Одна жизнь – одна команда!
Сергей Карасёв рассудит матч «Динамо» — «Рубин»

Сергей Карасёв рассудит матч «Динамо» — «Рубин»

Помогать Карасёву будут ассистенты судьи Алексей Лунёв и Алексей Ермилов. Резервным рефери назначен Никита Новиков, а инспектором матча будет Олег Соколов. За систему видеопомощи арбитрам (VAR) будут отвечать Кирилл Левников и Сергей Чебан.

Ранее Карасёв 38 раз обслуживал матчи с участием «Динамо», в которых москвичи одержали 16 побед, потерпели 14 поражений и 8 раз сыграли вничью.

Встреча 26-го тура Мир Российской Премьер-лиги пройдёт 22 апреля на «ВТБ Арене» и начнётся в 19:45.

20 апреля 2026 , 13:56

Комментарии:

22 апреля , 03:12
Хватит на Сочи гнать, они придаты к стенке и такое происходит каждый год. Вспомниие пятку Тюкавина и голы Нгамале - соперники были как раз в той же ситуации и бились до последнего.

Что не мешает заметить как КС себе привезли первый мяч.
22 апреля , 05:31
в ответ на комментарий пользователя panok
Хватит на Сочи гнать, они придаты к стенке и такое происходит каждый год. Вспомниие пятку Тюкавина и голы Нгамале - соперники были как раз в той же ситуации и бились до последнего.

Что не мешает заметить как КС себе привезли первый мяч.
Это РПЛ. За 5 туров до конца сезона у 8-ми команд есть шансы на медали и у 6-ти на вылет и стыки
22 апреля , 07:37
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Это РПЛ. За 5 туров до конца сезона у 8-ми команд есть шансы на медали и у 6-ти на вылет и стыки
У 6 есть шансы на медали. На стыки есть шансы и у Ростова, так что там 7.
22 апреля , 08:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
У 6 есть шансы на медали. На стыки есть шансы и у Ростова, так что там 7.
ДМ и Рубин до сегодняшней игры - в гонке

Во втором случае, союз "и" использовался в качестве логического оператора "И"
22 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя panok
Хватит на Сочи гнать, они придаты к стенке и такое происходит каждый год. Вспомниие пятку Тюкавина и голы Нгамале - соперники были как раз в той же ситуации и бились до последнего.

Что не мешает заметить как КС себе привезли первый мяч.
Не только первый мяч, но и два удаления заработали в центре поля, где опасности у их ворот ситуация этого особо и не требовала фолить на ровном месте.
22 апреля , 14:48
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя DF&F
ДМ и Рубин до сегодняшней игры - в гонке

Во втором случае, союз "и" использовался в качестве логического оператора "И"
Это что, шутка, да? Локомотив типа наберет меньше 2 очков за 5 игр. Хотя даже если так, с одной командой бывает, Балтика(в этом сезоне стабильна) и Спартак(сейчас на ходу) каждый должен набрать меньше 5 очков за те же 5 игр. ЦСКА 6 за 4, но это уже и не важно, хотя реально.
Нет никакой гонки ниже 6 места.
22 апреля , 15:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Это что, шутка, да? Локомотив типа наберет меньше 2 очков за 5 игр. Хотя даже если так, с одной командой бывает, Балтика(в этом сезоне стабильна) и Спартак(сейчас на ходу) каждый должен набрать меньше 5 очков за те же 5 игр. ЦСКА 6 за 4, но это уже и не важно, хотя реально.
Нет никакой гонки ниже 6 места.
Это не шутка, это вероятность. Которая существует на _день и время_ поста

Надеюсь, вы в курсе, что такое "вероятность"
21 апреля , 23:16
Тамбиев г.т. х.к. Динамо Москва.?
21 апреля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Тамбиев г.т. х.к. Динамо Москва.?
Уверен, у самого Тамбиева колбаса изо рта выпала....
21 апреля , 22:13
Такс, ребятки...что я вам говорил про Сочи? Айайай... Как же хочется сохранить утраченную Остапом Бендером "веру в человечество" после казалось бы дежурной победы над ними 26 числа.
Ждём..
21 апреля , 22:52
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Такс, ребятки...что я вам говорил про Сочи? Айайай... Как же хочется сохранить утраченную Остапом Бендером "веру в человечество" после казалось бы дежурной победы над ними 26 числа.
Ждём..
Кроме того, есть мнение, что "прогрев" сочинского спектакля может начаться уже завтра, интересно будет последить, надеюсь, что не сработает. Например. На карточках висят такие ключевые игроки команды, как: Бителло ;) , Маричаль, ну еще Сергеев. Кто-нибудь, да налетит, вероятно, и это может быть из серии "Совпадение? Не думаю". Также можно спустя какое-то время после Рубина ожидать новостей о "внезапно-ожидаемых" травмах одного или сразу нескольких игроков основного состава, и это тоже "кагбы намекнёт". В общем, будем посмотреть...
22 апреля , 00:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Кроме того, есть мнение, что "прогрев" сочинского спектакля может начаться уже завтра, интересно будет последить, надеюсь, что не сработает. Например. На карточках висят такие ключевые игроки команды, как: Бителло ;) , Маричаль, ну еще Сергеев. Кто-нибудь, да налетит, вероятно, и это может быть из серии "Совпадение? Не думаю". Также можно спустя какое-то время после Рубина ожидать новостей о "внезапно-ожидаемых" травмах одного или сразу нескольких игроков основного состава, и это тоже "кагбы намекнёт". В общем, будем посмотреть...
Больше делать не чего,решили о Сочи попереживать. А они сейчас просто бьются. Голы забивают уже в доп.время. Это говорит о характере команды. Да и по игре они должны были выиграть и ещё две встречи до победной серии. Им сейчас везёт,как нам в почти чемпионском сезоне. Но Сочи никому не нужны и ни кто их тянуть не будет. Жалко только хороший стадион. Хотя в Саранске такой же стадион тоже никому не нужен.
22 апреля , 01:47
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Такс, ребятки...что я вам говорил про Сочи? Айайай... Как же хочется сохранить утраченную Остапом Бендером "веру в человечество" после казалось бы дежурной победы над ними 26 числа.
Ждём..
Победа Сочи над КС не сенсация. Примерно равные по классу команды сейчас.
22 апреля , 01:52
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Победа Сочи над КС не сенсация. Примерно равные по классу команды сейчас.
Над КС конечно не сенсация. А над нами...станет? Или?))
22 апреля , 01:52
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Победа Сочи над КС не сенсация. Примерно равные по классу команды сейчас.
"Сенсация", что Сочи с такой обороной выиграли три матча подряд, что до этого с ними не случалось в чемпионате.
22 апреля , 01:53
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Больше делать не чего,решили о Сочи попереживать. А они сейчас просто бьются. Голы забивают уже в доп.время. Это говорит о характере команды. Да и по игре они должны были выиграть и ещё две встречи до победной серии. Им сейчас везёт,как нам в почти чемпионском сезоне. Но Сочи никому не нужны и ни кто их тянуть не будет. Жалко только хороший стадион. Хотя в Саранске такой же стадион тоже никому не нужен.
Мне плевать на Сочи, что о них переживать? Я о нас переживаю, не намерены ли продать игру.
22 апреля , 02:13
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Над КС конечно не сенсация. А над нами...станет? Или?))
Сначала надо дождаться результата.Сочи ещё с зенитом играть.
22 апреля , 07:48
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Мне плевать на Сочи, что о них переживать? Я о нас переживаю, не намерены ли продать игру.
А какой смысл тогда вообще за Динамо болеть, нервы тратить, деньги, если вот так запросто допускать, что наши могут игру продать или договорнячок сгонять?
21 апреля , 21:56
У ЦСКА график не сахар. В гостях Рубин и Пари НН, Зенит и Локо дома.
Можем догнать, если будем брать своё и немного чужого)))
Как мы там с ними играли первый раз не помню. При равенстве очков кто будет выше?
Мы наверно после разгрома.
21 апреля , 22:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У ЦСКА график не сахар. В гостях Рубин и Пари НН, Зенит и Локо дома.
Можем догнать, если будем брать своё и немного чужого)))
Как мы там с ними играли первый раз не помню. При равенстве очков кто будет выше?
Мы наверно после разгрома.
А может быть уже не надо рвать жилы за малопонятное и совсем не легко добываемое 6 место, а сконцентрироваться на КР...До 7 мая всего 15 дней.
Даже, не наши мысли и желания тут важны, а уже по настрою ТШ и КоманДы видно, что Всё на карту поставлено будет 7 мая в Краснодаре.
С Рубином, полагаю, будет ротация (например, просмотр Чавеса и Расулова), хотя выиграть попытаются, НО не любой ценой.
21 апреля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У ЦСКА график не сахар. В гостях Рубин и Пари НН, Зенит и Локо дома.
Можем догнать, если будем брать своё и немного чужого)))
Как мы там с ними играли первый раз не помню. При равенстве очков кто будет выше?
Мы наверно после разгрома.
"Как мы там с ними играли первый раз не помню."
Проиграли 1:3 дома.
21 апреля , 22:08
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
А может быть уже не надо рвать жилы за малопонятное и совсем не легко добываемое 6 место, а сконцентрироваться на КР...До 7 мая всего 15 дней.
Даже, не наши мысли и желания тут важны, а уже по настрою ТШ и КоманДы видно, что Всё на карту поставлено будет 7 мая в Краснодаре.
С Рубином, полагаю, будет ротация (например, просмотр Чавеса и Расулова), хотя выиграть попытаются, НО не любой ценой.
Рвать ничего не надо. То что команда готовится к 7 мая это есть конечно.
Вопрос как грамотно подвести к этой игре состав. Там же Локо у нас 1 мая.
Игровую практику надо дать, но дозированно наверное.
Чтобы в Краснодаре на что-то рассчитывать, нужны Терминаторы на 90 минут.
21 апреля , 21:52
Чемпионат России. Мужчины

Финал

«Зенит-Казань» — Динамо» (Москва) — 2:3 (21:25, 22:25, 25:14, 25:23, 12:15)

Счет в серии: 0-1
21 апреля , 22:02
LNM
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чемпионат России. Мужчины

Финал

«Зенит-Казань» — Динамо» (Москва) — 2:3 (21:25, 22:25, 25:14, 25:23, 12:15)

Счет в серии: 0-1
молодцы.
я смог посмотреть только до 2:0
22 апреля , 00:09
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
Чемпионат России. Мужчины

Финал

«Зенит-Казань» — Динамо» (Москва) — 2:3 (21:25, 22:25, 25:14, 25:23, 12:15)

Счет в серии: 0-1
Молодцы, что выиграли 🤍💙🏐. Всех с победой, но при счёте 2:0 бросать играть непозволительно. Тем более в финале, а не говоря уже об играх плей-офф. За это нужно игрокам дать по мозгам, а ГТ нужно срочно брать ответственность в свои руки и не допускать расхлябанности и показать умение донести до ребят, что так играть нельзя, а иначе можно быть битыми Казанью, а это Казань и никто либо другой, если ГТ сильный сделает выводы, а если нет, то это может плохо закончится. Для Казани счёт 0:1 ерунда, а нам нужно в Москву ехать со счёта 0:2 для Казани.
22 апреля , 08:59
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Молодцы, что выиграли 🤍💙🏐. Всех с победой, но при счёте 2:0 бросать играть непозволительно. Тем более в финале, а не говоря уже об играх плей-офф. За это нужно игрокам дать по мозгам, а ГТ нужно срочно брать ответственность в свои руки и не допускать расхлябанности и показать умение донести до ребят, что так играть нельзя, а иначе можно быть битыми Казанью, а это Казань и никто либо другой, если ГТ сильный сделает выводы, а если нет, то это может плохо закончится. Для Казани счёт 0:1 ерунда, а нам нужно в Москву ехать со счёта 0:2 для Казани.
" но при счёте 2:0 бросать играть непозволительно"
А кто сказал, что они бросили играть. АХ счет уж больно разгромный.
Ну тогда нужно вспомнить, что играли вчера не с юниорами, а мастерами. И совсем не очевидно, что мы их на голову сильнее, чтобы выносить 3-0.
Это ОНИ кажется пару лет берут все, а не мы.
Так что вчера выиграли на морально - волевых (так и надо) у очень сильного соперника. С чем ребят и поздравляю.
22 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
" но при счёте 2:0 бросать играть непозволительно"
А кто сказал, что они бросили играть. АХ счет уж больно разгромный.
Ну тогда нужно вспомнить, что играли вчера не с юниорами, а мастерами. И совсем не очевидно, что мы их на голову сильнее, чтобы выносить 3-0.
Это ОНИ кажется пару лет берут все, а не мы.
Так что вчера выиграли на морально - волевых (так и надо) у очень сильного соперника. С чем ребят и поздравляю.
Никто Казань не принижает, а бросили играть имелось ввиду так, чтобы сопернику не давать шанса вернуться в игру. Возможно такое? Получается у нас невозможно, а хотелось бы, чтобы команда наша могла это делать.
21 апреля , 21:47
ЦДКА с Бариновым как Динамо с Глебовым
21 апреля , 21:59
в ответ на комментарий пользователя Comkril
ЦДКА с Бариновым как Динамо с Глебовым
Так это потому что они с Бариновым, но без Глебова сегодня)
ЦСКА с Глебовым и Динамо с Глебовым две большие разницы...
21 апреля , 21:46
Ну ничейка для коней тоже не сахар. Теперь Челестини может спасти только кубок.
21 апреля , 21:45
ansib
2
Воликов с победой в Казани. Вели 2 : 0 и бросили играть. Победили на таймбреке. Игра не понравилась. Семышев ниже плинтуса. Богдан чуть получше. Весь матч чудил Панков. Почти не играл первый темп. Оба доигровщика валили пайп. Спасибо Сапожкову. Почему почти весь матч на блоке у нас был игрок? Казань реально устала после игр с Локо. Следующую игру надо брать. Всё вынуть из себя, через не могу. По другому чемпионами не становятся.
21 апреля , 22:01
в ответ на комментарий пользователя ansib
Воликов с победой в Казани. Вели 2 : 0 и бросили играть. Победили на таймбреке. Игра не понравилась. Семышев ниже плинтуса. Богдан чуть получше. Весь матч чудил Панков. Почти не играл первый темп. Оба доигровщика валили пайп. Спасибо Сапожкову. Почему почти весь матч на блоке у нас был игрок? Казань реально устала после игр с Локо. Следующую игру надо брать. Всё вынуть из себя, через не могу. По другому чемпионами не становятся.
Пока реально в команде только два доигровщика высокого класса и, если кто-то из них выпадает, то заменить некем... Но, молодцы, что собрались на пятую партию! Собственно, я не помню, когда последний раз волейболисты Динамо Москва выигрывали в Казани. Это дорогого стоит! Так держать!
21 апреля , 21:43
Мальцев, молодец, в хорошей форме
21 апреля , 21:40
Александру Мальцеву — 77!
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой день рождения
21 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Александру Мальцеву — 77!
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой день рождения
Великий игрок! Без преувеличений!
22 апреля , 00:12
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Великий игрок! Без преувеличений!
Тут никаких преувеличений быть не может в принципе. Великий игрок и точка!
22 апреля , 07:21
в ответ на комментарий пользователя Юрий007
Александру Мальцеву — 77!
20 апреля легендарный нападающий сборной СССР и московского «Динамо» Александр Николаевич Мальцев отмечает свой день рождения
Александру Николаевичу Здоровья и Долгие лета.
21 апреля , 21:37
Волики молодцы взяли первую игру у Казани!
21 апреля , 21:27
Интересные цифры по нам. Мы самый прибыльный клуб РПЛ в 2025.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на финансовую отчетность, чистая прибыль бело-голубых по итогам прошлого года составила 1,25 миллиарда рублей, увеличившись на 264,3 процента. В топ-3 попали «Зенит» (1,22 млрд) и «Краснодар» (893,7 миллиона).
......Вот так, значит резких перемен в клубе не будет.
21 апреля , 21:00
Если кони и дальше так в чемпе будут валиться, то у нас может появиться нежданчик в качестве шанса на 6 место. Правда, для этого нужно самим не проваливаться. :)
21 апреля , 21:04
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если кони и дальше так в чемпе будут валиться, то у нас может появиться нежданчик в качестве шанса на 6 место. Правда, для этого нужно самим не проваливаться. :)
Таки сравняли, есть еще шансы.
21 апреля , 21:20
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Если кони и дальше так в чемпе будут валиться, то у нас может появиться нежданчик в качестве шанса на 6 место. Правда, для этого нужно самим не проваливаться. :)
Добрый вечер! Если бы не было глупой потери очков с Оренбургом и Пари НН, то может быть. А сейчас 7 место -потолок. " Я так думаю."(с) :)
21 апреля , 20:30
Челюсть упала...
Свинарник на ходу, думаю, что билеты в Лозанну все же вручат 6 мая, хотя мало ли кто психанет еще раньше.
21 апреля , 20:25
Комбайнеры ведут против коней 1-0.
Кони даже с Мойзесом в составе пока вообще никакие...
21 апреля , 20:49
в ответ на комментарий пользователя Omark
Комбайнеры ведут против коней 1-0.
Кони даже с Мойзесом в составе пока вообще никакие...
Это вам не Гуся обсирать, кони это кони
21 апреля , 22:01
LNM
в ответ на комментарий пользователя Omark
Комбайнеры ведут против коней 1-0.
Кони даже с Мойзесом в составе пока вообще никакие...
у них нет кисляка с глебовым да конифеевым
21 апреля , 20:09
Недавно читал, что мол с 9 очками после 23 туров никто не спасается. Там хоронили Сочи. А нынче пляжники уже всего в 5 очках от 11 места. А уже в выходные их ждёт наша аморфная команда под началом Гусева. Отдадим очки ещё одному аутсайдеру в рамках подготовки к кубку?
21 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Alter
Недавно читал, что мол с 9 очками после 23 туров никто не спасается. Там хоронили Сочи. А нынче пляжники уже всего в 5 очках от 11 места. А уже в выходные их ждёт наша аморфная команда под началом Гусева. Отдадим очки ещё одному аутсайдеру в рамках подготовки к кубку?
Да пусть забирает на здоровье! Я-то думал… (с) Иван Вильевич меняет профессию
21 апреля , 19:44
Кстати, совсем скоро у Челестини тоже час х. :) Если влетит Ростову, думаю, судьба будет решена не в его пользу.
21 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, совсем скоро у Челестини тоже час х. :) Если влетит Ростову, думаю, судьба будет решена не в его пользу.
У него Спартак на носу и возможный кубок, как индульгенция за провал по весне. Всë как у нас, только в чемпе можно в тройку попасть. А нам в 7-ку :)
22 апреля , 00:15
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, совсем скоро у Челестини тоже час х. :) Если влетит Ростову, думаю, судьба будет решена не в его пользу.
Привет! Она так итак уже предрешена.
21 апреля , 19:42
23 тура были дном без шансов, а три тура непобедимыми стали...))))))
Я не верю в такие преображения. Похоже, что сверху было цу- сохранить команду РПЛ в городе- курорте со стадионом построенном к ЧМ.
Если и Динамо падёт в след. туре перед этими "непобедимыми",- такой позор может быть смыт только выигрышем КР.
Ещё раз. НЕ Верю...
21 апреля , 19:44
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
23 тура были дном без шансов, а три тура непобедимыми стали...))))))
Я не верю в такие преображения. Похоже, что сверху было цу- сохранить команду РПЛ в городе- курорте со стадионом построенном к ЧМ.
Если и Динамо падёт в след. туре перед этими "непобедимыми",- такой позор может быть смыт только выигрышем КР.
Ещё раз. НЕ Верю...
Думаете игру сдадим?
21 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Думаете игру сдадим?
Что думаю- я написал. Увидим... Поражение- будет страшным позором.
21 апреля , 19:56
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
23 тура были дном без шансов, а три тура непобедимыми стали...))))))
Я не верю в такие преображения. Похоже, что сверху было цу- сохранить команду РПЛ в городе- курорте со стадионом построенном к ЧМ.
Если и Динамо падёт в след. туре перед этими "непобедимыми",- такой позор может быть смыт только выигрышем КР.
Ещё раз. НЕ Верю...
У их соперников в этих трех матчах в активе 7, 5 и 6 очков за весенние туры, так что наверное повезло с календарем. А может как раз к этим турам подвели команду по физике, после перерыва на сборные они еще и Рубину могли минимум не проиграть.
21 апреля , 20:52
Alter
3
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
23 тура были дном без шансов, а три тура непобедимыми стали...))))))
Я не верю в такие преображения. Похоже, что сверху было цу- сохранить команду РПЛ в городе- курорте со стадионом построенном к ЧМ.
Если и Динамо падёт в след. туре перед этими "непобедимыми",- такой позор может быть смыт только выигрышем КР.
Ещё раз. НЕ Верю...
Если честно, это будет еще один ПРФ. Уже на С.
Они и так с 5 места попали в РПЛ, весь сезон почти закономерно сосали... лапу, а тут решили камбекнуться.
21 апреля , 20:57
в ответ на комментарий пользователя Alter
Если честно, это будет еще один ПРФ. Уже на С.
Они и так с 5 места попали в РПЛ, весь сезон почти закономерно сосали... лапу, а тут решили камбекнуться.
Согласен.
Хочется верить в лучшее- в спортивный и честный принцип, но пока пошёл "странный запашок"...
С другой стороны в Лиге есть бездомный "Акрон" и "Оренбург" с непонятным стадионом и пластмассовым полем...
Но главное для меня во втором абзаце этого поста.
21 апреля , 19:38
LNM
1
немного не по теме : а пляжники тем временем одержали 3-ю победу подряд и продолжают питать надежду остаться в РПЛ.
а ведь нам с ними играть в след. туре
надо бы поставить их на место и вернуть должок за 5-1
21 апреля , 19:38
Вот дела, Сочи опять выиграл. Нам с ними в следующем туре играть.
21 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя Vova66
Вот дела, Сочи опять выиграл. Нам с ними в следующем туре играть.
Следующий тур завтра с Рубином
21 апреля , 19:32
Карасева думают назначить на кубковый финал Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо»

Не удалось закончить судейскую тему. Только днем писал: не верю, что Мажич может рассматривать назначение Карасева на кубковый матч «Краснодар» - «Динамо», как уже вечером прилетел инсайд…
21 апреля , 19:33
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карасева думают назначить на кубковый финал Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо»

Не удалось закончить судейскую тему. Только днем писал: не верю, что Мажич может рассматривать назначение Карасева на кубковый матч «Краснодар» - «Динамо», как уже вечером прилетел инсайд…
По моим данным, Мажич действительно рассматривает вариант с назначением Сергея Карасева главным судьей ответного матча финала Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо» 7 мая. Карасев год не судил бело-голубых, а в 26-м туре РПЛ случится возвращение на встрече «Динамо» - «Рубин». Что, по словам источника, является тестированием перед возможным назначением на игру «Краснодар» - «Динамо».
21 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
По моим данным, Мажич действительно рассматривает вариант с назначением Сергея Карасева главным судьей ответного матча финала Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо» 7 мая. Карасев год не судил бело-голубых, а в 26-м туре РПЛ случится возвращение на встрече «Динамо» - «Рубин». Что, по словам источника, является тестированием перед возможным назначением на игру «Краснодар» - «Динамо».
Выше расписывал, почему считаю такое решение максимально странным, с высоким риском получить скандал, учитывая всю предыдущую историю. И не только я так считаю, но и «Алё, реф», например. Надеюсь, все же аргументы против такого решения в итоге перевесят.

@alexeevkv
21 апреля , 19:38
LNM
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Выше расписывал, почему считаю такое решение максимально странным, с высоким риском получить скандал, учитывая всю предыдущую историю. И не только я так считаю, но и «Алё, реф», например. Надеюсь, все же аргументы против такого решения в итоге перевесят.

@alexeevkv
кукуяна поставят :)
21 апреля , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карасева думают назначить на кубковый финал Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо»

Не удалось закончить судейскую тему. Только днем писал: не верю, что Мажич может рассматривать назначение Карасева на кубковый матч «Краснодар» - «Динамо», как уже вечером прилетел инсайд…
Мысли материальны, на хрена было думать
21 апреля , 19:50
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Мысли материальны, на хрена было думать
Инсайд Алексеева
21 апреля , 20:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Выше расписывал, почему считаю такое решение максимально странным, с высоким риском получить скандал, учитывая всю предыдущую историю. И не только я так считаю, но и «Алё, реф», например. Надеюсь, все же аргументы против такого решения в итоге перевесят.

@alexeevkv
Привет, Павел!
Моё мнение таково. Если Карася назначат на ответную в Краснодаре 7 мая, а наши примут это решение, то позорнее будет только сдача игры курорту в следующем туре...
21 апреля , 20:12
Alter
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карасева думают назначить на кубковый финал Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо»

Не удалось закончить судейскую тему. Только днем писал: не верю, что Мажич может рассматривать назначение Карасева на кубковый матч «Краснодар» - «Динамо», как уже вечером прилетел инсайд…
Так это говно нас и задушило 25.05.24. Уже сейчас надо подавать протест.
Видимо, завтра рыба будет максимально лояльной, чтобы притупить бдительность наших и без того подслеповатых руков.
21 апреля , 20:40
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Карасева думают назначить на кубковый финал Пути РПЛ «Краснодар» - «Динамо»

Не удалось закончить судейскую тему. Только днем писал: не верю, что Мажич может рассматривать назначение Карасева на кубковый матч «Краснодар» - «Динамо», как уже вечером прилетел инсайд…
Плевать они хотели на мнение футбольной общественности. Мажич давно продался миллеру. Задача поставлена - вот и тащат зпрф к лжечемпьёнству, а Краснодару хотят утешительный приз - кубок( Лысый сполна своё получит, не в этой жизни так, на том свете.
21 апреля , 20:43
Alter
1
в ответ на комментарий пользователя Андрей Д.
Плевать они хотели на мнение футбольной общественности. Мажич давно продался миллеру. Задача поставлена - вот и тащат зпрф к лжечемпьёнству, а Краснодару хотят утешительный приз - кубок( Лысый сполна своё получит, не в этой жизни так, на том свете.
Согласен, Галицкому и Мусаеву бросят кубковую конфетку. Но для Краснодара это будет первый кубок, они с радостью...
21 апреля , 20:45
в ответ на комментарий пользователя Alter
Согласен, Галицкому и Мусаеву бросят кубковую конфетку. Но для Краснодара это будет первый кубок, они с радостью...
Вариант вполне рабочий...(
22 апреля , 00:17
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
Мысли материальны, на хрена было думать
"Думай не думай", а уже заранее можно ожидать такого подвоха и без предположений.
21 апреля , 19:10
В отличии от нас, даже Сочи делают замены на усиление.
21 апреля , 19:03
Кому волейбол интересен - начался финал Эенит - Динамо, трансляция на официальном сайте ВФВ..
21 апреля , 18:49
Тамбиев ,нормальный тренер, но не орел. Правда ,тренеры голы не забивают.
21 апреля , 18:45
Наконец то нашелся судья, который правельно оценил накладку в штрафной Сочи. Может судьи прекратят давать пенальти за просунутую ногу в сторону выбивающего.
21 апреля , 18:18
Чтобы понимать расклад по Ролану, важно смотреть не только на результаты, хотя если возьмут Кубок , уверен оставаят Гусева. Самое практичное увидеть куда дуют ветра внутри руководства. Если ветер в сторону экономии, долгого строительства, стабильности и чтобы клуб не мешал втб- будет Гусев, это вариант не на результат, тем более быстрый, это стабильная работа, зарплата, должности руководства и примерное 5 место, с оговоркой, мол хотим большего.
Вариант 2. "Ветер Перемен " - должен выйти из тени Бувач, с его стратегией, должны громко звякнуть кошельками отцы Втб, взять точечно вратаря и по 1 в каждую линию команды, руководство команды, Пивоваров и Ко, начнут защищать команду от судей
21 апреля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Чтобы понимать расклад по Ролану, важно смотреть не только на результаты, хотя если возьмут Кубок , уверен оставаят Гусева. Самое практичное увидеть куда дуют ветра внутри руководства. Если ветер в сторону экономии, долгого строительства, стабильности и чтобы клуб не мешал втб- будет Гусев, это вариант не на результат, тем более быстрый, это стабильная работа, зарплата, должности руководства и примерное 5 место, с оговоркой, мол хотим большего.
Вариант 2. "Ветер Перемен " - должен выйти из тени Бувач, с его стратегией, должны громко звякнуть кошельками отцы Втб, взять точечно вратаря и по 1 в каждую линию команды, руководство команды, Пивоваров и Ко, начнут защищать команду от судей
А почему по одному ? А если травма?)) Не все как Бит гутоперчивые, есть хрустальные как Лаксальт
21 апреля , 18:43
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А почему по одному ? А если травма?)) Не все как Бит гутоперчивые, есть хрустальные как Лаксальт
Все зависит как звякнут кошельками
21 апреля , 19:24
в ответ на комментарий пользователя Horoshy
Чтобы понимать расклад по Ролану, важно смотреть не только на результаты, хотя если возьмут Кубок , уверен оставаят Гусева. Самое практичное увидеть куда дуют ветра внутри руководства. Если ветер в сторону экономии, долгого строительства, стабильности и чтобы клуб не мешал втб- будет Гусев, это вариант не на результат, тем более быстрый, это стабильная работа, зарплата, должности руководства и примерное 5 место, с оговоркой, мол хотим большего.
Вариант 2. "Ветер Перемен " - должен выйти из тени Бувач, с его стратегией, должны громко звякнуть кошельками отцы Втб, взять точечно вратаря и по 1 в каждую линию команды, руководство команды, Пивоваров и Ко, начнут защищать команду от судей
Если возьмут кубок... Эх, сколько раз мы это слышали. Не верю, пока своими глазами не увижу.
21 апреля , 17:22
Мы б разбили Рубин под ноль, состав боевой, все бегут, игра идет, но Карасев не допустит такого сценария, удалит пару игроков и унизит наших орлов. Вот роль Карасева в истории РФС.
21 апреля , 17:22
Новости из ХК. Новым ГТ Московского Динамо назначен Леонид Тамбиев🤍💙🏒
21 апреля , 17:26
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Новости из ХК. Новым ГТ Московского Динамо назначен Леонид Тамбиев🤍💙🏒
Неожиданно, конечно, про Тамбиева
21 апреля , 17:52
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Неожиданно, конечно, про Тамбиева
Почему я вчера писал, что стоит подождать с информацией о ГТ. Разные СМИ перепечатывали инфу А.Боярского выдавая за свою.
21 апреля , 17:53
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Новости из ХК. Новым ГТ Московского Динамо назначен Леонид Тамбиев🤍💙🏒
Ну вот Denpavpav мечтал об этом. Теперь мы поменяемся местами. Это его идеал.
Ну пожуем -увидим. "что это за Сухов"
21 апреля , 18:14
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Ну вот Denpavpav мечтал об этом. Теперь мы поменяемся местами. Это его идеал.
Ну пожуем -увидим. "что это за Сухов"
Посмотрим, как он сработается с Ворониным и Сушко.
21 апреля , 18:40
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Почему я вчера писал, что стоит подождать с информацией о ГТ. Разные СМИ перепечатывали инфу А.Боярского выдавая за свою.
Неожиданно, что именно Тамбиев. Весьма неочевидный выбор
21 апреля , 18:46
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Неожиданно, что именно Тамбиев. Весьма неочевидный выбор
Ни как игрок на высшем уровне нигде не играл, ни как тренер - никаких достижений. специалист долгое время работал в ВХЛ и возглавлял сборные разных возрастов, в КХЛ с 2021 по 2025 год возглавлял «Адмирал», а сезон-2025/2026 закончил в роли помощника главного тренера в СКА.
21 апреля , 19:55
в ответ на комментарий пользователя Питерский Динамик
Ни как игрок на высшем уровне нигде не играл, ни как тренер - никаких достижений. специалист долгое время работал в ВХЛ и возглавлял сборные разных возрастов, в КХЛ с 2021 по 2025 год возглавлял «Адмирал», а сезон-2025/2026 закончил в роли помощника главного тренера в СКА.
Козлов два Стэнли выиграл. Ну и толку?
22 апреля , 00:20
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Козлов два Стэнли выиграл. Ну и толку?
Как итог потерянный выглядел и не знал, что отвечать на вопросы на пресс-конференциях.
21 апреля , 17:17
Непонятно чего Чавеса и Майстровича маринуют, они нам необходимы. Артурка уже давно пылит, хотя тоже предсезонку не проходил. Смысл их заявлять, если не готовы. Два сильных игрока.
21 апреля , 17:13
А что за Тамбиев?
21 апреля , 17:27
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
А что за Тамбиев?
Был ГТ Адмирала, а последнее время помощником Игоря Ларионова в СКА.
21 апреля , 17:51
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Был ГТ Адмирала, а последнее время помощником Игоря Ларионова в СКА.
И чем он так хорош?
21 апреля , 18:12
в ответ на комментарий пользователя ЙоЖыК
И чем он так хорош?
Умеет работать с молодыми, но топовых иностранцев ждать не стоит, что будут приобретаться. В дополнение ко всему о назначении ГТ Леонида Тамбиева, что руководство остаётся в полном составе, а это Воронин и Сушко.
21 апреля , 15:28
Капец, а не судья! Рикардо и Марику придется меньше рассуждать руками, а это у них явно не всегда получается.
21 апреля , 15:05
А чего Карасю завтра-то нас рубить? Мы никому уже не помеха ни в каком виде вообще. Скорее завтрашняя игра для него комфортный отдых, можно просто работать. Это если б ответка с Краснодаром или финал Кубка...
21 апреля , 14:37
Жалко нельзя пожизненно отстранить ео от матчей с Динамо. Был хорошим судьей, но к Динамо явно неравнодушен. Фиг пойми что ему сделали.
21 апреля , 14:13
prozfs
5
Этот .уй, опять при деле. В какое замечательное время мы живем. Не дай бог нашим внукам..... Кто больше даст, тот чемпион. Не футбол, а аукцион. МЕРЗКО.
21 апреля , 13:54
Не было печали и вот опять
21 апреля , 13:51
Московский «Локомотив» может летом расстаться с форвардом Дмитрием Воробьёвым. Стороны не смогли договориться о продлении контракта, истекающего летом следующего года. Как сообщается на страницах «Чемпионата», в услугах 28-летнего нападающего заинтересованы сразу несколько клубов Российской премьер-лиги. Подписать Воробьёва хотят московские ЦСКА и «Спартак», а также петербургский «Зенит".
А перед травмой Тюкавина Личка просил купить его в Динамо, тогда еще за копейки. Но был послан руководством куда-то очень далеко.
21 апреля , 13:55
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московский «Локомотив» может летом расстаться с форвардом Дмитрием Воробьёвым. Стороны не смогли договориться о продлении контракта, истекающего летом следующего года. Как сообщается на страницах «Чемпионата», в услугах 28-летнего нападающего заинтересованы сразу несколько клубов Российской премьер-лиги. Подписать Воробьёва хотят московские ЦСКА и «Спартак», а также петербургский «Зенит".
А перед травмой Тюкавина Личка просил купить его в Динамо, тогда еще за копейки. Но был послан руководством куда-то очень далеко.
Теперь спор за него будет между Зенитом и Спартаком не более.
21 апреля , 14:35
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московский «Локомотив» может летом расстаться с форвардом Дмитрием Воробьёвым. Стороны не смогли договориться о продлении контракта, истекающего летом следующего года. Как сообщается на страницах «Чемпионата», в услугах 28-летнего нападающего заинтересованы сразу несколько клубов Российской премьер-лиги. Подписать Воробьёва хотят московские ЦСКА и «Спартак», а также петербургский «Зенит".
А перед травмой Тюкавина Личка просил купить его в Динамо, тогда еще за копейки. Но был послан руководством куда-то очень далеко.
у него запросы : 10 лямов в месяц от лохов его не устроили
21 апреля , 14:39
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московский «Локомотив» может летом расстаться с форвардом Дмитрием Воробьёвым. Стороны не смогли договориться о продлении контракта, истекающего летом следующего года. Как сообщается на страницах «Чемпионата», в услугах 28-летнего нападающего заинтересованы сразу несколько клубов Российской премьер-лиги. Подписать Воробьёва хотят московские ЦСКА и «Спартак», а также петербургский «Зенит".
А перед травмой Тюкавина Личка просил купить его в Динамо, тогда еще за копейки. Но был послан руководством куда-то очень далеко.
Отпускать Тюкавина в условный Ювентус, брать Воробьева. Почему так говорю , потому что Тюка тот кто реально может стать настоящей звездой. ⭐
21 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя Урук Хай
Московский «Локомотив» может летом расстаться с форвардом Дмитрием Воробьёвым. Стороны не смогли договориться о продлении контракта, истекающего летом следующего года. Как сообщается на страницах «Чемпионата», в услугах 28-летнего нападающего заинтересованы сразу несколько клубов Российской премьер-лиги. Подписать Воробьёва хотят московские ЦСКА и «Спартак», а также петербургский «Зенит".
А перед травмой Тюкавина Личка просил купить его в Динамо, тогда еще за копейки. Но был послан руководством куда-то очень далеко.
Предлагаю: забрать Воробьёва, выкупить у коней Облякова, ну и, соответственно, вернуть Личку (Ваню он тоже не против был взять)!
21 апреля , 15:14
terny
2
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Предлагаю: забрать Воробьёва, выкупить у коней Облякова, ну и, соответственно, вернуть Личку (Ваню он тоже не против был взять)!
Ну просил же Личка купить Воробьева ,еще тогда, из Оренбурга. Думаю ,по гораздо меньшей цене обошелся бы в то время, да и про Облякова тоже речь шла. Добавь сюда ушедшего Карраскаля, и вот вам вполне чемпионский состав, но наши руки, все это похерив, решили, что только Карпин с его колхозными приобретения выведет Динамо на должный уровень! Недолгая практика показала , что этот самый уровень оказался всего лишь 10 местом, и разговоры шли уже не о высших наградах, а о реальной борьбе за выживание.
21 апреля , 15:46
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Предлагаю: забрать Воробьёва, выкупить у коней Облякова, ну и, соответственно, вернуть Личку (Ваню он тоже не против был взять)!
у коней скорее всего смена тренера будет летом и уже сейчас поговаривают, что претенденты на роль главного тренера у коней: Личка и Галактионов! Кстати Обляков сейчас не важно играет(
21 апреля , 19:59
в ответ на комментарий пользователя terny
Ну просил же Личка купить Воробьева ,еще тогда, из Оренбурга. Думаю ,по гораздо меньшей цене обошелся бы в то время, да и про Облякова тоже речь шла. Добавь сюда ушедшего Карраскаля, и вот вам вполне чемпионский состав, но наши руки, все это похерив, решили, что только Карпин с его колхозными приобретения выведет Динамо на должный уровень! Недолгая практика показала , что этот самый уровень оказался всего лишь 10 местом, и разговоры шли уже не о высших наградах, а о реальной борьбе за выживание.
Абсолютно верно
21 апреля , 13:44
Alim
3
Когда же этот лысий завершит карьеру, ой как надоел.
21 апреля , 13:33
Степашин оставит Гусева, если возьмём Кубок: "Осталось выиграть два матча", - сказал он. Т. е. пять игр в чемпе ни на что не влияют? Завтра играем на расслабоне)
21 апреля , 13:35
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Степашин оставит Гусева, если возьмём Кубок: "Осталось выиграть два матча", - сказал он. Т. е. пять игр в чемпе ни на что не влияют? Завтра играем на расслабоне)
А если Краснодар не пройдем, но выиграем все оставшиеся в РПЛ встречи, тогда что он сделает, интересно. Впрочем, утопия.
21 апреля , 14:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
А если Краснодар не пройдем, но выиграем все оставшиеся в РПЛ встречи, тогда что он сделает, интересно. Впрочем, утопия.
опять если .когда .... чехарда кончится
21 апреля , 14:27
Omark
1
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Степашин оставит Гусева, если возьмём Кубок: "Осталось выиграть два матча", - сказал он. Т. е. пять игр в чемпе ни на что не влияют? Завтра играем на расслабоне)
Не верю ни одному слову "офицера", который все уже расставил по местам. У него уже кубок в кармане, в финале преодолеем Зенит. Не с проста он затащил в структуру Динамо Газзаева. И что он будет делать с ним в случае увольнения Гусева?
Значит Гусев при любом раскладе останется.
21 апреля , 15:48
в ответ на комментарий пользователя soroka55
Степашин оставит Гусева, если возьмём Кубок: "Осталось выиграть два матча", - сказал он. Т. е. пять игр в чемпе ни на что не влияют? Завтра играем на расслабоне)
Что сказал сегодня Степашин, значения не имеет. Напомнить, что он говорил после ухода Валеры? Единожды соврал.....
21 апреля , 16:40
в ответ на комментарий пользователя Omark
Не верю ни одному слову "офицера", который все уже расставил по местам. У него уже кубок в кармане, в финале преодолеем Зенит. Не с проста он затащил в структуру Динамо Газзаева. И что он будет делать с ним в случае увольнения Гусева?
Значит Гусев при любом раскладе останется.
Именно.
21 апреля , 13:12
Многоходовочка .
Отсудит завтра без косяков и травм получит назначение на важную игру ,сделает нужный результат 🫤
21 апреля , 14:36
LNM
1
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Многоходовочка .
Отсудит завтра без косяков и травм получит назначение на важную игру ,сделает нужный результат 🫤
а какая следующая важная ??? правильно, 7 мая
так что завтрева все нормально с судейством будет
21 апреля , 12:33
Пора уже ему в эксперты переходить, полтинник скоро уже.
21 апреля , 12:20
DVK72
5
Персонаж из тех друзей, кого нужно сдать в музей!
21 апреля , 13:33
alex a
1
в ответ на комментарий пользователя DVK72
Персонаж из тех друзей, кого нужно сдать в музей!
Скорее в Кунсткамеру
21 апреля , 12:10
Мы теперь не конкуренты ни питерцам, ни быкам, ни спартаку, так что у арбитра не будет оснований нам вредить.
21 апреля , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Мы теперь не конкуренты ни питерцам, ни быкам, ни спартаку, так что у арбитра не будет оснований нам вредить.
Судьи Динамо особо не жалуют и неважно какое место у команды и конкурент она или нет для кого-то. Один раз могут нормально, если захотят отсудить, а в других матчах всё по новой.
21 апреля , 14:17
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Судьи Динамо особо не жалуют и неважно какое место у команды и конкурент она или нет для кого-то. Один раз могут нормально, если захотят отсудить, а в других матчах всё по новой.
Всё определяет бонус за строго ориентированное судейство.
21 апреля , 15:51
в ответ на комментарий пользователя Еремей
Всё определяет бонус за строго ориентированное судейство.
Если бы именно в нашем случае всё было так просто и только это.
21 апреля , 11:32
Pahok
1
Помню матч Динамо анжи, играли в большинстве, Соломатин тогда забил и заработал красную для соперника. На последней минуте Ломич навешивает и попадает в локоть игроку анжи. Пенальти ставит Карасев, Воронин точен с точки. Пусть Карась будет справедлив и в этот раз
21 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Помню матч Динамо анжи, играли в большинстве, Соломатин тогда забил и заработал красную для соперника. На последней минуте Ломич навешивает и попадает в локоть игроку анжи. Пенальти ставит Карасев, Воронин точен с точки. Пусть Карась будет справедлив и в этот раз
Соломатина вспомнили ахах он вообще еще функционирует?
21 апреля , 14:05
в ответ на комментарий пользователя узурпатор
Соломатина вспомнили ахах он вообще еще функционирует?
Мой любимый футболист в российской истории...потому,что сейчас воюет...если Вы про Андрея Юрьевича спрашиваете...
21 апреля , 11:24
Карась в деле -жди беды(
21 апреля , 10:13
С другой стороны хорошо, что Карася назначили сейчас. Накосячит - отцепят от нас надолго, а так, в любом случае, до конца сезона больше его на наших матчах не увидим.
21 апреля , 10:35
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
С другой стороны хорошо, что Карася назначили сейчас. Накосячит - отцепят от нас надолго, а так, в любом случае, до конца сезона больше его на наших матчах не увидим.
А может это хитрый план, не накосячит конкретно в этом ничего не значимся матче- назначат на кубок
21 апреля , 10:57
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А может это хитрый план, не накосячит конкретно в этом ничего не значимся матче- назначат на кубок
Именно так и будет. Сейчас отсудит бузукоризненно. Типа реабилитируется. А потом в самый нужный момент, когда нужно будет сделать "правильный" результат, нам и подсунут этого специалиста с жабрами.
21 апреля , 12:04
Mikka
1
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
С другой стороны хорошо, что Карася назначили сейчас. Накосячит - отцепят от нас надолго, а так, в любом случае, до конца сезона больше его на наших матчах не увидим.
Наш матч не решает ничего для болотных. Обычно будет судить
21 апреля , 12:04
в ответ на комментарий пользователя kremnezem
Именно так и будет. Сейчас отсудит бузукоризненно. Типа реабилитируется. А потом в самый нужный момент, когда нужно будет сделать "правильный" результат, нам и подсунут этого специалиста с жабрами.
100 процентов
21 апреля , 12:48
в ответ на комментарий пользователя Porsch
А может это хитрый план, не накосячит конкретно в этом ничего не значимся матче- назначат на кубок
Такая мысль и у меня проскочила.
21 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя an-v-ma
Такая мысль и у меня проскочила.
С быками нас судить готовят...на кубок...
21 апреля , 10:04
Кстати, "«Зенит» проявляет интерес к полузащитнику «Крузейро» Кристиану.
По информации журналиста Legalbet , трансфер 25‑летнего бразильца может стоить до 15 млн евро, при этом футболист нацелен на зарплату до 2 млн в новом клубе."

И ужесточение лимита не мешает. :)
21 апреля , 10:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, "«Зенит» проявляет интерес к полузащитнику «Крузейро» Кристиану.
По информации журналиста Legalbet , трансфер 25‑летнего бразильца может стоить до 15 млн евро, при этом футболист нацелен на зарплату до 2 млн в новом клубе."

И ужесточение лимита не мешает. :)
Там назрел большой исход... + паспортный ларек открыт)
21 апреля , 10:32
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, "«Зенит» проявляет интерес к полузащитнику «Крузейро» Кристиану.
По информации журналиста Legalbet , трансфер 25‑летнего бразильца может стоить до 15 млн евро, при этом футболист нацелен на зарплату до 2 млн в новом клубе."

И ужесточение лимита не мешает. :)
Делов -то. "Подарят" двоим- троим роспаспорта. Ну, как обычно.
21 апреля , 13:41
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Кстати, "«Зенит» проявляет интерес к полузащитнику «Крузейро» Кристиану.
По информации журналиста Legalbet , трансфер 25‑летнего бразильца может стоить до 15 млн евро, при этом футболист нацелен на зарплату до 2 млн в новом клубе."

И ужесточение лимита не мешает. :)
Вооот, вот это я понимаю - вот это адекватный интерес от большого статусного рачительного собственника, по суммам видно. Перефразирую с прицелом на наше костопивостепашинское Динамо:
«Динамо» проявляет интерес к полузащитнику «Боавишты» Скажеш Тожешу.
По информации журналиста Legalbet , трансфер 25‑летнего португальца может стоить до 5-7 млн евро, при этом футболист намерен получать до 1 млн в новом клубе. За текущий сезон в чемпионате Португалии игрок не забил ни одного мяча и отдал 2 голевые передачи".
21 апреля , 09:57
Ну все, началась подстилка соломки! Может, играть так, чтобы никакой Карась не помешал?
21 апреля , 09:55
Интересный ход. :) Под Рубин и против нас его вряд ли кто-то будет заряжать. Может назначили под реабилитацию? Типа, во как классно отсудил Динамо с Рубином - исправился, можно и дальше назначать там на Динамо с Зенитом. :) Ладно, поглядим, че он будет чудить на этот раз. :)
21 апреля , 08:46
Когда уже этот черт лысый на пенсию уйдет?
20 апреля , 22:05
Нельзя было выступить против?Думаю,что не так всё просто.......