9 апреля , 09:43
Переспамши. :)
1. Вчера выиграли у Краснодара в лучшей физике. Пока центр полузащиты Краснодара не наелся и не подсел, игра была на равных. В концовке не плохо так поддавили быков.
2. Вчера не проиграли в командной организации игры, настрое и движении. На удивление в отличии от предыдущей игры вчера была команда, которая показывала в оборонительных действиях очень хорошее командное взаимодействие и командное движение, а прессингом в среднем блоке вообще выключили Краснодар из комбинационной игры, особенно центр полузащиты перекусили полностью и Краснодару приходилось уходить на фланги или надеяться на выносы на столба.
3. В атаке проблема та же: если нет свободных зон, нет по сути и атаки.
9 апреля , 09:53
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Переспамши. :)
1. Вчера выиграли у Краснодара в лучшей физике. Пока центр полузащиты Краснодара не наелся и не подсел, игра была на равных. В концовке не плохо так поддавили быков.
2. Вчера не проиграли в командной организации игры, настрое и движении. На удивление в отличии от предыдущей игры вчера была команда, которая показывала в оборонительных действиях очень хорошее командное взаимодействие и командное движение, а прессингом в среднем блоке вообще выключили Краснодар из комбинационной игры, особенно центр полузащиты перекусили полностью и Краснодару приходилось уходить на фланги или надеяться на выносы на столба.
3. В атаке проблема та же: если нет свободных зон, нет по сути и атаки.
Вчера играли с командой, которая ставила своей целью НЕ проиграть (ну может и победить на дурачка, если вдруг повезет) и сэкономить силы лидеров на игру с Зенитом. При этом Зенит экономить особо не мог из-за регламента.
Соперник своего достиг. Динамо в первом тайме сильно опасаясь, что Краснодар попрет забивать явно играло с оглядкой на свои ворота. К середине игры стало понятно, что Краснодар особо напрягаться не собирается, поэтому во втором мы немного прибавили в движении. Это сказалось на картинке. А соперник проводил "плановую ротацию", не особо собираясь атаковать. Мяч чаще при позиционки возвращался назад к своим воротам. Это создавало эффект нашего давления.
9 апреля , 09:55
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вчера играли с командой, которая ставила своей целью НЕ проиграть (ну может и победить на дурачка, если вдруг повезет) и сэкономить силы лидеров на игру с Зенитом. При этом Зенит экономить особо не мог из-за регламента.
Соперник своего достиг. Динамо в первом тайме сильно опасаясь, что Краснодар попрет забивать явно играло с оглядкой на свои ворота. К середине игры стало понятно, что Краснодар особо напрягаться не собирается, поэтому во втором мы немного прибавили в движении. Это сказалось на картинке. А соперник проводил "плановую ротацию", не особо собираясь атаковать. Мяч чаще при позиционки возвращался назад к своим воротам. Это создавало эффект нашего давления.
Сэкономить силы? Че-та по концовке игры не видно было, что Краснодар сэкономил силы, особенно центр полузащиты, уже не успевавший возвращаться назад и перекрывать свободные зоны. :) А были ли вообще эти самые силы у Краснодара, как по мне они играли на максимуме имевшегося ресурса.
9 апреля , 10:29
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Сэкономить силы? Че-та по концовке игры не видно было, что Краснодар сэкономил силы, особенно центр полузащиты, уже не успевавший возвращаться назад и перекрывать свободные зоны. :) А были ли вообще эти самые силы у Краснодара, как по мне они играли на максимуме имевшегося ресурса.
Попытайтесь себя уговорить. У вас получится. Еще немного и начнете утверждать, что мы вообще-то намного сильнее, просто (впрочем как всегда) нам немного не повезло.
Еще поспите и все заиграет новыми красками.
"Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:"
9 апреля , 10:36
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вчера играли с командой, которая ставила своей целью НЕ проиграть (ну может и победить на дурачка, если вдруг повезет) и сэкономить силы лидеров на игру с Зенитом. При этом Зенит экономить особо не мог из-за регламента.
Соперник своего достиг. Динамо в первом тайме сильно опасаясь, что Краснодар попрет забивать явно играло с оглядкой на свои ворота. К середине игры стало понятно, что Краснодар особо напрягаться не собирается, поэтому во втором мы немного прибавили в движении. Это сказалось на картинке. А соперник проводил "плановую ротацию", не особо собираясь атаковать. Мяч чаще при позиционки возвращался назад к своим воротам. Это создавало эффект нашего давления.
Интересно, откуда вы в курсе задач, которые вчера ставили себе коровы? Только по тому, что не поставили Кордобу с первых минут? Или залезли в голову Мусаева?
9 апреля , 10:39
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Интересно, откуда вы в курсе задач, которые вчера ставили себе коровы? Только по тому, что не поставили Кордобу с первых минут? Или залезли в голову Мусаева?
А вы игру смотрели?
Или Краснодар первый раз в жизни увидели?
9 апреля , 10:46
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Попытайтесь себя уговорить. У вас получится. Еще немного и начнете утверждать, что мы вообще-то намного сильнее, просто (впрочем как всегда) нам немного не повезло.
Еще поспите и все заиграет новыми красками.
"Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:"
Ну когда возразить нечего, можно и стихи продекламировать. :)
9 апреля , 10:53
Я-то как раз смотрел, потому и спрашиваю. Вы часто фантазируете и домысливаете и в футболе, и в хоккее. Часто можно читать как сказку на ночь
9 апреля , 10:54
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вчера играли с командой, которая ставила своей целью НЕ проиграть (ну может и победить на дурачка, если вдруг повезет) и сэкономить силы лидеров на игру с Зенитом. При этом Зенит экономить особо не мог из-за регламента.
Соперник своего достиг. Динамо в первом тайме сильно опасаясь, что Краснодар попрет забивать явно играло с оглядкой на свои ворота. К середине игры стало понятно, что Краснодар особо напрягаться не собирается, поэтому во втором мы немного прибавили в движении. Это сказалось на картинке. А соперник проводил "плановую ротацию", не особо собираясь атаковать. Мяч чаще при позиционки возвращался назад к своим воротам. Это создавало эффект нашего давления.
Раз они такие сильные, а Динамо такое слабое, то сыграли бы в полную силу 30 минут в начале, отгрузили бы треху и курили бамбук еще полтора матча. Глупые краснодарцы, как не догадались.
9 апреля , 10:56
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Я-то как раз смотрел, потому и спрашиваю. Вы часто фантазируете и домысливаете и в футболе, и в хоккее. Часто можно читать как сказку на ночь
Есть такое: Семен Семеныч частенько смотрит не на игру, а на свои фантазии и выдает их за истину. :) Мусаев вчера: "Играли неоптимальным составом, потери Ленини, Дугласа, Са. В первом тайме была более равная игра, были неплохие подходы, где могли выжать больше. Во второй половине «Динамо» играло лучше, у нас были моменты, могли распорядиться лучше. ОТДАЛИ ВСЕ СИЛЫ, был тяжелый выезд в Грозный на тяжелом поле, не смогли улететь вечером, остались ночевать, утром аэропорт не открылся, и поехали в Ставрополь на автобусе. Все решится в Краснодаре."
9 апреля , 10:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Попытайтесь себя уговорить. У вас получится. Еще немного и начнете утверждать, что мы вообще-то намного сильнее, просто (впрочем как всегда) нам немного не повезло.
Еще поспите и все заиграет новыми красками.
"Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:"
Я бы лично согласился с твоим сарказмом, если бы все же не одно но, и я его озвучил ещё вчера. Хотим мы того или нет, но как и сейчас подтвердил Ревизор, у Гусева (неожиданно ) или у ШарЖиКов (менее неожиданно, кстати!) получилось создать нужную плотность в задней и центральной линии и, в общем-то, сковать Краснодар. Но конструктив, как и прежде хромает, поэтому и...
О чём ещё сие говорит? Действуем с должной мотивацией, на хорошей физике. Мотивирован ли был на победу Краснодар? Мы не знаем. Но орали, скалили зубы и скакали у бровки все по-настоящему. Да и не такие мы стали предсказуемые, чтоб вот так стратегически с нами "распределять усилия". Скорее другое - Ленини у них не было, Августо..
9 апреля , 10:57
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Вчера играли с командой, которая ставила своей целью НЕ проиграть (ну может и победить на дурачка, если вдруг повезет) и сэкономить силы лидеров на игру с Зенитом. При этом Зенит экономить особо не мог из-за регламента.
Соперник своего достиг. Динамо в первом тайме сильно опасаясь, что Краснодар попрет забивать явно играло с оглядкой на свои ворота. К середине игры стало понятно, что Краснодар особо напрягаться не собирается, поэтому во втором мы немного прибавили в движении. Это сказалось на картинке. А соперник проводил "плановую ротацию", не особо собираясь атаковать. Мяч чаще при позиционки возвращался назад к своим воротам. Это создавало эффект нашего давления.
Ну да, а ещё ветер дул в нужную сторону и мяч попался круглый. Уничижение паче гордыни.
9 апреля , 11:00
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я бы лично согласился с твоим сарказмом, если бы все же не одно но, и я его озвучил ещё вчера. Хотим мы того или нет, но как и сейчас подтвердил Ревизор, у Гусева (неожиданно ) или у ШарЖиКов (менее неожиданно, кстати!) получилось создать нужную плотность в задней и центральной линии и, в общем-то, сковать Краснодар. Но конструктив, как и прежде хромает, поэтому и...
О чём ещё сие говорит? Действуем с должной мотивацией, на хорошей физике. Мотивирован ли был на победу Краснодар? Мы не знаем. Но орали, скалили зубы и скакали у бровки все по-настоящему. Да и не такие мы стали предсказуемые, чтоб вот так стратегически с нами "распределять усилия". Скорее другое - Ленини у них не было, Августо..
Вот в ответном матче будет и ротация и соответствующий накал страстей - там можно будет судить о реальной силе. А пока хотелось бы видеть продолжение того хорошего, что удалось показать вчера - в следующих матчах РПЛ. Вчерашний "подвиг" Гусева легко обесценится очередными сливами очков с середняками и аутсайдерами.
9 апреля , 11:09
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Я бы лично согласился с твоим сарказмом, если бы все же не одно но, и я его озвучил ещё вчера. Хотим мы того или нет, но как и сейчас подтвердил Ревизор, у Гусева (неожиданно ) или у ШарЖиКов (менее неожиданно, кстати!) получилось создать нужную плотность в задней и центральной линии и, в общем-то, сковать Краснодар. Но конструктив, как и прежде хромает, поэтому и...
О чём ещё сие говорит? Действуем с должной мотивацией, на хорошей физике. Мотивирован ли был на победу Краснодар? Мы не знаем. Но орали, скалили зубы и скакали у бровки все по-настоящему. Да и не такие мы стали предсказуемые, чтоб вот так стратегически с нами "распределять усилия". Скорее другое - Ленини у них не было, Августо..
Чтобы ответить на вопрос -Мотивирован ли был на победу Краснодар? нужно просто сравнить их игру в о второй игре кубка с ЦСКА или даже последнюю игру с Ахматом и вчерашний матч. Разве не заметил (как это сделали Ревизор и Декарх), что вчера, владея мячом в позиционке и перейдя на нашу половину передачи чаще всего следовали не вперед, а назад к средней линии, а затем и вратарю? Не увидел, что игроки Краснодара просто держали мяч, убивая время. Катали вату? Нет не увидел. А в игре с ЦСКА они уже в 1 тайме вели, кмк 3-0. Рвали с места на предельной вперед.
Конечно сейчас никого (и Динамо тем более) пешком не обыграешь. Да они и не бежали. Только Боссели один дергался. Не заметил?
9 апреля , 11:12
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Вот в ответном матче будет и ротация и соответствующий накал страстей - там можно будет судить о реальной силе. А пока хотелось бы видеть продолжение того хорошего, что удалось показать вчера - в следующих матчах РПЛ. Вчерашний "подвиг" Гусева легко обесценится очередными сливами очков с середняками и аутсайдерами.
Тактика и стратегия , глубокий анализ у нынешнего ТШ есть, видно отчётливо. А вот стабильности, наигранности у Команды пока нет, потому и не можем, пока что, играть ОТ СЕБЯ. ИМХО, слишком мало времени прошло после бардака оставленного Карпиным
9 апреля , 11:17
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Есть такое: Семен Семеныч частенько смотрит не на игру, а на свои фантазии и выдает их за истину. :) Мусаев вчера: "Играли неоптимальным составом, потери Ленини, Дугласа, Са. В первом тайме была более равная игра, были неплохие подходы, где могли выжать больше. Во второй половине «Динамо» играло лучше, у нас были моменты, могли распорядиться лучше. ОТДАЛИ ВСЕ СИЛЫ, был тяжелый выезд в Грозный на тяжелом поле, не смогли улететь вечером, остались ночевать, утром аэропорт не открылся, и поехали в Ставрополь на автобусе. Все решится в Краснодаре."
Да, я смотрел послематчевую пресс-конференцию и знаю, что сказали по игре оба ГТ.
9 апреля , 11:20
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Чтобы ответить на вопрос -Мотивирован ли был на победу Краснодар? нужно просто сравнить их игру в о второй игре кубка с ЦСКА или даже последнюю игру с Ахматом и вчерашний матч. Разве не заметил (как это сделали Ревизор и Декарх), что вчера, владея мячом в позиционке и перейдя на нашу половину передачи чаще всего следовали не вперед, а назад к средней линии, а затем и вратарю? Не увидел, что игроки Краснодара просто держали мяч, убивая время. Катали вату? Нет не увидел. А в игре с ЦСКА они уже в 1 тайме вели, кмк 3-0. Рвали с места на предельной вперед.
Конечно сейчас никого (и Динамо тем более) пешком не обыграешь. Да они и не бежали. Только Боссели один дергался. Не заметил?
Обалдеть 🤭 Я как раз видел наш высокий прессинг и частые контратаки коров
9 апреля , 11:41
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Чтобы ответить на вопрос -Мотивирован ли был на победу Краснодар? нужно просто сравнить их игру в о второй игре кубка с ЦСКА или даже последнюю игру с Ахматом и вчерашний матч. Разве не заметил (как это сделали Ревизор и Декарх), что вчера, владея мячом в позиционке и перейдя на нашу половину передачи чаще всего следовали не вперед, а назад к средней линии, а затем и вратарю? Не увидел, что игроки Краснодара просто держали мяч, убивая время. Катали вату? Нет не увидел. А в игре с ЦСКА они уже в 1 тайме вели, кмк 3-0. Рвали с места на предельной вперед.
Конечно сейчас никого (и Динамо тем более) пешком не обыграешь. Да они и не бежали. Только Боссели один дергался. Не заметил?
Я не соглашусь с вами по первой игре коней с быками. Они рвали не меньше коней, а уж сколько эмоций там было!! А так чисто в теории понятно что история победы будет решаться в Гавнодаре, а учитывая коней, они могли ещё и несильно проиграть. Но это все не из-за экономии сил, а потому что Гусевское Динамо может накидать кому угодно авоську. ИМХО
9 апреля , 11:47
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Попытайтесь себя уговорить. У вас получится. Еще немного и начнете утверждать, что мы вообще-то намного сильнее, просто (впрочем как всегда) нам немного не повезло.
Еще поспите и все заиграет новыми красками.
"Он опять поспал немножко
И опять взглянул в окошко,
Увидал большой вокзал,
Потянулся и сказал:"
"нам не много не повезло"...это вы точно заметили, отмененная красная Пальцеву, и миллиметры Тюкавина в концовке, штага Мумми, и промахи Скопы из убойных позиций , это действительно не много, не стоит и внимания.
9 апреля , 11:52
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov Чтобы ответить на вопрос -Мотивирован ли был на победу Краснодар? нужно просто сравнить их игру в о второй игре кубка с ЦСКА или даже последнюю игру с Ахматом и вчерашний матч. Разве не заметил (как это сделали Ревизор и Декарх), что вчера, владея мячом в позиционке и перейдя на нашу половину передачи чаще всего следовали не вперед, а назад к средней линии, а затем и вратарю? Не увидел, что игроки Краснодара просто держали мяч, убивая время. Катали вату? Нет не увидел. А в игре с ЦСКА они уже в 1 тайме вели, кмк 3-0. Рвали с места на предельной вперед.
Конечно сейчас никого (и Динамо тем более) пешком не обыграешь. Да они и не бежали. Только Боссели один дергался. Не заметил?
Расстроил как-то даже. Вот этими, мягко скажем, недорогими манипуляциями на футбольном аспекте. Передачи они "чаще давали поперёк и назад")))) Намеренно? Силы экономили?))🤦♂
А зачем? если по вашему же мы настолько слабее того же ЦСКА, так можно же все решить и в первом матче. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Дальше, как правильно сораДники отмечают, борьба за РПЛ будет в самом разгаре, устанут знатно, а мы - наоборот, настроимся как следует. Зачем так рисковать? На таком уровне так тонко планировать себе дороже. Можно судью купить, саботаж подстроить, это да. Но не искусственно сдерживать на поле.
9 апреля , 11:58
в ответ на
комментарий пользователя
Denpavpav Я не соглашусь с вами по первой игре коней с быками. Они рвали не меньше коней, а уж сколько эмоций там было!! А так чисто в теории понятно что история победы будет решаться в Гавнодаре, а учитывая коней, они могли ещё и несильно проиграть. Но это все не из-за экономии сил, а потому что Гусевское Динамо может накидать кому угодно авоську. ИМХО
"Я не соглашусь с вами по первой игре коней с быками"
А и не надо соглашаться. Я про первую игру ничего не говорил.
9 апреля , 11:59
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Тактика и стратегия , глубокий анализ у нынешнего ТШ есть, видно отчётливо. А вот стабильности, наигранности у Команды пока нет, потому и не можем, пока что, играть ОТ СЕБЯ. ИМХО, слишком мало времени прошло после бардака оставленного Карпиным
Слишком мало времени прошло, слишком недоукомплектованы. Минимум левым защитником и правым нападающим. И слева в нападении недотягивающий Нгамале, а под ним бестолковый Артур, безликий Миранчук, скамеечник Маухуб, справа под никаким Гладышевым такие же скамеечники Бабаев и Окишор.
Вы действительно думаете, что нас вдолгую спасет любая аналитика от ТШ?...
9 апреля , 12:05
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Расстроил как-то даже. Вот этими, мягко скажем, недорогими манипуляциями на футбольном аспекте. Передачи они "чаще давали поперёк и назад")))) Намеренно? Силы экономили?))🤦♂
А зачем? если по вашему же мы настолько слабее того же ЦСКА, так можно же все решить и в первом матче. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Дальше, как правильно сораДники отмечают, борьба за РПЛ будет в самом разгаре, устанут знатно, а мы - наоборот, настроимся как следует. Зачем так рисковать? На таком уровне так тонко планировать себе дороже. Можно судью купить, саботаж подстроить, это да. Но не искусственно сдерживать на поле.
"так можно же все решить и в первом матче"
В принципе наверно можно, только сколько сил это потребует. Какой нужен "гарантированный" счет, 2-0 или 3-0? А если будет например 1-0?
А силы будут убиты.
Мусаев играет на 2 фронта, а у него нет 2 равноценных составов. Именно поэтому абсолютно правильная (на мой взгляд) стратегия. Перенести вопрос с выходом в финал в Краснодар, но оставить силы на решающий бой против Зенита. Там ставки гораздо выше.
Не думаю что вы этого не понимаете. Еще раз - просто сравните игру даже последнюю с Ахматом. Где бились до конца за нужный результат и вчерашнее катание ваты между защитниками и вратарем.
9 апреля , 12:07
в ответ на
комментарий пользователя
terny "нам не много не повезло"...это вы точно заметили, отмененная красная Пальцеву, и миллиметры Тюкавина в концовке, штага Мумми, и промахи Скопы из убойных позиций , это действительно не много, не стоит и внимания.
Ещё два момента у Бителло
9 апреля , 12:10
в ответ на
комментарий пользователя
Ревизор Есть такое: Семен Семеныч частенько смотрит не на игру, а на свои фантазии и выдает их за истину. :) Мусаев вчера: "Играли неоптимальным составом, потери Ленини, Дугласа, Са. В первом тайме была более равная игра, были неплохие подходы, где могли выжать больше. Во второй половине «Динамо» играло лучше, у нас были моменты, могли распорядиться лучше. ОТДАЛИ ВСЕ СИЛЫ, был тяжелый выезд в Грозный на тяжелом поле, не смогли улететь вечером, остались ночевать, утром аэропорт не открылся, и поехали в Ставрополь на автобусе. Все решится в Краснодаре."
Мы уже который год играем с пол составом в лазарете, а здесь блин, пожаловался на отсутствие этой троицы, гремучая смесь коровьей жаловости с бычьим костоломством.
9 апреля , 12:28
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "так можно же все решить и в первом матче"
В принципе наверно можно, только сколько сил это потребует. Какой нужен "гарантированный" счет, 2-0 или 3-0? А если будет например 1-0?
А силы будут убиты.
Мусаев играет на 2 фронта, а у него нет 2 равноценных составов. Именно поэтому абсолютно правильная (на мой взгляд) стратегия. Перенести вопрос с выходом в финал в Краснодар, но оставить силы на решающий бой против Зенита. Там ставки гораздо выше.
Не думаю что вы этого не понимаете. Еще раз - просто сравните игру даже последнюю с Ахматом. Где бились до конца за нужный результат и вчерашнее катание ваты между защитниками и вратарем.
Вы подгоняете задачу якобы Мусаева под свой ответ - это я понимаю. Тем более, что расклад удобен, очень этому способствует. Но мое мнение иное - это не осознанное сдерживание, а вынужденное и продиктованное происходящим на поле и отсутствием у Краснодара ряда игроков. Но того же Сперцяна же, свежего, смысл сдерживать? Иди и рви.. Не получилось. С Ахматом они до конца играли - а что простите ещё им было делать если блять цель чемпионство? Могли и там не успеть забить! Чего ж не 3:0 там выиграли, а?!! Силы экономили перед Зенитом??!
И с нами то же самое вышло. Но в ответном у них вернутся ДРУГИЕ игроки, вот что может нас погубить - сколько раз мне это повторять? В качестве игроков уступаем.
9 апреля , 12:42
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Слишком мало времени прошло, слишком недоукомплектованы. Минимум левым защитником и правым нападающим. И слева в нападении недотягивающий Нгамале, а под ним бестолковый Артур, безликий Миранчук, скамеечник Маухуб, справа под никаким Гладышевым такие же скамеечники Бабаев и Окишор.
Вы действительно думаете, что нас вдолгую спасет любая аналитика от ТШ?...
Аналитика вдо́лгую как раз добавляет этому среднему по уровню составу десяток-другой процентов качества — 50-60 + 10-20... Вот и получается бороться командами, у которых игроки помастеровитей. Банально — порядок бьёт класс. Как и с нами играют более слабые команды, но за счёт порядка. ИМХО конечно, но близко к жизни. Хотелось бы иметь в составе 20 игроков уровня Бителло и Тюкавина, но увы это анрыл
9 апреля , 13:01
в ответ на
комментарий пользователя
S.S.Gorbunkov "Я не соглашусь с вами по первой игре коней с быками"
А и не надо соглашаться. Я про первую игру ничего не говорил.
Окей. Краснодар ВО ВСЕХ МАТЧАХ рвет жопу, не экономит силы. И вчера этого не делал. У них есть абсолютно равноценная скамейка, кроме трех звезд, которые абсолютно лучшие и у них и одни из лучших в чемпионате - Кордоба, Сперцян и Агкацев. Вчера мы их всех увидели на поле. Сразу! Ни кто не сможет предсказать, сколько они проведут минут с болотом, может больше, а может меньше. И такие игроки есть У ВСЕХ КОМАНД (кто не заменим) и даже у Реала с Барсами и Бавариями. ПЫСЫ."... нужно просто сравнить их игру в о второй игре кубка с ЦСКА..." - в первой они рвали не меньше, если не можете домыслить ...
9 апреля , 13:07
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Аналитика вдо́лгую как раз добавляет этому среднему по уровню составу десяток-другой процентов качества — 50-60 + 10-20... Вот и получается бороться командами, у которых игроки помастеровитей. Банально — порядок бьёт класс. Как и с нами играют более слабые команды, но за счёт порядка. ИМХО конечно, но близко к жизни. Хотелось бы иметь в составе 20 игроков уровня Бителло и Тюкавина, но увы это анрыл
Услышьте меня. Вы так считаете до первого хлесткого поражения. То, о чем вы говорите, даёт результат сейчас, сиюминутно. Закончиться все это может очень быстро, в апреле же. Текущие решения никак не отменяют фундаментальное развитие. Я скажу больше. Ну просрем мы этот кубок... Ну выиграем - на таких зубах, поту и крови, при колоссальной удаче... Что это изменит прямо сейчас? О чём это вам скажет? Что на следующий сезон уже РПЛ возьмём?? С текущим составом и аналитикой? Да ни хрена мы не возьмём!! 3:3 с Оренбургом и дырку от бублика. Или Талалаева надо приглашать, он может на своём чистом гопошоу трофей добыть, этот целоваться лезть не станет, ни с игроками, ни с коллегами, ни с судьями.
9 апреля , 13:59
в ответ на
комментарий пользователя
Rentgen Услышьте меня. Вы так считаете до первого хлесткого поражения. То, о чем вы говорите, даёт результат сейчас, сиюминутно. Закончиться все это может очень быстро, в апреле же. Текущие решения никак не отменяют фундаментальное развитие. Я скажу больше. Ну просрем мы этот кубок... Ну выиграем - на таких зубах, поту и крови, при колоссальной удаче... Что это изменит прямо сейчас? О чём это вам скажет? Что на следующий сезон уже РПЛ возьмём?? С текущим составом и аналитикой? Да ни хрена мы не возьмём!! 3:3 с Оренбургом и дырку от бублика. Или Талалаева надо приглашать, он может на своём чистом гопошоу трофей добыть, этот целоваться лезть не станет, ни с игроками, ни с коллегами, ни с судьями.
Вас понял. То, что состав желательно укреплять — понятно. Но по нашей традиции «через час по чайной ложке»... Так что, имеем то, что имеем.
9 апреля , 15:00
в ответ на
комментарий пользователя
Декарх Вас понял. То, что состав желательно укреплять — понятно. Но по нашей традиции «через час по чайной ложке»... Так что, имеем то, что имеем.
Ну то есть да, я хотел сказать, что без прицелов на титул, все рассуждения остаются бессмысленными. Аналитика для чего, для 5 места?) ну правда же...
Лучше собственника сменить.