Одна жизнь – одна команда!
Ролан Гусев: «Главное, что «Динамо» должно быть сильным и сбалансированным»

Ролан Гусев: «Главное, что «Динамо» должно быть сильным и сбалансированным»

Главный тренер московского «Динамо» Ролан Гусев ответил на вопросы журналистов после кубкового матча с «Краснодаром» (0:0).

— Вы провели отличный матч. Чего не хватило сегодня команде для победы?

— Голов не хватило. В первом тайме было больше борьбы, во втором перестроились: в центре поля вышел Миранчук и стал связывать игру в центре поля, Муми передвинули на комфортный фланг, Бителло сместился левее. Сразу стали иметь преимущество, но не реализовали его.

— У вас широкий выбор вингеров. Почему сегодня решили выпустить Гладышева и Нгамалё на флангах?

— Все наши вингеры хорошо работают на тренировках, и очень сложно между ними выбирать, потому что каждый достоин играть с первых минут. С «Зенитом» вышел Артур, сегодня решили начать с Гладышевым. По стилистике они похожи, и оба находятся в хорошей форме, так что всегда такой выбор даётся непросто. Гладышев неплохо сыграл, и его замена в перерыве связана с тактикой.

— Игру во многом определили судейские решения. Как их оцените?

— То, что я согласен или не согласен с каким-то решением, ничего не поменяет. Матч закончился, результат есть, и уже нет смысла это обсуждать.

— В субботу «Динамо» пропустило три гола от «Оренбурга», сегодня ни одного от «Краснодара». Какое «Динамо» настоящее?

— Когда мы в начале года забивали по 4-5, я говорил, что не надо ждать такого в каждой игре. Мы будем пропускать, где-то и на ноль играть и по одному забивать, как в Ростове. Главное, что «Динамо» должно быть сильным и сбалансированным. Много пропустили с «Оренбургом», сделали работу над ошибками, и вы видели, как сегодня команда играла в обороне.

— Защита действительно почти идеально отыграла, кроме одного обреза Дэвида. Вы играли очень высоко, будете и дальше так продолжать действовать?

— Мы всегда пытаемся так играть. Иногда соперник заставляет садиться ниже. К «Краснодару» была определённая подготовка – готовились к их ключевой фигуре, через которую идёт вся игра впереди. Желательно было не давать совершать длинные передачи в нашу штрафную площадь. Мы понимали, что нужно подниматься выше и играть с Кордобой в центре поля.

— Ответная игра будет решающей для этого сезона. Будете ли уже планировать оставшиеся матчи с учётом её?

— Конечно, мы не бросим играть в чемпионате, это не про московское «Динамо». Мы всегда выходим играть на победу. Ближе к матчу в Краснодаре начнём к нему готовиться и вырабатывать стратегию, а сейчас надо думать о ближайшей игре в чемпионате.

— За счёт чего «Динамо» может прервать неудачную серию игр в Краснодаре?

— За счёт определённого плана на игру, правильной подготовки. Это футбол, все серии когда-то заканчиваются. Будем надеяться, что это случится уже в мае.

— Следующая игра в чемпионате против «Акрона». Ждать ли изменений в составе, и на что будете акцентировать внимание?

— Будем акцентировать внимание на нашей игре. Что касается состава, то есть повреждения у ребят, так что всё будет зависеть от их степени, например, у того же Фернандеса. Исходя из этого будем уже строить план на игру. 

Кто был лучшим в составе "Динамо" в матче с "Краснодаром"?
  • Рикардо Давид — 945 (33%)
  • Тюкавин Константин — 538 (19%)
  • Никто — 298 (10%)
  • Бителло Жоао Пауло — 226 (8%)
  • Касерес Хуан Хосе — 199 (7%)
  • Маричаль Николас — 113 (4%)
  • Фомин Даниил — 110 (4%)
  • Рубенс Антонио Диас — 93 (3%)
  • Лунёв Андрей — 88 (3%)
  • Скопинцев Дмитрий — 84 (3%)
  • Маринкин Тимофей — 68 (2%)
  • Нгамалё Николя Муми — 53 (2%)
  • Фернандес Роберто — 32 (1%)
  • Миранчук Антон — 8 (0%)
  • Гладышев Ярослав — 7 (0%)
  • Гомес Артур — 6 (0%)
Голосование окончено.
Проголосовало 2,868 человек
8 апреля 2026 , 22:14

Комментарии:

10 апреля , 15:05
Кубка на 95% не будет, к этому надо быть морально готовыми уже давно. Команда сырая и нестабильная. Скорее всего, если этот ТШ останется, то нестабильность сохранится, ибо тренеры молодые, и пока стратегии у них нет. Так что в целом, если Гусева оставят, будем бороться за 4-5 места, но не выше.
Возможно, многих тут устроит, но хотелось бы вернуться в тройку.
Понимаю, красивые были 3 матча, но по сути кроме них ничего и не было. А потом было уже еще 5, уже совсем с иной игрой. С Краснодаром сыграли, как середняк с лидером, который благодаря плотной обороне зацепляет дома очко. Для победы не хватило именно дерзости и нестандартной мысли в атаке.
10 апреля , 18:33
в ответ на комментарий пользователя Alter
Кубка на 95% не будет, к этому надо быть морально готовыми уже давно. Команда сырая и нестабильная. Скорее всего, если этот ТШ останется, то нестабильность сохранится, ибо тренеры молодые, и пока стратегии у них нет. Так что в целом, если Гусева оставят, будем бороться за 4-5 места, но не выше.
Возможно, многих тут устроит, но хотелось бы вернуться в тройку.
Понимаю, красивые были 3 матча, но по сути кроме них ничего и не было. А потом было уже еще 5, уже совсем с иной игрой. С Краснодаром сыграли, как середняк с лидером, который благодаря плотной обороне зацепляет дома очко. Для победы не хватило именно дерзости и нестандартной мысли в атаке.
По ответному матчу с Краснодаром шансы процентов 20. А в супер финале 50 на 50.
11 апреля , 00:44
в ответ на комментарий пользователя kekef
По ответному матчу с Краснодаром шансы процентов 20. А в супер финале 50 на 50.
Про финал согласен, но даже по Вашей формуле вероятность общего успеха всего 10%. Я же оцениваю вероятность прохождения только Краснодара в эти 10%. А в финале все возможно, ибо есть некоторое психологическое преимущество перед вероятным соперником, нивелирующее разницу в классе со Спартаком и в сыгранности с ЦСКА.
10 апреля , 10:13
Саныч - красава!
Хорошо закрыли Сперцяна и Кордобу.

Молодцы!
9 апреля , 14:00
не знаю кому как, но как играет ПОКА НОРМАЛЬНО как Команда , я ожидал худшего.симбиоз с Шароновым помню когда он нас в Москве сделал 0:1 многообещающим выглядит, если все удачно будет складываться, иначе зная характеры наших тренеров думаю быть беде
9 апреля , 13:45
шансов конечно у нас не много, но Гусев не пустое место да и Шаронов умный парень.им обоим полтинник или под полтинник.оба понимают поезд уходит-сейчас себя не покажут досвиданья.а возьмут кубок под уровень К.И .Бескова выйдут)(тоже кубок брали))
9 апреля , 07:07
Скопа не защитник, двиньте его в вингеры , пусть там пасеться, рекордсмен
9 апреля , 00:52
Alter
3
Ну правильно. Не стал бы ставить на Гусеве крест после вылета из кубка. Важнее все же прогресс игры команды в этой весенней части. Время еще есть. Еще 8 матчей, причем два - с чемпионом - есть, на фоне кого, показывать силу игры.
Оренбург ужасно расстроил не счетом, а именно тем, как играли.
Пока по-прежнему считаю, что нам нужен опытный тренер, знающий реалии РПЛ.
9 апреля , 10:42
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну правильно. Не стал бы ставить на Гусеве крест после вылета из кубка. Важнее все же прогресс игры команды в этой весенней части. Время еще есть. Еще 8 матчей, причем два - с чемпионом - есть, на фоне кого, показывать силу игры.
Оренбург ужасно расстроил не счетом, а именно тем, как играли.
Пока по-прежнему считаю, что нам нужен опытный тренер, знающий реалии РПЛ.
Попробуйте поймать своего журавля. Мне представляется это занятие бесперспективным.
9 апреля , 13:32
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну правильно. Не стал бы ставить на Гусеве крест после вылета из кубка. Важнее все же прогресс игры команды в этой весенней части. Время еще есть. Еще 8 матчей, причем два - с чемпионом - есть, на фоне кого, показывать силу игры.
Оренбург ужасно расстроил не счетом, а именно тем, как играли.
Пока по-прежнему считаю, что нам нужен опытный тренер, знающий реалии РПЛ.
т.е. Станислав Саламыч?А кто еще на примете у нашего руководства?Шварц при всем к нему любви и уважении пока не поедет.Талалайкин псих?(у него с нами контры уже не раз были)-да лучше нынешний штаб в разы
9 апреля , 14:37
в ответ на комментарий пользователя Alter
Ну правильно. Не стал бы ставить на Гусеве крест после вылета из кубка. Важнее все же прогресс игры команды в этой весенней части. Время еще есть. Еще 8 матчей, причем два - с чемпионом - есть, на фоне кого, показывать силу игры.
Оренбург ужасно расстроил не счетом, а именно тем, как играли.
Пока по-прежнему считаю, что нам нужен опытный тренер, знающий реалии РПЛ.
Бышовца давайте пригласим, он опытный тренер.
9 апреля , 14:42
в ответ на комментарий пользователя gordei 80z
т.е. Станислав Саламыч?А кто еще на примете у нашего руководства?Шварц при всем к нему любви и уважении пока не поедет.Талалайкин псих?(у него с нами контры уже не раз были)-да лучше нынешний штаб в разы
Федотов уже на старте.
8 апреля , 22:41
Я вот соглашусь с тем, что Гладышев вполне хорошо отыграл. Носился как электровеник. Поучаствовал, по-моему, во всех конструктивных атаках. А те ошибки, до которых все так докопались, были глубоко в середине поля, и не несли ничего критичного (от слова совсем).
9 апреля , 09:22
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот соглашусь с тем, что Гладышев вполне хорошо отыграл. Носился как электровеник. Поучаствовал, по-моему, во всех конструктивных атаках. А те ошибки, до которых все так докопались, были глубоко в середине поля, и не несли ничего критичного (от слова совсем).
Гладышев сыграл хорошо, но звездюлей от тренера в перерыве именно он отхватил. Надеюсь, Глад не принял это близко к сердцу, ибо он все же хорош.
9 апреля , 10:46
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот соглашусь с тем, что Гладышев вполне хорошо отыграл. Носился как электровеник. Поучаствовал, по-моему, во всех конструктивных атаках. А те ошибки, до которых все так докопались, были глубоко в середине поля, и не несли ничего критичного (от слова совсем).
Постоянные потери и ходы невпопад вряд ли можно назвать "хорошо отыграл". Возможно, игрового тонуса не хватает, возможно, что-то другое. Но игрок крайне нестабильный, хотя и интересный.
9 апреля , 16:34
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот соглашусь с тем, что Гладышев вполне хорошо отыграл. Носился как электровеник. Поучаствовал, по-моему, во всех конструктивных атаках. А те ошибки, до которых все так докопались, были глубоко в середине поля, и не несли ничего критичного (от слова совсем).
По-моему он минут на 10 просто выпал из игры, не шел на мяч, слишком просто расставался с ним, несколько эпизодов подряд было. Причем атаковать наши пытались только через его правый фланг.
9 апреля , 17:30
RemDen
4
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот соглашусь с тем, что Гладышев вполне хорошо отыграл. Носился как электровеник. Поучаствовал, по-моему, во всех конструктивных атаках. А те ошибки, до которых все так докопались, были глубоко в середине поля, и не несли ничего критичного (от слова совсем).
Гладышев сыграл плохо, ошибок, проигранных единоборств и потерь было выше крыши. Замена в перерыве напрашивалась, ее и сделали. Остальные сыграли на достаточно высоком уровне.
10 апреля , 10:13
в ответ на комментарий пользователя Домкратов
Я вот соглашусь с тем, что Гладышев вполне хорошо отыграл. Носился как электровеник. Поучаствовал, по-моему, во всех конструктивных атаках. А те ошибки, до которых все так докопались, были глубоко в середине поля, и не несли ничего критичного (от слова совсем).
Гладышев очень плохо сыграл. Не отрабатывал ни спереди ни сзади такое впечатление что он физически не готов. Я не понимаю чем он Вам мог понравиться?