Одна жизнь – одна команда!
Павел Банатин: Глебов переживает и хочет исправить свое положение в «Динамо»

Павел Банатин: Глебов переживает и хочет исправить свое положение в «Динамо»

Футбольный агент Павел Банатин в беседе с корреспондентом «РБ Спорт» прокомментировал игру полузащитника московского «Динамо» Данила Глебова в сезоне-2025/26.

— Как сейчас Глебов оценивает свое состояние в «Динамо»?

— Физическое состояние у Данила хорошее. Работает больше чем на сто процентов. Я знаю, что он чуть ли не самый первый приезжает на тренировки и самый последний с них уезжает. Это у него всю жизнь было, в этом плане он отличается очень сильным и серьезным профессионализмом, и на дистанции в профессиональном спорте упорство и дисциплина обязательно дают результат, — сказал Банатин.

— Есть ли понимание, почему он не играет?

— Дело в том, что он пропустил из-за травмы почти целиком все зимние сборы, поэтому при нынешней конкуренции, как сказал недавно генеральный директор, отвечая на этот вопрос, довольно сложно сразу с ходу вернуть место в составе. Данил работает, целиком и полностью сосредоточен на том, чтобы вернуть свое место в составе, играть и быть лидером. Но футбол — командный вид спорта: команда сегодня выигрывает, и это главное, значит, главный тренер делает все правильно.

— Нет ли мыслей, чтобы уйти летом в аренду за игровой практикой?

— В первую очередь он переживает за «Динамо». Глебов — один из важных членов коллектива, о чем говорил и главный тренер. Сейчас все мысли о предстоящих играх, остался важный отрезок в концовке сезона. Свои игровые минуты, конечно, важны. Даня переживает и хочет исправить свое положение, но сегодня ситуация такая, какая есть, а результат команды первостепенен. Это профессиональный спорт, есть задачи, цели. Команда к ним идет, тренер выстраивает свою игру так, как он видит и считает нужным, а игроки должны тренироваться и доказывать. Это и делает Данил: борется за место в стартовом составе, помогает своей команде в той роли, в какой на сегодня удается. Конечно, роль непривычная, и за Данила были заплачены в свое время большие деньги по меркам нашего чемпионата. Он это понимает и чувствует свою ответственность перед болельщиками, перед руководством клуба, перед штабом. Повторюсь, задача — работать и доказывать. Главный тренер делает отличную работу, и противопоставлять их — просто глупость. Цель у всех одна — победы «Динамо».

Контракт 26-летнего игрока с бело-голубыми рассчитан до лета 2030 года. В нынешнем сезоне Глебов принял участие в 20 матчах во всех турнирах, в которых отметился одной голевой передачей.

«Динамо» занимает восьмое место в Российской Премьер-Лиге, набрав 31 очко в 23 турах.

10 апреля 2026 , 10:28
Источник: «РБ Спорт»

Комментарии:

12 апреля , 11:33
По данным на февраль 2025 года, фиксированная часть зарплаты Данилы Глебова в московском «Динамо» составляла около 1,2 млн евро в год.
12 апреля , 18:50
в ответ на комментарий пользователя Comkril
По данным на февраль 2025 года, фиксированная часть зарплаты Данилы Глебова в московском «Динамо» составляла около 1,2 млн евро в год.
Это выходит почти стольник тыс. евриков в месяц?Можно и на поле выйти.
11 апреля , 23:36
Чтобы быть на плаву, надо еще и избавляться от слабых звеньев. Макарова скинули, но сколько же лет его держали??? А Глебов и Кутицкий... это в лучшем случае середина таблицы.
10 апреля , 23:32
Глебова сгубило поДсаживание третьим центральным Для массовости:)
Он напрочь нюх опорника потерял. Сейчас второй Норман послеДнего периоДа.
ПешехоД, ни паса, ни моторности.
11 апреля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Гипсик
Глебова сгубило поДсаживание третьим центральным Для массовости:)
Он напрочь нюх опорника потерял. Сейчас второй Норман послеДнего периоДа.
ПешехоД, ни паса, ни моторности.
он полный ноль, даже минус, лучше Маринкина выпускать на эти позиции
11 апреля , 19:16
в ответ на комментарий пользователя Comkril
он полный ноль, даже минус, лучше Маринкина выпускать на эти позиции
У вас сегодня бенефис прямо, ваша тема, Глебов. Можете сесть за диссертацию.
11 апреля , 23:33
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
У вас сегодня бенефис прямо, ваша тема, Глебов. Можете сесть за диссертацию.
Да. Научная работа на тему "Бестолковые коротышки в футболе. Что дальше?"
11 апреля , 23:36
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Да. Научная работа на тему "Бестолковые коротышки в футболе. Что дальше?"
Дальше пишите, только не здесь.
11 апреля , 23:39
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Дальше пишите, только не здесь.
И руками здесь не машите, не машите!
12 апреля , 07:35
в ответ на комментарий пользователя Comkril
И руками здесь не машите, не машите!
Садитесь, два!
12 апреля , 11:34
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Садитесь, два!
а тебя в угол! и родителей в школу :)
12 апреля , 11:58
в ответ на комментарий пользователя Comkril
а тебя в угол! и родителей в школу :)
Ты мне не тычь, с...н сын.
12 апреля , 13:23
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Ты мне не тычь, с...н сын.
Ну а как с тобой еще, сосунок, ты же уличной сын п*таны и очень похоже, что ростом такой же маленький
12 апреля , 17:12
в ответ на комментарий пользователя Comkril
Ну а как с тобой еще, сосунок, ты же уличной сын п*таны и очень похоже, что ростом такой же маленький
Рот закрой, тебя на помойке нашли наверное.
Доебался до роста Глебова, больше ни хуя не можешь аргументированно высказаться, чуть что его вспоминаешь, как будто он один виноват в текущем положении. Сам то 3 метра что ли ростом?
12 апреля , 17:34
в ответ на комментарий пользователя Erebuss
Рот закрой, тебя на помойке нашли наверное.
Доебался до роста Глебова, больше ни хуя не можешь аргументированно высказаться, чуть что его вспоминаешь, как будто он один виноват в текущем положении. Сам то 3 метра что ли ростом?
Глебов сыграл 20 игр, но сейчас конкретно о тебе. Большинство малоросликов злые из-за комплексов. Вот ты из этой серии. Поэтому, чтобы твоя обида прошла, сходи в Пятёрочку, купи себе доступное для кошелька пива и постарайся больше не думать о том, кто твоя мама :)
10 апреля , 20:27
Увы, Глебов в Ростове и в Динамо - два разных игрока... Непонятно, что мешало ему выжигать опорку при Карпине?! А пока - игрок ротации...
10 апреля , 20:42
в ответ на комментарий пользователя Хлебников
Увы, Глебов в Ростове и в Динамо - два разных игрока... Непонятно, что мешало ему выжигать опорку при Карпине?! А пока - игрок ротации...
2 разных игрока?...а кто играл хорошо при Карпине? Разве что Бабаев, Расулов зажглись. При Гусеве у Глебова ни одного шанса не было, да, была травма в межсезонье, но она, уже залечена. При Личке же он перешел токо и тоже травмировался, были пару игр..были неплохие. Поэтому 2 разных игрока? Тому есть объективные причины.
10 апреля , 20:23
Глебов нормальный игрок и не надо делать из него второго Макарова .
11 апреля , 16:37
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Глебов нормальный игрок и не надо делать из него второго Макарова .
он нулевой
12 апреля , 15:12
в ответ на комментарий пользователя Comkril
он нулевой
Про Макарова?Так он и суперлиге нулевой
12 апреля , 16:33
в ответ на комментарий пользователя Lukashin
Про Макарова?Так он и суперлиге нулевой
да, как и ожидалось
10 апреля , 18:57
Игрок уровня 10-12 места, одна статистика последних двух лет чего стоит. В Динамо он сыграл 20 игр и полный ноль. Только вредит, потому что команда рассчитывает на то, что в его зоне будет игра, а не пустая беготня. Весь верх проигрывает вчистую из-за роста. Скамейка, а луче аренда, а еще лучше продать и купить хорошего игрока из Балтики.
10 апреля , 18:27
Очень выдержанное интервью. При Личке Глебов, на мой взгляд, был заметен на поле. Но сдал при сменщике Марцела, хотя по логике этого не должно было произойти, учитывая многолетнюю совместную работу в "Ростове".
11 апреля , 18:58
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Очень выдержанное интервью. При Личке Глебов, на мой взгляд, был заметен на поле. Но сдал при сменщике Марцела, хотя по логике этого не должно было произойти, учитывая многолетнюю совместную работу в "Ростове".
При сменщике Марцела как раз и забил свой единственный гол, и надо же, самому "непобедимому" спортаку.
11 апреля , 23:38
в ответ на комментарий пользователя Homo Soveticus
Очень выдержанное интервью. При Личке Глебов, на мой взгляд, был заметен на поле. Но сдал при сменщике Марцела, хотя по логике этого не должно было произойти, учитывая многолетнюю совместную работу в "Ростове".
был заметен тем, что камера его снимала, а так - пустая беготня
10 апреля , 17:35
Сезон не завершён,так что наиграется и будет полезен.
11 апреля , 16:38
в ответ на комментарий пользователя ДИНАМО-1961
Сезон не завершён,так что наиграется и будет полезен.
полезным он, увы, не будет
10 апреля , 15:53
неожиданно неотталкивающее интервью футбольного агента
10 апреля , 12:47
AVZ312
2
Почему Глебова не попробовать левым защитником?
10 апреля , 13:24
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему Глебова не попробовать левым защитником?
А Глебов скоростной?
10 апреля , 14:09
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему Глебова не попробовать левым защитником?
Тоже была такая мысль, но скорее шальная.

Вообще можно и опорником, а на лево Рубенса. Но Рубенс в опорной зоне выглядит лучше.

С другой стороны, если же рассматривать Глебов + Фомин в опорной зоне , то окей. Если Глебов и Маринкин, то не надо.

А ведь еще и Чавес есть, который на ЧМ явно хочет попасть, а без практики не получится.
Так что в опорной зоне Фомин, Чавес, Маринкин, Глебов, Рубенс борятся за место в старте. При этом, только Рубенс реально может отбирать мячи, остальные только подбирать. Так что может слева и попробовать Глебова.
11 апреля , 16:39
в ответ на комментарий пользователя AVZ312
Почему Глебова не попробовать левым защитником?
не дай бог его в защиту ставить, итак голов много пропускаем, да вообще ставить его в состав нельзя, в аренду или на продажу
10 апреля , 12:20
DF&F
2
Позицию бультерьера Рубену он сдал - и как боец, и как футболер

Под Карлушу пришли Зай, Ося, Чук, Глебов. Ну и? (с)
10 апреля , 18:31
в ответ на комментарий пользователя DF&F
Позицию бультерьера Рубену он сдал - и как боец, и как футболер

Под Карлушу пришли Зай, Ося, Чук, Глебов. Ну и? (с)
Марцел был рад приходу Глебова, при котором тот, на мой взгляд, играл неплохо. Возможно, руководство ФК "Динамо" и предполагало, что трансфер делается под следующего ГТ, но Личка высказывался позитивно об этом переходе игрока.
10 апреля , 11:32
Терпения Глебову. Пока его откровенно маринуют.
10 апреля , 20:27
в ответ на комментарий пользователя Руся
Терпения Глебову. Пока его откровенно маринуют.
Почему маринуют? Весной выходил пару раз на замену, но пока что не показал себя незаменимым. Физически, может быть, и в норме, а игровые кондиции - они не через тренажеры, не через спортзал, а только через мяч, через игру. И есть еще одно обстоятельство: Глебов в Ростове был козырным, а тут приходится преодолевать недоверие тренера, появилась неуверенность. Мне кажется, что в этом главная причина его положения на скамейке. Хотелось бы, чтобы он активнее включался в конкуренцию с Рубенсом, который будет часто в сезоне пропускать игры из-за горчичников - уже больно он психованный.
10 апреля , 20:39
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Почему маринуют? Весной выходил пару раз на замену, но пока что не показал себя незаменимым. Физически, может быть, и в норме, а игровые кондиции - они не через тренажеры, не через спортзал, а только через мяч, через игру. И есть еще одно обстоятельство: Глебов в Ростове был козырным, а тут приходится преодолевать недоверие тренера, появилась неуверенность. Мне кажется, что в этом главная причина его положения на скамейке. Хотелось бы, чтобы он активнее включался в конкуренцию с Рубенсом, который будет часто в сезоне пропускать игры из-за горчичников - уже больно он психованный.
выходил? на пару минут? даже не помню.. Рад за Маринкина, но вполне мог выходить Глебов вместо него. Глебов может играть необязательно вместо Рубенса, а вместо того же Фомина
10 апреля , 22:00
в ответ на комментарий пользователя Руся
выходил? на пару минут? даже не помню.. Рад за Маринкина, но вполне мог выходить Глебов вместо него. Глебов может играть необязательно вместо Рубенса, а вместо того же Фомина
Ну конечно вместо Фомина. 🙃 У вас ЛЮБОЙ может ВМЕСТО ФОМИНА , даже уборщица с базы в Новогорске 😉
11 апреля , 11:53
в ответ на комментарий пользователя Руся
выходил? на пару минут? даже не помню.. Рад за Маринкина, но вполне мог выходить Глебов вместо него. Глебов может играть необязательно вместо Рубенса, а вместо того же Фомина
Вот видите, говорите, что игрока "маринуют", а сами не помните, что он выходил на поле...
11 апреля , 15:32
в ответ на комментарий пользователя vjatich
Вот видите, говорите, что игрока "маринуют", а сами не помните, что он выходил на поле...
скоко играл Глебов? Минут, секунд... дайте статистику)) По меркам этого игрока (капитан ростова и пр) да и любого он почти не играет.
11 апреля , 15:34
в ответ на комментарий пользователя Декарх
Ну конечно вместо Фомина. 🙃 У вас ЛЮБОЙ может ВМЕСТО ФОМИНА , даже уборщица с базы в Новогорске 😉
да, вы верно написали)) Лучше Фомина, имхо, могут играть многие)) Но, я, наверно, мало что понимаю, раз он все эти годы до сих пор играет в ДМ.
11 апреля , 18:34
в ответ на комментарий пользователя Руся
скоко играл Глебов? Минут, секунд... дайте статистику)) По меркам этого игрока (капитан ростова и пр) да и любого он почти не играет.
Глебов выходил на замену весной - 100%. Если хотите статистику - инет Вам в помощь, а мне недосуг....
10 апреля , 11:27
А почему не до 2040 подписали? Уверен, что пятилетние контракты возможны только применительно к игрокам, которые уже однозначно нужны команде.
Бит и Тюк - понимаю. Глебов, Фернандес, Кутицкий - не понимаю.
10 апреля , 12:19
Pahok
2
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А почему не до 2040 подписали? Уверен, что пятилетние контракты возможны только применительно к игрокам, которые уже однозначно нужны команде.
Бит и Тюк - понимаю. Глебов, Фернандес, Кутицкий - не понимаю.
Странно давать 7-8 лямов за игрока, который не нужен. Очевидно, что верили в него. Но игрок откровенно не для борьбы за высокие места
10 апреля , 13:05
в ответ на комментарий пользователя Pahok
Странно давать 7-8 лямов за игрока, который не нужен. Очевидно, что верили в него. Но игрок откровенно не для борьбы за высокие места
Иными словами, его и других брали под Карпина для "борьбы" за 7-10 места))).
10 апреля , 16:22
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А почему не до 2040 подписали? Уверен, что пятилетние контракты возможны только применительно к игрокам, которые уже однозначно нужны команде.
Бит и Тюк - понимаю. Глебов, Фернандес, Кутицкий - не понимаю.
Когда его брали, посыл был примерно такой "Наконец-то Динамо берет профильного игрока в опорную зону". Стало быть брали его как остро необходимого игрока.
10 апреля , 20:28
в ответ на комментарий пользователя Old dad
А почему не до 2040 подписали? Уверен, что пятилетние контракты возможны только применительно к игрокам, которые уже однозначно нужны команде.
Бит и Тюк - понимаю. Глебов, Фернандес, Кутицкий - не понимаю.
Глебова брали заранее под Карпина, Карпин заранее зная о своем переходе, уже вел рабочие беседы по всем направлениям. Вот так Глебов оказался в составе, но сейчас он как бы не у дел. Не факт что он будет затребован Гусевым, скорее нет. Гусев сам сейчас в таком положении, что ему надо закрепиться в роли ГТ, как только это ему удастся по итогам сезона, что маловероятно, только потом он будет спокойно работать и наигрывать состав где будет место и для Глебова....!