких же (нецензурное слово) набрали в команду. Когда уже придет нормальный тренер и разгонит эту шарагу.?
25 апреля , 08:41
Ну ты понимаешь это, а вот тренерский штаб и лично тов. Гусев это понимает?!
25 апреля , 13:59
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Ну ты понимаешь это, а вот тренерский штаб и лично тов. Гусев это понимает?!
Гусев понимает гораздо больше, чем игроки, которым всё похер. Он играл (и выигрывал) в КУЕФА (в отличии от них) и знает/имеет планку качества, и это видно, что его триггеририт их вальяжность и похYизм... (((
25 апреля , 22:47
в ответ на комментарий пользователя +79164428088
Ну ты понимаешь это, а вот тренерский штаб и лично тов. Гусев это понимает?!
Ну я слабо верю в то, что Гусев перед игрой им говорит "Парни, расслабьтесь. Незачем упираться, рвать жилы...". А вот в то, что Фомин уже не первый раз такие заявления делает, но кроме слов ничего не делает - верю и вижу. Да он бы, может и рад делать, но уровень не позволяет. Я вот сколько ни смотрю на Фомина - понять не могу, кто вообще сказал что он классный футболист? Техники нет, скорости нет, удара нет, паса нет... Думает как динозавр - долго и мучительно.
24 апреля , 18:26
kekef
2
Команду немного оправдывает тш с их странными решениями. В третий раз на конец игры выталкивать в центр поля для конструирования атак уставшего Бителло и зелёного Маринкина, сей шедевр творческой мысли для меня непостижим. В пятый раз выставлять Сергеева и Тюкавина вместе, это уже даже не грабли, это что-то новенькое. Не иметь никакого плана на конец игры становится нашей фирменной фишкой. Не видеть в упор игроков, отбывающих на поле номер вместо игры, тоже наш тш.
23 апреля , 23:18
olf
5
Особенно ты, капитан липовый.
23 апреля , 21:10
футболисты "Динамо" не могут играть так безвольно, как с "Рубином" — Могут, могут.... Они всё могут.... (((
23 апреля , 20:13
Alter
3
Могут, могут. Ещё при Карпине могли частенько, и при Личке бывало, часто упускали преимущество. В общем, Саныч, как мудрый коуч, просто не стал ломать то, что работало.
23 апреля , 18:59
Безвольно играть не могут, но почему то играют с пугающей регулярностью.
23 апреля , 15:29
Могут и еще как! Мастерство видно невооруженным взглядом, а если вооружить?
23 апреля , 14:47
Не могут, но играют. Наверное, через силу, с отвращением.
Слова безвольного человека. Не ДОЛЖНЫ так играть!
23 апреля , 13:38
prozfs
10
Сам то играл бездарно. Не капитан, а пешеход на поле.
23 апреля , 13:01
С такими товарищами в команде , как Гладышев, Сергеев, Миранчук, Фомин и Гомес нам место в пердиве. Если они будут в составе -Сочи нас прибьет.
23 апреля , 12:01
Rentgen
14
Да пошли вы к черту, бездари многолетние, бестолковые. Лучше бы свалили из Великого Динамо. И ты, Фома, такой же пустой, ты символ всей этой пустоты и бесперспективности, ее квинтессенция. Капитан Пустота. Сам бы свалил уже куда-нибудь в Европу. Что, предложений нет??? Или тебя и здесь хорошо кормят и мало требуют????? Кровососы чертовы. Пошли вон! Вас болельщики уже презирают и ненавидят. Может, Тюка и Бителло только вне особой критики, а так по большому счету все вы в той или иной мере бездари, присосавшиеся к великому клубу.
23 апреля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да пошли вы к черту, бездари многолетние, бестолковые. Лучше бы свалили из Великого Динамо. И ты, Фома, такой же пустой, ты символ всей этой пустоты и бесперспективности, ее квинтессенция. Капитан Пустота. Сам бы свалил уже куда-нибудь в Европу. Что, предложений нет??? Или тебя и здесь хорошо кормят и мало требуют????? Кровососы чертовы. Пошли вон! Вас болельщики уже презирают и ненавидят. Может, Тюка и Бителло только вне особой критики, а так по большому счету все вы в той или иной мере бездари, присосавшиеся к великому клубу.
жаль нет ружья.....
23 апреля , 17:23
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да пошли вы к черту, бездари многолетние, бестолковые. Лучше бы свалили из Великого Динамо. И ты, Фома, такой же пустой, ты символ всей этой пустоты и бесперспективности, ее квинтессенция. Капитан Пустота. Сам бы свалил уже куда-нибудь в Европу. Что, предложений нет??? Или тебя и здесь хорошо кормят и мало требуют????? Кровососы чертовы. Пошли вон! Вас болельщики уже презирают и ненавидят. Может, Тюка и Бителло только вне особой критики, а так по большому счету все вы в той или иной мере бездари, присосавшиеся к великому клубу.
Спасибо за сообщение. Думаю, что Вы выразили мнение большинства именно в таком контексте, которое мы не решались произнести.
23 апреля , 21:22
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Да пошли вы к черту, бездари многолетние, бестолковые. Лучше бы свалили из Великого Динамо. И ты, Фома, такой же пустой, ты символ всей этой пустоты и бесперспективности, ее квинтессенция. Капитан Пустота. Сам бы свалил уже куда-нибудь в Европу. Что, предложений нет??? Или тебя и здесь хорошо кормят и мало требуют????? Кровососы чертовы. Пошли вон! Вас болельщики уже презирают и ненавидят. Может, Тюка и Бителло только вне особой критики, а так по большому счету все вы в той или иной мере бездари, присосавшиеся к великому клубу.
Поддерживаю!
23 апреля , 11:25
После Оренбурга руководство нас заверяло -
Проанализируем, учтем ошибки, сделаем выводы...
После Акрона -
см. выше👆
После НН -
тоже самое...
По вчерашнему - сделают выводы.

Бл...., как в Думе - окончательное решение после третьего чтения!
Но мы и Думу переплюнем - уже четвертое.
А воз и ныне там.
23 апреля , 10:47
Сам напросился...Это персонаж - главный тормоз в середине дм. Лучше б там играл Бителло..в паре с Глебовым, Маринкиным, Чавесом, кем угодно...раз сломался Рубенс, а он присел на лавку. Ну сами подумайте, у всех топов на этой позиции игроки на голову выше. Сказывается также уход Карраскаля, Миранчук не тянет.
24 апреля , 12:30
в ответ на комментарий пользователя Руся
Сам напросился...Это персонаж - главный тормоз в середине дм. Лучше б там играл Бителло..в паре с Глебовым, Маринкиным, Чавесом, кем угодно...раз сломался Рубенс, а он присел на лавку. Ну сами подумайте, у всех топов на этой позиции игроки на голову выше. Сказывается также уход Карраскаля, Миранчук не тянет.
Присоединяюсь. Миранчук ранний, играющий в Локомотиве с братом, гроза Шунина, и Миранчук нынешний - это небо и земля. Нынешний Мира медленный, плюшевый, сахарный, без эмоций - что есть на поле, что нет. Карпин планировал использовать его в качестве АПЗ, кое что получалось, когда команда играла в среднем темпе. При переходе на прессинг Миры на поле не видно, команда играет вдесятером.
23 апреля , 09:43
Не могут, но играют часто так. Значит наоборот могут играть безвольно. А нормально играть не могут.
23 апреля , 09:39
Фомин позиционируется тренерским штабом как ключевой игрок. По позиции. Не Бителло - его убирают на край, там он не может влиять на всю игру. Но ключевой игрок должен играть примерно как Сперцян. Фомин ни разу не Сперцян... И чего мы хотим от команды если ключевой игрок, тем более капитан, никакой?
23 апреля , 10:48
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Фомин позиционируется тренерским штабом как ключевой игрок. По позиции. Не Бителло - его убирают на край, там он не может влиять на всю игру. Но ключевой игрок должен играть примерно как Сперцян. Фомин ни разу не Сперцян... И чего мы хотим от команды если ключевой игрок, тем более капитан, никакой?
+100, уходят тренеры и пр, а этот интеллектуал, небесный тихоход по мысли и по движению непотополяем...Чавес мог его заменить, но толком не смог + сломался...Вот любуемся, ещё и капитан ..
23 апреля , 09:34
Это не безволие, это НЕУМЕНИЕ.
Мы просто НЕ МОЖЕТЕ играть точно в пас на скоростях. И это нужно признать, а не прикрываться громкими словами "мы должны", "безволие"
Вы просто средние игроки и в этом вся проблема. Могли бы включать скорость по желанию - давно бы включили.
Не делайте нам мозг - как говорят в Одессе.
23 апреля , 09:53
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это не безволие, это НЕУМЕНИЕ.
Мы просто НЕ МОЖЕТЕ играть точно в пас на скоростях. И это нужно признать, а не прикрываться громкими словами "мы должны", "безволие"
Вы просто средние игроки и в этом вся проблема. Могли бы включать скорость по желанию - давно бы включили.
Не делайте нам мозг - как говорят в Одессе.
Самое грустное, что у нас есть игроки, умеющие это делать. Бителло, Тюка, Артур, практически все латиносы. Но тут как в притче про бочку - воды налить можно ровно до уровня самой короткой доски в борту. И вот такие короткие доски из команды надо убирать. К сожалению, они все с российским паспортом, а лимит жмет...
23 апреля , 10:36
в ответ на комментарий пользователя Михаил73
Самое грустное, что у нас есть игроки, умеющие это делать. Бителло, Тюка, Артур, практически все латиносы. Но тут как в притче про бочку - воды налить можно ровно до уровня самой короткой доски в борту. И вот такие короткие доски из команды надо убирать. К сожалению, они все с российским паспортом, а лимит жмет...
Опять русские виноваты. Ну играли вчера Кутицкий, Зайдензаль. Бабаев вышел лишь в конце. Гладышева заменили и что? Лучше стало?
23 апреля , 12:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Это не безволие, это НЕУМЕНИЕ.
Мы просто НЕ МОЖЕТЕ играть точно в пас на скоростях. И это нужно признать, а не прикрываться громкими словами "мы должны", "безволие"
Вы просто средние игроки и в этом вся проблема. Могли бы включать скорость по желанию - давно бы включили.
Не делайте нам мозг - как говорят в Одессе.
Золотые слова на таких скоростях в европе давно не играют. Фома Миранчук и Глебов проигрывают середину и подбор. Поэтому нападающие на голодном пайке. Ох как не хватает Караскаля которого кто только не обс..л.
23 апреля , 13:50
в ответ на комментарий пользователя sapval49
Золотые слова на таких скоростях в европе давно не играют. Фома Миранчук и Глебов проигрывают середину и подбор. Поэтому нападающие на голодном пайке. Ох как не хватает Караскаля которого кто только не обс..л.
" В Европе теперь никто на пианино не играет, играют на электричестве." "Мимино"
23 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Динтал
Опять русские виноваты. Ну играли вчера Кутицкий, Зайдензаль. Бабаев вышел лишь в конце. Гладышева заменили и что? Лучше стало?
Кутицкий, Зайдензаль - не системоопределяющие игроки. И в целом они, когда выходят, погоды не портят. Я имел ввиду Фомина и Скопинцева. У этих двух игроков основного состава КПД практически нулевой. А по статусу и позиции на поле они как раз должны задавать тон игре всей команды.
23 апреля , 09:20
Фома был один из худших в этом матче.
23 апреля , 08:58
Иногда назначение другого капитана помогает. Надо попробовать.
23 апреля , 12:28
013
4
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Иногда назначение другого капитана помогает. Надо попробовать.
Да тут похоже такая же тонкая душевная организация, как и у другой местечковой легенды, которую еле выперли из команды. По мне как, то уже пора отдавать повязку Тюке.
23 апреля , 15:21
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Иногда назначение другого капитана помогает. Надо попробовать.
Да дело не в повязке, а в том, что он играет на ключевой позиции. Через него вся игра должна строиться. А он тупо не может этого делать. Может быть и хочет (не думаю что дело в самоотдаче), а именно что не может. Просто уровень такой. А мы все ждем какого то прорыва...
23 апреля , 18:18
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Иногда назначение другого капитана помогает. Надо попробовать.
Дело в том, что во всей команДе нет сейчас, наверное, ни одного игрока который мог бы быть Настоящим капитаном команДы. Хотя бы, такой, как Овчинников...Даже, Тюкавин, если судить по его бесконечным извинениям, не тянет- у него одни слова и больше ничего. Сам играть может, а других заставить- нет...(
23 апреля , 08:46
Да, могут, родной.
Наши орлы все могут, только не хотят. Гусев развёл демократию, и вот пожалуйста - ни игры, ни результата.
23 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя Alter
Да, могут, родной.
Наши орлы все могут, только не хотят. Гусев развёл демократию, и вот пожалуйста - ни игры, ни результата.
Теперь поняли, кто был Личка? Демократии было в разы больше, а места какие занимали? Ролан может беситься на линии сколько угодно, но именно он выставляет Фому, который вперед играет раз в неделю, Говнеса, который только и делает, что ножки бережет, Бита загнал на край, где его потенциал 1/4 от нормы. Глади еще не набрал форму и не может реализовать свои моменты, значит надо его разгонять как-то на тренировках. Бабай после подписания удовлетворен, а должен быть голоден. Иначе у него игра не получается. Рубин вцепился, а почему нет? Он что, букву Д должен уважать? Этот наши должны, а Фома на кого-то другого ссылается.
23 апреля , 07:43
Четвертая победа кряду аутсайдера Сочи очень даже вероятна.
23 апреля , 07:40
Надоело уже читать эти интервью. Может, наконец, уже делом займетесь как следует? Рубин выиграл абсолютно по делу. Они больше этого хотели.
23 апреля , 07:22
Какой кубок, если команда мертвая, все приехали.
23 апреля , 05:37
LNM
4
Странно, конечно, но именно так вы и играете
Точнее, делаете вид, что играете
23 апреля , 01:50
В этом сезоне исполняется 50 лет без чемпионства, но сколько можно уже над нами издеваться? Не надоело? Что вам ещё надо? Правильно наши болельщики говорят, что Динамо нужно только нам и никому больше. Для кого-то это просто место работы и заработок, а все слова о борьбе за чемпионство, медали, кубок страны один трёп. Ни разу ничем не подкреплены были слова делом, чтобы поставленные задачи были решены, а вечное списывание друг на друга, кто виноват и что делать. Доверия к ГТ нет, а что он без опыта, но ничего страшного, а главное должен решить задачу и точка, но он же не сам себя утвердил по-своему желанию. Бардак в клубе и хаос. Никому ничего не надо. И конца и края этому не видно.
23 апреля , 01:05
013
6
Какой мякиш капитан, такая игра. Начинай предъявлять требования с себя!
23 апреля , 00:38
Очередное пустословие. Другой такой команды нет, где так можно беззаботно и сытно проводить время. Нынешние игроки научились красиво болтать и разучились играть. В советское время их на пушечный выстрел не подпустили бы к Динамо.
23 апреля , 11:25
в ответ на комментарий пользователя vals2008
Очередное пустословие. Другой такой команды нет, где так можно беззаботно и сытно проводить время. Нынешние игроки научились красиво болтать и разучились играть. В советское время их на пушечный выстрел не подпустили бы к Динамо.
Да не разучились они играть, а обленились!
Плётки и Магата им не хватает
23 апреля , 00:13
Фомин: футболисты "Динамо" не могут играть так безвольно, как с "Рубином"

Да? Как показывает не первая игра, что Даниил футболисты могут играть именно так безвольно, а от этого больно всё больше и больше с каждым разом.