Одна жизнь – одна команда!
Тюкавин догнал Кобелева и Кордобу: главные цифры выездной игры с «Акроном»

Тюкавин догнал Кобелева и Кордобу: главные цифры выездной игры с «Акроном»

Теги: Акрон

В понедельник «Динамо» вырвало победу на последних минутах выездного матча с «Акроном» (3:2). По традиции, мы собрали для вас самые интересные статистические данные, предоставленные платформой РуСтат.

Интересные факты

Максим Осипенко отдал первую голевую передачу в футболке «Динамо», до этого на его счету было только три гола.

Для Николя Нгамалё «гол+пас» в матче с «Акроном» стал шестым за четыре сезона в «Динамо».

Константин Тюкавин совершил седьмое результативное действие после возобновление чемпионата (5 голов + 2 паса) и делит лидерство по этому показателю с Джоном Кордобой (6 голов + 1 пас).

В 20-й раз в чемпионатах России динамовцы вырвали победу, забив решающий гол на 90-й минуте, включая компенсированное время.

Также Тюкавин забил 58-й гол за «Динамо» и догнал Андрея Кобелева, занимавшего 15-е место среди лучших бомбардиров клуба.

Командная статистика

Динамовцы превзошли соперника по основным показателям атаки и установили рекорд сезона по перехватам (78).

Основные показатели: «Акрон» – «Динамо»

Голевые моменты: 9 – 10

Ожидаемые голы (xG): 2,31 – 3,48

Удары (в створ): 15 (5) – 17 (7)

Владение мячом: 47% – 53%

Единоборства: 56% – 44%

Обводки: 6 – 12

Отборы: 14 – 11

Перехваты: 76 – 78

Подборы: 63 – 67

Индивидуальная статистика

Артур был признан лучшим игроком матча, и его статистика это подтверждает – 216 баллов по индексу РуСтат. В его активе 73% удачных технико-тактических действий, 71% точности передач, 60% выигранных единоборств, 5 подборов и 3 обводки.

Дмитрий Скопинцев выполнил больше всех успешных ТТД (79) и разделил лидерство по их эффективности с Даниилом Фоминым (82%).

Скопинцев же отдал больше всех передач (60), а в их точности не было равных Фомину (90%). Также Дмитрий эффективнее всех боролся (64% выигранных единоборств) и совершил 4 обводки.

Осипенко отдал 9 точных прогрессивных передач, 4 точных длинных паса и сделал 16 перехватов наряду с Николасом Маричалем (рекорд сезона для динамовцев).

Тимофей Маринкин был лучшим на подборах – 9.

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Акроном"?
  • Тюкавин Константин — 1579 (54%)
  • Нгамалё Николя Муми — 356 (12%)
  • Никто — 244 (8%)
  • Миранчук Антон — 169 (6%)
  • Гомес Артур — 156 (5%)
  • Осипенко Максим — 90 (3%)
  • Фомин Даниил — 88 (3%)
  • Лещук Игорь — 50 (2%)
  • Маринкин Тимофей — 48 (2%)
  • Маричаль Николас — 44 (1%)
  • Скопинцев Дмитрий — 30 (1%)
  • Сергеев Иван — 29 (1%)
  • Рикардо Давид — 18 (1%)
  • Глебов Данил — 16 (1%)
  • Гладышев Ярослав — 14 (0%)
  • Зайдензаль Леон — 11 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,942 человек
14 апреля 2026 , 18:06

Комментарии:

вчера , 17:06
А Гладышев потихоньку превращается в Макарова
вчера , 17:19
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Гладышев потихоньку превращается в Макарова
А он и был уровнем Макарова, "гений Лички" его встроил в игру за 1,5 года и пол года он показал хороший футбол. И с Караскалем такая же ситуация произошла, хотя ты конечно со мной не согласишься.
вчера , 17:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Гладышев потихоньку превращается в Макарова
А то и хуже.
вчера , 18:07
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Гладышев потихоньку превращается в Макарова
Я это сказал раньше тебя, дружище))
вчера , 18:46
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Гладышев потихоньку превращается в Макарова
Да лаДно, он не такой ржачный:)))
сегодня , 07:44
013
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А Гладышев потихоньку превращается в Макарова
Тяжело футболисту из себя что-то представлять, когда у него в запасе только один финт в виде замаха и смещения с фланга под удар с невысокой точностью попадания по воротам... Иногда прокатывает, но очень редко. Для сравнения, можно посмотреть, как огромен арсенал действий того же Бителло, и на приёме, и в обыгрыше, и во взаимодействии с партнёрами.
вчера , 13:58
Давайте продолжим немного про игроков. Миранчук по моему скромному мнению был лучшим в матче с Акроном. Он и дирижировал и обострял и передачи на голевые моменты отдавал. Не могу сказать, что это лидер или плеймейкер, но это тот игрок вокруг которого с помощью условных Фомина, Рубенса, Маринкина, Чавеса можно выстроить условный хребет команды - среднюю линию. Покажи мне твой центр и я скажу что стоит твоя команда. Если обретëм центр, то обретем и стабильность в перспективе. Вот СС говорит, что Гусев не строитель. Я не знаю, если честно. Просто анализирую из того, что есть. Вот взять Челестени или испанца спартаковского - нет там волшебства построения игры в сжатые сроки. Будем посмотреть...
вчера , 14:10
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Давайте продолжим немного про игроков. Миранчук по моему скромному мнению был лучшим в матче с Акроном. Он и дирижировал и обострял и передачи на голевые моменты отдавал. Не могу сказать, что это лидер или плеймейкер, но это тот игрок вокруг которого с помощью условных Фомина, Рубенса, Маринкина, Чавеса можно выстроить условный хребет команды - среднюю линию. Покажи мне твой центр и я скажу что стоит твоя команда. Если обретëм центр, то обретем и стабильность в перспективе. Вот СС говорит, что Гусев не строитель. Я не знаю, если честно. Просто анализирую из того, что есть. Вот взять Челестени или испанца спартаковского - нет там волшебства построения игры в сжатые сроки. Будем посмотреть...
То есть, если коротко — Команда Динамо будет выглядеть так же невзрачно, уныло и с трудом побеждать, если игрой будет «дирижировать» Миранчук...
вчера , 14:25
tngivs
11
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Давайте продолжим немного про игроков. Миранчук по моему скромному мнению был лучшим в матче с Акроном. Он и дирижировал и обострял и передачи на голевые моменты отдавал. Не могу сказать, что это лидер или плеймейкер, но это тот игрок вокруг которого с помощью условных Фомина, Рубенса, Маринкина, Чавеса можно выстроить условный хребет команды - среднюю линию. Покажи мне твой центр и я скажу что стоит твоя команда. Если обретëм центр, то обретем и стабильность в перспективе. Вот СС говорит, что Гусев не строитель. Я не знаю, если честно. Просто анализирую из того, что есть. Вот взять Челестени или испанца спартаковского - нет там волшебства построения игры в сжатые сроки. Будем посмотреть...
Миранчук - опытный игрок, хорошо видит поле, играет в пас (не все у нас могут), паспортист. Не молод, подвержен травмам, не забивной, не силён в борьбе, не скоростной.
вчера , 14:43
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
То есть, если коротко — Команда Динамо будет выглядеть так же невзрачно, уныло и с трудом побеждать, если игрой будет «дирижировать» Миранчук...
Это был невразчный матч, но это не значит что так команда будет выглядеть в будущем. У нас нет сейчас других игроков. Никто не купит нам сейчас хотя бы трёх футболистов по 10 млн. евро. Пора уже взглянуть реальности в глаза, а не мечтать о волшебстве крепкого европейского тренера или супер трансферах.
вчера , 14:46
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Миранчук - опытный игрок, хорошо видит поле, играет в пас (не все у нас могут), паспортист. Не молод, подвержен травмам, не забивной, не силён в борьбе, не скоростной.
Согласен, он не выглядит тем, кто вытащит Динамо в лидеры, но пока он тот, кто может делать то, что не могут другие, играть умно в пас.
вчера , 15:14
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Давайте продолжим немного про игроков. Миранчук по моему скромному мнению был лучшим в матче с Акроном. Он и дирижировал и обострял и передачи на голевые моменты отдавал. Не могу сказать, что это лидер или плеймейкер, но это тот игрок вокруг которого с помощью условных Фомина, Рубенса, Маринкина, Чавеса можно выстроить условный хребет команды - среднюю линию. Покажи мне твой центр и я скажу что стоит твоя команда. Если обретëм центр, то обретем и стабильность в перспективе. Вот СС говорит, что Гусев не строитель. Я не знаю, если честно. Просто анализирую из того, что есть. Вот взять Челестени или испанца спартаковского - нет там волшебства построения игры в сжатые сроки. Будем посмотреть...
Добрый день! Миранчук возможно и хорошо смотрелся в этом матче. Но на поле отсутствовал Бителло. С моей точки зрения уж если строить "хребет", то вокруг него.
вчера , 15:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Это был невразчный матч, но это не значит что так команда будет выглядеть в будущем. У нас нет сейчас других игроков. Никто не купит нам сейчас хотя бы трёх футболистов по 10 млн. евро. Пора уже взглянуть реальности в глаза, а не мечтать о волшебстве крепкого европейского тренера или супер трансферах.
Есть Бителло — есть игра. Если Миранчук на поле — уныло и тоскливо, без уверенности в победе. Увы
вчера , 15:25
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Добрый день! Миранчук возможно и хорошо смотрелся в этом матче. Но на поле отсутствовал Бителло. С моей точки зрения уж если строить "хребет", то вокруг него.
Думаю все понимают, что речь о Миранчуке, как об игре подмены. В этой игре против него было состояние поля и жёсткая борьба. Но мне хотелось бы на этой позиции иногда видеть Окишора.
вчера , 15:28
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Есть Бителло — есть игра. Если Миранчук на поле — уныло и тоскливо, без уверенности в победе. Увы
Сразу отвечу обоим. Бителло это игрок группы атаки. Бителло, Тюкавин, Нгамалё. Они реализуют голы. Миранчук, Фомин, Рубенс, Чавес, Маринкин - это про структуру игры. Матч с Оренбургом тому пример. Там был Бителло и что в итоге? Ничья, причём дома. Потому что Бителло без уверенного центра игру не делал и не сделает. Будет центр в лице выше перечисленных вместе с Бителло и Тюкавиным в группе атаки, возможно будет Игра в футбол, которая даст результат и стабильность на длинной дистанции.
вчера , 15:32
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сразу отвечу обоим. Бителло это игрок группы атаки. Бителло, Тюкавин, Нгамалё. Они реализуют голы. Миранчук, Фомин, Рубенс, Чавес, Маринкин - это про структуру игры. Матч с Оренбургом тому пример. Там был Бителло и что в итоге? Ничья, причём дома. Потому что Бителло без уверенного центра игру не делал и не сделает. Будет центр в лице выше перечисленных вместе с Бителло и Тюкавиным в группе атаки, возможно будет Игра в футбол, которая даст результат и стабильность на длинной дистанции.
Забыли добавить в конце, что это только ваше ИМХО. .... Бителло — это структура, а не только атака. Миранчук очень слабо, не для топ команда. Для команд уровня Акрона наверное сойдёт . Как будто взяли на SALE .... ИМХО
вчера , 16:59
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Думаю все понимают, что речь о Миранчуке, как об игре подмены. В этой игре против него было состояние поля и жёсткая борьба. Но мне хотелось бы на этой позиции иногда видеть Окишора.
"Но мне хотелось бы на этой позиции иногда видеть Окишора."
Почему бы и нет, главное чтобы это было не в ущерб результату.
вчера , 17:02
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Сразу отвечу обоим. Бителло это игрок группы атаки. Бителло, Тюкавин, Нгамалё. Они реализуют голы. Миранчук, Фомин, Рубенс, Чавес, Маринкин - это про структуру игры. Матч с Оренбургом тому пример. Там был Бителло и что в итоге? Ничья, причём дома. Потому что Бителло без уверенного центра игру не делал и не сделает. Будет центр в лице выше перечисленных вместе с Бителло и Тюкавиным в группе атаки, возможно будет Игра в футбол, которая даст результат и стабильность на длинной дистанции.
Миранчуку рядом нужен Батраков. который возьмет с удовольствием всю инициативу на себя. Тогда Миранчук в подыгрыше(для объема) смотрится хорошо. Примерно это было с Фоминым при наличии Шимы. Это игроки, может и обученные, но ведомые. На роль ведущих не тянут, а если оказываются в этой роли, то получаем безликую игру. НО! ведомых можно найти и получше, посильнее
вчера , 17:14
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Миранчуку рядом нужен Батраков. который возьмет с удовольствием всю инициативу на себя. Тогда Миранчук в подыгрыше(для объема) смотрится хорошо. Примерно это было с Фоминым при наличии Шимы. Это игроки, может и обученные, но ведомые. На роль ведущих не тянут, а если оказываются в этой роли, то получаем безликую игру. НО! ведомых можно найти и получше, посильнее
Так в том то и дело, что одно без другого не работает. Играет команда, а не ведущий игрок. Бителло без Фомина или Миранчука - это не рецепт побед и игры, как таковой. Найти можно 11 человек, которые лучше. Но у Динамо не будет супер трансферов. Будем мечтать или работать с тем, что есть?
вчера , 18:10
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Есть Бителло — есть игра. Если Миранчук на поле — уныло и тоскливо, без уверенности в победе. Увы
Поддержу Вас. Именно так и есть.
вчера , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Так в том то и дело, что одно без другого не работает. Играет команда, а не ведущий игрок. Бителло без Фомина или Миранчука - это не рецепт побед и игры, как таковой. Найти можно 11 человек, которые лучше. Но у Динамо не будет супер трансферов. Будем мечтать или работать с тем, что есть?
Миранчук и Бителло играют на одной позиции, вместе они очень редко — только, если у ГТ есть какие-то скрытые от нас задачи. Это было при Карпине и как правило игры, когда играли оба, были неудачными....ИМХО
вчера , 19:37
Kolёs
1
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Миранчук и Бителло играют на одной позиции, вместе они очень редко — только, если у ГТ есть какие-то скрытые от нас задачи. Это было при Карпине и как правило игры, когда играли оба, были неудачными....ИМХО
Не упоминайте Карпина. Этот провальный период ни о чём не говорит. Там Сергеев был лидером, назабивал кучу голов. И где он сейчас?
Вы считаете Миранчука игроком низкого уровня и более того приписываете унылую игру Динамо с Акроном его "заслугой".
По-моему это просто антипатия, а не справедливый подход к оценке. Стоит даже посмотреть нарезку матча и увидеть какие пасы он выдаёт на того же Сергеева выводя его один на один например Для нашего чемпионата и в частности Динамо это игрок, который может созидать на поле. Фомин, основная наша рабочая лошадка, не лучше выглядит. Предлагаю закончить спор и попробовать посмотреть, что будет в оставшейся части чемпа. Тогда и вернёмся к оценке Антона.
вчера , 19:43
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Миранчук и Бителло играют на одной позиции, вместе они очень редко — только, если у ГТ есть какие-то скрытые от нас задачи. Это было при Карпине и как правило игры, когда играли оба, были неудачными....ИМХО
PS Может я ничего не понимаю в футболе, но обратите внимание 168 человек, наших СораДников, его как и я назвали лучшим в матче с Акроном. Наверное такие же как и я ничего не понимают в этой прекрасной игре.
вчера , 20:13
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
PS Может я ничего не понимаю в футболе, но обратите внимание 168 человек, наших СораДников, его как и я назвали лучшим в матче с Акроном. Наверное такие же как и я ничего не понимают в этой прекрасной игре.
Угу. А 50 человек назвали лучшим Лещука. Они тоже не разбираются и считают, что хорошо отыграл... Ну-ну ...
вчера , 20:15
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Не упоминайте Карпина. Этот провальный период ни о чём не говорит. Там Сергеев был лидером, назабивал кучу голов. И где он сейчас?
Вы считаете Миранчука игроком низкого уровня и более того приписываете унылую игру Динамо с Акроном его "заслугой".
По-моему это просто антипатия, а не справедливый подход к оценке. Стоит даже посмотреть нарезку матча и увидеть какие пасы он выдаёт на того же Сергеева выводя его один на один например Для нашего чемпионата и в частности Динамо это игрок, который может созидать на поле. Фомин, основная наша рабочая лошадка, не лучше выглядит. Предлагаю закончить спор и попробовать посмотреть, что будет в оставшейся части чемпа. Тогда и вернёмся к оценке Антона.
Игрок уровня Акрон или НиНо. Никакой антипатии. Он типа Лесового — вроде бы хорош, а толку мало
вчера , 21:00
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Игрок уровня Акрон или НиНо. Никакой антипатии. Он типа Лесового — вроде бы хорош, а толку мало
Справка: Миранчук сыграл во всех турнирах 15 игр ; 7 побед , 6 ничьих, 2 поражения.
За время отсутствия Миранчука команда сыграла 11 игр: 4 победы, 5 ничьих, 2 поражения. Из 26 сыгранных игр Бителло не принимал участие только в одной( крайней). За это время Антон забил 1 гол и отдал 4 голевые передачи.
вчера , 22:05
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Справка: Миранчук сыграл во всех турнирах 15 игр ; 7 побед , 6 ничьих, 2 поражения.
За время отсутствия Миранчука команда сыграла 11 игр: 4 победы, 5 ничьих, 2 поражения. Из 26 сыгранных игр Бителло не принимал участие только в одной( крайней). За это время Антон забил 1 гол и отдал 4 голевые передачи.
Вы читать не умеете? Когда Миранчука ставят ВМЕСТЕ с Бителло — толку мало или нет никакого. Они игроки как бы одного плана , но не сравнимого уровня. Бителло полезен Динамо, Миранчук один раз из 5... В основном мешают друг другу. Место Миранчуку можно сказать, при наличии на поле Бителло , пока не нашли... может быть найдут. Бителло по всей ширине поля...
вчера , 22:49
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы читать не умеете? Когда Миранчука ставят ВМЕСТЕ с Бителло — толку мало или нет никакого. Они игроки как бы одного плана , но не сравнимого уровня. Бителло полезен Динамо, Миранчук один раз из 5... В основном мешают друг другу. Место Миранчуку можно сказать, при наличии на поле Бителло , пока не нашли... может быть найдут. Бителло по всей ширине поля...
Я вынужден обидеть Вас. " Я сказал капитан , никогда ты не станешь майором !"
Бителло я выношу за скобки обсуждения. Что же касается Миранчука, то это на сегодняшний день , ЛУЧШИЙ полузащитник в команде Динамо. Да так вышло и с этим нужно считаться. И именно с выходом Миранчука, игра Бителло приобретает яркий характер, т.к. Антон снимает часть оборонительных функций с Бителло. И одновременно поднимает требования ко всей средней линии. Его роль в Кубковой игре трудно переоценить, вышел и как сказал один здешний персонаж мы перекусили середину поля. Кем его заменить в ответной игре, вот вопрос?
вчера , 23:20
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
Я вынужден обидеть Вас. " Я сказал капитан , никогда ты не станешь майором !"
Бителло я выношу за скобки обсуждения. Что же касается Миранчука, то это на сегодняшний день , ЛУЧШИЙ полузащитник в команде Динамо. Да так вышло и с этим нужно считаться. И именно с выходом Миранчука, игра Бителло приобретает яркий характер, т.к. Антон снимает часть оборонительных функций с Бителло. И одновременно поднимает требования ко всей средней линии. Его роль в Кубковой игре трудно переоценить, вышел и как сказал один здешний персонаж мы перекусили середину поля. Кем его заменить в ответной игре, вот вопрос?
Ваше право заблуждаться. Черновой работы Миранчук практически не делает, рояль носят по очереди Фомин, Маринкин, Рубенс и Глебов. Они же и игру перекусывают. Миранчук — пусть будет про запас на черный день, вдруг пригодится....
вчера , 12:00
«Пари НН» — «Динамо» (Москва): судья — Андрей Прокопов. Помощники судьи — Максим Гаврилин, Андрей Болотенков; резервный судья — Данил Набока; ВАР — Сергей Цыганок; АВАР — Артур Федоров; инспектор — Александр Гончар.
вчера , 13:24
в ответ на комментарий пользователя Paulaner
«Пари НН» — «Динамо» (Москва): судья — Андрей Прокопов. Помощники судьи — Максим Гаврилин, Андрей Болотенков; резервный судья — Данил Набока; ВАР — Сергей Цыганок; АВАР — Артур Федоров; инспектор — Александр Гончар.
А что за новый «зверёк» Андрей Прокопов?
вчера , 13:58
в ответ на комментарий пользователя Декарх
А что за новый «зверёк» Андрей Прокопов?
Он родом из Ярославля. Ему 31 год. Начинал судить профессионально со второй лиги. Потом судил матчи молодёжных команд. В сезоне 2021-2022, 2022-2023 года судил один матч Кубка России. В сезоне 2023-2024 года судил два матча Кубка России. В сезоне 2024-2025 судил три матча Кубка России. В сезоне 2025-2026 судил 4 матча Кубка России, 3 матча РПЛ. В сезоне 2025-2026 года судил 14 матчей первой лиги.
вчера , 14:06
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Он родом из Ярославля. Ему 31 год. Начинал судить профессионально со второй лиги. Потом судил матчи молодёжных команд. В сезоне 2021-2022, 2022-2023 года судил один матч Кубка России. В сезоне 2023-2024 года судил два матча Кубка России. В сезоне 2024-2025 судил три матча Кубка России. В сезоне 2025-2026 судил 4 матча Кубка России, 3 матча РПЛ. В сезоне 2025-2026 года судил 14 матчей первой лиги.
Спасибо за инфу, просто не помню, чтобы он нас судил
вчера , 10:21
Ключевое качество Олисе – стабильность. Он хорош на дистанции. Именно такие игроки гарантируют будничные 4:0 против условного «Вердера» (хотя главный клиент Майкла – «РБ Лейпциг»). Превратить разгромы в рутину – показатель топ-класса, разница между «Лейпцигом» и «Баварией», между хорошим игроком и элитным, между вспышкой и вечным сиянием чистого, как прием мяча, разума. Кроме того, обеспечить очередные 4:0 для Олисе явно важнее, чем собрать несколько ярких эпизодов для нового хайлайт-видео на ютубе.
https://clck.ru/3T8cet - Вся статья про Олисе
вчера , 10:24
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ключевое качество Олисе – стабильность. Он хорош на дистанции. Именно такие игроки гарантируют будничные 4:0 против условного «Вердера» (хотя главный клиент Майкла – «РБ Лейпциг»). Превратить разгромы в рутину – показатель топ-класса, разница между «Лейпцигом» и «Баварией», между хорошим игроком и элитным, между вспышкой и вечным сиянием чистого, как прием мяча, разума. Кроме того, обеспечить очередные 4:0 для Олисе явно важнее, чем собрать несколько ярких эпизодов для нового хайлайт-видео на ютубе.
https://clck.ru/3T8cet - Вся статья про Олисе
А у нас таких нет. У нас наоборот Скопинцев делает всё для новых хайлайт-видео. Вот чем менее класс у игрока, тем менее он командный игрок. Все эти Гладышевы, Бабаевы только вот на себя и на свою статистику. Командных игроков как-то мало прям на таком уровне. Поэтому такие командные игроки играют в Баварии и других топ клубах и поэтому эти топ клубы настолько сильны именно командой, а не только индивидуально. Наши же средненькие думают, что вот щас обведу, попаду, буду героем и в топ клуб сразу попаду.
вчера , 11:09
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А у нас таких нет. У нас наоборот Скопинцев делает всё для новых хайлайт-видео. Вот чем менее класс у игрока, тем менее он командный игрок. Все эти Гладышевы, Бабаевы только вот на себя и на свою статистику. Командных игроков как-то мало прям на таком уровне. Поэтому такие командные игроки играют в Баварии и других топ клубах и поэтому эти топ клубы настолько сильны именно командой, а не только индивидуально. Наши же средненькие думают, что вот щас обведу, попаду, буду героем и в топ клуб сразу попаду.
Удивили. Поставил лайк. Прям меняетесь на глазах. А то " тренировать Баварию - это еще не о чем не говорит". Говорит и еще как.
вчера , 11:47
nelden
1
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Ключевое качество Олисе – стабильность. Он хорош на дистанции. Именно такие игроки гарантируют будничные 4:0 против условного «Вердера» (хотя главный клиент Майкла – «РБ Лейпциг»). Превратить разгромы в рутину – показатель топ-класса, разница между «Лейпцигом» и «Баварией», между хорошим игроком и элитным, между вспышкой и вечным сиянием чистого, как прием мяча, разума. Кроме того, обеспечить очередные 4:0 для Олисе явно важнее, чем собрать несколько ярких эпизодов для нового хайлайт-видео на ютубе.
https://clck.ru/3T8cet - Вся статья про Олисе
Олисе вчера был крут. Ничего с ним реаловцы не могли поделать.
вчера , 13:15
Porsch
1
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Удивили. Поставил лайк. Прям меняетесь на глазах. А то " тренировать Баварию - это еще не о чем не говорит". Говорит и еще как.
Я тоже удивлён что в Баварии так всё получается при Компани, который особо толком топклубы не тренировал... Но, блин, там такие руководители-почти все чемпионы мира, таких игроков набирают, что и Компани тренер) Системная работа, которой у нас ни в одном клубе нет и нескоро появится если появится вообще.
вчера , 13:45
в ответ на комментарий пользователя Porsch
Я тоже удивлён что в Баварии так всё получается при Компани, который особо толком топклубы не тренировал... Но, блин, там такие руководители-почти все чемпионы мира, таких игроков набирают, что и Компани тренер) Системная работа, которой у нас ни в одном клубе нет и нескоро появится если появится вообще.
Не появится, ну или не в этой жизни
вчера , 04:24
https://clck.ru/3T8VRN
ВСЁ, тапки!!!!!!!! За ЧТОООООО???????
вчера , 07:43
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
https://clck.ru/3T8VRN
ВСЁ, тапки!!!!!!!! За ЧТОООООО???????
Вы сораДников не читаете? Вчера в 20:00
вчера , 09:59
в ответ на комментарий пользователя ОАВ
https://clck.ru/3T8VRN
ВСЁ, тапки!!!!!!!! За ЧТОООООО???????
"Любят у нас приютить" изгнанных с "берегов Невы". Пиво, Ротен. Кто следующий?
вчера , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Любят у нас приютить" изгнанных с "берегов Невы". Пиво, Ротен. Кто следующий?
Аршавин и Радимов хотят Динамо тренить
вчера , 11:04
в ответ на комментарий пользователя Old dad
"Любят у нас приютить" изгнанных с "берегов Невы". Пиво, Ротен. Кто следующий?
Ну не зря же их бомжами называют,кочуют в поисках пристанища.
вчера , 13:28
в ответ на комментарий пользователя BWFORCE
Ну не зря же их бомжами называют,кочуют в поисках пристанища.
А других ' приютов" нет?
вчера , 14:15
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А других ' приютов" нет?
Так в другие хостелы не пускают. А у нас и от вшей отмоют, и накормят. Даже деньгами поделятся
вчера , 00:17
Гусев за 9 туров набрал столько же очков, сколько Карпин за 15.
То есть, примерно 1,89 очка за игру. Если бы набирали также очки с первого тура, то шли бы сейчас на 3 месте.
вчера , 07:56
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Гусев за 9 туров набрал столько же очков, сколько Карпин за 15.
То есть, примерно 1,89 очка за игру. Если бы набирали также очки с первого тура, то шли бы сейчас на 3 месте.
А то и на первом
15 апреля , 23:53
DF&F
4
Необоримое Динамо Минск влетело в серии Ак Барсу 0:4

# Овечкин и Ротенберг!
вчера , 00:09
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Необоримое Динамо Минск влетело в серии Ак Барсу 0:4

# Овечкин и Ротенберг!
Будет прикольно, если Квартальнова выгонят, а Козлова оставят)
вчера , 00:18
в ответ на комментарий пользователя Vandar_
Будет прикольно, если Квартальнова выгонят, а Козлова оставят)
Можно с минчанами поменяться тренерами.
вчера , 02:23
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Необоримое Динамо Минск влетело в серии Ак Барсу 0:4

# Овечкин и Ротенберг!
Динамо Минск село физически 3-4 игре серии, но опыт Ак Барса в плей-офф всем известен. Татары чисто кубковая команда с большим опытом решающих матчей, как итог проход в серии Ак Барса вполне ожидаем, но только 4:0 в серии мне кажется это слишком, но результат на табло. Ещё конечно сломались психологически Минчане после поражения дома 4:5 в овертайме, где игру казалось бы при счёте 4:3 должны были забирать.
вчера , 02:29
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Необоримое Динамо Минск влетело в серии Ак Барсу 0:4

# Овечкин и Ротенберг!
К сожалению надо признать, что не Динамо Минск был, так силён с нашим Московским Динамо, а насколько мы были лёгкими мальчиками для бритья. Это, если смотреть исключительно на счёт 0:4 именно для нас в серии.
вчера , 05:35
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
К сожалению надо признать, что не Динамо Минск был, так силён с нашим Московским Динамо, а насколько мы были лёгкими мальчиками для бритья. Это, если смотреть исключительно на счёт 0:4 именно для нас в серии.
Александр Николаевич сказал: "Команда не играла, а мучилась"

Я так думаю, что у фразы было продолжение, которое он озвучивать не стал. Насчёт того, чем конкретно "мучилась" команда
вчера , 08:46
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
К сожалению надо признать, что не Динамо Минск был, так силён с нашим Московским Динамо, а насколько мы были лёгкими мальчиками для бритья. Это, если смотреть исключительно на счёт 0:4 именно для нас в серии.
Наверное Козлов еще не на 100% был готов стать главным ( я про возможность полноценно подготовить боевую команду), НО! мы НЕ были так уж плохи. По сути "не вышли только на первую игру"(по словам Ожиганова). В остальных игра была как минимум равная, а в 3 и 4 с нашим преимуществом. Но не повезло, это хоккей. К тому же НЕЛЬЗЯ ничего выиграть с 3 нормальными защитниками. Силы человеческие не беспредельны. А у Квартального (на минуточку) 12!!! легионеров (и это на Казахи). Да и наверное он делал ставку (форсировал форму) для прохода 1 круга. Короче. Если кто думает, что было плохо - готовьтесь к приходу Ротена, будет с чем сравнить.
вчера , 10:31
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное Козлов еще не на 100% был готов стать главным ( я про возможность полноценно подготовить боевую команду), НО! мы НЕ были так уж плохи. По сути "не вышли только на первую игру"(по словам Ожиганова). В остальных игра была как минимум равная, а в 3 и 4 с нашим преимуществом. Но не повезло, это хоккей. К тому же НЕЛЬЗЯ ничего выиграть с 3 нормальными защитниками. Силы человеческие не беспредельны. А у Квартального (на минуточку) 12!!! легионеров (и это на Казахи). Да и наверное он делал ставку (форсировал форму) для прохода 1 круга. Короче. Если кто думает, что было плохо - готовьтесь к приходу Ротена, будет с чем сравнить.
Это вы готовьтесь к Ротену Семен Семенович))) Мы готовы к этому с момента его прихода в систему клуба. Все не так плохо?))) "..со слов Ожиганова?))) А вот Мальцев и Крикунов оценили все как провал, при чем ВЕСЬ СЕЗОН, при этом последний оценил его как ХУДШИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ))) Три защитника это в вашем стиле)) Травмированных защитников всего два- Классон и Готовец, вы считаете, что на весь сезон в хоккейной команде, претендующей на Кубок Гагарина пять "нормальных" защитников?)) Ересь не пишите! А от Ретена хуже не будет... Не попасть в плей-офф и вылететь 0-4 в первом раунде - одна хрень...и вообще маловероятно.. Будет ли лучше? Меня убивает что ХК опустился до такой дилеммы!
вчера , 10:55
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное Козлов еще не на 100% был готов стать главным ( я про возможность полноценно подготовить боевую команду), НО! мы НЕ были так уж плохи. По сути "не вышли только на первую игру"(по словам Ожиганова). В остальных игра была как минимум равная, а в 3 и 4 с нашим преимуществом. Но не повезло, это хоккей. К тому же НЕЛЬЗЯ ничего выиграть с 3 нормальными защитниками. Силы человеческие не беспредельны. А у Квартального (на минуточку) 12!!! легионеров (и это на Казахи). Да и наверное он делал ставку (форсировал форму) для прохода 1 круга. Короче. Если кто думает, что было плохо - готовьтесь к приходу Ротена, будет с чем сравнить.
Ну начинать надо с того, что наши забросили 4 шайбы за 4 матча. Не так уж и плохо. Вот что мешало Подъяпольскому не поопускать вообще?
вчера , 11:06
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Это вы готовьтесь к Ротену Семен Семенович))) Мы готовы к этому с момента его прихода в систему клуба. Все не так плохо?))) "..со слов Ожиганова?))) А вот Мальцев и Крикунов оценили все как провал, при чем ВЕСЬ СЕЗОН, при этом последний оценил его как ХУДШИЙ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ))) Три защитника это в вашем стиле)) Травмированных защитников всего два- Классон и Готовец, вы считаете, что на весь сезон в хоккейной команде, претендующей на Кубок Гагарина пять "нормальных" защитников?)) Ересь не пишите! А от Ретена хуже не будет... Не попасть в плей-офф и вылететь 0-4 в первом раунде - одна хрень...и вообще маловероятно.. Будет ли лучше? Меня убивает что ХК опустился до такой дилеммы!
Вообще-то спор начался с кандидатуры Кудашова. Поэтому слова Мальцева и Крикунова справедливые. НО! они же пр ВЕСЬ сезон. А когда Козлов стал ГТ? Так что трюк с подменой карт у вас явно не удался. Ну и про 5 "нормальных защитников. Да, я давно говорил (еще при Кудашове), что у нас не хватает опытных защей. Вот взяли Классена для усиления. Но с 5 "нормальными" еще как-то можно проскочить, а с 3 - никак. Статистику напомнить? Пыленков и Ожиганов почти по 40 минут играли. Так что не нужно "подгонять под ответ. Ищите настоящие игровые причины, а не ваши "симпатии-антипатии". Кстати. Помнится на ранней стадии вы топили и за Карпина. Ну как -"помогли вам ваши ляхи?" Уже переобулись под Гусева?
вчера , 13:10
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Наверное Козлов еще не на 100% был готов стать главным ( я про возможность полноценно подготовить боевую команду), НО! мы НЕ были так уж плохи. По сути "не вышли только на первую игру"(по словам Ожиганова). В остальных игра была как минимум равная, а в 3 и 4 с нашим преимуществом. Но не повезло, это хоккей. К тому же НЕЛЬЗЯ ничего выиграть с 3 нормальными защитниками. Силы человеческие не беспредельны. А у Квартального (на минуточку) 12!!! легионеров (и это на Казахи). Да и наверное он делал ставку (форсировал форму) для прохода 1 круга. Короче. Если кто думает, что было плохо - готовьтесь к приходу Ротена, будет с чем сравнить.
Если сделать кальку с вашего поста и на футбольный клуб, то здесь я могу с вами согласиться почти полностью
вчера , 13:47
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
Вообще-то спор начался с кандидатуры Кудашова. Поэтому слова Мальцева и Крикунова справедливые. НО! они же пр ВЕСЬ сезон. А когда Козлов стал ГТ? Так что трюк с подменой карт у вас явно не удался. Ну и про 5 "нормальных защитников. Да, я давно говорил (еще при Кудашове), что у нас не хватает опытных защей. Вот взяли Классена для усиления. Но с 5 "нормальными" еще как-то можно проскочить, а с 3 - никак. Статистику напомнить? Пыленков и Ожиганов почти по 40 минут играли. Так что не нужно "подгонять под ответ. Ищите настоящие игровые причины, а не ваши "симпатии-антипатии". Кстати. Помнится на ранней стадии вы топили и за Карпина. Ну как -"помогли вам ваши ляхи?" Уже переобулись под Гусева?
))) Смешно как вы переобуваетесь))) Вы утверждали чот при Козлове играть стали лучше, а в плейоффе всех порвем)) Это не входит в "весь сезон"?))) Вам утверждали и не я один и не два, откуда хоть вы это берете? все было очевидно!)) По защитникам опять ваши юления!)) Выложите информацию где Ожиганов и Пыленков играют по 40 минут хотя бы в 10 процентах матчей регулярки)) Немного подготовьтесь хоть раз! По Карпину не путайте поддержку нового тренера и утверждения в уверенности его результатов! Ждал, но как и все не дождался, Личка мне нравился больше это очевидно из всех постов, топлю за Гусева??? Вы что курите?? или путаете с кем то?? Вообще нейтрален пока.. желаю Удачи ему!!
вчера , 14:18
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
))) Смешно как вы переобуваетесь))) Вы утверждали чот при Козлове играть стали лучше, а в плейоффе всех порвем)) Это не входит в "весь сезон"?))) Вам утверждали и не я один и не два, откуда хоть вы это берете? все было очевидно!)) По защитникам опять ваши юления!)) Выложите информацию где Ожиганов и Пыленков играют по 40 минут хотя бы в 10 процентах матчей регулярки)) Немного подготовьтесь хоть раз! По Карпину не путайте поддержку нового тренера и утверждения в уверенности его результатов! Ждал, но как и все не дождался, Личка мне нравился больше это очевидно из всех постов, топлю за Гусева??? Вы что курите?? или путаете с кем то?? Вообще нейтрален пока.. желаю Удачи ему!!
А вы опытный наперсточник. Кручу - верчу. запутать хочу. Ну давайте распутывать.
1."Вы утверждали чот при Козлове играть стали лучше, а в плейоффе всех порвем". Вроде чуть чуть добавили, а смысл разный. Да я утверждал и утверждаю, что Козлов перестроил примитивную игру при Кудашове, на более комбинационную, Но что "всех порвем"- это уже ваша "вольная интерпритация. Да, я за умную, комбинационную игру. Что в хоккее, что в футболе. Но и там и тут есть вариант - бей, беги. Козлов от него ушел - молодец. Но в такй хоккей играют и другие.
2."Выложите информацию где Ожиганов и Пыленков играют по 40 минут хотя бы в 10 процентах матчей регулярки". Опять чуть добавили и с ног на голову.
вчера , 14:25
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы опытный наперсточник. Кручу - верчу. запутать хочу. Ну давайте распутывать.
1."Вы утверждали чот при Козлове играть стали лучше, а в плейоффе всех порвем". Вроде чуть чуть добавили, а смысл разный. Да я утверждал и утверждаю, что Козлов перестроил примитивную игру при Кудашове, на более комбинационную, Но что "всех порвем"- это уже ваша "вольная интерпритация. Да, я за умную, комбинационную игру. Что в хоккее, что в футболе. Но и там и тут есть вариант - бей, беги. Козлов от него ушел - молодец. Но в такй хоккей играют и другие.
2."Выложите информацию где Ожиганов и Пыленков играют по 40 минут хотя бы в 10 процентах матчей регулярки". Опять чуть добавили и с ног на голову.
А зачем в регулярке им играть по 35 минут? Там результат не так важен. Речь про ПО, где каждый гол может решить исход игры. Но для вас важен результат, на игру вы не смотрите. Выиграли - хорошо играли, проиграли - позор. И тренер (особенно не любимый) во всем виноват. Ну это же не Карпин, в которого "Валера верим!", а если не получилось, то " я вроде и не очень..".А я вот с первого дня сказал, что с ним нам беда. Случайно наверно. Но вернемся к Козлову. Хочу спросить - раз уж вы только по результатам оценки даете, а как уровень Квартального и боюсь спросить Никитина, исходя из результатов. Физруки?
вчера , 14:33
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
А вы опытный наперсточник. Кручу - верчу. запутать хочу. Ну давайте распутывать.
1."Вы утверждали чот при Козлове играть стали лучше, а в плейоффе всех порвем". Вроде чуть чуть добавили, а смысл разный. Да я утверждал и утверждаю, что Козлов перестроил примитивную игру при Кудашове, на более комбинационную, Но что "всех порвем"- это уже ваша "вольная интерпритация. Да, я за умную, комбинационную игру. Что в хоккее, что в футболе. Но и там и тут есть вариант - бей, беги. Козлов от него ушел - молодец. Но в такй хоккей играют и другие.
2."Выложите информацию где Ожиганов и Пыленков играют по 40 минут хотя бы в 10 процентах матчей регулярки". Опять чуть добавили и с ног на голову.
А вы себя читаете?))))) Хотя я так и подозревал что вас 2-3 Семенычей))) Игра при Козлове стала "комбинационные" только у вас в голове! Об этом и пишу)) Динамо Кудашова в любой статистике превосходит Козлова, особенно в предыдущих сезонах и особенно на отрезке кошда тренировал Козлов! И уж что же я перевернул с Ожигановым??))))) Пыленков и Ожиганов почти по 40 минут играли. Это ваша цитата?)) Там есть другой контекст??)))
вчера , 15:02
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
А вы себя читаете?))))) Хотя я так и подозревал что вас 2-3 Семенычей))) Игра при Козлове стала "комбинационные" только у вас в голове! Об этом и пишу)) Динамо Кудашова в любой статистике превосходит Козлова, особенно в предыдущих сезонах и особенно на отрезке кошда тренировал Козлов! И уж что же я перевернул с Ожигановым??))))) Пыленков и Ожиганов почти по 40 минут играли. Это ваша цитата?)) Там есть другой контекст??)))
"Динамо Кудашова в любой статистике превосходит Козлова, особенно в предыдущих сезонах"
В каких сезонах он его превосходит? Что Козлов тех сезонах тренировал Козлов? Кудашев 3 года в Динамо, а Козлов 3 месяца. Вы о чем, товарищ?
"Пыленков и Ожиганов почти по 40 минут играли" Я про ПО. Посмотрите статистику. Инет вам в помощь
вчера , 17:41
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"Динамо Кудашова в любой статистике превосходит Козлова, особенно в предыдущих сезонах"
В каких сезонах он его превосходит? Что Козлов тех сезонах тренировал Козлов? Кудашев 3 года в Динамо, а Козлов 3 месяца. Вы о чем, товарищ?
"Пыленков и Ожиганов почти по 40 минут играли" Я про ПО. Посмотрите статистику. Инет вам в помощь
Так приведите эту статистику, напишите ее, что это не ваш бред! Непременно жду! По Козлову . Если бы вы чуть-чуть интересовались хоккеем, то знали бы что Козлов с ним и тренировал это Кудашовское Динамо!! Он что пришел со стороны спасателем - ни хрена! Более того я вам ссылку САМОГО КОЗЛОВА давал, о том как он видит хоккей и что будет делать в Динамо! Где сам Козлов перечеркивает ваши домыслы. Расскажу вам еще одну штуку - хоккей не футбол, здесь годы не нужны, если есть состав и ты хороший тренер. Билялетдинов принял "разваленный" Ак Барс у Знорка в те же сроки, что и Козлов, если не позже и довел их до финала Кубка, так что расскажите бабушкам возле подъезда что возможно, что нет)))
вчера , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Denpavpav
Так приведите эту статистику, напишите ее, что это не ваш бред! Непременно жду! По Козлову . Если бы вы чуть-чуть интересовались хоккеем, то знали бы что Козлов с ним и тренировал это Кудашовское Динамо!! Он что пришел со стороны спасателем - ни хрена! Более того я вам ссылку САМОГО КОЗЛОВА давал, о том как он видит хоккей и что будет делать в Динамо! Где сам Козлов перечеркивает ваши домыслы. Расскажу вам еще одну штуку - хоккей не футбол, здесь годы не нужны, если есть состав и ты хороший тренер. Билялетдинов принял "разваленный" Ак Барс у Знорка в те же сроки, что и Козлов, если не позже и довел их до финала Кубка, так что расскажите бабушкам возле подъезда что возможно, что нет)))
"так что расскажите бабушкам возле подъезда что возможно, что нет"
Ну тогда ответьте на вопросы про уровень Никитина и Квартального. Жду.
Ну а искать неудачи Кудашова в пристегивании к ним Козлова - это вообще наверно ноу хау. Теперь понятно, что в провале Карпина виноват Паршивлюк, ну и конечно Гусев.
А если вы не в курсе статы по времени на поле игроков -обратитесь в соответствующие сайты. Сама, сама - стоянку соератили.
Ну а Билл как выиграл КГ с АкБарсорм, так и провалился с ним же. Так когда Билл был "настоящим"?
вчера , 20:34
в ответ на комментарий пользователя S.S.Gorbunkov
"так что расскажите бабушкам возле подъезда что возможно, что нет"
Ну тогда ответьте на вопросы про уровень Никитина и Квартального. Жду.
Ну а искать неудачи Кудашова в пристегивании к ним Козлова - это вообще наверно ноу хау. Теперь понятно, что в провале Карпина виноват Паршивлюк, ну и конечно Гусев.
А если вы не в курсе статы по времени на поле игроков -обратитесь в соответствующие сайты. Сама, сама - стоянку соератили.
Ну а Билл как выиграл КГ с АкБарсорм, так и провалился с ним же. Так когда Билл был "настоящим"?
Статы не предоставили потому что ее нет, вы просто натрындили. Далее вы в своем обычном юлении передёргиваете суть написанного, я где обвинил Козлова в неудачах Кудашова?)) опять натрындили.... А суть была в том, что он был ВСЕ это время в команде, соответственно ему не на разбираться ху из ху и какие у кого возможности. Мы разбирались где Билл настоящий или он взял команду в аналогичной ситуации и вывел в финал? Вы решите где он настоящий для себя, а остальное вашему мнению в плечи)) Простой двухтысячный пример, что вы не правы)) пысы Никитин и Квартальнов..??? Вы о чем??))
15 апреля , 22:42
nelden
4
Бавария : Реал. Уровень футбола конечно космос. Завидую.
15 апреля , 22:57
в ответ на комментарий пользователя nelden
Бавария : Реал. Уровень футбола конечно космос. Завидую.
Да уж,согласен. Скорости конечно действительно космические. Но если в РПЛ попытаться играть на таких скоростях, то будут сплошные ошибки и привозы (уровень мастерства слишком разный).
15 апреля , 23:06
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да уж,согласен. Скорости конечно действительно космические. Но если в РПЛ попытаться играть на таких скоростях, то будут сплошные ошибки и привозы (уровень мастерства слишком разный).
Да, я представил чтобы такая бавария сделала сейчас с нашими топ-3, или реал. Камня на камне бы не оставили, к сожалению. И да, вы верно отметили, на таких скоростях и под таким давлением почти не ошибаются.
15 апреля , 23:28
в ответ на комментарий пользователя ValDinamo
Да уж,согласен. Скорости конечно действительно космические. Но если в РПЛ попытаться играть на таких скоростях, то будут сплошные ошибки и привозы (уровень мастерства слишком разный).
Дворовщина, пусть и топ- уровня...) 5 голов за тайм- а где оборона и вратари?
Не люблю, когда плохо играют в обороне...
Дам прогноз- ПСЖ укатает любого из победителей этого матча. Или, даже, укатает Атлетико...
15 апреля , 23:33
nelden
2
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дворовщина, пусть и топ- уровня...) 5 голов за тайм- а где оборона и вратари?
Не люблю, когда плохо играют в обороне...
Дам прогноз- ПСЖ укатает любого из победителей этого матча. Или, даже, укатает Атлетико...
Я бы посмотрел ПСЖ с Баварией. Думаю французам будет тяжело, но сейчас они и правда всех громят. Реал без фола или аута у них даже мяч забрать не может, при этом на один больше забил. Как?)
15 апреля , 23:37
в ответ на комментарий пользователя nelden
Я бы посмотрел ПСЖ с Баварией. Думаю французам будет тяжело, но сейчас они и правда всех громят. Реал без фола или аута у них даже мяч забрать не может, при этом на один больше забил. Как?)
Во втором тайме "взялись за ум". Строже играют.
Всё-таки, футбол- не хоккей или хоккей с мячом... Голы должны быть праздником, не обыденностью.
Но на вкус и цвет...
вчера , 00:10
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дворовщина, пусть и топ- уровня...) 5 голов за тайм- а где оборона и вратари?
Не люблю, когда плохо играют в обороне...
Дам прогноз- ПСЖ укатает любого из победителей этого матча. Или, даже, укатает Атлетико...
Ну, у ПСЖ таких матчей (с 2+ пропущенных голов) а текущей ЛЧ полно.
Я тоже думаю, что Париж укатает Баварию. Но фестиваль в этих матчах вполне возможен.
вчера , 02:05
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
Дворовщина, пусть и топ- уровня...) 5 голов за тайм- а где оборона и вратари?
Не люблю, когда плохо играют в обороне...
Дам прогноз- ПСЖ укатает любого из победителей этого матча. Или, даже, укатает Атлетико...
Игорь, Доброй ночи! Я честно сказать люблю атакующий футбол, но несмотря на это в обороне конечно тоже надо играть надёжно. Хотя это сложно потому что атакующий футбол всегда с большим количеством голов, где оборона играет с огрехами и другим он быть не может, как и не будет абсолютно никогда.
15 апреля , 20:00
Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг станет новым главным тренером московского «Динамо» в апреле. Об это сообщил журналист Александр Боярский.

«Новость, которую вы все ждали. По моей информации, с 99%-ной вероятностью новым главным тренером «Динамо» 20 апреля на СД будет утвержден Ротенберг. Помощник — Алексей Ковалев.
15 апреля , 20:00
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг станет новым главным тренером московского «Динамо» в апреле. Об это сообщил журналист Александр Боярский.

«Новость, которую вы все ждали. По моей информации, с 99%-ной вероятностью новым главным тренером «Динамо» 20 апреля на СД будет утвержден Ротенберг. Помощник — Алексей Ковалев.
Мистер Йозе Марино Шулшер ёпт.
15 апреля , 20:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг станет новым главным тренером московского «Динамо» в апреле. Об это сообщил журналист Александр Боярский.

«Новость, которую вы все ждали. По моей информации, с 99%-ной вероятностью новым главным тренером «Динамо» 20 апреля на СД будет утвержден Ротенберг. Помощник — Алексей Ковалев.
Аминь....
15 апреля , 21:03
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг станет новым главным тренером московского «Динамо» в апреле. Об это сообщил журналист Александр Боярский.

«Новость, которую вы все ждали. По моей информации, с 99%-ной вероятностью новым главным тренером «Динамо» 20 апреля на СД будет утвержден Ротенберг. Помощник — Алексей Ковалев.
Ну что же.... Быстрее начнет - быстрее закончит!!)) Я после официального, пожелаю ему Удачи! Будет весело и... А вдруг?? Ковалев - отлично, хотя бы наш..
15 апреля , 22:30
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг станет новым главным тренером московского «Динамо» в апреле. Об это сообщил журналист Александр Боярский.

«Новость, которую вы все ждали. По моей информации, с 99%-ной вероятностью новым главным тренером «Динамо» 20 апреля на СД будет утвержден Ротенберг. Помощник — Алексей Ковалев.
Е......бать ((( бомжатня (( ......
вчера , 02:16
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Первый вице-президент Федерации хоккея России (ФХР) Роман Ротенберг станет новым главным тренером московского «Динамо» в апреле. Об это сообщил журналист Александр Боярский.

«Новость, которую вы все ждали. По моей информации, с 99%-ной вероятностью новым главным тренером «Динамо» 20 апреля на СД будет утвержден Ротенберг. Помощник — Алексей Ковалев.
На данный момент ничего и близко нет. Единственное, что учредители попросили Романа Ротенберга предоставить концепцию команды и штаба на ближайшее будущее. Там есть одна фамилия и это точно Алексея Ковалёва на данный момент. При этом параллельно Вячеслав Козлов также формирует свой штаб. Даже известна одна фамилия. Тренером по физподготовке должен стать Брендон Бови. Он в своё помог выиграть два кубка Ак Барсу и Авангарду. С Вячеславом Козловым пересекался в своё время в Авангарде.
вчера , 07:54
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
На данный момент ничего и близко нет. Единственное, что учредители попросили Романа Ротенберга предоставить концепцию команды и штаба на ближайшее будущее. Там есть одна фамилия и это точно Алексея Ковалёва на данный момент. При этом параллельно Вячеслав Козлов также формирует свой штаб. Даже известна одна фамилия. Тренером по физподготовке должен стать Брендон Бови. Он в своё помог выиграть два кубка Ак Барсу и Авангарду. С Вячеславом Козловым пересекался в своё время в Авангарде.
Так ведь и понятно, что рассматриваются несколько резюме перед конкурсом. А под ковром самой возможной кандидатурой является ротен. Подождём, чем закончится.....
вчера , 14:02
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Так ведь и понятно, что рассматриваются несколько резюме перед конкурсом. А под ковром самой возможной кандидатурой является ротен. Подождём, чем закончится.....
Одно можно сказать точно, что сохранения сегодняшнего руководства при возможном назначении Романа Ротенберга ГТ, если оно будет абсолютно невозможно.
вчера , 14:20
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Одно можно сказать точно, что сохранения сегодняшнего руководства при возможном назначении Романа Ротенберга ГТ, если оно будет абсолютно невозможно.
Вы имеете ввиду Сушко и Сафонова?
вчера , 14:41
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Вы имеете ввиду Сушко и Сафонова?
Сушко и Воронина
вчера , 15:38
в ответ на комментарий пользователя I love Dinamo
Сушко и Воронина
Да, пардон, Воронина. Вот и поглядим . Воронина никаким бульдозером не сдвинуть
15 апреля , 16:28
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
15 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
А Маричаль?
15 апреля , 17:10
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
Зачем коверкаете фамилию Антона Миранчука,какой он вам МирОнчук. Пора бы запомнить. Нгамалё и Скопинцев провели хорошую игру. У первого 1+1,у Скопинцева предголевой пас на победный гол. Футбол надо смотреть и поменьше ржать. Тогда и аналитические способности восстановятся.
15 апреля , 17:24
skycl
10
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
Маринкин вполне себе конструктив, если без травм и каких-нибудь личных пертурбаций - будет большой звездой. Голова у него не по годам работает. А Глебов так себе играл. Скопинцев как всегда, но без особых ошибок, т.е. в сумме неплохо. Фомин сыграл не очень. Провальная игра у Рикардо, Зайдензаля и Гладышева.
15 апреля , 17:29
LNM
в ответ на комментарий пользователя dinamo131962
Зачем коверкаете фамилию Антона Миранчука,какой он вам МирОнчук. Пора бы запомнить. Нгамалё и Скопинцев провели хорошую игру. У первого 1+1,у Скопинцева предголевой пас на победный гол. Футбол надо смотреть и поменьше ржать. Тогда и аналитические способности восстановятся.
Нгамалё 1+1 ... все меньше и меньше он мне нравится.
Мяч передерживает
Пеналь пробил безобразнейшим образом, рядом с воротчиком (да и с какого ... он забрал себе мяч ??? а не Осипенко)
даже не нашенский комментатор обратил внимание на то, что "не тот Нгамле" : надо идти в штрафнуюв обводку, а он творит черт знает что
15 апреля , 17:43
в ответ на комментарий пользователя skycl
Маринкин вполне себе конструктив, если без травм и каких-нибудь личных пертурбаций - будет большой звездой. Голова у него не по годам работает. А Глебов так себе играл. Скопинцев как всегда, но без особых ошибок, т.е. в сумме неплохо. Фомин сыграл не очень. Провальная игра у Рикардо, Зайдензаля и Гладышева.
Ну как Маринкин будет большой звездой, с угловатым передвижением и 90% пасами назад. Обычный наш игрок это максимум.
15 апреля , 18:08
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нгамалё 1+1 ... все меньше и меньше он мне нравится.
Мяч передерживает
Пеналь пробил безобразнейшим образом, рядом с воротчиком (да и с какого ... он забрал себе мяч ??? а не Осипенко)
даже не нашенский комментатор обратил внимание на то, что "не тот Нгамле" : надо идти в штрафнуюв обводку, а он творит черт знает что
По Нгамалё согласен,но в том году он играл еще хуже. Видимо встрепенулся сейчас,контракт ведь заканчивается уже этим летом. Продлевать не стоит,да и он всё старее становится.
15 апреля , 18:33
skycl
2
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну как Маринкин будет большой звездой, с угловатым передвижением и 90% пасами назад. Обычный наш игрок это максимум.
Время покажет
15 апреля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
Ты в курсе, что передачу на Осипенко, который отдал на победный гол Тюки, был Скопинцев? К вопросу о суперклоунах - в команде и покруче и понагляднее него есть. Минимум двое-трое, можно уже начинать чистку, дойдет когда-нибудь и до Скопы очередь, но он точно не приоритет в этом плане.
15 апреля , 18:37
panok
1
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
А по мне, так если мы не хотим видеть такие вот матчи постоянно, то Миранчука нужно сажать на лавку, а то и продавать. Он хоть и техничен, но как будто подменил мотивацию, не потерял, но играет как будето не ради победы, а для чего то другого. Ради красоты эпизода или еще что-то. Артур такой же обычно при других бразилах. Бех них - обострял. С ними - все на Бита, вообще без прорывов к лицевой. А получается у него с прорывами вполне себе нормально.
15 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Маринкин не конструктив. Рано пока но задатки хорошие. С акроном футболистами РПЛ выглядели только Кстя, Мирончук, Гомес и слава богу Глебов в порядке. Остальные сильно напоминали клоунов под предводительством супер клоунов Гладышева и Скопинцева. Ну реально стало ржачно смотреть на них и не понимаю что они делают в основе. Да и мумия пора приземлять. С чего он стал пенальтистом. Ведет себя нагло. Голос за Мирончука
Мирончук это пусто место на поле
15 апреля , 18:54
в ответ на комментарий пользователя LNM
Нгамалё 1+1 ... все меньше и меньше он мне нравится.
Мяч передерживает
Пеналь пробил безобразнейшим образом, рядом с воротчиком (да и с какого ... он забрал себе мяч ??? а не Осипенко)
даже не нашенский комментатор обратил внимание на то, что "не тот Нгамле" : надо идти в штрафнуюв обводку, а он творит черт знает что
Прекрасно он пробил пенальти. По вратарю, а не абы как — увидел, что вратарь пошел в свой левый угол и ударил в противоход
15 апреля , 19:06
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А Маричаль?
Согласен
15 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя skycl
Маринкин вполне себе конструктив, если без травм и каких-нибудь личных пертурбаций - будет большой звездой. Голова у него не по годам работает. А Глебов так себе играл. Скопинцев как всегда, но без особых ошибок, т.е. в сумме неплохо. Фомин сыграл не очень. Провальная игра у Рикардо, Зайдензаля и Гладышева.
С Оренбургом вам тоже не было смешно от Скопинцева. Глебов вовремя появился и выгрызал как реальный опорник. А сколько можно выпускать этого человека с открытой варежкой
Нет выигранных единоборств , имитация борьбы и дырявое очко. Пародия на напа. И с этими людьми вы мечтаете о кубке. На выход их вместе с Фернандесом. Уж Бабаев не звезда, но на голову вышеблатного Гладышева. Выиграли и хорошо. Понятно, что Рубенс, Бителло, ушастый , это другая команда. Дай бог и Чавес снова заиграет. Фомина я давно не понимаю.
15 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Ну как Маринкин будет большой звездой, с угловатым передвижением и 90% пасами назад. Обычный наш игрок это максимум.
Простой вопрос кто в центре Маринкин или Чавес, Фомин , Глебов, Рубенс или Окишор?
15 апреля , 19:19
в ответ на комментарий пользователя Емеля
А Маричаль?
Согласен, он норм.
15 апреля , 19:21
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ты в курсе, что передачу на Осипенко, который отдал на победный гол Тюки, был Скопинцев? К вопросу о суперклоунах - в команде и покруче и понагляднее него есть. Минимум двое-трое, можно уже начинать чистку, дойдет когда-нибудь и до Скопы очередь, но он точно не приоритет в этом плане.
Один раз отда и жесть раз насрал.
15 апреля , 19:22
в ответ на комментарий пользователя panok
А по мне, так если мы не хотим видеть такие вот матчи постоянно, то Миранчука нужно сажать на лавку, а то и продавать. Он хоть и техничен, но как будто подменил мотивацию, не потерял, но играет как будето не ради победы, а для чего то другого. Ради красоты эпизода или еще что-то. Артур такой же обычно при других бразилах. Бех них - обострял. С ними - все на Бита, вообще без прорывов к лицевой. А получается у него с прорывами вполне себе нормально.
Каждый по своему понимает футбол! Деревянный Фомин или мастеровитый Миранчук.
15 апреля , 19:44
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Один раз отда и жесть раз насрал.
Ну извините, это не один раз отдал, это внёс решающий вклад в победный гол. Плевать сколько он там *насрал "
15 апреля , 20:29
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Ну извините, это не один раз отдал, это внёс решающий вклад в победный гол. Плевать сколько он там *насрал "
Да это конечно так! Но вы реально хотите чемпионства с таким игроком?
15 апреля , 22:11
в ответ на комментарий пользователя skycl
Маринкин вполне себе конструктив, если без травм и каких-нибудь личных пертурбаций - будет большой звездой. Голова у него не по годам работает. А Глебов так себе играл. Скопинцев как всегда, но без особых ошибок, т.е. в сумме неплохо. Фомин сыграл не очень. Провальная игра у Рикардо, Зайдензаля и Гладышева.
Не будет он звездой. Уже матча четыре провел, а реальных полезных действий почти нет.
15 апреля , 22:33
в ответ на комментарий пользователя Амирани
Простой вопрос кто в центре Маринкин или Чавес, Фомин , Глебов, Рубенс или Окишор?
Конечно Фомин и Рубенс. Очень бы хотел видеть Чавеса, но наверное уже все, уйдет скоро.
15 апреля , 23:25
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Не будет он звездой. Уже матча четыре провел, а реальных полезных действий почти нет.
"Реально полезные"- это надо так понимать: голы и гол. передачи?
Голевая у Маринкина есть- в первой игре с мясом 5 марта на КР. А учитывая его общее игровое время в 8 играх ( 5 матчах РПЛ и 3 в КР) - 366 минут+д.в., то есть, немного более 4 полных игр и соперников (2 игры с мясом, по разу коней, бомжей и быков)- и одна голевая передача для пзщ. - норм. результат.
Можете сравнить с Захаряном в его играх с топ- клубами в первые полгода игры Арсена за главную команДу...Будет большое отличие- отпишитесь, пожалуйста...
вчера , 09:34
в ответ на комментарий пользователя 0851022401
"Реально полезные"- это надо так понимать: голы и гол. передачи?
Голевая у Маринкина есть- в первой игре с мясом 5 марта на КР. А учитывая его общее игровое время в 8 играх ( 5 матчах РПЛ и 3 в КР) - 366 минут+д.в., то есть, немного более 4 полных игр и соперников (2 игры с мясом, по разу коней, бомжей и быков)- и одна голевая передача для пзщ. - норм. результат.
Можете сравнить с Захаряном в его играх с топ- клубами в первые полгода игры Арсена за главную команДу...Будет большое отличие- отпишитесь, пожалуйста...
Это удача , а не передача. Он вообще пас не делал.
вчера , 22:17
в ответ на комментарий пользователя chekhovanton
Это удача , а не передача. Он вообще пас не делал.
Даже, если так, то голевая записана в статистику. Вашей статистики 17 летнего Захаряна я не увидел. Посмотрел на неё сам,- и она не лучше статистики Маринкина. Забивал Арсен так командам подвала и уже в 18 лет...
Удивляют меня люди которые предъявляют требования к 17 летнему пацану, а ко многим легионерам они же весьма лояльны...
15 апреля , 15:31
DVK72
1
Интересный сюжет! С Краснодаром двойничок будет: 7 мая в гостях на кубок, а 11 мая дома в чемпионате - предпоследний тур. Ни на что не намекаю, но нам сделать ставку вабанк на один матч 7 мая, будет проще. Но в любом случае, это не значит, что будет легко. До сих пор с болью вспоминаю дрожащие коленки у большинства игроков 25 мая 2024, пока держался ничейный счёт.
15 апреля , 13:00
Раз уж пошла речь об игроках, то по весне по сравнению с осенью вижу прогресс у следующих игроков.
1. Сильный прогресс - только у Кости, вышел по сути на уровень Личкинского периода, когда был признан лучшим игроком.
2. Прогресс от нулевого уровня - Маринкин. Чем-то напоминает пока Кутицкого все того же Личкинского периода: игру не портит. Но учитывая, что ему 17 лет, есть надежда, что может выйти на более высокий уровень, чем Кутицкий.
15 апреля , 13:04
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Раз уж пошла речь об игроках, то по весне по сравнению с осенью вижу прогресс у следующих игроков.
1. Сильный прогресс - только у Кости, вышел по сути на уровень Личкинского периода, когда был признан лучшим игроком.
2. Прогресс от нулевого уровня - Маринкин. Чем-то напоминает пока Кутицкого все того же Личкинского периода: игру не портит. Но учитывая, что ему 17 лет, есть надежда, что может выйти на более высокий уровень, чем Кутицкий.
3. Хороший прогресс - Рубенс на позиции опорника. Очевидно, что выглядит сильнее, чем на позиции левого заща. Но имеются пока и недостатки, которые не позволяют говорить о нем пока, как о топовом опорнике для РПЛ (в отличии от Кости. про которого снова можно говорить, что он топовый напад для РПЛ :) ).
4. Прогресс в уменьшении косяков - в целом для центрозащей. Пока не могу с уверенностью сказать, с чем это связано, но косяков реально стало меньше. Хотя в целом уровень игры не впечатляет. Правда, тут скорее нужно говорить целиком о линии защиты, что она пока не впечатляет. Если команда не играет акцентированно всей командой в защите, то линия защиты выглядит слабенько. :)
15 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
3. Хороший прогресс - Рубенс на позиции опорника. Очевидно, что выглядит сильнее, чем на позиции левого заща. Но имеются пока и недостатки, которые не позволяют говорить о нем пока, как о топовом опорнике для РПЛ (в отличии от Кости. про которого снова можно говорить, что он топовый напад для РПЛ :) ).
4. Прогресс в уменьшении косяков - в целом для центрозащей. Пока не могу с уверенностью сказать, с чем это связано, но косяков реально стало меньше. Хотя в целом уровень игры не впечатляет. Правда, тут скорее нужно говорить целиком о линии защиты, что она пока не впечатляет. Если команда не играет акцентированно всей командой в защите, то линия защиты выглядит слабенько. :)
И это пожалуй пока все. :) Все остальные пока выглядят на своем уровне осеннего периода. :)
15 апреля , 13:11
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Раз уж пошла речь об игроках, то по весне по сравнению с осенью вижу прогресс у следующих игроков.
1. Сильный прогресс - только у Кости, вышел по сути на уровень Личкинского периода, когда был признан лучшим игроком.
2. Прогресс от нулевого уровня - Маринкин. Чем-то напоминает пока Кутицкого все того же Личкинского периода: игру не портит. Но учитывая, что ему 17 лет, есть надежда, что может выйти на более высокий уровень, чем Кутицкий.
Если у Маринкина есть прогресс, то почему его нет у Рикардо?))
15 апреля , 13:12
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Если у Маринкина есть прогресс, то почему его нет у Рикардо?))
Ну Рикардо не на нулевом уровне к нам пришел. :) Поэтому, для меня пока не ясно - прогресс у него или регресс по сравнению с игрой в Бразилии. :)
15 апреля , 13:22
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну Рикардо не на нулевом уровне к нам пришел. :) Поэтому, для меня пока не ясно - прогресс у него или регресс по сравнению с игрой в Бразилии. :)
У Рикардо один хороший матч, но этот матч с чемпионом Краснодаром, посему сдержанный оптимизм есть.
15 апреля , 13:37
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Рикардо один хороший матч, но этот матч с чемпионом Краснодаром, посему сдержанный оптимизм есть.
Тут проблема в том, что я лично вообще не знаю его обычный уровень. :) Поэтому для начала нужно для себя понять, что это за игрок. А потом уже от этого понятого уровня смотреть на прогресс или регресс. :) По остальным у меня представление об их уровне в-принципе уже сложилось, а Рикардо для меня пока ежик в тумане. :)
15 апреля , 13:42
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Тут проблема в том, что я лично вообще не знаю его обычный уровень. :) Поэтому для начала нужно для себя понять, что это за игрок. А потом уже от этого понятого уровня смотреть на прогресс или регресс. :) По остальным у меня представление об их уровне в-принципе уже сложилось, а Рикардо для меня пока ежик в тумане. :)
Тем не менее, его возможности оценить мы можем. Кордобу закрыть не каждый защитник сможет. И по Маринкину. Кто в 17 лет начинал играть за основу на его позиции? Я таких не знаю.
15 апреля , 13:44
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
У Рикардо один хороший матч, но этот матч с чемпионом Краснодаром, посему сдержанный оптимизм есть.
А первый матч Рикардо за Динамо? И сразу гол. В ворота ну как его .... ну Вы должны помнить. Ну там еще 7 забили, пять только засчитали.
15 апреля , 13:47
Kolёs
3
в ответ на комментарий пользователя jynii_dinamovetc_67
А первый матч Рикардо за Динамо? И сразу гол. В ворота ну как его .... ну Вы должны помнить. Ну там еще 7 забили, пять только засчитали.
Гол это хорошо, но его оцениваю как защитника. Пока я увидел только матч с Краснодаром, где он сделал свою работу как надо.
15 апреля , 13:49
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тем не менее, его возможности оценить мы можем. Кордобу закрыть не каждый защитник сможет. И по Маринкину. Кто в 17 лет начинал играть за основу на его позиции? Я таких не знаю.
Не, я не оцениваю игроков по одной игре. И даже по пяти не оцениваю. :) Да и не скажу, что он Кордобу прям съел - за мячи тот цеплялся. Другое дело, что и разгуляться не дал. :) А Маринкин - а на какой позиции он играет? :) По всем играм, где он играл, я бы сказал, что скорее восьмеркой, чем опорником. А на этой позиции Захарян начинал в 17 лет и как-то сильнее выглядел. :)
15 апреля , 13:54
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не, я не оцениваю игроков по одной игре. И даже по пяти не оцениваю. :) Да и не скажу, что он Кордобу прям съел - за мячи тот цеплялся. Другое дело, что и разгуляться не дал. :) А Маринкин - а на какой позиции он играет? :) По всем играм, где он играл, я бы сказал, что скорее восьмеркой, чем опорником. А на этой позиции Захарян начинал в 17 лет и как-то сильнее выглядел. :)
Кстати да, Захарян хороший пример. Посмотрим сможет ли Маринкин стать основным игроком. На Окишора я тоже надеялся, но он сдулся к сожалению....
15 апреля , 14:37
tngivs
3
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Тем не менее, его возможности оценить мы можем. Кордобу закрыть не каждый защитник сможет. И по Маринкину. Кто в 17 лет начинал играть за основу на его позиции? Я таких не знаю.
Кобелев начал играть в основе в 16. И чемпионат был посильнее.
15 апреля , 15:29
в ответ на комментарий пользователя tngivs
Кобелев начал играть в основе в 16. И чемпионат был посильнее.
Да, в 16 лет и 8 мес. В июне 1985г. в матче с Зенитом( бомжами ещё не стали) заменил Рената Атауллина на 75 мин.
15 апреля , 16:25
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Гол это хорошо, но его оцениваю как защитника. Пока я увидел только матч с Краснодаром, где он сделал свою работу как надо.
А как вы оцениваете Рикардо? Один матч с Гавнодаром, где сыграли на ноль и он тогда хорош? Сдержал Кордобу? Так себе. По мне он сыграл почти все встречи хорошо, а то что пару из под него залетело, мне показалось, что он просто быстрее других реагировал на ситуацию и пытался помешать пробить. А в целом очень сложно разобраться, кто косарь, а кто нет. НЕ тяжело как с Зайдензалем, два пеналя привез лично, неаккуратными действиями. А дальше может рассказать только ТШ кто действовал не правильно, потому что у каждого штаба свои требования по перемещениям и подстраховке, мы их не знаем. Уверен, что в многих голах, в которых визуально можно обвинить защиту, выясниться, что виновата полузащита.
15 апреля , 12:35
Kolёs
3
По поводу Артура. У этого игрока есть потенциал, но пока он никак не может встроится в схему. Много просто не в попад. Напрашивается аналогия с Караскалем. Его Личка смог встроить в игру, но ему потребовалось для этого 1,5 года. Пока для меня это уровень Гладышева. Может выстрелить, забить, совершить удачное действие, но на команду работает плохо. Гусеву надо с ним индивидуально вести работу, тогда может и заиграет.
15 апреля , 12:50
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
По поводу Артура. У этого игрока есть потенциал, но пока он никак не может встроится в схему. Много просто не в попад. Напрашивается аналогия с Караскалем. Его Личка смог встроить в игру, но ему потребовалось для этого 1,5 года. Пока для меня это уровень Гладышева. Может выстрелить, забить, совершить удачное действие, но на команду работает плохо. Гусеву надо с ним индивидуально вести работу, тогда может и заиграет.
Не знаю. Если абстрагироваться от того, что Артур бразил, то можно сказать, что он местами че-та может выдать, правда редко. :) Но у меня не получается от этого абстрагироваться и я его воспринимаю как "деревянный бразил". :) И согласен, что он ничем не лучше Гладышева. :)
15 апреля , 18:01
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Не знаю. Если абстрагироваться от того, что Артур бразил, то можно сказать, что он местами че-та может выдать, правда редко. :) Но у меня не получается от этого абстрагироваться и я его воспринимаю как "деревянный бразил". :) И согласен, что он ничем не лучше Гладышева. :)
Хочется процитировать одного выдающегося в прошлом игрока: "Ваши ожидания это ваши проблемы" Нужно абстрагироваться не от того что Артур бразилец, а от того что он не Мбапе, чтоб было проще понять что из себя представляет Артур сравнивайте его с Батчи из Краснодара. Артур к нам переходил не как звездный вингер или молодой и перспективный, хороший качественный исполнительный крайний нападающий который в среднем 3-5 за сезон забьет может чуть больше это игрок не феерия и не бомбардир это игрок системы, система как часы и игрок играет выше своего уровня.
15 апреля , 18:21
в ответ на комментарий пользователя komic
Хочется процитировать одного выдающегося в прошлом игрока: "Ваши ожидания это ваши проблемы" Нужно абстрагироваться не от того что Артур бразилец, а от того что он не Мбапе, чтоб было проще понять что из себя представляет Артур сравнивайте его с Батчи из Краснодара. Артур к нам переходил не как звездный вингер или молодой и перспективный, хороший качественный исполнительный крайний нападающий который в среднем 3-5 за сезон забьет может чуть больше это игрок не феерия и не бомбардир это игрок системы, система как часы и игрок играет выше своего уровня.
Так, я вроде на Мбапе даже и не намекал. :) И даже об Энрике, который Луис в Зените, не заикался. Мои ассоциации были попроще - просто бразил. :) Ну если совсем по позиции - ну хотя бы Маркиньос. :)
15 апреля , 12:15
Kolёs
6
Многие были против Осипенко. Мол Карпинский из Ростова и тд. Я не буду расхваливать и говорить какой это гений. Попробую объективно посмотреть. Как играет Максим при Гусеве? Точно увереннее, чем при Карпине. Нет тех ошибок, которые были по осени, пока нет. У него есть первый пас, первый длинный пас. Как он забросил на Артура, прям в ногу, тот показал большой палец. Позиционно хорошо держит схему, перемещается, не застаивается. Головой играет хорошо. Гол его Спартаку красавец. С Акроном его скидка на Тюкавина просто спасла игру! На данный момент, я вижу его основным цз с Маричалем в паре. Рикардо потенциально может, но пока из под него забивают и думаю поэтому заменили в Самаре.
15 апреля , 12:24
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Многие были против Осипенко. Мол Карпинский из Ростова и тд. Я не буду расхваливать и говорить какой это гений. Попробую объективно посмотреть. Как играет Максим при Гусеве? Точно увереннее, чем при Карпине. Нет тех ошибок, которые были по осени, пока нет. У него есть первый пас, первый длинный пас. Как он забросил на Артура, прям в ногу, тот показал большой палец. Позиционно хорошо держит схему, перемещается, не застаивается. Головой играет хорошо. Гол его Спартаку красавец. С Акроном его скидка на Тюкавина просто спасла игру! На данный момент, я вижу его основным цз с Маричалем в паре. Рикардо потенциально может, но пока из под него забивают и думаю поэтому заменили в Самаре.
А сколько оскорблений было и по Маричалю и по Осипенко. Каждому игроку нужен хороший коллектив, тренерская помощь, концепция и т.д. так-то в целом и тот же Глебов с Зайнутдиновым неплохие игроки по меркам РПЛ.
15 апреля , 12:29
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
А сколько оскорблений было и по Маричалю и по Осипенко. Каждому игроку нужен хороший коллектив, тренерская помощь, концепция и т.д. так-то в целом и тот же Глебов с Зайнутдиновым неплохие игроки по меркам РПЛ.
Кстати у Зайнутдинова тоже есть длинный пас. Глебов при Личке был хорош, выгрызал центр. Сейчас после травмы непонятно что он из себя представляет, но конкуренция на его позиции хорошая в лице Рубенса и 17 летнего Маринкина, который очень зрело смотрится.
15 апреля , 12:34
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Многие были против Осипенко. Мол Карпинский из Ростова и тд. Я не буду расхваливать и говорить какой это гений. Попробую объективно посмотреть. Как играет Максим при Гусеве? Точно увереннее, чем при Карпине. Нет тех ошибок, которые были по осени, пока нет. У него есть первый пас, первый длинный пас. Как он забросил на Артура, прям в ногу, тот показал большой палец. Позиционно хорошо держит схему, перемещается, не застаивается. Головой играет хорошо. Гол его Спартаку красавец. С Акроном его скидка на Тюкавина просто спасла игру! На данный момент, я вижу его основным цз с Маричалем в паре. Рикардо потенциально может, но пока из под него забивают и думаю поэтому заменили в Самаре.
В последних матчах игра его действительно отличается от той, что была при Карпине. И, если бы он не читал наш сайт и острую критику в свой адрес - изменений в его игре мы бы не увидели...А если серьёзно, то, на мой взгляд, работа Шаронова даёт свои плоды: сакцентировал у Осипенко положительные моменты работы с мячом и очевидный минус в скорости передвижения по полю стал гораздо меньше влиять на игру в целом. Пожелаем удачи .
15 апреля , 12:46
Kolёs
2
в ответ на комментарий пользователя Вятич
В последних матчах игра его действительно отличается от той, что была при Карпине. И, если бы он не читал наш сайт и острую критику в свой адрес - изменений в его игре мы бы не увидели...А если серьёзно, то, на мой взгляд, работа Шаронова даёт свои плоды: сакцентировал у Осипенко положительные моменты работы с мячом и очевидный минус в скорости передвижения по полю стал гораздо меньше влиять на игру в целом. Пожелаем удачи .
Фактор Шаронова имеет место. Он мне видится этаким мозгом по обороне. Что касается позиций, крайние защитники у нас наверное самая слабая позиция. Жирков пока их не научил, но мы посмотрим как будет. Хотелось бы усиления трансферами.
15 апреля , 18:21
taxist
1
в ответ на комментарий пользователя Kolёs
Кстати у Зайнутдинова тоже есть длинный пас. Глебов при Личке был хорош, выгрызал центр. Сейчас после травмы непонятно что он из себя представляет, но конкуренция на его позиции хорошая в лице Рубенса и 17 летнего Маринкина, который очень зрело смотрится.
Вы Чавеса забыли..)
15 апреля , 18:42
в ответ на комментарий пользователя taxist
Вы Чавеса забыли..)
Значит, заслужил, раз забыли... И до травмы толком не играл, и сейчас не играет. Что о нём помнить?..
15 апреля , 19:18
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Значит, заслужил, раз забыли... И до травмы толком не играл, и сейчас не играет. Что о нём помнить?..
Рано списывать. У нас с дальним ударом только Фомин, да Чавес. Ещё пригодится, посмотрим как заново вольётся ....🤫🤔🤔
15 апреля , 11:05
Алексей Сафонов, агент форварда «Динамо» Константина Тюкавина, высказался об игре бело-голубых.

"Гол красивый, в его стиле. Иногда импровизирует, но в целом уже до автомата довел многие движения, финты. Вышел, мяч почти не терял, играл в одно‑два касания. Костя усилил игру, потому что до этого команды могли майками поменяться, никто бы не отличил, где «Динамо».

Невыразительно играли, расстроило, что у Гладышева и Артура были стопроцентные моменты, где нужно было катить на пустые ворота, но каждый тащил одеяло на себя. «Динамо» безобразно играет в защите, перед игрой сказал Косте, что вам надо забивать три и больше, иначе не победите. Вот три и забили..."
15 апреля , 10:02
«Ливерпуль» не выиграл ни одного трофея за сезон, потратив 546 млн евро на трансферы: это мировой рекорд по тратам на футболистов за сезон. После вылета от «ПСЖ» (0:4) в 1/4 финала ЛЧ тренер «Ливерпуля» Арне Слот сказал: «Посмотрим, сможем ли мы подписать новых игроков летом». В этом сезоне «Ливерпуль» купил Исака (145), Виртца (125), Экитике (95), Жаке (64), Керкеса (47), Фримпонга (40) и Леони (31): в итоге «Ливерпуль» проиграл Суперкубок Англии, к апрелю вылетел из ЛЧ, Кубка лиги и Кубка Англии, а в АПЛ отстаёт от «Арсенала» уже на 18 очков
15 апреля , 10:03
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
«Ливерпуль» не выиграл ни одного трофея за сезон, потратив 546 млн евро на трансферы: это мировой рекорд по тратам на футболистов за сезон. После вылета от «ПСЖ» (0:4) в 1/4 финала ЛЧ тренер «Ливерпуля» Арне Слот сказал: «Посмотрим, сможем ли мы подписать новых игроков летом». В этом сезоне «Ливерпуль» купил Исака (145), Виртца (125), Экитике (95), Жаке (64), Керкеса (47), Фримпонга (40) и Леони (31): в итоге «Ливерпуль» проиграл Суперкубок Англии, к апрелю вылетел из ЛЧ, Кубка лиги и Кубка Англии, а в АПЛ отстаёт от «Арсенала» уже на 18 очков
Это еще раз о том, что не трансферы играют, не стоимость игроков и что роль тренера в построении команды всегда очень важная.
15 апреля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это еще раз о том, что не трансферы играют, не стоимость игроков и что роль тренера в построении команды всегда очень важная.
При этом Ливер и в ЛЧ и в Англии уступил командам, у которых стоимость игроков выше. О чём это говорит?
15 апреля , 11:52
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
При этом Ливер и в ЛЧ и в Англии уступил командам, у которых стоимость игроков выше. О чём это говорит?
Ну Кристал Пэлас вряд ли выше стоит.
15 апреля , 12:46
в ответ на комментарий пользователя Pavel138713
Это еще раз о том, что не трансферы играют, не стоимость игроков и что роль тренера в построении команды всегда очень важная.
"Это еще раз о том, что не трансферы играют, не стоимость игроков"

Не верная формулировка. :) НЕ ТОЛЬКО трансферы - да. Но трансферы классных игроков - это неотъемлемое и обязательное условие успеха. :) Но не единственное. :)
15 апреля , 14:03
в ответ на комментарий пользователя bobdun
Ну Кристал Пэлас вряд ли выше стоит.
Ну, хрен его знает, что там с Кристал Пэласом. Но из значимых турниров (ЛЧ, чемпионата и кубка Англии) Ливер вынесли клубы с более дорогостоящими игроками.
Так что, если говорить о Ливерпуле, то вывод можно сделать обратный тому, что сделал сораДник Pavel.
В данном случае бабло решило ))
15 апреля , 08:03
Мы измучены нарзаном, разучились радоваться. Забей нам так третий гол бомжи, так подумалось бы, что забили сколько нужно было, на классе и тд. Сами себе ауру портим, результат хороший, а осадок как будто проиграли.
15 апреля , 09:56
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы измучены нарзаном, разучились радоваться. Забей нам так третий гол бомжи, так подумалось бы, что забили сколько нужно было, на классе и тд. Сами себе ауру портим, результат хороший, а осадок как будто проиграли.
Да дело то не в том что забили. То что забили - как раз молодцы, собрались. Вопрос в том, почему всю игру дурака валяли.
15 апреля , 13:20
в ответ на комментарий пользователя Емеля
Мы измучены нарзаном, разучились радоваться. Забей нам так третий гол бомжи, так подумалось бы, что забили сколько нужно было, на классе и тд. Сами себе ауру портим, результат хороший, а осадок как будто проиграли.
Такие же мысли. Пересмотрел игру — не так уж плохо, а не так как любят комментировать на fcdin 🤔🤔🤣. Сюжет конечно острый, но ведь в нашу пользу. Просто порадуемся, а ругает лентяев пусть ГТ 😉
15 апреля , 17:31
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Такие же мысли. Пересмотрел игру — не так уж плохо, а не так как любят комментировать на fcdin 🤔🤔🤣. Сюжет конечно острый, но ведь в нашу пользу. Просто порадуемся, а ругает лентяев пусть ГТ 😉
К сожалению, часть "болел" больше слушает комментаторов, нежели смотрит на поле, другая их часть наблюдает исключительно за своими "любимчиками", тщательно подсчитывая все их промахи и ошибки.
А если смотреть ИГРУ, то можно было видеть и наши быстрые атаки, и позиционные (против построения Акрона 1-4-5). Да и сами тольяттинцы не "пивка попить вышли", а тоже вовсю старались добиться положительного для себя результата.
15 апреля , 18:49
в ответ на комментарий пользователя Мылик
К сожалению, часть "болел" больше слушает комментаторов, нежели смотрит на поле, другая их часть наблюдает исключительно за своими "любимчиками", тщательно подсчитывая все их промахи и ошибки.
А если смотреть ИГРУ, то можно было видеть и наши быстрые атаки, и позиционные (против построения Акрона 1-4-5). Да и сами тольяттинцы не "пивка попить вышли", а тоже вовсю старались добиться положительного для себя результата.
Да, трудовая победа, не прогулка. Предполагаю, что всем там в гостях было бы сложно. ЦСКА дома проиграл аутсайдеру — вот кому полную тележку фекалий насыпят 🤭😉
14 апреля , 20:13
Omark
8
Надо признать, в этом матче Ося заметно выделялся. Учитывая, что Лещ плохо доставлял мячи, Ося достаточно уверенно насыщал атаку первым пасом. А голевая передача Косте, просто блеск. Пожалуй, это его лучший матч весной.
14 апреля , 21:14
в ответ на комментарий пользователя Omark
Надо признать, в этом матче Ося заметно выделялся. Учитывая, что Лещ плохо доставлял мячи, Ося достаточно уверенно насыщал атаку первым пасом. А голевая передача Косте, просто блеск. Пожалуй, это его лучший матч весной.
Осю можно использовать как столба в нападении при схеме 4-4-2. И кстати вполне забивной форвард из него мог бы получиться.
14 апреля , 22:20
в ответ на комментарий пользователя Omark
Надо признать, в этом матче Ося заметно выделялся. Учитывая, что Лещ плохо доставлял мячи, Ося достаточно уверенно насыщал атаку первым пасом. А голевая передача Косте, просто блеск. Пожалуй, это его лучший матч весной.
... отсюда Ося неплохой и потенциальный опорник. Мог бы быть. Если б в наши непростые времена попробовать его там наиграть. Плохо что ли, разрушитель с отличным пасом и видением поля.
14 апреля , 22:38
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
... отсюда Ося неплохой и потенциальный опорник. Мог бы быть. Если б в наши непростые времена попробовать его там наиграть. Плохо что ли, разрушитель с отличным пасом и видением поля.
Для опорника у него проблемы с отбором и скоростью критические. Вообще опорник и ЦЗ - смежные позиции. Из посредственного ЦЗ никогда хороший опорник не получится и наоборот. К нам Епуряну и Колодин приходили опорниками, а стали центральными защитниками.
15 апреля , 00:31
в ответ на комментарий пользователя WARLOCK
Для опорника у него проблемы с отбором и скоростью критические. Вообще опорник и ЦЗ - смежные позиции. Из посредственного ЦЗ никогда хороший опорник не получится и наоборот. К нам Епуряну и Колодин приходили опорниками, а стали центральными защитниками.
Пока не попробуешь - не узнаешь, как говорится))
Как-то этот человек играет в защите. Порой даже неплохо. Но может быть ты и прав. Вон, Фома. Тоже же особой скоростью и резкостью не отличается, а его кем только ни делали, и в опорке играет порой, и в защите даже пробовался. А ни то, ни то в итоге. Но - неприкасаем! В общем, на уровне команды, так сказать. Состав хороший, но не на титул точно. Но для борьбы. Правда не за титул. А за что? А пёс его знает, это как пойдет. Вот и Осипенко в нынешнем Динамо с разными соперниками может быть эффективен в разных ролях. Это РПЛ. Я ведь далеко по времени не заглядываю - смысла нет. А сейчас такое время... Разные фокусы могут сыграть.
15 апреля , 13:36
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
... отсюда Ося неплохой и потенциальный опорник. Мог бы быть. Если б в наши непростые времена попробовать его там наиграть. Плохо что ли, разрушитель с отличным пасом и видением поля.
Из Оси нулевой опорник — скорость никакая, на одно удачное действие пять неудачных... Просто сейчас стал играть немного лучше — уже заметно , вау 🙃
15 апреля , 16:30
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Из Оси нулевой опорник — скорость никакая, на одно удачное действие пять неудачных... Просто сейчас стал играть немного лучше — уже заметно , вау 🙃
Думаете, даже хуже Кутицкого?)) Или невидимки Глебова?) Все познается в сравнении.
15 апреля , 17:22
в ответ на комментарий пользователя Omark
Надо признать, в этом матче Ося заметно выделялся. Учитывая, что Лещ плохо доставлял мячи, Ося достаточно уверенно насыщал атаку первым пасом. А голевая передача Косте, просто блеск. Пожалуй, это его лучший матч весной.
А ещё неплохо бы вспомнить о "безымянном герое", отдавшем дальний точный пас Осипенке.
15 апреля , 19:34
в ответ на комментарий пользователя Rentgen
Думаете, даже хуже Кутицкого?)) Или невидимки Глебова?) Все познается в сравнении.
Гораздо хуже обоих. Нет качеств опорника — резкость, скорость, отбор. Он, если не филонит (как обычно), то может сыграть на опыте. Может быть долго не выпускали — дрессировали, только в игре с Акроном первый раз за год я увидел, что он добежал и подстраховал. На Шаронова вся надежда, что мозги вправит.... 🤔🤔🫤😉


ПыС. Травматичен как Лаксальт, но остальных свойств Лаксальта у него нет... 😉 ИМХО
14 апреля , 20:12
Ну как бы Кордоба за Краснодар забил 77 голов, за всю карьеру (клубную) - 156, Косте еще есть куда стремиться. :)
15 апреля , 00:27
в ответ на комментарий пользователя Ревизор
Ну как бы Кордоба за Краснодар забил 77 голов, за всю карьеру (клубную) - 156, Косте еще есть куда стремиться. :)
Главное, что один из голов Кордобы принёс Краснодару серебряные медали. Другой - золотые.
К этому тоже было бы неплохо устремиться.
14 апреля , 19:55
Во вторник тренеру по работе с вратарями «Динамо» Дмитрию Изотову исполняется 42 года.

Дмитрий является воспитанником Футбольной школы молодёжи. Он выступал за молодёжную команду «Торпедо», после чего играл в первой и второй лиге. После окончания карьеры в 2013 году начал работать в Академии «Динамо».

В 2019 году стал тренером вратарей молодёжной команды «Динамо», а чуть позже начал работать с основой.
14 апреля , 23:04
LNM
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во вторник тренеру по работе с вратарями «Динамо» Дмитрию Изотову исполняется 42 года.

Дмитрий является воспитанником Футбольной школы молодёжи. Он выступал за молодёжную команду «Торпедо», после чего играл в первой и второй лиге. После окончания карьеры в 2013 году начал работать в Академии «Динамо».

В 2019 году стал тренером вратарей молодёжной команды «Динамо», а чуть позже начал работать с основой.
а это разве не пенсионный возраст ???
14 апреля , 23:06
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во вторник тренеру по работе с вратарями «Динамо» Дмитрию Изотову исполняется 42 года.

Дмитрий является воспитанником Футбольной школы молодёжи. Он выступал за молодёжную команду «Торпедо», после чего играл в первой и второй лиге. После окончания карьеры в 2013 году начал работать в Академии «Динамо».

В 2019 году стал тренером вратарей молодёжной команды «Динамо», а чуть позже начал работать с основой.
Даже не знаю что в этой связи ему пожелать)
14 апреля , 23:12
в ответ на комментарий пользователя Дима Д.С.
Во вторник тренеру по работе с вратарями «Динамо» Дмитрию Изотову исполняется 42 года.

Дмитрий является воспитанником Футбольной школы молодёжи. Он выступал за молодёжную команду «Торпедо», после чего играл в первой и второй лиге. После окончания карьеры в 2013 году начал работать в Академии «Динамо».

В 2019 году стал тренером вратарей молодёжной команды «Динамо», а чуть позже начал работать с основой.
Он всего на неполные 3 года старше Шунина.
14 апреля , 23:17
в ответ на комментарий пользователя Alter
Он всего на неполные 3 года старше Шунина.
Зато опыт колоссальный)
14 апреля , 19:42
Alter
2
xG без пенок около 1,54 - 2,71. А счёт 1-2. Это и есть качество атак. Акрон набрал моментов еще на полгола, но не забил, а мы почти на гол, но тоже не смогли. В общем, атака недоработала, претензий к обороне должно быть меньше. Акрон равновероятно мог забить и второй мяч с игры. Мы с большой вероятностью должны были забивать 3.
14 апреля , 19:37
Не ругайте Артура. Он стал лучшим игроком матча. Конечно Тюкавин - наше все, но и Артур, мне кажется прогрессирует. Ему надо играть постоянно.
14 апреля , 20:14
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не ругайте Артура. Он стал лучшим игроком матча. Конечно Тюкавин - наше все, но и Артур, мне кажется прогрессирует. Ему надо играть постоянно.
Не дай бог.
14 апреля , 20:43
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не ругайте Артура. Он стал лучшим игроком матча. Конечно Тюкавин - наше все, но и Артур, мне кажется прогрессирует. Ему надо играть постоянно.
На Пари НН можно попробовать Артура или Бителло справа, нужно готовиться к Кубку в Краснодаре! А Нгамале пусть пока играет слева, на замену есть Бабаев ! Или попробовать "скрестить" Маухуба с Тюкавиным, а Сергеева наигрывать на правом фланге ! Раз такое значение придаётся кубковой игре, то пора уже что-то решать !
14 апреля , 21:16
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не ругайте Артура. Он стал лучшим игроком матча. Конечно Тюкавин - наше все, но и Артур, мне кажется прогрессирует. Ему надо играть постоянно.
Надо его в опорники перевести, вингер из него так себе.
15 апреля , 01:30
в ответ на комментарий пользователя Dzutcev1958@mail.com
Не ругайте Артура. Он стал лучшим игроком матча. Конечно Тюкавин - наше все, но и Артур, мне кажется прогрессирует. Ему надо играть постоянно.
Карась-2: дриблинг есть, головы нет. Выматывать оборону сгодится, не более
14 апреля , 19:37
А Олега Терехина еще не перегнал?
14 апреля , 21:18
в ответ на комментарий пользователя Dinamik967
А Олега Терехина еще не перегнал?
Пока далековато от Терёхина - у Олега 179 матчей -79 голов ( 4-е место), у Кости 175 матчей - 58 голов (15 место). Сезона 3-4 и догонит, может "выстрелит" за 2 ? Было бы здорово. В любом случае будем желать этого, пока он с нами.
14 апреля , 18:38
ДА уж, оказывается есть за что и похвалить!
14 апреля , 18:51
в ответ на комментарий пользователя dimlip67
ДА уж, оказывается есть за что и похвалить!
Только за супер пас Осипенко я таких отличных пасов очень давно не наблюдал...ну и конечно исполнение Тюкавина...очень жаль что всю игру мучались с мёртвым Акроном...могли на классе выиграть спокойно без валидола
14 апреля , 19:40
terny
7
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Только за супер пас Осипенко я таких отличных пасов очень давно не наблюдал...ну и конечно исполнение Тюкавина...очень жаль что всю игру мучались с мёртвым Акроном...могли на классе выиграть спокойно без валидола
Да никто щас не" мертвый", сейчас все отчаянно борются, кто за высшие места, кто за то, чтобы не остаться нижними.
14 апреля , 19:52
в ответ на комментарий пользователя DINAMO19566
Только за супер пас Осипенко я таких отличных пасов очень давно не наблюдал...ну и конечно исполнение Тюкавина...очень жаль что всю игру мучались с мёртвым Акроном...могли на классе выиграть спокойно без валидола
Пас - да, показал что не только Дзюбой единым, но и Ося тоже может выиграть в атаке борьбу за верховой мяч и сбросить куда надо.